Новости фильм про гангстеров братьев

Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. Фильмы о гангстерах на реальных событиях часто рассказывают истории реальных преступных фигур, отображая их жизнь, карьеру и воздействие на общество.

Фильмы про гангстеров

Роберт Де Ниро сыграет сразу двух гангстеров Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter.
40 лучших фильмов про гангстеров и мафию всех времен Но сама биография братьев Крэй диктует свои условия, заставляя создателей фильма прибегать к обширному спектру жанров, поскольку события жизни известных гангстеров нельзя просто разделить на черное и белое.
Назван самый любимый фильм про гангстеров у россиян Сегодня картина считается классикой гангстерского кино.
ITSMYDAY → Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!! Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города.
Гангстер (фильм 2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент.

Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!!

Естественно, братья не работали одни — Реджи и Ронни руководили мощной организованной преступной группировкой Firm — «Фирма», но в отличие от других ОПГ, о которых мы рассказывали, она была структурой вождистской и не пережила ареста своих основателей. Конечно, другие члены банды подражали боссам и тоже старались выглядеть стильно, но все же братья Крэй стали явлением поп-культуры, а возглавляемая ими «Фирма» — нет. Несостоявшиеся боксеры Будущие короли преступного мира родились 24 октября 1933 года в Лондоне. В отличие от многих гангстеров братья Крэй происходили из достаточно зажиточной семьи. Их отец торговал золотым ломом и разъезжал по всей стране, поэтому воспитанием маленьких Реджи и Ронни занималась их мать Вайолет, тети Мэй и Роззи, а также два деда — Джимми Крэй и Джимми «Пушечное ядро» Ли. Из-за того, что братья росли в окружении женщин, у них сложилось особое отношение к противоположному полу. Уже став преступниками, они никогда не трогали женщин, не допускали насилия в их адрес со стороны членов банды и вообще были окружены дамами самого разного возраста и рода занятий.

В подростковом возрасте братья занимались боксом, им прочили блестящее спортивное будущее, но раскрыться природному таланту мешала отвратительная дисциплина. Когда стало ясно, что профессиональными боксерами близнецам не стать, их отправили в армию. В 1952 году Реджи и Ронни поступили на службу в полк королевских стрелков, где в первый же день загремели на гауптвахту за драку с офицером. Поняв всю тщетность перевоспитания Реджи и Ронни, руководство полка выгнало их из рядов королевских стрелков. Впрочем, время в армии не прошло для братьев зря — проведя большую часть времени на гауптвахте и в армейской тюрьме, братья обзавелись первыми криминальными связями. Оказавшись на свободе, Реджи и Ронни заняли денег у своего старшего брата Чарли и открыли бильярдную The Regal «Королевская» — прим.

Она-то и стала началом будущей криминальной империи. Братья начали заниматься рэкетом, поджогами, вооруженными ограблениями и угоном машин. Первоначально Крэй работали на авторитета из Ливерпуля по имени Джей Мюррей, но уже к концу 1950-х создали свою группировку, которую и назвали «Фирмой». Лондонский Голливуд 1960-е годы были сложным временем для Великобритании. С одной стороны, Британская империя стремительно разваливалась на куски: буквально каждый год о независимости объявляло несколько колоний в разных частях мира. С другой, британская поп-культура была на подъеме.

Британские музыканты были на пике популярности, супермодель Лесли Хорнби по прозвищу Твигги стала эталоном для миллионов девушек, а Мэри Куант показала, чем нужно заполнить их гардероб. Главные гангстеры такой эпохи просто не могли быть серыми мышками. Материалы по теме: 22 октября 2018 «То были лучшие годы нашей жизни. Их называли свингующие шестидесятые. Мы были чертовски неприкасаемыми», — так Рональд Крэй вспоминал то время в своей автобиографии My Story «Моя история» — прим.

Та картина, хоть и смотрелась несколько аморфно и затянуто, все же производила впечатление честного и мрачного криминального кино про реальных пацанов.

У Хелгленда красивый эрзац реальности начинает казаться пластмассовым слишком быстро, чтобы не вызвать раздражение. Конечно, 60-е именно так и принято показывать в кино — фотогеничные люди в классных костюмах и платьях фланируют под поп и соул-песни и иногда, чтобы не заскучать, разбивают друг другу лица, но тогда зачем в такой идеальный мир с картинки добавлять драму, пусть и схематичную? Вторая половина «Легенды», как только Эмили Браунинг начинает глотать таблетки и грустить, грешит именно этим - не очень уместной попыткой добавить серьезности.

С поправкой на сицилийский темперамент, конечно.

Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.

Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.

О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность.

Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.

Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.

Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.

Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.

Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.

Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом».

Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.

Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми.

Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.

Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни.

Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться.

Результаты поиска

На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы "Версия", а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya. К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы.

Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек.

И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге. Фото: youtube. Джонни Д. Он был настоящей звездой в своем жанре и мог обойти любые охранные системы. И только Мелвин Первис Кристиан Бейл готов потратить всю жизнь на поимку харизматичного героя толпы.

Фото: cinemavistodame. Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Наполовину ирландец, наполовину сицилиец, он вступает в ряды бруклинской мафии, быстро добираясь до верхушек. Однако Хилл портит отношения как с местной полицией, так и с напарниками.

Они влюблены. Они убивают людей». Фильм, оказавший огромное влияние на последующее развитие кино, в том числе и тем, что насилие постепенно стало более графическим. Уоррен Битти и Фэй Данауэй играют знаменитых преступников, которые колесили по Америке времен Великой депрессии, грабили и убивали. Кстати, это один из первых фильмов, в которых использовались мини-петарды с кровью, которые, разрываясь, создавали эффект пулевых ранений. Перекресток Миллера Год: 1990 Режиссеры: братья Коэн Один из ранних шедевров братьев Коэн, ирландская гангстерская драма, где они применили свой фирменный рецепт — смесь черного юмора, насилия и стильной картинки.

Джон Туртурро великолепен в роли букмекера Берни Бернбаума. Тем досаднее, что фильм собрал всего 5 млн долларов в прокате. Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования. Все это делает фильмы Тарантино ни на что не похожими. Провальное ограбление ювелирного магазина заставляет безжалостную банду преступников предположить, что в ее рядах завелась крыса. Журнал Empire назвал этот фильм «лучшим независимым фильмом всех времен». Враг общества Год: 1931 Режиссер: Уильям Уэлман Роль, которая сделала звездой Джеймса Кэгни — юноша, который поднимается по иерархической лестнице чикагского подполья. Этот фильм заложил многие основы гангстерского жанра — этакая классика, которая в наше время смотрится архаично, однако место в нашем списке занимает по праву. Злые улицы Год: 1973 Режиссер: Мартин Скорсезе Легендарный тандем Скорсезе и Де Ниро родился здесь, в этом фильме о том, как это — становиться гангстером. Классический нью-йоркский фильм, реалистичный до предела.

Роберт де Ниро и Харви Кейтель в нем великолепны, но главное, эта картина позволила Скорсезе заявить о себе Голливуду. Гоморра Год: 2008 Режиссер: Маттео Гарроне Когда мы слышим «кино про мафию», то сразу представляем себе что-то вроде «Крестного отца». Но «Гоморра» переворачивает эти представления, погружая зрителя в реалии современной жизни мафиозных кругов Неаполя. Смелое неголливудское кино о разных судьбах, связанных с организованной преступностью. Реально впечатляет. Проклятый путь Год: 2002 Режиссер: Сэм Мендес Про этот фильм иногда забывают, потому что кто вообще представляет Тома Хэнкса в роли гангстера.

Фильмы про гангстеров на реальных событиях

10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Но сама биография братьев Крэй диктует свои условия, заставляя создателей фильма прибегать к обширному спектру жанров, поскольку события жизни известных гангстеров нельзя просто разделить на черное и белое. Но сама биография братьев Крэй диктует свои условия, заставляя создателей фильма прибегать к обширному спектру жанров, поскольку события жизни известных гангстеров нельзя просто разделить на черное и белое.

Легенда (фильм, 2015)

40 лучших фильмов про гангстеров и мафию Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона.
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России «Легенда» рассказывает о жизненном пути двух братьев, которые ступив на преступный путь, добились немалых успехов и стали одними из самых знаменитых гангстеров своего времени.
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть? Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok.

Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн

Биби Насери, он же уже написал сценарий. Смотрите онлайн фильм Легенда на Кинопоиске. Французский актер Сами Насери, известный по фильму «Такси» и его продолжениям, сыграет главную роль в французской картине «Краб», съемки которой пройдут в России. Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери. Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros. Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink!

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА. ТОП КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО БРАТЬЕВ (CRIME FILMS ABOUT BROTHERS).

Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино. Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана. Но Коппола их не слушал.

Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо. Искать нового «Дона» вместе с новым режиссёром было слишком дорого. Обратите внимание: Мускулистая, как никогда: Натали Портман заметили на съемках киновселенной «Тор 4». И продюсеры уступили. Продюсеру фильма, Альберту Радди, пришлось воевать на двух фронтах.

С одной стороны упрямый и не послушный Коппола, с другой настоящие мафиози. Нью-Йоркские гангстеры не очень-то обрадовались, когда узнали, что снимается фильм про мафию. Они начали угрожать Альберту Радди, требовали, чтобы он закрыл проект.

Столкновение 2004 Crash Crash — американская криминальная драма 2004 года, режиссером, продюсером и соавтором сценария которой выступил Пол Хаггис.

В главных ролях снялись Сандра Баллок и Дон Чидл, а также целый ряд известных актеров. Действие фильма происходит на улицах Лос-Анджелеса и охватывает 36 часов. В нем прослеживаются истории множества людей и затрагивается несколько спорных тем, включая расизм. В фильме особенно ярко выражена идея о том, как люди из разных социальных кругов часто эксплуатируются теми, кто либо имеет к ним предрассудки, либо просто узко мыслит из-за того, откуда они родом.

Парикмахерская 2002 Barbershop Непохожий на другие поджанр в серьезных в остальном фильмах о хулиганах, Barbershop — это американская комедия-драма, вышедшая на экраны в 2002 году. Это была первая часть серии «Барбершоп». Действие фильма происходит в южной части Чикаго и рассказывает о Келвине Палмере-младшем Айс Кьюб , который унаследовал от своего отца парикмахерскую, которую он пытается содержать, несмотря на то, что она ему в тягость. Он решает продать ее, но как только он это делает, его начинает мучить чувство вины.

Хуже того, он продал его жадному ростовщику Лестеру Уоллесу Кит Дэвид , который намеревается превратить ее в стриптиз-клуб! Что же делать дальше, и удастся ли Кельвину вернуть свой магазин и восстановить его былую славу, или для этого уже слишком поздно? Джонсом в главных ролях. Фильм рассказывает о трех старых друзьях: Майке Омар , Роланде Диггс и Слиме Джонс , которые отправляются в Инглвуд, штат Калифорния, в конце 80-х годов прошлого века, чтобы восстановить воспоминания о своем общем детстве, когда они начинают готовиться к свадьбе Роланда с его возлюбленной Лизой ЛизаРей МакКой.

Однако в ходе подготовки жених пропадает, и Майку и Слиму предстоит нелегкая задача найти своего друга и вернуть его взволнованной невесте до начала свадьбы. Попутно друзья продолжают обмениваться историями о жизни и уроках, которые они получили во время своего взросления в неловкие подростковые годы. Грея Грей, вышедшая на экраны в 2015 году. Фильм рассказывает о последовательном взлете и падении знаменитой хип-хоп группы N.

A вместе с ее участниками: Eazy-E, Dr. Все участники группы были частью продюсерской команды, а доктор Дре, Томика Вудс-Райт вдова Eazy-E и Айс Кьюб были задействованы в качестве продюсеров. Фильм был посвящен Изи-И, который умер за 20 лет до выхода фильма. Несмотря на то, что фильм вызвал много споров, ему удалось получить восторженные отзывы критиков за режиссуру, сценарий и музыкальные эпизоды.

Наркобарон 2002 Narc Американский криминальный триллер 2002 года в стиле нео-нуар, автор сценария и режиссер Джо Карнахан, в главных ролях Рэй Лиотта и Джейсон Патрик. Сюжет фильма вращается вокруг совместных усилий пары полицейских детективов, разыскивающих убийцу полицейского, работающего под прикрытием. Среди них Ник Теллис Джейсон Патрик был уволен за 18 месяцев до этого, но его снова призвали на службу, потому что расследование ни к чему не привело. Другой полицейский, Генри Оук Рэй Лиотта , чрезвычайно агрессивен и продолжает привносить свои личные взгляды в расследования.

Во время расследования двое полицейских ведут себя неэтично, что приводит их к раскрытию нескольких темных секретов, которые угрожают бросить вызов их хрупким отношениям. Живот 1998 Belly Belly — американская криминальная драма, которую написал и снял режиссер музыкальных клипов Хайп Уильямс в 1998 году. Фильм стал его режиссерским дебютом. Действие фильма происходит в 1999 году в Квинсе, где молодые уличные преступники и друзья Томми «Buns» Браун DMX и Синсер «Sin» Nas вместе с Марком и Блэком совершают жестокое ограбление ночного клуба и в итоге убивают пять человек.

Друзья празднуют ограбление вместе с бандой, а Синсер возвращается к своей девушке и дочери, все еще сомневаясь в том, что его жизнь находится по ту сторону закона. Несмотря на то, что Бунс просит его продолжать, Син устает от такого образа жизни и решает присоединиться к религиозной группе чернокожих мусульман. Потеряв близкого помощника, Банс продолжает все глубже погружаться в преступную деятельность и, похоже, ему грозит долгое время за решеткой. Копы предлагают ему выход: убить главу религиозной мусульманской группы и выйти на свободу.

Делай как надо! Действие фильма происходит в районе Бруклина, где кипит расовая напряженность между афроамериканскими жителями и итало-американскими владельцами пиццерии, расположенной неподалеку. Эта напряженность заканчивается трагедией, когда в жаркий летний день вспыхивает насилие. Последовательное смещение между миром и насилием и то, как человек в конечном итоге растет среди напряжения, которое продолжает приходить с обоих концов, — вот о чем фильм.

Ненависть 1995 La Haine La Haine в переводе с английского — «Ненависть» — французская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году, автором сценария, сорежиссером и режиссером которой является Матье Кассовиц. Фильм, снятый в черно-белых тонах, охватывает 24 часа и рассказывает о жизни трех друзей: еврея, араба и африканца, живущих в бедном иммигрантском квартале в пригороде Парижа. Название фильма происходит от фразы, произнесенной одним из главных героев: «La Haine attire la Haine! Фильм получил приз за лучшую режиссуру на престижном Каннском кинофестивале 1995.

Фильм стал актерским дебютом Кертиса «50 Cent» Джексона. Фильм частично автобиографичен, в нем приводятся фрагменты из жизни 50 Cent. Он играет роль главного героя, Маркуса Грира, наркодилера, который решает отказаться от своей преступной жизни по торговле наркотиками, чтобы сделать карьеру в рэп-музыке. Название фильма было созвучно с дебютным альбомом 50 Cent 2003 года.

Наркотик 2015 Dope Американская комедия «Наркотик» Dope вышла в 2015 году, ее автором и режиссером является Рик Фамуйива. Фильм рассказывает о молодом парне по имени Малкольм, который всю свою жизнь прожил ботаником в крайне неблагополучном районе. Однако его жизнь вместе с жизнью его лучших друзей Джиба и Дигги меняется навсегда, когда он получает случайное приглашение на андеграундную вечеринку. Над кольцом 1994 Above The Rim «Над кольцом» — американская спортивная драма и режиссерский дебют Джеффа Поллака, который выступил соавтором сценария фильма.

В фильме рассказывается история начинающего баскетболиста средней школы Нью-Йорка и его связь с бывшей баскетбольной сенсацией, ставшей наркодилером, который в настоящее время работает охранником в школе, где он начинал свою баскетбольную карьеру. Это идеальный фильм, показывающий жизнь в «гетто» и желание изменить свою судьбу, превратившись из гангстера или преступника в кого-то более достойного. Действие фильма происходило в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались в Центре науки и математики на Манхэттене Восточный Гарлем. Несколько баскетбольных сцен также были сняты в средней школе имени Сэмюэля Дж.

Тилдена, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк. Толкачи 1995 Clockers Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году. Фильм снят режиссером Спайком Ли и является адаптацией одноименного романа Ричарда Прайса 1992 года. Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли.

Это был дебютный фильм Фифера. Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством.

Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность. Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов.

Несмотря на столь громкие титулы, трилогия Копполы — это прежде всего рассказ про семью Корлеоне, за которой мы следим на протяжении без малого века.

Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.

Учитывая все вышеперечисленное, фильм можно смело называть ярким. Действия происходят в Англии 60-х, из-за чего на экране мы видим костюмы, интерьер, машины и прически тех лет, что также добавляет киноленте красочного стиля. Короче, как вы поняли, фильм визуально приятный. Дополняют это положительное впечатление герои, которые получились также яркими, а их образы — запоминающимися. Причем речь не только о главных персонажах. У каждой второстепенной роли тоже есть своя изюминка, позволяющая ей оставить свой след в нашей памяти, как минимум на некоторое время.

Несколько подкачала история. События часто кажутся однообразными и немногочисленными. Запоминающихся сцен мало.

15 лучших фильмов про мафию

Бандитские группировки существовали не только в России 90-х годов, но и в других странах были люди, которые держали в страхе целые города и отдельные области. В материале “Рамблера” — фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях. Топ криминальных фильмов про братьев (crime films about brothers). Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020). Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй

«Легенда» рассказывает о жизненном пути двух братьев, которые ступив на преступный путь, добились немалых успехов и стали одними из самых знаменитых гангстеров своего времени. «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. Фильмы про гангстеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий