Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
НЕТ 0 Авто суппер! Мне понравился. Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат.
Неправильный выбор размера колес или колесных дисков. Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Читайте также: Что нужно знать о замене масла в коробке передач CVT Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Хендай-Туссан». Этот автомобиль есть за что хвалить и ругать. Конечно, эта модель не претендует на звание лучшего внедорожника, но она стоит своих денег. Автомобиль дешево обходится в обслуживании, а мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке. Hyundai Tucson: отзывы владельцев, особенности эксплуатации, плюсы и минусы автомобиля на News4Auto. Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Дизельный «Хендай-Туссан» В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность двигателя — 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов. В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная — до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка — 200 километров в час. Расход топлива — 6,5 литров.
Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге. Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели.
Но, к сожалению недостатков больше. Каждый раз, когда на улице слякоть и грязь, при посадке в Tucson брюки будут грязными. Чтобы решить эту проблему я купил и установил пороги. В общем, это мне вышло в 5000 рублей. Из-за больших стоек маленький обзор, настолько неудобно, что в городском потоке приходится регулярно выглядывать. Свет фар слабоват. Из-за блока управления светом проблематично установить ксенон. Для наших дорог маленький передний дорожный просвет. Машина постоянно цепляется. Как по мне, так подвеска немного жестковата и энергоемкости ей не хватает. После пробега в десять тысяч километров появился неприятный стук в рулевом блоке. Проблемы в рулевой рейке. На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера. В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое. Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей. Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы.
Цены грели, ну и дилеры были "голодными", умасливали допами после вынужденного карантина. За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан.
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Много электронных помощников, есть наверное всё, кроме массажа сидений, холодильника и автопарковки. Расход по городу в среднем 14-16л пока на обкатке, пробег почти 1700 км. По трассе ориентировочно 8-9 л. Вполне понятное меню настроек.
В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный...
Их три. Этот двигатель и Элантру с Церато тянет не очень живо, а тут и подавно все будет не весело. Увлекательным будет только спуск с горы, сопровождаемый ураганным ветром, дующим строго в зад. Агрегат вполне достаточный для этой машины, именно с таким мы и получили автомобиль в тест.
Прекрасный в своих цифрах, но неведомый мне в жизни. Думаю, это самое лучшее сочетание с АКПП для активной езды, позже обязательно попробую этот вариант. Комплектаций у машины целых пять. Да, к этому надо просто привыкнуть. Очень уж затейливо. Итак, давайте именно к нашей машине вернемся. Двигатель бензиновый, 2,5 литра, 190 лс и 242 Нм. Его хватает автомобилю для езды в любых гражданских режимах. Агрегатирован с АКПП-8 ступеней.
Тандем двигателя и коробки очень приятный, их слаженной работы просто не замечаешь. Как нажал на педаль, так и поехал, ни пинков, ни рывков. Разгон до сотни занимает 9,1 сек, достаточное время для рядового водителя, рядового городского кроссовера. Машину можно поить 92 бензином, но я лила в эту «красоту» 95-й. Мощная защита из некрашеного пластика по периметру. Жаль, что на крыльях пластик имеет один уровень с крашеным железом. Отдельно нужно сказать о прекрасной шумоизоляции автомобиля. Тут просто ставлю жирную пятерку. И, как вы понимаете, все звуковые сопровождения, которые издает двигатель при разгоне, буквально в этой «шумке» растворяются и набор скорости происходит в тишине и покое.
И, даже кажется, что автомобиль менее проворен, чем есть на самом деле. Внешний вид автомобиля мне в целом понравился, но с передней частью я бы еще поработала, есть в ней что-то незаконченное, то, что хотели сделать чуть иначе, но до конца дело не довели. Как будто дизайнеры, уподобившись художникам-граффити, рисующим на стене того, чье имя нельзя произносить, разбежались при виде участкового. Все это выплывает при рестайлинге, подождем 3 года и все увидим. Корма у меня вопросов не вызывает. Немного длинноват кузов, но мера не превышена кардинально, сарделька — не сосиска, съедим-переживем. В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели. Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично.
На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии. Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает. Акустический комфорт пострадал бы, но отличная шумоизоляция спасает. Не очень понравилось расположение головной оптики, низко фары находятся, соответственно чуть чаще придется протирать их 8 месяцев в году. Аналогичная проблема и с задними указателями поворота, низко в бампере они, плохо будет их видно стоящим сзади и близко, и конечно будут пачкаться. Но это во мне говорят практичность и вкусовщина, можете об этом предложении забыть.
Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы. В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки. Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение. Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем. По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос.
Please wait while your request is being verified...
Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро. Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс. Всё гармонично и симметрично. Ведь большинству из нас именно это и требуется. Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались. Но в пробке пару раз почувствовал легкие вибрации. Как она будет себя вести, покажет только время. Сервисмены говорят, что проблем нет они могут сказать что-то иначе? Интернет говорит, что у людей уже были ошибки коробки.
Но проблема пока не повальная как например у других компаний Подстаканники, электронный ручник. Выбор режима работы автомобиля — Drive Mode, то есть спортивный или стандартный режим. Кстати, о двигателе. Ожидал я большего, надеялся, что турбина будет с низов дуть и автомобиль будет динамичным, но увы. Мне чуть-чуть не хватало. При обгоне нет уверенности, что успеешь и я бы пожалуй выбрал бы дизель. Есть система AutoHold — автомобиль зажимает тормоза при остановке, принудительная блокировка полного привода и автоматическая парковка. Даже Ягуар и Лэнд Ровер делал тест не делают автохолод. А тут...
Между сидений можно легко поставить маленькую бутылку. Меня приятно порадовал запас над головой, опять же высоким людям будет достаточно места. И панораму всегда можно закрыть --------------- Еще хочу отметить, что многое сделано для водителя. Подведем итог: Мое мнение, что Корейцы молодцы. С каждым новым поколением, автомобили становятся только лучше. На мой взгляд - отличный экстерьер, хорошая эргономика. Цена кусается, но как и на все абсолютно автомобили. Хоть автомобиль и не вызывает супер эмоций или "Вау" эффекта, но по статистике он реже конкурентов заезжает на сервис.
При этом функционально салон Hyundai Tucson мало в чём уступает, а где-то даже превосходит соперников. Так, налицо общий тренд к усложнению всего простого. Там, где раньше был один ряд управляющих клавиш, их теперь от двух до четырех. Казалось бы, всё давно можно вынести в меню медиасистемы, но нет. У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже.
Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».
Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд. Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие. Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного. В движении Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее. Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса. А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. В целом, обновленный Hyundai Tucson оказался еще более качественным и комфортным, но корейскому бренду обязательно нужно обратить внимание на силовые характеристики паркетника. Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.
Автоновости
- Туссан 2019 рестайлинг.
- Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном Первые фото, цены, старт продаж
- Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson - АвтоВзгляд
- Побоку мороз: за новогодней форелью на кроссовере Subaru Outback
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро.
Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода есть в «максималке». Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор.
Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов - шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно. Достоинства: тяговитый дизель. Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Иван, Калуга Hyundai Tucson, 2015 г Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, так как пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится.
А остальным - смотрите сами. По удобству - сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м , зато есть подогрев руля очень удобная штука , датчики света, дождя, климат контроль в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно.
Производитель существенно обновил его, предлагая теперь куда более качественные материалы отделки.
Отличается паркетник от многих собратьев по классу еще и тем, что обладает достаточно вместительным багажным отсеком. Это же можно сказать и в случае с интерьером. Салон корейского кросса получился очень вместительным. Причем достаточно свободного пространства в нем как для пассажиров спереди, так и для тех, кто располагается на заднем диване. Многие автолюбители обращают внимание еще и на то, что по качеству управляемости и уровню комфорта корейская модель способна составить конкуренцию машинам из более дорогого сегмента. Этого производителю удалось добиться благодаря оснащению автомобиля достаточно мягкой ходовой частью. Новая версия Tucson получила очень комфортные и качественные кресла, имеющие массу вариантов регулировки. Кроме того, производитель еще больше поработал над шумоизоляцией салона, благодаря чему пассажиры внутри автомобиля практически не будут слышать никаких посторонних звуков.
Медиафайлы на Викискладе Современный Hyundai ix35 представлен только в Китае 3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson [9]. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года [10]. В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года [11].
Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1. Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1. Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный с муфтой на задней оси. Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2. Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме. На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1. Пиковая мощность системы — 230 л. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. Tucson 0000 HYUNDAI TUCSON NX4E PHOTOGRAPHER 03 INTERACTIVE SHOT FRONT PEOPLE RGB.
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно. По паспорту базовый Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах. С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера.
Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях.
Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом.
Говорят, что старый друг — лучше двух новых. Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском. Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм. Но вот мощность составляет 161 л. Скорее всего, если бы у корейцев в планах была продажа этих машин в России, мощность у нас стала бы «доналоговой» — 149 л. Но, увы и ах, нам их официально везти не собираются, так что если вдруг кто-то привезёт её по параллельному импорту, немного расстроится: передний привод, не слишком богатая отделка — и приличный налог.
Мы обычно любим всё наоборот. А когда я спросил об этом сопровождающего китайца, он заметил, что нам их всё равно ждать бесполезно: это машины для Китая. Может, для кого-то ещё в будущем, но не для России. Неужели, говорит, я думаю, что мы их увидим в России? Я невозмутимо ответил «Anyway» и ушёл за угол стенда — ни к чему ему видеть наши реальные эмоции.
У меня двое маленьких детей, и, конечно, все вокруг отговаривали от такого шага. В результате не пожалела ни разу, а любые загрязнения легко убираются влажной уборкой. Еще одной мечтой была панорамная крыша. Это, к счастью, тоже удалось реализовать. Кстати, в Tucson одна из самых больших панорамных крыш в своем сегменте. В машине вместительный багажник, а это для меня очень важно. Летом там катается детский велосипед и самокаты, а зимой сноуборды и лыжи. Вместительности салона мне тоже вполне хватает, на заднем сидении три человека при надобности размещаются с комфортом. Мы брали машину в максимальной комплектации. Из приятных мелочей система удержания на светофорах AutoHold , вентиляция сидений, контроль слепых зон и доступ без ключа.
RU; архив 66. Cо сменой поколений расклады вполне могут поменяться. Начало — тут. В честь запуска нового KIA Sportage мы решили поговорить не только о нем, но и о конкурентах, и на очереди — самый близкий. Как раз в тему поспела презентация «Туссана» для локальной прессы. Чем не повод вспомнить Tucson с новым турбомотором и новой же особенно для Hyundai роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями? У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Поэтому на фоне раскосого Rav4 и уже помянутого Sportage он выглядит пусть консервативнее, но взрослее. Для продукта, который любят сначала глазами, потом глазами и только потом — калькулятором, это очень хорошо. А что тогда не очень хорошо? Синюшная подсветка всего. Когда садишься, то ощущение такое, что пришел в театр, но за дверьми тебя вдруг встречает кислотная «Дискотека 90-х». И играет там не группа Maxx с треком «Get-a-way», а почему-то певица Акула.