Российская компания «Глория джинс» может открыть летом 2023 года магазин площадью около 4 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Также в мае сообщалось об открытии магазинов «Глория Джинс» в ТРЦ «Аура» в Ярославле, «РИО» Севастопольский в Москве и «Доме Мод» в Санкт-Петербурге. На втором и третьем этажах столичного торгово-развлекательного центра «Щелковский» открылся двухэтажный магазин российской марки Gloria Jeans. На втором и третьем этажах столичного торгово-развлекательного центра «Щелковский» открылся двухэтажный магазин российской марки Gloria Jeans.
GJ открывает сразу 11 новых магазинов
Что еще известно: Ранее сообщалось , что арендовать помещения в комплексе «Галерея Актер» может «Стокманн». Хорошее место, ждем решение арендодателя», — отмечал в начале декабря генеральный директор универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин.
Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого.
Сейчас ретейлер представил широкую линейку верхней одежды, которая включает драповые пальто, дублёнки-косухи, ультралёгкие пуховики и утеплённые парки. Для изделий выбраны высокотехнологичные ткани, которые прошли многочисленные тест-драйвы переменчивой погодой. Модели дополнены ветрозащитными клапанами, фиксаторами, воротниками-стойками.
То есть даже если предположить, что ушли не все например, французские Etam и Tezenis, итальянские Intimissimi и Falconeri продолжают работать напрямую, Mango — по франшизе, а люксовые марки Valentino, Loro Piana, Ralph Lauren, Ermanno Scervino — через дистрибьюторов, в любом случае освободилась огромная доля рынка. И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.
Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого».
Владимир Мельников, основной владелец компании, уверен, что этот бренд станет новым словом в молодежной моде. Также сообщается, что компания планирует отремонтировать 200 уже существующих магазинов, а также увеличить их площадь. Мельников ранее сообщил, что компания планирует расшириться не только на территории России. В 2024-2025 году компания хочет выйти в 60-80 стран.
«Глория Джинс» объявила об открытии трёх новых магазинов – в Москве и Сочи
Здание с 2012 г. Общая площадь «Галереи Актер» — 18 000 кв. По информации одного из собеседников «Ведомостей» среди консультантов по недвижимости, объективная рыночная ставка аренды магазина на Тверской составляет порядка 20 000 руб. Но, по его данным, Gloria Jeans предложила сумму в 1,2-1,5 раза больше, точные цифры источник «Ведомостей» не назвал.
С Viber вы можете: Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования. Ещё нет Viber?
Об этом сообщается в пресс-службе бренда. Как сделать полную проверку контрагента и потратить на это считанные минуты? Несколько секунд, чтобы ввести ИНН или название контрагента плюс один клик мышкой. Результат — полное досье партнера на вашем экране. Воспользуйтесь сервисом «Проверка контрагента» от журнала «Генеральный Директор».
С 2018 года Uniqlo ежегодно был прибыльным бизнесом в России, но после 2022 года компания получила убытки в 10,7 млрд рублей. Связано это с арендой площадок в ТЦ, которые приходится оплачивать во время простоя. Аналогичные убытки получили и другие западные бренды, ушедшие из РФ. У испанской Inditex Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие потери составили 8 млрд рублей при выручке 9,6 млрд рублей.
В "Европейском" открылся самый большой высокотехнологичный магазин Gloria Jeans в России
По приблизительным оценкам экспертов, сообщают «Ведомости», годовая аренда квадратного метра в «Галерее Актер» может стоить от 42 тысяч до 45 тысяч рублей. А вы ждете открытия Gloria Jeans на Тверской улице? Посмотрите наш репортаж из огромной очереди в «Метрополисе». RU рассказывал, сколько теперь могут стоить вещи.
Ритейлер арендовал 2000 кв. Российский ритейлер Gloria Jeans, активно развивающийся на площадях ушедших из России иностранных брендов, арендовал около 2 тысяч квадратных метров в торговом центре "Новоарбатский" в Москве. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, открытие нового флагмана запланировано на июнь 2023 года.
Летом 2020 года свой флагманский магазин на Новом Арбате открыл японский бренд Uniqlo. В апреле 2022 года компания приняла решение об уходе с российского рынка, из-за сложностей в работе на фоне санкций, и закрыла все торговые точки в стране.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Мельников ранее сообщил, что компания планирует расшириться не только на территории России. В 2024-2025 году компания хочет выйти в 60-80 стран. Сделать это планируется через маркетплейсы.
«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд
Фотографии из репортажа РИА Новости 09.04.2023: Открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». На месте флагмана Uniqlo в Москве на Новом Арбате Gloria Jeans в июне откроет свой магазин. Gloria Jeans, магазин одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. В магазинах сети представлены джинсы известных брендов. Флагманский магазин Gloria Jeans площадью почти 5 тыс. квадратных метров станет крупнейшим в сети.
Вместо H&M и Oysho. Кто придет на смену западным брендам в ТРК Челябинска
Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России, сообщила пресс-служба компани. В магазине представлен расширенный ассортимент, в том числе эксклюзивные новинки и лимитированные коллекции. На нулевом этаже — мужская коллекция взрослые и подростки , на первом — женская одежда и аксессуары, на втором — одежда для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы. В новом флагмане работает зона кастомизации GJ Factory, где купленные вещи можно декорировать авторскими патчами, эксклюзивными принтами, вышивкой. Каждый покупатель может кастомизировать одну покупку бесплатно.
Компания основана в 1988 году ростовским бизнесменом Владимиром Мельниковым. В 2016 году «Корпорация «Глория Джинс»» перевела штаб-квартиру в Москву. Основной акционер — Владимир Мельников. С декабря 2022 года гендиректором компании является Лилия Булатова. В России и странах СНГ работает 675 магазинов компании. Минувший год оказал существенное влияние на рынок торговой недвижимости России.
При этом эксперты отметили высокую устойчивость регионального рынка к структурным изменениям. Конечно, там есть ряд сложностей, которые возникают не столько из-за ухода брендов, сколько из-за ослабления экономики и снижение потребительской активности, — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Ожидаем, что поступательное развитие региональных рынков торговой недвижимости продолжится с учетом корректировок на текущую ситуацию. Несмотря на нестабильную ситуацию, на рынок выходят новые локальные ритейлеры, расширяют присутствие в офлайн-сегменте существующие российские бренды.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
У Gloria Jeans только одежда для детей, подростков и взрослых.
Интересно, чем же ретейлер будет заполнять вся пять тысяч «квадратов», которые он арендовал? Варианты есть, но со своими нюансами, считает генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: Дина Григолая генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» «Эта локация дает возможность довольно разнообразно показать свой ассортимент и, где нужно, его задублировать или предоставить широту необходимой размерности и так далее. Я думаю, что у Gloria Jeans не возникнет сложностей с заполнением этих площадей, потому что Gloria Jeans в принципе диверсифицировала свое предложение на протяжении многих лет, системно».
История с Gloria Jeans и галереей «Актер» заставила в очередной раз задуматься и над более общим вопросом — а жив ли еще традиционный офлайн-ретейл в одежде? Не ушло ли все после пандемии в Сеть? По словам экспертов, классический шопинг хоронить рано.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Российский ритейлер Gloria Jeans в конце декабря откроет магазин в торговом центре "Метрополис" в Москве на площадях, которые раньше занимали Bershka и Pull &. «Глория Джинс» откроет магазин на месте флагмана H&M на Тверской улице в Москве. Глория Джинс сообщает об открытии магазинов в московских ТРЦ “Афимолл”, “Хорошо” и “Щелковский”, в ТЦ “Универмаг” в Анапе, ТЦ “Арена” в Воронеже, “Тетрис” в Красногорске, “Рамус молл” в Нижнекамске, “Максимум” в Новошахтинске, “Акварель” в Пушкине, “Пионер” в.
"Глория Джинс" займёт место флагмана H&M в центре Москвы
Об этом в среду ТАСС сообщила пресс-служба компании. Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. В компании отметили, что на конец июня общая площадь недвижимости компании составила 600 тыс.
Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке. По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации — им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей.
Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого. На 30 июня 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине. Дата и место проведения.
Арендаторам Рекламодателям Gloria Jeans Gloria Jeans — динамично развивающийся модный бренд одежды и аксессуаров. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому.
«Глория Джинс» открыла магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле
Бизнес - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - BREAKING NEWS Сегодня открылся магазин-легенда — тот самый флагман Gloria Jeans на Тверской, 16! Расширенный ассортимент, эксклюзивные новинки, зона кастомизации, где можно сделать любую вещь из коллекции GJ уникальной, и крутые локации для твоих фото уже ждут. Флагманский магазин Gloria Jeans открылся на Тверской, 16 на месте бывшего флагмана H&M. Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans (его площадь почти 5 тыс. кв. м), но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.
«Глория Джинс» займет место флагманского магазина H&M в Москве
Gloria Jeans Молочные шорты paperbag в клетку. Российский ретейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал шведский ретейлер H&M. В Казани первые магазины сети начнут открываться 24 декабря, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу. Бренд одежды «Глория джинс» выиграл тендер на открытие магазина в бизнес-центре «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве. Флагманский магазин «Глория Джинс» разместится на площади почти 5000 кв. метров и займет три этажа.