Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Филипп Копачевский: биография, личная жизнь | Ticketon
- Филипп Копачевский
- Регистрация
- Филипп Копачевский — концерты
- Филипп Копачевский (фортепиано)
Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube
О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл. Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века
Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского". Филипп Копачевский пианист однокурсники. Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.
Содержание
- Филипп Копачевский: «Больше всего ценю в музыке процесс созидания».
- Форма поиска
- Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка....
- Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске
- ДМШ № 1, г. Глазов - Филипп Копачевский
- Главная — Филармония Кузбасса
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский
Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. Филипп Копачевский: Я много сочинял в детстве, пытался написать оперу, играл ее даже на теплоходе Ростроповичу, когда мы путешествовали с концертами по Волге. Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского". Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе.
Копачевский Филипп (фортепиано)
Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды).
Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"
Ведь в конце концов наступает ситуация, когда нет вокруг педагогов, и тогда многие музыканты не понимают, что им делать. Как раз основная задача педагога, на мой взгляд, подготовить ученика к концертной жизни, чтобы ты мог сам себя слышать со стороны и корректировать. Сергей Леонидович Доренский, настоящий представитель русской фортепианной школы, которая знаменита своим умением петь на рояле, всегда учит — разная музыка требует разного подхода. Это так. Но, в то же время, нельзя во всем беспрекословно верить педагогам. Прежде всего сам музыкант должен для себя выяснить, твое это или нет — то, что просит сделать тебя педагог.
Если что-то внутри тебя против, то даже если ты это выполнишь, это не будет иметь нужный эффект. Поэтому очень часто я дерзил по молодости и не соглашался с моими педагогами. Но так или иначе, это важно с той точки зрения, что ты можешь рассмотреть разные варианты исполнения и решения той или иной задачи. В итоге, формируется свое мнение, музыкальный кругозор, благодаря которому ты находишь разнообразие в стилях, понимаешь, как играть разную музыку. Несмотря на несогласия, я компромиссный человек.
Часто приходится идти на компромиссы и в музыке, и в жизни. Может быть, с точки зрения "продвижения себя" проще быть твердолобым. Но по натуре я совестливый человек. Никогда не хочу и боюсь кого-нибудь обидеть. Фото: cultinfo.
Но часто проблема в родителях, которые начинают из своего ребенка делать звезду. Мои родители относились к этому спокойно, и я имел возможность учиться, по-настоящему работать за роялем. Конечно, ребенок должен выходить на сцену и чувствовать ее с детства. Для этого существуют фонды, такие как фонд Владимира Спивакова, "Новые имена" и другие, где детям предоставляют такие возможности, да еще помогают в обучении мастер-классами, что очень важно. У меня осознание, что я хочу заниматься музыкой серьезно, пришло лет в 12-13, до этого возраста ребенок обычно просто выполняет, что скажут взрослые.
В истории есть хорошо известный всем пример: жизнь Моцарта, который в детстве был очень популярен как вундеркинд, а с возрастом рисковал потерять все. Но Моцарт был гений. О конкурсах Не припомню ни одного случая, когда мне хотелось бы сыграть на конкурсе. Надо — значит надо. Готовился и ехал.
С точки зрения стимула, подготовка конкретной программы к конкретному времени, попытка прийти к этому времени на пике своей формы - это хорошая школа. Но мне всегда нравилось выходить на сцену и делать то, что я хочу. Зачастую, на конкурсах, подчиняясь и следуя новым "веяниям", приходится играть по-другому, где-то идти против себя. После третьего тура меня пригласил на ужин тогдашний председатель жюри. На мой вопрос, почему я не прошёл, мне было сказано: "Ты замечательно играешь, но для своих лет играешь слишком свободно".
Для меня это не критерий. Это доказательство, что конкурс ставит нас в определенные рамки. Чтобы победить, боишься, входя в "раж", проявлений спонтанности, интуитивности, чтоб не потерять в качестве. Включаешь аналитическое мышление, думаешь, даже подсознательно, кто сидит в жюри, одному одно нравится, другому - противоположное. Эта путаница в голове музыке совершенно не нужна.
На конкурсы ездить надо, но осторожно. Конкурсы цикличны. Крупные проходят раз в 4 года. Прошло 4 года и "Король умер, да здравствует король". Поэтому конкурс просто дает шанс получить какие-то ангажементы и заявить о себе.
И дальше спокойно играть концерты.
Но если это удается, музыка расцветает новыми красками. Про конкурс Шопена я поняла, что еще рано загадывать. Но к чему Вы стремитесь уже сегодня?
Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой, частью его самого. Хочется открывать для себя что-то новое: новую музыку, живопись, книги. Внутренне развиваться: и интеллектуально, и эмоционально. Вся наша жизнь основана на совершенствовании.
Я как-то читала один из ваших юмористических рассказов о межпланетном конкурсе, который пройдет в две тысячи каком-то году. Повеселили, спасибо. Филипп, поясните, раз Вы что-то пишете, значит, и много читаете? Мне хотелось как-то с юмором это обыграть.
Вообще читать я люблю, но сейчас на это хватает времени только в дороге. Что-то в них есть мудрое, что скрыто глубоко внутри. Но иногда бывает, что для того, чтобы действительно понять из книги что-то важное, должны пройти многие годы.
Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.
Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П.
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.
И он дважды сыграл на "бис" Грига "Летний вечер" и пьесу Горовица 05. Я взял блиц-интервью для проекта Москультура после концерта: - Скажите. Филипп Копачевский: "Как обычно.
До концерта энергию экономишь, на концерте выплёскиваешь и происходит своеобразный энергетический обмен с залом. Поэтому приподятое, нежели уставшее. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Я записал два диска монографических произведений Брамса, в том числе поздние его опусы.
Мне всегда было интересно сравнение импрессионизма и романтизма, как и где они перекликаются.
Копачевский пианист
Филипп Копачевский — Томская Областная Государственная Филармония | Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. |
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века. Новости | «Музыкальная карта» | Филиппа Копачевского! |
Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде | Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой» | Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Филипп Копачевский Пианист биография
Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций.
Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт». Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение? Любой музыкант немного романтик.
Вы много играете с известными коллективами и дирижерами. Что в этом случае важно для солиста — умение уловить стиль коллектива и быть ему созвучным или лидерские качества, способность быть услышанным на любом фоне? Бывают разные коллективы, разные дирижеры, разные оркестры. Если выходишь на сцену с таким фантастическим дирижером, как, например, Владимир Спиваков, не нужно много репетиций, потому что мы одинаково чувствуем, как это должно в итоге звучать. Работать с ним — одно удовольствие. Но бывают и другие ситуации, когда во время репетиций с оркестром возникают какие-то споры, нестыковки — тогда пытаемся найти консенсус с дирижерами, концертмейстерами — мы же все заинтересованы в конечном хорошем результате. Поэтому здесь должна быть совокупность и лидерских качеств, когда это нужно, и умения «влиться» в музыкальный коллектив. Участие в престижных музыкальных конкурсах — что это для вас: способ стать известным или совершенствовать свое мастерство? В свое время я много выступал на конкурсах, становился лауреатом, а сейчас я сконцентрирован на концертной деятельности. Мне кажется, конкурсы — это этап становления музыканта; победы в конкурсе в какой-то мере «делают имя» и тогда уже на смену конкурсам приходят концерты.
На данном этапе я никогда не пожертвую концертом в пользу конкурса, потому что в конкурсе ты играешь для себя, а на концерте — для публики. Ваш концерт в Вологде планировался в марте, но по причине полученной травмы перелом пальца был перенесен.
Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственный симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе в фестивалях им. Принимал участие в российской премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.
В концерте исполнялись произведения: - К. Бах, Andante con tenerezza - Л.
И в этот раз я очень счастлив привезти очень необычный концерт, написанный нашим современником Алексеем Шором.
Этот концерт для фортепиано с оркестром называется «Путевой дневник», он состоит из 7 частей, каждая из которых является впечатлением о том или ином городе в мире.
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века
В качестве пианиста, Филипп выступал с ведущими мировыми оркестрами и работал с известными дирижерами, такими как Мстислав Ростропович и Владимир Спиваков. Его концерты проходили в различных уголках мира, от Великобритании до Японии, где он особенно популярен. Копачевский также активно участвовал в многочисленных международных фестивалях и был приглашен на российскую премьеру балета хореографа Бенджамина Мильпье в Мариинском театре. Его награды на международных конкурсах включают в себя первые премии на конкурсах Le Muse в Италии и в Энсхеде в Нидерландах, а также третью премию на Х международном конкурсе пианистов имени Шуберта.
Еще одним художественным открытием стал фестиваль музыки Сергея Рахманинова в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области. На протяжении почти двадцати пяти лет РНО представляет серию благотворительных концертов «Солисты РНО — детям и юношеству», а также выступает для членов семей погибших в результате Чернобыльской аварии. Совместно с всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более ста альбомов.
Многие работы получили престижные международные награды, включая премию Grammy. По мнению многих зарубежных музыкальных критиков, на сегодняшний день РНО является лучшим симфоническим коллективом нашей страны: «Больший блеск и рафинированность Российского национального оркестра позволили ему занять место главного симфонического коллектива России» Chicago Classical Review. В 2022 году художественным руководителем и главным дирижёром оркестра стал Александр Рудин. Хаожань Ли Хаожань Ли родился в 1986 году в Китае. Окончил пекинскую Центральную консерваторию и Берлинскую высшую школу музыки им. Ханса Эйслера.
Лауреат Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales Бухарест, 2014 , обладатель специального приза Филармонического оркестра Радио Франции и приза зрительских симпатий Международного конкурса дирижёров им. Евгения Светланова Париж, 2018 , финалист Международного конкурса молодых дирижёров Безансон, 2019 , лауреат Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижёров им.
Но загруженность, конечно, должна быть.
Приходится учить много нового. Например, «Рапсодию на тему Паганини», Первый концерт Шостаковича или «Бурлеску» Штрауса — она нравилась мне ещё с детства. Рихард Штраус писал его, когда ему был 21 год.
В процессе сочинения он консультировался с Брамсом. Ещё здесь есть отголоски Вагнера, вплоть до цитат. Первоначально Штраус принёс готовую «Бурлеску» Гансу фон Бюлову.
Бюлов сказал, что это очень трудно, что здесь всё время меняются позиции рук, и играть он это не будет. В этом сочинении чувствуется молодость, порывистость, а также доля сатиры и сарказма, часто тёмного по содержанию,— жанр бурлески к этому располагает. Логично составить такую программу непросто, ведь нужно соединить в одном концерте несколько композиторов.
Люди в этот день хотят повеселиться и отдохнуть, и я придумал программу «17 новогодних бисов». Сочетания получились интересными и необычными. Если планируется концерт с оркестром, то, как правило, дирижёры просят сыграть что-то определённое.
Я с детства мечтал сыграть Второй фортепианный концерт Бартока. Но на него не всякий оркестр согласится. Рихтер говорил, что нужно восемь репетиций с оркестром, чтобы этот концерт выучить.
Не знаю, возможно ли это в наше время… Ещё есть очень интересный цикл Листа «Зимний путь»: он переложил почти все песни из цикла Шуберта. Но эта программа длится около двух часов — у Листа есть тенденция к вариациозности и рапсодийности, песни становятся ещё длиннее, но дух музыки Шуберта при этом сохранён. На такой концерт нужно много времени и подготовленная аудитория.
У нас внутри есть какая-то энергетическая материя, и, каждый раз выходя на сцену, мы отрываем от себя по кусочку. Пока ты молодой, пока есть силы, желание. С возрастом, наверное, этой энергии становится меньше.
Ещё многое зависит от того, как человек себя расходует. Есть примеры, когда люди «рвали себя на куски», жили бурно, но, тем не менее, сохраняли творческую энергию до конца например, Ростропович. В то же время, я знаю музыкантов, которые много и спокойно играют, особо не выкладываясь.
Мне бы не хотелось играть одну программу целый год.
Деятельность пианист Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Заработал популярность, выступая в составе ведущих российских оркестров во всех частях света. Биография и развитие музыкальной карьеры В детстве увлекался музыкой, после чего поступил на обучение в Московскую государственную академическую филармонию. Там он совершенствовал свои навыки игры на пианино и подавал большие надежды. Заявить о себе получилось на XIV конкурсе Чайковского, где слушатели оценили талант юного студента. Однако пройти в финал ему не удалось из-за оценок жюри, и зрители посчитали это решение несправедливым. Но он всё равно смог привлечь внимание критиков из данной области. Сейчас Филипп Копачевский концерт даёт чаще всего при поддержке филармонического коллектива. За период карьеры уже выступил в главных театрах стран СНГ и Европы.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал признание публики во многих странах. Партию фортепиано исполнит солист Московской государственной академической филармонии Филипп Копачевский, сообщает пресс-служба учреждения. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах.