Новости гай ричи фильмография

Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Гай Ричи фильмография

А-а-а, так это, наверное, просто подражатель Тарантино, да? Нет, тут вы ошибаетесь. Сам Гай Ричи не отрицает влияния творчества Тарантино, но называть его обыкновенным подражателем не стоит. Несмотря на такое сходство, до полной идентичности им далековато. Если говорить коротко, то главное отличие состоит вот в чём: Тарантино более жесток и кровав, а Ричи — это такая его облегчённая, более человечная версия. Кроме того, Ричи больше внимания уделяет хитросплетениям сюжета, а не детальным сценам разборок. Чего особенного в его творчестве? Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми.

Это значит, что режиссёр может рассказывать две истории одновременно и использовать резкую смену кадров. Ещё больше экшена картинам придают постоянные флешбэки, флешфорварды и закадровый голос рассказчика. Нелинейный сюжет Картины Гая Ричи — это всегда многослойная мозаика: продуманный до мелочей сценарий, несколько хитро переплетённых друг с другом историй, большое количество перекрёстных персонажей и неожиданная развязка в качестве вишенки на торте.

С удовольствием он посещал лишь режиссёрский курс, с которого и началось увлечение кинематографом. Гай сменил около десяти школ, после чего вовсе бросил учёбу. Из-за дислексии — нарушение способностей к овладению навыками чтения и письма — возникло много проблем. Аттестат о среднем образовании он всё же получил, но гораздо позже [5]. Карьера [ править править код ] В 15 лет Гай Ричи устроился работать. Был курьером , барменом , разнорабочим на стройке...

А мечтал стать режиссёром. Родители могли бы оплатить его учёбу, но Гай считал, что киношкола «производит» скучных и однообразных кинорежиссёров, поэтому всему учился сам. Начинал с коротких клипов [4]. Его дебютом в кино стал 20-минутный фильм «Трудное дело» о карточных игроках , вышедший в 1995 году. Хотя успешным и кассовым его назвать трудно, он помог Гаю Ричи обзавестись новыми полезными знакомствами. Например, после премьеры к режиссёру подошёл популярный певец Стинг и изъявил желание сняться в его следующей картине [6]. Из-за нехватки средств работа над новым проектом затягивалась, хотя сценарий уже был готов в том же 1995 году. Деньги появились только через 3 года, найти финансирование помогла супруга Стинга, актриса Труди Стайлер. Фильм был произведён за 8 месяцев за счёт кинокомпании «Полиграм».

Премьера малобюджетной всего 1,5 миллиона фунтов стерлингов картины « Карты, деньги, два ствола » состоялась в 1998 году [4].

Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход. На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди?

Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей.

Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший. В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует.

Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе. Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение. По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром. Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем. Сотрудничество под угрозой. И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда.

Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть. Автор: Ибрагим Аль Сабахи 4. Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона.

Но вторая часть от совсем других, нормальных сценаристов супружеский дуэт Мишель и Кирана Малруни — превосходно рассказанная захватывающая история с лучшими экшен-сценами во всей фильмографии Гая Ричи. От пассии Шерлока избавляются в первой сцене, от жены Ватсона — чуть ли не во второй.

Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира.

Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком.

Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано». Сам Ричи будто пытается играть со зрителем и хочет показать, как ловко он строит постмодернистский сюжет.

Но по итогу ничего, кроме криминальных атрибутов, в фильме нет. Цитаты волка с пистолетом: «Гнев человеческий», 2021 Если вы можете себе представить самый классический и заезженный боевик с Джейсоном Стэйтемом, то это именно он. По сюжету в лос-анджелесскую фирму инкассации устраивается суровый мужчина. Он еле-еле сдает нормативы, но при этом на первом выезде с легкостью убивает шестерых грабителей.

У него явно есть какая-то тайна, но узнаем мы о ней позднее.

В российских кинотеатрах не покажут новый фильм Гая Ричи

Этот фильм вместил в себя всё, что мы привыкли ждать от работ Гая Ричи. Гангстеры всех мастей, тонны оружия и сцены насилия, от которых мурашки по коже. Это последняя картина режиссера, снятая в жестком стиле развязного боевика. Сказать что-то новое про знаменитого сыщика было делом непростым.

Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз. Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл.

Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки. Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил.

Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым. Конечно, история — реальная, и из нее, как из песни, слов не выкинешь, а уж тем более не превратишь ее в нечто задорное и развлекательное. Легко оскорбляются в чувствах зрители не только российские. Другой вопрос — зачем это кино режиссеру? Деньги не пахнут, российский рынок, еще и в отсутствие голливудских конкурентов, — место прибыльное, местный продюсер с доступом к крупному онлайн-медиаресурсу увеличит кассу. Смотреть «Переводчика» невыносимо скучно, да и своего подобного у нас хватает, но альтернативы, увы, особо нет.

Взялся за классику и не испортил. Не то что у нас есть армяне-чудотворцы. Он известен...

Над первыми своими картинами работал под спонсорством других людей, которые обеспечили ему прямую дорогу в индустрию кино. Важными в карьере кинофильмами стали следующие. Дело увенчалось провалом и им предстоит выплатить долг в 500 тысяч, иначе каждый день они будут лишаться пальцев, а после их настигнет смерть. Тогда приятели решаются ограбить бандитов, напавших на парней, занимающихся марихуаной.

Но на их пути возникнет еще множество приключений.

В российских кинотеатрах не покажут новый фильм Гая Ричи

Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами. 2 Фильмография. Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. Представляем вам все фильмы Гая Ричи — полный список фильмографии режиссера. Представляем вам все фильмы Гая Ричи — полный список фильмографии режиссера. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок.

Гай Ричи: полный гид по творчеству режиссёра

Очевидно, режиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола») и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис (вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна») задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». Свежие новости и статьи по теме «Гай Ричи» на Телепрограмма. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией. Снимая презентационные клипы для начинающих музыкальных групп, Гаю Ричи удалось собрать немного денег и снять первую в своей жизни короткометражную ленту "Трудное дельце".

За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов»

Он возвращался к криминальному жанру в фильмах «Джентльмены» и «Гнев человеческий». Ранее певица Катя Лель заявила , что инопланетяне спасли мир от ядерной войны. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Режиссер - Гай Ричи "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш". Оригинальный ролик посмотрели почти 3 миллиона раз. Под видео уже более трех тысяч комментариев.

Пользователи платформы ожидают премьеры киноленты, многие из них подмечают интересный актерский состав. Режиссер Гай Ричи и продюсер Джерри Брукхаймер?!

В закладки На этой неделе новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» вышел в общемировой прокат.

К сожалению, Министерство культуры России не выдало прокатное удостоверение картине из-за нарушения правил выдачи: предоставленные документы не отвечали установленным требованиям. Это связано с правилами проката фильмов похожего жанра или для одной аудитории. На 25 апреля, когда должен был выйти фильм Гая Ричи, уже был запланирован российский военный боевик «Блиндаж».

Печально, но по слухам, «Министерство неджентльменских дел» может появиться в стриминговом сервисе «Кинопоиске» уже после 10 мая. Мы же успели посмотреть фильм в оригинальной озвучке и делимся впечатлениями. А также заодно сравниваем с «Бесславными ублюдками» от Тарантино, который похож сюжетом.

Здесь знакомый сюжет про группу изгоев-диверсантов О чем фильм: основой сценария фильма стала книга Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». История вращается вокруг группы британских шпионов, получивших задание от самого Уинстона Черчилля организовать диверсии и теракты. Тайная операция под кодовым названием «Почтмейстер» направлена на срыв деятельности немецких подводных лодок в Атлантическом океане, которые серьёзно угрожают снабжению союзных войск.

Фильм можно рассматривать как британский ответ на «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино, где также представлено переосмысление исторических событий через призму кино. Однако, несмотря на схожесть в тематике, подходы режиссеров сильно различаются.

Ленте не выдали прокатное удостоверение. Планировалось, что премьера состоится 25 апреля, ее готовила компания «Вольга». Но 4 апреля стало известно, что показ отменяется. Министерство культуры отказало в возможности проката в кинотеатрах и онлайн.

Инвестором и дистрибьютором следующего фильма Гая Ричи может стать российская компания

Гай Ричи, Британский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. «Переводчик» Гая Ричи собрал на премьере всю светскую Москву. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: На Гая Ричи подали в суд за. Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. о войне США в Афганистане. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

В 2009 году как сценарист и режиссер начал работу над проектом «Шерлок Холмс» по мотивам рассказов Артура Конан Дойля. В 2011-м вышел второй фильм серии — «Шерлок Холмс: Игра теней». В 2015 году на экранах появился новый фильм режиссера «Агенты А.

Ну а «Меч короля Артура», как многие, наверно, знают, стал одним из самых убыточных фильмов года, ведь при общих вложениях в 175 млн насобирать в прокате удалось всего 150. Но здесь уже дело в том, что обычно поздние фильмы Ричи проходили процесс доработки после тестовых показов подобному подвергались и «Агенты А. Только вот со всеми этими пересъемками пришлось сменить практически всю концовку и часть в начале и середине, поэтому лента и кажется местами слишком скомканной, а конец пестрит ужасной графикой. Ну и дальше Warner понимали, в какую лужу они вляпаются, если обеспечат кино должными рекламными вложениями а у таких фильмов они обычно от 150 млн начинаются и оставили картину без должной рекламной поддержки, отчего та закономерно и провалилась. И хотя в целом картину приняли неплохо, у нас так вообще все фильмы Гая Ричи любят «Унесенных», как вы поняли, за фильм я не считаю. И хотя где-то как-то с критиками можно согласиться по поводу некоторых деталей, финального несмотрибельного экшена, недоработок и упрощений, но все же в целом картину можно посчитать удачной.

Главным образом дело поправил именно что подход режиссера. Многое здесь смотрелось хорошо только за счет Гая Ричи. В целом экшен все же смотрится хорошо, операторская работа и визуал на высоте. И хотя история все же потеряла часть структуры на монтажном столе, но в целом, опять же, все это не критично. И в целом получился нормальный развлекательный фильм, он и близко не лучший в карьере Ричи и расположение близ последних мест меня устраивает, но таким дном, каким считают проект критики, «Меч короля Артура» точно не является. Таковым проектом в перспективе должен был оказаться фильм "Пять глаз", который позже и был переименован в "Операцию Фортуна: Искусство побеждать". Фильм оказался крайне проблемным относительно выхода. В прошлом году всё скидывали на банду украинцев, которая устроила ремонтных работ, но на деле у картины просто не было прокатчика, поэтому она в итоге и появилась в российском прокате.

И так как мне очень зашёл "Гнев человеческий", то от Фортуны я ждал чего-то такого же, но масштабнее. Но меня очень напрягли отзывы у фильма - доселе ни один фильм Гая Ричи ещё не окопался в серой зоне и всегда превышал семёрку. Но не каждый год в российский прокат будут залетать фильмы именитых режиссёров, поэтому в кино сходить на комедийный боевик хотелось. И СМИ рисовали какую-то неадекватную цифру в графе бюджета - 130 млн долларов. Гай Ричи - далеко не самый кассовый режиссёр, поэтому мне сразу показалось странным то, что для фильма с рейтингом R выделят так много денег. Да и, забегая вперёд, таких денег на экране не видно. Но Операция Фортуна не столько меня разочаровала, сколько наскучила. Фильм идёт меньше двух часов, но при этом тут так лишних, скучных и пустых сцен.

В финальном замесе я уже просто начинал засыпать. Проблема есть и в экшене. Во-первых, его как-то слишком уж мало. Всё тот же "Гнев человеческий", который стоил всего 40 млн, выглядит в разы эпичнее. В фильме одна посредственная погоня, одна большая перестрелка и несколько мелких. И хотя стиль Ричи старается исправить положение хоть как-то, но этого тут так мало, что лучше не делает. И даже рейтинг R дело никак не спасает. Более того, это вообще один из самых стерильных боевиков, что я встречал, - своей жестокостью он бы не удивил и меня шестилетнего.

Юмор тоже не особо работает. Есть фирменные ричевские диалоги, но они настолько слабо раскиданы по фильму, что их слишком мало. Комедия в целом может работать нормально - отношения Стэйтема с членами команды иногда могут веселить, но многие шутки повторяются слишком часто. Для боевика здесь мало впечатляющего экшена. Для комедии мало смешного юмора. Для Гая Ричи мало стиля Гая Ричи. А фильм ещё и скучный. Плюс, примерно такую же историю уже показал Николас Кейдж со своей "Невыносимой тяжестью огромного таланта", только смешнее и смелее.

И вроде бы кино в целом даже неплохое и рука так и тянется поставить семь, постепенно стремящуюся в шесть. Посмотрим, как фильм проявит себя в перспективе, но разочаровать он точно умудрился. Но в кино сходить стоит, так как это может быть последним голливудским блокбастером в российских кинотеатрах. Это уже ранее упомянутый «Меч короля Артура», в общей сложности принесшим убытки в размере 200 млн долларов, и «Агенты А. Да и в 00-ые у режиссера частенько случались кассовые провалы, так что ему и его карьере был жизненно необходим какой-нибудь хит. Так и появился «Аладдин», который не только заимел статус одного из лучших ремейков классики Disney, но и стал самым кассовым проектом в карьере режиссера, в общей сложности собрав чуть больше млрд долларов. И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно.

Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная. От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел. Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным. Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь. Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо.

Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик».

Премьера малобюджетной всего 1,5 миллиона фунтов стерлингов картины « Карты, деньги, два ствола » состоялась в 1998 году [4]. В ней идёт речь о друзьях из Лондона , которым нужно найти крупную сумму денег для выплаты карточного долга. Эта работа подняла неизвестного режиссёра на пик популярности, а в прокате собрала более 28 млн долларов. За хитросплетённый сюжет его начинают сравнивать с Квентином Тарантино [6]. В 1998 г.

После такого успеха с финансированием новых кинопроектов проблем не возникало. Следующая работа Гая Ричи вышла в 2000 году. Криминальная комедия « Большой куш » тоже имела оглушительный успех, по мнению критиков, это была лучшая работа режиссёра. Ни критики, ни зрители работу не оценили. Мало того, она получила 5 антипремий « Золотая малина » по разным номинациям [6]. Какое-то время Гай Ричи больше не занимался киносъёмками, а работал над телешоу под названием «Swag». В 2005 году, вернувшись к прежней деятельности, снял фильм « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом.

В 2008 вышел « Рок-н-рольщик » о криминальном авторитете Ленни Коуле, картина полюбилась публике. В этом фильме перед зрителями Лондон предстаёт мрачным и полным опасностей [6]. В 2009 и 2011 годах в прокат вышли детективный боевик « Шерлок Холмс » и его сиквел « Шерлок Холмс: Игра теней ». Фильмы получили не только хорошие отзывы зрителей и критиков, но и весьма внушительные сборы — более 520 миллионов долларов по всему миру за «Шерлока Холмса» и более 545 миллионов долларов за его сиквел [7] [8].

Камера с высоты показывает афганскую полупустыню снятую, впрочем, в Испании под медитативную A Horse With No Name группы America — да, как-то так и должен начинаться современный вдумчивый фильм о войне. Досмотры на блокпосту, обыски случайных домов в поисках оружейных схронов. Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар.

Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя. То резко переключается на субъективный взгляд ручной камеры в остросюжетных сценах. То пристально всматривается в непроницаемые лица Джона и Ахмеда, словно пытаясь разгадать этих двух, на первый взгляд непохожих, людей. Кто они? Что заставляет их заниматься тем, чем они занимаются? У Ахмеда талибы убили сына, но только ли это им движет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий