Она будет обеспечивать пересадки на линии метро М3, М7 и М9 и закончится на железнодорожной станции Халкалы на западе города. Сеть метрополитена Стамбула продолжает постоянно расширяться — каждый год появляется все больше станций, и даже в отдаленные района города легко можно доехать на метро. Метро Стамбула: схема метрополитена, описание веток, стоимость проезда, где и как купить билеты, как пользоваться, время работы и правила поведения.
Комментарии →
- В самый загруженный аэропорт Европы начало ходить рекордно быстрое метро
- Вехи стамбульской подземки
- Городской общественный транспорт в Анталии 2024: автобусы, метро, трамваи, такси, долмушы
- В Турции участники акции протеста попытались прорваться на авиабазу «Инджирлик»
- Метро Стамбула информация для туристов: схема, стоимость, оплата, видео
- Метро Стамбула: время работы, цена, схема 2023
Турция реализует проект городского метро HizRay
Недавно в аэропорту Сабиха Гекчен в Стамбуле появилось метро — была достроена новая линия Кадыкей — Сабиха. Прежде пересаживаться на неё с другой линии метро было неудобно, для этого пассажирам приходилось подниматься наверх и идти по улице, переходя через автодороги. новости Турции и Евразии на русском языке.
В самый загруженный аэропорт Европы начало ходить рекордно быстрое метро
Недавно в аэропорту Сабиха Гекчен в Стамбуле появилось метро — была достроена новая линия Кадыкей — Сабиха. В Telegram появились два канала под именем нового мэра Новосибирска — выясняем, есть ли среди них настоящий. отметил министр. В 1936 году французским бюро была представлена схема, согласно которой метрополитен связал бы районы Таксим и Беязит.
Вехи стамбульской подземки
- Метро в Стамбуле: полезные маршруты, схема, описание
- В Стамбуле запустили самое быстрое в Европе метро в аэропорт
- Землетрясение в Турции: что в Стамбуле и Анталье? | СмартПресс
- В Стамбуле запустили самое быстрое в Европе метро в аэропорт
- В Стамбуле открылась новая линия метро от пригорода Арнавуткёй до аэропорта
Действительна ли российская карта Метро в Турции?
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган открыл новую ветку стамбульского метрополитена, которая соединит мегаполис на берегах Босфора с международным аэропортом в европейской части города. Путешественник из Российской Федерации был сильно шокирован и удивлён, когда спустился в метро Анкары в Турецкой Республики. На этой линии метро будут ходить самые быстрые поезда Турции со скоростью 120 км/ч. Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адил Караисмаилоглу анонсировал открытие станции метро в новом аэропорту Стамбула в середине января. Землетрясение, произошедшее в понедельник в Турции, не затронуло основные туристические регионы, сообщают представители туриндустрии.
Землетрясение в Турции: что в Стамбуле и Анталье?
2.6 турецких лир по карте Instanbulkart. Чтобы наша линия была введена в эксплуатацию как можно скорее, мы впервые в Турции использовали 10 землеройных машин одновременно в проекте метро. заблудиться нечего делать, как я понимаю, теперь без выходов наверх? Самая скоростная в Европе линия метрополитена запущена в воскресенье (22 января 2023) в Стамбуле, она связала турецкий мегаполис с международным аэропортом. С метро было как минимум четыре фрустрации.
В Стамбуле откроется новая линия метро Гайреттепе-Кагитхане
Она соединяет центр города с аэропортом Стамбула — самым загруженным аэропортом Европы. Стоит отметить, что по словам специалистов, пропускная способность линии составляет 800 000 пассажиров в день.
Заявляется, что поезд прошел весь комплекс заводских испытаний. Подвижной состав предназначается для линии метро между городами Гебзе и Дарыджа, запуск которой планируется в сентябре 2024 года. По словам министра транспорта Турции Абдулкадира Уралоглу, до конца года «Bozankaya» выпустит оставшиеся по контракту 6 машин.
В том числе: электрички начали ходить на историческом полуострове от вокзала Сиркеджи, первых пассажиров приняли станций линии метро M3 на западе города в самых густонаселенных районах. В Стамбуле метро появилось 1989 году метро, сейчас подземная транспортная сеть состоит из 11 линий и 158 станций. Здесь курсируют поезда разных производителей.
Кроме того, Босфор имеет высокий риск возникновения землетрясений, а потому метро требовалось дополнительно укрепить. Сыграла свою роль и система движения поездов метро. В отличие от общепринятой европейской линейной системы, где поезда следуют «по прямой», в Стамбуле действует линейно-маршрутная. Это означает, что на одной линии могут быть разветвления. В начале нового века метро все-таки заработало. Сегодня оно состоит из 79 станций, имеет общую протяженность более 100 км и 6 линий. Четыре из них находятся в европейской части Стамбула, две — в азиатской. Структура метро в Стамбуле В стамбульском метро есть два не слишком удобных нюанса. Первый — часто информатор произносит названия станций только на турецком. Точно так же не всегда на английском дублируются и карты в вагонах, поэтому имеет смысл пользоваться либо мобильным приложением с английской версией, либо просто взять в справочной службе метро карту для туристов. Второй непривычный нюанс в том, что на некоторых линиях имеются разветвления маршрутов: уехать совсем далеко в неправильном направлении не получится, но все же это может приводить к досадным недоразумениям. Как избежать этой ситуации — читайте чуть ниже. Итак, структура метрополитена в городе выглядит следующим образом.
Метро Стамбула — важные и туристические линии 2024
Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.
Функция доступности линии улучшится, и в то же время Шишли и Бешикташ будут связаны метро с районами Кагытхане и Эйюп. Выразив вклад открытия линии во время перевозки, Уралоглу сказал, что с новым проектом, Время в пути между Гайреттепе и аэропортом Стамбула составляет 30 минут, между Гёктюрком и Махмутбеем — 38 минут. Аэропорт Левент-Стамбул находится в 35 минутах езды. Отныне мы будем осуществлять поездную сигнализацию и работы по сопряжению с бытовыми объектами, а также будем использовать автомобили с бытовыми электросистемами и аккумуляторами». Станция Gayrettepe линии метро Airport-Gayrettepe работает Отметив, что их любовь к служению Стамбулу никогда не прекратится, Уралоглу также сообщил хорошие новости о том, что проекты и инвестиции, которые поведут город в будущее, будут продолжаться без замедления.
Вам будет интересно: Где поесть в Стамбуле с видом на Босфор — рекомендации туристов. Где и как купить билет Итак, с жетонами все ясно: их можно спокойно приобрести на любой станции метро Стамбула. А вот проездные и Istanbulkart продаются не везде. Они могут быть как государственными, так и частными. Иногда в этих ларьках продают экскурсии, поэтому многие путешественники просто проходят мимо, упуская возможность купить выгодный билет. Как правило, данные киоски устанавливаются на транспортных развязках с большим пассажиропотоком. Точные адреса точек по районам Стамбула вы можете посмотреть на официальном сайте istanbulkart. А вот на Istanbulkart необходимо положить пару десятков лир. Сделать это можно в специальных терминалах Biletmatik, которые также установлены на важных транспортных развязках с большим пассажиропотоком. Для внесения средств через терминал приложите вашу карту к специальному окну справа с надписью «Istanbulkart». На синем экране слева отобразится имеющаяся на карточке сумма.
Эта интеграция улучшит доступность и возможность подключения к метро жителей Шишли, Бешикташа, Кагитхане, Эйюпа и других районов. Он также назвал линию метро Гайреттепе-Аэропорт Стамбул «лучшим» и «передовым» проектом. В ходе строительства линии длиной 37,5 километров одновременно использовались 10 туннелепроходческих машин, были побиты мировые рекорды по скорости земляных работ и использованы самые быстрые транспортные средства метро в Турции. Кроме того, вспоминая об открытии 34-километрового участка метро Кагитхане-Аэропорт Стамбул год назад, министр подчеркнул успех линии, принявшей в прошлом году 5,15 млн пассажиров.
Особенности работы метро в Стамбуле
Движение общественного транспорта заблокировано. От местных жителей поступило больше тысячи обращений об ущербе. Турецкие власти его пока не подсчитали, но оценить масштаб бедствия можно по видео, которые в социальных сетях выкладывают очевидцы, оказавшиеся в эпицентре стихии. Как сообщает администрация губернатора Стамбула, один из них — иностранец. Еще пятеро получили ранения.
В торжественной церемонии открытия примут участие президент Реджеп Тайип Эрдоган и министр транспорта и инфраструктуры Абдулкадир Уралоглу. Министр Уралоглу в своем недавнем заявлении объявил об успешном завершении работ, проведенных на линии Гайреттепе-Кагитхане, что стало важным дополнением к расширяющейся сети общественного транспорта Стамбула.
Недавно построенное метро Гайреттепе-Кагитхане имеет длину 3,5 километра, что способствует общему расширению линии метро Гайреттепе-Аэропорт Стамбула до 37,5 километров. Уралоглу подчеркнул, что с завершением этого проекта время в пути значительно сократится по различным маршрутам: 30 минут по маршруту Гайреттепе-Аэропорт Стамбул, 38 минут по направлению Гоктюрк-Махмутбей, 45 минут от Текстилькента до Аэропорта Стамбул, 41 минута между Таксим и Аэропортом Стамбул, 26 минут на маршруте Таксим-Гоктюрк.
Функция доступности линии улучшится, и в то же время Шишли и Бешикташ будут связаны метро с районами Кагытхане и Эйюп. Выразив вклад открытия линии во время перевозки, Уралоглу сказал, что с новым проектом, Время в пути между Гайреттепе и аэропортом Стамбула составляет 30 минут, между Гёктюрком и Махмутбеем — 38 минут. Аэропорт Левент-Стамбул находится в 35 минутах езды. Отныне мы будем осуществлять поездную сигнализацию и работы по сопряжению с бытовыми объектами, а также будем использовать автомобили с бытовыми электросистемами и аккумуляторами». Станция Gayrettepe линии метро Airport-Gayrettepe работает Отметив, что их любовь к служению Стамбулу никогда не прекратится, Уралоглу также сообщил хорошие новости о том, что проекты и инвестиции, которые поведут город в будущее, будут продолжаться без замедления.
И алгоритм действий здесь довольно прост. После того как вы приобрели билет на проезд, пройдите к турникетам.
Если у вас жетон, то опустите его в специальное гнездо турникета и дождитесь звукового сигнала. Если же у вас проездной или Istanbulkart, то приложите карту к считывающему окну и после соответствующего сигнала пройдите дальше. При использовании Istanbulkart на экране турникета отображается списанная сумма и остаток на карте. Чтобы сориентироваться внутри метро, вы можете воспользоваться электронным табло, указывающим направление движения поездов. В вагонах каждая остановка сопровождается голосовым объявлением на турецком и английском языках, поэтому разобраться, где вам выходить, не составит труда. Чтобы подстраховаться и не заблудиться, вы можете заранее приобрести или скачать на телефон схему метро Стамбула на русском. Правила поведения В метро Стамбула имеется ряд строгих правил, большинство из которых направлено на обеспечение безопасности и порядка: Все пассажиры, за исключением детей до 6 лет, обязаны оплачивать проезд. По требованию персонала метро пассажир должен предъявить свой проездной. Транспортные карты для школьников, студентов и пенсионеров могут использовать только перечисленные группы лиц.
Метро Стамбула: схема, маршруты, обзор
Пути проходят по подземным тоннелям и над землей — последние напоминают трамвайные остановки. На всех станциях очень чисто, а потому сорить в метрополитене нельзя. Линии стамбульского метро Обычная посадка в метро Протяженность линий различна, как и их востребованность у пассажиров. А потому время ожидания транспорта не везде одинаково. Часто задаваемые вопросы Какой график работы стамбульского метро? Вагоны выходят на первый рейс в 6. Метро Стамбула работает до 00.
Это линия М1А, по ней можно добраться — правда, с пересадкой — от аэропорта до центра Стамбула исторического района Султанахмет. Функционирует данная ветка с 1989 года, но вплоть до 2014-го велись работы по ее расширению. Сейчас это 21 км пути 18 станций. Ежедневно по линии проезжают около 400000 жителей и гостей города. Время ожидания поезда — не более 6 минут в часы пик. От линии М1А отходит М1В, направление — 14 км на запад.
Пассажиропоток такой же, интервал в движении поездов — 4 минуты. Обе линии на карте обозначаются красным цветом, а потому пассажиры нередко не обращают внимание на то, что линии М1А и М1В расходятся. Линия М2. Растянулась на 23,5 км. Проходит через 16 станций и ведет к площади Таксим. Работать начинает чуть позже остальных веток — в 06.
На карте зеленого цвета. Ветка М3. Строительство шло с 2006 по 2013 год, линия растянулась на 15,9 км. Вагоны проходят через 11 станций с интервалом в 3 минуты. Обозначена синим цветом. Линия М4.
Достаточно молодая полностью запущена в 2016 году и самым большим количеством станций их всего 19, протяженность — 26 км. На карте ветка розовая. Линия М5. В процессе строительства: пока запущены 10,5 км, на пути 9 станций, после полного запуска их количество увеличится до 17,8 км и 16. Цвет на карте — фиолетовый. Ветка М6.
Самая короткая в стамбульском метрополитене, ее протяженность — 3,3 км. Проходит всего через 4 станции. Обозначена коричневой линией. На всех ветках, кроме М2, движение начинается в 06. Поезд в среднем приходится ждать около 5 минут. Способы оплаты Автомат для оплаты проезда Оплатить проезд в стамбульской подземке можно разными способами.
Кроме того, Эрдоган рассказал, что в течение первого месяца проезд будет бесплатным, и 800 тысяч путешественников ежедневно на такое число пассажиров рассчитана ветка смогут с комфортом перемещаться между Стамбулом и его воздушной гаванью. Позже турецкий лидер оценил работу линии, проехав по новому маршруту вместе с министром транспорта Адилем Караисмаилоглу и другими чиновниками. Министр транспорта Караисмаилоглу уточнил, что власти не остановятся на текущей протяженности линии и с учетом планируемых станций ее общая протяженность составит 69 км. Примечательно, что по словам Караисмаилоглу, в перспективе - интеграция новой линии с железной дорогой, в результате чего в международном аэропорте Стамбула появится остановка скоростного поезда из Анкары.
Обозначаются они тогда дополнительной буквой: М1А или М1B.
Пользоваться такими линиями надо так: посмотрите, какая конечная остановка у нужной вам ветки, и садитесь на электричку, на которой написана эта станция. Электричка пойдет в нужном направлении. Ещё можно действовать так: доехать до развилки, выйти там и дождаться электрички в нужном направлении. Иногда к метро в Стамбуле причисляют старинную ветку 1875 год открытия , которая называется «тюнель». На самом деле, это одна из веток фуникулёра.
Станция линии Мармарай. Метро Мармарай Marmaray. Это тоже часть метро, но проходит оно под проливом Босфор. Глубина залегания — 60 метров от поверхности Босфора. Время в пути под проливом: 4 минуты.
Для достижения основных достопримечательностей не имеет особенного значения. Однако на нём стоит прокатиться, потому что это своеобразная достопримечательность Стамбула — метро проходит под проливом Босфор и является одним из самых глубоких подводных туннелей в мире, к тому же он соединяет Европу и Азию. Самый удобный способ покататься на «подводном метро» такой. Едем на трамвае до остановки Сиркеджи Sirkeci. Можно, впрочем, прогуляться и пешком — от собора Айя-София до Сиркеджи примерно 900 метров.
Идти надо вниз вдоль трамвайной линии. Рядом с трамвайной остановкой находится знаменитый старинный железнодорожный вокзал Сиркеджи. Там же расположен вход на станцию Мармарая, которая тоже называется Сиркеджи. Спускаемся, оплачиваем проезд транспортной картой и едем под проливом Босфор до станции Ускюдар Uskudar. Схема линии метро Мармарай с привязкой к скоростному трамваю.
Связка метро со скоростным трамваем Само по себе метро в Стамбуле не имело бы особого значения, если бы не было связано станциями пересадки с другими видами транспорта. Дело в том, что, например, из аэропорта Ататюрка до центра города только на одном метро добраться нельзя. Это можно сделать, только пересев на скоростной трамвай. Однако не пугайтесь — это не вызывает проблем, потому что на этом направлении метро и трамвай очень гармонично связаны. На самом деле, не все даже сразу понимают, что едут уже на другом виде транспорта.
Фактически линии скоростного трамвая — это продолжение метрополитена. Пересадка между метро и трамваем бывает двух видов. Короткая пересадка — самая удобная. Вы доезжаете до нужной станции, выходите из электрички метро, по указателям следуете на линию трамвая, проходите турникет, оплачивая проход транспортной картой.
Протяженность ветки М1В составляет 14 км, маршрут соединяет Еникапы и Киразлы. На этом маршруте длиной в 23,5 км 16 станций, время поездки — полчаса. Воспользовавшись зеленой веткой, турист может доехать до торговой улицы Истикляль, площади Таксим и фешенебельного Бейоглу. Длина ветки — 16 км, всего 11 станций. Время в пути 22 минуты. Эта ветка метро совершенно нетуристическая, поскольку ведет к спальным районам Стамбула.
Линия метро М3 в Стамбуле Линия М4 — в аэропорт Сабиха Эта стратегическая ветка находится полностью под землей в азиатской части Стамбула. Линия связывает стамбульский аэропорт Сабиха Гекчен и район Кадыкей. Ветка самая длинная — 33,5 км с 23 станциями. Линия метро в аэропорт Сабиха Линия М5. Азиатская Двадцатикилометровая ветка на азиатской части города. Добраться из одного конечного пункта в другой можно за полчаса. Линия метро М5 в Стамбуле Линия М6 — короткая Самая короткая линия метро — всего 3 км и четыре станции между университетом Богазичи и районом Левент.
Турист из России был сильно удивлен, когда спустился в метро Анкары
Вся информация о метро в Стамбуле: описание, схема метро, стоимость проезда, часы работы, фото, видео. В турецком Стамбуле запущена линия метро, соединившая центр города с аэропортом. Метро Стамбула: схема метрополитена, описание веток, стоимость проезда, где и как купить билеты, как пользоваться, время работы и правила поведения. заблудиться нечего делать, как я понимаю, теперь без выходов наверх? В 1936 году французским бюро была представлена схема, согласно которой метрополитен связал бы районы Таксим и Беязит.