В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». В день рождения Фёдора Чистякова представляем подборку интересных фактов о его жизни и творчестве. Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября отпразднует «нулевой» юбилей в одном из столичных клубов.
Слово о Фёдоре Чистякове или Почему Дядя Фёдор остался в США? Часть 1.
В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным («Станция Мир») и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком («Наеховичи»). Фёдор Чистяков, Наиль Кадыров, Татьяна Буланова, Анна Аланд. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков состоит в «Свидетелях» с 1994 года.
Фёдор Чистяков
Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты. Ру» 2001 [7] В 2003 году фирмой « Отделение Выход » был выпущен альбом «Ондатр».
Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока. Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего.
Ру» 2003 [8] Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством.
Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах « Чистяков-Бэнд » в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году , о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша.
Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты.
В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие Первые же выступления в декабре 2009 года прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью концертной программы под названием «Концерт на улице Ленина. Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы Кафе активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ».
Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина.
Это так? Разумеется, рациональности в моих поступках стало больше. Но это неизбежность. Если хочешь жить дальше, а не умереть молодым — без рациональности не обойтись. Попытка отметить круглую дату была до нынешнего года лишь одна и не сильно успешная. Так что, можно сказать, сейчас у нас первый юбилей, и считаю, совершенно обоснованный. Ну и, соответственно, выпуск по этому случаю альбома с перезаписанными песнями более чем уместен. Да, я хочу делать то, что люди будут слушать.
И последние годы показали, что мне это удается. Я чувствую свою востребованность. Это заметно даже в названиях песен: «Дефолт», «Ордер на арест», «Уборщица из Газпрома»... Песни для него писал не я, поэтому не могу в полной мере ответить на вопросы, как рождались его герои и образы. Но вышел очень интересный проект. Однако вряд ли я захочу записать второй такой же. Мне кажется, тема ленты новостей в «Без дураков» уже раскрыта полностью. Обычно на концертах «Человека и кошку» поет зал. У меня даже была мысль устроить в студии некий народный флешмоб.
И вдруг директор нашего проекта Юрий Чернышевский сказал, что может обратиться к Татьяне, с которой он сотрудничал в другом проекте. Ну и обратился.
Жить и работать станет очень сложно. Надеяться на то, что меня это не коснется? Кто его знает? Вы будете просить политического убежища? У меня трудовое соглашение, и я здесь, в США, работаю.
Это является основанием для моего нахождения здесь. Просить убежища можно, но у меня другая юридическая ситуация — я здесь работаю. В ближайшее время ведь запланированы концерты в России? Да, они будут. Я не собираюсь ничего ломать и рвать без необходимости. Возникла возможность остаться здесь по другой причине, и это очень хорошо — я могу играть концерты в России, и все остается на местах, все хорошо. К сожалению, сейчас, думаю, будет именно такое решение.
Выбора особого не остается. Либо ты вне закона, с перспективой быть когда-то схваченным, либо уехать. У каждого свои возможности. Думаю, что достаточно много людей будут в эту сторону смотреть.
Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Состав менялся, но группа довольно удачно существовала: записывалась, играла концерты, а в конце 80-х даже проехалась с гастролями по нескольким странам Европы.
В 1991 году появляется легендарный альбом «Песня о безответной любви к Родине», который взялась раскручивать московская фирма «FeeLee». Было снято два клипа: «Песня о настоящем индейце» и «Иду-Курю». За последнюю работа взялся сценарист фильма «Игла» и режиссёр Бахыт Килибаев. Он же заведовал МММ-студией, которая потом делала ролики для небезызвестной финансовой пирамиды. А пока не пришёл большой «пушистый зверёк», все стабильно работали. Например, Килибаев делал ещё триллер «Гонгофер», музыку для которого сочинил Чистяков. Казалось бы, успех достигнут: дальше, как говорится, больше.
И все же за красивым успехом пришел некрасивый конец… То ли слава так сказалась на музыкантах, то ли они понимали, что, возможно, второй альбом-легенда останется лишь в мечтах. Но точно известно, что вредные привычки взяли над парнями верх. Она была довольно известна в тусовке: предоставляла свой дом для репетиций и подпольных концертов и, по слухам, снабжала MaryJane причём даже выращивала рядом с домом и грибами. К ней же Чистяков переехал, перевёз свою больную мать она страдала «шизофренией» и передвигалась на коляске.
Бывшая жена федора чистякова
Биография Фёдора Чистякова. Фёдор Валентинович Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. Фёдор Чистяков — рок-музыкант, баянист и гитарист, лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд». В 1992 году Федор попал на год в Кресты по обвинению в попытке убийства своей сожительницы, довела. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Фёдор Чистяков — рок-музыкант, баянист и гитарист, лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд». В 1992 году Федор попал на год в Кресты по обвинению в попытке убийства своей сожительницы, довела.
РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА (статья Дарьи Далльской в газете "Иванов")
Биография. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Поклонники запомнили этого артиста как экстравагантного Дядю Федора (неформальное прозвище певца), который отплясывал на сцене в тельняшке и перебирал клавиши баяна. Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки».
Федор Чистяков: «Я за все заплатил»
В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году Ондатра брать живым. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В это период было несколько работ в кино. В 2009 году музыкант работал над музыкой к сериалу «Синдром Феникса». Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года появился альбом саундтрек Кинопробы, включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». Первые же выступления в декабре 2009 прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью последней концертной программы под названием Концерт на улице Ленина. Так же в этом году появился виниловый студийный альбом Дежавю.
В настоящее время Фёдор Чистяков записывается в студии и активно гастролирует с коллективом Чистяков Бэнд. В 2011 году музыкант со своим проектом F4 Band выпустил альбом Updated 2012. Другие новости по теме:.
Звуки: То есть, даже невзирая на то, что мы все понимаем, что группа "Ноль" - это группа Чистякова, на самом деле, ты всегда очень четко координируешься с теми музыкантами, с которыми ты тебя этот ветер сводит? И та музыка, которую ты делаешь, вдохновлена этими коллаборациями? Федор: Абсолютно! Звуки: Попались под руку чуваки, которые играют Битлов - будем играть Битлов, приходят люди, которые делают авторскую песню на фестивале Jetlag - будем делать авторскую песню... Федор: Но на самом-то деле я не считаю что это авторская песня! Звуки: Вот для меня это сейчас было откровение.
У меня было долгое время представления о "Ноле" как группе одного человека, который эту группу собирает, формирует и который, в общем-то, этой группой является. А тут внезапно выясняется, что этот человек сам больше слушает, чем диктует. И сам больше "об людей думает", чем людьми повелевает. Федор: Соня, понимаешь, здесь всё и так, и на самом деле не так. Если говорить про группу "Ноль" - в то время там были не только участники группы. Это было коммьюнити, целое поколение - какая-то среда, которая родила эту группу. Это было в годы Перестройки. С тех пор утекло много воды, изменились времена, люди тоже изменились не один раз. Сформировались новые условия, в которых возникли совершенно новые смыслы. Ты можешь повелевать, когда у тебя есть сила.
А сила - это деньги: ты приходишь играть и говоришь "ребята, я хочу играть вот это. Вот ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А как ты можешь повелевать, когда у тебя ветра нет? Как ты можешь повелевать ветром? То есть всё изменилось, а ты говоришь "а я всё равно хочу делать так! Я, кстати долгое время не понимал этой закономерности - что ты не сможешь сделать то, что не по ветру. У тебя мачта не будет стоять, она будет падать. Я оказался в ситуации, в которой я себе напоминал ту мышку, которая взбивала в кувшине молоко в масло. В течение этих трех лет я взбивал это масло.
Ты себя чувствуешь нормально и спокойно, когда у тебя есть внутренние резервы сил и времени - ты можешь задуматься: "хорошо бы провести какие-то эксперименты, вложиться как-то, попробовать". А когда ты оказываешься в ситуации взбивающего масло - ты прицельно бьешь только туда, где может взбиться какое-то масло, причём оно может быть очень маленькое, но оно реальное и сейчас, а не когда-нибудь потом. Это очень неблагоприятная обстановка - и не только для творчества. Я все время работаю. Даже вопрос поехать куда-то и чего-то посмотреть не стоит - "Америка такая интересная страна, надо поехать на каньон! В итоге надо больше работать, а больше работать уже невозможно. Это эргономика моей нынешней жизни: я как в замкнутом круге, как белка в колесе. И из этого колеса я никогда не выскочу, пока что-то принципиально не поменяю. Длительное время я жил российскими реалиями, даже записал альбом. И это тоже очень трудно было от себя оторвать.
Это очень болезненный процесс - когда в конце концов понимаешь, что есть определенная бессмысленность в том, что ты уже оторван от этой жизни, но ты ещё не оторван внутреннее. Это ужасно, на самом деле - и тебя уже воспринимают по-другому. Звуки: А как изменилось отношение? Когда они вышли - начались комментарии: ага, он уехал в Америку и оттуда нам гонит! Вот не надо нам этого, мы тут сами как-нибудь. До меня это не сразу дошло - что не надо. А что надо? А я пока и не знаю, что мне надо. Я сейчас буквально сижу на чемоданах - мне тут осталось недолго, у меня скоро дембель. Звуки: Ты же все равно не сможешь без какого-то источника музыки, вдохновения.
В любом городе, куда бы ты ни уехал, люди все равно останутся. Федор: Это не только людей касается. Тут такой интересный момент - у меня был один очень тяжёлый период где-то в 2012-м, как раз период "Update". У меня постоянно ломался баян. Это была какая-то заноза в заднице - он ломался на концертах. Это был какой-то кошмар. С 2013-го это закончилось и наступил благоприятный период, всё перестало ломаться. А когда я приехал в Америку, он опять начал ломаться. Но чинить его здесь негде, здесь проблема с этими инструментами, потому что это не Россия. Так что я не очень сейчас хорошо технически готов к тому, чтобы как-то активно и без препятствий музицировать.
Даже в этом сложилось так, что не создалась какая-то благоприятная почва. И даже если ты отдаешь инструмент в починку, там за дикие деньги тебе ничего особенного не делают, и в итоге это всё равно не работает. Проще вынести на помойку. И даже этот момент с инструментом уже перерасставил мои приоритеты. Звуки: А фандрайзинговая кампания на инструмент?
Это «Иду, курю», «Человек и кошка» и «Песня о настоящем индейце». Ну и с «Человеком и кошкой» все ясно, хотя многие сомневаются, что песня про наркотики «Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. Я это все пел. Но однажды мое мировоззрение изменилось.
Я вообще отказался от наркотиков. И не желал прославлять их в своих песнях. Но от меня продолжали ждать именно этого. С одной стороны, кажется, что у артиста есть какая-то свобода, возможность быть не таким, как все. Но на самом деле исполнители зачастую становятся рабами собственного имиджа. Их хиты могут преследовать их потом всю жизнь. И люди вынуждены исполнять свою роль. Так было и у меня. Я работал Федором Чистяковым.
И в какой-то момент у меня возникло глубокое внутреннее противоречие с моим имиджем. Я понял, что мне надо что-то менять, двигаться дальше, если я не хочу сдаваться. А я не хочу. Боль и кошмар — Вы говорите, что ваше мировоззрение вдруг изменилось. Потому что слушал много рок-музыки, курил траву, ел грибы и читал всякие оккультные книги. В конце концов оказался в совершенно критическом состоянии, у некой границы, абсолютно сошел с ума... Я совершил попытку убийства человека... В 1992 году Чистяков пытался убить в Комарово свою приятельницу Ирину Линник.
Чистяков, находясь в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Линник, напал на неё с ножом и нанёс ей несколько ранений, посчитав её ведьмой. Чистяков провёл больше года в заключении в Крестах, после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. Спустя некоторое время Чистяков вступил в религиозную организацию Свидетели Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. В 1997 музыканты снова собрались и записали ещё один альбом, после чего Фёдор занялся сольным творчеством. Основной инструмент — баян. Раннее творчество характерно свободой мысли и юношеской страстью.
Зарождение любви между Федором и его женой
- Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене
- 50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока
- Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
- Фёдор Чистяков — биография, семья, национальность и личная жизнь!
- Фёдор Чистяков – творческая биография
- Федор Чистяков - рок-музыкант
28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ
Чистяков и пополнившаяся новыми музыкантами компания под образованным названием «Ноль» вступает в Рок-клуб и довольно становится быстро любимой и там. Довольно необычно было в забойных песнях вместо электрогитары слышать баян в качестве солирующего инструмента, а также балалайку в качестве дополняющегося элемента. В качестве смысловых нагрузок — бытовые зарисовки, более приближённые к народу нежели творчество Майка Науменко и не скатывающиеся до откровенных вещей нежели творчество Юрия Клинских. Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Состав менялся, но группа довольно удачно существовала: записывалась, играла концерты, а в конце 80-х даже проехалась с гастролями по нескольким странам Европы. В 1991 году появляется легендарный альбом «Песня о безответной любви к Родине», который взялась раскручивать московская фирма «FeeLee». Было снято два клипа: «Песня о настоящем индейце» и «Иду-Курю». За последнюю работа взялся сценарист фильма «Игла» и режиссёр Бахыт Килибаев. Он же заведовал МММ-студией, которая потом делала ролики для небезызвестной финансовой пирамиды.
А пока не пришёл большой «пушистый зверёк», все стабильно работали. Например, Килибаев делал ещё триллер «Гонгофер», музыку для которого сочинил Чистяков. Казалось бы, успех достигнут: дальше, как говорится, больше. И все же за красивым успехом пришел некрасивый конец… То ли слава так сказалась на музыкантах, то ли они понимали, что, возможно, второй альбом-легенда останется лишь в мечтах.
Но время шло, и вскоре эту правду-матку стали нести все кому не лень. В итоге ныне наблюдается некий переизбыток так называемого рок-н-ролла. Это с одной стороны. С другой — рок, как и, наверное, любой музыкальный жанр, будь то классика, блюз, джаз и так далее, — вполне состоявшееся направление, от которого действительно сложно ожидать свершений. Подобная музыка давно уже не несёт в себе никакого революционного, прогрессивного начала — она стала частью системы.
Соответственно, в 2016 году «политик, который врёт, скорее будет восприниматься как тот, кто ведёт позитивную политику, в то время как оппонент, который разоблачает ложь, «занимается личными нападками». В некотором смысле мы с вами сейчас заглянули в современный телевизор и другие территории общественно-политической информации. И это реальность, которой в действительности не было ещё какое-то время назад. Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях. Это страшные вещи, на самом деле. Вот это меня впечатляет.
Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи. Большое видится на расстоянии. Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку.
Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше. Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно. Для меня все эти механизмы современного российского общества, включающего в себя огромную орду пропагандистов, которые умеют тебя разрезать на куски в своих эфирах и прокрутить в мясорубке, сейчас ясны как день. Долгое время, пока я жил в России, я был очень наивным и верил в людей, в смысл, в возможность торжества правды. Изменения почувствовал где-то в 2009 году, когда я стал героем пропагандистского фильма.
Я был шокирован этим, но я ещё не понимал, насколько всё это серьёзно. В 2014 году просто иначе запахло в воздухе. Я ни за чем не следил специально. Я не был в курсе политических событий. Я даже не понимал, что там на самом деле произошло с Крымом. Но я почувствовал, как воздух изменился.
Вдруг раз — и во многих общественных местах появились проверки, как в аэропорту, например при проходе к электричке, стало больше всяких охранников, людей в форме, повеяло каким-то концлагерем. В 2017 году я потерял последние надежды и понял, что не смогу и не хочу быть больше частью этого. Умные люди говорят, что без трусов сегодня никак. Кинорежиссёр Виталий Манский попробовал во вторник сфотографироваться с трусами в руках на Лубянской площади… — Реакция и действия силовиков выглядят как признание. Будь это всё ерундой, так если стоит себе сумасшедший с трусами, пусть себе стоит! Чего такого-то?
Но сразу — реакция. На воре и шапка горит, как говорится… Ну, уж раз про это заговорили, то для меня вообще лучшее доказательство причастности российского руководства к делу об отравлении — это его реакция. Как говорится, лучше дискредитировать, чем они сами себя дискредитируют, никто бы не смог. Вы ни разу не пожалели за эти годы, что уехали из России? Например, доступ к большой аудитории, большие концерты, сама деятельность рок-группы в том масштабе и объёме, который был в России. Вот это всё пришлось оставить.
Здесь это совсем не те масштабы и объёмы… Но есть и другие трудности. В Петербурге я жил в своей квартире, платил квартплату, а здесь я живу в аренде, и эта аренда страшно дорогая. Но при всём при этом я не жалею. Я человек эмоциональный, впечатлительный. У меня уже просто нервы не те. В России я бы просто в итоге раскрутился на какую-то глупость… Потому что невозможно не реагировать.
А здесь мне стало спокойнее. Здесь непросто выживать экономически, но здесь я чувствую себя в безопасности. Как обсуждают наши люди в Нью-Йорке смену президента? Последний месяц пошёл у товарища Трампа. Есть люди, которые обнадёжены возможными переменами в связи с новой администрацией. Даже наши?
Я в основном связан с музыкальными людьми, это своего рода богема. А так здесь достаточно тех, кто любит смотреть российское телевидение. Попадаются порой такие, что создаётся ощущение они вообще не понимают, где живут и что за реальность вокруг, что в США есть другие законы и другие принципы улыбается. Это действительно загадочное явление. Вроде вакцина появилась. Есть вера, что 2021 год будет поприятнее?
Есть надежды, правда непонятно на чём основанные, что к лету какое-то облегчение будет. Посмотрим… Но очевидно, что для Америки эта проблема стоит в очень высоком приоритете, и бороться с этим будут и дальше серьёзно. Возвращаясь всё же к музыке. Ваш последний CD «Последний из могикан» есть на платформе Bandcamp. Это ваш первый полноценный компакт-диск, который вы сами сделали уже в США? Концерты — это главная возможность продавать диски.
Всё складывалось хорошо.
Человек ломается, начинает ползать в говнище - а ее это поднимает в собственных глазах. И, чем известнее такой человек, тем больше она от этого тащится. Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо. Есть известный клип "Ноля" - "Индеец". Когда он снимался, его делали в Комарове, в том числе у Иры на даче. Так басист оттуда просто удрал, не выдержав всей той чернухи - так что в кадре остались невменяемые барабанщик, дядя Федор и... А сейчас, представляете, она ходит по Питеру и демонстрирует всем с гордостью "шрамы от Чистякова". На суде, выгораживая себя, она ставила все с ног на голову и валила все на Чистякова.
Я понял, что она - очень волевая женщина, под влиянием которой оказался Федор. То есть, не вдаваясь в подробности интимного характера, она заставила его делать такие вещи и он делал их , даже по отношению к своей Матери, которые он, после некоторого времени, придя в себя, осознал и просто пришел в ужас... Он говорил мне на полном серьезе: "Это - настоящая ведьма! Она воздействует на мой мозг, я не могу собой управлять, от нее надо избавиться как можно скорее! Как только меня выпустят, я сразу же пойду и зарежу ее... Ведь он же кричал в первые месяцы нашего общения во время следствия: "Пусть будет открытый суд! Пусть дают десятку, но я все расскажу про нее! В конце концов, лучше бы песню об этом написать, чем сидеть на зоне из-за какой-то содержательницы притона... В конце концов Федор встал на нашу позицию, и нам удалось склонить суд к решению о помещении Федора в обычную психбольницу. Это было сложно, так как судья очень напрягся, узнав, что Федор - рокер, да еще и мухоморами баловался...
Да и по его статье обычно, если и кладут в психбольницу, то в тюремную, со строгим режимом - все-таки покушение на убийство... Когда я прочел Федору заключение суда, он произнес: "Ну что же, дурка так дурка... У нас вообще страна дурная - дураков кормят лучше, чем на воле, даже сгущенку выдают, я ее дома никогда не ел... Он - парень талантливый, просто так зарыть его талант в психушке вряд ли удастся... Мои нынешние клиенты, с которыми я общаюсь, скажем, в "Крестах", знают, что я вел дело Федора, и обязательно о нем интересуются: "Ну, как там он? И даже просят передать, что придут к нему на концерт - лет через пять, когда освободятся... Там его уже считают "своим". Кажется, для Федора эта история закончилась вполне успешно: он смог победить в себе зло, выгнать чуждых его душе тараканов... Но комаровская ведьма не унимается: налопавшись обожаемых ею галлюциногенных поганок, она спиливает столб электропередачи и тем самым устраивает в Комарово "акустическую революцию", то принимается за моральное, духовное и физическое уничтожение своей новой жертвы... Теперь в ее черные сети попал известный в Питере художник, внук академика Лурье - теперь и из него она вьет веревки.
К сожалению, законом остановить ее чудовищную деятельность не удается: параллельно с делом Федора на Ирину тоже завели уголовное дело как на содержательницу наркотического притона - но странным образом оно почему-то было приостановлено; с нее, как с гуся вода: вот и сейчас, после "акустической революции", ее поначалу отправили в дурдом на Пряжку, но через пару недель выпустили. А надо было бы просто привязать к столбу, как в добрые старые времена, и сжечь на костре. Глядишь, тогда бы мир стал чище и светлее... Гони тараканов, Федор! Вот такая "проникновенная" статья. Достаточно резко и безапелляционно. Однако это позволяет несколько понять причины, приведшие к закату группы Ноль. Ну а напоследок - интервью Виталия Князева с Федором Чистяковым, состоявшееся вскоре после его освобождения. Надо заметить, именно это интервью подвигло меня на дальнейшие поиски информации о группе. Что забавно, так это то, что данная статья была опубликована в журнале FUZZ в декабре 2000 года без каких-либо комментариев.
Представьте мое удивление, когда я в 2000 году прочитал статью 1994 года без какого-либо намека на столь большой временный промежуток. Остается только удивляться, как столь уважаемый журнал смог себе это позволить ;-. После "лечения" он был сильно заторможен и на любой мой вопрос отвечал с десяти-пятнадцатисекундными паузами. Посчитай, читатель, до пятнадцати, и ты поймешь, сколь мучительным был ритм нашего разговора, состоявшегося месяца через полтора, как Федор вернулся. Среди кухонной утвари предметом личного быта Федора был только магнитофон, включенный на режим автореверса. Выпивать в те времена Федор опасался и курил "Беломор". Почти все в его новом облике напоминало молодого послушника: мягкая бородка, осанка и прямой, очень внимательный взгляд. Что в нем осталось от прежнего отрывного Дяди Федора? Похоже, ничего... Потом начался наш разговор, следуя за которым, не надо забывать о пятнадцатисекундных паузах.
Иногда через стенку доносились выкрики его матери, желавшей тоже поучаствовать в беседе. Сорок лет тогда мне было! Готовность к творчеству в группе НОЛЬ по его словам, определялась степенью озлобленности. Это было созерцание мира почти детскими глазами, которые видят все его несовершенство, всю его грязь и ничего не прощают: нате, хавайте свое говно! Почти как в "Сталкере" - см. Федор Чистяков: Про меня говорили: такой молодой парень, а поет какую-то чернуху... А о чем мне было еще петь? FUZZ: О любви. Это понятие было совершенно вычеркнуто из арсенала. Были песни только такого типа: "Болты вперед!
И, короче, попробовал бы кто-нибудь... Вообще, есть, конечно, такие люди, которые так живут. Но что святого-то у них осталось? Мы тоже так жили... FUZZ: А любовь к родине? Федор: Да, было... FUZZ: Потому что, согласно тексту - "а любить-то больше и нечего"? Мы там жили в гостинице, выпивали, кидали на пол шкурки от бананов, срали... Потом я пошел к себе в номер, мне почему-то не спалось... FUZZ: Ностальгия?
Федор: В конечном результате все было списано на "добрых людей", на родину, на прочие окружающие обстоятельства, которые довели меня... FUZZ: Но у тебя, определенно, проблемы с родиной. В этом альбоме есть очень милая музыкальная фраза с балалаечным аккордом в конце, под названием "Песня О Безответной Любви К Родине". Федор: Я думаю, что та любовь, про которую я говорил, очень далека на самом деле от любви. Это не любовь, это скорее о том, что места другого на земле все равно нет. Ты много там пил? Федор: Нет, почему... Я тогда вообще пил мало. FUZZ: Это был девяностый год, да? Время расцвета НОЛЯ.
Клипы твои тогда крутили по телевизору, в рубашке с пояском ты тогда выступал. Кстати, а где сейчас эта рубашка? Федор: А... Пол вытирал... А как возникла идея группы НОЛЬ? Не из-за того, что ты закончил музыкальную школу по баяну? Федор: Нет. На самом деле эта мысль возникла не у меня, потому что я тогда играл еще и на гитаре, в школьном ансамбле. Там была написана первая программа "Музыка Драчевых Напильников". Мы пошли к Андрею Тропилло.
Что-то ему понравилось... Баян тогда еще не возникал - только фрагментами... Потом появилась одна песня - "Инвалид Нулевой Группы", она как раз исполнялась уже чисто на баяне. После нее Тропилло сказал, что вот, это круто, надо играть на баяне, гитары вообще не надо.
Федор чистяков — биография, новости, личная жизнь
Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Чистяков попал в списки за организацию тренировки для детей участников СВО. Смотрите видео онлайн «Фёдор Чистяков Время жить 1992г» на канале «Вопрос-ответный сад» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 13:11, длительностью 00:03:53, на видеохостинге RUTUBE. биография, новости, личная жизнь. буквально взорвало российскую сеть и вызвало большой ажиотаж.
РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА (статья Дарьи Далльской в газете "Иванов")
Федор Чистяков называет указанный период постепенным сближением с тьмой. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В конце минувшего года Фёдор Чистяков презентовал слушателям в петербургском концертном зале у Финляндского вокзала новый сольный проект и свежеиспеченную пластинку "Ондатр". Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. биография, новости, личная жизнь. буквально взорвало российскую сеть и вызвало большой ажиотаж. биография, новости, личная жизнь. В 90-х годах Федор Чистяков, который является лидером российского рок-коллектива «Ноль», стал членом организации «Свидетели Иеговы».
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии
На даче Ирины в Комарово, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана. В 2010 году на даче уже 51-летней Ирины сотрудниками Госнаркоконтроля была обнаружена самая крупная за последние годы плантация конопли — более 1200 кустов. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Это время тяжёлого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер «Гонгофер». В качестве саундтрека фильма полностью используются треки группы «Ноль» из разных альбомов. Судимость Федора Чистякова: 8 октября 1992 года Чистяков в Комарово вышел на прогулку с Ириной Левшаковой и напал на неё с ножом, нанеся ей несколько ножевых ранений в области шеи. Впоследствии на допросе объяснял свой поступок тем, что по его мнению, она ведьма, и что он хотел избавить человечество от её чёрной ауры. Был осуждён по статье 15,103 УК РФ. Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах».
На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова, где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал членом секты «Свидетелей Иеговы». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценёна и использована режиссёром Александром Барановым в сериале «Участок». В 1998 году состоялась попытка воссоединения группы «Ноль».
Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии «Мелодия» были записаны три композиции. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком «Наеховичи». Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе «Дети». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал!
Федор Чистяков сейчас Биография Федора Чистякова Федор Валентинович Чистяков — рок-музыкант, основатель и лидер гремевшей в 1980-е ленинградской группы «Ноль», автор рок-хитов «Иду, курю», «Легкая эротика», «Ехали по улице трамваи», «Этот русский Rock-n-roll», «Человек и Кошка», «Песня о настоящем индейце» и пр. Прозванный поклонниками «дядей Федором» музыкант выступал с баяном в косоворотке или в тельняшке, символе свободолюбия и бунтарства. На фото: Фёдор Чистяков Непростая судьба, включая принудительное лечение в психиатрическое клинике, привела Федора к «Свидетелям Иеговы» запрещена в России. В 2017 году он эмигрировал в США из-за религиозных убеждений и из опасения уголовного преследования — в его родной стране «Свидетели Иеговы» попали под запрет.
Детство Будущий рок-баянист появился на свет 28 декабря 1967 года в культурной столице страны. Его мама Антонина проживала в коммунальной квартире, работала на заводе. С отцом своего ребенка она практически не жила. Характер у нее был сложный, но для сына она делала все, что могла, пока не заболела шизофренией. Фёдор Чистяков в юности В первом классе Федор увидел в школе объявление, где детей приглашали в музыкальный кружок. Сказал маме — хочу, и она купила ему баян, а позже отправила в знаменитую музыкальную школу им. Римского-Корсакова, среди выпускников которой много известных творческих деятелей, включая солистку Большого театра Галину Вишневскую и эстрадного певца Эдуарда Хиля. Фёдор Чистяков в молодости Федя старательно учился игре на баяне класса до шестого, а затем у него проснулся интерес к рок-музыке и гитаре. Двоюродный брат показал ему первые аккорды, дал послушать The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple последняя стала впоследствии его любимой группой. В тот же период вместе с двумя одноклассниками Чистяков создал рок-группу Scrap в переводе с английского «мусор», «отбросы».
Ноль — Коммунальная квартира Рождение группы «Ноль» После школы, не прекращая заниматься сочинением забористых песен со скабрезными текстами, юноша пошел работать — был курьером, сторожем, уборщиком в метро. Также он поступил в культурно-просветительное училище, но через год прервал учебу из-за необходимости на неделю уехать и уже за парту не вернулся. Фёдор Чистяков в начале музыкальной карьеры В 18 лет вместе с друзьями как автор-исполнитель и гитарист он записал на магнитофон полтора десятков композиций. О сути сочинений юных рокеров говорили их названия — «Мы идем пить квас», «Гибель водопроводчиков», «Аборт», «Штаны», «Баллада об унитазе» и так далее. Фёдор Чистяков с баяном В тот же период начинающие рок-исполнители стали посещать в доме Юного техника кружок звукозаписи, работавший под руководством Андрея Тропилло и служивший прикрытием его полуофициальной студии, где он записывал многие ставшие популярными группы: «Зоопарк», «Кино», «Машину времени». Ноль — «Иду, курю» Там спустя год и увидел свет их дебютный диск «Музыка драчевых напильников», включавший композицию «Инвалид нулевой группы» — первую в истории отечественного рока песню, где в качестве солирующего инструмента выступала не традиционная электрогитара, а классический баян.
Презентацию устраивало от же "MMM". С мартини, тарталетками, декольтированными дамами и малиновыми пиджаками... Федя был в шоке. Кричал со сцены: "Вы зачем сюда пришли, музыку слушать или бутерброды жрать?
В результате остался ни с чем, даже собирался давать концерты в переходах, чтобы заработать на еду. Видимо, тогда и сформировалось желание убить Ирину-колдунью, которую он начал считать виновницей и источником своих бед. В тайне свое намерение не держал, не скрывал этого даже от Ирины, часто пытался обсуждать с друзьями, находясь в своем обычном угрюмом состоянии. Естественно, Федору никто не верил и угрозы всерьез не воспринимал, что сильно задевало его больное самолюбие. Близкая подруга музыканта Марина рассказывала, что он неоднократно прощупывал у нее на шее артерии, примерялся, где будет наносить удары. У своего барабанщика он взял серебряный нож, ведь с ведьмами надо бороться именно серебряным ножом... Вечером 8 октя6ря Федор Чистяков приехал в Комарово, на дачу, где жила Ирина, с собой привез, как обычно, несколько бутылок портвейна и анашу. Улучив момент, он вызвал Ирину к калитке, запер всех в доме и, сказав "Встречай свой голубой автобус", - начал наносить удары в шею, проходившие мимо монтеры, увидев происходящую резню, бросились на него, Федор пустился бежать крича: "Апрель, май, июнь - я ее убил! Монтеры его быстро догнали, избили попавшимся под руку обрезком трубы и доставили в милицию. Первые показания смахивали на бытовуху - мол, я ее хотел, она мне не дала, я ее убил.
Федора долго уговаривали сменить показания, но он ни в какую не хотел признаваться, что не все так просто. Он относился ко всему происходящему, как к шоу, видимо, до конца не осознавая, что произошло, просил сшить себе на суд специальную pyбашку, вел себя как герой - освободитель, готовил к суду пламенную речь. В процессе следствия дознаватель проникся к Феде и отправил на дачу к Ирине ОМОН, который обнаружил там компанию не просыхающей богемы, всех разогнал, заодно перестреляв массу собак, обитавших на участке... Суд был закрытым, речь не понадобилась, рубашку не сшили. Психиатрическая экспертиза признала Чистякова невменяемым, и после пяти месяцев в КПЗ и полугода психушки в "Крестах" он был отправлен на принудительное лечение в питерскую психбольницу им. Пострадавшая Ирина выписалась из больницы на следующий же день. Спустя некоторое время она тоже загремела в психушку, из которой ее быстро вытащили влиятельные родители. Поговаривают, что она до сих пор отливает серебряные пули и жаждет расквитаться с Федором Чистяковым... После" - он стал просто Федором Чистяковым, сумасшедшим, которого судили за покушение на убийство, последователем учения "Свидетелей Иеговы" и виртуозным исполнителем Баха на баяне. Он растерял всех своих поклонников, a критики говорили, что это уже не "Ноль", a возвращение живых мертвецов...
A Федор просто начал жизнь сначала. Он сидит передо мной - худой, очень моложавый, с ярким румянцем, нервный - ТО что-то вертит в руках, ТО наклоняется поближе, ТО садится в угол дивана, ТО обращается к настраивающему аппаратуру фотографу: "He мигайте вспышкой, пожалуйста - это раздражает". Это в музыке. Он включает в себя альбомы и концерты. Дело в том, что моя направленность в творчестве -она сильно изменилась в последнее время no сравнению с группой "Ноль". Хотя, для большинства людей, я и сегодня ассоциируюсь с группой "Ноль" и с теми хорошо раскрученными песнями. Ho сейчас я эти песни не исполняю. С некоторого времени... Я - свидетель Иеговы. Поэтому такие темы, как наркотики, для меня абсолютно неприемлемы.
A песни, как "Песня о настоящем индейце", "Иду курю", посвящены именно этому. И я отказался от этого репертуара. И, в общем-то, по тем или иным соображениям я отказался от большинства песен из репертуара группы "Ноль". И "3еленая комната" - это новое творчество. Одним людям нравится это, a другим то. Есть новые работы, они достаточно, я думаю, сильные. И более того, появились люди, которые слушают именно новое творчество, a старое - нет. Вы же понимаете, очень сложно взять и все изменить. Это происходило не вдруг, a постепенно. Ha сегодняшний день я записал несколько альбомов.
Они разные по подходу, по материалу. Есть альбом "Песня для друга, который лю6ит рок"-он весь cocтoит из моих песен. Сейчас выходит новый альбом "Бармалей инкорпорейтед" с песнями на детские стихи. A в настоящее время идет работа над сборником. Мы no новой сыграли самые лучшие песни из всех альбомов начиная с 97-го года. Почему не получилось? Все-таки "Ноль" - это известное имя, раскрученное. Ho там, к сожалению, были свои проблемы.
Включаешь любую радиостанцию — а там нормальные люди поют нормальные песни. Хотя при всей «нормальности» песни эти какие-то беззубые.
Впрочем, сие отнюдь не означает, что налицо поп-музыкальный коллапс. Интересные и серьёзные авторы продолжают рождаться — только вот ничего кардинально нового в этой сфере произойти, на мой взгляд, не может. Фёдор Чистяков: Ну, «Биоробот» просто запомнился людям, а вообще альбом «Без дураков» является в чём-то продолжением темы — всё это одна большая песня.