Новости голд эпл интернет магазин косметики

О магазине косметики Золотое яблоко. При оформлении заказа в интернет-магазине Золотое яблоко необходимо ввести дисконтный код в соответствующее поле корзины. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко.

«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики

В 2018 году компания решила выйти на рынок e-commerce, для чего нужно было разработать интернет-магазин и выстроить соответствующие бизнес-процессы. В тесной коллаборации с клиентом команда ONY занималась как первой, так и частично второй задачей. Сегодня основные продажи маркам косметики делают блогеры, поэтому главной идеей в проектировании взаимодействия с пользователями стала интеграция популярных механик социальных сетей в интерфейс магазина. Уже на главном экране сайта появляются превью сторис, в которых модные бьюти-блогеры тестируют товары и рассказывают об их особенностях. Мы провели серию исследований и интервью с целевой аудиторией, чтобы учесть их потребности в будущих UX-решениях.

Так, в один клик из сторис пользователь переходит к карточке товара, где может узнать о нем максимум, не имея возможности протестировать продукт. На решение этой проблемы работают и фотографии: декоративная косметика снята на руке модели, чтобы можно было оценить плотность и текстуру продукта также, как это обычно делают в оффлайн-магазине.

Самые низкие цены на прекрасные ароматы. Скидки, купоны, промокоды Goldapple. Код скопирован Перейти на сайт Популярный магазин косметики Золотое Яблоко Создатели платформы Alibaba организовали первую распродажу 11 11 в день холостяка с дисконтами для покупателей, и Goldapple планирует повторить их опыт. Интернет-магазин Золотое Яблоко предлагает клиентам выбор разнообразных косметических средств для мужчин и женщин. Парфюмерия, средства по уходу за лицом телом и волосами от лучших производителей—все это клиенты могут найти в каталоге интернет-магазина. Благодаря скидкам 11 11 распродажи на сайте Золотое Яблоко клиенты могут прилично сэкономить. Точка отсчета грандиозных скидок акции Goldapple состоится 11 ноября и продлится три дня.

Количество товара по распродаже 11 11 2023 в Золотом Яблоке ограничено. Принимает участие в акции 11 ноября, в день праздника скидок Золотого Яблока, отдельные товарные позиции, а не весь каталог сайта.

Зачем так часто? В месяц по несколько раз!

И всё одно и тоже. Вы можете хотя бы не блокировать приложение, если оно не обновлено? Ответить Ladaolada, 01 февраля 2023 в 22:07:18 Приложение хорошее, но каждый раз совершая покупку оно обновляется, происходит это именно на кассе, когда нужно показать скидочную карту, и вообще, видимо необходимо выпускать малейшие обновления каждый месяц. Ни в одном другом приложении, которым я пользуюсь, нет такого бездумного стремления к совершенству, незаметному для пользователя.

Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже. Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя. Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает.

Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится. Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите. Вам что, скучно?

Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии? Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам?

Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате. Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили.

Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть. Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1.

Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб. Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже.

Никаких пояснений. На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге.

У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26. По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник.

Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть! Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза.

Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный. Сроки доставки не уточняют. Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней.

В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь. Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось.

Что за отношение к своим же клиентам? Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало. Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности.

Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне! Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут! Держите уровень и стремитесь быть best of the best. Ответить Мроиапотмак, 01 февраля 2023 в 07:47:26 Не обновляется приложение!

Крутится только и всё! К сведению другие приложения скачиваются и обновляются! Исправьте пожалуйста даже в старую версию зайти не могу Ответить Lizi. И смотреть уже вообще не хочется.

Можно глянуть на Рив-гош без обновлений. Сделайте добровольные обновления. Ответить Vazykhova, 01 февраля 2023 в 01:35:15 Добавьте пожалуйста отзывы При заказе каких-либо новых продуктов это очень сильно помогло бы и сэкономило бы время Ответить Люберцыжулебино, 01 февраля 2023 в 01:29:39 Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы часть моего заказа отменяли не уведомив меня! А заказывалось в подарок, теперь возврат средств ждать 100 лет, служба поддержки разводит руками, чат игнорит обращения!

Подарок сорван, жду денег, магазин не рекомендую! Не извинений не как минимум промокода за оплошность… дизлайк Ответить А мне нравится, 01 февраля 2023 в 01:12:53 Зачем столько обновлений?! Раздражают как они сами, так и то, что от обновления отказаться невозможно! А если у меня сейчас дефицит трафика или места на телефоне?

Задолбали этой принудиловкой! Ответить Хочу списать спасибь, 01 февраля 2023 в 00:56:26 Очень-очень бесит, что вы перехватываете звук, когда я открываю приложение, и останавливаете музыку, которая проигрывается на телефоне. Это выглядит настолько странно, что я даже не поленилась в интернете поискать. И наткнулась на огромное количество отзывов о подделках в магазине.

Есть даже сообщества обманутых покупателей в соц сетях. Особенно это касается интернет-заказов. Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе.

Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия. Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов".

После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем?

Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально.

Во-вторых, сделала заказ, оформили. Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю.

Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки. Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог. Это бред Ответить Расстроенная мария к.

Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе. Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки. Ответить Поли11111111111, 31 января 2023 в 07:03:39 Только на кассе открываешь приложение, чтобы пробить карту, опять обновление!

И стоишь, загружаешь. Это так неудобно! Может же сделать как в других приложениях, чтобы оно могло работать без обновлений. Проблема не решается.

Смотришь цену с учетом карты и берешь товар, а на кассе не можешь этот товар пробить по карте из-за обновления! Приходится отказываться от покупки. Ответить Виллли вонннка, 31 января 2023 в 06:09:24 Оплатила крупный заказ. Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде.

Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было. Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение. Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается.

Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением. Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз. Ответить Avrora00066, 30 января 2023 в 23:24:33 Пожалуйста, сделайте возможность писать отзывы на продукты и в приложении, и на сайте.

Читать отзывы и писать собственные необходимо потенциальным покупателем. ЗЯ существует давно, а до сих пор нет настолько базовой функции Ответить Евгения, 30 января 2023 в 22:52:37 Почему каждый раз на кассе я должна обновлять приложение вместо того, чтобы просто отсканировать QR?! Это раздражает Научитесь приоритизировать действительно важные фичи Ответить Алиса777666, 30 января 2023 в 20:45:08 После обновления всё, что было в Избранном исчезло. И заново не удается добавить-нажимаешь на кнопку-и не получается.

Сделайте уже нормально! Ответить Onlyyyourrrr, 30 января 2023 в 20:34:23 Здравствуйте, приложение хорошее, все доставляют во время и в хорошем виде. Зайдя в приложения я увидела что у меня из избранных пропали все продукты. Добавляя любой продукт во вкладку «Избранное» он просто там не появляется.

Решите пожалуйста проблему. Так пока за приложение ставлю 4 звезды Ответить Potato misanthrope, 30 января 2023 в 15:36:05 Вот все хорошо, захожу в приложение около раза в неделю. И каждый раз - обновите, обновите, обновите. Достало уже.

Либо обновления должны быть добровольными, либо не так часто. Удаляю приложение, буду пользоваться сайтом или вообще только офлайном. Ответить Iri sudilovskaya, 30 января 2023 в 13:16:17 Заставляют обновлять даже самые минорные правки. Так вы не раз подводили, когда на кассе нужно уже оплачивать а приложение требует обновить.

Ну и в целом после обновления разницы не вижу. К магазину вопросы нет, все четко. Ответить Диана140886, 30 января 2023 в 11:52:55 Ждала весь день заказ, никто не едет.. Позвонила сама в службу поддержки- оказывается курьер отменил заказ, так как я якобы отказалась!

Хотя я жду этот заказ и мне никто с золотого яблока даже не звонил! К слову, заказ оплачен онлайн! В службе поддержи пожали плечами.. Придется с вашим магазином мне разговаривать иначе..

Ответить Dead tracy, 30 января 2023 в 11:48:50 Неприятно что больше нет оплаты при получении, и не то чтобы я не доверяю ЗЯ но очень часто переносят сроки доставки, или не всегда есть возможность выбрать время для приезда курьера. Но мне очень нравилось что заказ можно оплатить по факту получения Ответить Tamriko21, 30 января 2023 в 07:35:50 Приложение толком не работает, фильтруешь по цене, через 3 позиции выкидывает из приложения Безобразие! Ответить Wildog6118, 30 января 2023 в 07:25:06 Заказала по промокоду уход 19. Смс пришла, я приехала в ЗЯ и мне сказали, что постамат сломан.

Взяли номер телефона и обещали перезвонить. В конечном итоге не перезвонили, мне пришлось звонить в поддержку, где мою заявку обработали.

Расцветите свою красоту! Позвольте вашей коже выглядеть безупречно! Ухаживайте за своими ногтями с комфортом! Создайте магию света! Создайте неповторимый образ с уникальным глянцевым финишем! Подчеркните свои глаза выразительным взглядом! Разгрузите свою кожу от ежедневных стрессов!

Подарите своей коже яркость и молодость! Подчеркните свои скулы и придайте лицу загадочное сияние! Исследуйте новые глубины красок! Защитите и позаботьтесь о своей коже! Насладитесь чистотой и свежестью! Освежите и увлажните свою кожу! Ореолом солнечного света украсьте свои прически!

Please wait while your request is being verified...

Рада, что приложение не захламлено этой функцией. Ответить Юлиятрофимова111, 31 января 2024 в 22:30:48 Приложением удобно пользоваться, так как вся продукция разбита по категориям. Если нужны духи, заходишь во вкладку парфюмерии и там уже с помощью фильтров ищешь, что именно тебе нужно. А еще тут бесплатная доставка от 1000 рублей. Есть только одно небольшое пожелание - бы до бы здорово добавить фильтрацию товаров в разделе «избранное». Накидала туда много всего,а потом бывает тяжело найти какой-то определенный продукт. По типу бы что ли разбить их как-то. Ответить Sveta khhh, 31 января 2024 в 22:07:53 Хотелось бы видеть в приложении отзывы и возможность делать папки в избранном, чтобы разделять любимые товары и что хочу попробовать новое. Ответить Coscienzadellamente, 31 января 2024 в 21:50:02 Безумно люблю Золотое Яблоко за огромный выбор любимых уходовых продуктов.

Желаю становится только лучше и радовать нас новыми классными брендами. Ответить B n i, 31 января 2024 в 21:18:13 Добрый день! Хотелось бы обмениваться в девочками опытом использования продукта, чтобы помогать друг другу в выборе. Вы тратите мое личное время на то, чтобы постоянно заходить и обновлять это несчастное приложение Сделайте с этим что-нибудь! Ответить Golden- rose, 31 января 2024 в 18:03:56 Какой дурак постоянно делает эти убогие обновления, где по факту ничего не меняется, но постоянно выскакивает «обновите приложение». Почему вообще обновление принудительно Почему я просто не могу зайти и посмотреть то, что меня интересует? Задолбало, что чуть ли не каждую неделю заходишь заказать что-то,а там новое обновление. Хотелось бы узнать, будут ли когда-нибудь в избранном каталоги?

Хотелось бы косметику и товары для дома, например, хранить раздельно, чтобы для повторного заказа их быстро находить из этого каталога. Ответить Софи афа, 31 января 2024 в 16:36:55 Максимально качественный интерфейс у этого приложения. Фильтры работают чётко в соответствии с заданными параметрами. Нравится функция «долями», очень выручает, когда на руках нет всей суммы для оплаты, а акция на любимые духи проходит прямо сейчас. Единственное не хватает отзывов о продукте в карточке товара, приходится идти на сторонние сервисы. Ответить Полина191919, 31 января 2024 в 13:17:36 Часто и много покупала в ЗЯ, пока в один из заказов не доложили дорогую маску. Дальше начался ад. Почти две недели после обращения не происходило вообще ничего.

Они даже не начинали его рассматривать без моего звонка. Дальше неделю пытались вернуть мне деньги промокодом чтобы я купила маску и заказала ее снова, вместо того чтобы просто привезти. После цитирования закона о защите прав потребителей оказалось что да, можно и довезти. Но видимо когда-то в следующем году. Извинений за ситуацию не было. Если самостоятельно не звонить и не писать - не будут делать вообще ничего. Ответить Miss foxtrot, 31 января 2024 в 11:11:12 Приложение долго грузится. При этом при загрузке дурацкая заставка с кривляющейся девушкой.

Ужасно раздражает постоянно наблюдать эти гримасы при каждом входе. Ответить Ghirkovatatiana, 31 января 2024 в 09:50:06 Я косметический маньяк Шучу Просто работаю визажистом и мне постоянно нужно обновлять косметику, потому что ещё и мастер-классы для учениц провожу. Расход идёт большой. У ЗЯ в приложении огромный ассортимент на любой вкус и кошелёк. Профессиональная косметика просто в изобилии и частенько промокоды всякие прилетают. Ответить Overcookedcake, 31 января 2024 в 09:20:13 Многие писали о том, насколько неудобно, что после добавления в корзину товаров на сумму более 1000 и перехода к оформлению товары могут разделиться на посылки. Я и декоративную косметику заказываю, и полотенца, и диффузоры для дома, и нижнее белье. Круто, что столько категорий товаров появилось и теперь все можно заказать в одном месте Ответить Хуторянка, 31 января 2024 в 04:51:20 Я с провинциального городка г.

Тихорецк, и у нас есть только магнит к-ик. Недавно скачала приложение для того чтобы просто посмотреть что там есть и я очень обрадовалась когда узнала что я могу заказывать продукцию в мой город Ответить Yu- nikl, 31 января 2024 в 02:22:13 Сколько делала заказов, ни разу не положили ни одного пробника в подарок, почему вы такие жадные? Эти пробники бесплатно бренды раздают магазинам. Куда вы их деваете? В других магазинах косметики всегда в посылку 1-2 подарочка кладут Само приложение слишком перегружено и ест много зарядки, от этого висит иногда, куча баннеров мигающих на главном экране и отзывов мало на товары. Ответить Рыжих, 31 января 2024 в 01:32:33 Великолепная услуга красиво, оперативно, очень удобно учтены все ньюансы-и время и дата и оповещение, и выбор дизайна приятно дарить такие подарки! Спасибоооо огромное Ответить Anndrchk, 30 января 2024 в 23:26:06 В приложении всё понятно, легко пользоваться. Карточки товаров стильно и удобно сделаны Было бы отлично, если добавите раздел «отзывы», где можно было оставлять впечатления по товару после его получения Ответить Лелькаолька, 30 января 2024 в 21:20:31 Хорошее приложение, кроме косметики, появились еще товары для дома и даже нижнего белья полно!

Есть много крутых брендов, которых нет в Лэтуале или Ривгош -н-р, Davines беру только тут. Все подарки своим родным последнее время тоже беру здесь - есть хороший выбор и в премиум сегменте,и а масс маркете. Обычно заказываю электронные подарочные карты. Самый удобный подарок Ответить Sovaaaaaaaaaa, 30 января 2024 в 20:34:17 Очень нравится приложение, удобная доставка, иногда правда задерживается. Единственное, нет моего любимого бренда для волос eliokap, очень расстраивает, добавьте пожалуйста Ответить Jslbdkdbd, 30 января 2024 в 20:32:28 Цена в корзине и в карточке товара отличается, на один товар разница 700 рублей, на другой увеличилась в 2 раза. Есть много крутых брендов, которых нет в лэтуале или ривгош -н-р, Davines беру только тут. Ответить Марьяша79, 30 января 2024 в 18:44:30 Просто люблю удобное приложение. Привозят в идеальном состоянии.

Большой выбор. Жаль купоны не дарят а в целом все супер! Ответить Shvepsikkkk, 30 января 2024 в 17:56:18 Так быстро и комфортно, я ещё не ощущала доставку Курьер топ, все быстро и ко времени Питер не Москва, атмосфера видимо волшебная и легкая Ответить Карбоня, 30 января 2024 в 17:54:14 У ЗЯ идеальное и быстрое обслуживание клиентов, возникла проблема, решили ее буквально за час! Ответить Кр, 30 января 2024 в 17:36:30 Спасибо за испорченный день, с 11 часов утра пытаюсь сделать заказ, выдает «доставка недоступна для некоторых товаров в корзине», при этом в приложении все товары есть в наличии, написала в поддержку, ответили мне через два часа. Я не хочу обновлять и пользоваться старым приложением, но мне такого выбора не дают, что очень плохо, как для крупной клиентоориентированной компании. Ответить Макс кабраксис, 30 января 2024 в 15:20:35 Никогда раньше не заказывал себе косметику в приложении. Потом как-то попробовал заказать средства после бритья. А теперь любимый Tom Ford беру только здесь.

И парфюм, и масло для бороды, и увлажняющий лосьон, в общем много чего интересного можно подобрать и для мужчин Ответить Lilucshka, 30 января 2024 в 14:07:07 Благодаря доставке вообще забыла про покупки оффлайн, особенно когда можно воспользоваться промокодом на скидку выбор товаров внушительный, скорость доставки тем более, что можно при необходимости оформить экспресс-доставку. Последнее время все заказываю в Золотом яблоке: и косметику, бытовуху, товары для декора, украшения, бады… всё всё Ответить Elen a- 777, 30 января 2024 в 13:09:28 Приложение глючит. После оформления меняется дата доставки. Перезаказываещь деньги не возвращаются сразу еще и новый заказ не появляется. Больше заказывать через ваш магазин не буду Ответить Tileva. Что может быть круче? Так еще и доставка бесплатная! Я вас обожаю!

Спасибо вам за отлично проделанную работу! Хочу добавить, что все товары прекрасно упакованы, еще нужно постараться чтобы их распаковать Спасибо еще раз! Ответить Bobojab, 30 января 2024 в 11:06:02 Отличное приложение, никогда проблем не возникало, но для идеальной картины не хватает отзывов на товары. Это просто невозможно терпеть: избранное перестало сохраняться и удаляться, либо вообще зависает и так было всегда , список покупок стал не полный. Если честно, не хочется даже заказывать при такой ужасной работе приложения. Из-за отвратительной работы приложения вы теряете клиентов. Ответить Ek d, 02 февраля 2023 в 09:59:04 Очень раздражает принудительное обновление версии приложения, особенно когда надо воспользоваться в магазине картой. Нужно давать возможность обновить приложение, когда удобно, а не блокировать весь функционал.

Поработайте над совместимостью обновления бэка и фронта Ответить Kseniya2920, 02 февраля 2023 в 06:12:28 Делают акции, косметичка в подарок при покупке от 5 тыс, но при этом до людей они не доходят, якобы все косметички закончились в первый день, тогда будьте добры отменить акции по окончанию товара, чувствуешь себя дураком, выполнившим все условия и не получаешь даже пробников, в рив гош и то сервис лучше, чем в нашумевшем золотом яблоке Ответить Rentao2201, 02 февраля 2023 в 02:46:35 Как же вы замучили своими обновлениями! Вечно как придёшь на кассу, начнёшь открывать приложение, чтобы показать qr-код, а оно требует обновления. И стоишь обновляешься. Неужели нельзя оставить возможность воспользоваться кодом, но все остальные функции после обновления? Ужасно бесит. Ответить Faust3215, 02 февраля 2023 в 02:34:11 Ну когда уже в самом приложении появится функция отзывов о товаре? Это очень упрощало бы покупки, не пришлось бы бегать по айрекоменду и прочим сайтам. Было бы очень удобно для онлайн покупок, ведь не у всех есть возможность ходить в оффлайн магазин Ответить Tandreniao, 01 февраля 2023 в 22:17:00 Уберите пожалуйста принудительное обновление приложения, поддержка нескольких версий одновременно - нормальная практика.

Очень неудобно каждый раз обновлять вообще приложение, отпадает всякое желание что-либо заказывать. Ответить Зе игра, 01 февраля 2023 в 22:16:57 Ни одно приложение так часто и принудительно не надо обновлять, как это. Зачем так часто? В месяц по несколько раз! И всё одно и тоже. Вы можете хотя бы не блокировать приложение, если оно не обновлено? Ответить Ladaolada, 01 февраля 2023 в 22:07:18 Приложение хорошее, но каждый раз совершая покупку оно обновляется, происходит это именно на кассе, когда нужно показать скидочную карту, и вообще, видимо необходимо выпускать малейшие обновления каждый месяц. Ни в одном другом приложении, которым я пользуюсь, нет такого бездумного стремления к совершенству, незаметному для пользователя.

Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже. Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя. Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает. Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится. Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите. Вам что, скучно?

Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии? Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам? Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате. Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили.

Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть. Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1. Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб. Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже.

Никаких пояснений. На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге. У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26. По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник.

Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть! Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза. Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный. Сроки доставки не уточняют. Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней.

В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь. Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось. Что за отношение к своим же клиентам? Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало. Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности.

Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне! Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут! Держите уровень и стремитесь быть best of the best.

Парфюмерия, средства по уходу за лицом телом и волосами от лучших производителей—все это клиенты могут найти в каталоге интернет-магазина. Благодаря скидкам 11 11 распродажи на сайте Золотое Яблоко клиенты могут прилично сэкономить.

Точка отсчета грандиозных скидок акции Goldapple состоится 11 ноября и продлится три дня. Количество товара по распродаже 11 11 2023 в Золотом Яблоке ограничено. Принимает участие в акции 11 ноября, в день праздника скидок Золотого Яблока, отдельные товарные позиции, а не весь каталог сайта. На нашем сервисе собраны все акции, бонусы и дисконты распродажи 11 11 2023 Goldapple для клиентов. Пройдите регистрацию на сайте и подписывайте на новости.

Вы будете в курсе последних новостей распродажи 11 ноября Goldapple и получите максимум выгоды и удовольствия от шоппинга. Мы напомним вам об акции 11 ноября 2023 Goldapple и не позволим пропустить главное событие года!

В тесной коллаборации с клиентом команда ONY занималась как первой, так и частично второй задачей. Сегодня основные продажи маркам косметики делают блогеры, поэтому главной идеей в проектировании взаимодействия с пользователями стала интеграция популярных механик социальных сетей в интерфейс магазина. Уже на главном экране сайта появляются превью сторис, в которых модные бьюти-блогеры тестируют товары и рассказывают об их особенностях. Мы провели серию исследований и интервью с целевой аудиторией, чтобы учесть их потребности в будущих UX-решениях. Так, в один клик из сторис пользователь переходит к карточке товара, где может узнать о нем максимум, не имея возможности протестировать продукт. На решение этой проблемы работают и фотографии: декоративная косметика снята на руке модели, чтобы можно было оценить плотность и текстуру продукта также, как это обычно делают в оффлайн-магазине. Мы перенесли в онлайн и опыт общения с консультантом магазина в случае, когда товар закончился или снят с производства: обычно продавец предлагает выбрать что-то похожее — также поступает и сайт Золотого яблока, связывая различные пользовательские микросценарии в один бесшовный путь.

Ассортимент В нашем интернет-магазине представлено более 1000 известных мировых брендов: натуральная, корейская и профессиональная косметика. Широкий ассортимент уходовых средств для лица и тела, декоративная косметика для макияжа, аптечные средства, спортивное и здоровое питание, товары для декора, бытовая техника и бьюти-гаджеты. У нас вы найдете крем для лица, ароматы для дома, контактные линзы, очиститель воздуха, посуду и постельное белье по самым выгодным ценам. Вы можете заказать духи или патчи не выходя из дома или офиса, ведь теперь весь каталог товаров у вас в кармане! В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете.

Промокоды Золотое яблоко на Апрель 2024

О магазине косметики «Золотое яблоко» (Goldapple). «Золотое яблоко» является лидером среди ритейлеров косметических средств. Компания «Золотое яблоко» первой в отрасли запустила возможность экспресс-доставки в течение 2 часов. Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Первый магазин косметики и парфюмерии федеральной сети Золотое яблоко откроется в Красноярске в начале весны. *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки. Интернет-магазин.

Скидки и промокоды Золотое яблоко

Интернет-магазин Золотое Яблоко предлагает клиентам выбор разнообразных косметических средств для мужчин и женщин. Парфюмерия, средства по уходу за лицом телом и волосами от лучших производителей—все это клиенты могут найти в каталоге интернет-магазина. Благодаря скидкам 11 11 распродажи на сайте Золотое Яблоко клиенты могут прилично сэкономить. Точка отсчета грандиозных скидок акции Goldapple состоится 11 ноября и продлится три дня. Количество товара по распродаже 11 11 2023 в Золотом Яблоке ограничено. Принимает участие в акции 11 ноября, в день праздника скидок Золотого Яблока, отдельные товарные позиции, а не весь каталог сайта. На нашем сервисе собраны все акции, бонусы и дисконты распродажи 11 11 2023 Goldapple для клиентов. Пройдите регистрацию на сайте и подписывайте на новости. Вы будете в курсе последних новостей распродажи 11 ноября Goldapple и получите максимум выгоды и удовольствия от шоппинга.

Написал Варя, 11 Апреля 2023 в 07:21 Ответить Уже не действует промокод золотое яблоко на январь 2023, будет новый или бонусы какие то? Написал Инна, 21 Января 2023 в 10:36 Ответить В январе 2023 для золотое яблоко промокод еще будет активен или уже все? Написал Кристи, 31 Декабря 2022 в 09:57 Ответить Увидела распродажу золотое яблоко черная пятница, а еще промокод к этим скидкам действовать будет?

Особенности использования промокодов Чтобы активировать промокоды и купоны на скидку, нужно убедиться чтобы они были актуальными. В личном кабинете интернет-магазина на сайте или в приложении необходимо добавить нужные товары в заказ и перейти к его оформлению. Важно обратить внимание на условия акции при которых действует скидка на выбранные товары.

Перед окончательным оформлением заказа ввести в соответствующее поле промокод. Скидка в таком случае рассчитается автоматически. Находить действующие промокоды в «Золотом Яблоке» несложно — интернет-магазин постоянно обновляет актуальные предложения.

Они позволяют регулярно покупать товары, которые необходимы каждому человеку, с хорошими скидками. Смотри самые актуальные купоны на странице, выбирай самый подходящий для себя и прямо сейчас приобретай лучшую косметику и гигиенические средства в магазине «Золотое Яблоко» по сниженной цене.

Так вы сможете отсеять ненужные товары и быстрее совершить заказ. Подарочные карты. Качественная косметика и парфюмерия нужна всем, поэтому покупка подарочной карты станет правильным решением. На сайте Золотое яблоко можно заказать электронную и пластиковую карту.

Номинал электронной карты варьируется от 300 до 150000 рублей, а у пластиковой карты он составляет от 300 до 50000 рублей. При оформлении заказа вы сможете выбрать оригинальный дизайн и добавить поздравительное сообщение. Подарочные карты действительны в течение 36 месяцев с момента активации. Скидки и бонусная программа Золотое яблоко Посетите раздел «Акции», чтобы ознакомиться со всеми актуальными спецпредложениями. На покупку избранных товаров по сниженным ценам выделяется 1-2 дня.

Промокоды Золотое яблоко на Апрель 2024

Сайт Золотое Яблоко — это официальный интернет-магазин профессиональной парфюмерии и косметики. интернет-магазин косметики и парфюмерии. Интернет-магазин.

Cкидки на косметику в магазинах Золотое Яблоко. Акции в апреле 2024

Золотое яблоко — Блог на Самый лучший интернет-магазин косметики, парфюмерии и не только Мой самый выгодный заказ с бесплатной доставкой.
Самое дорогое яблоко страны Скидки до 70% на косметику и парфюмерию - Для интернет-магазина промокод на первый заказ.

Сеть «Золотое яблоко» выпустит косметику под своей маркой

Интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики — «Золотое яблоко». Широкий каталог товаров, более 700 лучших мировых брендов: уходовая, натуральная, корейская косметика. Покупайте онлайн с доставкой по Москве и всей России. Распродажа, акции и. Скидки до 70% на косметику и парфюмерию - Для интернет-магазина промокод на первый заказ. *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки. Находить действующие промокоды в «Золотом Яблоке» несложно – интернет-магазин постоянно обновляет актуальные предложения. Золотое Яблоко — интернет-магазин одноименной розничной сети. Новости ритейлера.

Владельцы «Золотого яблока» решили открыть магазин в Катаре

Скидки до 70% на косметику и парфюмерию - Для интернет-магазина промокод на первый заказ. Компания представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. Золотое Яблоко. Allie Paperclip Layering Necklace Gold Filled. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Уральская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» решила выйти на рынок Катара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий