Новости деструктивное влияние

Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека. пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020. Суггестивное влияние на человеческое поведение, чувства, вкусы людей, манипулирование и внушение. Евгений Андреевич рассказал обучающимся о методы манипулятивного воздействия на психику в "деструктивных" организациях объединениях и неформальных молодёжных формированиях. пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020.

МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети

Деструктивное поведение в социальных сетях — это использование социальных сетей для распространения негативной информации, пропаганды насилия, экстремизма, терроризма и. Деструктивное влияние интернета и компьютерных игр приводит к трагедиям, которая произошла в Пермском университете. Деструктивное поведение в социальных сетях — это использование социальных сетей для распространения негативной информации, пропаганды насилия, экстремизма, терроризма и. это опасность нахождения в токсичной интернет среде, влияние, течение, последствия. Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур.

Деструктивное воздействие - это что значит

Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей - Российская газета Деструктивное информационное воздействие-представляет собой негативное влияние информации, распространяемой через СМИ.
Бастрыкин связал нападения на учебные заведения с деструктивным влиянием интернета | Пикабу Статья о деструктивном влиянии средств массовой коммуникации на психику современного человека.
Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы Деструктивные религиозные идеи оказывают крайне разрушающее влияние на личность и соответственно воздействие на здоровье на всех уровнях функционирования общества.
Деструктивное воздействие СМИ Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своём вузе.
Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить - Вести К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета.

[27.10.2022] Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?

Пожаловаться Глава Следкома: нападения на вузы и школы — это негативное влияние Интернета. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своем вузе. По его мнению, основные причины этого и других подобных случаев связаны с тем, что подростки не получают достаточного уровня воспитания, культуры.

Ранее в среду Владимир Путин заявил, что Россия не хочет сжигать мосты в отношениях даже с оппонентами, но если они сами хотят этого, то должны готовиться к жёсткому ответу. Глава государства обратил внимание, что « красную черту» в отношениях с другими странами Москва будет определять сама в каждом конкретном случае. Президент России 21 апреля огласил послание Федеральному собранию.

Подростков и молодежь в Интернете подстерегает немало опасностей, причем постоянно появляются все новые и новые угрозы. Сред них - кибербулинг, опасные игры и челленджи, шок-контент. А одна из наиболее серьезных угроз, последствием которой является широкое распространение деструктивного контента - это вербовка молодежи для совершения безмотивных терактов.

Чтобы дать отпор подобным явлениям, специалисты разработали целый комплекс мероприятий. Сергей Ефремов, начальник управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города Нижневартовска «Так, в текущем году было проведено 8 правовых акций с привлечением представителей УМВД по городу Нижневартовску, духовенства национальных общественных организаций. Мы привлекли всех студентов и старшеклассников всех школ на территории города.

Вначале с подростком просто знакомится приятный человек мотиватор , с которым у него, как окажется далее, есть общие интересы или увлечения или просто совпадают взгляды на жизнь. Этот новый знакомый будет настолько хорошо его понимать, что вполне способен стать ему другом, любимым человеком или даже учителем. Организаторы или те, кто «ведет» группу, подстраиваются под «своих», делают пребывание в группе комфортным, начинают дружить, а потом потихонечку начинают «поворачивать» сознание подростка в нужную сторону. Они заинтересовывают собой, группой, своими желаниями так, что часто воспринимаются близкими друзьями. В ход идут различные приемы и технологии влияния, и происходит стойкое формирование убеждения, что только в этом круге подростка понимают, принимают, а вне сообщества этого нет и не будет. Далее идет погружение в определенный контент депрессивный, агрессивный, экстремисткий и т. Активно формируется определенная информационная среда. Здесь интернет-технологии применяются во всем многообразии. Предлагаются ссылки на сайты разного деструктивного содержания, специально создаются видеоролики, демотиваторы демотиватор отличается безысходностью и безнадежностью, имеет негативный смысл , рекламные баннеры, рассылается спам, создаются группы. А когда в группе люди уже стали, как кажется подростку юноше, девушке , «самыми-самыми друзьями», то шансов на спасение из такой группы уже мало. Почему подвержены риску вовлечения именно несовершеннолетние?

Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения

За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье. Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность. Интернет оказывает крайне деструктивное влияние на психику молодежи, что приводит к трагедиям, подобным недавно случившейся в пермском университете. Целью данной статьи является анализ проблемы деструктивного влияния средств массовой информации на сознание и поведение человека.

Деструктивная информация в цифровом пространстве

Эффективным инструментом «разрыва программы» и перехвата информационной повестки могут выступать «фейковые новости», распространяющиеся вирусным способом. Именно фейки создают ажиотаж, способный сбить фокус внимания с резонанса, создаваемого информационным вбросом, поразившим «мишень» информационной операции. В условиях лавинообразно нарастающего ажиотажа вокруг несуществующего резонансного события, созданного фейковой новостью, сознание людей отключается от отслеживания любых других событий в том числе порождаемых информационной операцией и приковывается к породившему этот ажиотаж информационному поводу: именно он на определенное время захватывает умы людей и формирует их потребности в немедленном получении новых порций уточняющей информации. Если в этот же момент будет разворачиваться информационная операция класса «Панамское досье» и в публичное пространство будет вброшена новая порция компрометирующих материалов, этот вброс попросту никто не заметит и он уйдет из информационной повестки за считанные часы. Классическим примером такого перехвата информационной повестки является трансляция произведения Г. Уэллса «Война миров».

Это типичный фейк, вызвавший грандиозный ажиотаж. Оказавшись перед угрозой вторжения инопланетян, люди потеряли интерес и к быту, и к политике — в одно мгновение перед лицом новой опасности всё это стало для них не важно. Другим примером перехвата информационной повестки могут служить так называемые «Скрипальские чтения», анонс о проведении которых некоторое время висел на сайте одного из факультетов МГУ 3 и 4 марта 2019 года. Информация о намерениях провести международную научную конференцию, посвященную разбору так называемого «Дела об отравлении Скрипалей» как классической англосаксонской операции информационной войны включая формы, методы, технологии , появилась в российском информационном пространстве 3 марта 2019 года накануне первой годовщины инцидента в Солсбери и менее чем за сутки была «вирусным» способом растиражирована российскими и зарубежными в основном, британскими СМИ. Несмотря на то, что начало колоссальному по своим масштабам ажиотажу вокруг «Скрипальские чтений» действительно положила обыкновенная шутка, высказанная в беседе с журналистом, либеральные СМИ подхватили эту информацию и сами, по собственной инициативе, без какого-либо принуждения, растиражировали ее как эталонную и проверенную.

В результате по делу Скрипалей информационная повестка была перехвачена как у российских, так и у большинства зарубежных СМИ почти на 48 часов, вытеснив на периферию и вбросы со стороны Великобритании, пытавшейся в информационном пространстве определённым образом обыграть годовщину инцидента в Солсбери, и попытки развернуть информационную кампанию со стороны оппозиции. В одном только «Телеграм» информационный повод захватил внимание аудитории в один миллион триста тысяч человек, причем все эти люди — активные пользователи всемирной Сети. Между тем, быстрому «вирусному» распространению новости о «Скрипальских чтениях» способствовало всего-навсего три резонансных «раздражителя», захвативших внимание самых различных аудиторий: 1 само название конференции — «Скрипальские чтения», которое было сформулировано из соображений компактности и лаконичности, но многие увидели в этом названии скрытый смысл; 2 намерение пригласить Петрова и Боширова как первоисточников сведений о том, что же именно произошло тогда, 4 марта 2018 г. После попадания новости о «Скрипальских чтениях» на сайт радиостанции «Говорит Москва» эту новость подхватила «Медуза» и без какого-либо принуждения или внешнего стимулирования, по собственной инициативе, добровольно, стала массово рассылать эту новость по всем известным ее редакции адресам и контактам СМИ официальным, неофициальным, доверительным , сопровождая рассылку комментарием «аааааа!!!!!!!! В результате сработал «вирусный эффект»: новостью за считанные часы «заразились» буквально все, в том числе — «Sky News», «Independent», «Newsweek», буквально «выстроившиеся в очередь» на аккредитацию для участия в данном мероприятии.

Если бы «Скрипальские чтения» действительно задумывались как операция по перехвату информационной повестки, результат этой операции превзошел бы всяческие ожидания ее возможных организаторов. Так, после распространения новости в прессе информационная повестка была перехвачена и удерживалась организаторами на протяжении двух дней — внимание русскоязычной и англоязычной в основном, британской прессы было сконцентрировано на обсуждении данного события. Всего на различных информационных площадках информационные порталы, социальные сети, видеоплатформы вышло более 260 материалов по данной теме. Большая часть из них — 141 материал — появилась в день опубликования самой новости на сайте радиостанции «Говорит Москва» в воскресенье, 3 марта 2019 года. Это было обеспечено двойной информационной итерацией повторением какого-либо действия — новостью о том, что будут проведены «Скрипальские чтения» и что на них будут приглашены Петров и Боширов, и новостью от пресс-службы факультета политологии о том, что приглашение Петрова и Боширова — «шутка».

Далее приводятся показатели без учета сегмента мессенджеров. Вследствие этого наблюдалось падение интереса со стороны медиа: было опубликовано 89 материалов. В промежуток с 5 по 8 мая было размещено всего 24 материала. Период максимальной активности при размещении информации о событии — 3 марта, с 1700 до 1800 31 материал. Максимальный спад медиаактивности при обсуждении инфоповода — 5 марта, с 13 до 14.

Отраслевая принадлежность материалов: 2. Социальные сети — 161 материал; ВКонтакте — 148, Фейсбук — 13. Далее — ВК, ФБ. Популярные площадки Ютуб — 5 материалов. Статистические показатели по охвату: Совокупный охват — более 50 миллионов человек.

Без учета пересечений аудиторий: 1. В СМИ — 1 576 693 254 пользователей совокупное количество месячных посещений, по данным a.

Как говорил Ланцелот в пьесе Евгения Шварца: «Всех учили [плохому].

Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина ты этакая? Первой из таких социальных страт, где «оппозиционность» широко разлита и ярко себя проявляет, остаётся учащаяся молодёжь. Государство уделяет этому печальному явлению большое внимание; но методы и способы воздействия тут, надо признать, не всегда эффективны.

Как ни странно, источник этих настроений сам по себе не лишён признаков ценностного предпочтения. Прежде всего, источником «оппозиционности» является базовое для молодого человека вообще и для русского студента в особенности представление о справедливости, о правде — представление максималистское, отчасти инфантильное, окрашенное полным отсутствием жизненного опыта. Черчиллю приписывают фразу на самом деле, она была сказана за 100 лет до Черчилля : «Кто в юности не был революционером — у того нет сердца!

Горячий и нетерпеливый ум требует справедливости немедленной, тотальной и полной; он охотно прислушивается к аргументам манипуляторов, указывающих на деформации, на случаи злоупотреблений властью, на социальные язвы. Вот и возникают обращённые в первую очередь на молодёжь «фонды борьбы с коррупцией», которые на самом деле, конечно, целят отнюдь не в социальную несправедливость. Но хирургически отсекать подобный протест, истреблять несогласных юнцов, как сорную траву, значит подрезать корни самой общественной активности, отказываться от важной для развития страны молодой энергии.

Эта энергия должна быть исследована и канализирована — направлена на созидание, на социальное действие, творчество, волонтёрство. Молодым людям, которые во время эпидемии ковида развозили запертым в квартирах гражданам продуктовые наборы, было не до «борьбы с коррупцией»: они на практике сталкивались с реалиями жизни, брали на себя ответственность за благополучие других, то есть обретали подлинную зрелость — лучшее противоядие против политического инфантилизма. Другой средой для роста антигосударственных воззрений и протестных настроений является среда творческая — не только пресловутый «креативный класс», но и, как ни парадоксально, избалованный деньгами и вниманием, сам себя провозгласивший «элитой» класс творцов — писателей, режиссёров, «звёзд» телеэкрана и шоу-бизнеса.

Тут природа протеста иная; она уж точно не связана с переживанием «несправедливости мира». Все эти отнюдь не обиженные властью, сытые и преуспевающие люди всю жизнь занимались, по меткому выражению одного публициста, перепродажей западного: трансляцией западных идей, имитацией западного образа жизни, моделей социального успеха, вызывающей демонстрацией богатства. И вот, когда Россия оказалась изгнана со всемирной ярмарки тщеславия, они почувствовали подлинный экзистенциальный ужас.

Не способные светить собственным светом, только отражённым, они дружно взвыли в наступившей для них темноте. А ведь все эти люди были, и до сих пор считаются, лидерами общественного мнения — ЛОМами! Их собственные «мнения» тиражировали глянцевые журналы, они самоуверенно вещали с экранов телевизоров, получали государственные награды, ставили спектакли, главным украшением которых были фиги власти, хитроумно замаскированные под аллюзии и намёки.

Прекращение, даже пресечение их влияния на общество, на огромную российскую аудиторию — вопрос выживания русской цивилизации. Искреннее сопереживание народу, желание работать на Россию, на её будущее — единственное условие доступа к ресурсам господдержки, к щедрым инвестициям в культуру, проливаемым сегодня в песок. Речь ведь идёт не о запрете на творчество, не о том, чтобы повесить замок на рот несогласным.

Но совершенно невозможно понять, почему государство должно финансировать то, в чём вызревают семена его гибели?

Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги, - заявил глава СК. В погоне за прибылью и славой блогеры создают видеоматериалы издевательств над людьми, совершают сомнительные поступки, зачастую противоправные. Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру.

Соответственно, мы в работе применяем различные практики донесения информации. С учётом того, что в последнее время мы видим в сети довольно много подобных рисков, руководством канала было принято решение увеличить количество выходов передачи. И мы видим, что оно находит отклик у аудитории, потому что, на наш взгляд, сложилась ситуация, что люди начали больше верить традиционным СМИ, нежели новостям в интернете», — рассказала спикер. Александра Алексюк добавила, что в работе они используют и ролики.

Она привела в пример видео, когда компания людей сидела в кафе на улице, рядом лежала сумка, мимо которой проходили люди. Сумку заметили, и она взорвалась. Ролик призывает к тому, что нужно обращать внимание на, казалось бы, банальные вещи, чтобы не случилось нечто ужасное. На сегодняшний день нет какого-то понятного алгоритма и решения, что нужно сделать, чтобы всё правильно сработало, и аудитория правильно поняла и услышала наш месседж, — сообщила представитель департамента информационной политики края.

Мы тоже стараемся искать новые подходы донесения информации с учётом изменения аудитории, при этом обращая внимание на обратную связь». Главный редактор РИА «ФедералПресс» Наталья Оксак поддержала Александру Алексюк в том, что ролики лучше «заходят», потому что аудитория хорошо воспринимает тот контент, который реально происходит. Сейчас такое засилие информации, что наша аудитория уже начинает выбирать, где её потреблять, и что смотреть. Данные ролики уже верифицированы, тем более этот контент идёт от органов власти», — заметила Наталья Оксак.

Начальник отдела Центра по противодействию экстремизму, майор полиции Сергей Лаврентюк поднял тему преступлений террористической направленности, которые тоже касаются их деятельности. Информационное противодействие этой деятельности осуществляется в индивидуальном профилактическом порядке. С лицами, сидящими в колониях, ведётся работа. Ведь те, кто придерживается радикальных взглядов и уже сидят, тоже могут потянуть за собой других людей даже внутри специализированных учреждений.

Главное это вовремя пресечь», — объяснил спикер. Сергей Лаврентюк отметил, что финансирование и оправдание терроризма, в том числе и участие в незаконных вооружённых формированиях — это всё терроризм.

МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети

ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ «Очевидно, что деструктивное влияние «Слова пацана» значительно преувеличено, в том числе и путем разгона фейков, чем не брезгуют даже те люди, которым, казалось бы.
Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей С целью профилактики совершения учащимися противоправных действий и на предупреждение деструктивного воздействия на несовершеннолетних посредством сети Интернет с.

Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей

Поинтересуйтесь, как прошел день. Так ваш ребенок будет ощущать себя значимым. Обращайте внимание на самооценку: заниженная самооценка приводит к формированию ощущения никчемности. Чтобы справиться со своими переживаниями, ребенок начинает вести себя неподобающим образом. Будьте примером: дети подражают своим родителям. Не зря говорят, что, если что-то не устраивает в поведении ребенка, нужно обратить внимание на себя. Как вы ведете себя в обществе? Здоровые ли у вас отношения внутри семьи? Следите ли вы за своей речью? Предоставьте возможность выбора: ребенок должен уметь принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу. Это воспитывает ответственность.

Прививайте любовь к развитию: дети должны быть замотивированы на учебу, достижение цели , так как это помогает избежать саморазрушения. Поддерживайте в моменты неудачи: конечно, одни пятерки — это здорово, но и двойка не катастрофа. Ребенок должен понимать, что ошибки случаются со всеми и это совершенно нормально. Окажите ему помощь в моменты тревоги, переживаний — так он научится конструктивно смотреть на непростые периоды в жизни. Обращайте внимание на резкую смену поведения: это может быть следствием внутренних переживаний, влияния негативного окружения или показателем взросления. Если такие перемены связаны с переходным периодом, то подстройтесь под ситуацию, поддержите его. Он хочет быть более самостоятельным? Предоставьте такую возможность. Воспитывайте толерантное отношение к людям: ребенок должен понимать, что все люди разные, уважать их возраст, национальность, социальный статус. Если ваш ребенок подвергся жесткому обращению или сам проявил его по отношению к другим, незамедлительно реагируйте на ситуацию: так вы предотвратите развитие стресса и дадите понять, что любое проявление несоответствующего общественным нормам поведения влечет за собой определенное наказание.

Привлекайте к совместному труду: во-первых, это формирует чувство значимости, а во-вторых, ребенок направит свою энергию в нужное и полезное русло и будет понимать ценность труда. Обсуждайте поступки: если дитя уже проявило себя с плохой стороны, то нужно понять мотивы его поступков. Спросите, зачем ребенок это сделал? Чего хотел добиться? Так вы поймете, что его беспокоит, и сможете вместе решить проблему. Избегайте конфликтов между взрослыми внутри семьи: когда ругаются родители, ребенок ощущает себя бессильным и при этом испытывает одновременно злость и любовь по отношению к родным. Такая противоречивая энергия находит выход в деструктивных поступках. Предоставляйте возможность полноценно отдыхать и удовлетворять свои базовые потребности: если ребенок будет постоянно чувствовать усталость, это вызовет эмоциональное напряжение и скажется на психическом здоровье. Если вы считаете, что не сможете решить ситуацию самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам: родители могут чувствовать свою некомпетентность в отношении воспитания и психологической поддержки своих детей. Этого не нужно стыдиться, ведь все приходит с опытом или с помощью квалифицированных специалистов.

И даже если вы не можете найти общий язык со своим чадом, решение есть. Загляните к нам на онлайн-программу « Лучшие техники коммуникации »: всего пару месяцев и в ваших руках будут 72 техники, собранные из лучших книг и тренингов. Идите в ногу со временем: изучите новые молодежные направления, субкультуры, аббревиатуры и т. Рассказывайте о своем опыте: на своем примере вы можете показать, как выйти из трудной ситуации, как нужно общаться с людьми. Поделитесь опытом разочарования в отношениях, историями из детства, покажите, что все проходят через определенные жизненные этапы и ребенок в этом не одинок. Формируйте ценности: ребенок должен понимать, что деструктивное поведение — это плохо. Правильное отношение к окружающим, себе, здоровью , труду должно быть привито с детства [ А. Мясоедова, 2019 ]. Что бы ни являлось причиной деструктивного поведения обучающегося в школе ребенка, нужно вовремя реагировать на тревожные сигналы, выявлять причины подобной модели поведения и устранять их. Семья и школа должны работать над этим вопросом сообща, ведь часто то, что не доступно глазу родителей, может заметить учитель, и наоборот.

Склонность к девиации может проявиться в любом возрасте и есть множество причин для развития событий: кто-то не смог пережить утрату, кто-то не выбрался из душевного кризиса или попал в трудную жизненную ситуацию. Если переломное событие уже произошло, нужно заранее позаботиться о том, чтобы внутренняя энергия и переживания нашли правильный выход. Для начала необходимо развить эмпатию. Так человек научится общаться, понимать чувства других людей, избавится от агрессии. Нужно уметь поддерживать себя в трудную минуту, находить опору, которая поможет почувствовать уверенность и защищенность. Если вы попали в сложную ситуацию и находитесь на грани совершения деструктивного поступка, попробуйте сделать следующие шаги: Оцените свое физическое состояние: эмоции отражаются на теле. Прислушайтесь к нему. Что вы чувствуете в области живота, спины, шеи, груди? Осознайте свое эмоциональное состояние: сопоставьте физические ощущения с эмоциями. Почему вы чувствуете напряженность в области шеи или ощущаете сдавленность в грудной клетке?

Поймите, есть ли импульсы: вызывает ли у вас физическое и эмоциональное состояние желание сделать что-то плохое? Если да, то что именно? Оцените последствия возможных действий: что случится, если вы совершите деструктивный поступок?

Эксперты задолго до спецоперации пытались донести информацию до общественности, чтобы показать, как манипулируют людьми. Но нам говорили, что это сочтут российской пропагандой. Эти телеграм-каналы опубликовали посты от имени Администрации против спецоперации и президента России Владимира Путина. По форме и содержанию понятно, что это писали с территории Украины. Для борьбы с «режимом Путина» они открыто призывали к расстрелам.

Хотя ещё за несколько дней до этого эти каналы объясняли, что выступают против терактов и просто информируют население. А для чего об этом рассказывать? Чтобы об этом знало больше людей и какие-то из них постепенно вовлекались в подготовку к преступлению. Канал, который вплоть до самого последнего времени он был заблокирован только седьмого октября публиковал открытые призывы к лжеминированиям и терактам в России, модерируется жителем города Кривой Рог Днепропетровской области. Созданные им сообщества ранее уже не раз блокировали, но он открывал новые и собирал новых подписчиков. Сейчас он предлагает базы данных адресов электронных почт госучреждений, детских садов, школ, торговых центров, которым рассылаются сообщения о минировании зданий. Это не просто хулиганство. Организаторы прямо пишут, что пока лжеминирования будут отвлекать представителей власти и силовиков, экстремисты будут готовиться к реальным действиям: немотивированным убийствам, терактам, диверсиям.

Ясно, что Украина таким образом хочет дестабилизировать обстановку в тылу противника, то есть в России. Когда десятый раз «минируют» одну и ту же школу, притупляется бдительность, а на 11-й раз могут и на самом деле заминировать. Поэтому не реагировать на такие сообщения нельзя. Бороться таким образом бессмысленно. Российским силовикам в общем-то не оставляют выбора, кроме как прерывать учебный, лечебный процессы, работу госучреждений и обыскивать здания. Убрать среду разложения - Блокировка не помогает. Что же можно противопоставить противоправной идеологии? Пока у людей есть возможность удовлетворять нездоровую страсть к информации о массовых убийствах, они будут обходить любые блокировки, осваивать Darknet или даже просто фантазировать на эти темы.

Почему в советское время у нас не было вооружённых нападений, да и количество маньяков было невелико? Был суровый и справедливый закон. За подобные преступления людей приговаривали к высшей мере наказания и приводили её в исполнение. Несколько маньяков советского времени, о которых все знают, нашли и наказали строго по закону. Их не было больше. Ни в одном обществе не удалось полностью искоренить преступность, СССР тоже не был исключением, но её старались, и довольно успешно, держать под контролем. И не было среды, где маньяки могли бы свои идеи распространять. Сейчас эта среда есть - Интернет.

Пока там всё это рекламируется, число последователей будет расти. Миллионы молодых людей знают о вооружённых нападениях. Это не значит, что все они готовы с оружием в руках совершить преступление. Окно Овертона выход за рамки общепринятых представлений открыто.

К этому прибавляется масса другого негативного контента в интернете. Председатель СК подчеркнул, что даже в театре и фильмах, финансируемых властями, умудряются исказить классику. В результате подростки усваивают деформированные ценности. Двадцатого сентября 18-летний студент открыл огонь в кампусе Пермского государственного национального исследовательского университета. Его жертвами стали шесть человек, еще 37 получили травмы разной степени тяжести.

Помимо этого, информация в непосредственной коммуникации не фиксируется на каком-либо носители, а значит заметить возможные противоречия в суждениях, манипулятивные приемы, скрытые угрозы становится гораздо сложнее. Однако несмотря на обозначенные преимущества коммуникативного пространства в виртуальной реальности: возможность более вдумчиво оценить новую информацию, найти подтверждения данным в достоверных источниках, проследить логику беседы, сформировать целостный образ, проблема информационной безопасности становится все более актуальной в современных исследованиях. Дело в том, что стремительный рост информационных массивов искажает когнитивные процессы пользователя, блокируя возможность адекватной оценки полученных данных. Более подробно о данном феномене писал А. Еляков в статье «Дефицит и избыток информации в современном социуме» [4, С. Экспериментальные данные ученых из разных стран, указанные в публикации, являются убедительным доказательством негативного влияния избыточной информации на индивида. Расстройство нервной системы, головные боли, раздражительность, тревога, эмоциональное неблагополучие, ослабление концентрации — лишь несколько признаков такого явления как информационная перегрузка. Помимо этого, избыток информации является причиной дезориентации, рассеянности, заторможенности. Все эти факторы отрицательно влияют на пользователей и препятствуют глубокому, детальному анализу поступающей информации. В условиях стресса и психологического истощения посетитель нередко становится жертвой информационно-психологического воздействия. Желая избавиться от нервного напряжения и бесполезной активности, он зачастую упускает очевидные факты обмана и провокации, а также не уделяет должного внимания качеству информации и ее источникам. Вследствие этого, такие явления, как манипуляция информацией, дезинформирование, мошенничество в виртуальном пространстве представляют угрозу не только для отдельного индивида, но и для всего общества. Не менее серьезная опасность связана с использованием персональных данных в противоправных целях. Социальные медиа позволяют участникам публиковать личные сведения, результаты творческой активности, авторские материалы. Однако наряду с возможностью самовыражения и самопрезентации, поиска единомышленников, появляется риск хищения данных, кражи личных материалов, шантажа, психологического влияния. Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность. В реальной коммуникативной ситуации человек может изучить и описать своего собеседника: его внешность, характер, социальный статус, деятельность и др.

Деструктивная информация в цифровом пространстве

Однако наряду с возможностью самовыражения и самопрезентации, поиска единомышленников, появляется риск хищения данных, кражи личных материалов, шантажа, психологического влияния. Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность. В реальной коммуникативной ситуации человек может изучить и описать своего собеседника: его внешность, характер, социальный статус, деятельность и др. Это позволяет ему управлять межличностными процессами более успешно, привлекать к ответственности конкретных людей за противоправные, оскорбительные действия, распространение ложной информации. В Интернет-пространстве же человек взаимодействует с виртуальной персоной, искусственно сконструированным образом, который может иметь прототип в реальной жизни или быть основан на фантазиях и вымысле. Однако даже реальный персонаж в социальных медиа представляет собой набор тщательно отобранных визуальных, текстовых элементов, презентующих личность желаемым образом. Этот факт мешает достоверной оценке коммуниканта и коммуникативной ситуации в целом. Наряду с невозможностью полного контроля виртуальных процессов и идентификации преступной деятельности мошенников актуализируется опасность деструктивного влияния представителей террористических группировок, религиозных сект, лиц с психическими нарушениями, шарлатанов и даже простых пользователей. Пример тому, популярные в сетевых сообществах деструктивные акции: троллинг и кибербуллинг нападение на пользователей с целью нанесения психологического вреда [5, С.

Осознавая свою безнаказанность в виртуальной сети, мошенники придумывают более хитрые и жестокие способы давления на собеседника. И хотя в настоящее время вопрос правового контроля виртуальной коммуникации поднимается все чаще, пробелы в законодательстве и недостаток прецедентов препятствует решению проблемы стремительного распространения подобных угроз. Обозначенные выше деструктивные феномены составляют лишь небольшую долю виртуальных рисков информационно-коммуникативного пространства социальных медиа. Их характерные особенности: опосредованность, анонимность воздействия в Интернет-пространстве, большой охват аудитории, а также открытый доступ к личным данным, отсутствие непротиворечивой правовой базы позволяют говорить об информационных угрозах в целом как о серьезной и значимой проблеме современного общества, радикально отличающейся от опасностей реальной жизни. В связи с этим необходимо более глубокое и детальное изучение деструктивных воздействий в виртуальном пространстве, способов их идентификации и противодействия. Библиографический список Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: пер. Шестеркина Л.

Это воздействие может быть осмыслено как информационное насилие. Информационное насилие — это, прежде всего, избыточность информации. Проблема информационной насыщенности имеет ещё один аспект.

Экстенсивное размещение информации в большей мере закончено: везде, где возможно разместить рекламу, она уже есть в газетах и журналах, внутри городского транспорта и на кузовах автомобилей, на стенах домов и асфальте и т. Теперь носителем информации становится сама информация. Поиск необходимой информации становится всё более и более затруднительным: с одной стороны, можно отметить рост объёма доступной информации, с другой — низкое качество значительной её части.

Неспособность определить, какая информация действительно важна, а какая нет, приводит к тому, что по поводу даже самых насущных жизненных вопросов становится всё труднее выработать самостоятельное суждение. Важно отметить, что информация и знание — понятия не тождественные, хотя их нередко отождествляют. Половина из опрошенных не вспомнила ничего [3].

Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M.

Из мониторинга информационного пространства власти определили, что белорусы активно вовлекаются в интернет-сообщества. Андрей Кунцевич считает, что стране необходимы новые решения, позволяющие регламентировать работу с контентом в соцсетях и мессенджерах на законодательном уровне. Он отметил, что ряд стран «не стесняется идти таким путем». Телеграм-каналы активно вовлекают белорусов в интернет-сообщества, в том числе и те, через которые координируется протестное движение.

Для нас сложность заключается в том, что в России таких исследований проводится крайне мало. Решением проблемы могло бы стать создание центра когнитивной безопасности для проведения прикладных изысканий в области противодействия деструктивному психологическому воздействию», — отметила Евгения Рыжова. Все его поведение нацелено на скорейшее возвращение к цифровому развлечению», — объяснил врач. Он отметил, что симптомы зависимости делятся на физические, психологические, поведенческие и социальные. Например, психологическими проявлениями аддикции может выступать бессонница, тревога, ощущение пустоты, депрессия и раздражительность, к социальным же можно отнести вербальную агрессию, снижение мотивации и патологическую ложь. В рамках заседания участники обсудили, что площадки компьютерных онлайн-игр, как и различные чат-боты, нередко становятся удобным средством коммуникации для распространения деструктивного контента.

Через эти игры могут проводиться определенные нарративы, и важно понимать, какие смыслы они несут», — добавил Вадим Субботин.

Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях

По ее информации, около 13,5 миллиона подростков находятся под постоянным воздействием разного рода деструктивного контента в социальных сетях. Попытки деструктивного воздействия на российскую молодежь со стороны ряда западных стран существенно возросли за последние 3-5 лет и приняли масштабный. Главное, что мы должны понимать, что даже самые жесткие меры запретительного характера не гарантируют полную защиту детей и подростков от нежелательных воздействий. Главная Новости Пропаганда по западным лекалам: в Роскомнадзоре рассказали о борьбе с деструктивным влиянием иноагентов. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной той, что произошла в Перми.

Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить

Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием? | АиФ Ставрополь продажа сумок для ноутбуков в Москве с доставкой по России.
Эксперт: Как обезопасить подростков от влияния деструктивных течений в Сети Завершая мероприятие, в призвал гражданские институты сообщая обеспечить устойчивое развитие информационного пространства, оградить его от деструктивного.
МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети Литературные, просветительские мероприятия в школах остаются мощным средством противодействия деструктивному влиянию на молодежь.
Подмена понятий: «Новая газета» оказывает деструктивное влияние на молодёжь По мнению главного следователя страны, в таких трагедиях виновато "деструктивное влияние интернета".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий