Просмотрите доску «джайро и джонни» пользователя утютю в Pinterest.
джайро и джонни
Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других. Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям. Но, несмотря на все данные качества, может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема. Как и большинство главных героев манги, очень умён и часто справляется с весьма нерешаемыми задачами. Любимый пейринг для 1 человека Фанфики с этим пейрингом - 1 Подписка.
Blackmore Jojo.
Блэкмор Джоджо арты. Блэкмур Джоджо. Блэкмор СБР. Рейнбоу Джоджо. Блэкмор и Маунтин тим.
Бизарные приключения Джоджо. Джоджо Джорно gif. Блэкмор Джоджо маска. Джоджо 7 часть Блэкмор. Catch the Rainbow Jojo.
Fan made Stands. Наранча банан. Наранча гений. Наранча новый год. Jojo Rage.
Джоджо Стоун оушен Везер. Джоджо Стоун оушен аниме. Jojo Stone Ocean Джотаро. Джоджо 6 аниме. Jojo Джайро.
Джайро Цеппели. Gyro Zeppelin Jojo. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Рейн Джоджо. Рейна Jojo.
Deep Purple Jojo. Леоне Аббакио. Аббакио Jojo. Леоне Аббакио аниме. Леон Аббакио Джоджо.
Jojo the High Road. Lets go Home Jojo. Джоске и принц. Принс Джосуке. Принс Хигашиката.
Prince Jojo. Джоджо стиль. Арт в стиле Джоджо. Prince Джоджо. Арты Jojo Style.
Джайро Цеппели на аву. Джайро Цеппели Джо Джо. Нью Хо Джайро. Пёрпл Хейз Джоджо. Бараж Джоджо.
Пунчи Jojo. Purple Haze Jojo.
Джайро Цеппели Один из главных героев седьмой части манги. Имеет дерзкий и яркий характер. Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других. Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям. Но, несмотря на все данные качества, может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема.
Фанни начинает охоту на главных героев, который раньше его нашли другие святые останки и периодически подсылает к ним наёмников. D4C способен перемещаться в другие вариации вселенной, если его тело будет зажато между поверхностями, передавать свою память и личность альтернативным Валентайнам, для продолжения своей миссии, а также перемещать предметы и людей в свою вселенную. При физическом контакте одних и тех же объектов из разных вселенных, они аннигилируются. Получает способность Love Train, после принятия Люси всех частей трупа. Love Train позволяет Валентайну создавать разрезы в пространстве и перемещаться в них, что делает невозможным навредить ему, а все атаки будут перенаправлены в другого случайного человека на Земле в качестве любого другого вида смерти. Однако, что бы атаковать ему требуется покинуть разрез. Был убит Джонни Джостаром и финальной формой его стенда — Tusk Act 4. Альтернативная версия Дио Брандо.
Участвует в гонках. Характером во многом схож с Дио. Хотя в детстве рос с любовью матери, однако в жёстких и бедных условиях. Отец же пытался потопить мальчика. Дио поставил перед собой цель добиться высокого положения в обществе благодаря своей находчивости и таланту к верховной езде и для достижения своих целей не боится идти на подлые поступки. В 20 лет женился на 83-х летней женщине, которая умерла через полгода. В результате Диего унаследовал всё её состояние и стал богатым. Терпит поражение от Цеппели и позже заключает контракт с Фанни Валентайном, чтобы иметь возможность отомстить Цеппели.
В конце 8 тура встаёт против Фанни Валентайна, но оказывается побеждённым его стендом. Его лошадь по имени Серебряная пуля принадлежит к породе арабская гончая. Диего погибает в столкновении с Фанни Валентайном, однако Фанни призывает другого Диего из параллельной вселенной, чтобы тот преследовал главных героев. Однако альтернативный Диего тоже оказывается убитым Люси Стил, которая заставила альтернативного Диего вступить в физический контакт с телом умершего оригинального Диего. Его стенд — Scary Monsters даёт ему силы превращаться и превращать других живых существ в динозавров. Изначально Scary Monsters принадлежал археологу доктору Фердинанду, но после его смерти и получения Диего левого глаза Иисуса стенд стал принадлежать ему. Люси жила в семье шести братьев и сестер и была второй старшей из группы. Её отец, Адам Пендлетон, был фермером, которому принадлежит небольшая земля в Оклахоме.
Мать Люси, Алиса, умерла в возрасте тридцати семи лет, когда Люси было всего двенадцать, после чего семья попала в беду. Изначально Люси Пендлетон. Молодая, 14-летняя жена Стивена Стила. Несмотря на разницу в возрасте, она искренне любит Стивена и познакомилась с ним случайно в баре и подкидывает идею организовать скачки по всему американскому континенту с выигрышным призом в 50 миллионов долларов. Через два года отец продаёт Люси банде, в попытке оплатить многочисленные долги фермы, чтобы Люси работала проституткой. Об этом узнаёт Стивен и забирает её оттуда, солгав, что лишил её девственности. Стивен решает «удочерить» Люси и найти ей любовь, когда та подрастёт, но девушка, влюблённая в Стивена уговаривает его жениться на ней. Но даже после этого, Стивен продолжает видеть в ней дочь и избегает каких-либо интимных контактов.
Беспокоясь за безопасность своего мужа, Люси решила работать под прикрытием для Джайро Цеппели и Джонни Джостара, и для этого инсценировала свою смерть, затем убив Скарлет, жену Фанни Валентайна и замаскировавшись под неё. Однако когда Валентайн раскрывает её личность, использует её как катализатор для мощей, после чего у девушки пробудился стенд — Ticket to Ride, способный использовать свои слёзы, как острые лезвия, а раненный лезвием не сможет атаковать Люси. После поражения Фанни Валентайна, была освобождена от действия мощей и потеряла силу стенда.
Джайро/Джонни
В гонку также вступает Джонни Джостар , желая узнать о силе Джайро и вновь начать ходить. Победителю гонки Steel Ball Run обещана награда в 50 миллионов долларов. За гонкой следит президент США Фанни Валентайн , который намеревается найти мощи, способные наделить человека силой стенда. Однако их находят Джайро и Джонни, и теперь главные герои должны защищаться от тайных агентов, работающих на президента. Настоящее имя Юлиус Цезарь Цеппели. Родом из итальянской семьи палачей Цеппели. Когда он отправляется на гонки, к нему присоединяется Джонни Джостар. Джайро очень высокомерный, но становится очень серьёзным при опасности или проблемах. Джонни Джостар яп. Он является альтернативным Джонатаном Джостаром , главным героем первой части манги.
Джонни Джостар инвалид, но получает возможность ходить благодаря силе бесконечного вращения. Ради этого соглашается вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США. Фанни Валентайн яп. Он организовывает гонку, чтобы быстрее найти части мощей, которые даруют большую силу человеку. Фанни начинает охоту на главных героев, которые раньше его нашли другие святые останки. Диего Брандо яп.
А как?
Ведь он лишь убил валентайна, труп не юзал Джонни освоил бесконечное золотое вращение. Это всё. Похожие вопросы.
Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало. Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя.
Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус?
Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов.
Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи.
Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба.
А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара.
Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.
Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века.
Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше?
В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред.
Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала.
Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана?
Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.
Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред.
Джайро Джоджо. Тодороки и Мидория яой. Мидория яой. Яой манхва. Возбуди и беги манхва. Яой возбуди и беги. Манга Heat and Run. Рэндл Хайтани. Канеки и Цукияма. Цукияма Шу и Канеки. Токийский гуль Канеки и Цукияма. Цукияма Токийский гуль яой. Такемичи Ханагаки. Shinichiro x Takemichi. Шиничиро яой. Такемичи яой. Манга по братски. Займи косарь по братски. Реклама яой. Займи по братски. Джайро Цепелли и Джони. Джайро Цеппели яой. Риндо и Такемичи яой. РАН Риндо и Такемичи яой. Джонни Джайро и Диего. Джоджо Джонни и Джайро. Джоджо Джонни Джостар. Валентайн Джоджо. Наото Токийские Мстители. Манджиро Сано. Дракен Токийские Мстители. Рин Мацуока и Харука Нанасэ. Рин Мацуока и Харука. Вольный стиль Харука и Рин. Клуб яричиран яой. Кукин РАН персонажи. Yaoi CD. Фанфик Такемичи старший брат. Takemichi x all. Фанфик Такемичи вампир. Братья Хайтани и Такемичи Ханагаки фанфики. Коуми Аяно и соперники.
джайро и джонни
Если любишь аниме и мангу "Jojo's Bizarre Adventure", заходи! Discover videos related to gyro and johnny пьют вино on TikTok. wp-content/uploads/2019/12/JAIRO_Congress_Volume_II_ Джайро научил Джонни ценить дружбу, что помогло последнему сдерживать свои деструктивные эмоции.
Rain jojo - 89 фото
Что там с Германией? Она, снова чертовски развита? Строхайм - какой-то киборг, а на дворе только 1890-е. А может просто я слишком придираюсь? Динамика Развития Сюжета: Она бешеная, ты как скакун несущийся к финишу. Огромное количество небольших таймскипов, между основными действиями Персонажей, ну и чуток быта в таймскипах, а ну и ещё в одной из глав, насколько я помню в арке с Деревом - были эти материалы, про быт Джонни и Джайро в таймскипах. Ну это скорее к фансервису и на сюжет не влияет. Сюжет - сильная сторона, не смотря на простоту. Фансервис - В меру.
Режиссура - Давайте найдём Араки и пожмём Ему Руки? Дыры - таймскипы. Персонажи Визуально: за счёт рисовки - они просто прекрасно выглядят, что-то мерзко, кто-то неплохо, а кто-то противоречиво. Интересная игра на контрастах. Джонни - быдлан, но братан, притом даже добрый, наверное, очеень сентиментальный, ну.. По своим проблемам. Джайро - поведением кажется быдланом, но это лишь первое впечатление, а так воспитанный и добрый человек. Стил - просто мужик который хотел успеха, но после чёрной полосы, он был настолько благодарен Люси, что взял её в жёны, притом, Стил - взрослый мужик, а не просто обычный герой лoлиkoнa.
ДИО 1 - просто прекрасный Персонаж, для меня пожалуй самый лучший за Часть, даже один из лучших за весь ДжоДжо, с проникновенным флешбеком, но слишком самоуверенный в моменты когда казалось бы, всего один шаг и победа, но.. ДИО 2 - ну.. Амбициозный ДИО из другой реальности, но он не перебарщивает с амбициями.
Вот что мы точно ждали со времён Stardust Crusaders — так это одинаково хорошей проработанности главных и второстепенных персонажей. Если Полнарефф имел достаточные мотивы для приключения, как Джотаро и Джозеф Какёина и Абдула мы благополучно опустим , то в четвёртой части второстепенные персонажи ну такие себе. Окуясу — история Какёина, но тупее.
Коичи — Араки забыл, что у него должна быть любовная линия с Юкако. Рохан — просто «камео» автора в манге. Джотаро — очень слабый второстепенный герой Ха, двойной смысл. Золотой ветер — Джорно как гг смотрится слабо, но очень сильный пул банды Бучелатти. Каменный океан — тут плохо всё, и Джолин, и её помощники. Что мы имеем в SBR?
Хот Панц. Нет, так назвал её Араки, а не я. Девушка, которая в начале чуть не казнила главных героев, стала помощником в их дальнейших приключениях. И точно так же, как и они, она имеет собственные мотивы для участия в гонке. Оказывается, что в местах, где проходит маршрут соревнования, лежат останки некоего святого Чуть дальше по сюжету нам расскажут, что это останки Иисуса , которые при соприкосновении с телом живого человека дают различные способности. Церковь, чтоб эти останки не попали в чужие руки, отправила Хот Панц собирать эти мощи, а заодно и денег раздобыть.
Раз уж начали с женских второстепенных персонажей, то ими и продолжим. Люси Стил — жена Стивена Стила, организатора гонки. Нет, её муж не педофил, просто у неё судьба тяжёлая. И вообще, девчонка была втянута в опасную игру, где на кону стояла жизнь и судьба её, её мужа, Хот панц, Джонни и Джайро, и вообще всей Америки. Про Стивена Стила ничего сказать не могу, так как он больше был жертвой обстоятельств, чем двигателем повествования. Ну и куда же без каноничного злодея.
Диего или Дио Брандо. Поначалу он может у вас вызвать смешанные чувства, вроде «Ну он не совсем говнюк, как в Phantom Blood или Stardust Crusaders», но гоните эти мысли прочь. Дио есть Дио. Пусть по канону он и злодей, но в SBR он пешка более умелого игрока. Пешка, в конце своего пути, хоть и ненадолго, превращающаяся в королеву Нет, он не стал женщиной, но от того, каким он предстал в конце, по щеке прошла скупая фанатская слеза. А вот и настоящий злодей сей истории.
Со времён Киры мы не видели злодея, который бы действительно был угрозой для героев. Дьяволо — появился только в конце и с ним довольно быстро разобрались. Пуччи — ну при слитом Джотаро, любой злодей третьего эшелона представляет угрозу. В этот раз Араки решил не выдавать главгаду стенда, управляющего временем. Он сделал лучше — это стенд, управляющий пространством. Пусть он и не такой фрик как Йошикаге и не такой харизматичный, как Дио из первой и третьей части Если честно, Диего Брандо тоже не настолько харизматичен, как его предшественник , но он первый злодей с серой моралью.
Фанни одновременно хочет, чтобы все в его стране жили счастливо, но идёт он к этому любыми способами, даже если придётся жертвовать чужими жизнями. А не просто злой, потому что злой.
Из мерзкого паренька, который получил по заслугам по законам дикого запада, он вырастает в действительно интересного героя сей истории. Но у этой манги такой герой не один. Вторым же героем этой истории является Джайро Цеппели.
Парень из Италии, что прибыл в Америку ради спасения маленького мальчика, которого собирались казнить. Деньгами за гонку, да и статусом победителя, он собирался отменить эту казнь. Если сравнивать Джайро с давно забытыми Уиллом и Цезарем, то по характеру он ближе ко второму, хоть и обучает Джостара как Уилл. По своей значимости и участию в сюжете он также является главным героем SBR. Хоть особого роста, как персонажа у него нет, но с его помощью растёт ДжоДжо как протагонист.
Вот что мы точно ждали со времён Stardust Crusaders — так это одинаково хорошей проработанности главных и второстепенных персонажей. Если Полнарефф имел достаточные мотивы для приключения, как Джотаро и Джозеф Какёина и Абдула мы благополучно опустим , то в четвёртой части второстепенные персонажи ну такие себе. Окуясу — история Какёина, но тупее. Коичи — Араки забыл, что у него должна быть любовная линия с Юкако. Рохан — просто «камео» автора в манге.
Джотаро — очень слабый второстепенный герой Ха, двойной смысл. Золотой ветер — Джорно как гг смотрится слабо, но очень сильный пул банды Бучелатти. Каменный океан — тут плохо всё, и Джолин, и её помощники. Что мы имеем в SBR? Хот Панц.
Нет, так назвал её Араки, а не я. Девушка, которая в начале чуть не казнила главных героев, стала помощником в их дальнейших приключениях. И точно так же, как и они, она имеет собственные мотивы для участия в гонке. Оказывается, что в местах, где проходит маршрут соревнования, лежат останки некоего святого Чуть дальше по сюжету нам расскажут, что это останки Иисуса , которые при соприкосновении с телом живого человека дают различные способности. Церковь, чтоб эти останки не попали в чужие руки, отправила Хот Панц собирать эти мощи, а заодно и денег раздобыть.
Раз уж начали с женских второстепенных персонажей, то ими и продолжим. Люси Стил — жена Стивена Стила, организатора гонки. Нет, её муж не педофил, просто у неё судьба тяжёлая. И вообще, девчонка была втянута в опасную игру, где на кону стояла жизнь и судьба её, её мужа, Хот панц, Джонни и Джайро, и вообще всей Америки. Про Стивена Стила ничего сказать не могу, так как он больше был жертвой обстоятельств, чем двигателем повествования.
Ну и куда же без каноничного злодея. Диего или Дио Брандо. Поначалу он может у вас вызвать смешанные чувства, вроде «Ну он не совсем говнюк, как в Phantom Blood или Stardust Crusaders», но гоните эти мысли прочь. Дио есть Дио. Пусть по канону он и злодей, но в SBR он пешка более умелого игрока.
Пешка, в конце своего пути, хоть и ненадолго, превращающаяся в королеву Нет, он не стал женщиной, но от того, каким он предстал в конце, по щеке прошла скупая фанатская слеза. А вот и настоящий злодей сей истории.
Альтернативная версия Джонатана Джостара. Известен под псевдонимом «Джо Кид» или «Джо Джо». До основных событий выступал избалованным деньгами подростком из семьи жокеев, относясь к бедным как ко второму сорту и во время прогулки с девушкой он был подстрелен и у него отнялись ноги. После этого случая он потерял уважение со стороны его друзей. Но после того, как Джонни встречает Джайрo Цеппели, он узнаёт, что с помощью силы Цеппели он может на короткое время использовать свои ноги.
Позже выясняется, что у Джонни был старший брат по имени Николас, который погиб из-за того, что лошадь, испугавшись белой мыши скинула его. Его лошадь по имени Медленный танцор принадлежит к породе апалуза. После гонок Джонни женился на Рине, японке и дочери Норисукэ Хигасикаты, гонщика, представляющего Японию и та родила ему сына Джорджа Джостара. Но однажды Рину сразила таинственная и неизлечимая болезнь и Джонни добыл святые мощи и бежал с ними в Японию. Там ему удалось с помощью них излечить Рину, но сам Джонни погиб при таинственных обстоятельствах. На протяжении манги его стенд — Tusk принимает четыре различные формы — акта, каждый меняет его способности. Tusk Act 1 позволяет Джонни раскручивать свои ногти и стрелять ими, словно пулями на дистанции до 10 метров, ногти имеют огромную режущую силу, они способны прорубаться через камень и отрезать конечности.
Tusk Act 2 использует золотое вращение, одну из вариаций техники Джайро, что бы стрелять ногтями, теперь ногти имеют ещё большую силу и оставляют после себя отверстия на некоторое время, отверстия сами следуют за врагом благодаря вращению. Джонни приходится экономить ногти в схватках, так как отрастают они значительно дольше. Tusk Act 3 имеет те же способности, что и у Act 2, добавляя к ним способность перемещаться в дыре от выстрела. Джонни помещает себя или свои части тела, стреляя по ним, что позволяет ему быстро перемещаться и атаковать с неожиданных углов и позиций. Tusk Act 4 максимально использует силы вращения, питая силы ещё и от лошади Джонни, что создаёт бесконечное вращение, способное прорваться сквозь пространственный разрез Валентайна или применить бесконечное вращение к предметам и людям. Вращение никогда не останавливается и возвращает объект к месту атаки или его эквиваленту из другой вселенной, что не позволяет Валентайну спастись подменой тела. По версии сайта theotaku2anime занимает 8 место в списке лучших персонажей вселенной Jojo [2].
С его изображением выпускались коллекционные фигурки [3]. Альтернативная версия Уила и Цезаря Цеппели , однако внешность и характер персонажа были отчасти списаны с Хола Хорса из Stardust Crusaders [4]. Родом из итальянской семьи палачей Цеппели Члены семьи во время казни используют особую силу, которая позволяет умереть заключённому быстро и безболезненно. Однако они соглашаются казнить только настоящих преступников. Сам же Джайро также был воспитан, как палач. Когда он отправляется на гонки, к нему присоединяется Джонни Джостар, у которого парализованные ноги. Так как с помощью силы Джайро, он может на короткое время снова использовать их.
Джайро очень высокомерный, но становится очень серьёзным при опасности или проблемах и может проявлять сострадания, когда его союзники находятся в тяжёлом положении. В качестве оружия использует стальной вращающийся шарик, который с помощью силы вращения способен воздействовать на внутренние органы жертвы. Данный шарик Цеппели унаследовал от своей семьи палачей, использовавших стальной шарик, как быстрый и безболезненный способ казни. Стенд Джайро, Ball Breaker , действующий через стальной шар, анологично Tusk Act 4 способен создавать бесконечное вращение, а также вызывать старение у объектов к которым прикоснётся. Его лошадь Валькирия — австралийская пастушья. Во время гонки, Джайро сразу же выделяется на фоне остальных гонщиков и выигрывает первый забег. Однако из-за якобы нарушения правил гонки против Сандмена, его понижают на 20 позиций.
Хотя сначала он презренно смотрит на Джонни, впечатлившись его упорством, предлагает ему сотрудничество, получив первое и второе место при условии, что Джайро достанется первое место. По версии сайта theotaku2anime.
JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run
#флекс #jojo #флексит По просьбе сабов. не покупайте это просто песня. Новости по 7 сезону аниме Невероятные приключения ДжоДжо – когда выйдет Steel Ball Run, детали сюжета, дата выхода серий и интересные факты. С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». Джонни, когда увидел Джайро: 0 comment. -Говорят, что Вы женились на очень красивой и умной женщине. MAY 17: Johnny Depp and Maïwenn attend the "Jeanne du Barry" photocall at the 76th annual Cannes film festival at Palais des Festivals on May 17, 2023 in Cannes, France. чел уже был проведен официальный анонс 7 части если ты настолько тупой чтобы посмотреть последние новости то куда ты вообще лезешь.
И что такого в этом «ДжоДжо»?
- Джонни Джостар/Джайро Цеппели
- ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА
- Парные аватарки джонни и джайро
- Список персонажей альтернативной вселенной JoJo’s Bizarre Adventure — Рувики
- Идеи на тему «Джайро и Джонни 🐎/ Jayro & Johny🧩» (120) | приключение, аниме, рисунки
«Невероятные приключения ДжоДжо» как феномен стиля и пафоса
Но Джайро и Джонни вообще не родственники. Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Но Джайро и Джонни вообще не родственники. Просмотрите доску «Джайро и Джонни» пользователя Настя в Pinterest.
JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run
Всё просто. Он одновременно сделал скачок вперёд и так же назад в развитии своей истории. В этой манге это работает в качестве копирования один в один с редчайшими изменениями концепцию старых стендах. Они спокойно, без каких морок, перекачивали из предыдущих частей, дав автору карт-бланш на создание лишь парочки новых. Почему это плохо? В чём это проявляется?
Когда автор чувствует постепенно охватыватывающее его чувство исписанности, он начинает играть в хирурга. В нашем случае я в полной мере прав, что будет показано на протяжении следующих абзацев. Акт 2 — Фанни Валентайн Тут у нас уже идёт мобилизация главного заголовка отзыва. Один из моих самых любимых антагонистов из всех работ просмотренных или прочитанных мною. Возможно, я слеп из-за не самого огромного пула анализированных мною произведении, но этот сукин сын подкупает своей харизмой.
К слову про харизму это, пожалуй, одна из самых базовых извилин персонажа Валентайна, что в купе с величестными речами и поднятой темой из себя мало что представляет. Помните моё ощущение того что меня обманули, о котором я в самом начале рассказывал? Так вот здесь начинается его апогей. Тут можно использовать аналогию вегетарианцем и обычным потребителем.
Он-то и победил в гонке. Великолепный мерзавец — Валентайн оказывается очень достойными соперником. Захватить мир — конечная цель главзлодея: « Представь... Ты сидишь за этим столом. Салфетки перед тобой. Какую из них ты выберешь? Ту, что слева или ту, что справа? Правила этикета этого не предусматривают, они в равном положении. Это тоже верно... Но многие в нашем обществе с тобой не согласятся. Возможно, точнее было бы сказать «во Вселенной», а не «в обществе». Правильный ответ: «Это решать тому, кто возьмёт свою салфетку первым! Если кто-то взял салфетку справа, остальным ничего не останется, кроме как тоже взять правую. Также было бы с салфеткой слева, у остальных просто не было бы выбора. Так и устроено общество. Как определили, сколько стоит земля? Какова ценность денег? Ширина колеи? Напряжение электросети? Какими должны быть законы и регламенты? Мы что, решили всё это голосованием или выбрали наобум? Всё решил тот, кто взял салфетку первым! Всё в этом мире определяется таким образом! Общество, как этот стол, стремится к равновесию и следует за тем, кто первым пошатнёт весы. В любую эпоху мир работал по принципу первой салфетки. И у злодея есть любимые и мама-медведица — в отличие от гнусного папаши - алкоголика местного Дио воспитывала любящая мать. Судя по тому, что Диего не полное чудовище , она таки повлияла на его характер в лучшую сторону. Изменился за лето — просто сравните пухляша Валентайна из глав, где он дебютирует, и красавца Валентайна ближе к концу манги. Взял двойника из другой вселенной? Сам Валентайн объясняет это действием трупа. Кванк — многие являются двойниками персонажей из предыдущих частей Жожи, представляющей собой альтернативную вселенную. В следующей части это тоже будет отражено. А он вовсе не такой — персонажи с прототипами в предыдущих частях: Джонни Джостар — заморыш и наглец, не в пример богатырю-джентельмену Джонатану. Дэнни у него тоже был, но, опять же, другой. Куда больше общего с Джонатаном имел ныне покойный брат Джонни — Николас. А его батя Джордж тут не добрый, но наивный аристократ, а весьма жестокий козёл которого интересовали только успехи сына. Когда Джонни был паралилизован — сразу же отказался от него. Дио вернее, Диего Брандо тут не главзлодей. И даже не совсем злодей, если разобраться. Зигзаг: в конце истории он эпичнейшим образом делает именно то, чем знаменит оригинальный Дио. А многострадальный Абдул здесь низведён до рядового соперника на гонке. И не самого порядочного, к слову. Зато Штрохайм тоже киборг в конце XIX века, да. Жаль, что его так позорно слили. Козёл — Джонни изначально был таким из-за чего, кстати, и потерял возможность ходить. Компания Джайро и пережитые трудности меняют его к лучшему. Красная сельдь — Нориске Хигашиката. Стенд In a Silent Way не его.
Он является полнейшим воплощением антигуманности и бесчеловечности, что видимо он даже сам не осознает, ибо поверил в собственные бредни. Финальный психологический батлл протагониста с ним это в полной мере показывает. А является ли флешбеки вынужденной мерой, чтоб показать Валентайна как доброго? Думаю нет. А какой смысл было в заблуждении читателя? Так же неизвестно. Акт 3 - Концовка Это финальный акт, в который я решил сделать микс из первых двух, развив идею и добавив полномерное видение моей точки зрения насчёт этой работы. Прошлый акт больше выглядит как плюс, не находите? Вроде делает персонажа более глубоким.. В чём критика? На самом деле я особо и не старался уничтожить главного антагониста, а лишь отдать должно Араки за годную идею создать неоднозначного персонажа для читателей. Выстрел Джонни создаёт базу для дальнейшего поспешного слива Валентайна. И если вы ожидали, что я вновь растолкую вам ответ на поставленный вопрос, то в этот раз этого не будет. Я правда не понимаю, в чём смысл этого сюжетного хода. Это абсолютно не в духе главного антагониста 7 части и абсолютно не фитает сейнен истории.
Фантастическую историю оценили миллионы зрителей со всего мира, которые надеются, что аниме продлят на седьмой сезон. Стоит отметить, что высокие рейтинги проекта вселяют надежду в сердца поклонников жанра. Напомним, что шестая глава, намеченная на декабрь 2021 года, стала одной из самых ожидаемых работ в стиле аниме. Расписание серий и трейлер смотрите ниже. Сюжет В основе ленты лежит манга Хирохико Араки. При создании аниме авторы решили придерживаться оригинального сюжета.