Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру. Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. @samyoutubefnaf.
FNaF 2 Newspapers
Пасхалки могут сработать при опускании монитора слежки с шансами 1% и 0.01% соответственно. Fnaf 2 поражает игроков своими удивительными пасхалками и невероятными секретами. у меня все почти пасхалки в фнаф 1 паказываюиться. Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру. Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру.
ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree
ФНАФ 2 тень. Тень Бонни пасхалка. Пасхалка ФНАФ 3. Редкие моменты ФНАФ.
Пасхалка ФНАФ 1987. Пасхалка в ФНАФ 9. FNAF 2 пасхалки.
Эндоскелет ФНАФ пасхалка. ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер.
ФНАФ 3 ремастер. Its me FNAF пасхалка. Пасхалки ФНАФ 1 its me.
Пасхалки ФНАФ 2 на телефоне. FNAF 1 планшет. FNAF планшет.
ФНАФ планшет с камерами. ФНАФ 3 планшет. Пасхалки ФНАФ 5 sister location.
ФНАФ 5 Повешенный человек. ФНАФ систер локатион повешенные сотрудники. ФНАФ 5 человек повесился.
Левый коридор ФНАФ 4. Пасхалка 1987 ФНАФ 1. FNAF 2 Фокси в коридоре.
Корруптед Бонни. ФНАФ корруптед Бонни. Corrupted Бонни.
Пасхалка Голден Фредди. Лолбит ФНАФ пасхалки. ФНАФ 1 пасхалка в кастом Найт.
Пасхалки Голден Фредди.
Сохраняйте спокойствие и действуйте быстро, чтобы избежать поражения. Обратите внимание на звуки. В игре играет важную роль звуковое сопровождение. Если вы услышите какие-либо подозрительные звуки, обязательно проверьте камеру или наденьте маску, чтобы защититься от атаки аниматроников. Экспериментируйте и создавайте свои стратегии. Экспериментируйте с разными стратегиями, чтобы найти наиболее эффективные для себя. Игра обладает большим количеством возможностей, и только вы можете найти свой оптимальный путь к победе.
Обучайтесь на своих ошибках. Если вы умерли или проиграли, не отчаивайтесь. Вместо этого позвольте своим ошибкам стать уроком. Анализируйте свои действия, чтобы понять, что можно было сделать по-другому, и используйте полученный опыт для следующей попытки. Не забывайте наслаждаться игрой. Независимо от того, насколько сложно или страшно, вы должны наслаждаться процессом игры. Отдайте себе возможность погрузиться в мир игры и насладиться каждым ее моментом. Чтобы выжить на каждом уровне, вам придется приложить максимум усилий и использовать все доступные средства.
Уровень 1. На первом уровне вам нужно просто выжить до 6 утра. В это время рекомендуется активно следить за аниматрониками через видеокамеру и мгновенно закрывать двери, если кто-то из них подходит к офису. Уровень 2. На этом уровне на вас начнут нападать не только новые аниматроники, но и старые.
Маску же можно надевать в любое время и оставаться в ней сколько угодно. В конце Фон Гай упоминает про современный дизайн здания и подмечает, что в офисе нет дверей. Но у Джереми есть фонарик, с помощью которого можно освещать коридор и вентиляционные шахты. И вообще, не следует беспокоиться по поводу электричества в здании. А затем прощается. Так что не беспокойся насчёт темноты» Телефонный парень Джереми в течение ночи сталкивается с аниматрониками. Успешно закончив первую смену, он возвращается домой. Появляется такой же вопрос, как и к Майку из первой части: почему, зная о смертельной опасности работы, Джереми не уволится? Ночь 2 На следующую ночь Фитцджеральду звонит Фон Гай, поздравляя нас с гладко пройденной первой ночью. Он начинает рассказывать про старые модели аниматроников, которых охранник мог заметить по камерам в Комнате обслуживания. Сами они из старого ресторана, но используются сейчас как дополнительный материал. Изначально компания планировала отреставрировать их, но отказалась от этой идеи, так как аниматроники оказались страшными. Да и к тому же от них исходил жуткий запах. А если они и встанут, то против них также действует маска Фредди. Далее Телефонный парень делится своей любовью к старым персонажам и спрашивает, не видел ли Джереми Фокси. Дело в том, что на робота-лиса не будет действовать маска. А если он окажется посреди коридора, то от него спасёт только свет фонаря. Из-за ярких вспышек старые модели будут дезориентироваться, что приведёт к перезагрузке системы. Такое может сработать и на новых моделях, что ненадолго их задержит. Фон Гай вновь напоминает охраннику про музыкальную шкатулку и необходимость её заводить. Мужчине никогда не нравилась «кукла», которая зависит от этой шкатулки. Подмечает, что она всегда «думает». Поэтому Джереми должен быть максимально бдителен, ведь от неё не спасает маска Фредди. Она всегда... Я не думаю, что маска Фредди обдурит её, так что просто не забывай про шкатулку» Телефонный парень В конце разговора он желает нам удачи и спокойной ночи. В конце смены Джереми возвращается домой. Затем мы видим какие-то видения от лица кого-то, кто находится внутри, по-видимому, костюма Фредди. Поворачиваясь из стороны в сторону, по бокам можно будет увидеть стоящих Чику и Бонни из первой игры серии. Они пристально будут смотреть прямо нам в глаза. На фоне слышны крики детей. В конце видения экран становится чёрным, а в левом углу появляется знакомая надпись «это я». Был ли это просто кошмар, или это чьи-то воспоминания? Оказывается, Фокси является любимым аниматроником Телефонного парня, из-за этого он и интересуется. Как я говорил, он всегда был моим любимцем» Телефонный парень Затем Фон Гай рассказывает, как компания пыталась переделать робота-лиса. Они считали, что маскот слишком страшный для детей, поэтому сделали более дружелюбную версию и поместили её в Детскую бухту. Правда, дети постоянно разбирали новую модель Фокси, из-за чего сотрудникам приходилось восстанавливать её после каждой смены. В итоге они сделали из неё аттракцион «Разбери и Собери». Теперь же это просто клубок запчастей, которому сотрудники дали прозвище «Мангл». Под конец Фон Гай упоминает сплетни, которые появляются в последнее время. Он объясняет, что это лишь слухи, какие бы трагичные события ни происходили в предыдущей пиццерии. В любом случае, они никак не связаны с данным рестораном. Просто люди пытаются заработать на этих мифах деньги. После этого Телефонный парень прощается с нами. А Джереми тем временем вновь отбивается от аниматроников. После смены мы снова оказываемся в костюме маскота. На этот раз, помимо Чики и Бонни, на нас смотри сам Фредди Фазбер. Значит, мы находимся не в костюме Фредди. В конце видения в том же углу появляется надпись «это я». Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности. Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться. В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены. Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают. На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи. И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой. Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя. Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно. Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой. Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении. Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах.
Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure.
В фильме по игре Five Nights at Freddy's будут пасхалки для фанатов
В этой статье мы расскажем о некоторых известных секретах и пасхалках в FNAF 2. В первой пасхалке, когда все старые аниматроники уходят ВСЕГДА появляется Фокси.). Подробное прохождение Five Nights at Freddy's 2 Основные правила Монстры Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь пройти на 100. Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру. FNAF 1 на PS4 ВСЕ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ и ЧИТЫ + ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры ФНАФ.
Ultimate Custom Night: All Easter Eggs & Unlockables | Secrets Guide
Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. Идея:@samyoutubefnaf. Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалки в ФНАФ 2 С марионеткой. Бонни на камере ФНАФ 1. FNAF 2 камера склад. Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать. эксклюзивный контент от ShmiX, подпишись и получи доступ первым!
Fnaf 2 pashalki
Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении. Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части.
Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут.
Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка.
Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт.
Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов.
А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии.
Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре.
Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище.
В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него.
Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис.
Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте.
Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних.
Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером.
В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников.
Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре.
Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать.
Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть.
Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник.
В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти — быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор. Если вы видите аниматроников в коридоре — вы ещё не в опасности… пока… Офис службы безопасности пиццерии, в котором вы сидите всю ночь, выходит в длинный коридор, который представляет собой нечто вроде «шоссе» для аниматроников. Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса.
Держите музыкальную шкатулку заведённой — это единственный способ избавиться от Марионетки. Пока звучит музыка, Марионетка не выходит из своей комнаты, если же шкатулка умолкает, Марионетка может проникнуть куда угодно, плюс, она не боится маски Фредди, в отличие от аниматроников.
Картинка тень Фредди в мастерской. Корруптед Бонни. ФНАФ корруптед Бонни. Corrupted Бонни.
ФНАФ 3 5 ночь пасхалка. Секретные пасхалки ФНАФ. Марионетка пиццерия Фредди. ФНАФ 2 комната Марионетки. ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер.
ФНАФ 3 ремастер. Лолбит ФНАФ пасхалки. Звук пасхалки из ФНАФ. Its me FNAF пасхалка. Пасхалки ФНАФ 1 its me. Пасхалки ФНАФ 2 на телефоне.
Тайна ФНАФ. Секреты ФНАФ. ФНАФ 2 коробка Марионетки. Музыкальная шкатулка FNAF 2. Марионетка на камере. ФНАФ 2 пасхалки бумажный приятель.
ФНАФ 2 бумажные приятели. ФНАФ бумажный приятель. Бумажный приятель в офисе ФНАФ 2. ФНАФ 2 коридор. Теоретик ФНАФ 6. FNAF теории пасхалки.
Пасхалки ФНАФ 6. ФНАФ 4 капельница. Пиццерия Фредди. Офис ФНАФ 1280 720.
Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure.
Throughout the article, the author presents a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of Y stands out as a highlight.
Пасхалки Five Nights at Freddy's 2 🎥 Топ-6 видео
Remastered - MiatriSs. Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2). Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1. 23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1.
Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3…
В FNAF 2 есть несколько интересных пасхалок, которые можно обнаружить во время игры. Taking everything into consideration, it is evident that the post delivers informative information regarding ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки Fnaf Cree. Часть 3 Сэм. Айсберг по Day R survival 1 часть (feat CatCunRun) 12:07. DK X BRIANMAPS - Не сей любовь (Клип, 2024). Новости. Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. Будет ли фнаф 2. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры.