Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки.
Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон
Звучит трек California Soul на фоне красивых видов природы — пустыня, лес, годы и прочее. Также он отметил сериал «Тед Лассо». Показали новый iPad. У планшета используется процессор A13, так что он вдвое быстрее предыдущего поколения. Улучшилась камера — автофокус работает быстрее. Также есть сверхширокоугольная камера для селфи на 12 МП, которая будет следить за тем, кого снимает.
Дизайн почти не изменился. Обещана совместимость со всеми аксессуарами. Предзаказ сегодня, доставят на будущей неделе. Ещё один планшет — теперь это iPad mini. Размер экрана 8.
Будет несколько цветов. Есть стереодинамики. Пришла очередь умных часов — Apple Watch 7. Для них заявлены новые функции для велосипедистов.
То же самое касается таймлапсов. Помните о фокусировке Да, правильно сфокусироваться на объекте важно не только при съемке фото. Качественно выбранный фокус сделает картинку более детальной. А чтобы ничего не сбилось, лучше использовать штатив.
Не переусердствуйте с эффектами Чтобы не пришлось долгие часы проводить за монтажом и удалением пересветов, следите за солнцем и другими источниками света. Когда в ролике слишком много эффектов, это не очень красиво если только вы не Роберт Родригес. Вставайте пораньше! Утром можно отснять особенно интересные ролики — от необычайно красивого рассвета до холодного туманного утра. Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение. Он снял видео таймлапс, а еще сделал короткий отрывок в slow-mo. Не обошлось и без профессиональных аксессуаров — например, стабилизаторов.
Главное, что ему понравилось, — компактность. Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее.
Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы. Как доказательство: в 2019 г. Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы. Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени.
Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен. Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом. В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры. Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо".
Гаджеты Видеотехника Apple рассказала , что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. В своём блоге компания поделилась подробностями съёмочного процесса и рассказала про используемое оборудование.
На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone. Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны.
Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона
Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек.
Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки.
Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим.
Позитивные аспекты съемок айфоном, конечно, неоспоримы: я за несколько секунд мог получить то, чего я и хотел добиться. Без большого напряжения - скажем, не прорубая стену для аппаратуры. Благодаря этой спонтанности мы, например, смогли снять в одном из эпизодов фильма Мэтта Дэймона.
Он прыгнул в самолет в Нью-Йорке и приехал на площадку, мы его быстро и просто сняли, не проводя долгих проб его сцены с главной героиней. Работа над фильмом в целом проходила очень быстро - мы могли просмотреть пробу сцены и сразу же ее снимать. Поэтому процесс съемок длился не более двух недель. Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень. Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется.
Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше. После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже".
Культовый фильм Мандарин снятый на iPhone и ещё много интересных фильмов! Снято на iPhone поехали! В нашем выпуске? Внутри Лапенко 2 2.
Ромком из Южной Кореи. Intelligent Details iPhone 5s.
Стильная монохромная короткометражка, сделанная по заказу компании Bentley Motors. Остальные ответы.
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем
Снято на iPhone» заявлена в трёх номинациях международного фестиваля рекламы: «Онлайн-фильм», «Вирусный фильм», «Культура и контекст». Компания впервые номинирована в престижном конкурсе. Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне. Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов.
По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств.
Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее. Круто, что мы одни из первых это попробовали! Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном. Заключение Режиссер Аксинья Гог призналась, что сбилась со счета, сколько раз пересматривала фильм целиком, однако каждый раз ей удается «залипнуть» и найти в картинках новые нюансы и другие смыслы: Я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком. По сути, он состоит из абсолютно самодостаточных кусков. Это такая медитация, в которую можно погрузиться на любом моменте, он вас затянет. Кстати, фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro» имеет все шансы попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, ведь его длительность составляет более пяти часов, в то время как текущий рекорд за самый длинный фильм, снятый одним дублем, принадлежит картине «One Shot Fear Without Cut» индийского режиссера Харуна Рашида.
Как вы могли убедиться благодаря нашему материалу, если это случится, то будет вполне заслуженно. Проект получился невероятно масштабным, уникальным и сверхинтересным — на стыке технологий, искусства и человеческой смекалки. И iPhone с ним справился. Хотя он в этой истории был лишь технологичным инструментом с приставкой Pro, а настоящие герои — это команда проекта, раскрывшая его потенциал. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.
В сериале Чхан-ука «Сочувствующий» главную роль исполнит Роберт Дауни — младший. Когда начнутся съёмки, пока неизвестно.
Apple и Эрмитаж в своей коллаборации представили зрителям кинопутешествие по 45 залам музея с демонстрацией 588 шедевров мирового искусства. Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал совместный проект с Apple «этапом электронной эстетики». По его мнению, технологии начинают гуманизироваться.
7 фильмов снятых на iphone
Первый смотрибельный, более-менее профессиональный фильм, снятый на iPhone, появился всего через пару дней после презентации 4-ой модели смартфона. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. "В фильме "Елки новые" часть материала была снята на iPhone, – рассказал Дмитрий Литвиненко. – Последний клип "Караоке", который я делал, там тоже часть материала мы снимали на iPhone".
фотографии >>
- Фильмы снятые на смартфон, топ фильмов снятых на камеру мобильного телефона
- Смотрите также
- На iPhone 4 сняли фильм
- Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»?
- 7 фильмов снятых на iphone
- Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино.
Как снять крутое кино на iPhone
Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир! Рубен Казанцев.
Кино использует самые современные технологии, которые обращаются к классическому искусству и классическому музею. Это новый этап развития, технологии начинают гуманизироваться. Это и есть современность». По идее создательницы фильма — Аксиньи Гог — такая медленная прогулка должна помочь прочувствовать те эмоции, которые люди испытывают, попадая в Эрмитаж. Но при этом, главным героем фильма остаётся сам музей, в котором зрители видят неожиданные детали, мировые шедевры живописи и экспонаты, на которые обычно не обращают внимание. Режиссер отметила, что подготовка к фильму шла с конца августа до марта, а сценарий менялся несколько раз. Фильм можно будет увидеть на всех экранах в Эрмитаже.
При этом сложно себе представить два настолько непохожих фильма. Если в предыдущем фильме на вас вываливают эмоции по полной программе, то здесь широкий формат, строгость и лаконичность кадра работают на историю, где всё внутреннее напряжение как будто спрятано и проявляется лишь в искривлениях пространства. Для молодежи, настроенной против режима апартеида, он был настоящей звездой. Находясь в информационном вакууме, поклонники певца не знали о нем примерно ничего, кроме слухов о том, что он застрелился прямо на сцене.
Когда режим пал, в 1990-е годы два поклонника Стивен Сегерман и Крэйг Бартоломью Стридом решили узнать о судьбе Родригеса. Оказалось, что на родине в США он практически неизвестен и найти информацию о нем не так-то просто. Документальный фильм по итогам расследования сделал Малик Бенджеллуль в 2012 году. Сначала картина снималась на обычную любительскую кинопленку, но, когда запасы иссякли, создатели фильма переключились на айфон.
Apple приветствует год Дракона, рассказывая историю молодой девушки, которая борется со своей неуверенностью и учится преодолевать проблемы самостоятельно. Фильм под названием «Маленький чеснок» посылает сигнал о незащищённости поколения Z в Китае. Apple пригласила команду профессионалов киноиндустрии, чтобы рассказать эту историю при помощи камеры iPhone 15 Pro Max.
Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max
Знаменитый южнокорейский режиссёр и автор картины «Олдбой» Пак Чхан Ук выпустил короткометражку, полностью снятую на iPhone 13. О фильме рассказывает Variety. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью. Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes.
5 известных фильмов, снятых на iPhone
Криминальный триллер был снят задолго до фестиваля в Каннах, однако создатели решили провести полноценную премьеру — и она удалась. Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир!
Особенностями картины является необычная подача — все снято одним кадром и без подзарядки устройства. Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу». За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства.
Прогулка сопровождалась хореографическими выступлениями и живой музыкой.
Благодаря спокойной музыке, написанной Романом Литвиновым, фильм напоминает ролик для медитаций, а сама прогулка становится не столько путешествием в поисках исторических сокровищ музея, сколько поиском самого себя и своей связи с историческим наследием этого места. Статьи по теме:.
Джалузи — бедный, невзрачный район Порт-о-Пранс — столицы Гаити. Особенно депрессивным и непригодным для жизни он стал после печально известного землетрясения. Общественный активист и художник Пьер Дюваль решил принести немного позитива жителям города, добавив цвета и тем самым осуществив свой урбанистический арт-проект - сделать район более приятным глазу. Он разукрасил поселение, собрал единомышленников из местных жителей, и теперь "трущобы" выглядят вполне привлекательно. Художник использовал цвет как символ перемен.
Произошедшие изменения на свои айфоны запечатлели режиссеры, показав, насколько удался их проект. Авторам также удалось добиться эффекта реалистичности настолько, что с первого взгляда неясно, снималась ли картина на профессиональную камеру или смартфон. В этом кино режиссеры рассказывают историю известного в прошлом рокера с именем Сиксто Родригес, некогда действительно популярного в Южной Африке, особенно во время борьбы с протеидом. Его песни вдохновляли местных борцов.