Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска, Новостей и рекомендаций. Не рассчитали время, а (и) в результате опоздали. прилагательное результатный, -ая, -ое.
Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют
Может быть все-таки считать его новым? Хребет Ломоносова в Северном ледовитом океане был открыт в 1949 г. В течение почти пятидесяти лет о нем упоминалось лишь в научной литературе. Только затем в одном из международных договоров, регламентирующих межстрановое взаимодействие в Арктике, появилось упоминание об этом хребте. То есть это было по сути первое употребление нового знания вне научного контекста. Таким образом более пятидесяти лет знание о хребте Ломоносова было новым и лишь затем новым быть перестало. Если же результат считать новым до появления следующей публикации этого автора или коллектива авторов, то ситуация запутается еще больше. Например, авторами первой публикации были четыре научных работника.
В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший. Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет. Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее.
Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым. Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться. Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым. Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему. В определении научного результата в ФЗ говорится «знания или решения», т. Использование пред- лога «или» вместо предлога «и» с точки зрения норм русского языка еще более усиливает такое равенство.
Иначе говоря, новое решение считается научным результатом даже если оно основано на старом знании. Это в принципе совершенно правильно, поскольку именно поиск новых технических и технологических решений есть основа прикладной науки, а особенно опытно-экспериментальных разработок. В определении научной и научно-технической деятельности слово «решение» тоже употребляется, но здесь уже речь идет о решении конкретных задач за счет применения нового знания.
Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля.
Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника. Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее. Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса. Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней.
Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка. Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание». При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу. Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу. В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу. Для тех, кто уже освоил азы, можно усложнить образовательную цель и расширить образовательные результаты: анализ: разобраться, из каких этапов и процессов состоит изготовление керамики, почему они именно такие, в чём сходства и различия при создании изделий разных форм и размеров, с разными функциями; оценка: оценить и сравнить существующие методы формования, обжига, глазурования; синтез: изготовить керамическое изделие по собственному дизайну.
Что же это такое и для каких целей указывается в бланке с результатами? Все дело в том, что, помимо графы "Результат", присутствуют и графа с "Референсными значениями". Эта графа является обязательной для формы бланка и указывается для интерпретации лечащим врачом.
Обычно, эти показатели варьируются в числовых значениях «от» и «до».
Либо потратила бы на это годы, гоняя свои чувства и мысли и не переходя в действия. Так застревают многие. Что делает коучинг? Человек, который находится в коучинговом сопровождении получает навык осознанности бонусом. Человек научается осознавать свои мысли, чувства и поступки. И учится на них реагировать действием. Чувствую, что цель уже меня не зажигает, значит трансформирую цель настолько, чтобы зажигала. Нет смысла идти к цели, которая уже мертва. Осознали, что можете заработать больше, меняйте цель!
Коуч отзеркаливает и подсвечивает определенные моменты: здесь я остановилась на чувствах, тк клиент начала с того, что «я чувствую, результат меня не вдохновляет» мы поисследовали и клиент пришла к мысли, что ей ничего не мешает изменить свою цель. Я, как коуч, помогла вынести это на поверхность сознания и осознать тот факт, что она может это сделать. По сути я провела параллель между ее чувствами и действиями. И это привело к еще большему осознанию. К паттерну, который используется в жизни, влияет на нее, но он неэффективен. И уже дальше в работе мы сформировали и действиями закрепили новый паттерн. Самому осознать свои автоматизмы очень сложно и долго.
Известия в соцсетях
Например, члены команды могут определять конечные результаты в зависимости от конкретных качеств. Результаты могут быть материальными или нематериальными по своей природе, предназначенными для внешнего или внутреннего использования, конечным продуктом или частью процесса достижения конечного результата. Кроме того, конечные результаты проекта включают в себя как конечные продукты проекта, так и различные выходные компоненты, которые позволяют проектам работать эффективно. Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования. Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба.
Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав. Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта. Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями. Например, если целью проекта является создание командой нового программного приложения для управления взаимоотношениями с клиентами CRM для клиента с определенными бизнес-потребностями, члены команды проекта могут рассматривать приложение, которое является результатом рабочего процесса команды, как продукт, ориентированный на результат.
Эти методы, расписанные во времени их передачи сотрудникам, могут отражать процесс развития сотрудников для формирования у них определенных знаний по продажам, а выстроенная по итогам обучения работа сотрудника определит процесс взаимодействия с клиентами, позволяющий влиять на результат по количеству заработанных денег за период. Для результата «время преодоления дистанции» процессом может служить график тренировок. Данный график должен говорить о том, как тренировался спортсмен, то есть какие упражнения, с какой продолжительностью и с какой регулярностью он выполнял. Для результата «количество бензина, израсходованного за определенное время» процессом может служить маршрут передвижения автомобиля с обозначенной средней скоростью на пройденных участках дороги. Для результата «вес, который удалось сбросить по окончании диеты» процессом может служить информация о требуемом приеме пищи во время диеты. Для результата «количество своевременных приездов на работу» процессом послужит последовательность действий, предшествующий приезду на работу.
Действия должны быть четко определены и оцифрованы во времени. Как видно из примеров, для описания процессов, в большинстве случаев, необходимо знать последовательность и время выполняемых действий.
Это просто то, что покупатель или производитель хочет дать продукту в качестве меры. Все, что клиенту обещано в результате проекта, может рассматриваться как результат. Когда мы доставляем результаты? Доставка результатов происходит не только во время закрытия проекта. Клиенты также ожидают результатов на этапах инициации, планирования и выполнения проекта.
В некоторых случаях руководители проектов или директора школы запрашивать специальные результаты. Чтобы иметь возможность переключаться и производить на лету, у нас есть мощные инструменты управления проектами необходимо держать вещи в порядке и в актуальном состоянии. Некоторые примеры результатов Исследование рынка Например, проект разработки продукта для производственной компании дает прогноз рынка продуктов, которые компания поставляет. Отчет об исследовании результат будет использован в качестве исходных данных для экономического обоснования. Технико-экономическое обоснование Een разведывательный проект производит исследование, которое определяет осуществимость проекта в финансовом или социальном смысле. Анализ пробелов Розничный банк имеет стабильно низкие рейтинги удовлетворенности клиентов в сравнении с конкурентами. Например, проект редизайна производит анализ пробелов, который определяет причины низкой оценки.
Также будут советы по настройке систем. Требования Группа бизнес-анализа собирает, документирует и уточняет функциональные и нефункциональные требования для разработки приложения. Она доставляет большого города, клиенту, который использует их в качестве входных данных для модификации приложения. Презентация дизайна Разработчики делают презентацию на основе дизайна, чтобы объяснить дизайнерские решения во время встречи. Эта посещаемость также считается доставляемой. Функциональный дизайн Документ Дизайн-проект также предоставляет документ с функционированием будущей системы. Это было разработано с помощью подробных диаграмм и макетов экрана.
Компьютерная система Например, проект ИКТ предоставляет один компьютерная система на котором могут работать несколько приложений.
По сути я провела параллель между ее чувствами и действиями. И это привело к еще большему осознанию. К паттерну, который используется в жизни, влияет на нее, но он неэффективен. И уже дальше в работе мы сформировали и действиями закрепили новый паттерн. Самому осознать свои автоматизмы очень сложно и долго.
Так устроена психика. А человеку со стороны это проще разглядеть, если знать куда смотреть А как это все связано с результатом?! Когда человек входит в мою коучинговую программу сопровождение до результата, мы досконально изучаем, что же клиент хочет получить в результате работы со мной. И фиксируем этот результат в договоре. И я всегда задаю вопрос: а как ты поймешь, что результат достигнут? И мы составляем критерии, по которым клиент оценит результат.
Но как быть, если клиент говорит: я это почувствую я такое слышу часто. Но такой ответ - это дорога в бесконечную работу. А это не выгодно ни мне, ни клиенту. И тогда я снова связываю чувства клиента с его действиями или объективными критериями, которые приведут к этим чувствам. В такой долгосрочной работе 3-6 мес клиент кроме результата за которым он пришел бонусом получает новое мышление.
Главные спортивные новости
Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. результат — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где résultat < лат. resultatum, суф. производного от resultare «отдаваться». Значение слова Результат на это Результат Результат — последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно. Результат процесса. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Чтобы добиться результата, необходимо понять мир клиента и сделать то, что будет полезно именно в этом мире. результат – ударение, правописание, словоизменение, значение, примеры использования,однокоренные слова из словарей русского языка на портале
Известия в соцсетях
что такое срочные новости. Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь.
Значение слова «результат»
Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. 4. Если что-либо происходит, получается в результате чего-либо, то это означает, что что-либо является прямым следствием чего-либо. 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие. Бобровский совершил сейв года! Андрей Сенченко Андрей Сенченко Корреспондент РИА Новости Спорт.