Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk.
Карта проезда
- Анализ группы
- Уведомления
- Контактная информация
- Что такое "Фламп"?
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са...
Виктория, добрый день! Обязательно передадим Астанину Вячеславу Петровичу ваши теплые слова! В клинике ставила пломбы, коронку и удаляла зубы. Впервые именно здесь перестала бояться запаха стоматологии. Все что делалось с зубами, было выполнено с максимально возможным комфортом и чутким отношением ко мне, как к клиенту. Это действительно расположило меня с первых посещений.
Хотел бы отметить всех сотрудников. Встречают всегда с улыбкой, сервис, как в престижном салоне! Рекомендовала и буду рекомендовать всем своим знакомым. Спасибо руководству за место, в которое можно прийти и расслабиться, несмотря на медицинские вмешательства! Анастасия, благодарим Вас за такой позитивный отзыв!
Начала лечение именно здесь и ни разу не пожалела. Все врачи высококвалифицированы, просто мастера своего дела. Само лечение проходит абсолютно безболезненно, зубы мудрости удалили мастерски в общем стоматология отличная, однозначно рекомендую Евгения, благодарим вас за отзыв! Чувствую себя комфортно и безопасно, отношение медперсонала располагает, удалили зуб мудрости без проблем! Врач - Михаил Михайлович, уже записала к нему своего папу.
Понравилось: Оперативность. Чисто, уютно, современно! Заметила что поменялся ремонт, за год. Очень удобное расположение клиники и наличие парковки Обратилась через сайт, быстро назначили прием, хотя слышала, что сейчас трудно записаться. Марина, благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями! Нам очень важно Ваше мнение! Всегда рады видеть Вас! Обязательно передадим Антиповой Ольге Павловне ваши теплые слова! Лучшего стоматолога не встречала.
Побольше бы таких врачей! Каждый прием для меня как праздник. Спасибо ей большое!!! Лидия Николаевна, благодарим вас за отзыв! Обязательно передадим Тереховой Евгении Георгиевне ваши теплые слова!
Всегда рады помочь! Но сегодня просто под впечатлением! Доктор Тен очень крутой! Все подробно объяснил, и что важно для меня, сориентировал по стоимости услуг до начала, чтобы не гадать. У меня проблемная пломба, ошибка предыдущего стоматолога.
Просверлены два рядом стоящих зуба и сверху пришлёпнута пломба. Меня сразу предупредили, что затронуто не два, а три зуба и переделать будет сложно и потребуется время. Укол обезболивающего я не почувствовал совсем. Кресло горизонтально, очень удобно. Помощник стоматолога тоже удобно, избавляет вот от этого "пациент привсаньте, сплюньте в баночку"...
Ощущение, как будто работает целая команда специалистов, кропотливо, но быстро. Первый раз я увидел, что у врача есть камера, удивился, честно! Кариес глубокий, видел все сам на экране. Час работы, но оно того стоило. Пломба стоит безупречно, не мешает и не цепляется!
Мария, благодарим вас за отзыв! Отдельную благодарность передадим Тену Виллорию Терентьевичу. С наилучшими пожеланиями, Сеть семейных стоматологических клиник Mira. Переборол страх все таки решился посетить клинику, удалили пару корней, на удивления для себя все прошло без малейшей боли. Записался на имплантацию всей верхней челюсти, сделали все за пару часов, еще через неделю поставили коронки, теперь я с зубами, выглядят и ощущаются как свои природные.
Коллектив настоящие профессионалы своего дела, умеют и знают свое дело, за что огромное спасибо! Виктор, благодарим вас за отзыв! Благодарим стоматологию mira. Лечили нашей доченьке зубы во сне все прошло хорошо. Особую благодарность хотим выразить замечательной команде врачей профессионалов своего дела,людей которые любят свою профессию и к каждому пациенту относяться с чуткой добротой и заботой.
Благодарим врачей: детского стоматолога Бибикова М. Большое спасибо вам доктора за лечение зубов нашей особенной дочери. Желаем вам здоровья,счастья и профессиональных успехов в вашем не легком труде. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Благодарим администрацию клиники за создание такой замечательной клиники где оказывают помощь особенным деткам.
Спасибо вам огромное. Бесценна благодарность наших пациентов! Все теплые слова передадим нашим докторам. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 24. Низкий Вам поклон и огромная, не имеющая границ, благодарность за уникальные руки, которые справляются даже с самой сложной ситуацией!
Анастасия Константиновна оказала колоссальную помощь, максимальную отзывчивость, провела качественное лечение. Спасибо за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Теперь на одного счастливого человека стало больше. Хотелось выразить огромную признательность Михаилу Михайловичу Стрелкову. Как оказалось удалять восьмерки совсем не страшно и абсолютно не больно!
Отдельная моя благодарность Наталье Николаевне Усольцевой, старшей медицинской сестре за доброе сердце , а как внимательно она относиться к посетителям клиники , настоящая гордость клиники высокого уровня! С наступающим Новым годом! Процветания Вам! Романычева Валерия Валерия, спасибо вам, что выбрали нашу клинику! И он нашего коллектива примите поздравления с Новым годом!!!
С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 16. Сегодня были на приёме у Баращук Ольги Алексондровны. Ребёнку 3 года, лечили 5ку. Без слез, истерик и анастезии! Врач просто специалист с большой буквы, сразу нашла подход к ребёнку.
Остались под хорошим впечатлением обе, и я, и дочь! Слова благодарности передадим доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 15. Это настоящий врач-профессионал! Всё делает очень качественно, аккуратно, с душой.
Это ювелирная работа. С хорошим настроением я пришла к ней на приём и с отличным ушла. Теперь только к ней и записываюсь, потому что только этому стоматологу доверяю свои зубы. Мне приятно, что в Красноярске есть такие замечательные специалисты! Благодарим за приятные слова!
Обязательно передадим нашему доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 02. Сегодня посетила вашу стоматологию. Была на приеме у Деминой Е. Все расскажет , покажет, объяснит, успокоит.
Это врач, который располагает к себе. Спасибо ей огромное, что помогла перебороть свой страх из детства а мне за 30. Все это время я очень боялась зубных врачей. Теперь только к ней на лечение зубов! Наталья, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора.
Мы постоянно усовершенствуем свои навыки в работе, все больше и больше стараемся радовать наших пациентов такими результатами! Всегда будем рады оказать помощь Вам и Вашим близким!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 07. Всё прошло отлично! Хочу поблагодарить врачей клиники Богуш Александру Анатольевну за то что вылечила все наши зубки и рассказала как и будущем за ними ухаживать, и Квиткевич Александра Александровича анестезиолога за внимательное отношение к ребенку и качественную анестезию без последствий.
Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помогать нашим маленьким пациентам! Теперь ждем вас на профилактические осмотры! Это врач, от которого выходишь с красивой улыбкой и хорошим настроением!!! Марина, благодарим Вас за положительный отзыв!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Марине Валерьевне и Александру Александровичу! Все четко, ясно, спокойно, уверенно! Высший класс! Ребенок чувствует себя хорошо А я очень довольна!
Спасибо за хороший кофе и улыбки Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей клинике и специалистах! Нам важно мнение каждого пациента! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм врачей! Всегда рады Вам помочь!
Первый прием был у Стрелкова Михаила Михайловича хирургу по установке имплантов, конечно в возрасте далеко за 60 л. Что можно сказать о докторе, профессиональный деловой подход. Операция длилась 30-40 минут, было установлено 4 импланта. По окончанию и в течении последующих 3х месяцев болезненных ситуаций не было, рекомендую... По истечении 3х месяцев повторно посетил клинику "МИРА" по несьемному протезированию на имплантах, врач Науменко Сергей Владимирович прфессионал своего дела, за три посещения были установлены металлокерамические коронки на высшем уровне.
Весь персонал клиники очень приветлив. Рекомендую всем клинику "МИРА". Георгий, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Стрелков Михаил Михайлович - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам. Мы стараемся чтоб лечение наших пациентов проходило максимально комфортно.
Всегда будем рады оказать Вам помощь! Всегда рады Вас! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 17. М Все очень понравилось и клиника и приветливый персонал. Атмосфера очень приятная.
Спасибо ортодонту Анне и хирургу Стрелкову М. Он впервые не плакал. После лечения подарочек дали- приятный бонус ребенку за смелость. Дали рекомендации по дальнейшему лечению. Теперь знаем куда будем обращаться.
Спасибо Вам!!! Татьяна, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 27. Спасибо за сохранение нашего здоровья клинике MIRA! Ольга, здравствуйте!
Мы всегда благодарны своим пациентам за столь позитивные и приятные отзывы! Всегда стараемся для Вас и очень рады, что Вы оценили профессионализм наших докторов! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 21. Настоящая зубная фея! Лечим зубки маленькой дочки три года.
Если бы в моем детстве были такие стоматологи, то я бы их не боялась сейчас И сколько бы раз не посещали данную клинику, всегда выходим оттуда с отличным настроением! Всегда приветливый персонал, и уютная атмосфера! Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за положительный отзыв! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники, а особенно врачу-ортодонту Антипенковой Елене Юрьевне.
Так случилось, что я озаботилась исправлением прикуса лишь в возрасте 58 лет, стала искать доктора, кому бы я доверила свои зубы. И очень рада что остановила свой выбор на Елене Юрьевне. Два года лечения брекетами и наш результат достигнут. Честно говоря я очень сомневалась... Поэтому советую всем, кто еще сомневается - приходите смело в клинику МИРА и все получится!
Благодарим Вас за такой положительный отзыв о нашей клинике и специалистах! Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления. Спасибо, что делитесь своим мнением.! Всегда будем рады видеть Вас! Поситили стоматологи Mira.
Лучше стоматологии не встречали! Всегда приветливые и доброжелательны администраторы, которые угостят чашечкой кофе с печенькой; профессиональные доктора и современное оборудование, а также внимание к деталям во всём: начиная от тёплой "мохнатки" на ручке входной двери и заканчивая вкусной жевачкой на ресепшн. Также в филиале есть отличная игровая комната и каждый ребёнок после посещения "Зубной феи" получает памятный подарок на свой вкус. Вся наша семья с удовольствием ходит сюда. Благодарим Вас за такой интересный положительный отзыв!
Да,я очень переживала, неоднократно откладывали....
В том числе Москву и Санкт-Петербург. Сайт пока работает в бета-версии, но очевидно, что социально активных жителей города это не останавливает: новосибирцы уже накатали 3 отзывов о 1 компаний, а красноярцы за пару недель охватили больше компаний и написали больше 1 отзывов. Хороший старт, я считаю : Что есть на Флампе? На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом , читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Откуда данные? Скелет Флампа — подробный справочник организаций города. Кстати, да, 2ГИС — это тот самый справочник, мобильную версию которого рисовал Турбомилк , и который буквально на днях появился в Москве.
В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией. Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы. Присоединяйтесь , пишите, читайте и выбирайте только лучшие компании и заведения! Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками. Поделиться публикацией. Похожие публикации. Bright 26 мая в 0.
Выглядит довольно приятно, да и отзывы вполне человечные. Желаю удачи : PS: кажется, сайт оказался не готов к набегу хабрачеловеков…. С нетерпением жду интеграции с самим 2ГИС. Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны. Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально.
Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов. Я такое видел уже на каком то сайте о банках. Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто. Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются.
Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса. Weballergy 26 мая в 0. MarkoNapoli 26 мая в —7. Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще?
Пишут глупости, гадости, оскорбления. Меня уже достало жаловаться на комментарии. Назначте кого-нибудь уже для проверки комментариев. Чей отзыв не посмотришь, почти под каждым тролль нагадил! Фламп стал настолько грязным, в связи с этим, фу.. Раньше такого не было, либо подросло поколение 1 Флампер 18. Директор компании мне задал вопрос о предоставлении номера договора, я написала. В ответ мне директор организации подтвердил факт того, что я пользовалась услугами данной организации. Потом меня заблокировали. Прошу в данной проблеме разобраться и пояснить почему мой отзыв удалили и меня заблокировали за нарушения. Ни матов, не оскорблений в моем отзыве не было. Правила свои забыли?!? Читать разучились!? Полтавская 38 стр. Букеты шикарные, цветы свежие, цены приемлемые, девочки флористы просто умнички. Теперь за цветами только сюда. Всем рекомендую. Как вообще возможно, что у вас уже несколько дней один и тот же пустой аккаунт троль льёт грязь в комментах под каждым отзывом? Раньше банили и за меньшее. Постоянно заказывали в этой фирме и поехали туда с намерением купить. В этот раз покупка не состоялась, потому что мне Суши-маркет достаточно некорректно дал понять, что "не стоит заказывать у нас, а-то ваше ожидание будет долгим и томительным". Иными словами покупка не состоялась по причине некорректной работы сотрудника. Это не является основанием для отрицательного отзыва? Считаю, что отзыв удалён вами неправомерно, что является нарушением правил вашей площадки вами же!!! Так же считаю, что вы удаляете отрицательные отзывы за особую плату от организаций! Верните мой отзыв!
Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!! На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало. Проблема одна-не проводится работа с персоналом. Очень жаль! К сожалению не глянула на бейджик просто от неожиданности, давно не встречала таких приветливых и добродушных продавцов, в хорошем настроении под конец рабочей смены! В общем женщине, которая продала нам с мужем кусок карбоната сегодня в районе 20-21:00 огромное спасибо за обслуживание! Оценили рыбный и мясной отделы. Хороший выбор сыров и колбас, как деликатесных, так и вполне обычных, цены соответствуют категории. Цены дешевле чем в командорах, и это радует. Множество акционных предложений по карте "копилка". Персонал вежливый, доброжелательный. Большой минус, что часы работы гипермаркета до 24:00, а мясной и рыбный отдел закрывают гораздо раньше! Мы вчера пришли в 23:10 и нам отказали взвешивать фарш... Она на тот момент протирала стеклянные витрины, и на наш вопрос:"А не могли бы Вы нам фарш завешать? В итоге ушли без покупки и с осадком... Это всегда будет так? Или нам так повезло? Постоянный клиент данного супермаркета из-за близости к дому. Хочется отметить разнообразие товаров, постоянные акции. Главный минус: зона перекуса, даже не сама зона а ее обитатели подростки 12-15 лет , сидят толпой, другим клиентам туда не пробится. Покупают ролтон за 8 руб, насвинякают, и сидят запаривают, места занимают. Охрана магазина не реагирует на толпу малолетних ганстеров. Просьба принять меры. Цена - 1300 р. Качество нормальное, цвет не изумрудный китайский, а именно природный темно - зеленый. Достаточно пышная, чтобы повесить игрушки, некоторые веточки пришлось загибать. Так как дома уже были серебряные шишки и шары, то плясала от этого цвета. Заснеженные веточки очень гармонично смотрятся! Некоторые фиолетовые и розовые шары приобретались здесь же, есть глянцевые и матовые оттенки, 6 рублей за штуку! Выбор классической красно-золотой гаммы еще больше!
На месте СоffeBulka откроется новое заведение в Красноярске
Отзывы, мнения и комментарии о Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp занимается: каталогами, базами предприятий. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp". Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp». Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание.
Популярные места из категории Служба новостей
- FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
- Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска
- Flamp — Красноярск (9 отзывов, 3 фото, контакты и режим работы) | Рубрикатор
- Отзыв про Красноярск фламп
- Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска 2024 | ВКонтакте
- Фламп красноярск - фото сборник
СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP
Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе». Фламп — отзывы покупателей о компаниях вашего города. Отзывы об услугах сети салонов красоты Nail Beauty Bar в Красноярске.
Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир
На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан. Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp». В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Изучите 720 отзывов клиентов о Аллея, сеть гипермаркетов. фламп красноярск отзывы 45 фото. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов.
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе"
Сайт пока работает в бета-версии, но очевидно, что социально активных жителей города это не останавливает: новосибирцы уже накатали 3 500 отзывов о 1 500 компаний, а красноярцы за пару недель охватили больше 500 компаний и написали больше 1 000 отзывов. Хороший старт, я считаю : Что есть на Флампе? По сути Фламп это коллективный блог с четко заданной тематикой — «компании города». На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом , читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Откуда данные?
Наталья Отзыв с сервиса "Flamp" Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете... Приехала делать тонировку, предварительно согласовав время по телефону. Отдала в субботу утром и после обеда было уже все готово. О качестве тонировки - все на высшем уровне, сервис действительно хороший после этого решила встать к ним на постоянное обслуживание , очень приветливые ребята.
Ранее сообщалось о том, что в Красноярске 7 мая состоится выставка ретроавтомобилей и военной техники. Гостям мероприятия покажут автомобили 40-х — 60-х годов 20 века. Для посетителей также подготовят интерактивную спортивную площадку и полевую кухню. Выставка начнётся в 11 часов утра перед Политехническим институтом СФУ. Популярное за сутки.
Нажимаем на иконку «В». Открывается окно. Вводим свои данные для входа на сайт «вконтакте». Это безопасно! Появляется следующее окно, в котором необходимо нажать «Разрешить» для дальнейшей работы с сайтом: Поздравляем! Вы вошли на сайт Флампа как зарегистрированный пользователь.
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
Город" действительно можно назвать похожими сервисами — на обеих площадках есть отзывы и рейтинги пользователей о посещенных заведениях. С другой стороны, есть и принципиальные различия. Прежде всего стоит сказать о том, что "Яндекс. Город" совершенно бесплатен для компаний с точки зрения размещения и обновления информации. На "Флампе" за те же действия бизнесмены вынуждены платить. Что говорят пользователи? Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв. Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов.
Также существует точка зрения, согласно которой у "Фламп" есть большой плюс в виде полноценной интеграции базы данных сведения об организациях с 2 ГИС, в которой представлено очень большое количество коммерческих фирм из самых разных городов, где есть эта система и "Фламп" Челябинск или, скажем, Барнаул. Многие пользователи подчеркивают отсутствие у сервиса прямых аналогов. И с восторгом отмечают факт возможности использования подобной платформы в самых разных субъектах РФ, куда пришел "Фламп" Барнаул тот же. Многие люди упоминают полезную опцию "Фламп": отзывы можно сопровождать выставлением наивысшего балла в виде шестой звезды это значит, что человек открыто рекомендует заведение. В числе недостатков называют отсутствие подсказок которые есть, между тем, у Foursquare. Многие также отмечают, что поиск во "Флампе" друзей через социальные сети не реализован только через внутреннюю поисковую строку. Геолокационная составляющая Полезная особенность "Фламп", которую отмечают владельцы мобильных устройств, — возможность прокладывать маршруты, по которым можно оптимизировать путь до выбранных заведений. Многие пользователи рады, что через этот сервис можно находить не только заведения общепита и торгово-развлекательные центры, но также и банкоматы, платежные терминалы и еще много чего полезного в городе. С точки зрения дизайна приложения, отмечается минималистичность, удобство переключения между разными городами, использование одной из ведущих картографических платформ Google Maps , очень большая база данных, а также факт наличия сразу нескольких режимов, сортирующих заведения например, по времени работы — на круглосуточные и те, что открыты, скажем, в данный момент.
Суши на Норильской Красноярск. Суши на Норильской 42 Красноярск. Суши бар гейша Красноярск.
Гейша суши Красноярск. Компании в Уфе. Отель сервис Уфа.
Сотрудники Хилтон. Выбираем сервис. Суши бар Взлетная Барнаул.
Sushi Fries Абакан меню по 99. Стрит ролл Красноярск. Стрит ролл суши.
Взлетная 7 суши. Стрит ролл Свердловск. Streets ролл.
Flamp Красноярск. Roll Street Курск. Роллы на взлетной Адлер.
Фламп отзывы Красноярск. Фламп халтуринат30. Мир суши логотип.
Мир суши Тюмень. Реклама мир суши. Сан суши Светогорск.
Сан суши Куйтун. Сан суши Красноярск. Сан суши Борзя.
Ресторан гейша Красноярск. Гейша Саратов роллы. Гейша суши Красноярск официальный сайт.
Пиццерия Красноярск. Пицца Красноярск круглосуточно. Суши пицца Красноярск.
Пиццерии Красноярск с доставкой за город. Пицца чиз Красноярск на Добровольческой бригады. Cheez пиццерия Красноярск лого.
Пиццерия Cheez Красноярск сотрудники.
На фотозоне генерального партнёра вы сможете почувствовать себя космическим первопроходцем, а с помощью интернета вмиг совершите путешествие в 60-е и обратно. Самые активные смогут побороться за целый год бесплатного интернета! Не упустите возможность стать членом экспертной группы по тестированию услуг компании.
Всего в рубрике Справочные находиться 205 схем 3D-панорам. Если вы искали все-таки не эту организацию из раздела Справочные, то рекомендуем вам поискать похожее учреждение в Красноярском крае. При этом вы можете воспользоваться поиском, вбив туда название и точный адрес:.
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Истец указывает, что Губарь Ю. По мнению «Ареверы», отзыв «привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности». Агентство требует взыскать с Губарь и «ДубльГис» по 50 тысяч рублей.
Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности.
Killifish Discount Bar Оценка на «Флампе» 2,8 на основании 165 отзывов В принципе, не совсем понятно, стоит ли в этом случае вообще предъявлять претензии. Killifish изначально планировался как место, где трэш, угар и то, что так любит упоминать депутат Милонов. Но претензии есть. Посетителей не устраивает холод, грязь, интерьер, но главное — толпы неадекватных малолеток.
Создавалось впечатление, что я попала на сходку наркоманов какую-то в подворотне. Контингент — малолетки и бичи большей частью. Я предпочитаю переплатить и находиться в нормальном заведении, а не в гадюшнике», — сетует посетительница с ником Алеся. Впрочем, помимо малолеток, ради которых, в общем-то, всё и затевалось, встречаются и другие претензии. Например, ivanvalent1994 обвиняет бар чуть ли не в расизме: «На днях были с друзьями в этом баре. Хотели весело, хорошенько отдохнуть, но мы очень плохо провели время. Во-первых, нас сразу обозвали «китайцами». Может, это просто вопрос был, но нельзя было просто молчать по этому поводу? Потом заказали башню, и мы вот эту башню пива ждали 50 минут.
Очень долго ждали, уже желание отдохнуть пропало. Единственное, что радует, — нам за ожидание дали порцию гренок, но всё равно вечер был испорчен». Не нравится, как обычно, всё, но особенную ненависть вызывает фейсконтроль. Если верить отзывам, охрана в клубе злонамеренно не пускает солидных дяденек и тетенек с толстыми пачками денег в карманах дорогих штанов, но дает «зеленый коридор» неадекватам, малолеткам и криминальному элементу. Нам по 30 лет и больше, на бичей мы не похожи, а нам отказ. А если мы планируем потратить за вечер около 100 т. Вам клиенты что ли вообще не нужны? Ну а те недовольные, которым всё же удалось увидеть клуб изнутри, возмущаются главным образом туалетами, где не убрано, темно, да и вообще мало их — туалетов в MODS. Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать...
Страница, на которой была размещена оспариваемая информация, представляет собой разновидность Интернет-форума, то есть ресурс, на котором любой пользователь сайта имеет возможность разместить свое мнение относительно той или иной организации... Оспариваемые суждения не могут определяться, как порочащее деловую репутацию истца, несмотря на то, что информация является негативной, - говорится в решении суда.
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России
Он такой красочный, интересный, красивый. Чтобы оставить отзыв на этом сайте, нужно для начала зарегистрироваться. Жмем кнопку «регистрация» и видим, что нам предлагается возможность зарегистрироваться с помощью социальных сетей. Если вы есть в ВКонтакте, Facebook или Twitter, то вы можете просто нажать соответствующую кнопку и автоматически зарегистрироваться.
Если аккаунта в соцсетях у вас нет или нет желания их использовать, то можно зарегистрироваться с помощью электронной почты. После регистрации на почту приходит проверочное письмо, в котором надо подтвердить свои действия, просто перейдя по ссылке. Вы попадете на тот же Фламп, где надо будет авторизоваться, указав адрес электронной почты и пароль, придуманный ранее.
Теперь вы зарегистрированы на Флампе и вам сразу же предлагают указать или изменить свои личные данные, загрузить фотографию, подключить аккаунты в социальных сетях.
Стрит ролл Красноярск. Roll Street Курск. Стрит ролл суши. Роллы на взлетной Адлер. Flamp отзывы. Товары для здоровья Южно-Сахалинск интернет магазин. Стерео суши Красноярск.
Стерео суши на Шумяцкого. Сандра суши Красноярск. Суши Красноярск круглосуточно. Суши-рыба Красноярск улица Молокова. Суши рыба Ачинск 3 микрорайон. Суши рыбка большое Козино. Мастерская суши рыба Псков. Суши бар Взлетная Барнаул.
Sushi Fries Абакан меню по 99. Вот такие пироги Надым телефон. Вот такие пироги Красноярск официальный сайт Красноярск доставка. Фламп отзывы. Фламп Новосибирск. Cube sushi. Суши куб СПБ. Сертификат суши рыба Красноярск.
Суши бар гейша Красноярск. Испорченный завтрак. Иконка Flamp. Логотип Флампа. Фламп лого. Эмблема Фламп. Грин вилла пицца. Грин вилла пицца Красноярск.
Грин вилла пицца Красноярск Планета. Грин пицца Красноярск в планете. Суши рыба Красноярск. Sushi рыба Заринск. Суши рыба Заринск меню. Фламп отзывы Красноярск.
Решили, что пока есть время до безудержного веселья и движухи, можно и поесть: из еды были только "рыба", очень странный выбор для пикника, всё-таки пикник больше ассоциируется с мясом... Девочки из фрукет вообще неприятно удивили полным безразличием к тому, что к ним подошли и спросили что тут будет, а мы подходили два раза!... Локация Бакена мне вообще была непонятна: где книжные лекции, обещанные программкой? Почитать книги я могу и дома и делаю это там... Вообще, к слову сказать, что программкой было много чего обещано, но уже к двум часам моя программка отправилась в урну... Например, где обещанная стрижка и укладка для девушек, где брови и все такое? Площадки йоги и английского языка вообще были как-будто отдельно... Возник вопрос: почему английский язык??? Я думаю, что среди фламперов немало людей, кто знает его на хорошем уровне... Вот любой другой язык - и я была бы в первых рядах на открытом уроке : Наигравшись в игры и повалявшись в креслах на лужайке, мы пошли на мастеркласс по мексиканской кухне, где несмотря на перебои с электричеством, толпу местных и пьяного мужика, было довольно интересно. Мне было непонятно: зачем нам нацепили этот бумажный браслет, который было очень непросто снять, если в итоге фламперы перемешались с толпой местных жителей? Еще мне стало смешно от того, что я переживала есть ли у меня эти 15 отзывов, чтобы быть приглашенной, а оказалось, что можно было просто прийти... На протяжении всего пикника не покидало ощущение, что нас где-то обманули и что это не пикник флампа, а какая-то неудачная его репетиция... Если бы не веселая компания и не мое хорошее настроение, то вообще было бы жалко потерянного времени... Комментировать christina 23. Я ж новичок, а значит как там было раньше - "да абы, да если" - понятия не имею. Но грех было не отозваться на приглашение и не приехать на Пикничок, который прошёл для меня и моего "плюсодина" вяленько. А ехали-то с задором, мне хотелось познакомиться с "Экспертами", мужчину тянуло любопытство, опять же в лице меня. Любопытство жаждало общения, тусы, зрелищ и немного "хлеба". Для меня изначально лампочкой горел вопрос "почему Каменка? Хотя изначально обсуждаемая "Троя" тоже закрытостью не блещет... Ну, "не твоего ума дело",- сказала я себе, мысли в тряпочку и ждать субботы. Добравшись до заветного, далёкого даже для жителей центра, места, "понеслась душа в рай". В 2 рая. Поначалу как-то не задалось, так как регистрационный шатёр не попал в поле зрения. Что означает - ни "фейс-контроля" тебе, ни доказываний "да я это я, вот нате мой отзыв такой-то от такого-то числа, столько-то звёздочек поставила, с аватаркой сверьте-с". Эх, зря навыдумывала себе. Навернувши круг по парку, сделали рестарт и уже спокойно и тщательно отыскивали, где раздают налепленные на мимоходящих наклейки с именами, значки, браслеты и прочий фирмач. Заветный шатёр радостно принял нас в лице Натальи и ярковолосой девушки, по невнимательности собственной не прочитала имя, сорри, они всё ловко нашли, налепили, вручили. Вскоре обнаружилась Алина, поздоровавшись, довольные пошли обивать углы местных локаций. Тут мои опасения, а вместе с ними флёр таинственности и "закрытости" мероприятия, сформировались в густой шлейф реальности. Проще говоря, не надо было мне ожидать заранее чего-то крутого, как было описано в зазывательных посланиях. Явно и чётко выделявшийся приятным голосом ведущий вещал порой странные и не всегда понятные вещи, на которые потом уже просто не обращали внимания. Каким-то активным общением не пахло, разве что только среди "своих", в круг которых человеку, пришедшему в первый раз, наверно, не сразу удалось бы влиться. Понятно, что не подразумевалось устраивать клуб знакомств фламперов, но хоть как-то познакомиться с теми, кто уже тут давно, хотелось, и совсем не хотелось выглядеть вглядывающимся и прищуривающимся идиотом в трудночитаемые наклейки с именами. Поэтому махнула я рукой на эти знакомства, взяла фотик, мужчину и потащилась дальше. Опять же, исходя из писем, представлялось несколько большее количество компаний и, соответственно, движения. Первым на глаза попался Fruket, без особого рвения объяснивший суть дела хотя из разложенных приборов был ясен алгоритм действий. Действия эти не новы, но привлекательны. Флористом я не родилась, а вот флористистки скилл случился быстро,и цветочный браслет в придачу. Грустно было в книжном, не знаю почему, но прям очень. И даже если было желание почитать, то его отчаянно перебивали звуки музыки, никак не сочетающиеся с "Вином и одуванчиков". Мужчина отыскал крутые книжки с картинками, минут на 10 впали в детство, и как-то отлегло. А вот по настоящему веселили всех ребята из "Галилео" - всегда эффектны, позитивны, интересны. Здесь удивления не случилось, всем известная монополистически обосновавшаяся и безжалостно закрепившая ценовую экспоненту в 200 рэ. Они, кстати, молодцы, отчаянно пытались сделать что-то с мексиканскими лепёшками. Лепёшки предназначались всем желающим, но как же долго их делали.... Скорее мы разбудили возлежащих на травке представительниц в костюмах разных зверят. Нам было стыдно, потому что чувство было, что пришли мы не вовремя. Зато старались зазывать народ, но первая же попытка потерпела крах : я чуть было не зазвала слегка "перебравшего" мужчину, который, видимо решил, что он йог и целенаправленно шёл на соответствующий мастер-класс. Смешная и одновременно грустная картина. Мастер-класс был прост и весел: ведь уровень, который они предлагали изучить, беспраблем воспроизодила сидевшая рядом девочка класс 5, наверно. Поигравши немного и прокачавши очереной скилл до уровня владения фразами знакомства на инглише, покинули это пространство. Запечатляя по дороге эпизоды ПФ, заглянули в "Настолки" и "Твори Гора", в которой "просто так" с улыбкой хозяйки локации раздавались фотки с умными приписками, и детками рисовались мультики. В "Настолках" всё же повеселей и поинтересней зависнуть, народу там явно было чем заняться. Про подстригателей и кофеваров не могу отозваться- не пробовали. Общее впечатление не синхронизировалось с ожиданиями, но это личное дело каждого, кто и что себе придумал прежде чем прийти на ПФ. Если думать позитивно и рассчитывать на приглашение следующего ПФ, то можно уже начинать концентрировать хорошие мысли, чтобы второе впечатление оказалось лучше. Спасибо организаторам, вы старались - мы оценили. Начала читать отзывы про пикник.. Я лично время провела хорошо по двум пунктам:1 мы отлично затусили с Odri13, хотя я достаточно плохо схожусь с новыми людьми. Но за себя могу сказать, что я хорошо пообщалась, мне было интересно. Поиграл в квест, попил лимонадик, напугал всех прикидом "анти-хипстер", придя в штанах "адибас". Я провела время с мужем, что всегда приводит меня в восторг и благодушие. Мне с детства внушили одну простую мысль: хочешь праздника - сделай его сам. Казалось бы, ничего сложного. Немного позитивного мышления, открытость к новым знакомствам и готовность участвовать в кипишах и вуаля, веселюсь и катаюсь на киселе. Много тут пишут про еду. Я -да, оголодала.
Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске. Денег потрачено... И только хирург Стрелков М. Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману. Это так важно, что бы тебя услышали! Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз. Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица! Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов! Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне. Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!! Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!! Ирина, спасибо Вам за отзыв! Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой. Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии. Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!! Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось. Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована.... Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить. У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном. Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике!
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Красноярский край, Красноярск, Россия. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.