Как актриса боролась за свое место на киноэкране, так и Фросе Бурлаковой понадобилась поддержка извне, чтобы преодолеть бюрократические препоны. Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. История Фроси Бурлаковой для Савиновой была автобиографичной: девушка из провинции не побоялась отправиться в Москву и прошла сложный путь, чтобы стать певицей. За свою Фросю Бурлакову актриса получила кучу престижных наград, и зрители до сих пор смотрят картину с любовью и нежностью. Гистограмма просмотров видео «Гениальная Сцена Из Фильма "Приходите Завтра" Фрося Бурлакова 11.10.2014» в сравнении с последними загруженными видео.
Приходите завтра (1963)
В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину. В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах.
Для влюбленной в кино Екатерины это было невыносимо.
На один курс с Савиновой поступил и Евгений Ташков. Знакомство их произошло при весьма пикантных обстоятельствах.
Молодой человек, как и Катя, приехал из деревни. Он родился и вырос в деревеньке Быково Волгоградской области. И когда он устраивался в общежитие, то выяснилось, что мужские комнаты были уже заняты.
Тогда комендант предложил Ташкову переночевать у девушек, у них была свободна кровать. Ситуация складывалась двоякая, но выбора у парня не было. По воспоминаниям режиссера, он пришел в комнату в отсутствие хозяек, сразу лег на свободную кровать и отвернулся к стенке, чтобы не смущать их.
Вскоре пришли девушки. И Евгений обратил внимание на голос одной из них: красивый, глубокий, яркий. Как говорил в одном интервью режиссер: ему очень хотелось повернуться и посмотреть на обладательницу удивительного голоса, но он не решился.
А на следующий день он вычислил эту девушку и обратил внимание на ее красоту и на белокурые волосы. Вскоре молодые люди начали дружить. Обоим никто не помогал, поэтому жили они бедно, впроголодь.
И каждый старался чем-то накормить любимого человека. Они поженились сразу после окончания ВГИКа. Когда Ташков сделал предложение Савиновой, она заплакала.
Ее уникальный голос в три с половиной октавы быстро заметили. Савинову позвали работать в Большой театр, но она отказалась. Тогда ей предложили собственный оркестр и работу на эстраде, но и это ее не заинтересовало.
Она мечтала о кино. А пела артистка в свое удовольствие, поражая знакомых и коллег красотой голоса. Но с кино у актрисы не складывалось.
Пырьев поставил на ее карьере большой крест. Ей не предлагали даже эпизодических ролей, разве что продавщицу мороженого или девушку-почтальоншу.
Она чистая и искренняя, ничего не знающая ни про Станиславского, ни про Немировича-Данченко, зато всецело преданная своей мечте — петь. Как она оказалась в его квартире? Очень просто — по знакомству.
Когда-то Николай Васильевич учился в школе в Запорожье, где завхозом работал Фросин знакомый, позже переехавший в Сибирь. Он-то и дал односельчанке адрес «своего человека» в столице. Рафинированного столичного жителя простота гостьи, которая запросто спрашивает его, почему он не живет с женой, не смущает — общение с Фросей становится для него глотком чистого воздуха. Именно это «что-то настоящее» заставляет скульптора переосмыслить свою жизнь и творчество. Он вдруг осознает, как сухо и мертво то, что выходит в последнее время из-под его рук, как мало в этом искренности и человечности.
Николай Васильевич разбивает все свои работы, кроме одной, которую он создал еще в молодости, осознав, что из всех его скульптур лишь она была для людей. Фрося тем временем добивается прослушивания. Она исполняет знаменитую шаляпинскую песню «Вдоль по Питерской» и арию Розины из «Севильского цирюльника» Россини. Потрясенный профессор Соколов уговаривает администрацию пойти ему навстречу и принять Бурлакову в порядке исключения. Есть в картине и романтическая линия.
Между Фросей и студентом Костей Юрий Горобец возникает дружба, которая, кажется, вот-вот перерастет в любовь. Но для Фроси существует только учеба, а Костя ее интересов не разделяет, поэтому герои расходятся в разные стороны. Фрося Бурлакова и Екатерина Савинова «Приходите завтра... Не только потому, что принес ей феноменальный успех и всенародное обожание, открыл кинозрителям ее прекрасный голос все песни своей героини актриса исполнила сама , но и потому, что рассказывал о ее собственной жизни. Режиссер Евгений Ташков, муж Савиновой, придумал эту картину специально для жены.
Он не мог смириться с тем, что талантливую актрису почти нигде не снимают. По слухам, в юности у Савиновой случился конфликт с неким известным режиссером, из-за чего она попала в негласный черный список «Мосфильма». Именно по этой причине «Приходите завтра…» снимали на Одесской киностудии. Сценарий супруги писали вместе, взяв за основу детали биографии Савиновой.
We use cookies. В 1945 году она отправилась покорять Москву, чтобы поступить учиться на землемера. На станцию она ехала на телеге, запряженной двумя лошадьми. А когда увидела поезд — впервые в жизни! Но потом, заставив себя пересилить страх, она села в этот поезд и приехала на нем в Москву. Там с первой же попытки поступила в Землеустроительный институт, что на улице Казакова рядом с Курским вокзалом.
Однако землемером Савинова так и не стала. Проучившись в институте всего полгода, она вдруг поняла, что это не ее профессия, и бросила учебу. По словам К. Лучко: «Катя потрясла всю приемную комиссию, когда читала стихи, басни, отрывки из прозы, танцевала и пела. Голос у нее был замечательный. Он был необычайно широкого диапазона: от сопрано до контральто. Конечно, ее приняли. Она получила стипендию, жила в общежитии, ходила в одном и том же стареньком черном платье и несуразном пальто…» Савинова окончила ВГИК в 1950 году. Для кино это было сложное время, так называемое малокартинье, когда в год на всех киностудиях страны снималось не больше… десяти картин. Но Савиновой повезло.
В год окончания института она получила приглашение от мэтра советского кинематографа Ивана Пырьева. Он предложил ей роль казачки Любочки в комедии «Кубанские казаки». Знай Савинова, чем обернется для нее это приглашение, наверняка бы сто раз подумала наперед, прежде чем соглашаться. Вспоминает К. Лучко в том же фильме она играла Дашу Шелест : «В экспедиции на Кубани мы с Катей жили в одной гостинице, в одном номере. Номер был очень маленький и походил на купе поезда. Катя меня все время поражала. Она никогда не видела арбузов, никогда их не ела и попробовала только на съемке. Ведь есть люди, которые никогда не видели и никогда не ели это чудо! Живя в Москве, набирала номер 100 и узнавала время: своих часов у нее не было.
Была страшно удивлена, узнав, что отвечает автоматическая запись, а не живой человек. Она много молилась, ей очень хотелось, чтобы о ней сделали фильм, где она в черном платье, в мальчишеских ботинках на босу ногу, с фибровым чемоданом, перевязанным веревкой, приезжает в Москву поступать в консерваторию и учится жить в большом городе…». Во время съемок в «Кубанских казаках» у Савиновой случился инцидент с Пырьевым. В киношной среде тот слыл большим любителем слабого пола и никогда не упускал возможности приударить за молоденькими актрисами. Большинство из них боялись его как огня и, опасаясь монаршьего гнева, никогда не придавали огласке эти приставания. Савинова оказалась совсем другим человеком. Чистая и наивная сибирячка, она и мысли не могла допустить, чтобы кто-то из мужчин мог покуситься на ее честь, не будучи ее возлюбленным. Даже если таким покусителем был сам мэтр Пырьев. Как гласит легенда, когда режиссер, оставшись с молоденькой актрисой наедине, попытался добиться благосклонности, та влепила ему пощечину. Будь Пырьев настоящим мужчиной, то поступил бы соответственно: проглотил бы обиду и навсегда забыл бы дорогу к сердцу Савиновой.
Но он был другим человеком: злопамятным и мстительным.
Фрося Бурлакова из старого, доброго фильма «Приходите завтра». Помните такую?
В то время она еще только училась во ВГИКе, во время поступления она опоздала на вступительные экзамены, по причине того, что добиралась в столицу из глубинки, но несмотря на трудности в ней разглядели талант и она стала студенткой. После фильма «Приходите завтра» Иван Перьев предложил ей роль в фильме «Кубанские казаки» потребовав взамен на это «женского внимания», в ответ на данное предложение он получил пощечину от Савиновой, после этого ей закрыли путь к главным ролям и ей ни чего не оставалось как играть в эпизодах. Ранее Yakutsk.
Громкоговоритель объявил, что на второй путь прибывает пассажирский поезд. Когда он был совсем рядом, женщина перебежала через пути и… - Одной из первых ролей, которые она сыграла при поступлении во ВГИК, была роль Анны Карениной. Во время очередного болевого припадка в сознании актрисы был вызван этот образ. Она увидела поезд и поступила как героиня Толстого, - говорит Сергей Бондаренко, директор похоронного дома «ИМИ», который занимался перезахоронением актрисы. Он считает, что в роковые секунды Савинова не осознавала, что обрывается для нее не роль, а реальная жизнь. Вначале — в 1970 году — место ей досталось на самом краю Клещихинского кладбища в Новосибирске, возле железной дороги. Могилка была неприметной, и ее теснили все новые захоронения.
Сестра Екатерины вскоре уехала на Украину и памятник пришел в запустение: пошел ржавчиной. В 2004 году корреспонденты «Комсомолки», утопая по колено в снегу, отыскали место захоронения актрисы и рассказали о его плачевном состоянии. Через два года нашлись люди, которые попросили чиновников дать другое место для останков выдающей актрисы. В советское время отпевать Савинову запретили, как самоубийцу, спустя же десятилетия церковь посмотрела на последний роковой шаг актрисы под другим углом — женщина была психическа больна... И договорились перенести ее в другое место, но на том же Клещихинском кладбище, - рассказал «Комсомольской правде» православный батюшка Александр Новопашин.
Каждый год она проводила в больнице по несколько месяцев. А в периоды просветления с ужасом осознавала, что становится инвалидом, обузой мужу и сыну. А чтобы не возвращаться домой, пошла учиться в институт по землеустройству, где ей предоставили общежитие и стипендию. Зимой, на первом курсе, Савинова узнала, что Василий Ванин «Ленин в октябре», «Валерий Чкалов» набирает актерские курсы. Но девушка у знаменитого актера долго не проучилась. Ванин отчислил ее, сказав, что она больше театральная, а не киноактриса. Такой жесткий вердикт не повлиял на желание Кати сниматься в кино, и она вновь попытала свое счастье во ВГИКе. Говорят, что Савинова всех поразила, прочитав монолог Анны Карениной перед гибелью. Кто бы мог подумать, что через 25 лет Екатерина Федоровна повторит судьбу толстовской героини. Счастливое время Наверное, учебу в институте можно назвать самым счастливым временем для актрисы. Именно там она встретила свою любовь — Евгения Ташкова. Уже на втором курсе молодые люди начали встречаться. По воспоминаниям режиссера, они получали стипендию «старыми деньгами» 220 рублей, а хлеб на рынке — 140. Они постоянно хотели есть, старались друг друга чем-нибудь угостить. Даже простой чай считался для них роскошью. В отличие от своих сокурсников, им помощи ждать было неоткуда. Отец Екатерины умер еще до ее отъезда в Москву, а вскоре не стало и матери. У Ташкова отец был «врагом народа», сидел в тюрьме, а мать жила впроголодь.
Это шокирует всех. Чудовищную боль перенесет из-за этой потери Евгений Ташков, муж Савиновой в течение двадцати лет. Он объяснит: Катя мучительно переживала свою невостребованность. И вот за расследование той давней истории взялся Первый канал.
Приходите завтра... смотреть онлайн
Каждый год она проводила в больнице по несколько месяцев. А в периоды просветления с ужасом осознавала, что становится инвалидом, обузой мужу и сыну. А чтобы не возвращаться домой, пошла учиться в институт по землеустройству, где ей предоставили общежитие и стипендию. Зимой, на первом курсе, Савинова узнала, что Василий Ванин «Ленин в октябре», «Валерий Чкалов» набирает актерские курсы.
Но девушка у знаменитого актера долго не проучилась. Ванин отчислил ее, сказав, что она больше театральная, а не киноактриса. Такой жесткий вердикт не повлиял на желание Кати сниматься в кино, и она вновь попытала свое счастье во ВГИКе.
Говорят, что Савинова всех поразила, прочитав монолог Анны Карениной перед гибелью. Кто бы мог подумать, что через 25 лет Екатерина Федоровна повторит судьбу толстовской героини. Счастливое время Наверное, учебу в институте можно назвать самым счастливым временем для актрисы.
Именно там она встретила свою любовь — Евгения Ташкова. Уже на втором курсе молодые люди начали встречаться. По воспоминаниям режиссера, они получали стипендию «старыми деньгами» 220 рублей, а хлеб на рынке — 140.
Они постоянно хотели есть, старались друг друга чем-нибудь угостить. Даже простой чай считался для них роскошью. В отличие от своих сокурсников, им помощи ждать было неоткуда.
Отец Екатерины умер еще до ее отъезда в Москву, а вскоре не стало и матери. У Ташкова отец был «врагом народа», сидел в тюрьме, а мать жила впроголодь.
В 1957 году у пары родился сын Андрей Ташков. Но актерское счастье все не приходит. А именно в нем Савинова видела смысл своей жизни. И проблема была не только в происках Пырьева. Героини из народа — а именно такое амплуа было для Савиновой наиболее выигрышным — появлялись на советском экране, как правило, в двух вариантах — в качестве откровенно комических типажей или серьезных, порядочных и несколько скучноватых положительных героинь. Многогранный талант Савиновой требовал большего — но такого кино в то время не снимали, а западный жанр мюзикла в Советском союзе был под запретом. Актриса настолько опережала свое время, что для нее просто не было достойных ролей.
Триумф Фроси Бурлаковой В конце концов Евгений Ташков сделал для жены невозможное — он становится автором будущего шедевра — того самого фильма «Приходите завтра…». Над сценарием они работают вместе — Екатерина Савинова становится автором многих сцен фильма. Она даже дает своей Фросе фамилию — в честь подруги детства. Благодаря совместным усилиям Савиновой и Ташкова, фильм становится настоящим хитом уже на следующий день после выхода на экраны. А песню «Вдоль по Питерской» зрители до сих пор помнят исключительно в исполнении Савиновой — хотя какие только звезды ее не пели. Но успех пришел слишком поздно. Страшный диагноз Еще на съемках фильма Савинова почувствовала себя плохо. Повышенная температура никак не проходила и ничем не сбивалась, начались странные психические состояния. Врачи долго не могли поставить диагноз.
А когда поставили — оказалось, что болезнь зашла уже слишком далеко. У актрисы обнаружили бруцеллез — болезнь животных, которую она, по всей видимости, подцепила на съемках в Крыму от парного молока. В ее случае инфекция дала крайне редкое и самое неприятное из осложнений — на нервную систему. И пока зрители с нетерпением ждали появления новой звезды на экранах, Савинова по несколько месяцев в году лежала в больницах с симптомами, все больше напоминающими шизофрению.
Савиновых героиня Екатерины тоже упоминает в фильме — с ударением на второй слог: СавИновы, как привыкли говорить у нее на родине. Роль Фроси стала для актрисы первой значительной ролью после «Кубанских казаков», вышедших в 1949 году. Там она снялась вместе с Кларой Лучко — яркая, свежая, заводная. Однако после этого наступило досадное затишье — работы в кино почти не было. Говорили, это месть режиссера Ивана Пырьева, который во время съемок «…казаков» пытался завладеть вниманием молоденькой артистки. Но, к своему удивлению, получил от ворот поворот.
После этого стараниями обласканного властью и наградами мэтра Савинову внесли в «черный список» «Мосфильма». Ее приглашали во МХАТ, сулили оперную карьеру в Большом театре, предлагали гастролировать с собственным оркестром. Екатерина была непреклонна, считая, что ее призвание — кино, и была до конца верна этому убеждению. Но работы не было, и это приводило ее в отчаяние. Евгению Ташкову пришлось приложить усилия, чтобы фильм «Приходите завтра» вышел на экраны. Снимали картину в Одессе — подальше от столичного начальства. Работали в бешеном темпе, без перерывов на отдых. Кинобоссы называли картину примитивной, главную героиню бесталанной. Их возмущало, что студентку играет 36-летняя актриса. Но Екатерина блестяще справилась с ролью и сама исполнила сольные партии.
Интересно, что домработницу скульптора в картине тоже озвучивала Савинова. У нее там очень низкий тембр — ни за что не догадаешься, что это Катя. За свою Фросю Бурлакову актриса получила кучу престижных наград, и зрители до сих пор смотрят картину с любовью и нежностью. В плену у наваждения Теперь мы знаем, что во время работы над «Приходите завтра» у Екатерины Савиновой уже появились проблемы со здоровьем. Постоянно держалась температура, кружилась голова. Она призналась, что испытывает недомогание уже давно, и каждый съемочный день дается ей ценой неимоверных усилий. Савиновой поставили страшный диагноз «бруцеллез». Эта инфекция передается от больных животных через не прожаренное мясо или сырое молоко и тяжело поражает органы и системы организма человека. Екатерина могла заразиться, выпив парного молока, — она покупала его на рынке в Крыму в 1951-м, снимаясь в картине Сергея Герасимова «Сельский врач».
Картина «Приходите завтра» сделала имя этой киногероини известным на всю страну, а исполнившую роль Фроси актрису Екатерину Савинову в один миг превратило во всеобщую любимицу. Фрося была чудом чудесным — со своими наивными прелестными выразительными глазами, деревенской простотой и необъяснимым шармом. Ей очень хотелось выучиться «на артистку», и на экзаменах будущая Фрося с чувством читала монолог Анны Карениной. Поначалу впечатление было почти комическим: Екатерина Савинова абсолютно не подходила на роль Анны.
Фрося Бурлакова: актриса Екатерина Савинова
Как актриса боролась за свое место на киноэкране, так и Фросе Бурлаковой понадобилась поддержка извне, чтобы преодолеть бюрократические препоны. Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Описание. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села. Громкую славу и всеобщую любовь актрисе Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Костя (Юрий Горобец) и Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова), кадр из фильма "Приходите завтра" (1962). История Фроси Бурлаковой для Савиновой была автобиографичной: девушка из провинции не побоялась отправиться в Москву и прошла сложный путь, чтобы стать певицей.
Приходите завтра
И даже платье на героине — то самое синее, в котором Екатерина ехала в Москву. А фамилию Бурлакова артистка позаимствовала у своей подруги детства. Таким образом, отдав ей немного славы. Картин могло быть намного больше, но Савинова тяжело заболела. Полгода она терпела повышенную температуру, а потом врачи поставили диагноз - бруцеллез. По одной из версий, виной всему стал стакан купленного на рынке молока во время съемок «Приходите завтра». Екатерине становилось все труднее работать на съемочной площадке. Добралась болезнь и до нервной системы, дала осложнения… Актриса жаловалась, что мучают голоса в голове, часто бывала не в себе.
Проболела 9 лет, надолго ложась в больницы. Очень любила сына Андрея, но полагала, что может заразить и старалась меньше бывать рядом. И боялась стать обузой для семьи. Весной 1970 года, когда муж был на съемках, собрала чемодан и уехала к сестре в Новосибирск.
Накануне он, подчиняясь внезапному душевному порыву, осознав, что его творчество — это не искусство, а подделка под него, разбивает практически все свои скульптуры. В немалой степени это происходит с подачи Фроси, которая невольно провоцирует Николая Васильевича на этот поступок своей искренностью и непосредственностью. И вот на следующий день Фрося, узнав о поступлении в Гнесинку, собирает вещи и уходит. Молча, не дождавшись, когда хозяин проснется, не сказав ему и пары слов благодарности. Была — и нет ее. Не считает нужным дождаться Николая Васильевича, чтобы сказать ему хотя бы простое «спасибо».
Да что говорить — она даже после, по телефону, не удосуживается это сделать. Фрося словно не понимает, что люди, принявшие участие в ее судьбе, приютившие ее у себя без единого слова неодобрения, отнесшиеся к ней с искренней симпатией — нуждаются как минимум в добром слове и нормальном, человеческом прощании. Я уже не говорю о том, что Фрося стала свидетелем творческого кризиса Николая Васильевича и чисто по-человечески могла бы дождаться и поддержать его. Ради справедливости — Фрося все-таки передает Николаю Васильевичу «спасибо», когда уходит. Через домработницу. Мол, передайте ему. Чем так — лучше никак. Лучше бы уж записку написала. Благодарить человека за помощь нужно не через кого-то, не через третьи руки. Но нет, поступил человек в Гнесинку, получил общежитие — и все, ничья помощь больше ей не нужна, вмиг все забыты.
Отслужили свою службу — и хватит с вас.
И вот на следующий день Фрося, узнав о поступлении в Гнесинку, собирает вещи и уходит. Молча, не дождавшись, когда хозяин проснется, не сказав ему и пары слов благодарности. Была — и нет ее. Не считает нужным дождаться Николая Васильевича, чтобы сказать ему хотя бы простое «спасибо». Да что говорить — она даже после, по телефону, не удосуживается это сделать.
Фрося словно не понимает, что люди, принявшие участие в ее судьбе, приютившие ее у себя без единого слова неодобрения, отнесшиеся к ней с искренней симпатией — нуждаются как минимум в добром слове и нормальном, человеческом прощании. Я уже не говорю о том, что Фрося стала свидетелем творческого кризиса Николая Васильевича и чисто по-человечески могла бы дождаться и поддержать его. Ради справедливости — Фрося все-таки передает Николаю Васильевичу «спасибо», когда уходит. Через домработницу. Мол, передайте ему. Чем так — лучше никак.
Лучше бы уж записку написала. Благодарить человека за помощь нужно не через кого-то, не через третьи руки. Но нет, поступил человек в Гнесинку, получил общежитие — и все, ничья помощь больше ей не нужна, вмиг все забыты. Отслужили свою службу — и хватит с вас. И вот этот момент неблагодарности — он настолько не вяжется с общей, симпатичной и доброй аурой героини, что я все время ищу ему объяснение. Почему она так поступила, в чем причина.
А фамилия Фросе досталась от подруги детства актрисы - Дуси Бурлаковой. Биография исполнительницы роли Екатерина Савинова родилась в 1926 году. После того как окончила школу, поехала учиться в Москву. Во ВГИК она поступила не с первого раза. Но упорство помогло Екатерине - её всё-таки приняли. Савиновой был уникальный голос. Получив профессию актрисы, она поступила в институт имени Гнесиных на вокальное отделение.
После того как в 1949 году Екатерина Савинова снялась в картине "Кубанские казаки", перед ней закрылись все двери в кино. Актриса проходила пробы, её утверждали на роли, а потом отказывали ей. Этому способствовал глава "Мосфильма" Иван Пырьев. Он имел к Екатерине личный интерес, но получил отказ на свои притязания, за что и мстил. Фрося Бурлакова — единственная главная роль артистки. Она принесла ей славу. Иван Пырьев всячески мешал фильму состояться.
Во время съёмок у актрисы начались проблемы со здоровьем. Позже было выяснено, что она больна бруцеллёзом. Так как диагноз был поставлен поздно, то болезнь дала осложнения на головной мозг.
Фрося Бурлакова. Момент, который непонятен
Долго скрывать, что любимая народом Фрося Бурлакова сама ушла из жизни семье актрисы не удалось. Кино о незатейливой и наивной сибирской девчонке, мечтающей покорить культурный мир столицы покорило сердца многих миллионов кинозрителей. Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. Фрося Бурлакова-живая, талантливая девушка, приехавшая из деревни, чтобы покорить столицу, стать артисткой, певицей.
Премьера в цвете. Приходите завтра... фильм
Первый успех и первая трагедия Первую звездную роль Савинова получает без труда — и зритель до сих пор помнит ее Любочку, подругу главной героини в «Кубанских казаках» Пырьева. На экране она не уступает таким признанным звездам, как Марина Ладынина и Клара Лучко. Однако режиссер фильма — знаменитый Иван Пырьев, мэтр советского кинематографа — питал слабость к молоденьким актрисам. А молодая и прямолинейная Савинова не просто отказала ему — она, со свойственным ей темпераментом, прилюдно влепила режиссеру пощечину. Пырьев, конечно же, вспылил. И объявил, что больше Савинова сниматься не будет. У него было достаточно влияния, чтобы на этом настоять. Без ролей С этого момента начинается подлинная трагедия актрисы.
Она пробуется на серьезные роли, ее утверждают — но каждый раз отказывают под разными предлогами. И так год за годом. У нее есть работа в театре, эстрадные концерты. Она счастливая жена и мать — мужем актрисы стал кинорежиссер Евгений Ташков, пораженный ее талантом еще в институте. В 1957 году у пары родился сын Андрей Ташков. Но актерское счастье все не приходит. А именно в нем Савинова видела смысл своей жизни.
И проблема была не только в происках Пырьева. Героини из народа — а именно такое амплуа было для Савиновой наиболее выигрышным — появлялись на советском экране, как правило, в двух вариантах — в качестве откровенно комических типажей или серьезных, порядочных и несколько скучноватых положительных героинь. Многогранный талант Савиновой требовал большего — но такого кино в то время не снимали, а западный жанр мюзикла в Советском союзе был под запретом. Актриса настолько опережала свое время, что для нее просто не было достойных ролей. Триумф Фроси Бурлаковой В конце концов Евгений Ташков сделал для жены невозможное — он становится автором будущего шедевра — того самого фильма «Приходите завтра…».
Плечи болят. Это все — правда. Из алтайской Ельцовки приехала сама Екатерина, и очень удивлялась комфорту столичных квартир — водопровод, душ, телефон… Экзамены Савиновой во ВГИК тоже нашли воплощение в фильме. И даже платье на героине — то самое синее, в котором Екатерина ехала в Москву.
А фамилию Бурлакова артистка позаимствовала у своей подруги детства. Таким образом, отдав ей немного славы. Картин могло быть намного больше, но Савинова тяжело заболела. Полгода она терпела повышенную температуру, а потом врачи поставили диагноз - бруцеллез. По одной из версий, виной всему стал стакан купленного на рынке молока во время съемок «Приходите завтра». Екатерине становилось все труднее работать на съемочной площадке. Добралась болезнь и до нервной системы, дала осложнения… Актриса жаловалась, что мучают голоса в голове, часто бывала не в себе. Проболела 9 лет, надолго ложась в больницы.
Почему Фрося стала единственной главной ролью Савиновой — в видео выше. Как и ее героиня, Савинова приехала в Москву из сибирского села, чтобы поступить во ВГИК, обе пропустили вступительные испытания. Через год Екатерина повторила попытку и поразила приемную комиссию монологом Анны Карениной. В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину.
В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах. Для влюбленной в кино Екатерины это было невыносимо. Евгений Ташков не мог смотреть, как страдает супруга, и задумал для нее фильм «Приходите завтра». Съемки начались в 1961 году на одесской киностудии, но их пришлось прервать на год — у актрисы обнаружили бруцеллез — инфекцию, которой она могла заразиться, выпив парное молоко.
Фрося Бурлакова: актриса Екатерина Савинова
Роль Фроси Бурлаковой сделала актрису знаменитой. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Девушка Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова) приезжает в Москву из глухой сибирской деревни Ельцовки, чтобы стать певицей. Екатерина Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Фрося Бурлакова-живая, талантливая девушка, приехавшая из деревни, чтобы покорить столицу, стать артисткой, певицей.
Стакан молока стал для Фроси Бурлаковой роковым: она боялась заразить сына
Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву. Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву. Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».