Деревянные игрушки Монтессори подходят для детей разного возраста. Деревянный развивающий детский сортер по методике Монтессори, предназначен для сортировки предметов по форме. Сортер для малышей ВД трейд Развивающий монтессори деревянный 9-451-32.
Большой развивающий деревянный набор «Монтессори 6 в 1»
В комплекте много разноцветных пуговиц разных форм. Их можно сортировать по цветам, используя разноцветные ящички, или по формам, используя рамки-вкладыши. Подходит для ребят с 2-3 лет. Логические дроби. С помощью этого сортировщика можно познакомить ребенка с дробями. Это рамка-вкладыш с четырьмя кружками. Один из них представляет целое, другие разделены на 2, 3 и 4 части. При выборе игрушки для ребенка важно ориентироваться не только на возраст и сложность модели, но и на качество.
Хорошая развивающая игрушка должна быть выполнена из натуральных материалов, таких как дерево или фанера. Они абсолютно безопасны для детей и приятны на ощупь. Хотя сортер создан для формирования логики, он попутно помогает малышам развивать целый ряд полезных навыков. Всесторонне развитый и активный ребенок раньше начинает говорить, быстрее учится анализировать, способен добиваться цели — все это полезные качества, которые пригодятся в школе!
Отчего тогда многие готовы подвергать риску жизнь своих детей дешевыми пластиковыми игрушками из Китая? Ответ очевидный: просто они не задумываются о том, что малыш, тянущий в рот пластиковую игрушку, наносит вред своему здоровью.
Другое дело — деревянные игрушки Монтессори. Они экологически чистые, безопасные, яркие, доступные, не наносят вред здоровью детей и окружающей среде. Игрушки из дерева очень приятные и теплые на ощупь, что способствует тактильному развитию детей разного возраста. Такими игрушками малыши весело и с большим удовольствием играют дома, в садиках, на дополнительных занятиях. Раньше деревянные игрушки были однотонными и простыми. Сегодня игрушки Монтессори на любой вкус и цвет можно купить в каждом специализированном магазине, например в Wooden Toys.
Суть методики Монтессори Деревянные игрушки Монтессори подходят для детей разного возраста: малышам до года, деткам от года до трех лет; для дошкольников и даже школьников младших классов. Целью методики Монтессори является развитие у ребенка самостоятельности. Деревянная игрушка создана так, чтобы малыш сам выбрал оптимальный для него темп игры.
Основа сортера — сортировка. Дети любят сортировать различные предметы. На этом принципе основаны разные игрушки, далеко не все из которых являются сортерами. Когда малыш собирает из кружочков с дырочками пирамидку, это тоже сортировка. И сборка нескольких куколок в матрешку — тоже. В конце концов, когда малыш разбирает орехи или пуговицы по размерам и раскладывает их в разные кучки, что обожают делать все малыши, эти действия тоже имеют характер сортировки.
Сортер же предполагает, что ребенок должен в отверстие определенной формы вставить элемент такой же формы. Если все прочие игрушки с элементами сортировки допускают неправильное решение собрать пирамидку можно в произвольном порядке, а в матрешке пропустить несколько куколок и уложить сразу наименьшую в наибольшую , то сортер можно собрать исключительно правильным путем. И ребенок этот путь обязательно находит и поступает правильно. Сортеры для детей. Немного истории. Придуманы сортеры были в самом начале 20 века в Италии, где известный педагог Мария Монтессори разработала первые игрушки, основанные на принципах сортировки различных предметов. Это были почтовые ящики, в которые через специальные прорези надо было поместить письма различных форм. Аналогичные сортерам приспособления в виде рамок и вкладышей применили в своей практике и известные российские педагоги Никитины, активно занимавшиеся методикой раннего развития детей. Понравившиеся игрушки многие родители пытались делать своими руками, пока компания Fisher Price не выпустила в 30-х годах первый серийный сортер с деревянными элементами.
Позднее эта же компания освоила пластмассовые сортеры, что удешевило игрушку и сделало ее более доступной. Сортеры для детей от года. Чем полезен сортер. Сортеры для детей — это прежде всего увлекательное занятие, которым малыш с удовольствием занимается и не требует помощи родителей. Но если посмотреть на эти игрушки с точки зрения психологов, то обнаруживается, что они являются развивающими и прививают множество полезных навыков и процессов психики: Ребенок получает возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимает, правильно или неправильно он поступает, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет. Малыш получает основы сравнения, учится делать простейший анализ и классифицировать предметы. Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
Не обязательно вмешиваться в игру, подправлять или подсказывать.
Малыш в состоянии сам найти решение проблемы методом простого анализа. Например, посмотрев на картинку правильно сложенной пирамидки, он рано или поздно поймет, что в ее основании должен находиться самый большой предмет из набора, а сверху — самый маленький. К преимуществам игрушек по системе Монтессори относятся следующие утверждения: Дети учатся самостоятельно, без демонстрации приобретенных навыков. Игры исключают соревновательные аспекты со сверстниками, что придает малышам уверенность в себе. Они не скованны, инициативны и проявляют любознательность. Дети могут сами занять себя в тот момент, когда взрослым некогда с ними поиграть или почитать книжку. Это воспитывает индивидуальность и самостоятельность. Экологичные материалы не наносят вред здоровью малыша, а натуральные расцветки не искажают его представление о природной палитре.
Ребенок в состоянии сделать самостоятельную уборку игрового места, что приучает его к порядку. У игрушек по системе Монтессори есть свои недостатки: Отсутствие сюжетно-ролевых и подвижных игр. Доктор считала игру занятием, оторванным от жизни, поэтому свою методику разрабатывала исходя из принципов воспитания в детях самостоятельности, раннего обучения грамоте и простых арифметических знаний, деятельности по самообслуживанию. Даже в игрушках Монтессори для детей 12 лет отсутствуют сказочные сюжеты. Она считала опасным для развития личности всё, что связано с фантастическими рассказами. Современные психологи считают, что, наоборот, детские страхи из сказок нужно пережить и перебороть, иначе ребенок вырастет неэмоциональным. Полное отрицание творчества и креатива. Игрушки для малышей Монтессори направлены только на развитие интеллектуально-логических способностей.
Современные педагоги советуют объединять методику montessorus с другими методами воспитания ребенка, чтобы вырастить действительно гармоничную личность. Какие бывают, чем отличаются от обычных детских игрушек Комплект Монтессори выделяется на фоне других игрушек следующими характеристиками: отсутствие кричащих неестественных цветов; полная реалистичность картинок, форм, фактуры — только реальные предметы и их уменьшенные копии; никакого пластика, материалы Монтессори — это дерево, ткани, стекло, металл, бумага, картон и даже обычные крупы. Так как ребенок только приходит в этот мир, родителям необходимо создать условия для его изучения. Для этого и были придуманы данные великолепные наборы. В детской игровой комнате обязательно должны быть: Деревянные игрушки Монтессори Хоть методика и была в СССР признана неправильной, но игрушки из дерева остались в обиходе и массово запускались в производство.
КАТАЛОГ ПО ВОЗРАСТАМ
Детские руки собирают деревянный сортировщик монтессори игра для раннего детства | Премиум векторы | это игра-сортер для развития эрудиции и логического мышления. |
Сортировки | Игрушки по тематикам | Каталог | Монтессори-Питер | Эти и другие деревянные сортеры для детей вы можете приобрести по доступным ценам в интернет-магазине «Интересные игры». |
Деревянные Сортеры Для Малышей - Купить В Интернет-Магазине По Низкой Цене С Доставкой | Деревянный сортер "Цветные стаканчики", арт. |
6 принципов для детской комнаты по Монтессори | Наименование: ЛеПеСиН Развивающая деревянная игрушка головоломка пазл, сортер Монтессори для малышей. |
Деревянный сортер монтессори
ЛеПеСиН Сортер для малышей деревянный развивающий монтессори от 3+. Сортер разработан по методике Монтессори и станет лучшей игрушкой для развития ребенка. Деревянный сортер от Plan Toys научит распознавать основные геометрические формы и цвета. Деревянный сортер Монтессори научит ребенка базовым навыкам работы с долями и цветами.
Лучшие сортеры марии монтессори 2024 года
Купить ДЕРЕВЯННЫЙ СОРТЕР МОНТЕССОРИ НАУЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ по выгодной цене 2 359 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Деревянный Куб Сортер Монтессори 5 в 1 Развивающий игровой центр для малышей, игры для развития мелкой моторики/ игрушка на годик #4, Ольга Г. Деревянная развивающая игрушка сортер тренажер Монтессори для малышей до от 1 2 года развивают у ребенка такие навыки: умение работать самостоятельно, концентрировать внимание, координировать движения, работать согласно порядку.
Сортер. Сортер для детей. Сортер деревянный. Методика Монтессори
Сортер разработан по методике Монтессори и станет лучшей игрушкой для развития ребенка. Деревянная развивающая доска-сортер: - отлично развивает мелкую моторику и координацию; - развивает познавательные навыки и основы математического мышления. Сортер станет незаменимой и занятной игрушкой для непоседы. Изготовлена из экологически чистых материалов, а также имеет безопасные сглаженные углы для комфортных игр.
Для того, чтобы купить Сортер. Методика Монтессори в wadoo.
От 6 месяцев до года — неваляшки, сенсорные мячики, деревянные игрушки-каталки, погремушки-маракасы, рамки-вкладыши, тактильные платочки, сенсорные корзинки, в которые можно разложить разные по фактуре вещи шуршащие, мягкие, деревянные, шерстяные, квадратные и круглые — для перебирания и запоминания форм. От года до полутора лет — деревянные каталки, игрушки с магнитами, сортеры с геометрическими фигурками, самые простые мозаики по типу «вкладываем-выкладываем». В возрасте до 2-х лет Ребенок может получить свой первый пазл. Мозаика всегда нравилась детям разных возрастов, но начать стоит с самого простого пазла, состоящего из нескольких элементов.
Отличная игра на развитие мелкой моторики — это «шнуровки». На нитку нанизываются разные предметы, составляя единую комбинацию. Игры с фигурками, имитирующими реальные предметы деревянные фрукты, овощи, посуда , подходят для тренировки координации рук и воспитания навыков самообслуживания. Веселая и полезная «магнитная рыбалка» станет интересным занятием для малыша, если леска не будет слишком длинной, и он сможет удержать «улов». До 3-х лет малыш вполне может увлечься лабиринтами, а также классикой являются так называемые цилиндры Монтессори. Набор состоит из 4-х блоков, начинать следует постепенно увеличивая сложность.
То же самое относится к досочкам Сегена. Музыкальные инструменты, балансиры дополнят коллекцию развлечений. Начиная с 3-летнего возраста игрушки следует поменять. Прежние не будут доставлять удовольствие и покажутся ребенку слишком примитивными. На смену должны прийти деревянные танграмы и тетрисы, межполушарные доски, наборы конструкторов, кубики, книжки с окошками, настольные игры, машинки и т. С игрушками по методике Монтессори можно не расставаться всю жизнь.
Направление не стоит на месте и постоянно развивается. Например, для детей старше 10 лет и их родителей будет интересно воспользоваться деревянным конструктором «Военная база» или набором для создания натуральной СПА-косметики. При выборе оборудования Монтессори для воспитания ребенка необходимо помнить, что все игры направлены на развитие сфер деятельности, которые контролирует левое полушарие мозга. С помощью игрушек развиваются аналитические способности, логика, мелкая моторика. Малышу будут необходимы другие игры, направленные на творческий процесс. Необходимо развивать и правое полушарие, отвечающее за креатив, а значит целостное познание окружающего мира.
Он знакомится с понятиями «разный», «одинаковый», «подходящий», «неподходящий». Вместе с логикой сортер развивает другие полезные навыки: Аналитическое мышление. Ребенок учится анализировать, классифицировать, находить причинно-следственные связи. В процессе игры малыш запоминает и усваивает достаточно много информации.
Мелкая моторика и речь. Играя с маленькими фигурками, ребенок задействует мелкую моторику, что положительно сказывается на координации и речи. Кроме того, игра с сортером способствует усидчивости, внимательности, сосредоточению. Как и другие развивающие игрушки для детей , сортер стимулирует познавательный интерес, стремление доводить до конца начатое дело.
Виды сортеров В каталогах развивающих детских магазинов сортеры представлены в разных формах, они отличаются по сложности и тематике. Рассмотрим самые популярные и полезные модели: Рамка-вкладыш. Это деревянная основа с фигурными прорезями, в которые вставляются разные геометрические фигуры. Такая модель одна из самых простых, подходит для малышей с 1 года.
В таком виде игрушек часто используются геометрические фигуры и цифры, поэтому ребенок в спокойной игровой обстановке знакомится с основными геометрическими и арифметическими понятиями. Сортеры для детей довольно долго остаются востребованной игрушкой: воображение помогает малышам использовать ярко окрашенные деревянные детали в других играх, например, в кубиках или инсценировках при игре в куклы. Для того, чтобы купить сортеры, добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Поделки монтессори для малышей (54 фото)
Деревянный сортер "Цветные стаканчики", арт. это настольная игра, которая основана на принципах метода Монтессори, разработанного итальянской врачом и педагогом Марией Монтессори. Создавая Монтессори-среду дома следует обеспечить надёжную опору для возможности вставать и ходить.
Игрушки монтессори по возрастам таблица
Выберите одну из проекций. Попросите ребенка выставлять цилиндры по определенному принципу, например: сначала желтые, потом зеленые, после красные, в конце — синие. Попросите ребенка выбрать одну из проекций и глядя на нее постараться выложить на столе подобный узор. Набор для вырезания Цель: развитие мелкой моторики Задание 1. Объясните ребенку как пользоваться ножницами. Пусть потренируется в разрезании на листе с прямыми линиями, чтобы понять принцип работы.
Дайте ребенку один из листов для вырезания. Подберите максимально простое задание. По мере улучшения навыков ребенка предлагайте для вырезания более сложные карточки Задание 3. Цветные таблички — ящик 2 Цель: ознакомление с цветами, их дифференциация, развитие памяти Задание 1. В хаотичном порядке выложите цветные таблички на столе или на ковре.
Попросите ребенка разложить их по парам одного цвета. Смешайте карточки. Попросите ребенка находить карточки заданного вами цвета. Задание 3 Смешайте карточки и уберите несколько из них. Попросите ребенка назвать цвета карточек, оставшихся без пары Задание 4 Попросите ребенка разложить по одной карточке каждого цвета в разных местах комнаты.
Остальные карточки выложите на рабочем месте. Теперь задача педагога указывать на карточку, а задача ребенка — вспомнить, где он оставил карточку такого же цвета и принести ее. Педагог показывает одну из карточек — ребенок называет предметы такого же цвета, находящиеся в комнате. Цветные таблички — ящик 3 Цель: ознакомление с цветами, их дифференциация, развитие памяти Задание 1. Педагог выкладывает карточки одного цвета на столе.
Находит самые контрастные и сравнивает их. После — выкладывает цветовой ряд так, чтобы тон табличек постепенно менялся. Затем карточки смешиваются, и ребенок пробует повторить ряд, продемонстрированный педагогом. Ребенок выкладывает ряд одного цвета, а затем закрывает глаза. Педагог убирает одну из карточек и сдвигает ряд.
Задача ребенка — найти место, на котором должна стоять карточка, которую педагог убрал. Педагог убирает одну или несколько карточек и сдвигает ряд. Задача ребенка, не видя убранную карточку, указать на места, где тон меняется слишком резко. Демонстрационный стенд Цель: знакомство с геометрическими фигурами. Познакомьте ребенка с геометрическими фигурами: круг, кваднат, треугольник.
Опишите их. Попросите ребенка расставить таблички с фигурами на стенд. Попросите воспитанника найти на стенде соответствующие геометрические фигуры Задание 3. Доски "Сегена" Цель: обучение порядковому счету от 11 до 99, освоение комбинаций разных чисел, выработка умения сопоставлять числа и количество, ознакомление с круглыми числами. Задание 1 Разложите доски в столбик одна под другой так, чтобы пустое отделение осталось в самом низу, а таблички с цифрами упорядочите слева.
Начните ознакомление с материалом с цифры 10. Меняя карточки от 1 до 9 в отделении, обратите внимание ребенка на порядковый счет в пределах второго десятка. Постепенно переходите к счету в пределах 20, 30 и т. Задание 2 После того как ребенок успешно запомнил числа в том или ином десятке, попросите его составить задуманное число и назвать его. Поменяйтесь ролями, теперь вы задаете ребенку число, а он его правильно выкладывает.
Игра «Соседи числа» Составьте задуманное число и попросите ребенка назвать и составить числа на 1 больше и на 1 меньше и назвать их. Большой подвижный алфавит - прописные прямые буквы. Цель: знакомство с буквами, развитие навыков послогового чтения, развитие навыков составления слов из букв, знакомство с образом прописных букв Задание 1. Используя буквы, познакомьте ребенка с алфавитом. Называйте букву и выкладывайте соответствующий символ перед ребенком Задание 2.
К данному упражнению следует приступать только после того как ребенок освоил алфавит. Выложите буквы в алфавитном порядке. Педагог называет букву, а ребенок ищет соответствующий символ. Составьте слово. Попросите ребенка прочесть слово и назвать буквы из которых оно состоит.
Разложите слоги задуманного слова в неверном порядке. Шероховатые буквы - прописные, прямые. Педагог показывает букву, а ребенок называет ее. Если ребенок правильно выполняет задание — у него получится слово ДУШ Задание 4. Игра «Отгадай предмет по описанию» Педагог называет характерные признаки любого предмета, а ученик отгадывает, про что ему рассказывают и выкладывает из букв слово - отгадку.
Цифры и чипсы Цель: практиковаться в счете до 10, соотносить количества и символы, знакомства с понятиями четный и нечетный. Педагог выкладывает в хаотичном порядке цифры и просит ребенка расставить их в правильной последовательности Задание 2. Попросите ребенка разложить под каждой из цифр соответствующее количество чипсов, раскладывая их в два ряда. Если число нечетное последний чипс стоит положить под парами в центре Задание 3. Поднос с крышкой для письма на песке Цель: развитие моторики, развитие воображения, обучение грамоте Задание 1.
Игра «Песочные узоры» Разделите поднос линией на 2 части: часть педагога, часть ученика. На своей части нарисуйте какой-либо узор и попросите ребенка повторить его. Предложите ребенку поменяться местами, то есть он придумывает и рисует узор, а вы его повторяете. Поднос так же остается разделен на части. Познакомьте ребенка со способом написания цифр.
Выберите цифру и напишите ее на своей части. Попросите ребенка назвать цифру и повторить ее написание Задание 3. Познакомьте ребенка со способом написания букв. Выберите букву и напишите ее на своей части. Попросите ребенка назвать букву и повторить ее написание.
Начните с печатных букв, позже переходите к прописным. Средний поднос Используется для организации игрового пространства. Шумовые коробочки Цель: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания. Педагог предлагает ребенку выбрать одну из коробочек и среди остальных найти ту, которая звучит также Задание 2. Игра «Тихо — громко» Задача ребенка — расставить шумовые коробочки в ряды.
Прежде всего найти самый громкий, затем самый тихий шум и определить средний, сравнивая его с первыми двумя шумами. Начинать следует с трёх коробочек. Педагог предлагает ребенку по звуку определить, чем наполнены баночки. Набор карточек "Космические тела" Цель: ознакомление с космосом, развитие речи Задание 1. Познакомьте ребенка с планетами солнечной системы.
Расскажите об удаленности планет от солнца. Сравните их между собой, попросите ребенка найти сходства и отличия в их изображениях. Выложите карточки с планетами в порядке удаленности от солнца. Назовите ребенку планету и попросите его найти ее изображение и, посчитав, сказать какая по удаленности эта планета. Познакомьте ребенка с понятиями: астероид, комета, галактика, метеорит, созвездие и т.
Выложите перед ребенком картинки. Называйте космическое тело, а ребенка попросите найти соответствующую карточку. Подбор пары дерево-лист Цель: развивать речь, внимание, наблюдательность, память, способствовать развитию познавательных процессов Задание 1. Выложите перед ребенком карточки с деревьями. Расскажите о том, как они называются.
Поочередно показывайте ребенку карточки с листьями, называйте их, и кладите под карточкой с соответствующим деревом. Справа от ребенка разложите карточки с листьями, слева — с деревьями. Попросите ребенка найти листочек для каждого дерева. Показывайте ребенку карточки с листьями и просите правильно назвать листок и дерево, например: кленовый лист у клена, березовый лист у березы. Рамки с застежками Данные модули включают в себя следующие рамки: рамка с крючками, рамка с пластмассовыми застежками, рамка со шнуровкой и крючками на коже, рамка с ремнями на коже, рамка с кнопками, рамка с молнией, рамка с бантами, рамка с пуговицами, рамка со средними пуговицами, рамка с липучками, рамка с маленькими пуговицами, рамка с большими пуговицами Цель: развитие мелкой моторики Ребенок самостоятельно выбирает рамку, ставит цель и ищет путь и возможность для её достижения, замечает и обращает внимание на свои ошибки и учится исправлять их.
Например, если при застегивании липучек или крючков разные половины деталей не подходят друг к другу, ребёнок должен самостоятельно находить правильное решение и подбирать необходимый вариант. Крестики нолики Цель: развитие логического мышления Игроки по очереди выкладывают на поле таблички со знаком «х» или «о». Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд свои «крестики» или «нолики» по вертикали, горизонтали или диагонали. Числовые штанги Цель: формирование элементарных математических представлений Задание 1. Штанги лежат в хаотичном порядке.
Педагог находит среди них самую короткую, кладет перед ребенком и считает сегменты, в данном случае «один», затем находит более длинную штангу, кладет над первой и так же считает сегменты «один, два» и т. Ребенок должен запомнить, что считаются сегменты на чтангах. Педагог просит ребенка дать, например, штангу 5. Ребенок должен найти штангу с подходящим количеством сегментов. Для усложнения задания можно перемешать штанги Задание 3.
Педагог в выстроенном ряду штанг нарушает последовательность и просит ребенка расставить штанги правильно.
В зависимости от задания ваш малыш должен будет опустить определенное количество фигур на палочку до конца. Условия могут быть разные: разложить их по форме, по цвету или по возрастанию. Слева: сортер «Томик» «Веселые фигурки». Справа: головоломка Djeco «Лабиринт Рыбки» Каталки-сортеры становятся интересны ребенку с того момента, как малыш начинает активно двигаться. Ребенок не только сможет развить логическое мышление, подбирая фигурки, но и больше двигаться. Лабиринт-сортер на колесиках Mapacha представляет собой более сложную модель по набору заложенных в нее функций и в какой-то степени приближается к игровому мини-центру, направленному на развитие у ребенка мелкой моторики, логики и пространственного мышления. Перемещая бусины разной формы, величины и цвета с одного конца лабиринта на другой, ребенок улучшит свое пространственное мышление и мелкую моторику рук. Малыш может перебирать их пальчиками или просто наблюдать за фигурками, которые скатываются по наклонной плоскости. Когда ваш малыш освоит передвижение сначала одной бусинки, потом двух, а потом и всех вместе, можно усложнить задачу.
Например, попросить его передвигать фигурки другой рукой или двумя, поочередно перехватывая шарики. Благодаря работе двух рук одновременно задействовано два полушария головного мозга. Во время игры предложите вашему малышу познакомиться с такими пространственными понятиями, как «вверх» и «вниз», «с» и «на» горку, пусть он попробует провести бусинку сквозь и под горкой. В наборе также имеются три объемные фигурки с изображением цифр, что позволит освоить вашему малышу базовый счет. Вообще начинать играть с лабиринтами малыш может уже с полугода, так как в отличие от сортеров у некоторых моделей игрушек-лабиринтов нет съемных деталей. Даже если малыш просто наблюдает за движением бусинок и фигурок, он уже развивает зрительную координацию и восприятие. Лабиринты отлично тренируют мелкую моторику пальцев и ловкость рук: ребенок, каждый раз проводя бусинку по проволочке, оттачивает свои движения, а она, в свою очередь, стимулирует развитие умственных способностей ребенка. Условно разделим лабиринты на несколько видов: — Лабиринты с бусинками, или так называемые лабиринты-серпантинки. Они состоят из разноцветных проволок, которые изогнуты и закреплены на деревянном основании. Можно начать с самых простых моделей с наименьшим количеством дорожек и изгибов.
Например, лабиринт « Бегемот » представляет собой лабиринт с одной дорожкой, на который нанизаны четыре разноцветные бусинки разной формы. Для малышей постарше в нашем магазине представлены модели с увеличенным количеством дорожек и с более сложными изгибами и формами, например, лабиринты компании «Мир деревянных игрушек». Серпантинки можно использовать и как тренажер для счета и изучения по ярким деталям основных цветов. В доске проделаны специальные прорези-дорожки, по которым передвигаются фигурки. Например, деревянная игрушка « Лабиринт с шариками. Автобус » от компании « Рыжий кот » подойдет для совсем юных исследователей. Магнитный лабиринт « Домашние животные » можно использовать в сюжетно-ролевых играх. А головоломка-лабиринт « Рыбки » от торговой марки Djeco покажет юным исследователям, какая рыбка, где она живет и как выглядит. Это могут быть лабиринты, которые включают в себя и другие элементы: каталки, пирамидки, сортеры и т. В комплект увлекательного лабиринта-пирамидки « Девочка » входит каталка-лабиринт на колесиках и две пирамидки.
Сортер-лабиринт « Цирк » представляет собой комбинацию из нескольких разноцветных проволок, изогнутых в разных плоскостях, а в основании игрушки размещен сортировщик. Занимаясь ранним развитием по системе Монтессори, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и даем ему возможность хотя бы немного удовлетворить его потребности в знаниях об окружающем мире. Каждый ребенок — это самостоятельная личность, он сам вправе решать, кем ему быть и чем заниматься. Родители могут только помочь ему, предлагая информацию, игрушки и игры. Раннее развитие — не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха во многих областях деятельности.
Вам будет начислено 16 бонусов. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели.
Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 16 бонусов. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку.