Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. сеть автосервисов. Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв о франшизе fit service г. владивосток онлайн которое загрузил FIT SERVICE 24 сентября 2018 длительностью 00 ч 06 мин 54 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 521 раз.
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона. Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Она обратила внимание на устойчивость бизнес-модели, которую продемонстрировало успешное увеличение выручки, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента. Вторая часть требований к выбору камер выйдет в следующем посте.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Столкновение произошло с такой силой, что пострадавшему потребовалось вмешательство медиков. Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи госпитализировала мужчину. По предварительной информации, пешеход травмировал ноги.
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Доли рынка по каналам»; — «Запчасти: какие бренды ушли и остались? Какие новые бренды появились? Есть ли дефицит? Как изменилось качество товаров? Где сейчас покупают запчасти?
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
FIT SERVICE
Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. это международная сеть автосервисов. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается.
Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили.
У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах.
И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб.
Во-первых, автовладельцы стали приобретать больше услуг и запчастей, что изменило структуру среднего чека. RU предупреждали еще в 2022 году. Новые машины становятся все менее доступными, и водители пытаются максимально продлить срок службы своих автомобилей, инвестируя в их серьезный ремонт и регулярное техническое обслуживание.
И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций. Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами.
А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее. И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе.
На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI. Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями.
Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон.
При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы.
Новости дня
- FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
- FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
- Подписка на электронную почту
- FIT SERVICE - развод на деньги и ненужные работы
- Новости (Соцсети)
- Навигация по записям
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов Fit Service, объясняет это увеличение несколькими факторами. Во-первых, автовладельцы стали приобретать больше услуг и запчастей, что изменило структуру среднего чека. RU предупреждали еще в 2022 году.
Фото: Предоставлено участниками "Подобные форумы, безусловно, нужны и полезны. Здесь мы обмениваемся опытом с коллегами, узнаем о передовых достижениях на рынке, рассказываем профессиональным участникам о возможностях FESCO в доставке грузов через Россию, преимуществах доступных транспортных коридоров. Кроме того, такие площадки выступают местом знакомства с новыми клиентами и партнерами", — делится впечатлением Степан Лосев.
Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением.
Быстро и аккуратно сделали, все в наличии и под рукой у них. Обратил внимание, что даже тележки для инструментов какие-то крутые, удобные. Я доволен. Мне в самом сервисе понравилось, чисто и уютно, все на своих местах. По стоимости все устраивает, можно записываться на ТО и переобувку заранее, чтобы не ждать в очереди. Есть, что попить и куда сходить по нужде. Как вывод, буду приезжать сюда, мне не далеко. В принципе, с первого же раза все понравилось. Мастера рукастые, оперативные. Можно запросто стоять рядом во время ремонта, им скрывать нечего. По ценам вроде приемлемо для регулярных диагностических осмотров. Есть все необходимое оборудование. Достойный вариант. Пару раз обращался по части диагностики ходовой... Я сам неплохо шарю в движке, но первый раз прикинулся дурачком, чтобы оценить мастеров. И проверку они прошли. Ничего не придумывали и не выискивали там, где нет. Выдали справедливое заключение, из которго я кое-чего посчитал нужным пока отложить, они и не настаивали. Отлично сработали остальное. Езжу спокойно. Помогают держать мою машину в идеальном состоянии, не особо бьет по кошельку даже при регулярных осмотрах здесь, благодаря проводимым акциям и скидкам на услуги, особенно, диагностическим. Когда ездишь на технически исправном автомобиле и не ждёшь никаких подвохов в дороге, готов даже заплатить больше за это ощущение уверенности и собственной безопасности на дороге. Рекомендую всем. Имеют неплохой запас запчастей по данной модели автомобиля. Подтвердили, в основном, что говорили в других сервисах, обманывать и накручивать цену не стали. Сервис заслуживает доверия и уважения, чтобы обратится сюда снова. Спасибо за качественные услуги. Рекомендовать могу вполне, владельцам Субару особенно. Я предпочитаю проехать лишние пару километров до него и сделать крюк, нежели попасть на абсолютно халатное отношение и некачественные запчасти для своего автомобиля.
Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто»
Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Ru» сообщил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. один из лучших автосервисов в Владивостоке.
FIT SERVICE. Итоги полугодия
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Добавьте свой релиз или поручите нам распространить его с гарантированным результатом. Количество станций на данный момент превысило 300 точек. Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке.
Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.
Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой.
В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего.
В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач.
Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало.
Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова.