Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте.
Недостатки Toyota Fortuner 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Тест-драйв Toyota Fortuner: двухдневное 800 километровое испытание, ключевые преимущества и главные недостатки. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год. Luizza Новости Toyota Fortuner. Отзывы о Toyota Fortuner. К сожалению, на данный момент отзывов нет.
«Камри» на раме. Часть 2
Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат | Популярные отзывы о Toyota Fortuner. |
Toyota Fortuner. Брошюра с информацией о модели | Fortuner построен на укороченной раме пикапа Toyota Hilux, со всеми вытекающими от сюда последствиями. |
Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!
Вот там всяких ящичков гораздо больше! И вообще собираюсь третий ряд сединий демонтировать! В разложенном виде занимают весь багажник, а в свёрнутом виде начинают со временем стучать, поскольку фиксирующие ремешки постепенно распускаются! Свет слабоват, хотя на просторы ещё не выезжал, только по Астане, но уже чувствую, что света в степи будет маловато! В салоне сказали, что ксенона под Фортунер нет! Нет панорамной крыши, как на Ниссане! Ни в бинокль не посмотришь, ни воздухом не подышишь, ни кино не снимешь! Вот пока и все замеченные минусы, которые в общем-то не значительные и не напрягают! Особенно после ходовых испытаний по рыхлому снегу! Стаж вождения у меня больше 18 лет.
За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще... Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям. Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно. Все оформили, села за руль, и началось... Проехала метров 200, повернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса. Звоню мужу, говорю тормози, у меня уже все сломалось, все, хвост отвалился: Остановились, посмотрели, постучали, вроди нормально. Поехала дальше - опять все зыенит.
Добрались до ближайшей шиномонтажки, говорю беда, все пропало, посмотрите, почините... Колодки надо менять. Ну да бог с ними, думаю, завтра поменяю. Завтра поменяла. Беда, беда.... Муж поехах на автобазу, все разобрали, а там... Видимо когда руль выкручивала впервый раз, сильно выкрутила и пыльничек прижался и издавал эти истошные звуки... Слава КПСС!!! Мои ощущения при езде: еду, как на УАЗ-ике, с подскоками и подпрыгами после лехуса конечно...
Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно. Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Отзыв автовладельца Toyota Fortuner Elegance 2.
По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом. Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно.
Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок — проблем особо не было, проходимость неплохая. Машиной доволен. Съездил на юг зимой — никаких проблем, особой усталости не ощутил удобные сиденья в салоне тишина. Проехал 10 тыс. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом.
Пороги узкие — садиться в машину лучше в сапогах. Машиной доволен не на все сто! Жестковат — это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет — неизвестно. ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода. В плотном снегу не очень хороший ходок.
Разгон непонятный, если педаль в пол — рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски — макс. Людмила пишет: Проехала на Fortunere 1300 км — все хорошо… Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме. Может у кого то были эти проблемы? Взял с хорошей скидкой у оф. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально да и салоном тоже больше понравился Fortuner 2. Плюс, нет никакой турбоямы. По подвеске у меня нет нареканий — очень нравится, как она глотает неровности намного лучше, чем мой прошлый MPS2.
А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко надеюсь, еще привыкну. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные — спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, так как он не совсем удачный — с него сползает рука. Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу.
На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально кстати говоря, обкатка уже позади — проехал около 3. Евгений пишет: На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 — 2017 г.
У них одинаковые моторы и трансмиссия. Пока в России Fortuner оснащается только 2,8-литровым турбодизелем 177 л. В следующем году должна появиться еще и бензиновая «четверка» 2,7 л, 163 л. Но, в любом случае, даже в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости.
Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт. Но не сказаться на внедорожных способностях! Но все-таки постараюсь изложить свои восторги в письменном виде. Мы проехали на Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Остальное — разбитые проселочные дороги, что считались асфальтовыми очень давно, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной или не очень ровной степи. Высота над уровнем моря в течение нескольких часов менялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило почву, и она превратилась в непролазную для обычных автомобилей кашу, а часто под колесами хрустел лед… А виды какие фантастические! Словом, не трасса, а рай для любителей офф-роуда, не зря ее готовил и «пробивал» известный раллист-экстремал Алексей Мочалов спасибо ему за это! Один-единственный участок, который Fortuner не смог преодолеть с ходу — очень крутой затяжной заснеженный подъем; на самом деле под тонким слоем снега скрывался толстый слой скользкой глины.
Двух попыток хватило, чтобы понять: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, кажется, для этой машины нет нерешаемых проблем: после того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, внедорожник спокойно поднялся в гору… В общем, кажется, что для этого автомобиля нет преград. Залог тому — тяговитый дизель, великолепные внедорожные качества и просвет в 225 мм. Кстати, заявленная глубина брода, который машина может пройти без проблем, составляет 700 мм. Так оно, наверное, и есть — те несколько горных, довольно глубоких и широких речек, что мы пересекали, Fortuner, кажется, и не заметил. То есть главное, когда сидишь за рулем Fortuner — сдерживать себя, ибо машина дарит ощущение вседозволенности.
Toyota Fortuner — отзывы владельцев
Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото.
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Центральная консоль также отделана натуральной кожей. Задние стекла имеют заводскую тонировку. Салон очень просторный. На заднем диване с удобством может разместиться человек ростом в 190 см. К третьему ряду доступ несложен — достаточно потянуть за рычаг под креслом, и откроется широкий проход.
Технические характеристики Новый Тойота Фортунер сохранил габариты предшественника: Длина автомобиля — 4 705 мм. Ширина — 1 840 мм.
Александр Мирошкин Трудно представить лучшее время для длительного теста «Форчунера», чем прошедшая московская зима. Ежедневно обновляемые рекорды по количеству осадков, цейтнот коммунальных служб и длительное отсутствие плюсовых температур фактически ликвидировали дороги в столице. Fortuner оказался в своей стихии. Плохое утро — это не закончившийся дома кофе или нагадившая на ботинки соседская собака. Это когда встаешь на 40 минут раньше, чтобы успеть откопать кроссовер, не способный вылезти из сугроба, который намело за ночь, а сосед выходит, садится в свой внедорожник и выезжает из точно такого же сугроба не прогревая. Так вот: целый месяц таким соседом был я.
А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб.
Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика — предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями. Обновленный Fortuner предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается: передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам; видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы; оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой; рисунком легкосплавных дисков; несколько другой формой капота. У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм 1075 против 1060 мм. Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню». Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л.
По мере роста количества пассажиров число посадочных мест можно увеличивать, и делается это довольно легко: кресло отстегивается от боковины и опускается на место. Поднимается спинка — и все, добро пожаловать. Входить на третий ряд нужно в проем, полученный путем поднятия до вертикали сиденья среднего ряда, — вполне удобно, для ребенка особенно учитывая наличие подножки. От изучения потребительских качеств переходим к ездовым. Глядя на окружающие пейзажи скалы, высокие подъемы, поневоле тянешься к рукоятке включения полного привода: может, лучше на нем? Но пока мы в городе, неплохо и на заднем поездить, ведь система тягового контроля и стабилизации есть уже в «базе». Динамика, маневренность, плавность хода… Оценки за эти параметры могут быть диаметрально противоположными в зависимости от того, кто оказался за рулем: владелец легковушки, «паркета» или тот, кто постоянно ездит на внедорожниках. Для «небольногонавсюголову» джипера — тишь, рай, благодать. Удобное сиденье с широкими диапазонами регулировок позволяет отлично устроиться за хватким кожаным рулем и, включив «драйв», просто катить, не разбирая дороги, но слегка подруливая на неровностях. Плавность хода? Обычная для рамного внедорожника. Лучше чем у Прадо — Форчунер не раздражает ни в городе, ни на трассе. Да, есть вертикальная раскачка кузова на «заплатках» и волнах, в поворотах нужно быть аккуратнее, потому что центр тяжести высокий, но в целом сидеть удобно, обзорность отличная. Дизельный мотор не шумный, а «автомат» в меру шустрый и плавно работающий. То есть как внедорожник Fortuner ездит хорошо, управляемость нормальная, как и плавность хода, и динамика. Даже крены не особо пугающие, хотя наличие ESP все же добавляет уверенности. В общем, Fortuner — внедорожник как внедорожник.
Когда ты родился старым: отзывы водителей о Toyota Fortuner
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами | Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. |
Автомобили Toyota Fortuner II Рестайлинг отзывы автовладельцев | тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев. |
Комментарии
Несмотря на то, что первое поколение данного автомобиля официально не продавалось на территории России, найти на него запчасти не составляет большого труда. Отзывы владельцев гласят, что практически все используемые на ней детали подходят от широко распространенных Toyota Prado и Toyota Hilux. Высокая надежность. Из-за невероятной простоты конструкции и проверенных годами моторов, данная машина является настоящим эталоном знаменитой японской надежности.
Все без исключения детали, устанавливаемые на этот автомобиль, делались с большим запасом прочности, а их расположение позволяет осуществить ремонт прямо посреди густого леса и с минимальным набором инструментов. Практически не убиваемая подвеска. Подвеска данной машины имеет простейшую конструкцию, которая использовалась чуть ли не нашими дедами, и отличается огромным ресурсом при минимальных требованиях к обслуживанию.
Фото: Toyota Дилер в Оренбурге предлагает Fortuner с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 166 л. В комплектации — кондиционер, светодиодные фары, датчик света, кожаный салон, подогрев передних сидений. Просят за автомобиль 4,3 млн рублей, при этом дается год гарантии на техническую часть — двигатель, коробку передач и трансмиссию.
Машину брал из того, что было в наличии, в воскресенье забронировал, во вторник забрал. У дилера удалось выбить скидку в 50 тыс.
На удивление, в Рольфе очень маленький список доп.
Но нужно еще пристроить турботаймер. Что касается планов, то нужно сделать полный антикор, оклеить передок бронепленкой и установить защиту движка и бака. Все это буду делать, но не в салоне, там ценники просто нереальные, поэтому допы заказывать не стал. Москва Я тоже прикупил себе Фортунер. Мне пока все нравится, сейчас обкатываю сей агрегат. Как и многие, остановился на дизеле. Смоленск Я свою машину пока не получил, так как были проблемы с разгрузкой корабля, но я уверен, что он мне понравится! Павел Южно-Сахалинск Автомобиль просто супер!
Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Fortuner, размещенных на сайте. В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Тойота Фортунер 2024 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже). Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Toyota Fortuner имеет классический тип полного привода Part-time с жестким ручным подключением переднего моста и понижающей передачей. Toyota Fortuner имеет классический тип полного привода Part-time с жестким ручным подключением переднего моста и понижающей передачей. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner.
Подписаться на отзывы
Три наших автора рассуждают о судьбе внедорожника Toyota Fortuner и делятся впечатлениями о нем. Наталья Черниченко Работа: внештатный корреспондент Водительский стаж: 12 лет Если внешне Fortuner весьма харизматично украшен вытянутыми светодиодными фарами, узкими ходовыми огнями и хромированными вставками, то, попадая внутрь, ты отправляешься назад в прошлое: невозможно зрительно установить, какого он года выпуска. Ничто в салоне не выдает в нем новый автомобиль, который производится в наше время. Даже Джеймс Бонд позавидовал бы такой маскировке. Любые гаджеты быстро устаревают, но мультимедийная система Fortuner и не была современной.
Качество изображения хромает, навигатор работает чуть лучше, чем компас капитана Джека Воробья, система Apple CarPlay — только по кабелю, а сам экран подвержен солнечным бликам. Для комфортного расположения за рулем мне не хватило выраженных мест для локтей: слева на двериф подставка откровенно коротка, а справа подлокотник урезан ровно в том месте, где было бы комфортно положить руку. Рычаг автоматической коробки передач с «лестничным» ходом — еще один привет из прошлого. Впрочем, все это второстепенно.
Ведь Fortuner — не новомодный гаджет, а брутальный внедорожник, который обещает покорять дороги любой сложности и прокладывать собственный путь там, где их нет. И в этой дисциплине он преуспел! Fortuner — настоящий классический рамный внедорожник с part-time, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под его капотом урчит дизельная «турбочетверка» на 2,8 литра, которая после обновления выдает 200 сил и 500 Нм момента.
По умолчанию он заднеприводной, но включить в игру переднюю ось можно ровно с той скоростью, с которой я успею повернуть переключатель на центральной консоли. Светодиодные фары ближнего и дальнего света идут уже в базовой комплектации. Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало.
Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой трофи-рейда. На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась.
Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится. Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города.
Фуллтайм 4везде. Но бывают разновидности, так что внимательней. Из недостатков для меня: штатно не установлены воздуховоды для задних пассажиров. Если не колхозить, то проблема решается простой установкой таких воздуховодов с северной комплектации Хайлюкса. Поломок не было. Хотя не неисправность.
После нескольких оттормаживаний скрип проходит. Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше.
Внешне фортунер мне очень нравится. Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т. Многие обращают внимание. Вообще, именно таких автомобилей в Улан-Удэ не так уж и много. Но, честно говоря, с таким расходом лучше уж владеть Круизером 4, 7 л. Она у него просто шикарная.
Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. Недостатки: Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет. Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5.
Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро.
Словом, автомобиль получился пропорциональным, ладным, что ли… Этаким «своим парнем», но в хорошо подогнанном костюме. И в салоне тоже нет ощущения «deja vu»; вроде кресла, центральный бокс, руль такие же, как у Hilux, но в целом — все вместе выглядит побогаче. Приборная панель — новая, с цветным многофункциональным дисплеем. Мультимедийная система — вроде такая же, а вот дефлекторы — свои. И радует качественной отделки кожа, которой обтянуты торпедо, «борода», дверные панели и вообще все, что только можно. Посадка - довольно низкая но вполне достаточная , и запрыгнуть в салон с ходу не получится — что поделаешь, высоко расположенная рама диктует свои правила. Но, как показала практика, все-таки можно попасть внутрь, и не испачкаться, даже после «прогулки» по грязи — для этого есть удобные пороги. Места на втором ряду достаточно для трех пассажиров но лучше все-таки для двух ; диван можно двигать по частям взад-вперед, и угол наклона спинки — тоже. Из удобств — панель управления кондиционером и розетка на 12 В. Но тут есть еще и третий ряд кресел! Они закреплены на боковинах багажного отсека и съедают его большую часть. Раскладываются они просто, но долго сидеть «на галерке» неудобно - ноги девать некуда. Если бы у меня был свой Fortuner — снял бы эти кресла говорят, сделать это несложно и оставил в гараже — до того момента, когда они вдруг понадобятся. А в обычной жизни для меня важнее большой багажник 620 л! Кстати, есть у Fortuner и электропривод двери багажника. Все важные агрегаты надежно закрыты снизу. Но на серьезном бездорожье этого недостаточно. Однако не стоит забывать, что эта Toyota, как и пикап Hilux, построена на платформе IMW, на самой крепкой раме компании. У них одинаковые моторы и трансмиссия. Пока в России Fortuner оснащается только 2,8-литровым турбодизелем 177 л.
Современный дизайн, крепкая фигура, зауженные фары... Цены у официальных дилеров стартуют с отметки 1,9 млн рублей ВНУТРИ Как же здорово, что здесь есть бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать, даже брелок можно не покупать — машина радушно встречает хозяина и заводится от непринужденного нажатия кнопки. Московская зима пробирает до костей… Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле, и без этих опций, честно говоря, мы уже не представляем современный автомобиль. Но если руль буквально сразу наливается теплотой, то кожаные сиденья приходится раскочегаривать. При этом водительское кресло с электрическими регулировками способно подстроиться под пилотов любой комплекции, а сам семиместный салон можно трансформировать в тридцати вариациях. Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально подготовиться к манёврам и меньше уставать во время езды. Вообще, салон выглядит предельно продуманным и завершённым, так что вам вряд ли придёт в голову чем-нибудь его дополнять. Интересной опцией оказалась возможность при каждой заправке заносить в бортовой компьютер цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля. Кроме того, можно выбрать один из трёх стилей вождения: Normal, Power и Eco. Если Eco импонирует мне принципами своей работы — осторожность и экономия лично я голосую за него , то в режиме Power предсказуемо перенастраивается работа двигателя и коробки — передачи переключаются с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Даже со 177 л. Тот, кто предпочитает динамичную езду или, например, попал на сложный внедорожный участок, может воспользоваться подрулевыми лепестками управления АКПП, облегчающими управление ручным режимом коробки передач. Кстати, за всё время тест-драйва к ней не возникло ни малейшей претензии. Сложный шестиступенчатый классический гидромеханический агрегат чётко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках и не ускорялся при минимальных скоростях, лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра напоминая о своём существовании. Повторяю, восемь! Классические ABS и EBD , без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории страны; системы антибукса A-TRC и курсовой устойчивости VSC , не дающие лихачить на накатанной снежной трассе; системы помощи при спуске DAC и подъёме HAC , исправно стрекочущие в карьерных испытаниях; стабилизации движения с прицепом TSC , причём оснащённый тормозами прицеп может весить три тонны категория ВЕ или 750 км без тормозов и дополнительных категорий. Ну и наконец ставшая классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза срабатывает «аварийка».