Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 (499) 842-4-112. Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 (495) 777-77-77.
Жалоба в Министерство Здравоохранения
Пучкова" ДЗМ 8 495 620-41-40 или 103 Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 499 842-4-112. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Пришлось делать платную операци. Сделали удачно. Чувствую себя неплохо. Боли в сердце ушли. Скопилось куча чеков на лекарства,которые мне необходимо принимать ежедневно. Где брать деньги?
Никто ничего не хочет помочь. Я неработающий пенсионер. Уже дважды обращался к юристам. Те говорят,что можно вернуть все деньги,но просят вперёд оплатить их услуги. В одной консультации просят 40000 рублей,в другой 20000 рублей. Я весь в долгах. Что делать. Антонина, 24.
У меня такой вопрос. Мой сын болен сахарным диабетом 1 тип с 12 лет. Сейчас ему 16 лет и он находится на помпой инсулинотерапии. Расходные материалы нам до 18 лет выдают бесплатно. Инвалидность в 15 лет ему не дали по причине хорошего здоровья. У меня вопрос почему расходные материалы нам не будут выдавать с 18 лет? Татьяна, 07. У меня такая проблема мне не дают группу инвалидности.
У меня с детства врожденная аномалия нет пальцев на руках и ногах. Врачи поликлиники номер 2 города новошахтинска поселок западный утверждают что я привыкла так и сказал вы привыкли и не дал мне группу. Светлана, 16. А в стране бардак. Вот и все. Выживет тот, кто ворует и у кого деньги, и то не здесь. Обратите внимание на вчерашний прямой эфир с президентом, хочется не плакать, а выть, так все страшно и бесперспективно, до какого же состояния надо было довести народ, а что делать тем, кто не докричался? Да разве Путин должен решать вопросы местного значения?
Надежда, 28. Москвы,получила большое разочарование и испорченное настроение на весь день. Приятно,что сделан ремонт в помещении,все красиво, по европейски. Но это все не важно,если ты не можешь получить качественное обслуживание. И это очень прискорбно,к сожалению не меняется в госучреждениях отношение работников к людям. С большим трудом записалась на узи к гинекологу Родиной Е. Утром придя в консультацию,распечатала талон и сижу жду своего часа,но когда время подошло,оказалось я жду зря,так как врач в отпуске и запись анулирована так мне сказал работник регистратуры. Но как тогда можно распечатать талон на терминале,если запись анулирована?
И неужели трудно проинформировать пациента об отмене и перенести запись на другой день?
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Или все таки есть другие причины Господа врачи и их руководители??? Татьяна, 30. Мой муж, Бандорин Виктор Николаевич, обратился к вышеуказанному терапевту с острыми болями в спине 30. До этого, вечером 29. Терапевт Власова А.
К слову, рентген назначен на 5 апреля 2017, а сегодня 30 марта 2017г. Как, объясните мне как, можно было отправить пациента, у которого острые боли в спине и он еле-еле передвигается "по стеночке" только на рентген и выписав только обезболивающие таблетки? Почему не была предложена госпитализация? Но при этом назначили пройти диспансеризацию, приходить ежедневно! Напомню, что пациент еле передвигается. Получается, что врач просто сняла с себя всякую ответственность и отправила пациента в никуда! И что моему муже теперь делать эти 6 дней? Кто мне ответит и кто нам поможет???
С кого спрашивать если состояние ухудшится? И что это за халатное отношение к человеку?!? Конечно это крик души. Вывисали на долечивание домой с открытым больничным. В районной поликлинике кроме выписки нейромульвита и других витаминов помощь оказать ничем не смогли... Если такие волшебные врачи у нас в поликлиниках, что же говорить о районе и городе. Очень бы хотлось взглянуть в глаза ЧУДО-врачам, в том числе и зав. Если такое отношение к молодым, что говорить о пожилых людях.
Венера, 07. Во первых приняла не вовремя по талону на назначенное время, так как был какой-то знакомый мужчина, вошедший в кабинет еще при предыдущем приеме пациента. Не спросив цель визита, сразу сказала, что записан мужчина, а это мой папа , лежачий инвалид. Я ответила, что его дочь; на что услышала, я больного не видела, идите к тому кто его знает. Нельзя быть таким черствым доктором, не дай бог оказаться ей в такой же ситуации...... А ведь она давала клятву Гиппократа! Валерий, 11. Хочется выразить слова благодарности медицинскому и обслуживающему персоналу отделения.
Несмотря на чрезвычайную загруженность, у сестёр всегда находятся душевные силы для всех пациентов, которые, по большей части, престарелые и "трудные" — главная трудность для сотрудников, мне думается, не в заболеваниях, а в особенностях психики престарелого возраста и целом веере заболеваний. Обслуживающий персонал с вниманием и теплом относится к находящимся в стационаре. Приятно порадовало, что от меня, как находящегося по уходу за матушкой постоянно, попросили свежие результаты флюорографии и другие документы — это, несомненно, говорит о требовательности администрации и порядке в отделении. В палатах каждый день делается влажная уборка и другая санитарная обработка, что также не может не радовать. Рацион питания матушку вполне удовлетворял, хотя, многие больные отмечают, что время ужина установлено слишком рано. Прошу изыскать возможность их материального поощрения. Из пожеланий — возможно, имело бы смысл, чтобы в отделении был дежурный врач на выходных: сейчас только при крайней необходимости сёстры могут вызвать врача из реанимации. Ольга, 18.
Без записи, так как на нижнем веке долго не проходит нарыв. В регистратуре никого.
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Жалоба руководству медучреждения Пациент, ставший «жертвой» несправедливости, может предъявить свою жалобу в устной или письменной форме. Письменная жалоба передается руководителю, заведующему отделением, директору, главному врачу в зависимости от типа организации. Руководство должно определить, является ли медицинский работник виновным или нет, а также в первом случае принять все необходимые меры для разрешения конфликта. Прокуратура Прокуратура также занимается проверкой по обращениям, поступившим от граждан. Рассматриваются случаи, когда в отношении пациента совершаются противоправные действия со стороны врача. Это интересно: Жалоба коллектива 119 поликлиники на кулыгу 2021 год Суд Напишите исковое заявление в суд, отразив его наименование, суть жалобы и виды нарушенных прав с правовым обоснованием нарушений. В помощь можно подключить профессионального адвоката. Полиция Полиция может рассмотреть правонарушения, которые связаны с умышленным причинением вреда вашей жизни. Это означает, что оставлять заявление с жалобой в эту инстанцию можно лишь в том случае, если врач умышленно нанес вред вашему здоровью.
Очень редкий случай, поэтому пациенты крайне редко обращаются в полицию. Как оформить жалобу на врача в письменной форме? Указать в правом верхнем углу листа А4 наименование той организации, качество обслуживания которой или ее медработника вас не удовлетворило. Если необходимо написать жалобу на конкретного специалиста, следует указать его ФИО и должность, занимаемую им в настоящее время. Указать ниже личные данные: ФИО, адрес проживания, номер телефона для связи. В центре листа указать название самого заявления. Здесь могут быть разные варианты. Чаще всего в таких случаях пишут: «Претензия», «Жалоба на действия врача-кардиолога» и другие тому подобные варианты.
Указать суть ситуации и проблемы, четко сформулировав причину вашей жалобы.
Представлены ответы по всем интересующим темам в разделе «». Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии Если вас по каким-либо причинам не устраивает качество оказанных врачом услуг, вы всегда имеете право сообщить о своих претензиях в Минздрав. Как объясняет Вероника Скворцова, министр здравоохранения Российской Федерации, это необходимо для выяснения реального положения дел в системе отечественной медицины.
Каждый российский гражданин может влиять на качество современного медицинского обслуживания в стране и имеет возможность сделать это, оставив жалобу по телефону. Вероника Скворцова обещает, что любое обращение будет рассмотрено в течение десяти дней и тщательно изучено представителями медицинских организаций и региональных служб. Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены. Какой телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы?
В зависимости от характера обращения и причин, контактные номера для связи разделены по группам. Но, есть и единый телефон, по которому можно позвонить по общим темам. Тарифы зависят от вашего оператора, но позвонить можно с любых стационарных, мобильных устройств. В каких случаях стоит пожаловаться на врача?
Если специалист отказывается проводить и контролировать лечение при наличии подтвержденных показаний. Если врач поставил недостоверный диагноз. Если специалист назначает лечение без каких-либо оснований и показаний, не учитывая результаты обследований. Если врач проявляет грубость при общении с пациентом, отказывается помочь в решении той или иной проблемы конкретного клинического случая.
Если специалист отказался от врачебной помощи пациенту или не пришел на вызов. Если врач просит взятку, пытается рекламировать или продавать препараты определенных фирм, занимается спекуляцией медикаментов; Если специалист не выдал больничный лист пациенту с плохим самочувствием. Если врач отказался оформлять документы на инвалидность пациента.
Телефон Министерства здравоохранения.
Номер здравоохранения горячая линия. Здравоохранение Москвы официальный сайт. Департамент здравоохранения г Москвы восточного округа. Департамент здравоохранения Москвы официальный сайт.
Горячая линия здравоохранения Томск. Министерство здравоохранения Челябинской области горячая линия. Минздрав Челябинской области горячая линия. Департамент здравоохранения Томск горячая линия.
Круглосуточная горячая линия. Samsung номер телефона горячей линии. Горячая линия по коронавирусу. Горячая линия здравоохранения Тюмень.
Департамент здравоохранения Тюменской области горячая линия. Отдел здравоохранения горячая линия. Тюмень Министерство здравоохранения горячая линия. Департамент здравоохранения России горячая линия.
Горячая линия здравоохранения Московской области. Горячая линия Минздрава Моск обл. Горячая линия онкологического центра. Отдегорячия линия отдел здравоохранения.
Телефон департамента здравоохранения. Номер телефона департамента здравоохранения Москвы. Департамент здравоохранения Москвы телефон. Минздрав Самарской области горячая линия.
Минздрав Самарской области горячая линия жалобы. Горячая линия Министерства образования. Горячие линии Министерства образования. Министерство образования Москвы горячая линия.
Горячая линия департамента образования города Москвы. Телефонигорячей линии. Телефон горячей линии. Номер горячей линии по всем вопросам.
Телефон горячччейлинии. Горячая линия Росздравнадзора. Росздравнадзор горячая линия круглосуточно. Номер телефона горячей линии здравоохранения РФ.
Минздрав РБ горячая линия. Горячая линия по медицинским вопросам. Горячая линия коронавирус в Московской области. Горячая линия по коронавирусу в Московской области.
Горячая линия по короноварису. Горячая линия по коронавирус. Минздрав Тульской области горячая линия. Министерство здравоохранения Тульской области горячая.
После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро. Как долго ждать ответ?
Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы. Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль.
Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь. Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи.
Например, задайте вопрос на официальном сайте или обратитесь в справочную службу. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Справочные телефоны
Ø Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы +7 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области. +7(495)688-22-52. Единый телефон доверия МЧС России.
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы — бесплатный номер телефона
Я никому не советую обращаться к этому врачу! Я пыталась в поликлинике подойти к заведующей, но секретарь сказала, что нужно записаться и ждать очереди. А так как я себя плохо чувствовала, не смогла ждать. Я не хочу, чтобы нас лечили такие бездушные и не квалифицированные врачи, как Макаров В. Прошу разобраться и провести дополнительную аттестацию этого врача! Ведь наше здоровье — главное в жизни! Николай Ответить Я с 23по27февраля попал в урологию городе бузулуке пролежал все выходные и рабочие время и так не какое лечение мне не дали а у меня в поке в левай естб камешек и меня выпесали домой я хочу чтобы лечуший врач жогов в. Пишет вам бабушка Софьи Гришанович.
Брянска ребенку в 2010 г поставили диагноз, ДЦП. А 2014г с диагнозом ДЦП. С м повышенной возбудимости, нарушения тазовых органов. При поступлении в анамнезе указано, что заболевание прогрессирующее, атрофия мышц слева, справа выражены. Атрофия мышц голени слева, справа выражены. Объём движения справа ограничено разгибание, Деформация голеностопных суставов, варусная деформация, эквинус пятка справа. Правая стопа с кавусным компонентом.
В рекомендации ношение сложной ортопед. Прохождение МСЭ по месту жительства.
При заявке необходимо четко проговорить адрес клиники и ФИО врача, к которому у вас есть претензии.
Рекомендуется заранее сформулировать свой вопрос, записать основные тезисы на бумаге, чтобы не занимать телефон для нуждающихся в помощи, обдумыванием ситуации. Поиск номера по региону Региональные номера Министерства Здравоохранения России, используются для жалоб на конкретную клинику или ситуацию с медициной в городе в целом. Единая горячая линия также принимает жалобы по всей стране, но из-за большой загруженности дозвониться на нее сложно.
В поле «Выберите свой регион» указать соответствующий с помощью выпадающего списка. Подождать несколько секунд, пока ресурс загрузится. Слева от карты появятся номера горячей линии в вашем регионе.
Отдельные телефоны предусмотрены для решения коррупционных вопросов, помощи с оплатой труда сотрудников здравоохранения, консультаций касательно лекарственного обеспечения и организации медицинской помощи. Единая горячая линия Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. Звонок на нее бесплатный, как со стационарных, так и с мобильных устройств.
Она предназначена для решения глобальных вопросов в области здравоохранения. Стоимость звонка зависит от тарифа операторов. Попасть на нее легче, чем на бесплатную, поскольку количество обращений меньше.
Как сейчас называется Министерство здравоохранения? Для чего нужен телефон горячей линии? Куда жаловаться на лечение? Что такое горячая линия поликлиники? Сколько рассматривают жалобу в Министерство здравоохранения? Кто контролирует работу поликлиники? Куда жаловаться на свою поликлинику?
Куда нужно пожаловаться на поликлинику? Куда я могу пожаловаться на поликлинику? Кто возглавляет Министерство здравоохранения? Что делать если в больнице не лечат? Как подать жалобу на больницу через госуслуги? Кто отвечает за больницы? Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?
Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана? Как правильно оформить жалобу на врача? Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 800 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Обновлён 17 сентября 2021 в 14:28: Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 495 627-24-00.
По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. Горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. Единый телефон экстренных служб — 112. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а Куда звонить если в больнице беспредел? Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру 383 238—63—63 в рабочее время. Телефоны справочной службы: 8 495 628 44 53 8 495 627 29 44.
Многоканальный телефон: 8 495 627 24 00. Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8 495 627 29 93. В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Как обратиться в Росздравнадзор? Также подать заявление по интересующей Вас услуге можно в разделе «О службе» — подразделе «Государственные услуги». Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу. Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу.
После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать. Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю главврачу. В страховую медицинскую организацию. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования.
Номер горячей линии по всем вопросам. Телефон горячччейлинии. Горячая линия Росздравнадзора. Росздравнадзор горячая линия круглосуточно. Номер телефона горячей линии здравоохранения РФ.
Минздрав РБ горячая линия. Горячая линия по медицинским вопросам. Горячая линия коронавирус в Московской области. Горячая линия по коронавирусу в Московской области. Горячая линия по короноварису. Горячая линия по коронавирус. Минздрав Тульской области горячая линия. Министерство здравоохранения Тульской области горячая. Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области телефон. Департамент здравоохранения Тульской области горячая линия.
Горячая линия Красноярск. Горячая телефонная линия по коронавирусу. Горячая линия коронавирус Красноярск. Горячая линия круглосуточно. Номер горячей линии Минздрава. Горячие линии коронавирус. Коронавирус вопросы горячая линия. Горячая линия по коронавирусу по России. Министерство здравоохранения Московской области горячая. Горячая линия МЗ Московской области.
Круглосуточные горячие линии. Министерство здравоохранения Ульяновской области горячая линия. Минздрав Ульяновской области горячая линия жалоба. Номер телефона Министерства здравоохранения Ульяновской области. Минздрав Ульяновской области горячая линия телефон. Минздрав Московской области. Министерство здравоохранения МО. Пожаловаться на поликлинику. Горячая линия жалоба на врача поликлиники. Жалоба в Департамент здравоохранения г Москвы на поликлинику.
Здравоохранение Тверской области горячая линия. Минздрав Тверской области горячая. Министерство здравоохранения Тверской области горячая линия. Медицинская горячая линия. Номер телефона здравоохранения. Горячая линия больницы. Горячая линия по вопросам оплаты труда в здравоохранении. Горячая линия по оплате труда медработников. Горячая линия Министерства здравоохранения по выплатам медикам. Министерство здравоохранения горячая линия для работников ковид.
Горячая линия 8-800
Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. — Министерство здравоохранения РФ. Минздрав России. Телефоны: 8 (495) 627-29-44 — справочная служба, 8 (495) 627-24-00 — горячая линия. Электронная почта: info@ Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ.
Мосгорздрав — Департамент здравоохранения г. Москвы
Адреса и телефоны вышестоящих организаций | Запомните или запишите телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы. |
Справочные телефоны | Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. |
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения | Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. |
Министерство Здравоохранения Москвы Горячая Линия Телефон Жалобы Круглосуточно Бесплатно | Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. |
номер телефона минздрава москвы | Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. |
ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Телефоны горячей линии министерства здравоохранения москвы. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ г. Москва, Рахмановский пер. д.3, Неглинная ул. 25, Телефон «горячей линии» 8 800 200-03-89 Телефон пресс-секретаря Министра — 8 (495) 927-25-32. Телефон единой «Горячей линии» 8 (495) 539-36-79. Телефон экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях. Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 (495) 796-00-02. Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, как написать обращение? Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7).
Горячая линия минздрава москвы
Главная Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Московский департамент здравоохранения далее МГЦ имеет возможность предоставить информацию, которая необходима населению для получения своевременной и качественной медицинской помощи. Обратившись по указанным на официальном сайте телефонам жители Москвы и других городов могут получить следующие сведения: где находится ближайшая поликлиника или больница; как найти ближайшую аптеку; условия получения бесплатных медицинских услуг. Существует ли единый канал информирования в сфере здравоохранения города Москвы?
Горячая линия департамента здравоохранения по вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Время ожидания ответа оператора зависит от времени суток и от количества звонков поступающих на линию, и может составить от 1 до 5 минут. По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции департамента здравоохранения и касающиеся лечения за границей. Источник Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Московский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы. Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами.
Содержание: 2 Телефоны Департамента здравоохранения Москвы 3 Телефоны по округам Москвы 4 Основные вопросы к консультантам 5 Другие способы связи 6 Как долго ждать ответ? Телефоны горячей линии Главное предназначение департамента — выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям. Каждый территориальный округ Москвы обладает местными органами Департамента, обеспечивающими здравоохранение.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.
Образцовое отделение!
Прошу поощрить врача Галаева М. Грамотного и любящего свою профессию и заведующую отделением Надежду Андреевну за ответственное и главное — внимательное отношение к людям! Храни Вас БОГ! Низкий Вам поклон!
Центра на Измайловском б-ре д. Хочется отдельно сказать Огромное спасибо Гончарову Максиму Константиновичу за профессионализм и внимательность к пациентам. С уважением Золотухин Иван Иванович. Хотим с сыном выразить безграничную благодарность замечательному Доктору — Карпову О.
Ганнушкина, где проходил лечение наш родственник Леонид. Помимо того, что Олег Вячеславович — высококвалифицированный специалист с большим опытом и стажем, он очень внимательный, вдумчивый, по-хорошему въедливый, а главное, очень заинтересованный и невероятно доброжелательный. Поражает, с каким величайшим терпением он относился к пациенту и его родственникам. Без раздражения и равнодушия.
У него всегда находились для нас время и желание помочь. Было ощущение, что на другом конце провода — наш близкий человек. Даже когда Леонида по разным причинам переводили в другие отделения и больницы, Олег Вячеславович продолжал быть в курсе всех дел, общался с лечащими врачами и родственниками. Мы всегда могли рассчитывать на его поддержку.
Именно таким и должен быть Доктор, Доктор с большой буквы, врачующий в первую очередь души, — Доктор Карпов. Мы еще раз благодарим Олега Вячеславовича за профессионализм и человечность. С уважением Татьяна П. Мне посчастливилось лечиться у врача-уролога Палаевой Марины Ивановны-профессионала высокого уровня, терпеливого и доброжелательного по отношению к своим пациентам, ищущая индивидуальный подход в лечении с учетом характера и течения болезни.
Такие врачи как Палаева М. Укрепляют веру в отечественную медицину. Спасибо огромное Палаевой М. Побольше бы таких врачей и поликлиник.
Провел в 6 терапевтическом отделении «Резервного госпиталя ГКБ им. Благодаря высоким организаторским способностям и профессионализму заведующей шестой терапией создан работоспособный коллектив, выполняющий возложенные задачи с точностью кремлевских курантов. Грамотный, высококвалифицированный врачебный персонал с любовью и уважением к больным не только разрабатывает и внедряет лечебно-восстановительный процесс, но и вносит своевременные корректировки, что называется «по ходу пьесы». Средний и младший мед.
Персонал, на чьи плечи легла вся исполнительная работа, от сложных медико-процедурных до элементарных санитарно-гигиенических мероприятий, с честью справляется с возложенными задачами. С уважением — Сергей Жевуров 2. Я чрезвычайно благодарна ему и хочу подчеркнуть не только профессионализм но и за человеческие качества необходимые врачу-внимание, заинтересованность в здоровье пациента. Мы признательтны Вам за то, что стараетесь, как пчелка!
Бесценны Ваше терпение, труд, эрудиция, равно как забота, тепло и надежда, которыми Вы нас окружили. Низкий поклон Вам и благодарность от всей души! И ф-ру Сулеймановой М. Хочу выразить сердечную благодарность бригаде медиков скорой помощи — 5 подстанция 120 бригада, ф-ру Сулеймановой М.
И ф-ру Сизову Роману, 24 октября 2020 г. Благодаря профессионализму и слаженным действиям врачей скорой помощи, супругу была оказана квалифицированная и своевременная медицинская помощь. Врачи четко и быстро провели все необходимые исследования в домашних условиях и было принято решение о срочной госпитализации. Квалифицированные и быстрые действия врачей бригады скорой помощи не дали упустить драгоценное время, благодаря чему моему супругу были вовремя оказаны реанимационные действия.
Мне посчастливилось лечиться у врача стоматолога-терапевта Угаровой О. И врача стоматолога-ортопеда Касаткиной С. Оба эти специалиста убедили меня в том, что, если есть небольшая надежда спасти зубы, они в состоянии это сделать. Я продолжаю лечиться у Касаткиной С.
И каждый раз, когда я иду к ней на лечение, я иду не со страхом, а с чорошим настроением, потому что я уверен, что эта скромная по натуре женщина, но профессионал высокого уровня, сделает все от нее зависящее, чтобы вылечить оставшиеся у меня зубы. Спасибо огромное, побольше бы таких врачей и поликлиник. После 2-х неудачных операций на кишечник в другой больнице, эти два замечательных хирурга меня спасли. Они провели «Дренирование забрюшинного абсцесса».
Выписана с положительной динамикой. Через 4 месяца я была планово прооперированна во 2-м хирургическом отделении Закрытие колостомы и пластика парастомальной грыжи. Операция и послеоперационный период прошли отлично. Лечащий врач Дмитрий Сергеевич и Юрий Алексей Викторович профессионалы своего дела, очень внимательные, чуткие и добрые люди.
После операции постоянно заходили в палату, проверяли мое состояние. С уважением и благодарностью Захарова Людмила Николаевна г. Димитровград Ульяновская область. Москвы за работу Службы персональных помощников!
Невозможно переоценить реальную помощь, которую приносят личные помощники тяжело больным людям. Отдельно особую благодарность хочу выразить личному помощнику Вере Махалкиной за высокий профессионализм и чуткое отношение к людям. Во многом, именно благодаря ей я смог получить необходимое мне срочное лечение в короткие сроки. Я онкологический больной и в моей ситуации это было особенно важно.
Еще раз огромное спасибо Вере! Я рада что судьба свела в трудную минуту меня с ним. Благодаря его знаниям подходя к проблемам — у меня появилась надежда — жить. Дай Бог вам здоровья и всего самого лучшего.
И еще в данный момент прохожу химию. Хочу от всего сердца поблагодарить хим. Здоровья вам и продвижения. Хочу поблагодарить девочек медсестер в дневном стационаре Дзюбе О Н.
Кудинове Н. Милееве А П. Погоря Д. Очень много народу ходят на химию и они как пчелки трудятся.
Дай Бог здоровья вам и удачи во всем Хотелось бы чтобы всех сотрудников наградить денежной премией за их тяжелый труд и хорошее отношение к нам больным. Прошу администрацию обратить на это внимание и наградить денежной премией!! Большое ей спасибо. С Федутинова инв.
За высокий профессиональный опыт и знания а также за простые человеческие отношение к нам больным. Нам бы побольше таких специалистов как вы знающих понимающих. Врач от бога все расскажет все обьяснит успокоит. Прошу администрацию наградить денежной премией 13.
Он болел уже неделю, но нам не могли поставить диагноз. В приемном отделение нам поставили предварительный диагноз Менингит и перевели в пятое отделение. В отделение врач еще раз осмотрел ребенка, и подтвердил диагноз, рассказав о необходимости произвести люмбальную пункцию. Конечно, я находилась в шоковом состоянии, но и врач, и медсестры меня успокоили, и все очень хорошо и доходчиво объяснили.
Я хочу выразить глубокую благодарность нашему лечащему врачу Кириченко Т. Благодаря ей, мой сын полностью поправился. Особую благодарность хочу выразить медсестрам отделения, они очень заботливые и трепетные, ребенок маленький, но им всегда удавалось с ним договориться, что бы поставить капельницу или катетер. В отделение лежали дети по старше, без мам, и медсестры им оказывали большое внимание и заботу.
Хочу так же отметить, уборщиц отделения, всегда было очень чисто, в палатах и коридоре. Поблагодарить хочу и прекрасных девушек раздававших еду, они всегда уговаривали есть детей, которые лежали без мам. Вас окружат заботой и вниманием. Большое спасибо всем сотрудникам отделения за Ваш труд!
Добрый день! Хочу выразить благодарность медсестре детской поликлиники 143 фил 2 Самарканский б-р д. Это профессионалы своего дела. Чуткие, внимательные, терпеливые.
К Яне Михайловне приходится обращаться и в не ее рабочее время. Никогда не отказывает в помощи и совете. Прошу отметить их труд и старание и донести благодарность до администрации поликлиники. Огромное спасибо!
С уважением Шелепова Н. Особая благодарность заведующему отделением Швейкину Александру Олеговичу, лечащему врачу Максимчуку Владимиру Юрьевичу, а также всему коллективу врачей, медицинских сестёр и младшего медицинского персонала отделения. Всё было сделано максимально внимательно, своевременно, с соблюдением оптимальных сроков и аккуратно. Вы вернули довольно активному и деятельному человеку возможность иметь хорошее качество жизни и надежду на то, что эту возможность она не утратит и в отдалённом будущем.
Огромное уважение руководству и сотрудникам больницы за прекрасное состояние учреждения, грамотно поставленную работу всех служб особенно в условиях карантина по коронавирусу. Желаем всем причастным здоровья, оптимизма, благополучия, профессионального и физического долголетия без опасности «выгорания»! Сложная и неприятная обстановка сложилась в нашей стране из- за ситуации с коронавирусом. Много пришлось пережить людям в связи с этим.
Но тем и отличается наш многострадальный народ, что справлялся и не с такими проблемами и выходил победителем из всех испытаний. Особенно хочу обратить внимание на проблемы, связанные со здоровьем детей, и рассказать о замечательных медицинских работниках, которые проявляют самые лучшие качества, не только человеческие, но, самое главное, добросовестно исполняют свой профессиональный долг. Войно- Ясенецкого, возглавляемый Д. В коллективе этого центра трудятся замечательные люди, потрясающие доктора и младший медицинский персонал, которые безгранично любят свою профессию и маленьких пациентов.
Они творят настоящие чудеса, приносят деткам и их родителям огромную радость. Одним из таких докторов является челюстно- лицевой хирург этого центра Саидова Гульшот Батировна. Это доктор от Бога, с огромным сердцем. От всей души хочу сказать большое спасибо Всем труженикам центра, которые делают жизнь каждого маленького человечка краше и счастливее.
Низкий Вам поклон, семейного благополучия, здоровья всем вам и вашим родным. С уважением, мама вашего пациента, Бабаева Надежда Валериевна 05. Коллектив работает очень сплоченно, всегда готов придти на помощь в любое время! В, врач Тергашин А.
Н, врач Федотов Е.