Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху. SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом.
Клиенты Shein находят на бирках надписи с призывом о помощи. Верят, что это знаки от рабочих
Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. Главная» Новости» Shein новости. Как заказывать из Шейн в Россию в 2023 году Рассмотрев, работает ли Шейн в России в 2023 году, разберём также вопрос заказа товаров в этом популярном магазине.
Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха?
Так, например, в 2020 году Euromonitor присвоил Shein звание крупнейшей онлайн-компании среди продающих модную одежду. Shein добилась отмены регистрации знака, получив возможность требовать взыскания убытков. В Shein рассказали 4 варианта, когда они вернутся снова к нам. Заключение официальных договоров между РФ и Китаем о признании платёжной системы «Мир» и её карт в Китае (как и китайской «UnionPay» в России). В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу.
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Shein обяжут принимать меры для борьбы с незаконными и вредными материалами, а также с контрафактом на своих платформах. Показатель достиг 36,6 млрд фунтов более 4 трлн руб. Эта тенденция роста сохранится в течение 2024 г.
Для какого-нибудь нишевого бренда это целая коллекция.
Элемент 3: Расширение ассортимента Продолжением предыдущего пункта является и постоянная работа площадки по категорийному расширению ассортимента. То есть SHEIN мало выкатывать по 1000 новинок в сутки, параллельно с этим идет и запуск новых категорий. Еще больше сегментируя свою продукцию, SHEIN расширяет и представленность собственных брендов, чтобы стимулировать лояльную аудиторию на новые траты. Читайте также: Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size Например, MOTIF - это бренд премиум-класса по сравнительно демократичным ценам, который характеризуется использованием высококачественных материалов и экологичных тканей.
Расширяясь за пределы моды, SHEIN также представляет товары для домашних животных, товары для дома, косметику и канцелярские принадлежности, и активно движется в направлении смежных категорий, замыкая на себе и бытовые интересы покупателей. Кроме прочего SHEIN — безусловный лидер fast fashion по объему предлагаемого ассортимента в категории plus-size. И важно, что SHEIN не заигрывает с аудиторией, предлагая ассортимент для крупных женщин на фигурах околомодельных девушек. Всё крайне честно, и если это купальник plus-size, то никаких разночтений быть не может.
Изучение категорий моды, в которые инвестирует SHEIN, также показывает, чем компания отличается от других игроков рынка быстрой моды. Здесь больше внимания уделяется более мелким, удобным вещам, которые требуют замены чаще, чем такие дорогие вещи, как, скажем, пальто.
Не так давно бренд запустил вирусный ролик в Твиттере, в котором рассказывалось и показывалось , что можно в течение года регулярно делать покупки на платформе, а потратить всего…280 долларов. При этом SHEIN еще и предоставляет регулярные скидки в виде промо-кодов, начисленных баллов, бонусов за отзывы и оценки, и просто скидок, тем самым делая цены на некоторые товары, без преувеличения, «копеечными».
Элемент 5: Фокус на новинках! Хотя поколение Z играет важную роль в развитии так называемой «медленной» моды, транслируя в мир месседж, призывающий к умеренности в потреблении одежды, — эта демографическая группа пока не может полностью отказаться от ASOS, Topshop и Zara. Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов. SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов.
Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует. В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2. Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж.
Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки.
Приоритетными направлениями в рамках нового закона стали защита детей и борьба с дезинформацией. Еврокомиссия намерена тщательно проверять все эти платформы на предмет выполнения европейских правил и применять санкции к ним при обнаружении нарушений.
Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие
Cheap goods may also not have the highest safety standards. We also share a commitment to the principles of transparency and accountability that are at the core of the DSA, as reflected in our supply chain governance standards and our engagements with our users. We will continue to work constructively with the European Commission to ensure that we deliver a safe and compliant environment for our online community.
Требования к поставщикам заключаются в том, чтобы иметь возможность доставки в течение 7-11 дней и иметь возможность быстрого реагирования для выполнения 100-500 небольших заказов. От поставщиков, обладающих возможностями проектирования, SHEIN требует, чтобы они выполнили всю работу от проектирования, изготовления лекал, производства и доставки в течение 10-15 дней, а также имели производственную мощность от 1 до 500 единиц быстрого возврата небольших заказов. У них разные типы товаров. Первый в основном отвечает за производство европейской и американской женской одежды, ближневосточной женской одежды, тематической женской одежды, мужской одежды, детской одежды и т. А второй отвечает за производство одежды для йоги, купальных костюмов, европейской и американской женской одежды, детской одежды, легкой деловой мужской одежды рубашки, рубашки-поло, брюки , домашней одежды, трикотажа, свитеры, джинсовую ткань и т. SHEIN контролирует всеми этапами в цепочке поставок от проектирования, производства до продаж. Да, есть риск продаж, однако бренд захватывает поток.
Вы можете быстро отгрузить большие партии. Нет, тогда это не сработает», - прямо сказал поставщик. Оценка поставщиков, проводимая SHEIN, в основном включает четыре аспекта: своевременность срочных поставок, своевременность складирования и доставки, количество брака и успешность новых продуктов. В последние несколько лет SHEIN старалась увеличить свое присутствие во всех звеньях, начиная с нижнего звена продаж, состоящего из простой продажи товаров, и заканчивая связями проектирования и производства, а также промежуточным складированием и логистикой. Что скрывает за собой низкая цена? Хорошая цена может обеспечить высокую конкурентоспособность, но неизбежно принесет в жертву часть качества или дизайна продукта. Например, из-за широкого использования химических волокон и нейлоновых тканей многие средства массовой информации, такие как Daily Telegraph, обвиняют его в возможных экологических проблемах. Одна из самых распространенных тем для споров в брендах быстрой моды является плагиат. В модном кругу на вершине стоят такие бренды, как LV, Gucci и Prada.
Двухсезонный показ этих законодателей моды практически определяет, какая одежда будет развешиваться на полках ZARA через две недели, а также повлияет на популярные торговые точки Hangzhou Sijiqing и Guangzhou Shisanhang в следующем сезоне. ZARA ежегодно отправляет большое количество дизайнеров на различные недели моды, чтобы «разработать» тот же стиль как можно скорее, а также готовит высокие гонорары адвокатам для рассмотрения исков о нарушении авторских прав.
Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Об этом сообщило агентство Reuters. В соответствии с законом о цифровых услугах Digital Service Act, DSA , направленным на контроль деятельности цифровых платформ в ЕС, под эту категорию попадают компании, число пользователей которой превышает 45 млн.
Недавно власти опубликовали список из 835 компаний, где только по детям задокументировано 3800 серьезных нарушений, включая рабочий день по 14—16 часов, грошовую оплату, отсутствие элементарной охраны труда. А учитывая общее число нелегалов в Америке, реальный масштаб проблемы в разы серьезнее. Китайцы тогда ответили народным бойкотом продукции этих компаний. Пришлось им сворачивать бизнес в КНР якобы в знак протеста. А через год американские покупатели Shein вдруг стали находить на бирках полученной одежды призывы о помощи от несчастных уйгуров. История быстро завирусилась в соцсетях, хотя многие обратили внимание на подозрительные детали и явные подтасовки. В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался.
Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн». Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside. И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь».
Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков. Ставка была сделана на агрессивное продвижение через поисковый маркетинг.
Как SHEIN стал главным брендом поколения Z
В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд. Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
Как заказывать из Шейн в Россию в 2023 году Рассмотрев, работает ли Шейн в России в 2023 году, разберём также вопрос заказа товаров в этом популярном магазине. Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным. новости PROfashion/журнал PROfashion.