Новости что такое таката

Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска -

Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.

Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты.

Экономия жизни

  • Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
  • Takata подала на банкротство в Японии и США - Ведомости
  • Takata – когда совсем всё плохо…
  • Как проверить свой автомобиль
  • Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги

Сервисная кампания TAKATA - Гарантия и сервисные кампании - Toyota Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России.
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства - ВестиПК в Воронеже On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин Национальное управление безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные.
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании.

Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.

Такие действия дадут компании возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, которые, как оказалось, взрываются при определенных погодных условиях и из-за которых погибло не менее 17 человек. Завод по производству рулей, подушек и ремней безопасности был открыт в Ульяновской области в промышленной зоне «Заволжье» ещё в 2013г.

По данным Kyodo , долги японской компании превысили девять млрд долларов. Дела Takata уже переданы американскому концерну Key Safety Systems. Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности.

Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.

Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности. Причиной послужили два несчастных случая, в результате которых погибли двое. В обращении фигурируют три автопроизводителя: General Motors, Ford и Volkswagen. Оказалось, что определить, кто именно выпустил ту или иную подушку безопасности, почти невозможно: на корпус инфлятора наносится не фирма-производитель, а логотип автомобильного бренда.

Как и в случае с Takata, подушки ARC в качестве вторичного топлива используют нитрат аммония. Под воздействием влаги в устройстве могут образовываться микроскопические трещины, что ведёт к разрыву внешнего металлического контейнера и сильнейшему взрыву в салоне автомобиля.

Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину.

Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто. Например, недавно Toyota объявила ремонт 82 641 своей машины в том числе Lexus из-за плохого уплотнителя форсунки.

Он пропускает влагу, что может привести к короткому замыкаю и, в редких случаях, к возгоранию. По итогам 2019 года Росстандарт согласовал 139 отзывов на 650 тысяч автомобилей различных марок. Удостовериться в безопасности «железного коня» также можно через официального дилера либо на сайте производителя.

Сервисная кампания TAKATA

Хотите узнать подробнее об этой истории и проверить, находится ли в группе риска ваш собственный автомобиль? Тогда смотрите небольшое расследование в новом видео. Последние записи:.

Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.

Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести. Сама компания Takata понесла огромные убытки, связанные с отзывом бракованных изделий. Компания также была вынуждена заполнять заявку о банкротстве, а глава компании был уволен. Источник: Вести Экономика оценок: 32, среднее: 4.

Но не все так плохо, штраф можно оплатить частями. Руководство Takata вынуждают признать вину еще по ряду статей, которые тоже могут повлиять на конечную сумму штрафных санкций. Если коротко, то японского производителя обвиняют в сокрытии информации относительно несоответствующего качества и неисправности пиропатронов, которые входят в конструкцию подушек безопасности. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

Takata Info - Toyota USA Newsroom Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании.
Takata | Logopedia | Fandom Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве.
Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд.
TAKATA | ~KORZHAVIN~ | Дзен Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд.
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"? Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты.

Recent Content

японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Компания Takata, занимающаяся производством подушек безопасности, объявила о банкротстве и попросила защиты от кредиторов в Японии и США. Takata пришлось заменить более 100 миллионов неисправных инфляторов по всему миру. Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года.

Суета вокруг Takata

В 1970-х годах Takata разработала детские автокресла [5]. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и вышла на рынки Южной Кореи , США и, позже, Великобритании , занимаясь продажами ремней безопасности. В 2000 году Takata Corporation купила своего немецкого конкурента — компанию Petri AG, сделав её подразделением «Takata-Petri» и окончательно переименовав в «Takata AG» в начале 2012 года [6]. Отзыв дефектных ремней безопасности [ править править код ] В мае 1995 года объявлено об отзыве с американского рынка дефектных ремней безопасности от Takata Corporation, которые были установлены в 8,42 миллионах машин, произведённых японскими автомобильными компаниями с 1986 по 1991 год. На тот момент американский департамент транспорта считал, что это событие было «Вторым самым масштабным отзывом» за историю существования агентства. Отзыв стал результатом расследования, проведённого Национальным управлением безопасностью движения на трассах NHTSA , о случаях с машинами Honda , поставлявшихся с ремнями безопасности Takata, у которых были проблемы с защелкиванием пряжки или пряжка могла в произвольный момент выпасть из замка. Исследователи обнаружили, что потенциально проблемные ремни безопасности могли применяться не только в машинах Honda, но и в других импортируемых японских моделях [7]. Изначально некоторые японские производители подозревали, что проблемы с ремнями были скорее связаны с неправильным использованием пассажирами и водителями, чем с проектировочным браком, однако департамент в заключение своего расследования указал, что источником дефекта являются замки, выполненные из АБС-пластика , которые с течением времени под воздействием ультрафиолета становятся хрупкими и начинают рассыпаться, в результате чего в механизм попадают кусочки пластика и кнопка, которая отстёгивает ремень от замка, начинает заедать [8].

Производители согласились на добровольный отзыв продукции, под который подпали 8,8 миллионов машин и грузовиков, оборудованных ремнями от Takata [9]. Honda оштрафована, потому что агентство посчитало, что компания знала о проблеме по меньшей мере 5 лет до начала отзыва, но никогда о ней не сообщала и не инициировала добровольный отзыв [10]. В 2013 году несколько автомобильных производителей начали масштабные отзывы машин из-за подушек безопасности, произведённых компанией.

Как сообщает издание Nikkei, руководство Takata приняло окончательное решение в рамках утреннего собрания совета директоров. Первое заявление о банкротстве подали в районный суд Токио. Сработавшие подушки безопасности.

Свидетельство о регистрации Технического средства СТС Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу. Почему это опасно? Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель. Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля. Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota Записаться в удобный вам Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля Дополнительная информация Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей.

Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом

Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.

Takata все-таки обанкротилась

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация — DRIVE2 General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata.
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет.

Сервисная кампания TAKATA

Компания Takata объявила о банкротстве Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов Фото:: Global Look Press Японский производитель подушек безопасности Takata объявила о своем банкротстве. По данным Kyodo , долги японской компании превысили девять млрд долларов. Дела Takata уже переданы американскому концерну Key Safety Systems. Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности.

Их дешевизна была слишком соблазнительна... Газета New York Times приводит воспоминания Линды Ринк, одного из главных разработчиков в шведско-американской фирме Autoliv: в начале двухтысячных в General Motors просили наладить выпуск аналогичных пиропатронов, поскольку они оказались дешевле на треть — на каждой подушке можно было сэкономить несколько долларов. Естественно, фирма закупила детали для испытаний, в ходе которых корпус пиропатрона разнесло в клочья. После этого работы свернули... В американской фирме TRW, напротив, взялись довести конструкцию до ума, и даже несколько лет выпускали пиропатроны с нитратом аммония. Ради безопасности взрывчатку высушивали заморозкой, корпус сваривали по особой технологии, гарантирующей герметичность, а еще встроили в него аварийный перепускной клапан, стравливающий избыток давления. Это помогло, но повысило себестоимость детали, сведя на нет преимущество дешевой взрывчатки. В 2006 такие пиропатроны сняли с производства. Это конец В 2015 году Takata признала вину. В ходе июньского заседания совета директоров председатель Шигехиса Такада сказал: «Компания, которая должна давать людям безопасность, причинила им вред.

Это огорчает меня больше всего». Тем не менее, представители Такаты продолжали настаивать, что нитрат аммония ни при чем, и они ищут настоящую причину взрывов. В ноябре 2015 года после многомесячного разбирательства американский регулятор — Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA — выписало фирме Takata самый крупный в своей истории штраф на 70 миллионов долларов и еще 130 миллионов отложенного наказания. Этим потери Такаты не ограничились: добавились судебные издержки, выплаты пострадавшим, штрафы от автопроизводителей. По некоторым оценкам, потери достигли 11 миллиардов при собственной капитализации компании в 340 миллионов долларов. В 2017 году компания подала документы на банкротство. Хотя на самом деле еще ничего не закончилось. По данным американской ассоциации NHTSA, компанией Takata было выпущено около 40 миллионов проблемных подушек безопасности. На сайте NHTSA можно проверить, не входит ли в этот список и ваша модель — и если входит, то провести более точную проверку, введя VIN-код своей машины здесь. Больше всего стоит беспокоиться обладателям автомобилей Honda и Acura 2001-2003 года выпуска: на них ставили подушки раннего образца — так называемые «Альфа», особенно подверженные взрывам.

Пока в ходе отзывов поменяли свыше двадцати миллионов подушек — более половины выпущенных. Поскольку речь идет о машинах в возрасте до семнадцати лет, установить их нынешних владельцев крайне затруднительно. Затрудняет ремонт и обилие разновидностей подушек безопасности: детали нужного типа может просто не быть на складе. А едва ли не самое жуткое — то, что часть новых, «исправных» подушек также содержит в себе пиропатрон с нитратом аммония.

Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись. Тем не менее, в отличии от всех предыдущих компаний, Takata сохранит свободу действий. Данное решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций, которых японская фирма лишилась после провальных тестов подушек безопасности.

Производителям надо отозвать больше 40 млн автомобилей, заменив на них подушки безопасности. Всего под замену попадает почти 70 млн устройств. А все из-за того, что устройства этого производителя могут убивать людей в случае некорректного срабатывания. В США уже подтвердили гибель 24 человек именно из-за разрыва металлического корпуса подушки безопасности. Проблема в том, что корпус не выдерживает нагрузки при слишком резком взрыве содержимого.

Содержание

  • Как проверить свой автомобиль
  • Наши проекты
  • СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
  • Новости по теме
  • Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
  • Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства

Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей

Теперь настала очередь владельцев Ferrari решить эту проблему, поскольку итальянская марка отозвала инфляторы со стороны пассажира в ряде автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2018 год. Владельцы этих машин могут проверить, распространяется ли отзыв на их автомобиль, посетив сайт подушек безопасности Ferrari Takata. Как и в случае с другими пиропатронами Takata, такие факторы, как тепло, влажность и время, могут привести к разложению топлива внутри пиропатрона и поглощению им влаги. При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Напомним, закладка первого камня в основание завода по производству автокомпонентов на территории промышленной зоны «Заволжье» — одного из первых сертифицированных индустриальных парков России — состоялась в мае прошлого года.

Компания Takata Corporation является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей.

Даже в небольшой аварии он может взорваться, а его металлические осколки фактически превращаются в шрапнель, разлетающуюся по салону и травмирующую людей. Подушки-убийцы уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения.

В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты. Замглавы Росстандарта Алексей Кулешов рассказал журналистам, что за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Но при этом системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов.

Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla. Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы.

Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей Toyota Corolla. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Под отзыв попадают даже те автомобили, на которые устанавливались в качестве замены усовершенствованные подушки Takata после масштабного отзыва в 2010 году.

Сервисная кампания TAKATA

Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий