ФРАНКЕНШТЕЙН Мюзикл в 2 действиях Романа Игнатьева16+ Режиссер постановщик иавтор либреттоАлексей Франдетти Музыкальный руководитель идирижерАлексей Нефедов.
Мрачный мюзикл в стиле рок-н-ролл: Театр музыкальной комедии выпустит «Франкенштейна»
ABC announced plans to air 'Young Frankenstein Live!' as its next musical TV event. Frankenstein – A New Musical is an adaptation of Mary Shelley’s famous story Frankenstein (also known as The Modern Prometheus) Premiering at the 37 Arts. Билеты на спектакль «Франкенштейн» продаются онлайн на сайте Театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру мюзикла «Франкенштейн». From left, actors Eric Brekke and Jeff Peckham rehearse a scene from the musical play, "Young Frankenstein," at Las Cruces Community Theatre. ФРАНКЕНШТЕЙН Мюзикл в двух действиях Романа Игнатьева Премьера состоится 6 октября 2023 года. Сегодня 25 мая в Розовой гостиной состоялась первая читка мюзикла «ФРАНКЕНШТЕЙН» по мотивам романа Мэри Шелли.
Алексей Франдетти выпустит еще один мюзикл в Петербурге
Художником-постановщиком проекта выступит Анастасия Пугашкина ее самые известные работы — «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», «Онегин», «Кабаре» и др. Хореограф — Светлана Хоружина хореограф телешоу «Большие и маленькие», «Большой мюзикл», автор хореографии спектаклей «Кабаре», «Обыкновенное чудо» и др. Художник видео — Илья Старилов, создавший видеооформление к спектаклям Большого и Мариинского театров, Театра на Таганке и многих других.
Франкенштейн живет ровно наоборот тезису Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Как всегда у режиссера Франдетти, спектакль сконструирован и просчитан тщательно. Сценическая драматургия умело строится на чередовании контрастных эпизодов, на смысловых и изобразительных арках, выверенных точках использования пиротехнических и световых эмоциональных ударов. Спектакль начинается, перемежается и заканчивается лаконичными, сухо протокольными сценами, когда заочно судят Франкенштейна, очно приговаривают к казне на электрическом стуле некоего преступника, а потом безвинную няню убитого монстром ребёнка, брата Виктора. В финале судят обоих — ученого и его Создание, ставших жертвой друг друга. Сцена суда Жесткую судейскую констатацию фактов перемежают сцены обычной человеческой жизни: семейные радости, горести и потери семьи Франкенштейнов, уют родного дома, юношеская любовь Виктора и Элизабет с их лиричными дуэтами, скромная жизнь семьи слепого скрипача и его дочери с младенцем, разрушенная неумелым проявлением любви Создания. Точно сработанные сильно действующие сценические акценты — казнь преступника, пожар в лаборатории и т. Однако действо это, особенно первая его треть сконструировано настолько рационально, что практически не задевает эмоции зрительного зала. Если в музыке Игнатьева присутствует тепло, в происходящем на сцене, в существовании большинства актеров, в том числе исполнителей роли Франкенштейна нет ни тепла, ни достаточной органики, а в результате — и значимости.
А может быть, таков расчет постановщика?
Но так ли это на самом деле? Именно на этот вопрос и будут искать ответ герои мюзикла «Франкенштейн».
Фото: фрагмент афиши спектакля Поделиться 6, 7 и 8 октября в театре Музкомедии пройдут премьерные показы мюзикла, над созданием которого работали композитор Роман Игнатьев мюзиклы «Анна Каренина», «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» и лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти — главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» и один из самых востребованных постановщиков мюзиклов в России. Это первое обращение российского музыкального театра к этому шедевру романтизма, одному из первых всемирных бестселлеров — роману Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Новый мюзикл соединит в себе эстетику готического романа, придерживаясь линии «мрачного романтизма», начатой хитами «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров», и принципы жанра «концепт-мюзикла» — подобно знаменитому «Кабаре».
Основной особенностью этого жанра является равноценное сочетание вокальных и драматических данных артистов.
Мировая премьера мюзикла «Франкенштейн» пройдет в Театре Музкомедии
По информации источника, Кристиан Бэйл должен сыграть доктора Франкенштейна, а Пенелопе Крус предложили роль Невесты. Это первая постановка мюзикла французского композитора Клода-Мишеля Шёнберга в России. Премьерные показы мюзикла «Франкенштейн» пройдут в Театре музыкальной комедии 6, 7 и 8 октября, сообщила пресс-служба комитета по культуре Петербурга. Жанр обозначен как «а капелла мюзикл», все вокальные номера в нём исполняются без инструментального сопровождения.
‘Young Frankenstein’ to Get Live Musical Treatment at ABC
Тогда речь шла о переносе на российскую почву "офф-бродвейского" шоу Марка Бэрона и Джеффри Джексона Frankenstein – A New Musical. Published in 1818, Mary Shelley’s Frankenstein recently celebrated its bicentennial, and this musical honors its source material. Франкенштейн живет ровно наоборот тезису Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».
«Ты в ответе за тех, кого приручил»
С одной стороны, новый оригинальный мюзикл будет наследовать традиции готического романа, продолжая линию «мрачного романтизма» начатую такими хитами, как «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров». С другой — спектакль будет создан в жанре «концепт-мюзикла» подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и драматического мастерства высочайшего уровня. В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа о Франкенштейне перенесено в 70-е годы прошлого столетия, что поддерживает главное музыкальное и стилистическое решение спектакля: классический рок-н-ролл. Но так ли это на самом деле?
Художник по гриму - Татьяна Величкина, профессионал высокого класса.
За видеоконтент отвечает Илья Старилов, художник, создавший видеооформление к спектаклям Большого и Мариинского театров, Театра на Таганке и многих других. В целом, меня вдохновляли на работу над этим проектом произведения Берни Райтсона и культовый фильм "Город грехов". Для создания видео и собственно переходов между сценами использую нейросеть и композинг, а также 3D технологии", - поделился Илья. Зрителей, безусловно, поразит выразительная световая партитура авторства Ивана Виноградова.
Он многократный номинант на национальную театральную премию "Золотая Маска", с 2022 года главный художник по свету в МХТ им. Спектакль адресован зрителям от 16 лет. Это будет необычный спектакль! Объем колоссальный, большой вокальный материал, интересный для меня, и я уже работал с композитором Романом Игнатьевым.
It was recently adapted, re-staged, filmed, and edited for the screen in what is an exciting new hybrid between a stage performance and a movie musical, with an expanded score and full orchestration. Sirota, it is a sweeping romantic musical buoyed by its powerful score, about the human need for love and companionship. There is a discount for group licensing, good for both group showing or individual access for each student, details of which can be found on the website under the tab "teachers". Sirota, and Cara London. The world premiere Off-Broadway stage production of Frankenstein, which ran from 2017 to 2020, had original direction and choreography by Clint Hromsco, designs by Matthew Imhoff, lighting by Maarten Cornelis, costumes by Jennifer Anderson, make-up by Johna Mancini, properties by Tamra Pica, sound by Elizabeth Howell and music direction by Anessa Marie.
The play is based on the novel by the English writer Mary Shelley "Frankenstein, or the Modern Prometheus", which two centuries after the publication of the book has retained its relevance. And we had already completely invented the performance, as at that moment our rights were revoked.
And although it set us back exactly two years, but during this time we have created our own absolutely original performance, and it seems to me that this work is now only a plus.
«Ты в ответе за тех, кого приручил»
С одной стороны, новый оригинальный мюзикл наследует традиции готического романа, продолжая линию «мрачного романтизма» начатую такими хитами, как «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров». С другой — спектакль создан в жанре «концепт-мюзикла» подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и драматического мастерства высочайшего уровня. В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа о Франкенштейне перенесено в 70-е годы прошлого столетия, что поддерживает главное музыкальное и стилистическое решение спектакля: классический рок-н-ролл.
Performances are at St. Clint Hromsco directs and choreographs with music direction by Austin Nuckols, lighting design by Maarten Cornelis, set design by Mattew Imhoff, sound design by Liz Howell, costume design by Jennifer Anderson, and is produced by John Lant. Casting is by Tamra Pica Casting.
Мичман превосходно передает эти изменения, делая Виктора персонажем, к которому не получится отнестись однозначно — он может вызвать как отвращение и ужас, так и сопереживание. Образ несчастного Создания, у которого нет имени, великолепно воплощает Кирилл Гордеев, и здесь по-новому раскрываются и вокальное, и драматическое мастерство артиста. Только появившись, Создание с трудом справляется с телом — руки и ноги будто отдельно, и еле говорит, не понимая издаваемых им звуков. Но постепенно возникают не только жизненные навыки, но и сама жизнь.
Да, у Создания есть сердце. И, повернись все иначе, он стал бы обычным человеком. Гордеев соединяет в Создании черты жестокого монстра и простодушного «большого ребенка», который тянется к теплу и хочет быть счастливым. Ожидая «изготовления» невесты, Создание поет печальную арию о душе, а поняв, что Виктор снова обманул его, тоненько скулит, не в силах даже заплакать. В финале же Создание становится олицетворением утраченного смысла жизни. Оглушительного одиночества. В мире, где теперь совсем пусто. Во «Франкенштейне» выстроена красивая полифония характеров и взаимоотношений. А вот Элизабет получилась у Алии Агадиловой излишне жесткой — возникает впечатление, что невеста совсем не любит Виктора.
Увлечена, восхищена — да.
Художником-постановщиком проекта выступит Анастасия Пугашкина её самые известные работы — «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», «Онегин», «Кабаре» и другие. Хореограф — Светлана Хоружина хореограф телешоу «Большие и маленькие», «Большой мюзикл», автор хореографии спектаклей «Кабаре», «Обыкновенное чудо» и других. Художник видео — Илья Старилов, создавший видеооформление к спектаклям Большого и Мариинского театров, Театра на Таганке и многих других. Читать далее.
Роман Игнатьев представит свой взгляд на «Франкенштейна» в Театре музыкальной комедии
Actors who spoke with the Sun-News indicated confusion over whether Kilroy would replace or collaborate with Ouderkirk. In any event, the option fell through. Although performance rights for the show are refundable, the theatre is out other production costs, has had to refund advance ticket sales, and is without a show until the next production opens on June 7.
С одной стороны, новый оригинальный мюзикл будет наследовать традиции готического романа, продолжая линию «мрачного романтизма» начатую такими хитами, как «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров». С другой — спектакль будет создан в жанре «концепт-мюзикла» подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и драматического мастерства высочайшего уровня. В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа о Франкенштейне перенесено в 70-е годы прошлого столетия. Но так ли это на самом деле?
Композитор Роман Игнатьев написал оригинальную музыку в стиле классического рок-н-ролла, а над постановкой работает главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» Алексей Франдетти. Действие романа перенесено в 70-е годы прошлого столетия. В декабре выйдет новый музыкальный спектакль для семейного просмотра «Остров сокровищ» на музыку Максима Кошеварова в режиссуре Ольги Прихудайловой. Композитор и режиссер уже отлично зарекомендовали себя в работе над сложнейшим спектаклем «Я ненавижу Гамлета», который вышел в прошлом сезоне. Не случайно генеральный директор театра Юрий Шварцкопф для постановки оперетты Имре Кальмана «Княгиня чардаша» пригласил венгерскую команду: "Мы будем выпускать «Княгиню чардаша» Кальмана в постановке венгерской постановочной бригады нашего друга Габора Кереньи, музыкальный руководитель и дирижер — Андрей Алексеев, художник — Тамаш Ракаи.
Российские авторы обратились к этому произведению впервые в истории отечественного театра. С другой — спектакль будет создан в жанре «концепт-мюзикла» подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и высокого уровня драматического мастерства. В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа перенесено в 70-е годы прошлого столетия, что поддерживает главное музыкальное и стилистическое решение спектакля: классический рок-н-ролл. Но так ли это на самом деле?
Первый канал о премьере мюзикла «Франкенштейн»
6 октября Театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру мюзикла «Франкенштейн». Как, например, мюзикл «Франкенштейн», премьера которого состоится в начале октября». Young Frankenstein has gone on to grace many top movie lists and is widely considered one of the funniest films ever made.
Мировая премьера мюзикла «Франкенштейн» пройдет в Театре Музкомедии
Directed by Evan Gedrich (’18) and Zara Jayant (’19), Frankenstein: The Musical also included an original musical score for the songs and soundtrack by Gedrich. Премьера состоится 6 октября Мюзикл «Франкенштейн» композитора Романа Игнатьева поставил лауреат российской театральной премии «Золотая маска» Алексей Франдетти. Выпуск мюзикла «Франкенштейн» остановлен. Премьера спектакля, запланированная на май 2022 года, отменяется. Австралийская премьера "Франкенштейна – нового мюзикла" открылась в Мельбурне 7 ноября 2014 года, постановка была спродюсирована Williamstown Musical Theater Company (WMTC). Korean Culture Musical «Frankenstein». ФРАНКЕНШТЕЙН Мюзикл в 2 действиях Романа Игнатьева16+ Режиссер постановщик иавтор либреттоАлексей Франдетти Музыкальный руководитель идирижерАлексей Нефедов.
Frankenstein: A New Musical
Акт I Женева, 1769 г. Когда Виктору исполняется семь лет, его мать рожает брата Уильяма. К 1789 году Виктор превратился в яркого и невероятно умного молодого человека. Его принимают в Университет Ингольштадта, где он решает изучать естественные науки. Мать Виктора умирает от скарлатины, вдохновляя его на исследование секретов жизни и смерти «Золотой век».
Виктор решает уйти из дома, чтобы продолжить исследование своих теорий. Он прощается со своей семьей, лучшим другом Генри и кузиной, а также невестой Элизабет. Виктор обещает Елизавете, что вернется к ней. Виктор посещает могилу своей матери перед тем, как уйти, и заявляет, что увидит ее снова, потому что он обнаружил, как реанимировать мертвых.
Виктор демонстрирует это, успешно возвращая к жизни мертвого воробья. В Ингольштадте теории Виктора встречают возмущение, называемое «безумием, глупостью и безумием». Будучи преисполнен решимости доказать миру свою теорию, Виктор посещает повешение неназванного осужденного человека и после того, как этот человек мертв, забирает тело для своего эксперимента «Аминь». В своей лаборатории в университете Виктор представляет собой человека ростом около восьми футов с тщательно подобранными конечностями и органами.
Используя силу свирепой грозы, он пытается наделить свое творение жизнью «Рождение моего творения». Сначала эксперимент кажется неудачным, и Виктор лихорадочно просматривает свои записи, чтобы увидеть, что могло пойти не так «1:15 утра». Элизабет постоянно писала Виктору, хотя он никогда не отвечал. Когда Элизабет пишет свое последнее письмо в Женеве, Виктор наконец просматривает письма, которые он проигнорировал.
Понимая, что он пренебрегает своими близкими, Виктор очень хочет вернуться домой и забыть о своей неудаче. Внезапно из лаборатории раздается громкий крик, и Виктор врывается, чтобы заняться расследованиями. Не получив известий от Виктора во время его пребывания в Ингольштадте, Генри, Элизабет, Уильям и отец Виктора беспокоятся о том, что с ним сталось. Виктор находится в больнице, страдает психическим шоком.
Власти ждут его выздоровления, чтобы расспросить его о пожаре в лаборатории. Отец Виктора, озабоченный возвращением Виктора, заявляет, что независимо от того, какой жизненный путь выберет его сын, он всегда будет верить в него «Глаза твоего отца». Как только Виктор выздоравливает, его привлекают к суду за поджог, однако освобождают за отсутствием улик.
В составе творческой команды создателей спектакля — Алексей Нефедов музыкальный руководитель и дирижер самых ярких спектаклей в жанре мюзикла, в разные годы шедших на сцене Театра музыкальной комедии. Художником-постановщиком проекта выступит Анастасия Пугашкина ее самые известные работы — «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», «Онегин», «Кабаре» и др.
Хореограф — Светлана Хоружина хореограф телешоу «Большие и маленькие», «Большой мюзикл», автор хореографии спектаклей «Кабаре», «Обыкновенное чудо» и др. Художник видео — Илья Старилов, создавший видеооформление к спектаклям Большого и Мариинского театров, Театра на Таганке и многих других.
Впервые открыв эту книгу, я имела определённые ожидания, ассоциации, которые, я уверена, возникают у каждого из нас при слове «Франкенштейн». Но оригинальная история оказалась гораздо интереснее, сложнее, парадоксальнее и поэтичней всех этих домыслов, — говорит Надя Кубайлат. Историю, которая так неожиданно начинается в Санкт-Петербурге».
Художником-постановщиком проекта выступит Анастасия Пугашкина ее самые известные работы — «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», «Онегин», «Кабаре» и др. Хореограф — Светлана Хоружина хореограф телешоу «Большие и маленькие», «Большой мюзикл», автор хореографии спектаклей «Кабаре», «Обыкновенное чудо» и др. Художник видео — Илья Старилов, создавший видеооформление к спектаклям Большого и Мариинского театров, Театра на Таганке и многих других.