Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. DnD 5e Poisoned Condition A poisoned creature has disadvantage on attack rolls and ability checks.
ДНД. Итоги
ДнД вредит вашему здоровью | Польза и вред от Dungeons & Dragons | Видео | По данным управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, причиной массового отравления в кафе «М-Бургер» в Дальнереченске стали наггетсы и соусы собственного. |
D&D Downtime Activities and Events | В этом видео мы поговорим о том, как настольная ролевая игра Dungeons & Dragons может быть вам полезна, а так же обсудим потенциальный вред от ДнД! |
Lingering Injuries: How to Make D&D 5e Wounds Matter – Flutes Loot | В Екатеринбурге двухлетнего ребенка госпитализировали с отравлением психотропным веществом. Об этом сообщает Telegram-канал Ural Mash. |
Едва не умерли. Новые подробности отравления в нижегородском ресторане | This article will begin by talking about what an undead is in DnD with a couple of examples, so. |
ДнД вредит вашему здоровью | Польза и вред от Dungeons & Dragons - Скачать видео | На минувшей неделе в парке «Оккервиль» в Кудрово рейды ДНД проходили ежедневно. |
Наркотики для пятой редакции
Ранее петербуржец отпраздновал день рождения в реанимации из-за отравления мухоморами. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти. Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь». Имеет десять зарядов.
С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь. Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует. Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием. Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое.
Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные. Незаменимая вещь для танков. Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным. Предсказуемо, верно? Им может быть средний или тяжелый доспех любого типа кроме шкурного. Не накладывает помеху на проверки Скрытности и позволяет игнорировать требования к Силе для своего ношения.
Кольчужная рубаха или кираса из мифрила могут носиться под одеждой, что позволяет скрыть сам факт ношения доспеха. Также дают владение коротким и длинным луками. Не даёт застать владельца и его союзников в радиусе 30 футов врасплох, пока вы не станете недееспособны иным образом кроме обычного сна. Эффекты активируются при накидывании капюшона. Вы можете надеть её на животное или полуразумное растение. Проверки Мудрости Внимательность , направленные на ваше обнаружение, совершаются с помехой.
Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя. Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний. В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах.
Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов. Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию.
Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами.
Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.
На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час.
Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты».
The difference with Constructs If you are new to DnD, you should know the difference between an undead monster and a construct. A construct like an Ice Elemental is not an undead being. Living dead have been alive at one point.
A construct has never been more than just matter. A Golem has been made out of the dirt. A skeleton has been made out of the bones of something that has perished.
This difference between the two creature types matters because the rules for the spells can be different. So again, you will need to check out the rules of the spells if they explicitly say they do not work on constructs. Does Feign Death 5e have any relevance here When you are thinking about scenarios related to healing undead 5e, there are often players that bring up Feign Death.
To be clear, while this spell makes you indistinguishable from a regular dead creature. It does not turn you into an undead, nor does it give someone the illusion that you are one. Keep this in mind, as there are always players who for some reason think this turns them into an undead for the duration of the spell.
So no, illusion spells or other spells that make it seem like you are no longer alive do not have any relevance if we are talking about repairing or restoring the hit points. How healing undead 5e is different compared to 4e If you have played the previous editions of Dungeons and Dragons, you likely are aware that a ton of things have changed, for better or worse, in 5e. One of those things is how undead can not be healed.
This guide is going to tell you all there is to know about this. Healing Undead in Previous Editions You could heal your undead minions in previous editions by casting a spell on them that did necrotic damage. On the other hand, you could damage an undead by casting spells that heal living beings, like close wounds and other radiant attacks.
Healing Undead in 5e You can use a regular healing spell if you want to heal or repair your undead creatures in 5e. However, you need to read the description of your healing spell very carefully. The vast majority of the cure and heal magic states that it does not work on undead creatures.
Examples An excellent example of this would be Heal Hands. This spell explicitly states that it does not work on undead and constructs. However, a couple of powerful healing spells like Life Transference work on the undead.
Another spell that works on the undead is regeneration 5e. The magic does not say it has no effect, so you can assume it heals those monsters just like they would heal any other creature. Does healing hurt dead in 5e?
Some spells say they do not heal undead. The next logical question then would be, do they still hurt the undead as they did in the 4e and 3e? The answer is again; you need to read the spell to find out if the healing charm hurts undead.
If it says it does, it will hurt them. If the magic says nothing about damage to a type of creature, then it will not deal damage or break it. In 5e, the golden rule is that it is allowed if it is not in the rules.
Змеиный Яд Оружейный. Этот яд собирают с мёртвой или недееспособной гигантской ядовитой змеи. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со КМ 11, получая урон ядом 10 3к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Ступор Поглощаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 15, иначе оно станет отравленным на 4к6 часов.
Существо также недееспособно, пока отравлено. Сыворотка правды Поглощаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 11, иначе станет отравленным на 1 час. Пока существо отравлено, оно не может сознательно говорить ложь, как если бы оно находилось под действием заклинания область истины. Яд Виверны Оружейный.
Этот яд должен быть собран из мертвой или недееспособной виверны. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения со УС 15, получая при провале урон ядом 24 7к6 или половину этого урона при успехе. К началу.
Dungeons & Dragons Яды и с чем их едят?
This potion is a pale white liquid made from the tongue of a giant clam, with a pungent aroma akin to that of rotting algae. It tastes sweet, however, when consumed. Proficiency in the herbalism kit is required and allows you to add your proficiency bonus to checks to their creation. Common Blight Ichor Potion This bitter chartreuse concoction is distilled from a fungus native to the Blightshore badlands. The sickly green liqueur harbors potent psychedelic properties. Provided it is neither a construct nor undead, a creature subjected to a dose of Blight Ichor gains advantage on Intelligence and Wisdom checks, as well as vulnerability to psychic damage, for 1 hour. For each dose of blight ichor consumed, the creature must succeed on a DC 15 Constitution saving throw or become poisoned for 1d6 hours and suffer the effects of a confusion spell for 1 minute. An undead creature subjected to a dose of blight ichor gains advantage on all Dexterity checks and is immune to the frightened condition for 1 hour. After spending 1 minute applying a quarter pint of Muroosa Balm to your skin, you gain resistance against fire damage for 1 hour. A dose of muroosa balm sufficient for treating sunburn costs 1 gp.
It does not require a recipe. If you drink a dose of Olisuba tea during a long rest, your exhaustion level is reduced by 2 instead of 1 at the end of that long rest. The crimson crystals have been mined from cavernous veins like those in the mouth of the Miskath Pit and found within smaller geode formations near sites ravaged by the Calamity. Soothsalts are consumed orally in lozenge-sized doses, and frequent users can be identified by the telltale crimson stain around their mouths. A creature subjected to a dose of soothsalts gains advantage on all Intelligence checks for 1d4 hours. For each dose of soothsalts consumed, the creature must succeed on a DC 15 Constitution saving throw or gain one level of exhaustion—an effect which is cumulative with multiple doses. When you use an action to consume a dose, you gain advantage on saving throws against the effects of poisonous or toxic substances for 8 hours. It can be smoked as a concentrate or injected directly into the bloodstream. A creature subjected to a dose of Black Sap cannot be charmed or frightened for 1d6 hours.
For each dose of black sap consumed, a creature must succeed on a DC 15 Constitution saving throw or become poisoned for 2d4 hours—an effect that is cumulative with multiple doses. Source: DMG, page 187 Main Ingredient: Meadow Giant Rare Elixir of Health When you drink this potion, it cures any disease afflicting you, and it removes the blinded, deafened, paralyzed, and poisoned conditions. The clear red liquid has tiny bubbles of light in it. Source: DMG, page 187 Main Ingredient: Musk Muddle Potion of Vitality When you drink this potion, it removes any exhaustion you are suffering and cures any disease or poison affecting you. For the next 24 hours, you regain the maximum number of hit points for any Hit Die you spend. Proficiency in the poisoners kit is required and allows you to add your proficiency bonus to checks to their creation. Some poisons have special methods required to deliver the dose effectively. Most of these poisons do not officially have rarities but a rarity has been assigned to them based on their costs for the purposes of this guide. Poisons come in the following four types.
Contact poison can be smeared on an object and remains potent until it is touched or washed off.
Это обзор новостей за прошедшую неделю. События собраны исключительно по настольной ролевой игре Подземелья и Драконы и близким к ней темам. Я вкратце расскажу содержание новости и прокомментирую от себя. Я часто указываю на ошибки или ворчу. Помнит, что это не ради обиды, а опыта для.
Ссылки на все новости вы можете найти в описании видео. Текстовый вариант есть на бусти бесплатно. Для начала новости из Января, которые я пропустил. Приключение для 5-7 уровней с простым сюжетом и врагами. Они пауки, они украли детей, деритесь и спасите. В конце босс.
Ваншот из разряда под пиво. Механика монстров простая. Там буквально есть пауки-волки, пауки-олени, пауки-люди и прочие варианты. Только различий у них нет. Только одна ослабленная версия в виде паука-кролика. Босс механически просто нормальный.
Нарративно злой, потому что вот так получилось. Перевод от Благородный Лис. Ещё один ваншот, который пытается быть канализацией-данжем. Плохо пахнет, разберитесь, в канализации есть комнаты с энкаунтерами. Но на органичность мира автор тупо забил. Почему-то никто в городе не контролирует канализацию.
Откуда-то какие-то рычаги появляются. В соседях моменты, которым очень тяжело быть соседями. Так что точно так же подпивасно, как и прошлое. Но без минимальной атмосферы органичности мира. Теперь действительно к новостям этой недели. Перевод от Long Story Short.
Приятное разложение по полочкам для органичного мотиватора ваших злодеев и их приспешников. Рекомендую прочитать для вдохновения, ведь существа на ваших играх не просто безликие болванки, а нечто большее. И вот это позволяет сделать нечто большее легче с помощью 10 причин. Реклама будущей книги. Делают несколько тизеров, чуть размышляют об оглаблениях. В целом бумагоморательство.
Накладывают воды и саспинса перед продажей. Раздача на DnDBeyond. Тоже реклама, но более правильная. Дают попробовать первую дозу бесплатно, чтобы захотелось остальные. Жаль, что кайфа нет. Приключение - полная чушь.
По моей оценке это одно из худших, что я когда либо видел.
Согласно учению русского офтальмолога В. Филатова, срезанные листья алоэ при воздействии на них неблагоприятных факторов внешней среды температура, темнота, долгая обработка , как и все продукты животного и растительного происхождения, начинают вырабатывать вещества, способные стимулировать угасающие жизненные процессы. Это свойство мы и используем для восстановления организма после тяжелых заболеваний. В3-Витамин витамин PP или ниацин участвует в окислительновосстановительных процессах, обладает сосудорасширяющими свойствами, принимает участие в тканевом дыхании, углеводном и белковом обмене. В3 подобен «невидимому стражу» охранять стабильность нервной деятельности, при нехватке этого вещества в организме, нервная система остается незащищенной и становится уязвленной.
А его способность тормозить процессы старения превратили Архибактерию и Дуналиеллу в особо ценный источник незаменимого природного материала! Глюкозамин для нашего организма — это жизненно важный компонент.
Он накапливается в соединительной ткани опорно-двигательного аппарата, а затем расходуется на образование клеток хрящевой ткани, суставных связок, ногтевых пластин, сердечных клапанов и т.
После массового отравления детей в игровом центре Уфы возбудили дело
Статья автора «Star Magician» в Дзене: В Dangeons & Dragons много ядов. Но как правило в пятой редакции они описаны довольно скудно. Статья автора «Star Magician» в Дзене: В Dangeons & Dragons много ядов. Но как правило в пятой редакции они описаны довольно скудно. Днд - Днднарусском - Baldursgate3 - Dnd - Текст для алгоритма, все равно его никто не увидит днд подземелья и драконы днд мем днд шортс. DnD5 Club Онлайн справочник. Long Story Short. По городу шляются зараженные с признаками острого химического отравления. В Екатеринбурге двухлетнего ребенка госпитализировали с отравлением психотропным веществом. Об этом сообщает Telegram-канал Ural Mash.
ДнД вредит вашему здоровью | Польза и вред от Dungeons & Dragons
t S2 E6 - Mundane Medicine in Fantasy Games | DND таблетка в жевательной резинке -новинка на нашем сайте. |
Причиной отравления посетителей кафе в Приморье стали наггетсы // Новости НТВ | эксклюзивный контент от Koroz, подпишись и получи доступ первым! |
Hunting & Gathering
A guide to two-weapon fighting in DnD 5e. В Екатеринбурге двухлетний мальчик попал в реанимацию после отравления метадоном родителей. 25 ноября в больницу доставили 24-летнего москвича с тем же диагнозом — отравление метадоном. В Екатеринбурге двухлетнего ребенка госпитализировали с отравлением психотропным веществом. Об этом сообщает Telegram-канал Ural Mash.
RPGBOT.Podcast S2 E6 – Mundane Medicine in Fantasy Games
Эссенция эфира Вдыхаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе оно станет отравленным на 8 часов. Существо приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием его потрясёт, чтобы разбудить. Яд виверны Оружейный. Этот яд собирают с мёртвой или недееспособной виверны [wyvern]. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая при провале 24 7к6 урона ядом или половину этого урона при успехе. Яд дроу Оружейный. Обычно этот яд изготавливают только дроу, к тому же в местах, где нет солнечного света. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе оно станет отравленным на 1 час. Если спасбросок провален на 5 или больше единиц, существо также лишено сознания, пока отравлено.
Яд лилового червя Оружейный. Этот яд собирают с мёртвого или недееспособного лилового червя [purple worm]. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 19, получая при провале 42 12к6 урона ядом, или половину этого урона при успехе.
Кровь убийцы Поглощаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения со УС 10.
При провале оно получает урон ядом 6 1к12 и становится отравленным на 24 часа. При успехе существо получает половину урона и не становится отравленным. Дым офура Вдыхаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 13, иначе оно получит урон ядом 10 3к6 и будет должно повторять этот спасбросок в начале каждого своего хода. При каждом провале персонаж получит урон ядом 3 1к6.
После трёх успехов яд прекратит своё действие. Слизь падальщика Контактный. Этот яд собирают с мёртвого или недееспособного падальщика. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 13, иначе оно станет отравленным на 1 минуту. Будучи отравленным, существо также парализовано.
Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Яд Дроу Оружейный.
Они же не в полицейской форме ходят. А так в областном законе об участии граждан в охране общественного порядка четко прописано, что дружинники должны быть в светоотражающих жилетах и нарукавных повязках, - пояснил Калинин.
И заметил, что в администрацию жалоб на "людей в черном" пока не поступало. В муринских соцсетях на деятельность ДНД жители реагируют по-разному. Многие благодарят, говорят, что дело нужное. Есть и те, кто называет "бандой", средством пиара Самородова тот пытался стать муниципальным депутатом.
А кто-то говорит, что в деле дружину не видел никогда. Патрулирование возможно только с сотрудниками полиции, участковыми, патрульно-постовой службой и т. И застраховать их нужно за это платит Ленобласть - ред. Сейчас в "Мурино реагирует" действует 40 человек, из них 20 волонтеров официально дружинниками они не станут.
Цель, по словам Самородова, - 50 официально оформленных участников: "Это позволит нам дежурить по ночам трижды в неделю. Если нас будет 150-200, сможем каждую ночь". Евгения Парникова, 47news Контекст: В 100-тысячном Мурино один отдел полиции. По данным администрации, по факту в поселении более 200 тысяч человек.
Мурино регулярно видно в криминальных сводках: только в сентябре стреляли по прохожему , вымогали деньги , махали пистолетами на дороге и ранили лезвием мигранта.
Особенности превращения определяет мастер. Приковывание цели к месту. Может сочетаться с уроном или другими эффектами. Манипулирование сознанием цели, которое позволяет внедрить ошибочные знания и воспоминания. Два простых примера: Можно заставить гоблина думать, что скала не заканчивается обрывом, а продолжается невидимым мостом; Можно заставить торговца решить, что все ваши товары оплачены.
Ощущение вращения пространства вокруг цели, неуверенности и близости потери сознания. Эффект влияет на внимательность, точность действий цели. Сильное головокружение может привести к Потере равновесия. Состояние, при котором цель полностью лишена способности делать что-либо. В зависимости от силы эффекта, цель может остаться на ногах или упасть в Нокдаун. Элементальная атака.
Применение одного из элементов в качестве усиления атаки. Разные элементы дают разный эффект. Мастер должен продумать, какие дополнительные возможности могут дать элементальные атаки. Например, мощной атакой огня можно расплавить металлическую дверь. Вот список элементов, которые могут быть использованы: Огонь. Атаки дают эффект Горения.
Вода и лёд. Атаки дают эффекты Обморожения и Заморозки. Иногда магия земли трактуется в более широком смысле, как природная. В таком случае, атака земли может дать эффект Отравления. Воздух и молния. Атаки молнии дают эффект Электрического шока.
Атаки дают эффект Разложения. Такие атаки могут лечить нежить. Атаки излечивают живых существ, и наносят повышенный урон нежити. Сильное охлаждение, которое вызывает холодные ожоги и повреждение тканей. Крайняя степень воздействия холода, когда цель или объект превращается в лёд. Живые цели получают сильные повреждения.
Объекты становятся хрупкими. По усмотрению мастера, замороженные цели могут быть разбиты подобно вазе или бокалу. Цель горит, и получает периодический урон от огня. Сочетание огня с огнеопасными веществами даст взрывной эффект. Цель получает периодический урон от элемента смерти или хаоса — зависит от вашего сеттинга. Нежить получает периодическое исцеление.
Dungeons & Dragons и Новости
Poisons in D&D 5e explained Although save or die poisons haven’t been in D&D since before the 3rd edition, I still regret the time I was running an adventure and a first level character encountered a. Poisons in DnD 5e. На втором фото, заместитель командира дружины, т.е совсем другой человек, который в это время находился по месту несения службы. We look at medicine skills across several RPGs and examine where different RPGs do things well or poorly, and what you can do make mundane medicine meaningful in games like DnD 5e. An Epic Fight You’ll Never Remember The false hydra is a fan made homebrew monster that gained quite a bit of popularity for evil Dungeon Masters. This creepy bugger has been tossed around quite a.
Эффекты контроля и состояний в НРИ
When this happens, one must make a constitution save of 8 or higher, or become infected by the plague. Effects[ edit ] Day 1: In the first 24 hours of being infected by the plague, one shows no symptoms, as the plague festers and develops. Day 2: After the first 24 hours have passed, the infected will begin to vomit violently, dealing 1d4 acid damage at one point during the next 24 hours. After doing this, the infected will suffer from one level of exhaustion. The infected does not gain the benefits from taking a long or short rest while infected. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 1d4 acid damage. Day 3: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 2d4 acid damage at one point.
After doing this, the infected will suffer from another level of exhaustion. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 2d4 acid damage. Day 4: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 3d4 acid damage at one point.
Спасброски на ловкость бросаются с недостатком. Эффект длится 1 минуту. По окончанию, пройдите спасбросок телосложения со сл. Зависимость: Если спасбросок по окончанию действия был провальным, игрок прокидывает спас бросок по мудрости со сл. Истощение таким образом не может превышать 3 Цена: 50 см.
Рхал "Вино войны" Оруиген "Призрачная пыль" Описание: Порошок, который добывают из редких кактусов, которые можно найти в щелочных песках Азулдата, Озера соли. Обычно выглядит как серая или зелёная мелкозернистая пыль, которая способна ослепить или покалечить того, кому не посчастливилось вдохнут этот порошок. Его любят применять жулики и убийцы, которым нужно срочно вывести из строя нежелательных свидетелей. Является нелегальной почти везде! Эффект: Тратя основное действие, сделайте рукопашную атаку по цели Если владеете набором отравителя, то бросок делается с преимуществом , если атака попала, то цель делает спас бросок по телосложению сл. Если цель имеет слепое зрение, то цель совершает атаки с недостатком следующие 2d6 раундов, так как порошок обжигает мягкие ткани и вызывает аллергическую реакцию.
Снижение выносливости, скорости реакции и скорости атаки цели. Вне боевой ситуации цель не может двигаться с той же скоростью и хуже соображает.
Эффект можно снять при помощи магии или длительного отдыха. Падение на землю в результате удара, уклонения или иных действий. Цели может быть трудно подняться, если она испытывает Головокружение, Изнеможение и т. Резкое перемещение цели при воздействии какого-либо источника. В результате отбрасывания цель может получить травмы. Отбрасывание отлично сочетается с Элементальной атакой, например, со льдом. Заключение цели в каменную оболочку. Этот эффект может использоваться и для контроля, и для защиты.
Особенности окаменения, в том числе, жива ли цель внутри камня или нет, определяет мастер. Сложный эффект, который зависит от источника отравления. Чем сильнее вещество, тем серьезнее он влияет на организм. Может вызывать различные сопутствующие эффекты, такие как Головокружение, Изнеможение, Паралич и т. Мастер должен заранее определить, как выглядит отравление, и какие последствия привносит. Опираться следует на то, насколько сильный в игре уклон в симуляционизм. Кровотечение постепенно ослабляет цель, накладывая Изнеможение и Головокружение. Также может сопровождаться периодическим уроном и различными неудобствами, например, скользкими руками и ухудшенным обзором.
Описание полностью на усмотрение мастера. Потеря равновесия. Искусственный или естественный эффект потери контроля над телом. В критический момент падение от потери равновесия может в корне перевернуть события. Цель, которой овладело вдохновение, испытывает необычную ясность понимания происходящего. У цели получается любое дело и ей сопутствует удача. Повышение скорости реакции цели и улучшение боевых навыков. Может выражаться в виде бонусов к проверкам боевых навыков.
Воздействие ЭМИ на технику. Поражение электромагнитного импульса вызывает эффект, зависящий от силы импульса: от помех до полного выведения из строя. Особо сильный эффект может вызвать физические повреждения в электрической цепи. Использование ЭМИ на цели, спрятанной за металлическим корпусом, неэффективно эффект клетки Фарадея , однако, мастер может игнорировать этот факт при желании. Типичные цели ЭМИ-оружия: радиомины, радиостанции и бытовая техника, сигнализации, компьютеры, охотничьи прицелы, незащищенные ракеты и снаряды с собственными радарами. Наличие в схеме устройства варистора или стабилитрона может значительно усилить шансы на то, что прибор переживет сильное воздействие ЭМИ. Воздействие тазера. Попадание вызывает моментальное сжатие всех мышц и аритмию.
Парализованный человек падает на землю, в отдельных случаях могут наблюдаться судороги.
Using power points becomes dangerous for a character infected by cascade flu, once the incubation period has run its course. Every time an afflicted character manifests a power, she must make a DC 16 Concentration check. On a failed check, a psionic cascade is triggered. Powers with a range of personal or touch always affect the diseased character. Psionic creatures those that manifest their powers without paying points cascade until all the powers they know have manifested at least twice. Cerebral Parasites[ ] Spread by contact with infected psionic creatures. Cerebral parasites are tiny organisms, undetectable to normal sight.