В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое. Конечно, мидбасовый модуль можно запустить несколько выше, но тогда возникает проблема стыковки с более "быстрым" динамиком на более высокой частоте, что может отразиться на слитности звучания.
Яндекс Образование
Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы. обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Многие просто не понимают что такое нормальный звук,покупают распиареные серединки и сабвуфер.
Аудиосистема в машине — а что это?
Ну неужели вы думаете, что создатели штатной акустики верят в честные 4 х 50Вт? Конечно нет! И акустику они делают для реальной мощности в 15-30Вт, и делают ее такой, какая она и должна быть. Такой акустике просто не требуется супер-прочная корзина, ей вредна катушка большего калибра, в ней не сработает огромный мотор, а излишне прочный диффузор только подпортит громкость... В пользу такого мнения говорит и статистика - проценту отказов штатки могут позавидовать очень и очень многие бренды, именующие свою продукцию "качественной". Очень часто все совсем не так, как это хотят представить некоторые. А если выбираете более мощный мидбас, то обязаны установить и более мощный усилитель, тк мощный мидбас на малой громкости не даст ни должную громкость, ни качество. Если вы действительно так думаете, пусть даже сидя на стуле в своей установочной студии, то знайте - где-то там сейчас плачет целая группа профессиональных инженеров электро-акустиков, на которых потрачены миллионы долларов. Эти люди тщательнейшим образом подбирают калибры и параметры для работы в конкретных условиях конкретного автомобиля, планируют всяческую нагрузку на металлы и пластики, необходимую и достаточную ШВИ для работы акустики без дребезга обшивок, исследуют все это в разрезе воспроизводимого диапазона, мощности и громкости, прорабатывают крепления, анализируют огромную кучу других вопросов. В ряде распространенных случаев внедрены ПАС и ЗЯ, на что большинство из вас, "продвинутых", вообще не решается! Не принимать во внимание и недооценивать этот труд умный человек просто не может, и не должен.
Правильная инсталляция нового динамика невозможна без правильной проработки оформления - это неразрывно связанные вещи.
Во первых, для саба требуется много места, мощный усилитель и желательно отдельный фильтр низких частот для получения полной картины спектра. Во вторых, всё это возможно, с некоторыми оговорками, получить от мидбасов, теряя только глубокий низ и конечно же не забываем про фактор экономии.
Для многих выбор упирается в бюджет, для продвинутых нехватка саба не будет в целом так заметна. Ответить Алексей Не скажите, отсутствие низких частот в мидбасах порой огорчает очень серьезно конечно, смотря что вы слушаете. У меня в авто места для полноценного саба не нашлось, и поэтому пришлось поменять штатные «пищалки» на мидбасы.
Например, в классической музыке я предпочитаю виолончель, барабан или струнный бас на некоторых треках. Можно даже использовать мужской вокал, если вы его хорошо знаете, но я полагаю, что классические музыкальные инструменты лучше всего. Вам не обязательно любить классическую музыку, надо просто добиться правильного звука от инструмента, и тогда все встанет на свое место. Что бы вы ни делали, обязательно обращайте внимание на мидбасы Для барабанов я использую запись Reference Showcase. Трек 4 финского композитора Сибелиуса мой любимый. Можно легко сравнить звук барабана с другими музыкальными инструментами и сделать его идеальным, даже если вы не знаете, каким должно быть правильное звучание, тут главное — это соотношение его с другими инструментами, что облегчает задачу. Трек 1 и 3 превосходно подходят для того, чтобы заставить мидбас и нижний бас слаженно работать вместе. Вот пара советов, как сделать мидбасы правильными.
Обеспечение четкости и разделения звуков. Мидбас должен быть настроен таким образом, чтобы каждый инструмент и звук имели свою четкую и выразительную местность в звуковом пространстве. Это обеспечивает максимальную ясность и разделение звуков. Воздействие на эмоциональное восприятие. Мидбас имеет сильное воздействие на эмоциональное восприятие музыки и звуков. Он может усиливать эмоциональную силу и выразительность музыки, давая ей дополнительную глубину и эффект. В целом, мидбас является важным элементом звукового спектра и играет значительную роль в создании качественного звучания и музыкального восприятия. Правильное использование и настройка мидбаса позволяют достигнуть высокого качества звука и улучшить музыкальный опыт слушателей. Роль мидбаса в производстве звука Основная функция мидбаса заключается в создании основного тела звука. Этот диапазон частот придает звуку глубину и объем, делая его полным и насыщенным. Мидбасность добавляет основное ощущение и теплоту звука. Мидбас играет важную роль в формировании звукового образа и позволяет передать эмоции и настроение. Он придает звучанию некоторую толщину и телесность. Мидбас также отвечает за усиление ритма и имеет большое значение в создании гармонии в звучании. В музыкальной индустрии и звукозаписи мидбас является неотъемлемой частью процесса сведения и мастеринга. Во время сведения музыкального трека инженеры звука активно работают с мидбасом, чтобы создать баланс и определить желаемый звуковой образ. Они используют различные инструменты и эффекты, чтобы контролировать и управлять мидбасом и достичь желаемого звучания. Мидбас также играет важную роль в системах звукоусиления, особенно в профессиональных акустических системах. Профессиональные акустические системы часто оснащены специальными драйверами и звуковыми головками для мидбаса, чтобы обеспечить правильное воспроизведение этого диапазона частот. Это позволяет достичь четкого и точного воспроизведения мидбаса на концертах и других мероприятиях. В целом, мидбас играет важную роль в производстве звука и является неотъемлемой частью музыки и звукозаписи. Он добавляет глубину, полноту и эмоциональность звучанию, создавая уникальный звуковой образ и настроение. Основная функция мидбаса в акустических системах Мидбас важен для достижения баланса и реалистичности звучания в акустических системах. Он отвечает за воспроизведение звуковых эффектов, голосовых партий и большинства музыкальных инструментов, которые находятся в середине частотного спектра. Диапазон мидбаса играет важную роль в формировании общего звукового образа, так как является связующим звеном между низкими и высокими частотами. От качества воспроизведения мидбаса зависит четкость и полнота звучания музыкальных произведений. Мидбас также помогает создать атмосферу и эмоциональную подачу звучания. Он добавляет глубину и наполненность звуку, делает его более объемным и проникающим. Важно отметить, что качество воспроизведения мидбаса зависит от качества акустических систем и аккуратной настройки их параметров. Влияние мидбаса на общую звуковую картину Мидбас играет ключевую роль в формировании общей звуковой картины. Он важен для достижения баланса между низкими и высокими частотами, что позволяет воссоздать звучание музыкальных инструментов и голоса в максимально реалистичном виде. Кроме того, мидбас имеет значительное влияние на общую динамику звучания. Он позволяет передать различные акустические эффекты и создать эмоциональную подачу музыки. Через мидбас передается большая часть энергии музыки, что придает звуку силу и мощность. Как достичь качественного воспроизведения мидбаса Для достижения качественного воспроизведения мидбаса необходимо обратить внимание на несколько ключевых моментов: Выбор качественных акустических систем с хорошей частотной характеристикой в диапазоне мидбаса; Правильная установка и расположение акустических систем в помещении для достижения оптимального звукового давления; Компетентная настройка параметров акустических систем, чтобы обеспечить плавный переход между низкими и высокими частотами; Использование качественных кабелей и соединений для минимизации потерь сигнала и искажений. Все эти меры позволят достичь более качественного и реалистичного воспроизведения музыки в диапазоне мидбаса и создать богатую и эмоциональную звуковую образную картину. Особенности мидбаса в аудио системах В аудио системах мидбас выполняет несколько функций: 1. Усиление низкочастотной составляющей Мидбас усиливает низкочастотный диапазон звуков и придает звуку более глубокий и полный звук. Он позволяет ощутить мощные удары баса и создает эффект присутствия в комнате.
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.
На чтение: 3 минОпубликовано: 20. В зависимости от цели установки акустической системы, подбираются колонки, устраивающие автовладельца по качеству звучания. Для частого прослушивания музыки на небольшой громкости используются чаще штатные мидбасы со стандартным уровнем баса. Если встроенные устройства не удовлетворяют требования автомобилиста, придется заменить их на среднечастотные динамики. Что такое мидбас? Мидбасовый динамик — это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. В среднем частота составляет 60-500 Гц. Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы. Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл. Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера.
Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны.
Для регистра хранения значение является просто 16-битным словом. Для флагов значение 0xFF00 означает включённое состояние, 0x0000 — выключенное, другие значения недопустимы.
Если команда выполнена успешно, ведомое устройство возвращает копию запроса. Запись нескольких значений[ править править код ] 15 0x0F — запись значений в несколько регистров флагов Force Multiple Coils 16 0x10 — запись значений в несколько регистров хранения Preset Multiple Registers Команда состоит из адреса элемента, количества изменяемых элементов, количества передаваемых байт устанавливаемых значений и самих устанавливаемых значений. Данные упаковываются так же, как в командах чтения данных. Ответ состоит из начального адреса и количества изменённых элементов.
Изменение регистров[ править править код ] 22 0x16 — запись в один регистр хранения с использованием маски «И» и маски «ИЛИ» Mask Write Register. Команда состоит из адреса регистра и двух 16-битных чисел, которые используются как маски, с помощью которых можно индивидуально сбросить или установить отдельные биты в регистре. Доступ к файлам[ править править код ] 20 0x14 — чтение из файла Read File Record 21 0x15 — запись в файл Write File Record Эти функции используются для доступа к 16-битным регистрам, организованным в файлы , состоящие из записей произвольной длины.
Мидбас обеспечит полноценным звучанием инструментов и голоса певца. Для достижения естественности при воспроизведении проводится установка колонок с разной частотой: низкочастотные; среднечастотные; высокие. Средний бас не перекрывается сочетанием сабвуфера и среднечастотных динамиков. Громкое звучание еще не означает, что оно качественное и приятное для слуха.
Почему важен мидбас Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы: придание мужественности голосам, исключая писклявость; появляются звуки жесткости, сравнимые с ударами бочки; приобретение звуковых окрашиваний при ударе по барабану; плотность звучания бас-гитары. Для установки важно обеспечить жесткость крепления, чтобы не допустить акустическое замыкание. Global Tuning реализует качественные автосабвуферы, «пищалки», магнитолы, усилители, динамики любого типа.
Соответственно, крупный мидбас будет заметнее.
Но чем больше динамик, тем больший объём звукового пространства ему требуется. Мидбас, как и сабвуфер, очень требователен к объёму звукового пространства позади него. И если для сабвуфера всегда найдётся короб, то мидбас зачастую просто ставят в дверь, которая обеспечить его объёмом внутреннего пространства не может. Отсюда следует некоторая потеря качества звучания мидбаса, вернее, неполное раскрытие его потенциала.
По-хорошему, мидбас нужно устанавливать в специальный подиум, а дверь внутри обклеять поглощающим звук материалом чем-то вроде ваты , этот материал будет приглушать звук и искуственно увеличит звуковой объём. Как мы можем наблюдать, мидбас - весьма своеобразная птица, незнание его устройства и предназначения легко может испортить звуковую картину. Вообще, его рекомендуется применять в компонентной системе нацеленной на качественное звучание. Акустическая система собранная для громкости может обойтись и без него.
Конечно, им можно попытаться заменить и среднечастотный динамик, и это даже может закончиться удачно, в том случае, если Вы не слушаете музыку громко. Но, всё же лучше каждый компонент акустики использовать по его назначению.
Gain \ Level
- Welcome to nginx!
- Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?|Учимся правильно настраивать аудиосистему
- Комментарии
- Что такое мидбасы и почему они важны для автомобильных аудиосистем?
- Критерии выбора мидбасов
- Чем отличается сабвуфер от мидбаса?
Откуда взялась Эстрада
- Классификация акустических систем по типам
- Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?
- Отличие среднечастотного динамика от мидбаса
- Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?
Для чего нужен мидбас в авто
обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками.
Значение слова «мидбас»
Мидбасы работают в музыкальном диапазоне и помогают создать объемное и насыщенное звучание. Важно отметить, что мидбасы не должны конкурировать с сабвуферами или динамиками высоких частот. Они должны дополнять друг друга, создавая баланс и естественность звучания. Поэтому правильная настройка и установка мидбасов очень важны для достижения оптимального звучания автомобильной аудиосистемы. Качество мидбасов и выбор динамиков Качество мидбасов напрямую зависит от качества динамиков, которые установлены в автомобильной аудиосистеме. При выборе мидбасовых динамиков следует обращать внимание на ряд важных характеристик, таких как мощность, диапазон воспроизводимых частот, тип катушки и материал конуса.
Важным моментом при покупке также считают компактную конструкцию, приемлемую для установки в салоне современного автомобиля, подходящие размеры под 16 см, 20 см выходного диаметра. Исходя из перечисленных свойств, можно выбрать подходящую для себя модель, соответствующую определенному бюджету покупки. Какую именно брать из доступных? Акустика мидбасовая Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной.
Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Коаксиалы представляют собой акустику, состоящую из излучателей, способных воспроизводить весь известный диапазон. Они устанавливаются друг на друга, меньший излучатель на больший по диаметру. Таким образом, производители коаксиальной акустики создают компактную АС, экономя на себестоимости. В итоге коаксиалы получаются дешевле по цене. Но качество таких динамиков по понятной причине назвать высоким не получится, хотя к преимуществам коаксиалов можно отнести простоту инсталляции. Компонентная акустическая система — это уже не один, а несколько динамиков. Они все предназначены для воспроизведения музыки в определенном диапазоне частот. Понятно, что компонентная АС дороже в цене, однако и звучание ее на более высоком уровне.
Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Твитеры компонентной АС или как их еще называют — малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке. Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц. Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет. Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром. Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ. Лучший вариант — 6 дюймовый. Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P.
Провода, как это ни странно, не менее важный элемент аудиосистемы, чем все остальные. Звучание любой дорогой аудиотехники может быть попросту «загублено» применением дешевых или «подручных» соединителей. Акустические для акустики и межблочные между ГУ и усилителем кабели отвечают за точность и детальность безошибочной передачи аудиосигнала между компонентами, а также за отсутствие паразитных «наводок» от автомобильной электрики. Итак, выбор компонентов завершен. Наступает второй сложный этап — установка, — который лучше доверить профессионалам. Дело в том, что салон автомобиля далеко не самое лучшее место для воспроизведения музыки, своей геометрией, обилием различных материалов отделки и, наконец, размером.
Чтобы акустика смогла раскрыть весь свой потенциал, необходима тщательная подготовка автомобиля. Задача профессионального установщика «инсталлятора» — обеспечить динамикам максимально комфортные условия и минимизировать влияние салона автомобиля, для получения наилучшего результата. Сюда можно отнести вибро- и шумоизоляцию салона автомобиля, изготовление различных подиумов или корпусов для сабвуферов. После того, как все установлено на свои места, к работе подключается настройщик. Настройка, если не вдаваться в подробности, — это согласование различных компонентов между собой для получения ровного тонального и спектрального баланса, оптимальных режимов работы аппаратуры, и, самое главное, индивидуальная подстройка звучания системы под вкусовые предпочтения клиента. Настройка в зависимости от сложности аудиосистемы, может занимать от нескольких минут до нескольких дней.
Вот из чего строится автомобильный звук. Дальнейший выбор уже за вами, ведь качественный звук в автомобиле — реальность, которая вносит много удовольствия и радости в каждодневную рутину на дороге. Сегодня у нас очень длинная, но очень важная тема. И она будет посвящена разнице двухкомпонентой и 3-х компонентой акустики. Так что же такое компонентая акустическая система? В большенстве случаев — это 16.
Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Твиттер у нас воспроизводит часть средних частот, а также высокие частоты. О их разнице поговорим ниже. Для начало стоит рассказать о том, какие преимущества имеет 3-х компонентная акустика. Поэтому каждый динамик воспроизводит эту частоту немного или даже во многом, но лучше. И 3х-компонентая акустика при граммотном подходе играет сама по себе лучше.
Давайте теперь рассмотрим все эти моменты по отдельности и поговорим о всех положительных ньюансах, которве позволяет получить 3-хкомпонетная акустическая система. Начнем мы с простого факта. Допустим, мы имеем некий динамик, в нашем случае — это 16-ти сантиметровый мидбас. Если мы заставим данный мидбас работать в широком диапазоне частот, то етсь у нас он будет воспроизводить и низкие частоты и средние частоты достаточно высоко, то динамик будет сильно загружен. Как только мы начнем с этого динамика убирать бас, обрезать сильно снизу частотку, заставляя его играть больше средние частоты, то безусловно бас унас пропадет, но средние частоты при этом начнут играть лучше. Анологичная ситуация будет с БАСом, если обрежим верха менее выражено, но будет улучшение.
То есть, сужая частотный диапазон на любом динамике, мы получаем более качественный результат того звука, который он нам воспроизводит. Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера. Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам. Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник. То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс.
Соответсвенно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно. Основное предназначение 3-хкомпонентной акустической системы, которая в себе содержит дополнительный снеднечастотный динамик, — это разгнрузить мидбас и разгрузить твиттер, заставить их играть более узкий частотный диапазон.
Поэтому ориентируемся на эти данные. У мидбасового динамика диапазон частот будет начинаться от 50 Гц. Это самая нижняя граница, которую я видел у динамиков в данном типоразмере. И, в среднем, до 5 кГц. Может быть меньше, может быть немного больше, но это крайне редкий случай. У среднечастотных динамиков этот диапазон шире. И всегда будет начинаться примерно от 100 Гц. Иногда это может быть и 90 Гц.
Но это, скорее всего, производитель просто лукавит. Как правило, у среднечастотника верхняя граница воспроизводимых частот находится в районе 10 кГц. Однако возникают спорные ситуации. Вроде бы по параметрам динамик подходит под мидбас. Заявка может быть и 90 Гц, резонансная частота может быть не указана, мы о ней ничего не знаем, на коробке ничего не написано, никаких данных производитель не даёт. Что же нам делать в таких случаях? Надо смотреть параметр Xmax, опять же, если производитель его указал. У мидбасового динамика параметр Xmax, то есть линейный ход диффузора, находится в пределах 5-7 мм.
Мидбас или среднечастотник — что лучше?
- Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме.
- Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]
- Что такое мидбас
- Чем отличается мидбас от среднечастотников
ТОП мидбасов 16 см - Рейтинг 2022 до 10 000 руб.
Что такое мидбас | Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра. |
Обзор лучших динамиков мидба | Меняя штатный мидбас, вы обязаны подобрать такой новый, который способен работать качественно и длительно на малой мощности с некоторым % искажений. |
Что такое мидбас | Очень часто встречаются понятия "мидбас", "верхня середина" и т.п. Проясните, пожалуйста, существует ли четкое определение этих понятий, или это какие-то. |
Чем отличается эстрадная акустика от мидбаса | Добавлю отсебятины: 1. Helix S806 старая версия топовых мидбасов Helix, корзина штампованая в отличие от RS806. |
Что такое мид басс? | Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. |
Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки
Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. это ключевые компоненты в акустической системе, отвечающие за воспроизведение звукового диапазона средних частот. это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях - широкополостный динамик.
основные понятия из мира автозвука
Они помогают создать ощущение мощного и богатого звука, добавляя в музыку басовые акценты и обеспечивая основную ритмическую составляющую композиции. Роль мидбасов в автомобильной звуковой системе Мидбасы играют важную роль в общем звучании автомобильной аудиосистемы. Они отвечают за воспроизведение низких и нижних средних частот, которые вместе с сабвуфером создают общий басовый фон. Мидбасы работают в музыкальном диапазоне и помогают создать объемное и насыщенное звучание. Важно отметить, что мидбасы не должны конкурировать с сабвуферами или динамиками высоких частот. Они должны дополнять друг друга, создавая баланс и естественность звучания.
McIntoshМастер 1445 5 лет назад Важное уточнение, диапазон мидбаса около 200 - 4k Hz. Остальные ответы.
Сложно оценить сразу, учитывая, что покупки часто осуществляются онлайн В этом случае можно обращать внимание на производителя. Если компания известная, то качество должно быть хорошим Также можно изучить отзывы. Показатель мощности. Первое значение — это стандартное. Второе отвечает за басы. Чем выше мощность, тем более качественными будут басы. Допустимая разница между нижним и верхним показателем не должна быть более, чем в три раза. Форма и размер Важно, чтобы модель смогла быть установлена в то место, которое предусмотрено для нее. Основными параметрами являются ширина и глубина посадки. Стоимость Сегодня цены могут сильно варьироваться. Минимальная составляет около 700 рублей, максимальная 40 000 рублей. Но неплохое устройство можно приобрести в пределах 9 000 рублей, когда речь идет о колонках на 13 см. Это основные факторы, на которые стоит обращать внимание. Рекомендуется заранее определить, какой бюджет можно потратить, чтобы выбирать в том ценовом сегменте Чем дороже устройство, тем качественнее басы. Меньше всего басы будут прослеживаться при мощности 50 — 150 Вт, так как это стандартные показатели для большинства акустических систем Данный рейтинг составлен с учетом технических характеристик, предложений на рынке и отзывов пользователей. Он актуален на момент создания. Но производители постоянно предоставляют все новые устройства. Поэтому рекомендуется изучить, что еще появилось на рынке, перед покупкой. Хотя, эти акустические системы тоже будут еще продаваться, скорее всего, поэтому их тоже можно приобрести. Они полностью отвечают своим характеристикам и отличаются чистым звучанием. Твитер Понятно, что, если трудно воспроизвести весь диапазон одним излучателем, есть смысл разделить этот диапазон на несколько частот, в каждой из которых будет работать отдельный динамик. За верхние частоты в этом случае отвечает твитер пищалка. Этот динамик должен иметь диффузор мембрану небольшой площади, но достаточно жесткий и максимально легкий, ведь полоса излучения твитера, в большинстве случаев, не ниже 1,5 кГц. Среди динамиков наибольшее распространение получил купольный твитер. В нем центральное тело диффузора или элемент, который в полноразмерном динамике называется пылезащитным колпачком, занимает практически всю площадь излучающей поверхности. Твитер колонки Apple HomePod Мембрану купольного твитера чаще всего делают из ткани с пропиткой, повышающей ее жесткость. Применяют и более жесткие материалы, лучшим из которых по праву считается бериллий. Важный параметр твитера — это частота его собственного резонанса. Разработчики стремятся к тому, чтобы она находилась ниже полосы его воспроизведения. В этом случае пищалка звучит максимально точно. Дело в том, что на частотах, близких к резонансу, комплекс усилитель-динамик начинает работать некорректно, «идет в разнос», и система становится плохо управляемой. Результат — искажения, причем в той частотной области, в которой наш слух к ним особенно чувствителен. Выход оказался прост: кроссовер — устройство, ограничивающее частотный диапазон работы твитера, «обрезает» частоты его собственного резонанса, расположенные ниже рабочего диапазона твитера, который начинается, как правило, от 2—3 кГц. Твитер с алмазной мембраной Seas Excel E0100-04 Второе требование к твитеру — повышенная верхняя граничная частота воспроизведения. В оптимальном случае она должна превосходить верхний частотный порог слышимого диапазона, то есть быть выше 20 кГц. Казалось бы, зачем выше, если на этих частотах мы уже не слышим ничего? Расширенный вверх предел частотного диапазона позволяет твитеру воспроизводить так называемые верхние гармоники, формируя максимально точное звучание высоких частот. До какого предела должен иметь возможность работать твитер — а зачастую высказываются мнения о величинах в 40, а то и в 60 кГц — вопрос, являющийся предметом дискуссий. Названные два требования к конструкции твитера являются взаимоисключающими. Для понижения резонанса необходимо делать мембрану большего размера и веса, а для повышения верхней границы АЧХ — наоборот. Выход — максимальное соотношение жесткости и массы мембраны твитера, за которое и идет технологическая борьба. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Басовитая акустика Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.
Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Но обычно его режут только сверху и гораздо выше если система двухполосная. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной » полосой, но ниже «речевой » полосы. То есть, скажем, 80-200 Гц. Мидбас как товар — динамик, способный или якобы способный работать в этой полосе. При этом он может с большей — меньшей правдоподобностью отыграть и среднечастотную полосу до 3-5 кГц , а может, и нет. Вот тут начинается путаница, и в просторечии мидбасом называется все от 8 до 4 дюймов , что играет от сабвуфера до пищалки не обязательно справляясь с нижней частью этой полосы. Если речь о задней акустике, то мидбаса в смысле частотной полосы 80-200 ей не нужно, значит действительно «обычных » 13см хватит, а как обрезать — все есть на сайтах АвтоЗвука. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. В итоге вывел для себя некоторые постулаты, вот они: 1. Как следствие — влиянием двери на добротность и резонансную частоту динамика можно пренебречь. Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования динамиков. Обработка внутренней поверхности двери нужна для устранения посторонних призвуков, шумов и. Ну конечно приемлемую цену. Сабвуферы нужно и можно считать, а вот по динамикам для дверей параметры дают только ну очень серьезные производители динамиком — Динаудио, Фокал, Сеттемила, Рокфорд Фосгейт. Все остальные стыдливо умалчивают. Передняя дверь является закрытым ящиком объема 30-50 литров. Какой именно тип выравнивания АЧХ получается — зависит от параметров динамика. То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой. Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают. Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса. В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам. Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации.
Что такое мид басс
Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Очень часто встречаются понятия "мидбас", "верхня середина" и т.п. Проясните, пожалуйста, существует ли четкое определение этих понятий, или это какие-то. Меняя штатный мидбас, вы обязаны подобрать такой новый, который способен работать качественно и длительно на малой мощности с некоторым % искажений. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. это частотный диапазон звуковых частот от примерно 80 Гц до 250 Гц, влияющий на восприятие глубины и наполненности звука.