Отзывы о работодателе Диасофт (12). Узнать более подробную информацию, можно из отзывов о работодателе, оставляемых сотрудниками и клиентами компании. Проверенные отзывы о компании Диасофт от реальных сотрудников. Отзывы о работе в Диасофт Платформа Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы о работодателе Диасофт (12).
Оставь правду о своём работодателе.
Выскажи своё мнение о работе | Отзывы реальных людей о работе в Диасофт. |
Диасофт: отзывы от сотрудников и партнеров | Сотрудники «Диасофт» обязаны быть самыми подготовленными – иначе невозможно работать с такими клиентами, как наши. |
«Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в производителя ПО для банков | Последние отзывы о Диасофт (12). |
Diasoft отзывы сотрудников
Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели. Зато на днях открытых дверей клиентам вешается лапша на уши о том ,что "мы лидеры, мы лучший вендор, у нас лучшая команда... Показать полностью 1. Очень хороший коллектив в тех подразделениях где я работал. Это зависит от непосредственных руководителей и подразделений. Интересные задачи 3. Богатые возможности профессионального роста.
Своя столовая стоимость обеда со скидкой около 200р 5. Полугибкий график но все нужно заводить заранее, опаздывать даже на 1 минуту - не рекомендуется, влияет на премию 6. Есть соц-пакет, душ, возможность работать хоть ночью за свой счет.
У девушки явно проблемы в личной жизни. Нервно пыталась задавать довольно глупые вопросы, видимо, начиталась где-то о проективных методиках. Только мозгов у нее нет, чтобы все это грамотно применить. Я не буду перечислять все те глупости, которые она говорила, но непонятно, почему эта дура мешает развитию компании. Ее бы на рынок - рыбой торговать. Москва Хороший, молодой коллектив. Уважительное отношение внутри команд.
ЗП без задержек, белая. Работы море, поэтому есть направления для ротации, развития. Для вчерашних студентов отличный опыт и база.
Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная...
В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс.
Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь...
Программа позволяет сотрудникам раскрыть свой потенциал, расширить и повысить уровень компетенций, приобрести новые знания и навыки. Программа внутренней ротации позволяет сохранить лучших специалистов компании, предоставляя им новые возможности для развития. Мы стремимся создать для людей, работающих в «Диасофт», благоприятную среду, обеспечивающую профессиональное развитие и успех всех членов нашей команды: Эта работа бросает нам Вызов! На пределе возможностей! Здесь, в «Диасофт», от сотрудников ожидают готовности принять на себя часть общего вызова, чтобы разделить и наш общий успех.
Нашим клиентам нужны только лучшие программные продукты и только успешные проекты по их внедрению и развитию! Без остановок и передышек! И здесь надо быть на самом высоком уровне! Причем не только в вопросах бизнеса наших клиентов, но и в технологиях, которые мы применяем в своей работе. Потому что мы создаем самые важные и востребованные нашими клиентами продукты. У нас есть чему поучиться! Здесь надо не просто хорошо работать, но еще и постоянно учиться. И за год предстоит освоить столько, сколько в институте проходят за пять лет!
А это невозможно без участия в реальных проектах, без обмена опытом с товарищами по команде.
«Диасофт, IT-компания» – отзывы о работе в компании
Читайте отзывы сотрудников о компании Diasoft. Рейтинг работодателя Diasoft: 3,3. На BOSS-NADZOR вы найдете 10 отзывов. Отзывы сотрудников о работе в: Итак, компания "Диасофт" занимается немного строительством и сдачей в аренду недвижимости. Отзывы о компании Диасофт Всего отзывов: 21. Возможные сотрудники компании указавшие место работы ООО "ДИАСОФТ" в социальной сети TenChat. Отзывы сотрудников о работе в Диасофт 7 отзывов сотрудников о работе. Отзывы о работе в Диасофт Платформа Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.
GitLab Community Edition
Diasoft отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Читайте хорошие и плохие отзывы о Диасофт от сотрудников и партнеров. |
Диасофт отзывы | Диасофт отзывы сотрудников и клиентов. |
IT компания «Диасофт» - отзывы клиентов и сотрудников о работе | Всегда в курсе. |
GitLab Community Edition | Нужны отзывы сотрудников о компании Диасофт? На нашем сайте есть информация о данной компании. |
Работа в Диасофт: отзывы сотрудников
Отзывы о работе в Диасофт Платформа Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы о компании Диасофт Всего отзывов: 21. Продукты достаточно сложные, новым сотрудникам не комфортно осваивать бизнес, но где-то через месяцев 6 все нормализуется. Ваша общая оценка компании Диасофт отзывы сотрудников. В рамках марафона сотрудники компании рассказали о профессиональных успехах 2023 года. Отзывы сотрудников о работе в Диасофт 7 отзывов сотрудников.
Диасофт отзывы
Диасофт на рынке картошкой не торгует и пылесосы по квартирам не впаривает. Отзывы о компании Диасофт, инсайдерская информация о Диасофт, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Во-первых, долгосрочный успех диасофта во многом зависит от мотивации её сотрудников. Отзывы о работе в Диасофт Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.
ЧУП Диасофт - отзывы о работе в компании
Полугибкий график но все нужно заводить заранее, опаздывать даже на 1 минуту - не рекомендуется, влияет на премию 6. Есть соц-пакет, душ, возможность работать хоть ночью за свой счет. Офис - в 10 минутах от метро. Большая компания это и плюс и минус одновременно Работал в этой компании 8 лет и особо не жалею.
Убедился в прописной истине: Приходят работать в компанию, а уходят от менеджеров. Из минусов: 1. ЗП - ниже рыночной, грейс практически невозможен.
Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo.
Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика.
Компания создает комплексные системы автоматизации корпоративных и розничных услуг, операций на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом, разрабатывает интеграционные решения, информационно-аналитические системы управления бизнесом крупных финансовых структур, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, казначейств корпораций. Первый и единственный российский разработчик банковского программного обеспечения, включенный в Magic Quadrant for International Retail Core Banking Systems компании Gartner.
Первый и единственный российский разработчик банковского программного обеспечения, включенный в Magic Quadrant for International Retail Core Banking Systems компании Gartner.
Танцы на костях получаются... Скотское отношенеи к сотрудникам, работа в неурочное время, попытка выслужиться коллег перед началством ради KPI Отсутствие жэлементарной этики у руководства.
Весь промоушн сотрудников идет только в пользу людей не русской национальности. Плюс много быдла из регионов, которое пытается свои копеечные зарплаты оправдать. Работать в коллективе невозможно, одни бухари. Это раз. Как они работают с банками я не знаю, но все держится на соплях… Как еще с таким ПО банки не рухнули.
ЧУП Диасофт - отзывы о работе в компании
Сделано все профессионально да и по цене нет вопросов. Мастер приехал вечером в удобное для меня время. С ремонтом а точнее заменой реле справился быстро. Спасибо за услугу. С ремонтом справился в течении двух часов , все необходимое у специалиста имелось. Вопросов и замечаний не имеется. По проведенной при сдаче диагностики назвали стоимость ремонта. Сделали за три дня и вечером привезли телевизор домой. Работает отлично. В этом сервисном центре сразу откликнулись и прислали мастера в тот же день. Мастер оказался настоящим профессионалом и с проблемой разобрался на отлично 2024-04-28 03:10:29 Автор отзыва: Александр Юров Долго искал сервис где смогли бы починить старый усилитель.
В этом сервисе сразу после проверки сказали что сделают и не подвели. Отремонтировали причем по нормальной цене. Большое Вам спасибо за помощь. Четкие консультации и неоценимая помощь куратора.
Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца.
При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь...
Эмитент включён в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи. Клиентская база Диасофт насчитывает 150 организаций из различных секторов, в том числе 23 банка из топ-30. Следует отметить, что многие брокеры оценивали капитализацию Диасофта на уровне 50-70 миллиардов. Поэтому объявление Диасофтом цены на уровне 45 миллиардов рублей вызвало ажиотаж среди инвесторов. Более того, по сравнению с Астрой и Группой Позитив капитализация Диасофта выглядит более справедливой. Таким образом, не все заявки на покупку акций Диасофта будут исполняться.
Что касается сильных и слабых сторон компании можно выделить следующие. Сильные стороны Диасофт Во-первых, наличие щедрой дивидендной политики.
При подаче тендеров не стесняются украсть чужое КП и выдать за своё.
Утаскивают чужие it-наработки. Выполнение просроченных задач сваливают на мифических Плюсы: Удаленная работа!!! Сенсум 25.
Далее звонят бухгалтеру и говорят, что нам пришли какие-то Минусы: Жулики.
IT компания «Диасофт» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность...
Последние 3 года это только слова и PR для клиентов.
Хорошо: Компания сознательно переносит рабочие места в филиалы, причём не из-за стоимости ресурсов. Например, в Новосибирске люди "стоят" не многим меньше чем в Москве. Основная цель, обезопасить себя от колебаний на рынке труда и привлечь как можно больше грамотных специалистов. В связи с этим, и наш филиал достаточно быстро растёт в этом году с 60 до 110 человек уже. Найти хорошие и адекватные ресурсы достаточно проблематично, и на этом поле существует конкуренция между работодателями. Мои коллеги из других IT компаний могут подтвердить.
Опять же, мы ищем не просто хороших специалистов, но и людей подходящих нам по морально-психологическим качествам, а так же адекватных бывают хорошие специалисты у которых с этим не всё в порядке. Существует текучесть кадров, некоторые наши сотрудники получив знания и опыт уезжают работать в банки Москвы. Именно по этой причине у нас постоянно есть открытые вакансии. Уровень оплаты у нас в рамках Чебоксарского рынка труда.
Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов.
Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция. За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы. Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели. Зато на днях открытых дверей клиентам вешается лапша на уши о том ,что "мы лидеры, мы лучший вендор, у нас лучшая команда...
С ремонтом а точнее заменой реле справился быстро. Спасибо за услугу. С ремонтом справился в течении двух часов , все необходимое у специалиста имелось. Вопросов и замечаний не имеется. По проведенной при сдаче диагностики назвали стоимость ремонта.
Сделали за три дня и вечером привезли телевизор домой. Работает отлично. В этом сервисном центре сразу откликнулись и прислали мастера в тот же день. Мастер оказался настоящим профессионалом и с проблемой разобрался на отлично 2024-04-28 03:10:29 Автор отзыва: Александр Юров Долго искал сервис где смогли бы починить старый усилитель. В этом сервисе сразу после проверки сказали что сделают и не подвели.
Отремонтировали причем по нормальной цене. Большое Вам спасибо за помощь. Четкие консультации и неоценимая помощь куратора. Главное большой выбор курсов за дешево, для медиков с региона неоценимая помощь. В целом, все было весьма хорошо организованно, материала много и интересно изложено.
GitLab Community Edition
Очень хороший коллектив в тех подразделениях где я работал. Это зависит от непосредственных руководителей и подразделений. Интересные задачи3. Богатые возможности профессионального роста. Своя столовая стоимость обеда со скидкой около 200р 5.
Полугибкий график но все нужно заводить заранее, опаздывать даже на 1 минуту - не рекомендуется, влияет на премию 6. Есть соц-пакет, душ, возможность работать хоть ночью за свой счет. Офис - в 10 минутах от метро. Большая компания это и плюс и минус одновременно Работал в этой компании 8 лет и особо не жалею.
Убедился в прописной истине: Приходят работать в компанию, а уходят от менеджеров. Минусы: 1. ЗП - ниже рыночной, грейс практически невозможен.
Утаскивают чужие it-наработки. Выполнение просроченных задач сваливают на мифических Плюсы: Удаленная работа!!! Сенсум 25. Далее звонят бухгалтеру и говорят, что нам пришли какие-то Минусы: Жулики.
Первый БИТ 22.
ЗАО "Управление перспективных технологий". ЗАО "Сплайн-Центр". ЗАО "Проектная практика". ЗАО "Орбита".
ЗАО "Линия Связи". ЗАО "Витасофт". ЗАО "Аквамарин". ЗАО "IT-технологии". ЗАО Полимедиа.
Заневская Екатерина. Единый Компьютерный Сервис - жулики и мошенники. Единый Компьютерный Сервис. Евгений Шестовский. Диджитал Дизайн.
Джи и Телеком. Деньги Online. Деметра Групп. Давай Сравним. ГУ "Центр информационных технологий Волгоградской области".
Группа компаний Юнайт. Группа компаний Синтек. Категории работодателей Строительство. Стройка , Деревянные дома , Магазины , Дизайн , Услуги. Оборудование , Медицинские центры , Клиники , Стоматологии.
Агентства недвижимости , Другое о недвижимости , Риэлторские услуги. Обслуживание , Дилеры , Салоны , Автошкола. Техника , Спорт , Ремонт , Продукты , Одежда и др.
И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков.
Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца.
Диасофт: отзывы от сотрудников и партнеров
Проверенные отзывы о компании Диасофт от реальных сотрудников. Рейтинг 4,8 на основе 417 оценок и 75 отзывов о it-компании «Диасофт», Марьина Роща, Москва, Полковая улица, 3, стр. 14. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Диасофт, IT-компания. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Москвы о работе в компании Диасофт.