Новости фитмост санкт петербург

Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге!

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST

СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому. Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.

Новости по тегу "Fitmost"

Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа. Бонусы начисляются только при покупке абонементов на 30, 60, 100 баллов. Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа.

Студии относились к предложениям о партнёрстве с опаской, им приходилось долго объяснять выгоду от сотрудничества. Чтобы привлечь новых партнёров, нужно было показать хорошую клиентскую базу. А набрать клиентов было сложно, не договорившись с большим количеством спортивных cтудий и клубов в разных концах Москвы. В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты. Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле». С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений. Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов. Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий. Решение вылилось в удорожание сервиса для активных клиентов, но всё равно осталось выгодным для большинства из них.

Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.

Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа. Бонусы начисляются только при покупке абонементов на 30, 60, 100 баллов. Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа.

HR стараются ориентироваться на лучшие практики на рынке, но со льготами это не всегда работает. Например, по данным hh. Но это общий срез, например, сотрудникам на гибридном графике может быть не настолько интересна компенсация питания. Эффект от well-being программ прямо пропорционален их продолжительности: чем дольше, тем лучше. Лучше сделать что-то небольшое, но регулярное, чтобы люди поняли, как это работает и увидели результат.

Даже самая крутая well-being программа не сработает без регулярных внутренних коммуникаций. Например, знаю случай, когда компания задумала и реализовала крутую неделю здоровья, на которую в итоге пришли только два человека из-за того, что было мало информирования. Нужны рассылки, объявления в кофе-пойнтах, а еще отлично работают чаты в мессенджерах и напоминалки в календаре. Как исследовать интересы и потребности сотрудников перед тем, как запускать программу оздоровления в компании? Уже потом, когда выяснится, что интерес есть, можно уточнять. Гигантские опросники пугают, плюс в большом выборе легко запутаться. А еще есть подход из области исследования UX-дизайна, которые знают, что не так важно, что человек говорит, как то, что он реально делает. Поэтому важно потестировать льготу перед внедрением большого проекта: например, подарить к какому-то празднику пробный сертификат, а затем запросить у провайдера статистику.

Наши менеджеры проведут вас по демо-версии бота и предложат решения, которые будут актуальны для вашей команды.

Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см. На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.

А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным. Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании. Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов.

Когда мы говорим о фитнес-клубах, то представляем «набитые качками» заведения, где клиентам ежедневно предлагаются скидки. В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками. Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги.

В этом случае цена абонемента становится для клиента более выгодной, а сервис обеспечивает себе регулярные продажи. Работа с контентом Для роста компании к ней нужно привлекать внимание. В этом очень помогает событийный маркетинг, когда каждый день создаётся какой-то информационный повод, а раз в неделю проводится вовлекающая клиентов активность. FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров».

Fitmost в Краснодаре

Мы любим то, что делаем и нам важно не просто сделать, а сделать хорошо. Именно поэтому за 2 года мы стали практически федеральным и точно самым крупным проектом по записи на тренировки и единым абонементом. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы.

Ниже делимся с вами ссылками и рассказываем, чем можем быть полезны. Спорт, бьюти или массаж?

А может всё сразу? Или можно писать напрямую Эле в Телеграм.

Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений. Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов.

Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления.

Отзывы о FITMOST

  • Пикник Fitmost
  • Точечный массаж
  • Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы
  • История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. 170 студий и фитнес-центров на выбор.

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST

Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. 17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser.

Точечный массаж

  • Основательница Fitmost и Kidmost – о бизнесе на стыке фитнеса и IT | Rusbase
  • ‎App Store: фитмост: фитнес, йога, бьюти
  • Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес
  • Оставить свой комментарий:
  • Единый фитнес-абонемент FITMOST - купить сертификат по цене от 4990 руб. в Санкт-Петербурге

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Более того, если обычно можно посмотреть только отзывы о самой студии, то у нас доступны отзывы о конкретном занятии. Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи. Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией. Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации.

Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие.

Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента?

Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн?

Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата.

Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей?

Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции.

На данный момент я стараюсь заранее планировать свою неделю: вписывать в календарь и тренировки, и массажи, и работу над собой. Я стала ощущать, что отсутствие тренировок не помогает мне быть эффективной в работе.

Поэтому, если раньше я была сосредоточена только на работе, то сейчас я выравниваю все сферы жизни. Я считаю, что спорт и забота о себе должны подстраиваться под мой график, а не я под их. В этом мне как раз помогает наш сервис. Как ты относишься к многозадачности? Многозадачность — это часть работы. Честно говоря, на сегодняшний день я не очень представляю как можно работать без неё. Очень важно отдавать себе отчёт о том, что достаточно легко сместить фокус с одного на другое и необходимо обязательно отслеживать все текущие задачи.

Плохо это или хорошо? Это неизбежно. Чтобы успешно выдерживать многозадачность, нужно много работать. Сталкивалась ли ты с выгоранием? Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания. Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ.

Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять. Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи. Мне кажется, что в таких условиях трудно выстроить график, необходимо привыкнуть к неопределённости и новой реальности, чтобы уберечь своё психологическое состояние от неоправданных ожиданий. Сейчас у меня чувство, что я должна привыкнуть к тому, что постоянно будет что-то случаться и я не должна на это сильно реагировать. Такой подход очень меня спасает: у меня появилось больше энергии и желания проще смотреть на проблемы. Есть ли история факапа, который многому научил тебя и твою команду? Фокапов очень много, они случаются постоянно.

Если выделить ошибки на начальном этапе, то в 2018, когда мы решили запустить Кидмост детский абонемент , все мне советовали это сделать и пророчили этому проекту огромный успех. На деле же, сейчас он в полузамороженном состоянии, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду. Технически запустить Кидмост было очень просто, но фактически это совершенно другая аудитория: родители иначе принимают решения и имеют другие пожелания. В общем, было допущено много стратегических ошибок, однако, это был полезный опыт. Мы поняли, что сделали не так, после этого, в 2019 году, начали добавлять салоны красоты и спа салоны. Мы поняли как нанизывать услуги на текущий продукт и как правильно их развивать.

С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год.

Абонемент FITMOST на 10 баллов

Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга.

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям. Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия. Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате.

Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе.

Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт. Наталья Рогожина, Gazeta.

На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела». Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые. Шагов в неправильном направлении было сразу два. Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово.

Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно. На деле личные встречи подарили нам много полезных знаний и хороших знакомств, и сотрудничество тоже получается более продуктивным». Также руководители FITMOST отмечают, что в начале становления компании они были слишком амбициозны и пытались наладить сотрудничество со слишком большим количеством фитнес-центров, причем расположенных в разных частях города. Подобное стремление было продиктовано осознанием того, что необходимо как можно быстрее заинтересовать клиента широким ассортиментом предложенных студий. Александра Герасимова: «Вторая ошибка — это желание охватить всю территорию сразу. Набрать критическую массу партнеров для того, чтобы заинтересовать клиентов, было непросто. Мы могли бы сосредоточиться на какой-то территории и полностью заняться ее «покрытием». Спустя полгода работы были запущены абонементы на более длительный срок, так как доверие к компании выросло и клиенты, которые поначалу относились к такой незнакомой модели с опасением, превратились в лояльных и постоянных пользователей. Александра Герасимова: «На окупаемость мы хотим выйти к концу года.

За неполный год работы абонементом воспользовались более тысячи человек. Мы хотим довести этот показатель до 10000 за этот год.

Потом начала активно заниматься спортом и поняла, что это очень тяжело: помимо того, что тебе нужна мотивация, чтобы встать с дивана и начать чем-то заниматься, есть миллион барьеров, которые мешают тебе это делать. Например, не так легко найти что-то, что тебе действительно понравится, не так легко записаться, посмотреть расписание, понять ценообразование и т. Куча этих непрозрачностей, барьеров и сложностей являются тормозом для того, чтобы начать заниматься спортом. Я поняла, что есть огромное количество преград. Мы живём в ХХI веке, когда в мире всё изменилось: 6 лет назад был прекрасно развит Uber, доставки еды и многое другое. Везде было удобно, кроме индустрии фитнеса, спорта, бьюти. Там ничего не менялось целыми десятилетиями, не было нормальных инструментов, позволяющих активно потреблять эти услуги и становиться здоровее.

Трансформировался ли за это время твой пул задач? Что ты делала тогда и что делаешь сейчас? Изменилось всё. Мы начинали развиваться за свои деньги и долгое время не привлекали инвестиции. Вследствие этого, некоторое время мне пришлось работать и совмещать это с бизнесом. В самом начале я делала всё сама: рассылки на почту, объявления в Facebook и instagram и др. На старте запуска нас было 3 человека, поэтому, всё, что было связано с маркетингом, делала я. В подключении студии мне помогал мой партнёр Денис, плюс у нас был сетевой. Чуть позже мы взяли девушку - стажера, которая помогала нам делать маркетинг.

Первые 3 года я практически не выходила из офиса и превратилась в человека, который не видит света. У тебя нет конечной работы и ты можешь делать бесконечно, ведь всегда найдутся дела. Последний год я принимаю гораздо меньше участия в операционке, так как есть руководители направлений, которые ведут команду в нужное направление. Как ты пришла к открытию собственного стартапа? Меня можно назвать закадычным стартапером. Свой первый стартап я попробовала запустить в 2018 году, это был благотворительный аукцион встреч — сайт, где каждый мог выставить встречу с собой — поход в кино, музей, на аукцион и люди могли делать ставки. Это более социальный проект, который просуществовал примерно полгода. Тогда я реально загорелась и поняла, что стартапы — это моя история. Я хотела начать разбираться в этом ещё лучше и решила пойти в магистратуру по стартапам.

Мне хотелось учиться именно созданию бизнеса, а не просто менеджменту. Такую магистратуру я нашла во Франции, в Технопарке «София Антиполис». В целом, учиться и делать стартапы мне там не хотелось, так как мне не подходил этот размеренный образ жизни. Поэтому я вернулась в Россию, устроилась работать в венчурную студию.

Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес

Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий