Новости фильмы зарубежные про войну

Перед вами новые лучшие зарубежные военные фильмы 2022 года. Смотреть фильмы в жанре Военный Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание. Замечательные зарубежные и отечественные фильмы и сериалы последних лет, а также ленты, прошедшие проверку временем, — у вас огромный выбор для просмотра!

«1917» и другие лучшие зарубежные фильмы о войне

Здесь вы сможете насладиться просмотром фильмов 2024 онлайн бесплатно и окунуться в эпические времена и события. Военные фильмы 2024: это не просто кино, это погружение в мир великих сражений, решительных решений и важных исторических моментов. Наши фильмы представляют разные эпохи и военные конфликты, включая Великую Отечественную войну, мировые войны и многое другое. Великолепная игра актеров и высококачественные спецэффекты позволяют вам почувствовать себя частью истории.

Вы переживете моменты славы и трагедии, страха и надежды, вдохновения и преданности.

Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики. Режиссер исследует войну как часть природы человека — она калечит его ментально, или наоборот, сидит внутри и вполне естественна? Нестандартное военное кино В годы «холодной войны» Голливуд всё же больше старался снимать смотрибельные для аудитории, не травмирующие истории о простых парнях и трудной работе. Если им не нравится ваша история, они могут отказать и кино не получит ничего, или придётся собирать реквизит с бору по сосенке, в итоге пострадают зрелищность и достоверность.

Но чуть позже общество и военные стали лояльнее к «несогласным» авторам, понимая, что такие щекотливые темы нуждаются в разностороннем культурном исследовании. Кроме того, «золотой стандарт» военных драм сильно ограничивал художественные средства — ну, опять нам покажут недружелюбный коллектив, «проклятую ненужную войну», наши парни гибнут не пойми за что, только форма и экипировка меняются согласно времени и войне. Повелитель бури — фильм посвящён «не модной» специальности сапёров-взрывотехников, работающих в Ираке. Никаких крутых спецназёров и супер-операций, только незаметный труд квалифицированных специалистов, лишь ради динамики кино попадающих в передряги. Главная тема — почему люди выбирают войну как профессию, чем эта работа так привлекательна, и без опасной работы люди не находят себе место в мирной жизни. Поколение убийц — мини-сериал о вторжении в Ирак в 2003 году. Картина стремится всячески сломать клише «фильма про войну», американская «лейтенантская проза» так назывались послевоенные мемуары младшего комсостава Красной Армии — неудобные пропаганде и портящие официальную картину ВОВ. Мы видим, насколько боевые операции на самом деле хаотичны, как быстро рушатся нарисованные штабами планы и какой горькой ошибкой может оказаться недооценка противника. Повествование сопровождается достоверными деталями реальных событий, сериал намеренно снимали менее зрелищным, но более точным и правдивым.

Растрепо 2010 год — документальный фильм британского военкора Тима Хатерингтона погиб в Ливии в 2011 году, спустя год после премьеры. Он рассказывает о буднях заставы пехотинцев 173-й десантной бригады на аванпосту «Растрепо», в долине реки в провинции Кунар у Пакистанской границы — сложного участка на стратегически важном маршруте с нелояльным населением и высокой активностью талибов. Автор пробыл с подразделением год: задокументировал и подлинный быт солдат, и то как выглядит военная работа без киноусловностей и домыслов ради зрелищности. Растрепо — фамилия медика взвода, погибшего в самом начале командировки. Во второй части участие подразделения в операции «Камнепад» — рейде батальона в долину, для снижения активностей партизан и безопасности строительства новой дороги.

Однажды армия захватила его деревню и перебила всех жителей, мальчику удалось бежать.

В джунглях он встречает отряд повстанцев и вынужден присоединиться к ним в качестве молодого бойца сопротивления. Эта историческая драма показывает Белфаст в разгар конфликта между католиками и протестантами. Город разделен на две части. Все стороны конфликта имеют свои военизированные формирования. Кроме того, в противостояние вмешиваются уличные банды и секретные агенты. После победы над царем Леонидом армия Ксеркса двинулась дальше на юг.

Под натиском врага Афины объединились со Спартой. Только сформировав новый союз, они смогут победить могущественный клан Ксерксов. Американский распорядитель похорон готовит похороны католического священника в Нанкине во время противостояния между Китаем и Японией. Он единственный, кто может спасти обе группы женщин от приближающихся японцев. В начале Первой мировой войны в кавалерийский полк привезли породистую лошадь. Чтобы не разлучаться с друзьями, в часть отправился и юный Альберт.

По зрительской оценке этот фильм можно назвать самым интимным и трогательным. Король нарушил свое обещание и призвал датских наемников вернуть страну. На Пути Тирана находится Рочестерский замок.

Масштабные сражения, истории людей и воспоминания о тех годах — в нашей подборке. Режиссерами стали дебютанты Дэвид Лин и Ноэл Кауард. Последний сыграл одну из главных ролей и написал музыку к фильму. Драма рассказывает о моряках на корабле-миноносце «Торрин» во время Второй мировой войны. После сражений с германскими и итальянскими войсками судно терпит бедствие. Выжившие моряки собираются на надувной лодке и вспоминают, какой была жизнь до войны, через что они прошли и как встречались с родными и близкими. На создание фильма режиссеров вдохновила реальная история корабля «Келли», которым управлял лорд Маунтбеттен, дядя герцога Эдинбургского Филиппа. Фильм ждал успех как в Великобритании, так и по другую сторону Атлантики. В США ленту признали лучшей по мнению Национального совета кинокритиков, а после номинировали на премию «Оскар». В центре сюжета — операция в Дюнкерке в 1940 году, когда английские, французские и бельгийские части оказались заблокированными германскими войсками. Одновременно история рассказывается с трех позиций: одна неделя в порту, один день на море и один час в воздухе. Для съемок не использовались спецэффекты, вместо этого Нолан практически снимал фильм вручную: с настоящей военной техникой и взрывами. Затраты на съемки окупились больше, чем в пять раз: фильм заработал около полумиллиарда долларов при бюджете в сто миллионов. Вместе с Кристофером Ноланом над лентой работал известный оператор Хойте ван Хойтема, снимавший «Интерстеллар» и затем «Довод», а также кинокомпозитор Ханс Циммер. Такое название она получила после успешной операции Chastise в Рурской области Германии в 1943 году. По мотивам тех событий и книге Пола Брикхилла в 1955 году выходит одноименный фильм. По сюжету ведущий инженер Барнс Уоллес работает над разработкой военной техники и однажды обращается к правительству с предложением нанести удар по немецким дамбам. Это бы ослабило военную мощь врага, но для этого потребовалась особая бомба, которая могла бы отскакивать от воды.

10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне

Его устранение, посредством этой сверхсекретной операции, нанесло бы невосполнимую потерю силам нацистов и внесло огромный вклад в общую победу. Большая часть пустующего Лондона сражается на фронте. Министерство информации Великобритании нанимает сценариста Кэтрин Коул, задача которой — привнести частичку женственности в пропагандистское кино, направленное на поднятие боевого духа. Её прирождённый талант быстро замечает энергичный продюсер Бакли. Пока бомбы взрываются вокруг, Кэтрин, Бакли и целая команда профессионалов яростно работают над фильмом, который призван согреть сердце всей нации. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти.

Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было. Но миссия потерпела фиаско еще в море: судно было атаковано немецким кораблем и потоплено. Единственным человеком, которому удалось спастись, оказался Ян Болсруд. Ему удается добраться до берега и бежать в сторону шведской границы. Преследуемый гестапо, Болсруд ищет убежище в горах. Здесь его настигает снежная буря, он прячется в пещере, которая оказывается смертельной ловушкой. В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин.

В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером.

Интересный факт: В киномире ходили слухи о родстве Керри Вашингтон со знаменитым актером Дензелом Вашингтоном. Однако вопреки слухам, факты биографии актрисы опровергают ее родство с Дензелом. Во время экскурсии в музей он обнаруживает таинственное и загадочное устройство, которое с помощью нейросетевых технологий переносит его в 1942 год, в тяжелое время Великой Отечественной войны. Мальчик оказывается в самом эпицентре события, известного как оборона Аджимушкайских каменоломен. Школьник предстает перед выбором, он должен решить: пытаться ли найти утерянные артефакты или помочь защитникам. Интересный факт: Аджимушкайские каменоломни — подземные каменоломни в черте города Керчь. Общее число оборонявших их солдат, а также гражданских, включая женщин и детей, было около 13 тысяч человек. В поисках артефактов времен Второй мировой войны на Саур-Могилу приезжают два друга — русский медбрат Сергей и немец Пауль. Герои неожиданно переносятся в 1941 год, когда здесь идут ожесточенные бои.

Сергей и Пауль оказываются перед сложным выбором. Они должны решить — остаться и помочь или вернуться в свое время?

Возможно, в наш список лучших фильмов про вторую мировую войну не попали хорошие фильмы. Поэтому, если вы знаете хороший фильм по этой тематике, снятый с 1990 по 2019 год, обязательно пишите про него в комментариях. Будем добавлять и расширять наш список! В- третьих, мы постарались выбрать художественные фильмы, которые описывали разные события и про разных героев, как с этой, так и с той стороны. В рейтинг включены фильмы про летчиков — истребителей, танкистов и конечно же про матросов и подводников, служивших на крейсерах и подводных лодках. Огромное количество картин повествуют о оккупации европейских городов в первые годы после начала войны. Создание отрядов сопротивлениях, которые противостояли нацистам.

Рейтинг включает фильмы про уничтожение и гонение евреев. Не обошлось и без историй красивой и трагичной любви в самой гуще боевых событий. И конечно же, фильмы раскрывают множество героических подвигов простых людей, которые всеми силами боролись с нацистским режимом.

Классический персонаж вестернов с раскрашенным лицом и перьями на голове?

Как правило, это так, но лента Джона Ву ломает этот устоявшийся стереотипный образ, показывая нам индейца навахо Бена Язи в форме морского пехотинца США, воюющего с японцами на островах Тихого океана. В основу фильма легли реальные истории о специальных подразделениях, состоявших из индейцев, использовавших свой язык для дополнительной кодировки радиосообщений. К таким ценным солдатам всегда был приставлен еще один, всеми силами защищавший радиста, и обязанный убить его в случае попадания в плен. Картина повествует о сложных взаимоотношениях двух совершенно отличающихся по культуре людей друг от друга, о предрассудках и о том, как их преодолеть и обрести настоящего друга.

В тяжелейших условиях "коммандос" придется карабкаться по отвесным скалам, проникать в настоящую цитадель Зла и взорвать орудия. Прекрасные актеры, операторская работа, антураж и великолепный захватывающий сюжет, превращающие картину в жанровую классику — вот, что ждет зрителя в этом драматическом "круизе" по Эгейскому морю. Картина разительно отличается от других фильмов, снятых на тему этой бессмысленной войны тем, что фокусирует внимания зрителя больше не на самой войне между вьетнамцами и армией США, а на внутренних конфликтах между солдатами этого самого "взвода". В драме прекрасно представлены совершенно разные характеры, среди которых зритель безошибочно определит олицетворение понятий "зло" и "добро", не спутает безжалостного убийцу с тем, кто еще способен понимать и сострадать.

Война в " Взвод е" - не общее дело огромной безликой массы людей, а проблема каждого отдельно взятого персонажа. А как насчет истории об американском мальчике, жившем в Шанхае и попавшем в японский концлагерь? Потрясающая драма Стивена Спилберга , напоминание о трагической судьбе миллионов детей, разделенных с родными кошмаром войны, которая уничтожила само понятие "детство", заставив моментально повзрослеть, забыв про игры, учебники и обычные детские проблемы. Блестящая актерская работа совсем еще юного Кристиана Бейла , сумевшего вжиться в образ героя, находящегося на грани существования в трущобах и "лагере смерти".

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews. Всего комментариев: 48.

Военные фильмы 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

Лучшие фильмы о войне. Смотреть военные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве. Если вы любитель военных фильмов, то смотреть онлайн зарубежные фильмы про войну станет для вас отличным развлечением. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на

10 САМЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!

Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Для тех, кто любит военные фильмы, предлагаем вспомнить лучшие зарубежные картины о войне. Картина стремится всячески сломать клише «фильма про войну», американская «лейтенантская проза» (так назывались послевоенные мемуары младшего комсостава Красной Армии — неудобные пропаганде и портящие официальную картину ВОВ). Лучшие фильмы о войне. Смотреть военные фильмы в HD качестве на Амедиатеке.

Подборка зарубежных военных фильмов

Создал фильм Франклин Джеймс Шеффнер. Среди его известных картин «Планета обезьян» 1968. Фильм рассказывает о карьере генерала Паттона в период Второй мировой войны. Ее рейтинг на IMDb — 7,6 балла. Несколько студентов вступают в созданную голландским правительством в изгнании разведывательно-диверсионную сеть.

Режиссер Кэтрин Бигелоу со свойственной женщинам деликатностью и непредвзятостью подошла к реализации проекта. Политических нюансов в фильме нет совсем, режиссер сделала упор на героизме. Главные герои отчаянные, безбашенные, увлеченные своим опасным делом. Критики лояльно оценили киноленту, ее отметили на Венецианском кинофестивале.

А зори здесь тихие 1972, СССР, режиссер Станислав Ростоцкий Это экранизация книги Бориса Васильева, тоже более чем популярная в советских землях, чего нельзя сказать о ремейке 2015 года. Разве что «Офицеры» могли сравниться с обилием показов, но «Офицеры», скорее, под 23 февраля затачивались. Но вот феномен: в коммунистическом Китае фильм Ростоцкого тоже пользовался фантастическим успехом.

В бой идут одни «старики» 1973, СССР, режиссер Леонид Быков Нетипичный для семидесятых легкий фильм о Великой Отечественной чиновники сочли сценарий недостаточно героическим ; немудрено, что кино с большим трудом пробивалось на экран через все инстанции. Но как пробилось, так стало в народе излюбленным компаньоном «Небесному тихоходу». Песни, самолеты, девушки, шутки, опять песни, но все-таки кругом война, потому и погибших товарищей поминать приходится часто.

Комедия получилась с горчинкой, с большой горчинкой, а как иначе, если сценарий создавался по реальным воспоминаниям ветеранов. В 2009 году вышла раскрашенная версия, но тебе надо знать, что изначально режиссеру выделили деньги лишь черно-белую пленку, со словами, что дефицитную цветную могут выделить только на фильм о трактористах. Выполнено не без шероховатостей и с явно наблюдаемыми советскими штампами брежневских времен, но при всем этом получилась большая и славная картина.

Еще бы, здесь Никулин, Шукшин, Тихонов, что не просто знак качества, а знак особого качества. Жаль, но фильм сопровождает очень печальный факт: в период съемок утомленный Василий Шукшин отправился ночевать, а утром его тело без признаков жизни обнаружил Георгий Бурков. Последнюю роль Шукшина в итоге озвучивал дублер.

Но смотреть можно и просто боев ради: батальные сцены здесь отличаются размахом. Кино о молодом комсомольском отряде, практически без тяжелого вооружения давшем бой колонне немецких танков. И пусть 1944 год был не самым жарким в Великой Отечественной, но для многих он стал последним.

Значительная часть фильма происходит уже в 70-е годы война идет флешбэками , поэтому кино интересно и тем, кто любит полюбоваться советским бытом и ветеранскими речами. Режиссер и актер Леонид Быков снял «Аты-баты» через три года после «В бой идут одни старики», и этот фильм стал его последней работой: вскоре он погиб в нелепой автокатастрофе на пригородной трассе. И о том, как они безобразно это спланировали и реализовали.

Один из самых необычных и захватывающих фильмов о Западном фронте. В героических и не только ролях можно наблюдать Шона Коннери, Энтони Хопкинса, Майкла Кейна и армию не менее интересных актеров. Кино не только едкое, но и богатое, денег и динамита не жалели.

История повествует о тщеславном немецком офицере, готовом на любые жертвы, жестокости и подлости ради вожделенного Железного креста. Для русского слуха это может казаться смешным Голландия ничем, казалось бы, в годы войны не прославилась , но те, кто хорошо знаком с историей, знают, что Нидерландам война далась очень тяжело, принесла массу лишений и разрушений, тамошнее подполье было действительно очень активным, смелым и беспощадным. В главной роли Рутгер Хауэр, так что смотреть обязательно!

Душный, тесный, потный и угрюмый фильм о боевом походе обреченной подлодки, снятый большим, а то и самым главным мастером морского кино. Снят в 1981 году, но и сейчас смотрится так, будто сделан только вчера, причем людьми, которые вынашивали идею всю свою жизнь. Поставлен Элемом Климовым, более знаменитым по фильму «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».

Здесь тоже в центре повествования дети, но попавшие в самую страшную мясорубку, которую только возможно себе вообразить.

Масштабные сражения, истории людей и воспоминания о тех годах — в нашей подборке. Режиссерами стали дебютанты Дэвид Лин и Ноэл Кауард. Последний сыграл одну из главных ролей и написал музыку к фильму.

Драма рассказывает о моряках на корабле-миноносце «Торрин» во время Второй мировой войны. После сражений с германскими и итальянскими войсками судно терпит бедствие. Выжившие моряки собираются на надувной лодке и вспоминают, какой была жизнь до войны, через что они прошли и как встречались с родными и близкими. На создание фильма режиссеров вдохновила реальная история корабля «Келли», которым управлял лорд Маунтбеттен, дядя герцога Эдинбургского Филиппа.

Фильм ждал успех как в Великобритании, так и по другую сторону Атлантики. В США ленту признали лучшей по мнению Национального совета кинокритиков, а после номинировали на премию «Оскар». В центре сюжета — операция в Дюнкерке в 1940 году, когда английские, французские и бельгийские части оказались заблокированными германскими войсками. Одновременно история рассказывается с трех позиций: одна неделя в порту, один день на море и один час в воздухе.

Для съемок не использовались спецэффекты, вместо этого Нолан практически снимал фильм вручную: с настоящей военной техникой и взрывами. Затраты на съемки окупились больше, чем в пять раз: фильм заработал около полумиллиарда долларов при бюджете в сто миллионов. Вместе с Кристофером Ноланом над лентой работал известный оператор Хойте ван Хойтема, снимавший «Интерстеллар» и затем «Довод», а также кинокомпозитор Ханс Циммер. Такое название она получила после успешной операции Chastise в Рурской области Германии в 1943 году.

По мотивам тех событий и книге Пола Брикхилла в 1955 году выходит одноименный фильм. По сюжету ведущий инженер Барнс Уоллес работает над разработкой военной техники и однажды обращается к правительству с предложением нанести удар по немецким дамбам. Это бы ослабило военную мощь врага, но для этого потребовалась особая бомба, которая могла бы отскакивать от воды.

Какие лучшие зарубежные фильмы про войну стоит посмотреть?

Американские фильмы про войну с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Грейхаунд (2020), На Западном фронте без перемен (2022), Стражи Галактики. Мы собрали список 14 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну (1939-1945) с рейтингом от 7,4 по КиноПоиску. Для тех, кто любит военные фильмы, предлагаем вспомнить лучшие зарубежные картины о войне.

50 лучших военных фильмов

Lawrence 1982 Столкновение двух совершенно разных взглядов на мир. Начальник японского лагеря, Йоннои, считает всех британцев, попавших в плен, трусами. Майор Селльерс, демонстрирующий мужество даже при постоянном прессинге, становится «костью в горле» для японцев — но тут в противостояние вмешивается полковник Лоуренс, досконально знающий азиатскую культуру. Нагиса Осима, Дэвид Боуи и Том Конти демонстрируют настоящие чудеса по части погружения в свои роли, а само повествование не может оставить равнодушным. В «Тропах славы» описывается штурм Муравьиного холма и последствия этой провальной операции — настоящая эпитафия человеческой глупости. Шикарная роль Кирка Дугласа прилагается. Раздобудьте полную режиссерскую версию на 330 минут хронометража — и просто побываете на борту субмарины.

А великий финал расставит все точки над «i» в этой истории. Дэниел и Пичи — обычные британские солдаты, убедившие народ целой страны в своем сверхъестественном происхождении и забравшиеся на самую вершину пирамиды. Идеальный пример идеальной аллегории. Вряд ли кто-то мог настолько аутентично экранизировать «Войну и мир», кроме Сергея Бондарчука — как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен, перед нами настоящий краеугольный камень для жанра. Предательство, интриги и братоубийственная война на фоне Японии образца XVI века — перед нами игра контрастов, света и тьмы, попадающая прямо в цель. Алек Гиннесс и Уильям Холден разыгрывают притчу о бессмысленности войны и иллюзорности человеческих стараний.

Строительство пленными британцами железнодорожного моста через реку Квай в Бирме к финалу превращается в настоящий апокалипсис. Александр Невский 1938 Великая история от Сергея Эйзенштейна — настоящая азбука кино, патриотическая история о противостоянии войскам Тевтонского Ордена. Все нити ведут ко льду Чудского озера, на котором развернется одно из самых важных сражений в истории России… 13. Мэттью Модайн и Адам Болдуин попадают сначала в тиски подготовки новобранцев корпуса морской пехоты, а после — прямиком в вьетнамское горнило, заставляющее вопрошать «Разве война — это не ад? Композиция ошеломляющей силы и мощи. Мэл Гибсон и Марк Ли играют двух восторженных пареньков, вступивших в ряды австралийских вооруженных сил в 1915 году.

Увы, в битве при Галлиполи, в которую после ускоренной подготовки попадают новобранцы, ребят используют как пушечное мясо — эту картину стоит посмотреть всем романтикам, чтобы ощутить дыхание ужаса. Белорусский вокзал 1971 Четверть века прошло после Великой Победы: фронтовики встречаются на похоронах боевого товарища и вспоминают пережитое. Андрей Смирнов, Евгений Леонов и Анатолий Папанов демонстрируют то, что время не властно над памятью, а дружба, способность жертвовать собой и любовь к жизни — вечны.

Гимн всем защитникам Родины — яркий, прекрасно снятый и по-настоящему одухотворенный. Эта залихватская история о том, как американские, британские и канадские военнопленные осуществляют массовый побег из немецкого лагеря — кинематографическое чудо. Выпуклые характеры, твисты, от которых отвисает челюсть — идеальны все составные части произведения. В произведении удалось объединить, что называется, «коня и трепетную лань» — перед нами и размашистый военный блокбастер, и отлично прописанные персонажи, и атмосфера афганской кампании, которая просто врывается в зал. Речь пойдет о взгляде на войну глазами ничего не подозревающего восьмилетнего Бруно — сына коменданта концентрационного лагеря. История дружбы героя с пареньком «по ту сторону» ограды способна расторгать даже самых суровых мужчин.

Три линии, развивающиеся в разном хронометраже, сойдутся в потрясающем по своей силе аккорде — Кристофер Нолан, как ни крути, один из самых заметных режиссеров современности. Тяжелое, суровое и исключительно правдивое полотно, повествующее о шофере Андрее Соколове, который отправляется на фронт и теряет почти все. Жизненный путь героя с небольшим лучом надежды в финале — вероятно, одна из наиболее мощных аллюзий на страшные годы. Те самые локации боев, точный выбор погодных условий, блистательная роль Джону Уэйна — как ни крути, «Самый длинный день» является настоящим примером перфекционизма. Исключительно точное полотно, консультантами для которого выступали ветераны войны с обеих сторон и даже автор плана атаки, Минору Гэнда — смотреть его действительно жутко. Прекрасно выстроенное кино с яркими героями и сильнейшей драматургией. Если не смутит медленный старт картины история корреспондента «Нью-Йорк Таймс» Сиднея Шенберга и его переводчика Дита Прана на фоне гражданской войны между «красными кхмерами» и правительством разворачивается довольно вальяжно , далее перед вами раскроется гиперреалистичное повествование, буквально открывающее портал в прошлую эпоху. И несущее мощнейший заряд; по сути, являющееся настоящей прививкой от шапкозакидательства. От обилия шуток голова пойдет кругом, а от приключенческой гонки — заложит уши.

Летят журавли 1957 «Летят журавли» — по-настоящему легендарное кино. Всеобщая зрительская любовь, масса наград, в числе которых и Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля — сага о любви Бориса и Вероники на фоне Великой Отечественной Войны кажется настоящим оголенным нервом переживаний. Роман о национальном герое Шотландии, Уильяме Уоллесе, положившем свою жизнь на плаху борьбы с англичанами при короле Эдварде Длинноногом — настоящий пример яростного и невероятно сильно произведения, пробирающего «до самых печенок». Григорий Чухрай сотворил настоящее чудо — честное и искреннее полотно, рассказывающее о недолгом «отпуске» с фронта Алеши Скворцова, заставляет зрителей пережить описанные дни вместе с героями картины. Месяцы сменяют годы — и вот, Польша уже находится под гнетом Германии, а наш герой использует свой барабан, как средство протеста против окружающей действительности. Авангардная фантасмагория, местами через чур натуралистичная, но бьющая наотмашь — перед вами. Речь пойдет о ударах Сопротивления, которым руководит Филипп Гербье: эта мозаика жизни и смерти кажется настоящим сплавом чистого искусства и серьезного морального заряда.

Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни. Фабула отчетливо перекликается со многими фильмами про военных летчиков, однако сюжет выстроен здесь более тонко, а характеры героев прорисованы более четко и эмоционально. Экранное действо лишено динамизма и драматизма, боевые эпизоды сделаны при помощи дурных компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет лишь очень косвенное отношение к реальным событиям. Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственен, а актёрская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается избитыми клише и заставляет думать, что при создании картины режиссёр вдохновлялся вовсе не документальными источниками, а «Звёздными войнами». Мелодраматичная составляющая нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью. Пулеметы стреляют как настоящие машины смерти, бомбы рвутся как подлинные шальные снаряды, авиамоторы ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты вытворяют в небе невероятные трюки. Однако экранные воплощения английских пилотов — фальшивы и неадекватны. Сюжет более всего похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма. Единственное, что может привлечь к фильму современного зрителя — это доведенный до совершенства технический компонент. Персонального жизнеописания удостоился знаменитый Манфред фон Рихтгофен — культовый немецкий ас, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красный барон. Авторы старались, чтобы боевое наследие легенды авиации смотрелось на экране красиво, гордо и достойно. Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ. Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву. Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев. Красивые и талантливо поставленные воздушные баталии служат скорее для эффектного антуража. Только в самом конце авторы заговаривают о философии боя в стиле модерн. Фильм осуждает одержимость схваткой, констатирует отмирание дуэльной культуры XIX века и приход тотальной войны, в которой нет ни правил, ни принципов, ни кодекса чести. Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон. Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей. Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны. Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями. Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей. Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год. Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать. Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо. Многим сюжетным ходам, повторяющим «А зори здесь тихие», катастрофически не хватает правдоподобности, сценарной проработки и эмоциональной выдержки. Все демонстрируемые события 1915-17 годов достоверны и происходили в условиях разложения военной дисциплины на флоте. Старший лейтенант эсминца «Новик» Сергей Артемьев в исполнении Олега Меньшикова противостоит бунтарству матросов и пытается мотивировать команду на защиту отечества от германской угрозы. Команда тем временем быстро превращается в агрессивный революционный сброд. Авторам удается уловить и передать атмосферу декадентства среди высшего офицерства и безнадежного отчаяния, охватывающего войска. Боевые эпизоды — редкие, но выразительные.

Когда нацисты крадут его золото, они быстро обнаруживают, что только что связались не с обычным шахтером. И независимо от того, что нацисты бросят в него, отряд смерти из одного человека пойдет на всё, чтобы вернуть своё золото — даже если для этого придется убить всех нацистов до последнего на своем пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий