Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. Трейлер сериала "Джентльмены" от Гая Ричи обсуждают в сети. Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового.
«Джентльмены» (2020)
Трейлер сериала "Джентльмены" от Гая Ричи обсуждают в сети. Скорее, «Джентльмены» представляют собой сборник анекдотов и разнообразных криминальных приключений, которые падают на головы Эдди, Фредерика и Сюзи. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. Стриминговый сервис Netflix выпустил тизер сериала «Джентльмены» — спин-оффа одноименного фильма Гая Ричи.
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
Главные герои «Джентльменов» — другие. Основное оружие Микки или Реймонда — интеллект, с помощью которого можно и нужно решать возникающие проблемы. Впрочем, иногда от этого правила приходится отступать, но не бывает ведь правил без исключений. Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно. Отчасти это выглядит по-старперски: мол, посмотрите, старшее поколение способно утереть нос молодому. Но если в каких-нибудь «Неудержимых» старая гвардия звезд показывает, на что она способна при помощи все тех же кулаков и мускулов — уже не так безотказно, но все еще работающих, — то в «Джентльменах» Ричи делает упор на том, что его герои «проапгрейдились». Сейчас уже не модно употреблять разрушающие здоровье тяжелые наркотики — поэтому Микки выращивает гораздо более безопасную марихуану. Сейчас принято по-настоящему любить и ценить своих женщин: Микки, в отличие от неразумных молодых, именно так и поступает — он готов на все ради своей «королевы».
И, с одной стороны, Ричи вроде бы относится иронично ко всем своим персонажам: и к тем, что за ЗОЖ, и к тем, кто все еще живет по законам 1990-х, хотя и родился позже.
В него попали крупные звезды, любимцы Гая Ричи и дочь Стинга. Это значит, что теперь российские зрители смогут легально посмотреть фильм, не выходя из дома. Для тех, кто уже его посмотрел или только собирается, рассказываем о ведущих артистах картины. Среди них — как звезды первой величины, так и пока еще темные лошадки. Аккурат после «Оскара» за роль в драме «Далласский клуб покупателей». Репортеры, по обыкновению, окрестили тот период «Макконассанс»: актер успел поработать с Кристофером Ноланом и Мартином Скорсезе.
А главное — сыграл главную роль в сериале «Настоящий детектив», обогнавшем по просмотрам «Игру престолов». После этого карьера Мэттью забуксовала. За второе из «Морей…» актер даже схлопотал номинацию на «Золотую малину». Выход в большое студийное кино окончился неудачной во всех отношениях «Темной башней» по Стивену Кингу. Поэтому комедийный триллер Гая Ричи так необходим ему для нового разгона. Первую попытку заявить о себе предпринял аж 15 лет назад, снявшись с Элайджей Вудом в драме о футбольных фанатах «Хулиганы». Однако известность ему принесла телевизионная байкерская драма «Сыны анархии», где он сыграл раздираемого внутренними противоречиями бандита.
Чарли прослушивался на роли Тора, Энакина Скайуокера и даже Кристиана Грея, но его первым главным героем в студийном тентполе стал пилот робота-егеря в сайфае «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. И вот тут, что называется, поперло: Ричи взял Ханнэма на главную роль в свое пацанское фэнтези про короля Артура. Откуда он и перекочевал в «Джентльменов», успев по дороге сняться в боевике Netflix «Тройная граница» и ремейке «Мотылька».
И хотя Эдди — младший из сыновей лорда, наследство достаётся именно ему, а в довесок целая каннабисовая империя, принадлежащая заключённому в тюрьму наркобарону Бобби Глассу Рэй Уинстон. В логистике и сопутствующих проблемах Эдди помогает разобраться дочь Гласса Сьюзи роскошная Кая Скоделарио. Так начинается боевое крещение родившегося с серебряной ложкой во рту отпрыска. Ситуацию осложняет дисфункциональное семейство Хорнименов во главе с братом Фредди Дэниэл Ингс — обиженный на Эдди и отца за отказ в наследстве, он часто злоупотребляет выращиваемым наркотиком, попадает в опасные ситуации, оказывается в должниках у картелей и прочих мафиози. Ричи чуть ли не впервые настолько подробно останавливается на семейной тематике, находит место сарказму и предельной нежности даже среди закалённых мужчин. Пока Эдди пытается спасти расходящееся по швам положение, Фредди безуспешно рефлексирует и деградирует, испытывая на прочность братскую преданность и фамильную любовь. Кая Скоделарио в роли Сьюзи на кадре из сериала «Джентльмены» Каждая из восьми серий «Джентльменов» полна вполне натурально созданного напряжения.
Премьера состоится на Netflix уже 7 марта. Фото: Netflix Сюжет расскажет о молодом человеке, который узнаёт, что полученное им большое наследство связано с большой наркоимперией.
Джентльмены
Фильм стал настоящим хитом и полюбился зрителям за уникальный стиль и харизматичных персонажей. Многие поклонники ленты с нетерпением ждут продолжения истории, и в этой статье мы разберемся, стоит ли надеяться на выход «Джентльменов 2». На самом деле, ожидается... Вышел первый трейлер сериала «Джентльмены». Это сиквел фильма от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи невероятно продуктивен, работая не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным сиквелом картины «Джентльмены» The Gentlemen.
Ричи написал сценарий и выступил режиссером двух эпизодов грядущего шоу. В то время как сюжет оригинала крутился вокруг персонажа Мэттью МакКонахи, который построил высокодоходную империю в... Долгожданное продолжение: Гай Ричи объяснил, в чем «Джентльмены 2» лучше фильма Фильмы и сериалы Гай Ричи — икона британского криминального кино, уже много лет дарящая поклонникам своего творчества множество самобытных проектов с уникальным стилем. В этом году он вернется к одной из своих вселенных.
Его фильм 2020 года «Джентльмены» The Gentlemen скоро получит одноименный спин-офф на Netflix.
Новости Авторы криминального боевика «Джентльмены» поделились новыми кадрами из фильма. Российская премьера новой работы Гая Ричи состоится 13 февраля. Главный герой фильма, выпускник Оксфорда, придумал нелегальную схему обогащения.
Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего.
Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно.
Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма. Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн. И лучше реагировать так. Потому что если начинаешь всюду высматривать расизм и сексизм, то однажды действительно начнешь видеть их везде.
Сейчас "ненавижу" — хейт-спич, "блядь" — мизогиния, "цыгане" — расизм. К чему это наблюдение? А вот к чему. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это.
Основное оружие Микки или Реймонда — интеллект, с помощью которого можно и нужно решать возникающие проблемы. Впрочем, иногда от этого правила приходится отступать, но не бывает ведь правил без исключений. Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно.
Отчасти это выглядит по-старперски: мол, посмотрите, старшее поколение способно утереть нос молодому. Но если в каких-нибудь «Неудержимых» старая гвардия звезд показывает, на что она способна при помощи все тех же кулаков и мускулов — уже не так безотказно, но все еще работающих, — то в «Джентльменах» Ричи делает упор на том, что его герои «проапгрейдились». Сейчас уже не модно употреблять разрушающие здоровье тяжелые наркотики — поэтому Микки выращивает гораздо более безопасную марихуану.
Сейчас принято по-настоящему любить и ценить своих женщин: Микки, в отличие от неразумных молодых, именно так и поступает — он готов на все ради своей «королевы». И, с одной стороны, Ричи вроде бы относится иронично ко всем своим персонажам: и к тем, что за ЗОЖ, и к тем, кто все еще живет по законам 1990-х, хотя и родился позже. А с другой — совершенно понятно, на чьей он стороне, и эта крупица морализаторства лишь добавляет обаяния и глубины его картине.
Гениталии Гитлера, сэр
Главный герой ведёт совершенно обыденную жизнь, пока не узнаёт о полученном наследстве, связанном с запрещёнными веществами. Netflix объявил актерский состав сериала «Джентльмены» — телевизионной адаптации одноименного фильма Гая Ричи. Киножурналист рассказала все, что известно о сериале Джентльмены 2024: когда выйдет, сюжет, тизер, кто снялся, создатели, Гай Ричи и Netflix, стоит ли смотреть.
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ сериал 2024 смотреть онлайн бесплатно
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Ранее стало известно, что главную роль исполнит звезда «Дивергента» Тео Джеймс.
Всё, да не всё. Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины.
Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом.
Зрители уже знают, чего ожидать от автора фильмов "Большой куш", "Карты, деньги, два ствола" и "Рок-н-рольщик". Несмотря на явно выраженную привычную стилистику фильмов про криминал, Гай Ричи сумел избежать в новом фильме неминуемой вторичности. В сюжете история американского иммигранта Микки Пирсона Мэттью Макконахи , который занимается выращиванием каннабиса в Лондоне. Он горячо любит свою жену Мишель Докери и намерен уйти на покой, обзавестись детьми и поместьем. Однако покупатель недоволен баснословной ценой и решает её сбить с помощью цепочки хитроумных махинаций. Усложняет процесс просмотра "Джентльменов" то, что Гай Ричи построил сюжет фильма по принципу ненадежного рассказчика. Фильм настолько запутан, что моргнув в ненужном месте зритель рискует пропустить важный сценарный поворот. Герои Гая Ричи умело жонглируют философскими рассуждениями из сцены в сцену, а затем пускаются в мордобой.
В сериале нет персонажей из оригинального фильма, но хватает схожих типажей Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 В сериальной версии «Джентльменов» ни конфликта поколений, ни матерых звезд в твиде не будет. И это еще не самая печальная новость — стиля тоже не будет. Тот самый фирменный вайб мог исходить только от солидных англосаксов средних лет, которые с первыми сединами сменили блатные погоняла на элитный виски и стали неотличимы от потомственной знати. В сериале же потомственная знать Эдди и Фредди стремится дистанцироваться от новой криминальной элиты Глассы, скользкий американский миллиардер Стэнли Джонстон и улыбается им сквозь зубы вызывающе и без всякого обаяния. Многосерийный сиквел, как и неповторимый теперь уже очевидно оригинал, рассказывали о том, как главный герой, используя на полную катушку харизму и смекалку, пытается разойтись с криминалом, да еще и не запачкав рук. Харизмы у МакКонахи определенно побольше, чем у Тео Джеймса, вдобавок и с героем последнему явно не повезло. Микки Пирсон был, по собственному выражению, «королем зверей» в костюме, хищником, который без тени сомнения закроет хама в холодильнике и отравит конкурента. Солдат-аристократ Эдди — типичный хороший парень, которого роковая красотка искушает легкими деньгами, быстрым карьерным ростом и своей приятной компанией. Смотреть за пресным и предсказуемым Эдди банально неинтересно. Все восемь серий на себе самоотверженно тянут Кая Скоделарио в роли злодейки и Дэниэл Ингс, играющий бестолкового старшего брата к экватору начинаешь жалеть, что герцог обделил Фредди наследством, — вот это было бы шоу!
Читайте также
- Netflix показал стильные персонажные постеры сериала «Джентльмены» Гая Ричи
- Джентльмены
- Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
- Гангстеры-аристократы: рецензия на сериал «Джентльмены» Гая Ричи
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
Сериал расскажет историю аристократа Эдди Хорнимана, унаследовавшего поместье своей семьи. Однако спустя время он замечает, что на его территории находится крупнейшая в Европе лаборатория по изготовлению наркотиков. События шоу развернутся в той же вселенной, что и оригинальная лента.
Став новоявленным герцогом Холстедским, он узнает, что принадлежащее ему по праву имение используется легендарным Микки Пирсоном Мэттью МакКонахи в качестве фермы по выращиванию травы.
Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить.
Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом. Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации.
Инсайдер сказал: "Она [Бекинсейл] объяснила, что другие обстоятельства в ее жизни, включая больного члена семьи, означали, что она не могла совершить преступление.
К счастью, у Гая уже была Мишель, которая ждала своего часа, чтобы сменить его, так что это помогло облегчить переход. Это настоящий позор, так как для Кейт это был отличный концерт, но Гай уверен, что теперь, когда Мишель на борту, он по-прежнему будет кассовым хитом". Когда Майкл возвращается в свой паб, снаружи можно увидеть фургон "Gritchie Brewery". Пивоваренная компания Gritchie Brewing Company действительно существует и принадлежит директору Гаю Ричи.
Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Новости. Авторы криминального боевика «Джентльмены» поделились новыми кадрами из фильма. Российская премьера новой работы Гая Ричи состоится 13 февраля. 13 февраля на экраны выходит долгожданный новый проект Гая Ричи «Джентльмены». Главный герой ведёт совершенно обыденную жизнь, пока не узнаёт о полученном наследстве, связанном с запрещёнными веществами. Герои криминальной комедии Гая Ричи «Джентльмены» обладают яркой внешностью и острым умом, который помогает им проворачивать самые отчаянные преступные схемы. Кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков пристально рассматривает гардероб главных героев, джентльменов со своим кодексом.
«Джентльмены» (2020)
В статье рассмотрим эстетский «британский» стиль «джентльменов», ведь именно его стали активно копировать селебрити. В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. Кепки, пиджаки, жилеты, шляпы и галстуки Микки Пирсона, Рэймонда Смита и Тренера из фильма ''Джентльмены'' Гая Ричи.
«Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи
Он сделает столько дублей, сколько нужно, чтобы добиться результата. Ему доверяешь: ты знаешь, что он не пойдет в монтажную комнату и не поставит в фильм сцену, с которой ты не справился, в которой ты плохо сыграл. Докери: Как только я приехала на съемки и примерила костюмы для фильма, я тут же вошла в роль. С Розалиндой, моей героиней, я нашла связь моментально, сразу же поняла, как мне ее играть, — это не так часто происходит, иногда требуется гораздо больше времени, чтобы найти точки соприкосновения со своим персонажем. В этом опять же заслуга Гая Ричи, который очень ясно и четко прописывает персонажей своих фильмов. Его герои точно знают, чего хотят, это даже видно по тому, как они говорят, они не делают никаких пауз в своей речи и не произносят нечленораздельные «а-а-а» и «о-о-о», а сразу говорят то, что хотят сказать. Так что в роли, которые прописывает Гай Ричи, легко войти. Я внес пару предложений, но у Гая Ричи безупречный вкус и очень четкое видение, так что все было в его власти. Мэттью: Да, восемь костюмов, которые были сшиты на заказ под меня. Они же больше никому не подойдут, да и в музее восковых фигур их не ждут.
Докери: Ну вот, а я не знала, что мы можем забрать костюмы себе. Голдинг: Ну а я вовсе ушел с парой носков. Вышел в них со съемочной площадки по чистой случайности. МакКонахи: Да, так было изначально. Гай говорил, что иногда нам нужен аутсайдер, чтобы прлдвинуть лучшее, что есть в нас. Микки персонаж МакКонахи. И очень иронично поместить в центр этих событий американца. Ему нравится маленькая Англия, но, как говорит Гай, стоит туда привезти американца, как страна становится как будто бы больше и фильм таким образом становится международным. Хотя, казалось бы, изначально это очень британский фильм.
Генри: Мне кажется, всегда интересно узнать, что происходит по другую сторону забора. Это же такая интрига. Мы все — очень любопытные создания, мы не можем не смотреть на автомобильную аварию.
Но если ему перейти дорогу, он сверепеет и из Рори превращается в мистера Ломщика. Тони хоть и был наемником и бандитом довольно низкого ранга в пищевой цепочке, но в лондонских низах от него все трепетали. Тони невозможно смутить или напугать, он несуетлив, он силен, он опасен, он из шести пуль, которые в него попали, сделал себе зубы.
Он может найти кого угодно и убить кого угодно. Все зависит лишь от того, сколько чисел в уравнении. Если их 40 000, он сделает все. В нем не так много героев, чуть меньше динамики и чуть больше драмы. Рэй Лиотта умеет играть в гангстеров, это уж мы знаем. Его Дороти Мака — криминальный босс, хоть и грозный человек, убийца, способный превратить жизнь главного героя в ад, а все-таки еще и трус.
Мака одержим местью Джейку Грину, а еще грезит о карьерном росте, так сказать, — в своих мечтах он куда более опасный и значимый человек в Лондоне. И если поначалу его реально боишься, в конце Мака скатывается в потрясающее безумие и тщеславие, которые не дают ему жить. Бориса реально практически невозможно было убить, даже если стрелять в упор. Под заводную «Калинку-малинку» Борис отрубал людям руки, толкал тяжелые револьверы, крал бриллианты и всячески наслаждался жизнью, спокойно попивая водку из горла и чаек из своей большой чашки. Карикатурный русский в кои-то веки оказался таким изумительно приятным персонажем, одним из самых любимых у режиссера. Почти все его злодеяния остались за кадром, в кадре Гарри был просто хозяином подпольного игорного клуба и магазина секс-игрушек.
Однако одно его имя заставляло окружающих нервно сглатывать и перешептываться в страхе. Ну и чего стоит тот факт, что одного из неугодных наемников Гарри однажды насмерть забил резиновым дилдо. Как вам такое? Кирпич был не просто криминальным боссом Лондона и хозяином подпольных боев. Это один самых мерзких и влиятельных персонажей «Куша». Все, от его гигантских очков и брызжущего слюной рта до его привычки чуть что скармливать людей свиньям, наводит ужас.
Не зря Турецкий предупреждает нас, что уж кому-кому, а Кирпичу задолжать не хочет никто. И, конечно, сразу после этого Турецкий влезает перед ним в долги. Кирпич, не раздумывая, отдает приказы об убийстве, стоит ему хоть чем-то не угодить.
В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек.
Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных. Да, в кадре тут меньше миллиардеров и лауреатов премии «Оскар», а главные герои не летают бизнес-джетами, останавливаясь в гранд-отелях имени Джеймса Бонда, но если оценивать не только вложенные в проект деньги, а саму историю, то копия получилась даже убедительнее оригинала. Другое дело, что оригинал-то был не фонтан.
Это была неплохая, но во многом вторичная работа, этакий концерт по заявкам от заслуженного ветерана, полный самолюбования и самоцитирования. Так что как бы ни был хорош постаревший Винни Джонс и как бы ни был аутентичен его кокни, «Джентльмены» всего лишь повторение. Даже не копия, а копия копии. Удачного просмотра.
Пирсон за фиксированную сумму арендовал у лордов их земли, на которых организовал тайные наркофермы. Стартап рос как на дрожжах: благодаря отчислениям арендатора аристократы могли поддерживать презентабельный вид своих средневековых поместий, а свою землю Пирсону в аренду предлагали всё больше титулованных, но не шибко богатых семей. От Флетчера мы узнаём, что Микки решает отойти от дел и продать свои наркопосевы коллеге из Америки. Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать.