Новости хонда аккорд 1997

Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. Хонда аккорд 6 поколения. В галерее представлены: Toyota Mark II VII (X90), honda torneo, Ford Mustang IV, Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 2, Honda Accord VI, honda accord, honda accord euro r 2001.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль. Его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости примерно под двойное лишение чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат. Достоинства: актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска.

Низкий коэффициент сопротивления. Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки. Дороговизна запчастей. Плохой обзор назад не видно крышку багажника. Плохое освещение салона. Надоедливая автоматическая антенна. Евгений, Владимир Honda Accord V, 1994 г Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров. Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус датчик АБС перестал гореть , шины всесезонные. Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал.

Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел необходимо было ехать для сдачи отчета , а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями прокладка ГБЦ, масло, антифриз и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами. Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел. Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. Достоинства: резвая.

Приятная в управлении. Доступные запчасти. Недостатки: мелочи. Еркебулан, Астана Honda Accord V, 1997 г Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время - так что не зря говорят, что «Хонды» - крепкие машины. А про то, что она оживает после 5 тыс. Радовался как ребенок еще бы - после 99-й автомат работал как часы, газ в пол, кик-даун на 5 с плюсом. Салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным. Места в Honda Accord V сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса менял резину плюс запаска в отделении. В общем, все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта. Выше были плюсы, а теперь одни минусы.

Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушитель от штанов ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила, и оторвало.

Благодаря своим гладким линиям и пропорциям, этот автомобиль получает множество комплиментов от автолюбителей. Ультра-модернизированная внешность аккорда подчеркивается характерной передней решеткой, светодиодными фарами и динамичными формами кузова.

Хонда аккорд 1997 года — идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. Похожие записи:.

Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1. Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели.

На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2. Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором. Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины.

На седаны и купе устанавливали двигатели 2. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как Acura TSX.

Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого. Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей. Экстерьер и интерьер Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность — щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах. Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. Другие версии из Европы и США - 4-дверный седан — продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника. Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам.

Хонда Аккорд 1997 года — технические характеристики, особенности модели и история развития

Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода.

Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор.

Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя.

Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного.

Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами.

В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора.

Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E.

Поделиться D класс Хонда Аккорд — компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. За 45 лет было произведено и продано более 8 миллионов машин. Название Аккорд означает «согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем».

В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 945 кг. Технические характеристики. На «Аккорд» первой генерации устанавливались бензиновые четырехцилиндровые агрегаты с карбюраторной системой питания объемом 1. Доставка всего запаса тяги на колеса передней оси осуществляется с помощью 5-скоростной «механики» или 2-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии в 1980 году ей на смену пришла полностью автоматическая коробка на три передачи.

Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т. Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока. На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC. Чугунный блок, ременной привод ГРМ рекомендации те же, что на бензинках с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Всё это можно даже купить новым хотя и недёшево. Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости. Плюс он не выносит перегревов например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт. Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец "льёт хондовское" и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют. Болтающийся под капотом мотор - это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. В запущенных случаях обычно шумит подшипник первичного вала. Зарождающийся шум отлично слышно при отпущенном сцеплении. Если выжать педаль, шум должен пропасть. Картинка, обратная той, что проявляется при износе выжимного подшипника сцепления.

Хонда Аккорд шестого поколения

1997 Хонда Аккорд описание моделей. Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики.

Хонда аккорд 97 года - фотоподборка

первоначальная цена была нормальной!! а вообще надо действительно смотреть ;-) я сам хочу СИР или СИР-Т у тебя Аккорд какого поколения. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий.

Хонда Аккорд 1997г отзывы владельцев

Стоимость Аккорда первого поколения Цена модели первого поколения в новом состоянии зависела от комплектации и дополнительного оборудования. Их отличия: В первом варианте предусмотрено наличие гидроусилителя, задних брызговиков, трехточечного ремня безопасности с натяжителями. Салон отделан тканью, заднее стекло оснащено функцией подогрева, за микроклимат отвечает вентилятор. Также здесь есть пакет курильщика, кассетная магнитола с радиоприемником и электроантенна.

Вторая версия, помимо опций, которые есть в первом варианте, оснащается разделительным подлокотником, расположенным на заднем ряду сидений, и стеклоподъемниками с электроприводом. Комплектацию GF отличает отсутствие тахометра, в ней есть кассетная магнитола и предусмотрен обогрев стекол. Самая дорогая версия оснащается цифровыми часами, кондиционером и кожаной обивкой салона.

Цена В настоящий момент в продаже редко можно найти автомобили первого поколения, немногие экземпляры, которые появляются на рынке, имеют пробег свыше 300 тысяч км и стоят от 80-100 до 250-300 тысяч рублей. Стоимость может меняться в зависимости от сохранности, наличия тюнинга и других дополнительных моментов. Ее цена в среднем на 30-60 тысяч выше, чем на 1,6-литровую версию.

Post Views: 1 069.

Сразу оговорюсь, сравнивать буду, в основном, с этой машиной. Я люблю свою бывшую тройку, но постараюсь быть беспристрастным.

Поэтому, не обессудьте, разница не в марке, а больше в начинке и возрасте. Захотелось попросторней салон, помощней двигатель, побогаче комплектацию, да и просто машину посвежее. Много читал, спасибо AV. Хорошие отзывы были про Борю, но места там в салоне сзади при осмотре оказалось на полтора пигмея как и в предыдущей моей Е36 — Боря в слезах покидает кастинг.

Мерседес получался старше остальных на пару лет, но это не смущало. Только вот я и сам себя чувствовал старше на пару десятков лет глядя в этот прицел на капоте. А дизайн торпеды и панели кто-то рисовал с помощью линейки и циркуля. Мерседес — хорошая машина, слов нет, 2,3 компрессор едет здорово, но я еще не дозрел морально до нее.

Да и не попалась в нужном фарше. Авенсис очень нравился, напоминал мою же бывшую Е36 внешне, если ту округлить немного. По отзывам — очень надежная машина, почти без болезней. Чуть не купил — но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации — все какие-то дизеляки.

А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее — она ж детская. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне — еще проще. У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я.

И правильно сделал… Хонда! Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона. А именно этот авто: объем 2,0 — то, что мне и надо, 147 л. Но в целом — то, что и хотел.

Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом.

Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне.

Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы.

Автоматические коробки у Honda традиционно свои, причем, весьма оригинальной по современным меркам конструкции: вальные, а не планетарные. И куда более крепкие, чем обычные АКПП, и куда более ресурсные за счет работы основных валов в шарикоподшипниках и малого рабочего давления гидравлики. Слабых мест немного: обгонная муфта первой передачи и масса и невысокая скорость переключений, что сильно сказывается на динамике автомобилей. Зато надежность и простота конструкции впечатляют, да и передаточные числа подобраны хорошо. Ресурс коробки при нормальном обращении — за 300 тысяч, но и тех, кто наездил больше полумиллиона километров, хватает. Поломки подвески Honda Accord VI: Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит наши дороги. Как показывает практика, чаще всего, стучит шаровая верхнего поворотного рычага.

Плюсы и минусы электрики Хонда Аккорд 6: Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум. Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев.

Машинка подкупила опциями электропакет, АБС, подушки безопасности, и пр. Руль кстати левый, страна производства Англия, фары светят все время при включенном зажигании.

Что такое Honda до этого не знал вообще. Что порадовало - отлично управляется как на высоких, так и на низких скоростях, рулевое четкое с обратной связью. Дорогу держит изумительно, на ухабах не елозит, в поворотах идет очень четко. Четыре дисковых тормоза с АБС останавливают так, что можно и руль поцеловать, если не упереться, как следует.

Движок 2. Можно пилить не сильно его раскручивая, т. Если погоняться - с 4000 об. Первое время, когда оценил динамику ездил как отъявленный "зубиловод" - зажигал, шустрил, короче мельтешил на дороге.

Сейчас прошло, приятно ездить вальяжно, но в тоже время быстро.

Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска. Технические данные легкового автомобиля Honda Accord 2.0 AT (180 hp) выпуска с 1997 г. по 2002 г. в кузове Седан. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска. Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах! первоначальная цена была нормальной!! а вообще надо действительно смотреть ;-) я сам хочу СИР или СИР-Т у тебя Аккорд какого поколения.

Хонда Аккорд 1997 года: секреты поддержания надежности и элегантности

Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри.

Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей. На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно. Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись?

Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой.

Хотя, может я просто не умею еще на переднем?.. Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко.

А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите?.. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов.

Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы.

Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче.

И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает.

Многие инженеры не выдержали такой интенсивной работы и погибли на пути к созданию Accord Super Saiyan Red. В конце концов, фактически оплачивалось только около 173 часов сверхурочной работы, но Соитиро Хонда по-прежнему отказывается признать это и утверждает, что это была «ошибка канцелярии». Это был первый раз, когда более одной машины соревновались друг с другом, Хонда бросила вызов на гонку не только Тоёпте, но и Ниссану. Также они решили не просто мчаться от Тайваня до Владивостока , а трижды объехать всю планету. Неудивительно, что новый Accord Super Saiyan Red выиграл гонку с большим отрывом. Дополнительный бонус в виде одного из самых лучших двигателей и красного цвета джедаизма сделал эту комбинацию неудержимой.

До сих пор ни один японский автопроизводитель не может превзойти мощность Honda Accord Super Saiyan God. Автомобили, автомобили, буквально всё заполонили...

В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал. Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1. Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году. Пятое поколение модели, выпущенное в 1994 году, стало первым для Accord, когда для европейского и американского рынка эти модели начали производиться с заметными изменениями в экстерьере, комплектациях и техническом оснащении. Так, для европейского рынка были недоступны купе и универсал.

Автомобиль оснащается пятью модификациями 2. Также линейку моторов пополнил шестицилиндровый 2. В 1998 году появилось шестое поколение модели, которое отныне выпускалось в трех различных версиях — для американского, европейского и японского рынков. Причем, в Америке перестали производить Accord в кузове универсал, а в Японии — в кузове купе. Различия в дизайне экстерьера этих версий были настолько кардинальными, что признать их родство можно было только по шильдику. Для японского рынка модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1. Европейская версия оснащалась тем же бензиновыми двигателями, что и японская, но имела еще и дизельный 2.

Слегка изменилась оптика, бамперы, решётка радиатора и прочие мелочи. Моторная гамма осталась без изменений. Кузов, коррозия - Состояние кузова обычно средненькое. В дополнение к ним подгнивают крылья, крышка багажника и двери по низу. Остальное - как повезёт. У совсем пропащих экземпляров бывает, что и на крыше очаги ржавчины имеются. Часть машин восстанавливать уже не имеет смысла, часть из них делали, но сделали плохо, часть - в состоянии средней паршивости. Хороших и идеальных по состоянию кузова машин мало. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1. При всём богатстве выбора у них общего - почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала и отсутствие гидрокомпенсаторов регулировка каждые 50-60 тысяч. ГБЦ везде, кроме 2. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий