Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел.
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа
Скрытые смыслы фильма "Достать ножи" (Knives Out) - средний класс обречён - Историософия | Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. |
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ» | WORLD PODIUM | «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. |
В ножах, кто убийца? | Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма. |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал | Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер). |
Детектив, который не смог: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел. На Netflix вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга. Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся.
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ»
Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства. «Достать ножи» – яркий пример того фильма, в котором всё работает так, как надо: отлично сыгранная, талантливо написанная и мастерски поставленная развлекательно-ломающая голову картина (в духе лучших работ Агаты Кристи). Фильм "Достать ножи" стал редким хитом, не построенным на уже существующей франшизе, а также принес сценаристу и режиссеру Риану Джонсону номинацию на. В прокат выходит фильм Райана Джонсона «Достать ножи» (Knives Out) — ироничная стилизация под классический детектив с убийством в запертой комнате.
«Достать ножи»: Райан Джонсон реабилитируется после «Последних джедаев»
Достать ножи (фильм, 2019) — содержание серий | Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел. |
Сюжет фильма Достать ножи: Стеклянная луковица (2022) | В декабре зрители следили за интригой в сиквеле "Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого перевернул все представление о сюжете. |
«Достать ножи 2»: в чем кроется смысл концовки? | Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. |
О чем фильм «Достать ножи»? | Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. |
Рецензия Александра Трофимова на фильм «Достать ножи» | Канобу | В прокат выходит фильм Райана Джонсона «Достать ножи» (Knives Out) — ироничная стилизация под классический детектив с убийством в запертой комнате. |
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона
Фильм заканчивается тем, что Блан и Хелен ждут полицейские катера, а детектив мирового класса торжествует в еще одном многослойном и загадочном деле. "Достать Ножи" это добротный классический детектив в стиле Агаты Кристи, перенесенный в современное время. современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? Таким образом, «Достать ножи» можно смело назвать одним из главных и запоминающихся фильмов этого года.
В ножах, кто убийца?
Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out). 159 фактов о фильме Достать ножи. Фильмы Сериалы Аниме Новости Промо Трейлеры™. Knives Out 2019 – Marta Cabrera. Объяснение генеалогического древа Тромби «Достать ножи». Сюжет фильма, чем закончился, смысл. Смотреть фильм «Достать ножи» (комедия, детективный, драма, криминал 2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вышел долгожданный сиквел «Достать ножи», и в нем может быть даже больше сюжетных поворотов, чем в оригинале. Идеальный пример такого детектива – “Достать ножи”, про чьи спрятанные детали я и расскажу в этом тексте. «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале.
Дэниэл Крэйг разоблачает богачей: каким вышел детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Гармония рухнула. Вместо нее одиночные допросы и недоверительные взгляды. У каждого своя правда мира вчерашнего, как оказалось «праздника» с улыбками, тортом и спорами. Из всей разношерстной семьи дочь Харлана, Линда Джейми Ли Кёртис , создает самое благоприятное впечатление.
Она умна, сдержана на первых парах. Имеет личный бизнес и единственная, кто не зависит от отца. Положение других родственников вызывает интерес, так как постоянно нуждались или в чеке Харлана или в его согласии по финансовому вопросу.
Особенно страдал старший сын. Уолт Майкл Шеннон владеет издательством, в его руках все творчество отца, но без возможности экранизации. Денег хватает, а стриминг-сервисы могут дать еще больше.
Сыновье желание заработать борется с родительским уважением к своим книгам. Проблем хватает и с другими членами семьи. На экране классический «whodunit», а в гостиной дома наэлектризованная от нервов семья.
Под чутким сценарным мастерством Райана Джонсона с каждым часом все больше догадок, упреков и оскорблений. В истории убийства Харлана Тромбри сочетаются трагика и драматика, основанные на общественной рефлексии в Трамповской Америки. Главным объектом внимания, после хозяина дома, становится сиделка Марта Ана Де Армас.
Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США.
Знаменитую Мону Лизу нам тоже представляют, как настоящего персонажа.
Конечно же, это не настоящая картина - она изображена больше, чем в реальной жизни, и была написана на холсте, что лучше всего видно, когда она горит. На самом деле настоящая Мона Лиза была написана на дереве. Но в рамках реальности фильма она весьма настоящая и играет важную и символичную роль.
Майлз всегда хотел совершить что-то грандиозное, чтобы о нем вспоминали в одном предложении с Моной Лизой. Его опасное топливо, взорвавшее его комплекс и саму Мону Лизу, гарантирует, что его будут помнить как человека, который уничтожил Мону Лизу. Весь фильм - это большая иллюстрация приема Once more with clarity, когда сначала нам показывают события, а потом показывают их еще раз уже с другой перспективы.
В середине фильма мы возвращаемся в начало и воспроизводим многие из предыдущих сцен, но теперь уже с пониманием того, что "Энди" - это Хелен и что она уже работает с Бланом над поимкой убийцы. Многие сцены расширяются, чтобы учесть эту перспективу, и в конечном итоге приводят к раскрытию дела Бланом. Для наглядности первая половина фильма открывается кадром с рукой, стучащей в черную дверь, вторая - с рукой, стучащей в белую.
Конечно же, многое в реальности фильма сделано для "красного словца", и было бы невозможно в реальной жизни, как и принести домой Мону Лизу. Когда Дюк убит, и герои пытаются вызвать помощь с материка, полиция не может высадиться на берег до следующего утра, поскольку к причудливому причалу, который установил Майлз, можно подойти только во время отлива. Однако Эгейское море как часть Средиземного имеет мизерные приливы и отливы, что в реальной жизни не представляет проблемы; в крайнем случае, высадившийся на причал человек может намочить ноги.
Когда Дюк вылезает из бассейна, он сразу же достает свой пистолет, который пристегнут к плавкам, и стреляет в воздух. В реальной жизни ему повезло бы, если бы пистолет не взорвался у него в руке и не оторвал сразу несколько пальцев. Пистолеты не предназначены для погружения в воду.
Если оружие было погружено в воду, то перед тем, как попытаться выстрелить из него, необходимо пройти процедуру очистки. Любые капли воды в стволе при попадании в них стреляной гильзы могут превратиться в твердый предмет и, возможно, разорвать ствол Судебное разбирательство между Энди и Майлзом, как предполагается, сводилось к тому, чтобы доказать, кто из них придумал первоначальную идею компании. Энди первоначально записала идею на салфетке, которую она угрожала использовать в качестве доказательства против Майлза.
В реальной жизни бизнес-идеи, как правило, не подлежат юридической защите. Контроль над компанией будет определяться контрактами и владением акциями компании. При этом не имеет значения, кто разработал бизнес-план.
В фильме просто невероятное количество намеков и подсказок, кто же главный злодей, в чем же тут дело, и чем это дело закончится. Но доступны они, в основном, внимательному зрителю. Фирменным приемом предвосхищения в фильме является то, что множество ключевых движений и деталей тайны оставлены на виду, и только обрамление камеры или отвлекающие факторы не позволяют их заметить обычному зрителю.
В пригласительном письме Майлз просит участников указать свои диетические ограничения. Это поможет ему в дальнейшем импровизировать убийство Дюка, так как Дюк, предположительно, рассказал ему о своей аллергии на ананасы. Во время сцены с коробкой головоломок мать Дюка узнает почти все загадки и небрежно, скучающим тоном сообщает ответы "Это стереограмма!
Это предвещает и то, что предполагаемая "гениальность" Майлза в большинстве своем - чепуха, которую легко разглядеть, и намекает на трудности, с которыми сталкиваются Блан и Хелен при раскрытии убийства Энди: они ищут сложнейший мотив и возможность, спланированные гениальным умом, но истинный ответ очевиден и, скорее всего, легко будет угадан кем-то, не входящим в ближайшее окружение Майлза. Музыкальная головоломка в шкатулке называется фугой - мелодией, которая меняется и образует другую композицию при наложении на себя. Это предвещает необычную структуру фильма - фильм отматывается назад, чтобы раскрыть серьезный сюжетный поворот, инициируя повторное воспроизведение фильма, "той же мелодии", но с событиями, полностью переосмысленными новой информацией и точкой зрения, и создающими совершенно иную картину.
Бонд и Капитан Америка в одном кадре. Кожаные сиденья, приятная музыка. Одна отличная, действительно, идея — героиня детектива, у которой психосоматический недуг: когда она говорит или слышит заведомую неправду, ее рвет. Но по-хорошему «Ножи» уступают не только классическим кинодетективам, но и популярным в 70—80-е пародиям, на которые режиссер, очевидно, и ориентировался — вроде «Ужина с убийством» с эффектным камео Трумена Капоте или «Улики». Пусть и странно было бы требовать от Джонсона, который сам с нуля написал сценарий, выдумки на уровне Кристи, интрига «Ножей» попросту недостаточно остроумна. Мы не можем развить это замечание, но финальная часть фильма разочаровывает: поворотов много, однако в них нет никакой элегантности. Разгадка, которую на нас вываливают так торопливо, словно иначе она расползется по логическим швам что весьма вероятно , одновременно слишком многословна и слишком тривиальна: прислушайтесь к ахам в зале — их не будет. Вместо того чтобы разложить цепочку непонятных событий, которые в конце вдруг объяснятся единственным рациональным образом, или переводить подозрения между персонажами, Джонсон просто, не торопясь, открывает одну свою карту за другой, пока они не кончатся — как в обыкновенном триллере. При этом подлинное напряжение появляется тут довольно редко.
Аналогичная участь постигла и Дюка, так как он прознал о преступлении миллиардера, чего нельзя сказать о друзьях-богачах. Толстосумы охотно поверили Майлзу, когда он яро убеждал их в своих законных правах на план. Хелен, притворившись покойной сестрой, ставит точку в запутанном деле.
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог?
Рецензия Александра Трофимова на фильм «Достать ножи» | Канобу | Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию. |
Описание фильма Достать ножи (2019) | Вышел долгожданный сиквел «Достать ножи», и в нем может быть даже больше сюжетных поворотов, чем в оригинале. |
Дэниэл Крэйг разоблачает богачей: каким вышел детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица» | это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. |
«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом
Она настолько чиста в своих помыслах, что ее тошнит буквально от малейшей лжи. Как постепенно слетают маски с главных действующих лиц, так и за одним слоем детективной истории сразу же обнаруживается новый. Джонсон визуально не перегружает кадр и не пытается изобрести велосипед — сам сюжет и пространство злосчастного дома и так переполнено деталями. Но он очень четко артикулирует свои мысли и не позволяет нам забыть о них, вставляя практически в каждую сцену какой-нибудь политический комментарий. В самом конце он устами детектива Бланка проговаривает значение всех своих метафор, поэтому их сложно не уловить даже тем, кто не хочет ничего улавливать хотя некоторые все-таки пытаются.
Ну а что находится под ним, я расскажу далее. Пожалуй, главная особенность «Ножей» заключается в том, что фильм постоянно обманывает ожидания. И речь сейчас не только про сюжетные твисты, но и обман ожиданий на всех возможных уровнях — это свойство Райан Джонсон заложил в ДНК своего фильма. Начнем с самого начала. Открывающая сцена демонстрирует особняк ранним утром, легкая дымка и драматичная музыка придают атмосферу таинственности и мрачности, а уже в следующих сценах мы узнаем, что в доме произошло убийство. Подобным образом начинались сотни детективных историй. И то, что произойдет дальше, лишь подтверждает — перед нами классический агатакристиевский детектив. Все знакомые элементы на месте: одна локация, множество колоритных подозреваемых в исполнении известных актеров, если мы говорим про экранизации , таинственное убийство и гениальный сыщик, намеревающийся это преступление раскрыть.
Кинопоиск Высокомерное кино Джонсон снял прежде всего очень глупое кино. Причем, делая это, он сам, судя по всему, мнил себя умным, тонким, ироничным и как бы возвышающимся над остальными, над всей этой челядью в том числе и той, которая пойдет в кинотеатры. Есть в ленте определенное высокомерие. И все эти бесконечные отсылки снимаем слои к разнообразным песням, книгам и фильмам смотрятся как неудачная попытка сыграть в постмодернизм. К слову, и битловская Glass Onion — это песня с множеством отсылок к другим песням ливерпульских гениев. Но важно конечное ощущение, а от «Достать ножи — 2» прет фальшью. И, в общем-то, неплохие актеры, занятые в картине, отвратительно переигрывают, не в силах ухватиться за стержневую историю. Повестка «нового Голливуда» Я сказал, что первая часть старалась следовать повесточке, так вот вторая а будет еще и третья за этой самой повесточкой «нового Голливуда» просто-таки раболепно ползет на набитом лобстерами брюхе. Сам Бенуа Блан — гей. Причем и это уже тренд, он показан аморальным идиотом второе важнее. Ученые, понятное дело, афроамериканцы. Борец за права мужчин — безмозглый стероидный качок. Есть и тема источников энергии, столь актуальная для США, да и для всего мира. Слишком долго, так что перейдем к главному.
Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, приехать в особняк на его частном острове в Греции, чтобы поучаствовать в игре с загадочным убийством. Точно такая же посылка приходит и загибающемуся со скуки частному детективу Бенуа Блану, который не раздумывая принимает приглашение. По прибытию в Грецию компания сталкивается с неприятным сюрпризом: Брон пригласил ещё одного человека, свою экс-деловую партнёршу Энди, у которой он отнял всё.
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2»
Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти. Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками. Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом. Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться.
Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги. Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы он разоблачил Марту. Фран увидела, как Рэнсом подделывает следы на месте преступления, и отправила ему записку с компрометирующими его материалами.
Тем временем Бланк, побеседовав с престарелой матерью покойного, тоже узнаёт правду и собирает всех родственников мистера Тромби под одной крышей. Марта, которая винит в смерти старика себя, хочет отказаться от наследства и публично покаяться в неумышленном убийстве, но детектив останавливает её и раскрывает личность настоящего убийцы. Выясняется, что внук покойного писателя Рэнсом, которого дед лишил наследства ещё при жизни, знал о том, что деньги достанутся Марте, и решил этому помешать. Во время празднования Дня рождения Тромби он проник в дом по деревянной решетке и переклеил этикетки на колбах с лекарствами в сумочке Марты.
Убийца предвидел, что опытная сиделка возьмёт правильную колбу, не глядя, а потом увидит поддельную этикетку и запаникует. Также он знал, что старик попытается отвести от Марты подозрения и сведёт счёты с жизнью. Рассчитывая, что сиделку-убийцу лишат наследства по принципу недостойного наследника, Рэнсом анонимно заплатил детективу Бланку, чтобы тот вывел её на чистую воду. Его план казался безупречным, пока Фран не увидела, как в день похорон парень тайком проник в дом, чтобы снова переклеить этикетки на лекарствах. Умная служанка разгадала план Рэнсома и попыталась его шантажировать, за что едва не поплатилась жизнью. Чтобы получить неопровержимые доказательства вины Рэнсома, Марта лжет ему о том, что Фран умерла в больнице.
Первая часть вышла в 2019-м году под названием «Достать ножи», ставшая впоследствии одной из самых громких лент того года. Сиквел же получил подзаголовок «Стеклянная луковица», и от него много чего ждали.
Я посмотрел его и сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями. О фильме Группа богатеньких друзей в один момент получают загадочные ящики, наполненные различными ребусами. Разгадав их совместными усилиями, они получают приглашение на личный остров их общего друга. Схожий ящик получил и скучающий детектив Бенуа Бланк. Он отправляется на остров вместе со всеми остальными, дабы разгадать загадку убийства отправителя и не только. Общие впечатления В целом могу сказать, что фильм оставил весьма двоякие впечатления. Поначалу он интригует и захватывает, тогда как ближе к концу всё же сдаёт позиции. В отличие от оригинала, в этот раз сам Бенуа Бланк стал главным героем, и это отлично идёт фильму на пользу.
Ещё мне понравился сюжетный поворот во второй половине ленты. Он заставляет нас по-новому взглянуть все на события, вовремя добавляя угасающему сюжету необходимой ему искры. Тем не менее, у этого есть и обратная сторона. Сам Бланк так и остался относительно не раскрытым персонажем.
Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос — нельзя ли было прожить жизнь по-другому? Как Марта играет в игру Марта действительно является сердцем фильма и персонажем, за которого очень легко болеть.
Мы хотим, чтобы ей сошло с рук заметать свои компрометирующие следы, и мы хотим, чтобы с ней происходило что-то хорошее. Она хороший человек в окружении эгоистичных и нечестных людей. В начале фильма Марта и Харлан играют в «Гоу», и Харлан говорит, что не может понять, как она продолжает его бить. Она отвечает: «Потому что я играю не для того, чтобы победить тебя. Я играю, чтобы построить красивый узор». В конце концов, все остальные пытались получить то, что хотели, а Марта просто пыталась поступать правильно.
И она снова побеждает. ДАЛЕЕ: 10 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании «Достать ножи 2», согласно Reddit Темы и альтернативные варианты Это подводит меня к третьему важному прочтению финала, основанному на гендерных ролях. Повторяющийся мотив на протяжении всего фильма заключается в том, что люди вокруг Сьюзен постоянно говорят ей, что Эдвард слаб Это гендерное представление о его слабости проистекает из того факта, что он романтический идеалист, чувствителен и не проявляет открытой агрессии, связанной с культурными представлениями о мужественности. И он не состоятельный человек. В культуре, глубоко пропитанной гендером и капиталистическими потребительскими практиками, Эдвард является ключевой фигурой. Следовательно, весь его роман, особенно конец, можно рассматривать как исполнение желаний.
Стоит также отметить, что Сьюзен бросает его, чтобы выйти замуж за человека, который полностью соответствует требованиям альфа-самца. Социальное положение Хаттона делает его непохожим на среднестатистического Джо Эдварда. Это отражается в его альтер-эго. В конце концов, Тони не герой, а обычный человек, который мстит за свою семью. Ассоциируя действия Тони с традиционно мужским насилием, Эдвард невольно изгоняет собственные страхи перед неадекватностью. В этом аспекте процесс написания романа оказывается довольно катарсическим.
Общее впечатление Вдобавок ко всему в фильме умело закидываются маячки, которые имеют вес для сюжета От этого мы обращаем внимание на каждую деталь и каждое сказанное слово, так как каждому из нас хочется побыть в шкуре сыщика и раскрыть таинственное преступление Сцена допроса семьи погибшего выглядит как эталон детективных историй: мы можем составить портрет каждого из членов, видим их попытки обмануть следствие и услышать множество интересных и мелких деталей. По классике каждая из которых в будущем сыграет свою роль. Интересно, что в фильме разбросанно множество подсказок к разгадке личности убийцы. Так, например, мы узнаем что в ночь убийства собаки хозяина лаяли на кого-то. В ходе сюжета мы можем заметить как псы взаимодействую с членами семьи и когда к дому подъезжает персонаж Криса Эванса собаки вновь начинают громко лаять. В конце мы узнаем, что именно герой Эванса виновен в смерти писателя.
По мере развития сюжета Бенуа обнаруживает, что у каждого члена семьи Харлана был мотив убить его — будь то сокрытие тайной связи или получение доли его огромного состояния. Но хотя каждый из подозреваемых виновен в том или ином грехе, на самом деле только один из них действительно готовился убить Харлана — его внук Хью Рэнсон Дрисдейл Крис Эванс. Фильм удивляет зрителей, когда становится известно, что Харлан умер раньше, чем изначально казалось. Его медсестра Марта Ана де Армас намеревалась дать писателю снотворное, однако пузырьки были рассыпаны. Марта подняла флаконы, но, сделав Харлану укол, она поняла, что случайно спутала лекарства и дала старику смертельную дозу морфина. К несчастью, по странному стечению обстоятельств, в аптечке не было противоядия.
Зная, что Марту обвинят в убийстве вследствие чего ее мать депортируют , Харлан велел ей обставить все так, чтобы ее видели уходящей из дома, а затем она должна была вернуться в дом в обличье Харлана. Таким образом смерть Харлана должна была быть привязана к моменту, когда Марты не было в доме. Пока морфин не привел к смерти, Харлан перерезал себе горло, чтобы его смерть выглядела как самоубийство, а не как несчастный случай. Как и вся его семья, Рэнсом был лишен наследства Харлана, который оставил все богатство Марте. Но если бы Марта убила Харлана, завещание было бы признано недействительным, и состояние было бы поделено между семьей Тромби, включая Рэнсома. Рэнсом невольно признается в своих преступлениях во время сцены в конце фильма, после чего он решает убить Марту, так как он в любом случае попадет в тюрьму.
Схватив нож из коллекции дедушки, он нападает на Марту и наносит ей удар в грудь… но понимает, что нож оказался трюковым. Рэнсома арестовывают и увозят, а Марта наследует дом и состояние Харлана. Фильм заканчивается тем, что девушка смотрит вниз, на оставшуюся с носом семью Тромби, с балкона своего нового дома. Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно. Родина Марты Одним из больших сюрпризов фильма является то, что со всеми эксцентричными членами семьи, история действительно о медсестре Харлана, Марте прорывная роль для Аны де Армас. С помощью персонажа Марты фильм затрагивает интересные вопросы о классе и расе в тонком отношении семьи к Марте.
Хотя ей постоянно говорят, что она член семьи, ясно, что никого, кроме Харлана, это не волнует. На протяжении всего фильма члены семьи Тромби упоминают родную страну Марты, за исключением того, что каждый раз они называют другую южноамериканскую страну. Позже выяснилось, что Марта родилась в Америке. Бэтмен начинает снова После очень шокирующей кульминации «Бэтмен» завершается серией эпилогов, которые служат для завершения истории и подготовки зрителей к продолжению. Для ясности: это не выглядит как дешевая, пустая попытка подготовиться к немедленному продолжению. Несомненно, преемственность сохранится, но даже если ее не будет, Бэтмен будет по-прежнему считаться законченной историей.
А поскольку все фильмы о супергероях кажутся незаконченными, как будто они предназначены только для того, чтобы подарить нам сиквел, складывается довольно комфортная ситуация. В Готэме началась расплата. Белла Реал, которая была ранена во время финала, но выжила, обещает построить город. Однако есть много отступников, в том числе и Пингвин.
Детально о кинофильме «Достать ножи»
Многозадачность фильма «Достать ножи» преподносится как постмодернистское проявление режиссерской чувствительности к миру. Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала?Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о. Официальный трейлер фильма «Достать ножи», режиссёр Райан Джонсон, 2019 год.