Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей.
EKONIKA FW 2023/24
«Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки.
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум». Ранее стала известна стоимость обучения детей Пугачевой в Израиле.
В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября. Радио, 24, корп.
Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного. Сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс.
Новый космический лукбук с моделью окунул бренд и его поклонников в новую модную эру. Полное обновление и визуального стиля, и логотипа, и концепции. Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования.
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
В каждый момент жизни она позволит отправить важное сообщение миру — какая я сегодня.
Добавьте описание Добавьте описание Заявить о себе Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары.
Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel.
При создании коллекции дизайнеры делали ставку на яркие оттенки: в неё вошло много моделей розового, зелёного, оранжевого, синего и лилового цветов. Центральное место в базовой капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Commentaires
- Новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
- Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium
- В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
- Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным
- Бренд «Эконика» ждет обновление
- Сервис и помощь
- Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
новости PROfashion/журнал PROfashion. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. EKONIKA не только одобрила идею, но ещё и сделала промокоды для посетителей лендинга, оставивших свои данные. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Сервис и помощь
- Бренд «Эконика» ждет обновление
- Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
- Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium | | Мода, роскошь, дизайн, стиль жизни
- «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.
Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями.
Внеземные футуристические декорации, мерцающие звездные фрагменты и оригинальный саундтрек создают параллели между дизайном коллекции и идеей рождения нового бренда. Нашей новой Вселенной.
Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары.
В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного. Сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами.
В коллекции представлены ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Цветовая палитра: благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, тёмно-зелёного и серебряного. Акцентные детали: фактура кожи с тиснением под крокодила, металлические вставки и фурнитура.
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг
Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити».
Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.
В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом. А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
Полное обновление и визуального стиля, и логотипа, и концепции. Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования. Лицом "космической" съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова.
Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway. Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией. Ниже приведено сравнение показателей совместного трафика в период до и после кризиса в феврале-марте этого года.
В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
«Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. самые свежие новости и актуальные события. Сегодня в рубрике — летняя капсула Ekonika, отснятая в Марокко. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис.