Новости хаммер китайский

Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально.

Китайцы сделали свой электрический Хаммер.

У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1 Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип.

Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero

В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».

Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer столь же проходим и вынослив как и прародитель. За 15 лет концерн Dongfeng несколько раз локально модернизировал вездеход — остались в прошлом версии с вертикальным лобовым стеклом и прямоугольной оптикой, появились бамперы. Гражданские покупатели Dongfeng Warrior M50 получат пикап с четырёхцилиндровым 4,0-литровым турбодизелем Cummins мощностью 200 л. Агрегат выпускается в Китае так же по лицензии и является более экономичной альтернативой моторам V8.

Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн.

По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.

По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад».

Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»!

Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе.

И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность. Автомобиль предоставлен компанией Major Truck Center.

В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения.

Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа

Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.

Китаец построил экологичный Hummer

Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero.
Please wait while your request is being verified... В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер".
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV - Авто Китай сегодня Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi.

Китайцы сделали пародию на Hummer EV

Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска - это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим.

В Китае представили конкурента электрическому Hummer

История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле).

Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer

Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны. Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л.

В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели.

Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».

У него 1 070 л. Внешний вид новинок пока не раскрывается, но известно, что M18 будет продаваться в виде пикапа и внедорожника. Масса автомобиля — около 3 100 кг, длина — 5 200 мм.

Принципиальное соглашение о продаже между двумя компаниями уже достигнуто, детали сделки — ее цена и сроки — пока не разглашаются. Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд. Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer. Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс.

Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer

На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны. В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире. Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей. Вряд ли тираж Mengshi M-Hunter будет сильно больше.

К примеру, когда система обнаруживает переход вброд, пневматическая подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет. Подробности о работе системы не раскрываются.

По всей вероятности, каждый из двигателей будет отвечать за свое колесо. Можно сказать, что это подлинный полный электрический привод. Также "Воины" получат блокировку дифференциала с электронным управлением на передней и задней осях. В сочетании с полным приводом и мощностью более 1000 лошадей это позволит внедорожникам легко справляться с любым бездорожьем, оставляя далеко позади бензиновые аналоги. Первые два концепта бренда Mengshi уже представлены.

Как сообщалось ранее, собранный в июле первый инженерный прототип Dongfeng Mengshi достигал в длину более 5,2 метра.

Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.

Классические Hummer H1 выпускали в США в первую очередь для армейских нужд, и их лицензионные клоны, которые собирали под маркой Mengshi в Китае с 2006 года, также были адресованы военным. Позже появились и гражданские версии Источник: Hummer В самом Китае M-Hero дебютировал год назад, а выпускается серийно лишь пятый месяц. С оригинальными Hummer его роднит общая концепция крупного рамного внедорожника, но ориентирован M-Hero на куда более взыскательного клиента, тогда как копии Hummer в Китае позиционируются сугубо утилитарными машинами. Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади.

Китайцы сделали свой электрический Хаммер.

Это позволяет сэкономить около 1 750 тонн угля, сократить выбросы углекислого газа примерно на 4 670 тонн, диоксида серы — на 36 тонн и оксидов азота — на 12 тонн, что свидетельствует о достижении высоких результатов по сохранению энергии и сокращению вредных выбросов в окружающую среду. Помимо производства и продажи автомобилей, приоритетным направлением компании является развитие технологий, инфраструктуры и программного обеспечения в области электрической мобильности. Подробнее о бренде Скрыть Получить предложение Подписывайтесь на официальный telegram-канал Приведенная на сайте mhero.

Ранее ходили слухи, что внедорожник будет полностью электрическим, но CarNewsChina опровергает их, утверждая, что под капотом находится дизельный двигатель большого объема. Также упоминаются приблизительные размеры кузова внедорожника — 5,5 метра в длину, 2,1 метра в ширину и столько же в высоту. Если это правда, это будет означать, что новичок немного отстает от своей собственной версии пикапа.

Об этом сообщает Autonews.

Благодаря ей все четыре колеса машины способны поворачиваться в одну сторону под единым углом. Это позволяет автомобилю по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью, а также помогает при параллельной парковке в городе, при ограниченном пространстве. Кроме того, у китайского «Хаммера» имеется автопилот третьего уровня и множество различных электронных помощников водителю.

В основу электрической «копии» ляжет платформа MORV собственной разработки компании. Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров. Снаряжённая масса — 3100 килограммов.

Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей

Полный привод реализован на базе электронно-управляемой муфты BorgWarner 6-го поколения с различными внедорожными режимами. Продажи новинки стартуют в этом году, причем внедорожник планируется вывести не только на китайский, но и на глобальный рынок. Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране.

Поздней в гамме появился пассажирский универсал. Транспортное средство на внутреннем китайском авторынке стоит 668 800 юаней 7 700 000 руб. Военную модификацию Mengshi производят с 2002 года. Изначально речь велась о настоящих Humvee.

Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс. Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов. Geely в марте согласилась купить австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International.

Также, по данным Bloomberg, компания ведет переговоры о покупке подразделения Volvo у Ford Motor.

Одновременно с этим компания Xiaopeng Huitian разработала двухместный летающий автомобиль под названием Luhanger X2, который уже получил лицензию на полеты от Министерства гражданской авиации Китая. С момента первого успешного публичного взлёта в июне 2021 года Luhanger X2 прошел более 3 000 испытаний, и в настоящее время проходит подготовку к массовому производству. Предполагается, что серийный выпуск Luhanger X2 начнется в 2024 году: его можно будет приобрести по весьма доступной цене.

Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»

«Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий