Новости деструктивное влияние

Деструктивные сообщества могут: 1. Нанести непоправимый вред психическому и физическому здоровью ребенка. пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020. Попытки деструктивного воздействия на российскую молодежь со стороны ряда западных стран существенно возросли за последние 3-5 лет и приняли масштабный. Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов. Плохие новости влияют не только на настроение, но и меняют наше отношение к другим людям.

Всякое разное

  • Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия
  • Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы
  • Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь?
  • Деструктивная информация в цифровом пространстве
  • Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
  • Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии Интернета на подростков | Ямал-Медиа

Более 13 млн подростков находятся под воздействием деструктивного контента в сети

Деструктивное влияние социальных сетей на молодежь и несовершеннолетних: текущая ситуация, тенденции, меры противодействия 29. Югорска» 29 ноября 2022 года приняли участие в онлайн-формате в IV-й районной конференции «Профилактика экстремизма в Сургутском районе» по направлению «Экстремистские организации современной России, основные аспекты противодействия идеологии терроризма в сети Интернет». Спикерами конференции выступили Яна Александровна Амелина, российский политолог и исламовед, специалист по современным проблемам Кавказа, Крыма и Поволжья и Зайцева Юлия Николаевна, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет.

Скрытность источника воздействия. В Глобальной сети редко кто публикуется под настоящим именем, а тем более когда речь идет об информационных «вбросах». Дистанционный характер. Информационно-психологическое воздействие, как правило, осуществляется удаленно.

Комментируя новостные каналы, манипулируя подачей и эмоциональным восприятием информации, можно легко обеспечить виртуальное присутствие в заданном месте в реальном времени. Масштабность возможных последствий. Использование Глобальной сети для негативного информационно-психологического воздействия может привести к нарушению нормальной работы органов государственного управления, спровоцировать массовые протесты, акции гражданского неповиновения в отдельных регионах или целых странах. Возможность обратной связи. У субъекта информационно-психологического воздействия появляется возможность живой обратной связи, недоступной при использовании традиционных СМИ, в форме комментариев пользователей, «лайков» и «ретвитов». Доступность информации.

Пользователи интернета могут получить доступ к информации, имеющейся на серверах различных стран, минуя пограничные, цензурные и иные барьеры. Комплексность подачи информации и ее восприятия. В конкурентной борьбе информационных агрегаторов за внимание аудитории наметилась тенденция широкого использования мультимедийного контента. В отличие от вербальных, визуальные средства позволяют практически мгновенно воспринимать запрограммированное информационно-психологическое воздействие, причем оно будет более глубоким и длительным, так как визуальные системы влияют не только на интеллект, но и на эмоциональную сферу человека. Поэтому использование современных технологий, позволяющих демонстрировать тексты, фото и видеоматериалы, оказывает на аудиторию дополнительное эмоциональное и психологическое воздействие. Вместе с тем у большой части пользователей формируется так называемое «клиповое» фрагментарное, блоковое мышление, которое облегчает восприятие большого объема информации, одновременно снижая способность к ее осмыслению и критической проработке.

Современные средства коммуникации, поисковики и социальные сети могут быть использованы для манипулирования общественным мнением. Для достижения этих целей порой достаточно откровенного вымысла, главное, чтобы он затрагивал людей на эмоциональном уровне так называемый «вброс». Технологии информационного воздействия реализуются не только на уровне сознания, но и на подсознательном уровне, позволяя дезориентировать отдельного человека или целые социальные группы в происходящих событиях, незаметно управлять их поведением. Наращивается информационное воздействие на население России, в первую очередь на молодежь, в целях размывания традиционных российских духовно-нравственных ценностей [1]. В силу особенностей развития психики, молодые люди являются наиболее уязвимой аудиторией для манипулирования, поскольку им свойственны повышенная внушаемость, некритичность восприятия, склонность безусловно принимать установки и мнения, доминирующие в значимых для них группах, и в то же время отрицание традиционных ценностей и авторитетов, противоречивость и бунтарство. Кроме того, большой интерес для манипуляторов представляют государственные служащие и сотрудники правоохранительных органов силовых структур , поскольку они наделены властными полномочиями и имеют доступ к информации ограниченного распространения.

Поэтому особое значение придается проблеме обеспечения информационно-психологической безопасности сотрудников органов внутренних дел. В настоящее время достаточно подробно описаны такие методы воздействия, как суггестия внушение , убеждение, заражение, подражание и другие, не только в сфере межличностного или межгруппового общения, но и в глобальных процессах информационного взаимодействия. Способы информационно-психологического воздействия могут быть классифицированы с позиции методов воздействия. Убеждение как метод открытого вербального словесного информационно-психологического воздействия на сознание индивида или группы людей, основу которого составляет система ясных, четко сформулированных доводов аргументов , выстроенных по законам формальной логики и обосновывающих выдвигаемый субъектом воздействия тезис точку зрения. Эмоциональное заражение как социально-психологический механизм передачи психического настроя другим людям от одного человека или группы людей, эмоционального воздействия в условиях непосредственного контакта и включения личности в определенные психические состояния. Подражание как следование образцу как следствие потребности в принадлежности к значимой группе.

Особый вид психологического воздействия — внушение, иначе говоря, суггестия как специально организованный процесс, что особенно важно отметить, неаргументированного психологического воздействия на сознание личности. Такой специально организованный процесс психологического воздействия характеризуется, прежде всего, снижением критичности восприятия сообщаемой информации, снижением ее осмысления. Отличительным признаком суггестии или внушения является снижение активного понимания и осмысления, а также отсутствие логического анализа и объективной оценки. В процессе воздействия методом внушения искажается восприятие информации, которая включает сформулированные выводы, позднее на ее основе актуализируются реально-действующие мотивы, актуализируются потребности, формируются смыслозначимые установки, которые способствуют проявлению того или иного поведения. Важно отметить, что пропаганда как распространение политических, философских, научных, художественных знаний идей и другой информации в обществе, т. Сформированная система взглядов, отражает систему мировоззрения на окружающий мир, определение места личности, меняет отношение людей к объективной реальности и друг к другу.

Происходит трансформация имеющихся убеждений, принципов, смысложизненных мотивов и ценностных ориентаций. Примерами способов информационно-психологического воздействия и манипулирования информацией могут являться: - утаивание психологически важной информации или включение значимой информации в общий контекст информационного потока; - намеренное упрощение и суггестия, выражающаяся в целенаправленном повторении; - изменение смысла понятий: использование дефиниций, терминов, имеющих неоднозначный или искаженный смысл, который делает невозможным восприятие истинной картины произошедшего; - намеренное включение широко известного образа — известных политических деятелей, представителей шоу-бизнеса, которые могут являться возможными участниками в различных мероприятиях, акциях, оказывая психологическое воздействие на оценку того или иного события, меняя личностные установки и систему ценностей; - ангажированность в освещении событий, акцентирование и поиск негатива в абсолютно любом явлении, происходящем в обществе. Таким образом, при любом развитии событий субъекты негативного информационно-психологического воздействия будут генерировать только отрицательный резонанс; - использование «фейков», создающих эмоциональную волну. В информационное пространство «вбрасывается» откровенно ложная информация, и в ходе ее обсуждения подогревается общественное недовольство. Основной расчет на то, что лишь небольшая часть людей станет перепроверять «фейк», голоса здравомыслящих утонут в потоке возмущений, а когда ложь вскроется, пройдет время и это будет уже никому не интересно; - вынесение абсурдной либо спорной мысли в заголовок в форме вопроса или предположения. После этого само содержание статьи становится второстепенным, заголовок уже сформулировал определенные настроения у читателей.

Отличительным признаком суггестии или внушения является снижение активного понимания и осмысления, а также отсутствие логического анализа и объективной оценки. В процессе воздействия методом внушения искажается восприятие информации, которая включает сформулированные выводы, позднее на ее основе актуализируются реально-действующие мотивы, актуализируются потребности, формируются смыслозначимые установки, которые способствуют проявлению того или иного поведения. Важно отметить, что пропаганда как распространение политических, философских, научных, художественных знаний идей и другой информации в обществе, т. Сформированная система взглядов, отражает систему мировоззрения на окружающий мир, определение места личности, меняет отношение людей к объективной реальности и друг к другу. Происходит трансформация имеющихся убеждений, принципов, смысложизненных мотивов и ценностных ориентаций. Примерами способов информационно-психологического воздействия и манипулирования информацией могут являться: - утаивание психологически важной информации или включение значимой информации в общий контекст информационного потока; - намеренное упрощение и суггестия, выражающаяся в целенаправленном повторении; - изменение смысла понятий: использование дефиниций, терминов, имеющих неоднозначный или искаженный смысл, который делает невозможным восприятие истинной картины произошедшего; - намеренное включение широко известного образа — известных политических деятелей, представителей шоу-бизнеса, которые могут являться возможными участниками в различных мероприятиях, акциях, оказывая психологическое воздействие на оценку того или иного события, меняя личностные установки и систему ценностей; - ангажированность в освещении событий, акцентирование и поиск негатива в абсолютно любом явлении, происходящем в обществе. Таким образом, при любом развитии событий субъекты негативного информационно-психологического воздействия будут генерировать только отрицательный резонанс; - использование «фейков», создающих эмоциональную волну. В информационное пространство «вбрасывается» откровенно ложная информация, и в ходе ее обсуждения подогревается общественное недовольство.

Основной расчет на то, что лишь небольшая часть людей станет перепроверять «фейк», голоса здравомыслящих утонут в потоке возмущений, а когда ложь вскроется, пройдет время и это будет уже никому не интересно; - вынесение абсурдной либо спорной мысли в заголовок в форме вопроса или предположения. После этого само содержание статьи становится второстепенным, заголовок уже сформулировал определенные настроения у читателей. Как правило, таким образом работают различные информационные «вбросы», в том числе направленные на дискредитацию органов внутренних дел и подрыв их авторитета в глазах населения; - распространение негативных слухов среди отдельных социальных групп, в том числе среди силовых структур. Примером могут служить информационные «вбросы», касающиеся возможного ухудшения социального положения сотрудников органов внутренних дел отмены части выплат, увеличение срока выслуги для получения права на пенсию, и др. Следует обратить внимание на то, что официальные опровержения слухов нередко интерпретируются модераторами негативного информационно-психологического воздействия как косвенное подтверждение своих вымыслов. Можно выделить три характерные тенденции преобразования информационного потока в процессе распространения слуха: - сглаживание состоит в том, что несущественные в глазах аудитории детали исчезают, сюжет становится короче. Сохранившиеся детали выдвигаются на первый план, становятся более масштабны и значимы; - заострение проявляется в обрастании сохранившегося сюжета дополнительными деталями, которые придают ему эмоциональную окраску и смысловую наполненность; - приспособление означает подстройку деталей сюжета под стереотипы, установки и ожидания аудитории. В результате психологическое содержание информации может в корне меняться.

Выясняя, почему один слух живет долго, а другой быстро затихает, психологи выделили два фактора, совокупность которых предопределяет устойчивость слуха. Первый фактор — интерес к теме. Слух возникает в той аудитории, где имеется интерес к данной теме, а траектория его перемещения и масштаб зависят от конфигурации данной аудитории. Второй фактор — дефицит надежной информации, при этом неудовлетворенная потребность в информации компенсируется обрывочными сведениями из сомнительных источников. Распространение слухов нередко сопровождается ухудшением морально-психологического состояния личного состава и социально-психологического климата в служебных коллективах, ослаблением волевого самоконтроля сотрудников. Следствием данного состояния становятся различные негативные социально-психологические процессы, вплоть до суицидальных происшествий. Учитывая значительный психологический эффект слухов, следует принимать своевременные и исчерпывающие меры по их пресечению, выявлению источников распространения, разъяснению личному составу целей их действительных авторов. Приоритетными являются следующие меры: - оперативность, своевременность, достоверность и систематичность официальных сообщений; - наличие обратной связи между источником официальной информации и аудиторией; - упреждающее предоставление информации по наиболее актуальным для аудитории вопросам и темам; - поддержание оптимального морально-психологического состояния у сотрудников.

Различные социальные технологии переформатирования общественного сознания используются для получения контроля над социумом путем его морального разложения, обесценивания его традиционных ценностей, уничтожения культуры и исторической памяти. Данный процесс можно разделить на ряд стадий, которые последовательно продвигаются в информационном поле. Рассмотрим его на примере технологии, описанной руководителем центра общественной политики Mackinac Center Дж. Овертоном 1960—2003. На начальном этапе совершенно неприемлемая тема начинает возникать в информационной повестке. При этом неважно, в каком ключе идет обсуждение — в негативном контексте, с осуждением; либо тема упоминается как бы невзначай. На данном этапе цель — приучить общество к самому факту существования этого явления. На втором этапе происходит перевод поднятой темы из области радикальной и табуированной в область возможного теоретически.

Происходит важный сдвиг: негативному явлению придумывается новое красивое название эвфемизм , лишенное неприятных ассоциаций. Задача изменения названия — исказить существо противоречий, проблемы от ее сути, изолировать форму слова от содержания. На втором этапе формируется, развивается значимый прецедент — исторического или мифологического, что важно, — легитимного. В информационном пространстве обсуждаются условия, при которых данное явление в принципе могло бы быть легализовано и ситуации, при которых оно было бы приемлемым. Третий этап можно охарактеризовать переходом из области возможного в область рационального. Общество искусственно превращается в дискуссионную площадку на заданную тему, где полярные мнения представлены радикальными элементами — сторонниками и противниками спорного явления. Это делается для того, чтобы в общественном сознании, как правило испытывающем неприязнь к любым радикалам, противники этого явления воспринимались бы такими же оголтелыми и безумными, как и его сторонники стигматизация. Конструктивным и разумным противникам доступ в медиапространство по возможности перекрывается.

Он отметил, что ряд стран «не стесняется идти таким путем». Телеграм-каналы активно вовлекают белорусов в интернет-сообщества, в том числе и те, через которые координируется протестное движение. Кунцевич рассказал, что более 1 тыс. Объединение людей происходит на уровне дворовых и районных территорий, а также крупных предприятий.

Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии интернета на подростков

Деструктивное воздействие - это что значит На выездном совещании в Ижевске Николай Патрушев отметил, что меры по предупреждению вовлечения подростков в деструктивную и террористическую деятельность уже приняты во.
Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии Интернета на подростков | Ямал-Медиа Свежая волна «конструктивного» интернет-контента должна ослабить влияние деструктивного контента на правосознание молодежи и обеспечить преемственность социальных ценностей.

Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации

Работая под куратором более высокого уровня, Ф. Этот механизм воздействия на жертву повторяет модели поведения других кураторов, так называемых «групп смерти», что свидетельствует о существовании и применении преступниками некой единой методики. По данным материалов из открытых источников выбранной жертве придумывают задания в рамках игры, а специальные люди исполнители заказа, которых могут нанимать за плату, не ставя в известность обо всех деталях и генеральной цели с учётом особенностей выбранной жертвы разрабатывают и реализуют план-схему как заставить её стать послушной марионеткой. Не остаётся сомнений, что подобное может осуществляться только в рамках организованной преступной деятельности, структурно представляющей собой пирамиду, во главе которой стоят «финансисты и идеологи». Следующим более низким уровнем является «отдел вербовки». Самый многочисленный — «отдел прямого контакта с детьми», состоит из исполнителей, которые, зачастую, не знают истинных замыслов преступной деятельности, а лишь за деньги выполняют отведённую им роль. Среди них много несовершеннолетних, но встречаются и малолетние кураторы. О руководстве и финансировании кураторами «групп смерти» представителями некоторых западных стран нам удалось узнать из материалов допроса куратора более высокого уровня, проведённого на территории Украины. На этом основании нельзя исключать, что организация деятельности, так называемых, «групп смерти» имеющих генеральной целью вовлечение детей и молодёжи в антигосударственные, неонацистские и экстремистские организации осуществляется иностранными государствами, ведущими враждебную политику по отношении России. Связь преступной деятельности, предусмотренной статьями 110, 110.

В случае подтверждения данной гипотезы данная преступность переходит на новый уровень угроз, посягая на национальную безопасность. Если в описанных случаях склонения к совершению самоубийства, содействия совершению самоубийства, а также организации деятельности, направленной на побуждение несовершеннолетних к совершению самоубийства, корыстные мотивы имели второстепенных характер, то, безусловно, нельзя не признать, что в иных случаях, корыстный или иной мотивы могут играть главную роль [13]. Механизм рассматриваемой виктимизации может быть различным: от самостоятельного вхождения в члены деструктивных групп или сообществ [14] до принудительного «назначения» жертвами. Последний способ реализуется с помощью возможностей сети «даркнет», где выкладываются данные о детях — потенциальных жертвах имена, фотографии, год рождения, сведения о родителях, увлечениях и др. По данным материалов из открытых источников выбранной жертве придумывают задания в рамках игры, а специальные люди исполнители заказа, которых могут нанимать за плату, не ставя в известность обо всех деталях замысла с учётом особенностей личности молодого человека разрабатывают и реализуют план-схему как заставить её стать послушной марионеткой. На подпольных тотализаторах делаются крупные ставки на смерть выбранной жертвы, достигающие миллионы долларов. Всё происходящее «в игре» фиксируется на фото и видео, в том числе, для последующей продажи в качестве дорогостоящего «эксклюзивного контента». Вот почему перед самоубийством жертва предусмотрительно будучи заранее инструктирована удаляет всё видео и весь контент со своих носителей информации. Следует отметить, что подавляющее большинство детей и лиц молодёжного возраста из числа изученных нами случаев , воспитывались в благополучных семьях и характеризовались положительно.

Более того, можно сказать, что они имели все задатки, чтобы стать «цветом» общества и добиться больших высот в науке, искусстве, спорте, государственной службе или общественной деятельности. Можно выделить и иные способы распространения деструктивной информации в ИТКС, которые содержат признаки организованной деятельности, а последствия её воздействия имеют отдалённый эффект. Одним из таких способов является использование деятельности лидеров общественного мнения далее — ЛОМов , публичная карьера которых — это всегда коммерческий и или политический проект «агенств по продвижению», финансируемых представительствами государств, ведущих недружественную и враждебную политику по отношению к России. Способом распространения такой информации является втягивание несовершеннолетних и лиц молодёжного возраста в тематические группы и сообщества в ИТКС. В ходе проведённого в 2017 г. Зато группы изобиловали пошлым юмором, бессмысленной, либо агрессивной музыкой, идеями гедонизма, агрессивного феминизма, гендерного равенства и т. Преимущественно эти ЛОМы без всяких ограничений транслируют своим подписчикам чуждый для России образ жизни, ценности и поведенческие стереотипы. Из подобных групп несовершеннолетние вовлекаются в более глубокие уровни деструктивного контента: ЛГБТ, радикальный феминизм, анорексия, фурри, бронни, экстремизм и терроризм и другие, которые составляют деструктивные субкультуры. И везде дети подвергаются виктимизации или криминализируются.

Например, вначале несовершеннолетние просто сострадают якобы «ущемляемым» в правах гомосексуалистам, затем увлекаются идеями ЛГБТ, а на более глубоком уровне вовлечения в закрытых группах они становятся объектами интереса педофилов и, как правило, совращаются ими. Вовлечённость в идеологию таких групп приводит также к самоубийствам детей. Вначале дети попадают в сообщества «фурри», а позже уже на «глубоких уровнях» вовлечения начинают встречаться на костюмированных вечеринках, атрибутом которых является анонимное совокупление в костюмах животных. Причём ребёнок может никогда не узнать, что с ним вступил в сексуальный контакт педофил.

Фейковые новости нуждаются не только в дефиниции определении , но и в классификации и типологизации, а также в разработке собственного методологического аппарата, позволяющего исследовать данный феномен в естественных условиях. В зарубежных исследованиях постепенно формируется определенное отношение к фейковым новостям как к объекту политологического анализа. Так, Г. Пенникук, Т. Кэннон и Д. Рэнд считают, что под «фейковой новостью» следует понимать полностью сфабрикованный контент, выдаваемый за фактический[1]; способный создать «иллюзию правды», но при этом обладающий низким уровнем правдоподобности. Верстраете, Д. Бамбауэр и Д. Бамбауэр относят к фейковым новостям пропаганду, сатиру и троллинг[2]. Дрексл связывает феномен фейковых новостей с политикой «пост-правды», распространяемой интернет-посредникам типа «Фейсбук», «Твиттер» и др. Шнелленбах указывает, что граждане часто нуждаются в фейковых новостях для того, чтобы подтвердить свои собственные убеждения и опасения[4]. При этом многие авторы утверждают, что фейковые новости, их оборот в социальных сетях и порождаемые ими эффекты надо контролировать на государственном уровне[5]. Однако на этот счет существует и другое мнение: так, Л. Де Лима Карвальо считает, что контроль за фейковыми новостями может создать «угрозу свободе выражения мнений» в онлайн-пространстве[6]. Анализ этих работ показывает, что научное осмысление феномена фейковых новостей в западной научной среде еще не вышло за пределы поиска точного определения «фейк ньюс» и политико-философского осмысления феномена «пост-правды», в то время как на практике фейковые новости и сопряженные с ними технологии уже активно применяются политтехнологами во внутренних и внешних политических кампаниях, в том числе, связанных с выборами президента США в 2016 г. Вместе с тем, необходимо отметить, что фейковые новости существовали и до выборов президента США 2016 года, когда на них стали обращать пристальное внимание. Примером фейковых новостей могут служить такие информационные поводы, как «эпидемии» «атипичной пневмонии», «птичьего» и «свиного» гриппа, порождавшие ажиотаж и панику даже не в национальных, а поистине в глобальных масштабах. При этом жертвами эпидемии «атипичной пневмонии» во всем мире стало всего около 1100 человек, в то время как от обычного гриппа в мире ежегодно погибает около 400 тысяч чел. В целом природа фейковых новостей и механизмов их распространения и влияния на сознание людей довольно просты. Фейковая новость — это информационный вброс, содержащий в себе специально подготовленную информацию заведомо провокационного и резонансного характера. При этом сам фейк может содержать как заведомо ложную, так и истинную проверяемую информацию, вырванную из контекста конкретной беседы, разговора или выступления. Цель фейковой новости — создание ажиотажа вокруг мнимого информационного повода, создаваемого вбросом заведомо провокационной информации, имеющей резонансный характер. Основной задачей фейковой новости при этом становится перехват информационной повестки и замыкание ее на себя, с тем, чтобы содержание фейка на некоторое время стало навязчивой идеей, подчиняющей себе сознание человека, подпавшего под влияние фейковой новости. Если информационная повестка перехвачена и общество зациклилось на обсуждении фейка, — главная задача фейковой новости выполнена. Вместе с тем, в отдельных случаях фейковые новости также могут использоваться и для провоцирования паники, массовых беспорядков, дискредитации публичных политиков и общественных деятелей, пропаганды деятельности террористов и экстремистов. Особенно широко фейковые новости применяются в современных операциях информационной войны. Механизмы распространения фейковых новостей также предельно просты: фейки, содержащие информацию заведомо провокационного характера, оказывающие сильное «взрывное» влияние на эмоциональную сферу граждан, распространяются в обществе так называемым «вирусным» способом — благодаря эффекту «эмоционального заражения». Суть этого способа предельно проста: человек, попавший под влияние фейковой новости, быстро возбуждается до пограничного состояния — высшей точки эмоционального возбуждения; «фейк» вступает с психикой человека в эмоциональный резонанс, и в этот момент у него появляется настоятельная, жизненно важная потребность поделиться этой резонансной новостью со своими «контактами» из ближнего круга общения родными, близкими, лучшими друзьями, доверенными лицами , причем сделать это немедленно. Тем самым фейк получает в свое распоряжение личные каналы связи и коммуникации человека, «заразившегося» фейковой новостью, а сам человек становится ретранслятором фейка на новые аудитории, «заражая» сначала свое ближайшее окружение которое доверяет ему , а затем и дальний круг своего общения, включая контакты и контакты контактов своих друзей. В результате фейк начинает распространяться по сетям и личным доверительным каналам своих коммуникаторов как вирусная инфекция, передаваемая от человека к человеку через личный информационный контакт. По сути, весь секрет эффективности «фейк-ньюс» — это резонансный характер содержащейся в фейке информации плюс вирусный механизм его распространения. Довольно часто применение фейковых новостей сочетается с методом «пробных шаров» — в тех случаях, когда ньюсмейкер сначала на полном серьезе вбрасывает в публичное пространство ту или иную резонансную новость, «взрывающую» общество, а потом сознательно дезавуирует ее значимость, заявляя, что «я пошутил». Примером может служить информационная атака на Г.

С молодежью работают сотрудники центра по противодействию экстремизмом, инспекторы отделов по делам несовершеннолетних, психологи, члены патриотических клубов, ветераны, участники боевых действий. Для подростков организовывают спортивный, культурный, интеллектуальный досуг, проводятся военно-патриотические мероприятия. Важным элементом работы является программа по трудоустройству школьников во время летних каникул и участие студентов в деятельности стройотрядов. Большая просветительная и профилактическая работа с подростками, которые склонны к деструктивному поведения, ведется в учреждениях среднего образования. По словам руководителя управления общего образования министерства образования и науки Татьяны Лапшовой, к школьникам с девиантным поведением прикрепляются наставники, которые привлекают учащихся к проектной деятельности, волонтерской работе, к организации молодежных мероприятий.

Они активно используют социальные сети для поиска новых знакомых, разделяющих их увлечения и интересы, стараются казаться независимыми от родителей, отстаивают свои права на свободу выбора. Вместе с тем именно психика подростков наиболее подвержена влиянию представителей различных деструктивных культов. Изначально тинейджерам льстит внимание взрослых, то, что с ними разговаривают на равных, прислушиваются к их мнению, соглашаются с ними. Другой вариант — это когда молодым людям нужен какой-то ориентир. Когда в его роли выступает религиозный радикал, подростки не всегда способны его распознать, но легко готовы пойти за ним, поскольку часто считают, что их не понимают в семье, не разделяют их точку зрения. Нередки случаи, когда именно такие парни и девушки примыкают к радикалам. Только те, кто чётко понимает разницу между традиционными религиями и радикальными движениями, могут считать себя в безопасности. По словам кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры религиоведения и культурологии КазНУ им.

«Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов

Негативное влияние новостей на психику человека особенно остро ощущается в периоды кризисов, катастроф и военно-политических конфликтов. К вопросу о педагогической профилактике деструктивного влияния медиасреды на социальное развитие детей и молодежи. «Деструктивная информация, получаемая подростками в сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят. Смотрите видео онлайн ««Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»» на канале «Парламентская газета» в хорошем качестве и бесплатно.

МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети

Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета «Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации.
Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить - Вести К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета.
Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека.

[27.10.2022] Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?

Свежая волна «конструктивного» интернет-контента должна ослабить влияние деструктивного контента на правосознание молодежи и обеспечить преемственность социальных ценностей. В Сети от деструктивного влияния сторонников экстремистских идеологий не застрахованы даже взрослые, что уж говорить о детях. На выездном совещании в Ижевске Николай Патрушев отметил, что меры по предупреждению вовлечения подростков в деструктивную и террористическую деятельность уже приняты во.

Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ

Проблемы деструктивного воздействия СМИ и соцсетей на несовершеннолетних детей и молодежь. Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ. Психологическая Газета "Золотая Лестница". «Наблюдается деструктивное влияние информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на межэтнические отношения». это опасность нахождения в токсичной интернет среде, влияние, течение, последствия.

Общая информация

  • Деструктивное поведение: формы, выявление и профилактика | Блог 4brain
  • Ошибка в тексте
  • Деструктивная информация в цифровом пространстве | Катюша
  • Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ | Нижегородская правда
  • О чем речь?

Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию

Неспособность определить, какая информация действительно важна, а какая нет, приводит к тому, что по поводу даже самых насущных жизненных вопросов становится всё труднее выработать самостоятельное суждение. Важно отметить, что информация и знание — понятия не тождественные, хотя их нередко отождествляют. Половина из опрошенных не вспомнила ничего [3]. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M. Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком. Причины интереса СМИ к насилию также являются предметом научного осмысления.

Кроме того, СМИ стараются привлечь зрителей читателей чем-то необычным и парадоксальным ср. Несмотря на то, что, как отмечает Р. СМИ, потенциально способные формировать и корректировать убеждения, мнения, поведение людей, на самом деле реализуют эту потенцию в искаженном виде. Борьба за рейтинги выводит на экраны фильмы и программы, формирующие модели поведения, которые нельзя назвать образцовыми: если возникла проблема, то решить её можно только с применением силы убей, ограбь, укради , если хочешь отдохнуть — купи пива.

Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Бастрыкин считает, что подростки ориентируются на героев компьютерных игр, «которые решают проблемы «просто» — ликвидируя оппонента». Но здесь также не стоит забывать о «негативном контенте» из Интернета.

Не исключено, что первоначальная подготовка этих преступников началась через сообщества и группы в ИТКС, в том числе, путём распространения видео с деструктивным контентом и заданий, сопряжённых с необходимостью совершения агрессивного и аутоагрессивного поведения. А вот если жертва в силу разных причин оказывалась не готовой к восприятию убийств и насилия как нормы, если после просмотра деструктивного видео у неё возникали стрессовые или депрессивные состояния, то её могли «отбраковывать» путём доведения до самоубийства. Косвенным подтверждением нашей гипотезы служат утверждение известного исследователя движения колумбайнеров [9] Я. Амелиной о том, что широкое распространение депрессивно-суицидального контента в социальных сетях создаёт «возможность использования «обработанной» молодёжи для совершения безмотивных террористических актов, в том числе с попытками проникновения на военные и особо охраняемые объекты» [10]. По её мнению «агрессивный» и «суицидальный» контенты во многом совпадают и всегда имеют ярко выраженный асоциальный и антироссийский характер. Суицидальная виктимизация детей и молодёжи куда можно отнести и вовлечение их в колумбайнерство может приносить преступникам и немалые криминальные доходы. Данное утверждение подтверждается в контексте переписки лица, имевшего отношение к склонению несовершеннолетних к суициду. По его свидетельству игры, в которые вовлекаются дети и молодежь посредством ИТКС, сопровождаются записью на видео или он-лайн стримами [11] выполняемых заданий игры в том числе самого события самоубийства и являются частью зрелищного шоу, за которое платят потребители таких специфических услуг. На деле оказывается, что детский и молодёжный селфхарм, изготовление эротических видео, склонение к самоубийству, провокация шутинга [12] в том числе колумбайна и иные, так называемые в преступной среде «игры», являются извращёнными шоу для богатых заказчиков. Косвенное подтверждение выдвинутой гипотезы о том, что суицидальные игры, в которые вовлекают молодых людей, являются результатом организованной преступной деятельности и служат лишь прикрытием иных целей, можно найти в материалах уголовных дел. Например, в приговоре суда по обвинению Ф. Став её участником, он выполнил 49 заданий, однако последнее — «сброситься с крыши многоэтажного дома, снимая себя на видеокамеру», выполнять не стал. Заблокировав своего куратора, Ф. Работая под куратором более высокого уровня, Ф. Этот механизм воздействия на жертву повторяет модели поведения других кураторов, так называемых «групп смерти», что свидетельствует о существовании и применении преступниками некой единой методики. По данным материалов из открытых источников выбранной жертве придумывают задания в рамках игры, а специальные люди исполнители заказа, которых могут нанимать за плату, не ставя в известность обо всех деталях и генеральной цели с учётом особенностей выбранной жертвы разрабатывают и реализуют план-схему как заставить её стать послушной марионеткой. Не остаётся сомнений, что подобное может осуществляться только в рамках организованной преступной деятельности, структурно представляющей собой пирамиду, во главе которой стоят «финансисты и идеологи». Следующим более низким уровнем является «отдел вербовки». Самый многочисленный — «отдел прямого контакта с детьми», состоит из исполнителей, которые, зачастую, не знают истинных замыслов преступной деятельности, а лишь за деньги выполняют отведённую им роль. Среди них много несовершеннолетних, но встречаются и малолетние кураторы. О руководстве и финансировании кураторами «групп смерти» представителями некоторых западных стран нам удалось узнать из материалов допроса куратора более высокого уровня, проведённого на территории Украины. На этом основании нельзя исключать, что организация деятельности, так называемых, «групп смерти» имеющих генеральной целью вовлечение детей и молодёжи в антигосударственные, неонацистские и экстремистские организации осуществляется иностранными государствами, ведущими враждебную политику по отношении России. Связь преступной деятельности, предусмотренной статьями 110, 110. В случае подтверждения данной гипотезы данная преступность переходит на новый уровень угроз, посягая на национальную безопасность. Если в описанных случаях склонения к совершению самоубийства, содействия совершению самоубийства, а также организации деятельности, направленной на побуждение несовершеннолетних к совершению самоубийства, корыстные мотивы имели второстепенных характер, то, безусловно, нельзя не признать, что в иных случаях, корыстный или иной мотивы могут играть главную роль [13]. Механизм рассматриваемой виктимизации может быть различным: от самостоятельного вхождения в члены деструктивных групп или сообществ [14] до принудительного «назначения» жертвами. Последний способ реализуется с помощью возможностей сети «даркнет», где выкладываются данные о детях — потенциальных жертвах имена, фотографии, год рождения, сведения о родителях, увлечениях и др. По данным материалов из открытых источников выбранной жертве придумывают задания в рамках игры, а специальные люди исполнители заказа, которых могут нанимать за плату, не ставя в известность обо всех деталях замысла с учётом особенностей личности молодого человека разрабатывают и реализуют план-схему как заставить её стать послушной марионеткой. На подпольных тотализаторах делаются крупные ставки на смерть выбранной жертвы, достигающие миллионы долларов. Всё происходящее «в игре» фиксируется на фото и видео, в том числе, для последующей продажи в качестве дорогостоящего «эксклюзивного контента». Вот почему перед самоубийством жертва предусмотрительно будучи заранее инструктирована удаляет всё видео и весь контент со своих носителей информации. Следует отметить, что подавляющее большинство детей и лиц молодёжного возраста из числа изученных нами случаев , воспитывались в благополучных семьях и характеризовались положительно.

Комментарии

  • Содержание статьи
  • ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
  • Рост преступности
  • Форма поиска
  • Деструктивные течения в интернете
  • Николай Стариков

Более 13 млн подростков находятся под воздействием деструктивного контента в сети

Групповое деструктивное информационное влияние представляет собой негативное воздействие, осуществляемое группой лиц с помощью информации, распространяемой СМИ. Арифханова Саида Наримановна Деструктивные способы воздействия на молодежную аудиторию в сети. Психологические факторы: деструктивное поведение формируется за счет влияния внешних раздражителей и психологических особенностей, которые определяют характер человека. Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ. Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях. Арифханова Саида Наримановна Деструктивные способы воздействия на молодежную аудиторию в сети.

Деструктивное влияние. Администрация президента выступает за контроль мессенджеров

Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека. «Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации. За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье.

«Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов

СМИ, потенциально способные формировать и корректировать убеждения, мнения, поведение людей, на самом деле реализуют эту потенцию в искаженном виде. Борьба за рейтинги выводит на экраны фильмы и программы, формирующие модели поведения, которые нельзя назвать образцовыми: если возникла проблема, то решить её можно только с применением силы убей, ограбь, укради , если хочешь отдохнуть — купи пива. Образ успешного человека в современной России сильно деформирован как минимум, это вор. Показательно, что фильмы "Бедная Настя" и "Дорогая Маша Березина" в этих фильмах показывается тип героев, не характерный для постсоветского кино: всесторонне развитый, решающий проблемы не столько при помощи силы, сколько при помощи знаний , которые показывались изначально в праймтайм, были сдвинуты в телевизионной сетке в менее удобное для просмотра время. Традиционные для общества образцы поведения подменяются псевдоидеалами масскультуры. Очевидно, что социально значимой становится экология информации — "освоение норм реакции социума и индивида на информационное пространство с целью селекции данных, необходимых для развивающего существования". СМИ не только меняют представление людей о собственном мире, в котором, по мнению Р. Броди, вовсе не прибавилось убийц , они порождают этих убийц, закладывая определённые модели поведения. Отметим, что проблема эскалации насилия и терроризма тоже порождена в большей мере средствами массовой коммуникации. От того, какие стереотипы поведения молодёжь примет за идеал, будет зависеть, что мы будем считать культурой десятилетия спустя и в каком мире будем жить. Современная социокультурная действительность представляет собой сложную, неоднозначную систему противоречивых процессов во всех, без исключения, сферах жизни общества.

Под ее влиянием наблюдается общее снижение уровня духовной культуры общества, установление целого ряда сомнительных, низкохудожественных и, вообще, дегуманизирующих общественное сознание ценностей Подростковый возраст, являясь сензитивным для формирования ценностных ориентаций как устойчивого образования личности, способствует становлению мировоззрения и отношения к окружающей действительности. Подросткам очень важно ощущать себя причастными к тенденциям и предпочтениям, распространенным в их референтной группе общения. Реакция группирования в данном случае направлена на психологические и социальные модели поведения, общения, а в целом — бытования, обусловленные характером широко распространенных в настоящее время молодежных идеологических конфессий и направлений. Музыка в них играет очень большую роль, являясь, по сути, краеугольным камнем любого из направлений молодежной субкультуры. Этим, в большей степени, и был вызван наш интерес к изучаемой проблеме. Объем музыкального рынка шоу-бизнеса, резко выросший за последние годы, диктует его потребителям главным образом молодежи и подросткам свою моду на музыкальное искусство.

Роль средств массовой информации СМИ могут и должны играть важную роль в профилактике деструктивного поведения. В частности, необходимо: Запретить показ сцен насилия, жестокости, суицида вне специального контекста; Проводить информационные кампании по популяризации позитивных жизненных стратегий; Создавать и транслировать социальную рекламу о вреде алкоголизма, наркомании, агрессивного поведения; Обеспечивать поддержку телефонов и чатов доверия.

Подготовка специалистов Требуются образовательные программы по подготовке различных профильных специалистов: Психологи, психотерапевты, наркологи; Социальные работники и социальные педагоги; Сотрудники правоохранительных органов; Специалисты образовательных и медицинских организаций. Научные исследования Необходима активизация научных изысканий по широкому спектру вопросов: Выявление факторов риска и механизмов формирования деструктивных установок; Поиск маркеров и разработка экспресс-диагностики; Апробация и совершенствование методов профилактики и коррекции; Оценка эффективности программ ресоциализации и реабилитации. Международное сотрудничество Целесообразен обмен передовым опытом и выработка согласованных подходов: Гармонизация законодательных норм в данной сфере; Совместные научные исследования; Подготовка и издание методических рекомендаций; Мониторинг глобальных тенденций и угроз.

Часто изолируется от всех, предпочитает не общаться с окружающими людьми и склонен к излишней публичной самокритике.

Свои переживания и психологическую нестабильность выражает во внешнем виде: делает татуировки, шрамы и т. Интерперсональное: деструктивное поведение проявляется по отношению к другим людям. Человек выражает всяческое неуважение к собеседнику, старается понизить его значимость, за счет этого он повышает свою самооценку. Сюда относятся оскорбления, угрозы, клевета и т.

Метаперсональное: деструктивная личность отказывается выполнять свою роль, например, трудовую или семейную. Это проявляется в форме моббинга, буллинга по отношению к участникам группы, в которой состоит человек, межгрупповых конфликтах, массовых беспорядков, невыполнения своих прямых обязанностей. Сюда можно отнести и протестные действия отбывающих наказание. Так заключенные проявляют свое несогласие с правилами и хотят изменить положение дел силой [ К.

Злоказов, 2016 ]. Цезарь Петрович Короленко, советский и российский психиатр, разделил расстройства поведения личности на два основных вида: нестандартное и деструктивное. Последнее, в свою очередь, делится на внешнедеструктивное и внутридеструктивное. Внешнедеструктивное может быть аддиктивным — ситуация, когда человек пытается уйти от реальности с помощью применения запрещенных препаратов или каких-либо активный действий, и антисоциальным — в этом случае нарушаются законы и права других людей в форме аморального, безнравственного поведения.

Внутридиструктивное поведение делится на следующие типы: Суицидальный: человек решает свести счеты с жизнью или близок к этому шагу. Конформистский: деструктивная личность берет пример с авторитета, действует под влиянием кого-либо. Нарциссический: человек не обладает эмпатией , обесценивает отношения, уверен в собственном совершенстве и своим поведением всячески старается повысить свою самооценку, унизив при этом других. Фанатический: здесь речь идет о слепом следовании идеям, взглядам.

Аутистический: человек изолируется от общества, живет в мире собственных иллюзий [ Ц. Короленко, Н. Дмитриева, 2001 ]. К формам деструктивного поведения относят экстремизм, терроризм, радикализм.

Ученые полагают, что все это звенья единой цепочки. Сначала появляется бескомпромиссная приверженность определенным взглядам и идеям радикализм , потом эта приверженность приобретает крайние формы, появляется угроза безопасности жизни людей экстремизм. Далее ситуация набирает еще более серьезные обороты и приводит к фанатизму, в итоге совершаются террористические действия с целью достижения политических, религиозных и других целей насильственным путем. Экстремизм среди молодежи в наше время стал массовым явлением.

Подростки находятся на пороге новой жизни, сталкиваются с первыми препятствиями и проблемами, неопределенностью, отсюда повышенная тревожность, стрессы. В таком состоянии человек способен на деструктивные поступки не только по своей воле, но и под влиянием других лиц [ ОМВД России, 2019 ]. Есть множество классификаций форм деструктивного поведения, но все способы его проявления сопровождаются ухудшением уровня жизни человека, когнитивными искажениями , нарушением самооценки, психологической и эмоциональной нестабильностью. Профилактика деструктивного поведения Первое правило, которое необходимо усвоить: чтобы избежать развития деструктивного поведения личности, нужно позаботиться о его профилактике.

Если деструкция уже набрала свои обороты, то терапия будет заключаться в постановке на учет в психиатрическое отделение, но лучше не доводить до такого состояния. Профилактика деструктивного поведения заключается в формировании определенных качеств, в социализации личности. Она начинается в семье и продолжается в учебных заведениях, поэтому важно уделять особое внимание адаптации детей к обществу, закладывать нормы и правила поведения, формировать правильное мировоззрение. В школе профилактические меры выглядят следующим образом: контроль посещаемости уроков детьми, в особенности трудными подростками; отслеживание успеваемости детей; привлечение учащихся к общественным мероприятиям, коллективной работе , в спортивные секции и творческие кружки; работа над отношениями внутри семей учащихся: учителя должны быть в курсе сложных семейных ситуаций, отрицательного воздействия родителей на детей и т.

Первостепенная задача учителей — выявить предпосылки деструктивного поведения учеников, обратить внимание на тех, кто нарушает общепринятую дисциплину, и провести с ними профилактические мероприятия. К нарушению дисциплины можно отнести не только опоздания, прогулы и неподобающий внешний вид, но и оскорбительное отношение к одноклассникам, ученикам, причинение ущерба материальным ценностям [ Н. Ведмеш, 2020 ]. Если ребенок ведет себя деструктивно, значит, есть какое-то внутреннее или внешнее противоречие, которое мешает ему.

Родителям необходимо поддерживать эмоциональный контакт с ребенком, быть внимательными к нему, интересоваться его жизнью, чтобы он чувствовал себя полноценной личностью и умел отделять «белое» от «черного». Вот что советуют родителям психологи, чтобы избежать развития деструктивной модели поведения у ребенка: Обращайте внимание на то, с кем общается ваш ребенок: он может попасть в плохую компанию или вступить в асоциальные группы в Интернете. Дети и подростки легко поддаются влиянию авторитетных личностей. Дурной пример особенно заразителен для тех, кто в силу своего возраста стоит на пороге изменений и проходит через психологическую перестройку.

Научите ребенка основным правилам безопасности: так он поймет, что сам ответственен за свою жизнь и десять раз подумает, прежде чем сделать что-то аморальное. Обращайте внимание на свои отношения с ребенком: спросите себя, доверяет ли он вам? А вы ему? Чрезмерный контроль, авторитаризм или, наоборот, вседозволенность пагубно влияют на его психологическое состояние.

Если вы проявляете жесткость, будьте готовы, что он ответит вам тем же или проявит агрессию по отношению к другим людям. Если вы мало интересуетесь жизнью своего чада, это может привести к развитию чувства одиночества и брошенности. Ищите золотую середину. Вовремя выявляйте кризисные состояния ребенка: если он напряжен, чем-то сильно расстроен, ведет себя импульсивно или, наоборот, изолировался от всех, необходимо понять причину такого состояния и устранить ее.

Может быть, это проявление психологической нестабильности, или реакция на алкогольные и психотропные вещества. Помогите ребенку самоопределиться: дети должны быть заняты любимым делом. Какое хобби у вашего сына или дочери? Если его нет, предоставьте возможность попробовать себя в разных направлениях, пусть ребенок выберет то, от чего будет получать удовольствие и положительную энергию.

Поддержите его в начинаниях.

Кибераутинг представляет собой вид кибербуллинга и предполагает собой разглашение информации о сексуальной ориентации и гендерной идентичности другого человека без его на то согласия, что в итоге может привести к травле пользователя с нетрадиционными взглядами. Киберсталкинг представляет собой наиболее жесткую форму прессинга в Интернете, которая направлена на преследование, слежение за жертвой. Киберсталкинг характеризуется активным забрасыванием жертвы информацией псевдопозитивного или компрометирующего содержания. Таким образом, по своей сути киберсталкинг представляет собой наиболее агрессивный вариант психологического воздействия и, зачастую, становится следствием кибербуллинга. Исследователи выделяют восемь типов кибербуллинга: Флейминг представляет собой обмен короткими эмоциональными репликами между двумя и более людьми, который происходит на открытых площадках в сети «Интернет» и больше похоже на информационную войну пользователей, возникшей по причине, не имеющей отношения к первоначальному предмету обсуждения.

На первый взгляд, флейминг — борьба между равными, но при определенных условиях она может превратиться в неравноправный психологический террор. Нападки, постоянные изнурительные атаки харассмент представляют собой повторяющиеся оскорбительные сообщения, направленные на жертву например, сотни смс-сообщений на мобильный телефон, постоянные звонки , с перегрузкой персональных каналов коммуникации. Встречаются также в чатах и форумах, в онлайн-играх эту технологию чаще всего используют гриферы — группа игроков, имеющих целью не победу, а разрушение игрового опыта других участников. Клевета представляет собой распространение оскорбительной и неправдивой информации.

Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков

В частности, внесены изменения в ФЗ о СМИ, которые в определенных случаях законодательно относят Интернет-ресурсы к средствам массовой информации. Нам, конечно же, широко нужно посмотреть и остановиться вообще на роли СМИ в деле профилактики экстремизма, потому что она очень значительна. И полагаю, что те программы, которые проводятся и на региональном, и на федеральном уровнях они должны действительно отражать содержательное понимание религиозных конфессий, межнациональное согласие, культуру". Правоохранительные органы пытаются сегодня контролировать сферу Интернета.

Но делают это неуклюже, по мнению собравшихся. Например, из-за одной экстремистской статьи, к примеру, закрывают весь сайт и провоцируют обратную реакцию - рост интереса к ресурсу. Олег Духовницкий, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ: "Нужно применять более эффективные меры.

Взаимодействовать с редакторами сайтов.

Он отметил, что «это реальность, которую мы должны признать» и тема нуждается в серьезном обсуждении. Проблема широко обсуждается на фоне трагедии, произошедшей в Перми 20 сентября. В этот день студент первого курса юрфака Тимур Бекмансуров устроил стрельбу в Пермском госуниверситете. В результате нападения погибли 6 человек — 4 студента, выпускница и известный в регионе врач-эндоскопист.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Он уверен, что необходимо изменить систему образования, внедрить систему психологического тестирования, начать поощрять детские и молодежные движения, а также ввести правила по защите «молодежи от информации, угрожающей ее благополучию, безопасности и развитию» и ограничения контента на федеральных каналах. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков поддержал предложение об ограничении демонстрации жестоких сцен. Он отметил, что «это реальность, которую мы должны признать» и тема нуждается в серьезном обсуждении. Проблема широко обсуждается на фоне трагедии, произошедшей в Перми 20 сентября.

Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию

Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Для защиты от деструктивного информационного воздействия в ходе информационных войн следует придерживаться следующих правил.
Деструктивное поведение — привлечение внимания к проблематике деструктивного влияния анархо-нигилистических или радикально-деструктивных субкультур на представителей подрастающего поколения с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий