Phineas Taylor Barnum was an American showman, politician, and businessman, who amused millions of people with his bizarre yet amusing showmanship. Финис Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum, 1810–1891) был феноменально известным человеком. Финис Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum; 1810–1891) — американский предприниматель, общественный деятель, шоумен, организатор рекламы. Финеас Барнум прибавил к этим невиннейшим способностям родственников редкую даже для Америки деловую хватку, проявленную им в самом раннем возрасте. Одну из фиджийских морских дев купил даже знаменитый шоумен Финеас Барнум.
Ф. Т. Барнум первый в организации шоу и рекламы
Барнум входит в список 100 самых влиятельных личностей в американской истории. У него было больше заслуг, чем просто создание бродячего цирка. Барнум обладал невероятной проницательностью. Его главным талантом, пожалуй, была способность создания и продвижения развлечений. Он открыл небольшой магазин, в котором первоначально продавались торты, печенье, изюм и эль. Это была версия сегодняшнего магазина. Позже, он добавил товар, который приобрел в Нью-Йорке: карманные ножи, гребенки, и тому подобное, а также тушеные устрицы и лотерейные билеты. Барнум встречает человека по имени Хак Бейли, который начал заходить в магазин. Он импортировал первого слона, который был когда-нибудь завезен в США и нажил состояние, показывая его людям.
Он принимал впоследствии активное участие в передвижных зверинцах, а затем очень успешно управлял движением пароходов по северным рекам. Иными словами, в возрасте 18 лет, Барнуму попался человек, который сделал состояние, занимаясь тем, что для Барнума, со временем, превратилось в искусство. У Барнума было несколько неудачных бизнес-предприятий.
Exposition coloniale internationale была открыта 6 мая 1931 года и проработала только полгода, тем не менее ее успело посетить около 33 млн! Известный религиозный деятель Элизабет Клэр, объявившая себя пророком, назвала выставку «самой зрелищной колониальной феерией, когда-либо поставленной на Западе». Экспозиция находилась в Венсенском лесу — на восточной окраине Парижа. Сегодня от нее остались одни руины, хотя некоторые здания все же были сохранены и перенесены в другие места. Здесь же открыт Колониальный музей.
Наконец в 1871 в Бруклине современный район в Нью-Йорке вместе с У. Коупом William Cameron Coup он основал «P. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Хатчинсоном James L. Hutchinson — «P. Среди выступавших в цирке диковин был русский Фёдор Евтищев родом из Костромы, мальчик с песьей мордой, принятый на работу Барнумом в 1884 году в возрасте 16 лет. Барнум сочинил для него историю, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене. Гвоздём программы был Джамбо, шеститонный африканский слон, купленный у лондонского зоопарка в 1882 году. После смерти Барнума, в конце концов цирк был продан братьям Ринглинг 8 июля 1907 года за 400 000 долларов. Барнум опубликовал много редакций своей автобиографии первая в 1854, последняя — в 1869. Кроме попыток продать их с целью получения прибыли, некоторые он просто раздавал друзьям и официальным лицам вместе со своими автографами. Такие экземпляры теперь представляют определенную ценность для коллекционеров. Другие издания расходились широким тиражом и играли рекламную роль для потенциальных посетителей цирковых представлений. В каждом следующем издании Барнум добавлял новые главы, покрывающие время с предыдущего издания. Иногда он мог подредактировать уже существующие главы. Его автобиография была исключительно откровенной для того времени и некоторыми признавалась как скандальная. Историографы обнаружили в автобиографиях Барнума совсем немного фактических ошибок, хотя они критикуют намеренное опускание Барнумом некоторых событий, недостаточное освещение некоторых подробностей, тенденциозность изложения и трактовки в свою пользу. Широкое распространение своей автобиографии было одним из наиболее успешных методов Барнума для саморекламы. Автобиография была столь популярной, что некоторые люди считали нужным приобретать и читать каждую новую её редакцию. Некоторые коллекционеры были известны хвастовством, что в их библиотеке есть копии каждой из редакций.
Черкесия также включала части Осетии и Абхазии, двух государств, которые совсем недавно привлекли международное внимание во время российско-грузинской войны в 2008 году. Залумма Агра, Звезда Востока, визитная карточка, два вида, около 1865 года. Как и многие государства Кавказского региона, Черкесия находилась почти под постоянной угрозой вторжения, в первую очередь со стороны Российской империи. На самом деле русско-черкесская война длилась более ста лет и окончательно закончилась в 1864 году. Война уничтожила черкесское население, и, по большинству оценок, сокращение численности населения составило более восьмидесяти процентов. Это было достигнуто массовым переселением в тюркские земли и казнями. Несмотря на то, что некоторые маргинальные исторические источники отрицают Геноцид черкесов, это хорошо задокументированная историческая трагедия. К сожалению, с точки зрения политического признания, убийства признала только Грузия. Легенда о черкесских красавицах Таинственная красавица, Исаак Роберт Крукшенк, 1819 год. Западные посетители Кавказских гор уже давно боготворят красоту местных жителей. Черкесские женщины привлекли наибольшее внимание многих путешественников и не только. Американский государственный деятель Бернард Тейлор заметил, что черкесские красавицы имеют некое сходство с Венерой Медичи, тем самым типом красоты, который дошёл до наших дней. В песнях и живописи изображения кавказских женщин колебались от целомудренных до соблазнительных. Даже Вольфганг Амадей Моцарт перенял эти идеи в своей опере «Похищение из Сераля», в которой были изображены прекрасные девушки в плену у османского паши. Залумма Агра, черкесская красавица.
Цирк Барнума
- Эффект Барнума: как гадалки и экстрасенсы зарабатывают на нашем доверии
- Тетрис (2023)
- Истоки PR: пресс-агентство &…Phineas Taylor Barnum
- Пропаганда до 1918 года
- Без прикрас: история и неприглядное закулисье конкурсов красоты
История не про золотую, но про красную и белую рыбку
Среди «человеческих диковинок» в Американском цирке Финеаса Тейлора Барнума была предполагаемая беглянка из османского гарема, фигура. Будущий миллионер, Финеас Тейлор Барнум (1810-1891)не раз говорил: "Я прирождённый артист". Просмотрите доску «Phineas Barnum» пользователя в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «величайший шоумен, темный цирк, цирк». Фи́неас Те́йлор Ба́рнум — американский шоумен, антрепренёр, крупнейшая фигура американского шоу-бизнеса XIX века.
Как "величайший шоумен" Барнум зарабатывал на смерти рабыни и фриках
Цирк начал свою историю 10 апреля 1871 года, когда известный антрепренер Финеас Барнум основал в нью-йоркском районе Бруклин компанию. Просмотры: 93.2M. Смотрите видео на тему «Phineas Taylor Barnum» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «How to Make Tamales Using 9 Pounds Premade Masa, True Luna Full. Цирк Барнума основал в 1871 в Бруклине Финеас Тейлор Барнум — шоумен, антрепренер, крупнейший деятель американского шоу-бизнеса XIX века. Возможно, именно поэтому старик Барнум, дед Финеаса, хоть и слыл богатыми человеком, но особенным уважением среди местных жителей не пользовался. Автор известен широкой аудитории благодаря фильму «Величайший шоумен» (2017), в котором роль одного из главных бизнесменов 19 века Финеаса Барнума сыграл Хью Джекман.
Содержание
- Ф. Т. Барнум первый в организации шоу и рекламы (Борис Докторов) / Проза.ру
- Кто такой Финеас Тейлор Барнум?
- Ф. Т. Барнум первый в организации шоу и рекламы
- Свой-чужой Фридман
- Аудиокнига «Искусство делать деньги. Финеас Тейлор Барнум (обзор)»
Финеас Барнум: Как наживать деньги
Финис Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum; 1810–1891) — американский предприниматель, общественный деятель, шоумен, организатор рекламы. Финеас Тейлор Барнум: Жизнь и Деятельность Великого Шоумена Финеас Тейлор Барнум, человек, стоящий за ширмой самого великого цирка на земле, родился 5. В прокат вышел мюзикл Майкла Грейси «Величайший шоумен», который при большом желании можно принять за байопик легендарного Финеаса Барнума (1810–1891). Однако, были дни, когда Финеас Барнум превращался в специалиста по маркетингу и решал интересные (и прибыльные для него) задачи других компаний.
Самые красивые в мире женщины: фальшивые черкешенки, которые выступали в цирках 19 века
Многие возмущались «издевательством» над благородными животными — и по сей день в законах штата Северная Каролина запрещено пахать на слонах. Вспомните об этом в следующий раз, когда будете смеяться над «дурацкими» законами Америки — каждый из них писался о ком-то конкретном. Этот — о Барнуме. Точно цирковой фокусник, хоть сейчас на арену. Жди меня, я скоро вернусь. Через два часа Энди входит в комнату и кладет на стол пачку долларов. Генри, «Развлечения современной деревни» Популярность цирка была невообразимой — не зря он официально скромно назывался «Величайшее шоу на Земле» — Великий передвижной музей, зверинец, караван и ипподром Ф. Президент Гарфилд называл Барнума Всеамериканским Санта-Клаусом, а Президент Грант жаловался, что в какую бы страну он ни приезжал, его спрашивали — из той ли он страны, где цирк Барнума?
Представления шли параллельно сначала на двух, затем на трёх манежах, а когда он придумал систему навесных коридоров для перемещения артистов и животных, то дело дошло до семи, СЕМИ манежей одновременно! Финеас Барнум был в состоянии создать шоу из всего и героев из кого угодно. Например, на его афишах, наряду с именами артистов, всегда печаталось имя Бена Ласби. Это был билетёр цирка. Обычный билетёр. Который однажды продал за 1 час 3 минуты 6153 билета… Порой в его музее на Бродвее посетителей приходилось подгонять — потому что не было места новым. Тогда он придумал писать над дверями: «This Way to the Egress».
Egress, кто не знает, это то же самое, что Exit, просто принято писать иначе. Люди думали, что там их ждёт какая-то новая выставка с диковинным названием, шли и оказывались уже на улице. Барнум не боялся использовать самые различные жанры. И когда он привёз обычную, не цирковую певицу Йенни Линд из Швеции, то толпа в огромном зале была такой, что пианиста для этой певицы пришлось в буквальном смысле слова передавать по головам. Жанры были более, чем различные — Барнум даже был мэром города Бриджпорт в Коннектикуте, где ему установлен памятник. Не за цирковое искусство, нет. За открытие городской больницы, директором которой он тоже был.
А начиналось всё это очень скромно. Финеасу надоело управлять унаследованной от отца лавкой или уже самостоятельно основанной газетой — он основал «The Herald of Freedom» в 19 лет в городе Дэнбури, в Коннектикуте. В газете он позволял себе то же, что и потом в шоу-бизнесе, но с прессы спрос строже — его арестовали и после освобождения он переехал в Нью-Йорк. Об отмене рабства ещё никто не задумывался, поэтому Финеас купил себе слепую и полупарализованную рабыню-негритянку Джойс Хетт. За эту тысячу долларов можно было купить молодого и здорового раба, но раб был нужен ему не для развлечений. Хотя, точнее, именно для развлечений. Бабушка Джойс стала первым аттракционом Барнума — он сочинил легенду, что ей 160 лет и она была няней самого Джорджа Вашингтона!
Barnum and bailey Circus 1909 Сначала, конечно, народ валил валом, тем более, что Финеас заставил старушку выучить легенду назубок, но потом догадливые люди, как говорится, что-то заподозрили. Когда гастроли по Америке пошли на убыль, Барнум распустил легенду, что «этот негодяй Барнум возит, конечно, не старушку, а специальную куклу-робота» — и народ повалил снова, уже чтобы разобраться в робототехнике. Вы зря думаете, что на этом дело закончилось — старушка в конечном итоге умерла. Барнум сделал шоу и из этого — он пригласил профессоров и студентов-медиков для вскрытия — чтобы, якобы, доказать подлинность бабульки. Билеты на вскрытие, естественно, продавались. После вскрытия был вынесен вердикт, что бабушке было всего лишь около восьмидесяти, что резко снижало её шансы быть няней при Вашингтоне, которому в тот год стукнуло бы 104. Но Барнум не унывал — он распустил уже четвёртую волну слухов, согласно которой он сам подменил куклу на труп негритянки, чтоб не раскрывать секрет чудесного робота.
Это, повторяю, был всего лишь первый опыт в шоу-бизнесе обычного пацана из Коннектикута, создавшего впоследствии величайшую цирковую империю в мире. Цирк XIX века сильно отличался от нынешнего. Хотя правильнее сказать, что именно Барнум и придумал нынешний цирк, как он есть. В XIX веке большинство цирков представляло собой шоу уродцев. Естественно, Барнум использовал и это тоже, постепенно развивая и совершенствуя представления, превращая их в настоящие полнометражные шоу.
Животные в последний раз вышли на арену в городах Провиденсе, штат Род-Айленд, и Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, тем самым закончив почти полуторавековую традицию. Слоны отправились жить в заповедник во Флориде, принадлежащий цирку. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Барнума, великий римский ипподром и величайшее шоу на Земле», а после объединения в 1881 году с Джеймсом Бейли и Джеймсом Л.
При этом Барнум пускал слухи, что женщина давно умерла, а цирк возит ее куклу. Позже он развенчал их с помощью публичного вскрытия, когда рабыня умерла. В его цирке трудились и человек с песьей головой, и семья карликов, и даже «мумия русалки». Он путешествовал по Америке и, приезжая в новое место, устраивал то, что сейчас называется нативной рекламой: заказывал публикацию историй, в которых так или иначе фигурировал его цирк. Таким образом он обеспечивал себя посетителями. Кроме этого, в цирке трудились разнообразные гадалки и маги, которые как раз во многом полагаются на эффект Барнума. Интересно, что сам Барнум всегда негативно отзывался об откровенном мошенничестве и воровстве. Его интерес состоял в создании неподдельного интереса к шоу, которое он привозил.
В конечном итоге он так прославился, что удостоился аудиенции самой королевы Виктории в Лондоне. Тесты профессора Бертрама Форера Бертрам Форер — человек, который доказал существование эффекта субъективного подтверждения еще до того, как его прославил Пол Мил. В 1948 году психолог провел эксперимент, в котором дал испытуемым тест на определение типа личности. Однако вместо реальных результатов он показал участникам расплывчатое описание личности из гороскопа и попросил оценить правдоподобность. Большинство опрашиваемых нашли множество сходств из универсального описания со своими характеристиками. Средний балл получился 4,26 из 5. Такой эксперимент повторялся неоднократно, при чем исследователи даже просили участников выбрать, какой результат больше похож на них — реальный результат тестирования или расплывчатая универсальная формулировка [4]. И каждый раз оказывалось, что больше сходств опрашиваемые находили во втором варианте.
Просто умелые продавцы поняли, что в людях много похожего и если сформулировать характеристику достаточно расплывчато, в ней многие смогут узнать себя. А значит, поверят, что предлагаемый товар подходит конкретно им. В гороскопах Чаще всего мы встречаем эффект Барнума — Форера в гороскопах. Это система, в которой условно выделили 12 типов людей с похожими характеристиками. На их основании людям дают определенные прогнозы и пытаются угадать произошедшее с ними. Работает это так: гороскоп обозначает условное событие, которое может произойти с любым человеком, а поскольку читающий уже проассоциировал этот прогноз с собой, он будет уверен, что именно это событие с ним и произошло. Например, гороскоп гласит, что во вторник у Козерогов может произойти приятный случай, связанный с деньгами. Человек, который подходит под этот знак зодиака, непременно обнаружит, что во вторник действительно или нашел деньги, или получил скидку, или совершил удачную покупку.
В гадании Аналогичным образом работают экстрасенсы и гадалки, выбирая наиболее безопасные и расплывчатые формулировки для описания прошлого. Они завоевывают доверие клиентов и дают не менее расплывчатые прогнозы, которые «сбываются». В рекламе и маркетинге Реклама старается всеми силами убедить нас, что вот конкретно этот продукт подходит именно нам. Для этого бренды и выстраивают определенный уровень доверия, манипулируя словами, которые апеллируют к нашему опыту, хотя фактически описывают опыт любого человека, и прогнозируют нам нечто приятное в результате покупки. Татьяна Кидимова, международный эксперт по маркетингу и системным продажам, руководитель онлайн-школы маркетологов-стратегов «Мы используем этот и другие психологические эффекты в маркетинге и рекламе, ведь наша задача — сделать так, чтобы довести клиента до покупки. В маркетинге этот феномен относится к поведению потребителя.
Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все.
Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что! Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки.
Тогда их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному. Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой — пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки — иначе стопка просто разваливалась. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.
Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory.