В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. объявления со всей России. Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей
Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. Автодилеры: в России официально представлены 14 китайских автобрендов. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС
- Китайские марки автомобилей | Каталог
- История китайских автомобилей
- Китай - Авто (Новости) – Telegram
ТОП-5 китайских автобрендов: какой выбрать
Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку.
Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются.
Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.
В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно?
В Китае такие машины стоят около 1. HiPhi X от стартапа Human Horizon — самый дорогой и самый технически совершенный автомобиль на выставке. Более чем пятиметровый кузов снабжен семью дверями, все они открываются автоматически две из них — это откидные потолочные панели, позволяющие зайти в салон не пригибая головы.
Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний.
Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей. Разумеется, у нас кроссовер окажется значительно дороже. В Россию новый вседорожник приедет с безальтернативным 1,5-литровым мотором мощностью 143 л. Цены объявят ближе к старту продаж.
На них приходилось больше половины всех продаж. Сегодня F7 и F7x, как и всю продукцию Haval, можно отнести к среднему верхнему ценовому сегменту российского авторынка. По итогам 2022 года лидером в модельной гамме марки стал компактный Haval Jolion, удачно заместивший доступный у нас кроссовер H2. Не последнюю роль в его успехе сыграла господдержка российских автопроизводителей. Креативная концепция модели звучит как Joy Life On «радоваться жизни» : дизайн и удобство управления автомобилем должны приносить удовольствие владельцу. Haval Jolion снабжен бензиновым двигателем 1,5 л, 143 л. Как отмечает сам производитель, машина интересна и частным покупателям, и корпоративным клиентам. В частности, подходит для такси и каршеринга — в московских службах она уже стала появляться чаще. Geely В мае 2023 года в России продано 6690 автомобилей марки Geely История бренда в России началась в 2007 году. C 2011-го его интересы представляет компания Geely Motors. С 2013 года она поставляет на наш рынок исключительно кроссоверы разных классов, собираемые на белорусско-китайском совместном предприятии «БелДжи» Минская область, Республика Беларусь. Geely Tugella Сегодня самая популярная модель Geely на российском рынке — компактный кроссовер Coolray. Это автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. У модели 5 комплектаций, которые отличаются между собой разными наборами опций безопасности, комфорта, интерьера и экстерьера. Geely Coolray Второе место у просторного кроссовера Atlas Pro с 3-цилиндровым турбомотором 1,5 л, 177 л. Третье — у кросс-купе Tugella , позиционируемого как премиальная модель линейки Geely с точки зрения дизайна, материалов и технологий. Ее 2-литровый турбомотор развивает мощность 238 л. В 2023 году модельный ряд Geely в России получил пополнение — среднеразмерный кроссовер Monjaro.
В комплектации Ultimate добавились четыре дополнительные подушки безопасности, панорамная крыша, встроенный ароматизатор воздуха, электрорегулировка поясничного упора в водительском кресле и дополнительные электронные помощники. Chery Arrizo 8 сочетает в себе высокое качество, комфорт и современный дизайн. Он предлагает набор функций и опций, которые делают каждую поездку приятной и безопасной. Сочетание эффективного двигателя, удобного интерьера и стильного экстерьера делает Arrizo 8 привлекательным выбором в своем сегменте. В апреле 2023 года его смогли оценить и российские пользователи. Этот автомобиль отличается брутальным внешним видом, прочной конструкцией и высокой проходимостью. В арсенале TANK 500 рамная конструкция, полный привод с блокировками дифференциалов, внушительные габариты и просторный салон. В России автомобиль оснащается бензиновым Turbo V6 двигателем объемом 3. Дорожный просвет составляет 224 мм, независимая подвеска спереди, зависимая - сзади. TANK 500 предлагает два варианта комплектации. В более продвинутой комплектации "Premium" добавляются дополнительные опции, такие как отделка кожей NAPPA и алькантарой, блокировка переднего межколесного дифференциала, система экстренного удержания в полосе ELK , функция "умного уклонения" Smart dodge , предупреждение о наезде сзади RCW , фары с автоматическим корректором ALS и функцией приветствия, а также панорамная крыша. Благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету и возможности выбора режима движения, TANK 500 легко справляется с бездорожьем и позволяет водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой даже на сложных участках дороги. В заключение Китайские автопроизводители продолжают удивлять российский рынок своими новыми моделями автомобилей. Каждая из представленных выше моделей предлагает свои уникальные особенности, преимущества и передовые технологии.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы. Они заявлены перед началом официальных продаж автомобилей этой китайской марки в нашей стране. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке. Официально на сегодняшний день в РФ продаются автомобили 14 китайских марок, сообщили РИА Новости в ассоциации "Российские автомобильные дилеры".
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России. Chery Tiggo 8.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.
Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Название можно интерпретировать по-разному. Само же руководство Geely переводит его, как «счастье». Не однозначно изображение на эмблеме. Одинаково верно мнение и о вершине горы, и о направленном вверх, белом крыле птицы. Geely — наиболее конкурентноспособная марка. Популярность бренда в грамотно разработанной политике. Правильный подход привел к тому, что китайский бренд выкупил Volvo. Теперь китайские автомобили будут производиться в самой Европе. Great Wall или «Великая стена» — название, говорящее о высоком патриотизме.
На лого изображен фрагмент зубец Китайской стены, помещенный в окружность. Это крупнейший автомобилестроитель в Поднебесной. Он лидирует по производству пикапов для местного рынка. Компании принадлежат 4 полноценных завода по сборке машин, 20 предприятий по производству запчастей. Потому лого постоянно видоизменялось, пока не приобрело упрощенный вариант из трех букв. Сейчас компания выпускает около 200000 машин в год. В список входят седаны, хэтчбэки различного уровня. BAIC знают не только на территории России, но и во всем мире. Это масштабный китайский автопром.
Знаки JAC говорят о китайской марке, как о перспективном производстве с продукцией высокого качества. На фото представлена эмблема еще одной компании — Dongfen. К их продукции все чаще присматриваются покупатели, ищущие качественную и недорогую иномарку. Внешне изображение на лого напоминает восточный символ инь-янь.
Hongqi HS5
- 6 главных китайских автомобильных марок: история и особенности
- Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
- ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок
- ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях.
Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены. Chery Automobile Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей. Gas Group Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях: выводит на рынок собственные разработки; участвует в создании автомобилей известных японских марок. Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств. Baojun Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний.
Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса. Dongfeng Motor Corporation Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании. First Automobile Works FAW Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. Китайские автомобили в России список и обзор. Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики. В России появятся новые автомобили китайского производителя, которые начнут собирать в Белоруссии. На отечественном авторынке официально продаются автомобили 14 китайских брендов.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
В 2021-м году китайские автомобили бюджетного сегмента уже практически ничем не уступали своим корейским и европейским конкурентам. объявления со всей России. Каталог всех марок китайских автомобилей в России с ценами в MCRS-2024 году. Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке.
Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России
А зачем автомобилю премиум-класса быстрее? Чтоб VIP-пассажира вжимало в кресло? Стоит этот автомобиль на нашем рынке от 9,5 млн рублей. Не так уж и дорого, по сравнению даже с "Аурусом". Но есть еще электроверсия этого автомобиля, которая стоит еще дороже. А также есть и такой автомобиль, как HiPhi X, который по ценам перекрывает все возможные горизонты. Но это исключительно электромобиль. У себя на родине в прошлом году он считался лучшим автомобилем. Его даже выделили в отдельный сегмент TechLuxe, что подразумевает под собой сплав передовых технологий и роскоши.
Чем он только не напичкан. Но электроника позволяет этому автомобилю или его водителю еще передавать эмоции с помощью смайликов и эмодзи на передней и задней подсветке. Cтоит это чудо-техники как квартира в Москве - более 14 млн рублей. Пожалуй, единственный седан на рынке. И стоит в минимальной комплектации от 1,7 млн рублей. Самый дешевый китайский автомобиль на российском рынке. Ценник начинается от 1,87 млн рублей. Это дешевле, чем Haval Jolion, который до сих пор считался самым доступным.
У него довольно длинная база и невысокий дорожный просвет. Двигатель объемом 1,5 л выдает 103 л. Силовой агрегат оснащается вариатором. Для водителя, привыкшего к кроссоверам европейских марок, этот автомобиль покажется действительно дешевым по всем своим параметрам. Но при нынешних ценах на рынке это, пожалуй, очень достойная машина за свои деньги. Несмотря на все огрехи и претензии. Главное, она едет. И едет не так уж плохо.
Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев». В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь.
Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России.
Дальнейшие события развивались стремительно. Синьхайская революция 1911—1912 годов привела к краху империи и попыткам установить в стране республиканскую форму правления. В некоторых регионах эти события стимулировали рост торговли и промышленности. Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. Статьи 28 октября 2022 Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно Этот период закончился в 1937 году с началом японского вторжения. После Второй мировой и последовавшей следом гражданской войны автомобильная промышленность в Китае оказалась полностью уничтожена, и ее пришлось создавать с нуля. На первоначальном этапе помощь в этом оказывал Советский Союз. Его проектировали по образцу московского предприятия ЗИЛ. Несколькими годами позже заработал Второй автомобильный завод — ныне это компания Dongfeng.
В первое время китайская автомобильная промышленность была сосредоточена на выпуске грузовиков. Массовое производство легковых автомобилей стартовало только в 1980-х, а действительно заметных масштабов выпуск машин в Китае достиг только в 2000-х. В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и с тех пор удерживает это положение. Фото: dongchedi. Во-первых, все автомобильные корпорации делятся на три типа. FAW, Donfeng и Changan принадлежат государству и контролируются напрямую центральным правительством. Единственным исключением из этого правила является завод Tesla в Шанхае, которым полностью владеет американская корпорация. Какие китайские марки наиболее популярны в России На начало 2024 года в России присутствует несколько десятков китайских автомобильных брендов. При этом лишь некоторые из них занимают лидирующие позиции. Chery За 2023 год продано в России 120 026 машин.
А вот двигатель в России, вероятнее всего, останется прежний — бензиновый мотор объемом 1. Changan CS55 Еще один кроссовер от Changan — среднеразмерный CS55 Plus пережил смену поколений и выйдет на российский рынок в начале лета 2022 года. Внешность новинки во многом совпадает с флагманским Uni-K, а по габаритам он стал шире и длиннее, но немного ниже Changan CS55 без приставки Plus , который сейчас реализуется в России. Changan CS55 Вероятно, что обновленный кроссовер будет оснащаться безальтернативный турбомотором 1.
В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот». Полноприводных модификаций не предусмотрено. У предшественника, который сейчас реализуется в России, менее мощный, но тоже турбированный двигатель с отдачей 143 л. Chery Tiggo 4 Pro А вот обновленный Chery Tiggo 4 с приставкой Pro изначально должен был появиться в России в конце 2021 года, однако сейчас компания перенесла старт продаж этой модели на начало лета 2022 года.
При этом одобрение типа транспортного средства на этот компактный кроссовер появилось в базе Росстандарта еще в ноябре 2020 года.