Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. Электропоезд со 150 пассажирами протаранил грузовой автомобиль в Балахнинском районе Нижегородской области. Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области. В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля.
Больше тяги!
- Модификация:
- В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда
- Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
- Модификация:
- Сейчас на главной
В России развернется производство высокоскоростных поездов
В этой модификация электропоезда ЭП2ДМ импортные элементы полностью отсутствуют. В начале сентября поезда ЭП2ДМ открыли движение на четвертом Московском центральном диаметре, сегодня там эксплуатируются восемь составов. Шесть поездов новейшей модели отправлены в другие регионы России. Церемония награждения победителей Национальной премии «Приоритет — 2023» состоялась 28 ноября в Общественной палате в г.
В зале собрались номинанты из сорока регионов России.
Рендер Новая «Ласточка» на них подозрительно похожа на «Иволгу». Но не все столь категоричны. Как объясняют наблюдатели, эта «маска» была придумана давно — еще когда производитель предполагал, что «Ласточки» будут ходить по Московским центральным диаметрам.
Однако на МЦД тогда вышли «Иволги». Руководство РЖД обещает сертифицировать ее в 2024 году, начать эксплуатировать — в 2025.
И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства.
Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов". По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов. Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев. По словам конструктора "Уральских локомотивов" Дмитрия Лимонова, российские специалисты активно вносили свои предложения и идеи в ходе создания отечественной "Ласточки".
Инцидент произошел на железнодорожном переезде между станциями Заволжье и Правдинск Горьковской железной дороги. Машинист экстренно затормозил, но расстояние было недостаточным и избежать столкновения не удалось. Ранее в Северной Осетии произошло столкновение поезда Москва — Владикавказ с фурой.
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро.
То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов". По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов. Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев. По словам конструктора "Уральских локомотивов" Дмитрия Лимонова, российские специалисты активно вносили свои предложения и идеи в ходе создания отечественной "Ласточки".
Сервисным компаниям также необходимо обслуживать поезд.
Комментируя выбор названия для нового электропоезда, в ОАО "Российские железные дороги" РЖД отметили, что решили остановиться на имени "Финист", поскольку оно связано с символом вечного обновления и возрождения. Читайте также: Петербургские поезда "Аллегро" в Финляндии перекрасят и переименуют Запуск первого поезда "Финист" запланирован на 28 декабря. Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023".
Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений.
Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi. Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств. В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов.
Узлы, система управления, электрооборудование — всё отечественного производства. Сообщается, что в производстве комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий. Во-вторых, у технологичной новинки абсолютно новый экстерьер и существенно обновлённый интерьер. В кабине локомотива более широкое лобовое стекло с измененным углом наклона.
Стойки меньше, а значит, обзор у машиниста больше. При конструировании поезда убрали все выступы, ступеньки, площадки в межвагонных сцепках, за которые цеплялись любители острых ощущений. Главный вопрос, которым озадачились специалисты на начальном этапе: можно ли сделать поезд другой формы и при этом сохранить аэродинамические характеристики? Появилась задача — сделать новые российские поезда узнаваемыми и отличающимися от продукции западных поставщиков. И эту задачу инженеры решали, начиная с кабины. Ее проектировали по принципам автомобильного дизайна, где важны переходы, детали, стыки поверхностей и сопряжения. Сам поезд состоит из трёх типов вагонов: головные, моторные и немоторные.
Ездить будет комфортно
- РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом
- Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД
- Как на московских диаметрах: в Самаре презентовали новый электропоезд
- первые лица
- Запущены поезда «Ласточка» в Гагру
- На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки" - Российская газета
??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia
В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в. Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со.
Электропоезд Ср/3 восстановили для салона «PRO//Движение. Экспо»
В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист». — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. На выставке «Иннопром» показали новый электропоезд «Ласточка» собранный из отечественных компонентов.
РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом
Так осенью 1960 года я начал работать в Латвии в должности инженера-конструктора только что созданного конструкторского бюро дизель-поездов и трудился над созданием дизель-поезда серии ДР-1. Если точнее, разрабатывал его электрическую схему управления. В СССР тоже решили не отставать. Я должен был координировать всю работу, объединить самые разные отделы — дизайнеров, проектировщиков, изготовителей различных узлов, приходилось заниматься и снабжением — в общем, решать широкий круг вопросов. Так мы начали создавать ЭР200. К концу 1969 года мы закончили технический проект.
Затем было изготовление рабочих чертежей и непосредственно вагонов. На всех остальных дорогах скорости были намного ниже, максимум километров 100 в час, прежде всего из-за соответствующего состояния путей. Нам приходилось разрабатывать конструкцию почти всего поезда и производить самим сам кузов, который ради снижения массы нужно было делать алюминиевым, тележки, весь интерьер, те же кресла, туалеты... Порой решение по нынешним меркам простейших задач превращалось в серьёзную проблему. Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным.
Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд. В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало.
Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220.
То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали.
Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники.
Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие.
Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу.
Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
По его словам, до 2025 г. Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин.
Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней.
Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года.
Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД
Электропоезд Ср/3 восстановили для салона «PRO//Движение. Экспо» • ВНИИЖТ | информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог электрических поездов «Ласточка». |
Поезд переехал женщину на путях в Воронеже | — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». |
Электропоезд ЭС104 «Финист» | По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. |
РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга» | Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. |
Российские электропоезда | В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota. |
В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда | РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. |
Электропоезд новости. Последние новости по теме электропоезд | Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом. |
В Ярославле запустили новый российский электропоезд | Елена Силуянова новости задержки поездов электропоезда Белорусское направление Светлана Коваленко ж/д и вокзалы. |
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно
В Ярославле запустили новый российский электропоезд - 29 ноября 2023 - 76.ру | Уход Siemens из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка». |
Новости поезда Ласточка | Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. |
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе • 01.05.2023 • Новости • Сибдепо | Локомотив с поездом № 2023 прибывает на конечную станцию. |
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя | Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. |
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
В Татарстане следователи выясняют обстоятельства травмирования мужчины на железнодорожных путях. В Татарстане следователи выясняют обстоятельства травмирования мужчины на железнодорожных путях. РЖД получат в первом полугодии 2024 года 10 составов импортозамещенной "Ласточки", электропоезда "Финист". В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов.