Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр.
После шквала критики в одно из изданий «Таркова» добавят больше бонусов (но сомнительных)
Карта маяка очень холмистая и имеет много укрытий, так что используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Имейте в виду множество входов в здание маяка. Головорезы могут появиться внутри здания Маяка, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их обойдут с флангов. Используй оружие дальнего действия. Головорезы могут заметить вас издалека, поэтому полезно иметь оружие дальнего действия, которое может поразить их прежде, чем они смогут поразить вас.
Где они могут появиться на таможне? На таможне Головорезов можно найти в Цитадели. Примеры борьбы с головорезами на таможне Советы по борьбе с головорезами на таможне Используйте местность в своих интересах. Таможенная карта очень разнообразна, с множеством различных типов местности.
Например, вы можете использовать кусты и деревья, чтобы спрятаться, или вы можете использовать здания, чтобы укрыться от огня. Имейте в виду, что в здании таможни несколько входов. Головорезы могут появиться внутри здания таможни, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их окружат с флангов. Советы по борьбе с головорезами на всех картах Используй хорошее оружие.
Винтовка 308-го калибра - хороший вариант, но вы также можете использовать штурмовую винтовку с мощными боеприпасами. Набросься на них.
Edge of Darkness дает игроку подсумок Gamma вместимостью 3х3 слота, который обеспечивает преимущество: в него можно положить более крутые лекарства, не помещающиеся в базовый подсумок. Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки.
Недовольство игроков не считают поводом менять принятые решения, но студия добавила ряд бонусов покупателям старого издания Edge of Darkness. Цену The Unheard Edition для некоторых категорий игроков могут снизить, а PvE-режим, возможно, позволят покупать отдельно. Никита Буянов также отрицает, что студия меняла наполнение пакета Edge of Darkness, хотя сделанные игрокам скриншоты доказывают обратное. В частности, разработчики пересмотрели своё обещание предоставлять владельцам Edge of Darkness бесплатно будущие дополнения. При этом они заявили, что PvE-кооператив дополнением не является. После утечки интервью Никита Буянов опубликовал собственное разъяснение.
Все фишки издания можно заработать, просто играя в Escape from Tarkov. Открыть оригинал 1 из 1 Исключение — особый подсумок, в котором вещи в случае смерти персонажа не пропадают. У всех игроков есть стандартный вариант 2х2 клетки, куда можно положить важную мелочь: дорогие ключи от специальных комнат с лутом, особые лекарства типа стимуляторов, кошелек с деньгами. Edge of Darkness дает игроку подсумок Gamma вместимостью 3х3 слота, который обеспечивает преимущество: в него можно положить более крутые лекарства, не помещающиеся в базовый подсумок. Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий.
Гайд Escape from Tarkov – убежище
Shturman can detect players from a long distance and has two guards as well. Players must keep this in mind when facing him. Shturman and his guards can easily heal any injuries that the player causes to them, so make sure not to give them time to recover. Tagilla loves charging at the player using his sledgehammer.
Ну да, всё логично Не надо читать в интернете, как стать крутым, если у тебя просто априори есть мозг, и одного-единственного случая с тем же например DayZ хватило всем, чтобы понять - ранний доступ и сырые игры это наебалово. Но белочки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Игроки могут использовать гвозди для создания укрытий, построек или улучшения базы, обеспечивая таким образом большую безопасность и комфорт в разрушенном мире. Кроме того, гвозди могут использоваться в крафте. Игроки могут сочетать их с другими материалами, чтобы создавать различные предметы, оружие или инструменты, которые помогут им выжить и противостоять врагам.
Студия попыталась извиниться, заявив, что «в знак уважения и признания» перед покупателями предыдущего дорогого издания подарит обладателям Edge of Darkness много бонусов. Среди них различные игровые «плюшки», например, повышенная карма у ЧВК, уникальные жетоны и так далее. Но это расстроило их еще больше. Так получается?
Гайд по боссам Тарков
Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь. У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов.
Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.
Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
Где найти Головорезов? Головорезов можно встретить на береговой линии, в лесах, на маяке и таможне в нечастой смене. Где они могут нереститься на береговой линии? На береговой линии Головорезов можно найти на метеостанции. Примеры борьбы с головорезами на береговой линии Советы по борьбе с головорезами на береговой линии Используй камни в своих интересах. Местность вокруг метеостанции изобилует скалами, которые обеспечивают хорошее укрытие. Используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Головорезы могут появиться внутри здания метеостанции, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их обойдут с флангов. На береговой линии вам следует использовать гранаты, чтобы прогнать головорезов. Гранаты - отличный способ избавиться от головорезов и нанести им урон, прежде чем вступать с ними в бой. Где они могут появляться в лесах? На Вудсе головорезов можно найти на радиовышке. Примеры борьбы с головорезами в лесу Советы по борьбе с головорезами в лесу Используйте деревья и кустарники в своих интересах. Территория вокруг радиовышки густо заросла лесом, что обеспечивает хорошее прикрытие. Используйте деревья и кусты в своих интересах, вступая в бой с головорезами.
После шквала критики в одно из изданий «Таркова» добавят больше бонусов (но сомнительных)
Подробный гайд в котором рассматриваем как пройти всех боссов в Escape From Tarkov. Приходите и узнайте, как построить подставку для оружия в убежище «Побег из Таркова». В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве.
Для чего нужны гвозди для тарков
Escape from Tarkov: The Unheard Edition | Автор: Dale! | Люблю играть на заводе но с момента добавления тагилы не могу нормально играть т.к. постоянно делаю странный смех и кричу "КХеЕХкЕХКХе БЕГАЮЩИЙ ГВОЗДЬ". |
Tarkov Hand Over Folder 0052 to Skier or Therapist | Пасхальные яйца и рекомендации: Упаковка гвоздей изготовлена из материала Stanely Bostitch "FLN 150 1 1/2" (38 мм) Гвозди для паркетных полов 1000 кол-во в упаковке". |
TarkovBOT | Goons Tracker for Escape From Tarkov | The new Escape From Tarkov patch has brought with it an unexpected event that adds a few new quests you need to complete. |
Escape from Tarkov Zryachiy Guide: How to Defeat This Cultist Boss Easily? | Гвозди в игре "Escape from Tarkov" являются необходимым ресурсом для различных целей во время выживания в опасном городе Тарков. |
GUNGAME ЧАСТЬ Ft. @JoinTheSystemm | ESCAPE FROM TARKOV | MAZA4KST | EFT | ТАРКОВ | ТАМОЖНЯ - видео | Гвозди в игре "Escape from Tarkov" являются необходимым ресурсом для различных целей во время выживания в опасном городе Тарков. |
Гайд Escape from Tarkov – убежище
Easily track the last reported location of The Goons in Escape From Tarkov and contribute your sightings to help the community. За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков. Escape from Tarkov is a shooter combined with survival sandbox and multiplayer elements. бартерный предмет из группы стройматериалы в Escape from Tarkov.
Фанаты разгромили издание The Unheard Edition для Escape from Tarkov
Атакуют они из засады, основным козырем их является скрытность и бесшумное передвижение. То есть, вы никогда не услышите, как сектанты будут ходить и всегда нужно оборачиваться. Вооруженны они ядовитым клинком, от которого можно спастись Аугментином либо антидотом x-TG12, который вероятно вы не найдёте. Так что если вы ходите в ночные рэйды, то советуем вам носить с собой Аугментин. Предпочитают пистолеты-пулемёты и автоматы с глушителем на бронебойных патронах. В среднем имеют хорошее бронирование 5—6 класса, иногда попадаются сектанты без брони.
Все они используют маску Pestily, то есть, чумного доктора или армированные маски Shattered. Чаще всего сектанты используют бронежилет 5 класса Defender. В инвентаре у них могут заспавниться лабораторные карты, также флэшки, ключи отмеченных комнат, сам антидот x-TG12 и другие медикаменты и вооруженные и топовыми патронами. Чаще всего штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты. Также бронежилеты высшего класса.
Места обитания Жреца там, где обитают сами сектанты. У каждого своё количество хп. Каждый обладает своими навыками ведения боя и особенностями, включая разное вооружение. Начнём с Death Knight, снайпера. В инвентаре может содержать ключи и ключ-карты, гранаты и стимуляторы.
Birdeye атакует издалека, меняет своё положение после каждого выстрела, двигается совершенно бесшумно. Имеет запас здоровья 1120 хп. Является пушером, но не танком. Вооружён скаром и глоком. Имеет у себя в инвентаре лабораторные карты и ключи, гранаты и стимуляторы.
Он работает вместе с Big Pipe. Чаще всего сближаются к вам, чтобы вести огонь на подавление. Big Pipe имеет у себя запас здоровья 910 хп. Он может быть вооружен гранатомётом револьверного типа, который можно достать только у него М32А1 либо однозарядный гранатомёт, который можно бартануть у торговца на коронки FN40GL. Также он имеет у себя штурмовую винтовку либо помповое ружьё Remington 870 12 калибра и имеет с собой пистолет кольт.
В инвентаре может заспавниться лабораторные карты, гранаты и стимуляторы. Он вместе с кнайтом атакует вас и стреляет больно из гранатомёта. Зрячий Последний добавленный в этом патче босс имеет у себя свиту сектантов, причём которая спавнится в реальном времени. То есть если вы не убьёте зрячего, то постоянно будут появляться новые сектанты. Обитает на новой территории Маяка на острове.
Остров также преграждён минами. И если вы не агрите его на себя, то он не стреляет. Но если вы хоть раз по нём попадаете или агрите его на себя, то он вас ваншотит с первого выстрела, причём он пробивает и камни. Так что если убивать Зрячего, то лучше делать это компанией, потому что соло вы не вывезете.
Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на..... Идите в.....
Как только вы потеряете фанатов, вы потеряете свой доход, жадные полупокеры», — негодует Гордон Фримен.
В частности, разработчики пересмотрели своё обещание предоставлять владельцам Edge of Darkness бесплатно будущие дополнения. При этом они заявили, что PvE-кооператив дополнением не является. После утечки интервью Никита Буянов опубликовал собственное разъяснение. Из нового в нём — дополнительные бонусы для владельцев Edge of Darkness. Глава студии также пообещал, что сверхмощные особые предметы из Unheard Edition будут ограничены и перебалансированы.
После этого можно ожидать новой волны возмущения, на этот раз от покупателей сверхдорогого издания.
Особенно на локации Лаборатория, где чаще всего играют стримеры и игроки в хорошем снаряжении. Тактика и все ваши знания сходят на нет, когда человек убивает вас в голову через стену с одного выстрела в прыжке. Из-за этого в сообществе много лет гуляет ещё один мем: [голова, глаза] [head, eyes]. Это обозначение части тела, в какую прилетела убившая вас пуля.
И благодаря читерам, а также чересчур метким ботам, [голова, глаза] стала очень частой причиной смерти игроков. Боты, вооружённые дробовиками, так и вовсе главные источники проклятой надписи. Диких с условно худшим оружием в игре, ТОЗ-106, называют самыми опасными противниками в Escape from Tarkov. Потому что в руках ИИ затворный карабин с дробью способен завалить даже закованного в броню ЧВК, если ему не повезёт. Самая основная — уровень ЧВК.
Вы получаете уровни за опыт, а опыт — практически за любое действие: лечение, поиск лута, убийство врагов, выполнение заданий. Уровни открывают новые задания, некоторые геймплейные возможности и предложения у торговцев. Условный эндгейм, когда вам открыто практически всё, наступает на 40 уровне. Помимо этого вы качаете множество навыков. Скорость перезарядки, контроль отдачи, хирургия, здоровье, выносливость, сила и так далее.
Много бегаете — качаете выносливость. Носите тяжести — силу. Находитесь под огнём — стрессоустойчивость. Крадётесь — незаметное перемещение. Кроме перков в духе Morrowind вы также качаете владение каждым отдельным оружием.
Например, чем больше вы стреляете из АКМ, тем лучше у вас получается с ним обращаться. Так как игра всё ещё на стадии разработки, часть талантов не качается или висит как заглушка. Например, есть перк владения револьверами, которых в Escape from Tarkov вообще нет Сюжетные задания и что с ними не так Ещё одна причина вылезать из своего убежища в Тарков — это поручения торговцев. Выполняя их задания, вы повышаете репутацию, что открывает новые товары для покупки у дельцов. Также их выполнение приносит вам особые вещи вроде редких патронов, пушек и обвесов.
Ну и награды с опытом за миссии тоже дают. Задания — одна из самых спорных вещей Escape from Tarkov. По сути, они сейчас выполняют роль сюжета и финальной цели игры. Без поручений не открыть ту же «Каппу», самый большой защитный контейнер. Но дело в том, что задания в текущем виде не поддаются никакой адекватной критике.
Есть нормальные поручения. Например, в одной из первых миссий Терапевт просит вас принести ей несколько аптечек Salewa, чтобы помочь раненым. Логично: мы в зоне боевых действий, медикаментов не хватает, и поэтому за них нам готовы заплатить. Есть задания в духе «убей 5 Диких на такой-то локации» — мы помогаем стабилизировать хаос в регионе, тоже вполне логично. Заодно тренируемся в стрельбе и учимся бороться с ботами.
Задания по сборке оружия от Механика учат правильно модифицировать свой арсенал. Терапевт Однако многие из поручений сделаны очень странно. Например, с точки зрения подачи и лора. Например, убить 25 ботов из АКС-74У. Нужно именно это оружие, потому что за тобой следят некие наблюдатели, которым это почему-то важно.
Звучит как бред. Есть несправедливые задания. Скажем, вас послали достать папку с ценными документами из секретного места. Где его искать? А нигде.
Вам не скажут. Локацию, где она водится, конечно, назовут. Возможно, дадут примерный ориентир, но дальше ищите как хотите. И предметы не лежат на каком-то логичном месте, в духе «секретные документы остались в кабинете начальника завода, попробуй поискать там». Квестовые предметы могут быть размером с пиксель и лежать в углу, который вы в жизни не найдёте без гайдов.
Вы видите квестовый предмет? А он есть. Лежит в одном из десятков вагончиков между стенкой и ящиком, без всякой подсветки и намёков на то, что там вообще может что-то быть Но эти безумные квесты хотя бы можно выполнить с гайдом, да и не обязательно делать их все если вы, конечно, не планируете получить «Каппу» — достаточно наработать репутацию у торговцев до максимального уровня, чтобы вам были открыты все товары и возможности убежища. Но в игре есть Егерь — делец с самыми безумными заданиями, от которых игроки лезут на стену. Начинается всё безобидно: принеси еды, поубивай ботов из винтовки Мосина в разные части тела.
Но дальше хуже. Пойди ночью без ПНВ и фонарика и настреляй Диких на ощупь. Убей двух ослеплённых ЧВК. Убей двух ЧВК выстрелом в голову, страдая от тремора рук. Такие квесты не только не вяжутся с каким-либо сюжетом зачем всё это надо пожилому лесничему?
Смешно даже представить, что игроки специально ломают себе конечности ради тремора и идут инвалидами на Завод, чтобы на удачу подстрелить кого-то в [голова, глаза]. Егерь — человек, которого ненавидят все фанаты Escape from Tarkov Вы подумаете, что можно просто не делать эти глупые задания и забыть про существование Егеря. Идея хорошая, я сам планировал так делать во время своего первого вайпа. Но дело в том, что на репутации с ним завязан прогресс убежища: без хороших отношений с лесным дедом не построить очень важные улучшения вроде очистителя воды, самогонного аппарата, солнечной панели и максимальной биткоин-фермы. К тому же, за хорошие отношения с Егерем открываются очень полезные товары в магазине: ледоруб для быстрого побега с Резерва локации, с которой почти невозможно выйти и с лутом, и без проблем и специальная сумочка SICC для ключей, жетонов и ценностей.
Само наличие таких странных заданий в духе «убей босса 10 раз именно из этой винтовки» можно было бы принять, если бы они были аналогом хардкорных достижений из MMORPG. Выполнил супер-сложный квест — получил доступ к уникальному предложению в магазине, которого нет у более казуальных игроков. Но эти задания, в которых даже и смысла-то нет с точки зрения какого-то сюжета и лора, блокируют базовый прогресс в виде улучшения убежища и необходимых для комфортной игры вещей. В конце-концов, задания просто очень странно написаны в плане текста. Механик может рассуждать о природе человека, о том, как жители Таркова сами виноваты в произошедшем, а потом внезапно перескочить на описание оружия, которое вы должны ему собрать.
В далёком прошлом я был знаком с главой Kiba Arms, весёлый парень. Мы даже однажды с ним в баню ходили, я не особенно люблю подобное, но было весело, он там ногу свою поломал, представляешь? Надумал прыгнуть с причала и покалечился, в общем любитель он устраивать веселье. Так вот, этот парень всё мечтал создать большой и крутой полигон для страйкбола. Что же, мечта его сбылась, вот только за небольшими исключениями.
В Таркове теперь самый огромный полигон, только вот теряешь ты там всё за одну пулю, включая собственную жизнь. Эргономический показатель должен превышать 53, дальность поражения 500, отдача больше 580 быть не должна. И главное, чтоб места он использовал немного, 8 и менее ячеек включительно. Механик, Неудачно пытается вести непринуждённую беседу И к чему был вот весь этот рассказ про главу Kiba Arms? Как это связано с АК-102?
Ощущение, будто два разных текста объединили в один монолог. Помимо адекватного обучения, Escape from Tarkov нужны нормальные, понятные квесты. Необязательно делать «подай-принеси» с маркером на карте в духе более казуальных игр — раз и разработчики, и игроки хотят хардкора. Но ничто не мешает дать примерные наводки для поиска вещей в духе «документы находятся в одном из вагонов на севере локации». Или придумать более адекватные миссии, чем «убей человека из пистолета в развороте ночью, будучи под наркотиками».
А квесты в духе «Коллекционера» задание, в котором надо найти в рейде все предметы с отсылками на популярных стримеров вынести в категорию достижений с уникальными наградами. В конце-концов, в игре есть задание на 100 убийств босса Киллы что требует колоссальных трудозатрат и навыков , за которое дают возможность купить спортивный костюм в качестве скина для персонажа. Кто хочет — тот делает, кто не хочет — не делает, это задание не мешает общему прогрессу и базовому опыту в Escape from Tarkov. Единственное оправдание текущей ситуации — игра в бета-версии, и приведение заданий в порядок пока не в приоритете разработки. Хардкор, атмосфера и реализм Escape from Tarkov — очень тяжёлая игра.
Во всех смыслах. В неё очень тяжело научиться играть, многие механики очень комплексные и малопонятные — особенно потому, что их никто не объясняет. В этом минус игры — и огромный плюс. Взгляните на другие шутеры последних лет, как и на индустрию в целом. Разработчики идут к тому, чтобы делать опыт игрока удобнее, а порог вхождения — ниже.
Лишь совсем нишевые истории вроде суровых симуляторов остаются верны подходу «или учись, или катись». Escape from Tarkov — из их числа. В большей части игр ваш успех и прогресс — это неминуемое следствие. Много играйте, когда-нибудь докачаетесь. Как научиться стрелять в Call of Duty и Battlefield?
Много играйте: карты заучатся, тайминги на оружии и контроль отдачи освоятся через какое-то время сами собой. По сути, любая подобная игра сводится к тому, готовы ли вы потратить на неё такое-то количество времени, чтобы добиться необходимого результата, который неизбежен. Escape from Tarkov — совсем другая история. Игра изначально ставит перед вами задачу в духе непробиваемой стены или неподъёмного камня. Потерянные ресурсы вам никто не компенсирует.
Лёгкого режима вам никто не даст. По уровню умения или другому аналогу MMR вас не сбалансирует с такими же неумелыми игроками — все играют в одной песочнице, без исключений. Если вы умерли в рейде и не успели сделать что-то важное — вам практически не дадут опыта. Вы на виртуальной войне. Это ваша задача — найти лёгкий и оптимальный способ выживать здесь так, чтобы и деньги были, и прогресс нарастал.
И да, геймдизайн игры устроен так, что вы можете потерять вообще всё и не продвинуться в своём прогрессе ни на шаг — если не будете учиться и пытаться играть, как надо. Казуально отдыхать вечером после работы в Escape from Tarkov невозможно. Вот так будет выглядеть большая часть вашего геймплея. В западном комьюнити такое называют «Get Tarkoved» примерно можно перевести как «оттарковлен» Рейд на босса — это не сбор с друзьями на выходных в роли прокачанных персонажей.
В сеть попала переписка с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
Разработчики Escape from Tarkov устроили хайп вокруг своей игры под конец 2023 года. На сервере Escape from Tarkov в Discord разработчики объясняют: PvE-режим из нового издания это не DLC. Navigate the complex mechanics of Tarkov ammo with these best Tarkov ammo recommendations and charts for the current EFT 0.14 wipe patch.
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
Кроме того, гвозди тарков имеют специальную форму, которая обеспечивает максимальную устойчивость при закреплении материалов. Как и в большинстве случаев в Escape from Tarkov, это не так просто, как найти инструмент — для удаления этой стены потребуется уйма ресурсов и времени, но это может стоить вложений. Crisis is a quest in Escape From Tarkov given by Therapist.