Виктор Сухоруков после панихиды по Юрию Черкасову в театре Моссовета многое для себя решил, пишет PenzaInform. Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Актер Виктор Сухоруков в преддверии своего 65-летия побывал в родном Орехово-Зуеве и показал детсад, где в детстве его кормили манной кашей. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня».
Виктор Сухоруков запихнул в багажник популярного артиста из Саратова
С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино. Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке. Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю!
Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня. А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце.
Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров».
Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять.
В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить. И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило.
Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять! Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль! А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации.
Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь!
И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово. С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки.
Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ! Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей». Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино. А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать. Что произошло? В чем была причина его охлаждения?
Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли.
То, что делаю, — я ни у кого не отнял, не украл, не купил. Наоборот, я отдаю», — рассказал артист. По словам мужчины, на пенсию он уходить не собирается, хотя по возрасту она ему уже положена. На вопросы о заслуженном отдыхе Виктор Иванович только смеется: дескать, телом чист, умом ясен, зрителями любим — так зачем же уходить? Также Сухоруков не скрывает, что ему важен финансовый достаток — актер не хочет сидеть на шее у близких. Народный артист РФ говорит, что ему нравится ощущать востребованность и обожание зрителей — это дает дополнительную энергию и заставляет почувствовать себя молодым. Впрочем, иногда возраст все же дает о себе знать — Виктор Иванович задумывается и о приближающейся смерти, которой совершенно не боится.
Однако он все еще востребован у режиссеров. Родился будущий актер 10 ноября 1951 года. Родители работали на ткацкой фабрике. Виктор, еще будучи школьником, стал активно принимать участие в развитии драмкружка. Сухорукову доверяли комедийные роли, с которыми он отлично справлялся. Однако на роль его в тот раз не утвердили. Но он четко понял, что кино — его призвание. После окончания школы, он был отправлен в церковное училище, но не сумел поступить. Виктор решил не отчаиваться и пойти в театральный ВУЗ. Однако и тут не сложилось — его призвали в армию. Вернувшись домой, Сухоруков устроился работать на ткацкую фабрику.
Я уважаю жизнь, не презираю слово «судьба». Хочу быть полезным людям, соответствовать сегодняшнему времени. Что такое человек в масштабе времени? Претендовать, чтобы время обслуживало тебя — неправильно, глупо и антиприродно. Это мы с вами находимся во времени и должны быть в нём чистыми, прекрасными, сердечными и разумными, чёрт возьми. Я не ищу виноватых в своих мрачных временах. Я пытаюсь сам в нём разобраться, а не кричать, жаловаться, проклинать весь народ и всю свою страну. Это «только я, только про меня и только со мной». Никогда не загружайте других. Другие живут точно так, как и вы: «светло» и «темно» — всё вперемешку. Задам вам встречный вопрос: а о каком кино вы меня спрашиваете? Раньше даже слова «киноиндустрия» не было, а сегодня оно есть. Рядом слово «аттракцион» вместо «киноискусство». Мы будем говорить с вами о «киноискусстве» или «киноиндустрии», о кино мощном, полезном, которое заставляет думать, а не только дрыгать коленками в чёрном зале? Я за хорошее кино, за которое будет не жалко платить деньги, чтобы по окончании сеанса выйти из зала в хорошем настроении, даже если мысли вас посетят не очень лёгкие. Такое кино требует больших физических и духовных затрат, к чему сегодняшние режиссёры, как мне кажется, ещё не готовы. Они избалованы технологиями, возможностью снимать быстро, легко, монтажно. Хорошее кино — это очень затратный труд. Люди разучились тратиться и, сочиняя, оставлять часть себя в кино. В моей молодости таких режиссёров было море: если они получали возможность снимать, они старались вложить все свои знания. Так, чтобы получалась энциклопедия человеческих отношений. Сегодня такого — кот наплакал, а те отношения, что есть, какие-то парфюмерные, ля-мурные, глянцевые и несерьёзные, непродуманные. И лживые, и фальшивые. Стараются не отходить от реальности. В последний раз я целую обойму российских фильмов посмотрел три года назад, целиком, на кинофестивале. И меня увиденное не порадовало.
«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков
«Кина не будет»: Сухоруков – о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях» | Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета. |
«Кина не будет»: Сухоруков – о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях» | Прошлым летом Виктор Сухоруков спустя 12 лет работы покинул Театр Моссовета из-за разногласий с художественным руководителем Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым. |
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
Виктор Сухоруков – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Последние новости о персоне Виктор Сухоруков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Виктор Сухоруков 10 ноября отметил юбилей — 70 лет. Виктор Сухоруков с Екатериной Гусевой и Анатолием Васильевым. Виктор Сухоруков – редкий артист, которому ещё при жизни поставили памятник в его родном Орехово-Зуеве. Символ 1990-х, снявшийся в массе знаковых фильмов, но так и не забронзовевший. Виктор Сухоруков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”
«Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на вопрос журналистов о том, собирается ли он уехать из России. Живём так, как будто собрались жить вечно. Официальная информация о том, где живет Виктор Сухоруков в Москве, не разглашается.
В чем сила, брат? Сухоруков заявил об эмиграции
Недавно подвозили из Дома ученых, где показывали фильм с моим участием. И что бы вы думали: на каком-то перекрестке мы простояли в пробке сорок пять минут! Это же ненормально! Не хочу прожигать свою жизнь в душных машинах. Я, по сути, пешеход.
Однажды меня усадили за какой-то симулятор, чтобы я смог почувствовать себя водителем. Какой там! Через минуту был в кювете. Мне очень нравится ездить в метро — и быстро, и к людям ближе.
А на дачу все лето ездил на электричке — получается и быстро, и к людям ближе.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Затем артиста подвели к портрету Павла I, предложили в шутку поставить лесенку, чтобы поближе рассмотреть. Рассказал, как снимался один из эпизодов фильма «Бедный, бедный Павел» в Гатчине, в котором он играл монарха: На выходе из музея Сухорукова встречал Алексей Русских. Гость поблагодарил его за чудесный город, набережные, отметил, что у губернатора «мощное хозяйство»: — Народ очень доброжелательный. Все у вас будет замечательно. Там — вода, там — вода. Многие города мечтают о речках, озёрах. У вас тут такая ширь! Спасибо, что время уделяете. Сколько городов мечтают иметь такой кинофестиваль, его надо оберегать, потому что в нем заложено и воспитание молодёжи, и общение с поколениями. Город замечательный, прекрасный! Город живёт для людей, это чувствуется!
Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен. Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся. Ресторация — это была роскошь. А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться. Пойди скажи, что это не свобода. Когда мне говорят, что за границей лучше, там что-то есть, а у нас нет, я отвечаю: ребята, для одних море, для других озеро, для третьих болото. У нас все есть! И это не квасной патриотизм, это правда! Косметический ремонт в своей жизни Закончил съемки в фильме «Пять процентов» у Дмитрия Светозарова. Феропонтова играет Юрка Стоянов — мой однокурсник. Мы оба старые стали, оба рыхлые, оба занудные, он играет скульптора из прошлой советской жизни, а я — художника-афериста, неудачника. Там я за деньгами гонюсь. А в реальной жизни я гонюсь за красотой, за гармонией… Я продолжаю наводить косметический ремонт в своей жизни, навожу марафет. Но гоняюсь уже не за материальными ценностями, а украшаю свою жизнь путешествиями, музыкой, театром, кино, картинами, встречами. Ну и покушать красиво, попить хорошо — это качество жизни. Играю «Счастливые дни», меня задаривают конфетами, мармеладом, зефиром, морем цветов, и вдруг — женщина протягивает мне большой бумажный пакет с буханкой хлеба — теплого, запотевшего, два батона и булки. Пришел домой, отрезал ровный ломоть черного хлеба, залил его пахучим подсолнечным маслом, посолил солью — вкусно! Может, эта женщина что-то перепутала и мне свою сумку отдала?
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на вопрос журналистов о том, собирается ли он уехать из России. Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. милиционер в отставке, который воспитывает 17-летнюю дочь, рокершу и бунтарку. Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. Известный актер, звезда фильма «Брат» Виктор Сухоруков приехал в Ульяновск на кинофестиваль имени Валентины Леонтьевой «От всей души».
Виктор Сухоруков: в Алексеевском мне хорошо думается
Мест-то давно нет! Мест на сегодняшнее представление в двухсотместном камерном зале тюменского театра действительно давно нет. А зрителям, которые успели купить билет, предстоит увидеть представление, где Виктор Сухоруков вспоминает и играет истории из своей жизни. Одна из историй, конечно же, будет посвящена Сергею Бодрову.
Виктор Сухоруков. Моссовета, сыграв в спектаклях «Царство отца и сына», «Римская комедия», «Встречайте, мы уходим». Во время показал последнего, в 2019 году Сухоруков упал и сломал руку. Его госпитализировали, обследовали, наложили гипс. Травма несмертельная, но в прессе сообщали страшное.
Однако скоро актер вернулся на сцену. И выступал до 2021 года, но принял решение покинуть театр. Прекратил сотрудничество Сухоруков и с Театром им. Он числился в нем предыдущие 7 лет как приглашенный артист в пьесе «Улыбнись нам, Господи», но в мае 2022 года вынужден был из-за сложившихся обстоятельств уйти. Любимый актер Балабанова Карьеру в кино Сухорукову пришлось строить долго, прежде чем по-настоящему прославиться. Он впервые появился на экране в 1983 году в фильме «Мера пресечения» и до 90-х был на вторых ролях, одна заметная главная роль была лишь в трагикомедии «Бакенбарды» 1989. Виктор Сухоруков в фильме «Бакенбарды». Кадр из фильма До этого Сухоруков уже успел поработать с автором «Брата».
В 1991 он снялся в его дебютном полнометражном фильме «Счастливые дни», исполнив роль безымянного персонажа. Картина была представлена во внеконкурсной программе Каннского фестиваля и отмечена российскими фестивальными премиями. Виктор Сухоруков в фильме «Брат». После ошеломительного успеха «Брата» режиссер приступил к съемкам второй части, разумеется, с участием Сухорукова. На экраны продолжение вышло в 2000 году. Виктор Сухоруков в фильме «Про уродов и людей». Кадр из фильма Карьера Сухорукова стремительно шла вверх. Его приглашали в крупные серьезные проекты, но играть актеру доводилось мерзавцев и бандитов.
Например, у Балабанова в драме «Про уродов и людей» в 1998 году он предстал в образе помощника фотографа, Виктора Ивановича, выкрал сиамских близнецов и спаивал их, фотографировал на потеху публике. Кадр из фильма От этого персонажа Сухорукову было очень плохо, он возненавидел его и даже начал пить прямо на съемочной площадке. Но никогда не отказывался от него и других последующих отрицательных ролей. А это у меня хорошо получается. Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса.
Но после съемок сразу сел на жесткую диету. Лишний вес вгоняет меня в комплексы. Нет прежней легкости, да и некрасиво же быть таким!
Вот иду иногда по улице, навстречу — импозантный мужик в дорогом костюме, упакованный весь. Видно, финансист какой-то, бизнесмен или экономист. А у него пузо висит! Думаю: ну ты-то не бедный, сделай что-нибудь! Иногда у мужиков такое пузо, что ремень куда-то вниз уходит. Сам я стараюсь привести себя в порядок, похудеть. Может, на хорошую роль позовут. Пока то, что предлагают, мне не нравится: сценарии откровенно плохие — роли каких-то подонков.
Зато начинаю репетировать в Театре имени Вахтангова в новом спектакле. На киноэкраны скоро выходит фильм Алексея Федорченко «Овсянки», где я сыграл в эпизоде. Это история о том, как муж везет хоронить жену по обычаям древнего финского племени. Его сопровождает фотограф по имени Аист. По дороге оба говорят о прошлом. Я играю отца Аиста и возникаю в его воспоминаниях: мы плывем в лодке, и я рассказываю ему, еще мальчику, о нашей с его мамой любви. Съемки этого эпизода проходили под Екатеринбургом. Впечатления от работы остались самые хорошие.
Мне кажется, фильм понравится зрителю. Очень красивое и умное кино, заставляющее о многом подумать. Меня позвали сыграть русского ученого. Но я был занят: заканчивал съемки в картинах «Теория запоя» и «Золотой век», выпускал у Олега Меньшикова спектакль «Игроки». Не мог же я все это бросить?! И ту роль сыграл Михаил Горевой. Я не жалею: роль была несолидная какая-то. Впрочем, желание попасть в Голливуд у меня еще есть.
Я понимаю, что стар и меня не пригласят даже в телефонную будку. Знаете такое выражение? Там, в Голливуде, в телефонных будках лежат толстенные книги с портфолио актеров, которые хотят попасть в кино. Таким способом они надеются, что продюсеры заметят их досье и фото. В последние годы я много езжу: на фестивали, на отдых. Эти поездки побудили меня заняться изучением английского языка. И я делаю это опять в одиночку, без всяких репетиторов, по самоучителям. Я от этого процесса получаю удовольствие.
Я еще глуп, чтобы давать советы — В последние годы у меня такая волна пошла — играть отцов. В реальной жизни я этого не прочувствовал, у меня нет детей. Часто спрашивают: не жалею ли об этом? Абсолютно нет! Можно меня еще так спросить: Сухоруков, почему же ты, сукин сын, не переживаешь о своем будущем? Не думаешь о корнях, о продолжении рода, о стакане воды, который некому будет подать в старости? А я не носорог, чтобы думать о продолжении рода! Правильно говорят: а может, и пить-то не захочется!
Дело же не в стакане воды. Я реально ко всему отношусь. У одних богатство — это дети.
Барак, в котором вырос, в Орехово-Зуево, в ста километрах от Москвы. Была она и у меня. Посмотри на себя в зеркало! Какой из тебя артист? Это не наш мир, там разврат.
Никаких артистов, на фабрику! Будешь наладчиком машин, женишься, семья, внуки… Отец, чего ты молчишь? Но его спина говорила мне: "Иди, Витька, догоняй свою мечту, не слушай мать. Ничего не бойся". И однажды я наряжу в чистую рубашку свою мечту, затолкаю в электричку и поеду в Москву поступать в театральный вуз. Чтобы быть актером… С краю стола сидел полуседой мужчина было понятно, что он набирает курс , ему не понравилось мое поведение, и он высокомерно, презрительно оглядел меня с ног до головы и воскликнул: "Вы никогда не будете актером! Тогда говорили: в армии не служил - не мужик! Хитрый, я пошел в художественную самодеятельность.
Понимал: буду читать солдатам, и то, что им понравится, обязательно принесу в театральный при поступлении. Вернувшись из армии, я тихо, никому не говоря, стану готовиться в театральный. Чудо чудное! Посмотрите, если не видели. В главной роли - Станислав Любшин. И была творческая встреча с этим грандиозным актером в Орехово-Зуеве. Он рассказывал, как работал над ролью разведчика Александра Белова, он же - Иоганн Вайс. После встречи кинулись к нему брать автографы - на чем попало.
А я же оригинал, кричу: "А вы можете дать мне свою фотографию? Я рву кусочек от пачки "Беломорканала", пишу свой адрес, засовываю ему в боковой кармашек… Проходит десять дней, и почтальон приносит в мой барак письмо от Любшина с фотографией! Кадр из фильма "Щит и меч", финальная сцена. А на обратной стороне написано: "Витя, я выполняю свое обещание. Всего тебе лучшего! Слава Любшин". За какие-то мои таланты. Получаю статуэтку Ломоносовского фарфорового завода - Миронов в роли Фигаро.
И вдруг вижу в окружении победителей, гостей - он, Станислав Любшин! Рудольф вручал ему такую же статуэтку - за его достоинство, честь. И я закричал: "Станислав, это я, Витя Сухоруков! Мы обнялись и чокнулись статуэтками, как бокалами с шампанским. Он, огромный артист Любшин, и я, тоже немножко талантливый, уже постаревший народный артист Российской Федерации, имеющий три настоящих ордена и бронзовый памятник на улице Ленина в Орехово-Зуеве… Фоменко - Великий режиссер нашего времени Петр Фоменко. Гений, божество. Это он подарил мне Ленинград, когда его назначили главным режиссером Театра Комедии. Всякое было - не поняли, не приняли, не согласились…И я его помучил - потому что молодой был.