Фэндом, ранее известное как Wikicities, а затем Wikia, — бесплатный, поддерживаемый рекламой веб-хостинговые сервис, который использует ответвление версии MediaWiki в качестве хостинг-ядра. Вклад фандома стал рассматриваться более тщательно, и выбранные работы раскрывали развитие фанатской культуры, которая включала уже такие фандомы, как поклонники новостей, теории, дворовых боёв, высокой культуры. Статья о фэндоме в фанфикшене — Что такое фэндом и с чем его едят.
В чем разница между фандомом и фан-клубом?
- Что такое Фандом?
- Что такое фэндом. Что такое. Фэндом в России
- Фэндом — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Вы точно человек?
- Что такое фандом? Как стать его частью? И как встретиться с кумиром?
Фэндом - Fandom
Спасение Стива Холта! Кампания включала учетные записи в Twitter и Facebook, хэштег и веб-сайт. В научная фантастика , большое количество практиков и других профессионалов в этой области, не только писатели, но и редакторы, и издатели, традиционно сами являются выходцами и участвуют в фантастический фэндом , из Рэй Брэдбери и Харлан Эллисон к Патрик Нильсен Хайден и Тони Вайскопф. Эд Брубейкер был поклонником Капитан Америка комиксами в детстве и был так расстроен, что Баки Барнс был убит, что работал над тем, как вернуть его. Зимний солдат arc начался в 2004 году, а в шестом выпуске 2005 года было оскорблено, что Зимним солдатом был Баки Барнс. Хинтон написал о обоих Сверхъестественное и ее собственные книги, Неудачники. Это дает поклонникам более широкий доступ к таким общественным деятелям, как создатели, авторы и актеры. Онлайн-платформы также предоставляют фанатам больше возможностей для общения и участия в фандомах. Книга Пятьдесят оттенков серого автор E. Джеймс изначально был фанфиком Сумерки серия опубликована на FanFiction.
История была удалена за контент для взрослых, который нарушал условия использования сайта. Книга была опубликована Random House в 2012 году и была очень популярна, было продано более 100 миллионов экземпляров. Игровые компании используют фанатов для альфа- и бета-тестирования своих игр в обмен на ранний доступ или рекламные товары.
Это слово существует с самого начала двадцатого века, с поклонник, бейсбольное сленговое сокращение от слова «фанатик», которое происходит от латинского «фанатикус», «сумасшедший или вдохновленный богом». Определения фэндома.
Сколько стоит Фэндом? Сделка на тот момент оценила Fandom в более 200 миллионов долларов, по словам человека, знакомого с делом. По словам людей, знакомых с этим вопросом, в этом году прибыльный фэндом ожидает получить выручку в 200 миллионов долларов.
Такие люди, например, отмечают, что обсуждение любимой знаменитости — хорошая тема для разговора в компании друзей. Интенсивное, личное. В этом случае для фаната характерны мысли вроде «если бы моя любимая знаменитость умерла, мне не хотелось бы жить» — и вот это уже не совсем здорово. Пограничная патология. В таком случае человек может заявлять, например, что «если бы любимая знаменитость попросила сделать что-то незаконное — я бы это сделал».
Людей, чья привязанность к кумиру носит необоснованно одержимый характер, называют «стэнами». Термин был заимствован из одноименной песни Эминема, в которой рассказывается об агрессивном фанате с таким именем. Оно и стало нарицательным. Песня Эминема Stan, которая дала название явлению Такие фанаты склонны строить всю свою жизнь вокруг кумира и даже преследовать его или ее. А могут даже вломиться к своему кумиру домой. Говоря о пограничном поведении фанатов, Стивер заявляет, что, по ее наблюдениям, у людей, склонных к такому поведению, уже были какие-то психические проблемы до того, как они обрели себе кумира. Можно предположить, что в целом таких фанатов немного. Почему родители иногда не понимают детей-фанатов?
Фандомы могут давать подросткам то, чего им не хватает в семье — принятие и поддержку. При этом активное участие в фандоме требует большого количества времени — на создание и редактуру контента, обсуждения с другими участниками, посещение тематических мероприятий. У родителей в таком случае может возникать ощущение, что ребенок постоянно «сидит в экране» или отдаляется от них, замыкаясь в своем увлечении. Однако отчужденность подростка, беспокоящая его близких, связана не с его фанатством, а с возрастными особенностями, напоминает директор Института педагогики и психологии МПГУ, кандидат психологических наук Татьяна Сахарова. По ее словам, в период подросткового возраста начинается процесс отделения ребенка от семьи, от родительских интересов и от привычных взаимодействий с родными людьми. Родители не считают фандом чем-то важным, заслуживающим личностного ресурса их ребенка. Они полагают, что фандомы мешают учебе, отвлекают от того, что, с их точки зрения, по-настоящему важно», — поясняет она, указывая, что многие родители и вовсе убеждены, что подобное увлечение не несет никакой пользы и исключительно негативно скажется на будущем ребенка.
Но есть и реальные истории. Я уже знала, что в Москву приедет моя самая любимая группа, поэтому просто планировала отлично провести время, встретиться с лучшими друзьями из фандома На тот момент у нас образовался настоящий фандом в фандоме! Мы делились секретами, вместе прикалывались и очень хорошо дружили , я даже не подозревала, что меня ждет…». Там, недалеко от входа в общепит, стоял высокий молодой человек, окруженный несколькими ребятами, может быть его друзья. Я мгновенно узнала его — это был Женя Мельковский, солист группы «Нервы»! Не говоря ни слова подруге рядом, я резко повернулась и пошла в его сторону. Не знаю, как я набралась такой смелости, мой мозг просто отключился в тот момент! А смущение и паника от встречи появились уже, когда я стояла перед ним и улыбалась… Женя высокий, а его объятия такие уютные и теплые, это был лучший момент в моей жизни! Бывает, представители фандомов пишут целые рассказы — придумывают их. Но за пределами универа становится самым известным хакером и киллером в одном флаконе. Ее разыскивает мафия штата Калифорнии ЛА с некими целями на молодую персону.
Олег Путило. История волгоградского фэндома
Кинофандом Кинофандом — это разновидность фандома, связанная с поклонением, обсуждением и изучением фильмов и фильмовых серий. Этот вид фандома объединяет людей, которые разделяют общий интерес к кино и его культуре. Кинофандом включает в себя множество различных подразделов и поднаправлений, которые могут быть связаны с определенным жанром фильмов, конкретным режиссером или даже отдельной кинематографической вселенной. Подобно другим видам фандома, кинофандом может стать источником общения и взаимодействия между фанатами, обмена мнениями и идеями. Популярные подразделы кинофандома Фанаты фантастического кино — поклонники фильмов о научной фантастике, фэнтези и супергеройского жанра. Они увлечены героями, сюжетами и мирами, созданными на экране. Фанаты франшиз — фандомы, созданные вокруг крупных фильмовых серий, таких как «Звездные войны», «Гарри Поттер», «Властелин колец» и т.
Эти фанаты исследуют вселенные фильмов, обсуждают персонажей и теории сюжетов. Фандом артхаусного кино — люди, увлеченные экспериментальным и авторским кинематографом, а также фильмами, отличающимися от традиционных структур и жанров. Это лишь некоторые примеры подразделов кинофандома. Каждый из них имеет свою специфику и привлекает различную аудиторию. Кинофандом демонстрирует, что фильмы способны вызывать страстную и глубокую привязанность у своих зрителей, провоцировать обсуждение и даже стать источником вдохновения для собственного творчества. Кинофандом и социальные сети Одной из важных составляющих современного кинофандома являются социальные сети.
Здесь фанаты могут формировать собственные списки фильмов, делиться рецензиями и оценками, обсуждать новинки и ставить свои оценки работе актеров и режиссеров. Также в социальных сетях есть огромное количество групп и сообществ, посвященных отдельным фильмам, жанрам или режиссерам. Здесь фанаты могут общаться, делиться новостями и материалами о своих любимых фильмах и актерах, а также находить единомышленников и друзей с общими интересами. Кинофандом и события Кинофандом активно участвует в различных событиях, связанных с миром кино. Это могут быть премьеры фильмов, фестивали и конвенты, посвященные киноиндустрии и ее фандому. Здесь фанаты могут встречаться, общаться, совершать покупки сувениров и коллекционных предметов, а также принимать участие в конкурсах и мероприятиях, связанных с их любимыми фильмами и актерами.
Здесь проводятся презентации новых фильмов и сериалов, а также встречи с актерами и создателями. Кинофестивали Международные и национальные фестивали, посвященные кино. Здесь премьеры фильмов и документальных картин, мастер-классы, встречи с режиссерами и актерами, а также конкурсы и награждения. Марафоны фильмов Организация специальных показов всей серии фильмов или фильмов определенного жанра в течение нескольких дней или ночей. Фанаты могут наслаждаться просмотром своих любимых фильмов в компании единомышленников.
В настоящее время информационный обмен происходит при помощи интернета, однако довольно часто происходят и «оффлайновые» встречи местных клубов по интересам, а также большие съезды и конференции, на которых члены фэндомов могут общаться вживую. Для фэндомов отдельных жанров или направлений могут существовать специальные узкие термины. Любителей манги и аниме называют отаку, треккерами зовут поклонников сериала «Звездный путь» или Star Track. Гарри Поттер и другие истории В некоторых случаях слово «фэндом» может использоваться для обозначения совокупности фанатских произведений, созданных на основе некоего источника.
Все дело в том, что в последние годы набирает популярность написание «фанфиков». Этим словом принято обозначать тексты, которые развивают, продолжают или изменяют известные литературные сюжеты.
Те, кто не покупает альбомы или постоянно просматривает новые клипы, чтобы увеличить количество просмотров, не являются «настоящими фанатами», по мнению некоторых. Но пусть вас это не трогает, артисты K-Pop ценят всех, кому нравится их музыка и кто болеет за них! В отличие от фандомов, вступить в фан-клубы K-Pop можно, как правило, только на платной основе. Вы приобретаете членство на год, а взамен получаете различные преимущества.
Например, вы сможете раньше всех покупать билеты на концерты или фан-встречи, а также получите доступ к эксклюзивному мерчу. Некоторые К-поп группы предлагают такое членство регулярно, другие — только раз в несколько лет. Фан-клубы и фандомы очень близки. У них одно и то же название, и хотя вступление в официальные фан-клубы не всегда проводится регулярно, фанаты всегда являются частью фандома. Конечно, можно принадлежать к разным фандомам. Мы сами болеем за разных исполнителей K-Pop и не чувствуем себя принадлежащими только к одному фандому!
Что значит быть частью фандома? Для иностранных фанатов это, прежде всего, хороший способ познакомиться с другими поклонниками К-поп и наладить с ними контакт. В целом фандомы и фан-клубы сегодня насчитывают гораздо больше членов по всему миру, чем раньше. Это, конечно, связано с тем, что К-поп стал более известным, а его содержание — более доступным. Будучи членом фандома, вы становитесь частью сообщества. У вас появится множество друзей и знакомых, благодаря которым вы, возможно, больше никогда не пропустите важное событие.
Если же вы хотите отдохнуть, то можете наслаждаться своим биасом в одиночестве. Что фандомы могут делать вместе? Начнем с того, что корейские фанаты, в частности, часто объединяются для проведения вечеринок по случаю дней рождения. Например, когда у одного из их айдолов день рождения, они снимают целые рестораны, чтобы собраться там. Они также арендуют всевозможные рекламные щиты, чтобы лицо именинника появилось на вокзалах, автобусных остановках, автобусах и других рекламных щитах по всему Сеулу. Но и этим дело не ограничивается!
Например, в Южной Корее существует огромное количество «Лесов знаменитостей». Леса, которые фанаты сажают в честь своих звезд, чтобы сделать что-то хорошее от их имени. В таких проектах часто участвуют зарубежные фанаты, которые своими пожертвованиями способствуют успеху. Отсканируйте QR-код, чтобы узнать имена тех, кто принимал в этом участие. Они требовали, чтобы агентство Loona лучше относилось к певицам и позволило им расторгнуть контракт. Чтобы доказать свою правоту, они решили не покупать новый альбом «The Origin».
За первую неделю в крупнейшем интернет-магазине K-pop «Ktwon4u» было предварительно заказано всего 93 экземпляра. Для сравнения, предыдущий альбом «Flip That! Поклонники Loona, которых, кстати, называют «Orbit», связались со всеми известными магазинами K-Pop, чтобы сообщить им о сложившейся ситуации и попросить присоединиться к бойкоту. Призыву последовали бесчисленные магазины по всему миру! В итоге выход альбома был даже отложен на неопределенный срок. На тот момент он насчитывал более 800 000 членов, что сделало его самым большим официальным фан-клубом в истории!
Предрассудки в отношении фандомов Часто встречаются предрассудки в отношении некоторых фандомов или привычек, широко распространенных в фандоме. Иногда это может быть довольно забавно! И если они видят ежедневник, украшение или пенал перламутрово небесно-голубого цвета, то они его хотят. Подпись вверху: «Я, 24-летний шавол, если бы я был богат» К сожалению, существуют и негативные предрассудки. Например, A. Даже если плохо себя ведет лишь небольшой процент фандома, такие предрассудки часто распространяются на всех его членов.
И, конечно, многие считают, что фандомы звезд К-поп в основном состоят из девочек-подростков. Это, конечно, не так, ведь по всему миру есть и женские, и мужские фандомы, причем не только юные, но и взрослые. Страсть объединяет их всех!
Fandom перевод.
Who does Harry Potter Live with. Live with did Harry Potter who write did the. Фандом Холмс. Благие знамения и Шерлок кроссовер.
Шерлок Холмс арт Фандом. Шерлок и сверхъестественное. Фандом ы. Фандом эмблема.
Коллаж Гарри Дивергент. Коллаж Дивергент Голодные игры. Гарри Поттер Бегущий в лабиринте Голодные игры Дивергент. Дивергент похожие.
Гарри Поттер Фандом. Фандомы Гарри Поттер. Гравити Фолз и Eddsworld. Кроссовер андертейл и Гравити Фолз.
Кроссовер Undertale и Eddsworld. Мир Эдда и Гравити Фолз. Символы сериалов. Английские фандомы.
Кроссовер Гарри Поттер и Мстители. Кроссовер сверхъестественного и Гарри Поттера. Superwholock аниме. Ру Фандом.
K Pop фандомы хуманизация. Разные фандомы. Название фандомов. Названия фандомов групп.
Кпоп группы и их фандомы. Игры по фандомам. Сверхъестественное арт. Сверхъестественное сериал арт.
Сериал сверхъестественное фан арт. Семья винчестеров арт. Перси Джексон игра.
Фандом виды: что такое фандом и какие существуют его разновидности
Fandom (фэндом, фендом, фандом, femdom, фен в доме), реже fanbase, worship — группа людей, объединённых общим интересом к чему-либо, испытывающих к этому высшую степень неравнодушия и благоговения. Что такое Фэндом (Fandom). Аниме Фэндом. 2. Что такое фандом, откуда пошло это слово, в чем разница между «быть в фандоме» и просто любить какое-то произведение. Бывает и такое, что помешательство вредит самим фанатам — несколько месяцев назад восемь индийских подростков госпитализировали из-за того, что они не спали и не ели, все время слушая любимую группу BTS. В Москве прошел фестиваль поп-культуры Фандом Фест: какие художники и контент-мейкеры присутствовали, молодежные тренды, новости гик-сообщества.
Всего 2425 фандомов
- Что такое фэндом в ролевых. Что такое фандом
- Фантастические истоки
- Самые популярные фандомы
- Почему людей увлекают фандомы: психология, история и мнения экспертов | РБК Тренды
- Что такое фандом?
- Всего 2425 фандомов
Что такое Фандом?
Вклад фандома стал рассматриваться более тщательно, и выбранные работы раскрывали развитие фанатской культуры, которая включала уже такие фандомы, как поклонники новостей, теории, дворовых боёв, высокой культуры. В 1981 году такой клуб, получивший название «Ветер времени», появляется и в Волгограде. благодаря деятельности его президента Бориса Завгороднего волгоградский фэндом занимает в клубном движении 80-90-х годов одно из первых мест. сообщество людей, объединённых интересом к какому-либо художественному произведению/персонажу/вселенной. Статья о фэндоме в фанфикшене — Что такое фэндом и с чем его едят.
Почему людей увлекают фандомы: психология, история и мнения экспертов
Количество инструментов в ней также несколько меньшее. Helper — программа для активации старых операционных систем, в особенности Windows7 и Vista. Однако с помощью нее можно активировать любые версии Office. Первый из них — автоматический и является наиболее простым, но в то же время и не универсальным. Второй — ручной, более сложный, но универсальный. Ниже рассмотрим оба метода. Для автоматической активации не потребуется никаких глубокий знаний работы с подобным софтом.
Однако стоит отметить крайне важный момент — автоматический метод работает только в том случае, если юзер ранее не пытался активировать систему и на нее не устанавливались обновления. Выбрать, что именно требуется активировать. Разрешить установку и дождаться ее завершения. Перезагрузить компьютер. Ручная активация Ручной метод нужен в особенности тем, кто уже пытался ранее активировать систему или на нее уже устанавливались обновления.
Поклонники этих франшиз создавали такие креативные продукты, как фан-арт и фанфики, в то время как типичный фантастический фэндом был сосредоточен на критических дискуссиях. Конвенция MediaWest предоставила видео-комнату и сыграла важную роль в появлении фан-видео или аналитических музыкальных видео на основе источника в конце 1970-х. К середине 1970-х на конгрессах научной фантастики можно было встретить фанатов, которые не читали научную фантастику, а только смотрели ее в кино или по телевидению. Фэндомы аниме и манги зародились в 1970-х годах в Японии. В Америке этот фэндом также возник как ответвление фантастического фэндома, когда фанаты привозили импортированные копии японской манги на съезды. До того, как аниме начало лицензироваться в США, фанаты, которые хотели заполучить аниме, утекали копии аниме-фильмов и делали их субтитрами для обмена с друзьями в сообществе, что ознаменовало начало фансабов. В то время как научная фантастика и аниме росли фандомом в СМИ, субкультура Grateful Dead , возникшая в конце 1960-х - начале 1970-х годов, создала глобальный фандом вокруг культуры хиппи , которая длительное воздействие на общество и технологии. Фурри-фэндом относится к фэндому вымышленных антропоморфных персонажей-животных с человеческими личностями и характеристиками. Концепция фурри возникла на научно-фантастической конвенции в 1980 году, когда рисунок персонажа из Стива Галлаччи Альбедо Антропоморф инициировал обсуждение антропоморфных персонажей. Дополнительные предметы со значительными фандомами включают комиксы , мультфильмы , спорт, музыку, журналы для прессы , мыльные оперы , игровые шоу , знаменитости и видеоигры. Действия фанатов Фан-арт для сериала Шерлок в английской телефонной будке Члены фандома общаться друг с другом, часто посещая собрания фанатов , публикуя и обмениваясь журналами для фанатов и информационными бюллетенями. Ассоциации любительской прессы - еще одна форма публикаций фанатов и сетей. Первоначально используя печатные СМИ, эти субкультуры перенесли большую часть своих коммуникаций и взаимодействия в Интернет, который они также используют для архивирования подробной информации, относящейся к их данной фанатской базе. Это собрание может привести к высокому уровню организации и сообщества внутри фандома, а также к внутренним конфликтам. Хотя среди большинства форумов существует определенная иерархия, на которой одни участники ценятся выше, чем другие, новички чаще всего приветствуются. Что еще более важно, подобные форумы могут влиять на сами СМИ, как это было в телешоу Glee. Известно, что тенденции на досках обсуждения влияют на авторов и продюсеров шоу. Медиа-фандом к сериалу Firefly смог вызвать достаточно корпоративный интерес, чтобы создать фильм после того, как сериал был отменен. Некоторые фанаты пишут фанфики " фанфик " , истории, основанные на вселенной и персонажах их избранного фандома. Эта художественная литература может принимать как видеоматериалы, так и письменные формы. Фанфики могут или не могут быть связаны с каноном рассказа; Иногда фанаты используют персонажей рассказа в разных ситуациях, совершенно не связанных с сюжетной линией. Другие создают фан-видео или аналитические музыкальные видеоклипы, посвященные фэндому-источнику, а другие создают фан-арт.
Женщина-Халк, 2012 Некоторые фанаты создают картинки, известные как правки , которые состоят из картинок или фотографий с выбранными ими персонажами фэндома в различных сценариях. Эти правки часто публикуются в социальных сетях, таких как Instagram , Tumblr , или же Pinterest. Поклонники в онлайн-сообществах часто делают гифки или гифки о своих фандомах. Гифки или наборы gif могут использоваться для создания неканонических сценариев, смешивающих фактический контент или добавляя связанный контент. Наборы Gif также могут захватывать минутные выражения или моменты. Например, Гарри Поттер Альянс это общественная организация с сильным онлайн-компонентом, которая проводит кампании по вопросам прав человека, часто в партнерстве с другими правозащитными и некоммерческими группами; его членство искажает возраст колледжа и старше. Нердфайтеры , еще один фандом сформировался вокруг Влогбратья , канал видеоблога на YouTube, - это в основном старшеклассники, которых объединяет общая цель - «уменьшить мировой отстой». Продолжать это отдельный роман, действие которого происходит в вымышленном мире, в котором Кэт, главная героиня Фанатка wites - фанфики в жанре. Фанаты СМИ, время от времени, организовывали от имени отмененных телесериал , с заметным успехом в таких случаях, как Звездный путь в 1968 г. Зена: королева воинов , в 1995 г. Розуэлл в 2000 и 2001 годах отменен окончательно в конце сезона 2002 года , Farscape в 2002, Светлячок в 2002 г. Точно так же фанаты способствовали толчку, чтобы создать Вероника Марс фильм через Kickstarter кампания. Спасение Стива Холта!
Разбираемся, почему их все больше и как они на нас влияют Пару лет назад пользователи Twitter запустили флешмоб, рассказывая о том, какую роль в их жизни сыграли фандомы. Знание иностранных языков, умение работать в графических и видеоредакторах, прокачанное писательское мастерство и, конечно, новые друзья и романтические отношения — вот малая часть того, чем пользователи, по их словам, обязаны сообществам по любимым книжным сагам, кино и видеоиграм. Суть флешмоба, кстати, была в том, чтобы опровергнуть расхожее мнение, что фандомы — это увлечение исключительно для подростков. Рассказываем, откуда это явление взялось и как фанатство меняет жизни детей и взрослых. Когда появились фандомы Фандомы или фэндомы, от англ. Для принадлежности к ним мало просто интересоваться неким культурным феноменом: предполагается также участие в информационном обмене между членами сообщества. Основные формы активности фанатов — создание фан-арта, то есть визуального контента, и фанфикшена — литературных произведений, написанных по мотивам исходного текста. Они переписывались с автором, строили теории, занимались самодеятельностью — например, участники «Литературного общества Шерлока Холмса» писали детективы о великом сыщике и даже издавали их в специальном журнале. Одна из исследователей фандомных сообществ Кристина Буссе полагает, что термин «фандом» появился в 1920-х годах в среде спортивных болельщиков , которые «фанатели» от любимой команды или спортсмена. А вот схожие с сегодняшними сообществами объединения начали появляться позже, в начале 1930-х годов в США — в среде любителей научной фантастики в основном образованных мужчин, имевших время и деньги для такой деятельности. Они обменивались письмами и самодеятельными публикациями по интересующим их темам. Так продолжалось вплоть до 1960-х годов. В 1960-х годах, с выходом в США научно-фантастического телесериала Star Trek, ставшего культовым на Западе, в фандомы начали входить женщины, которые в своих обсуждениях сделали акцент не только на научных аспектах сериала, но и на взаимоотношениях персонажей. Читательницы начали писать оригинальные произведения на основе сюжета — отсюда пошло то, что сегодня мы называем фанфикшеном. Социальная экономика Зачем снимают кино и сериалы о космосе, и почему нас туда так тянет В России фандомы правда, тогда они так не назывались появились в 1960-х годах на волне первого расцвета отечественной фантастики, а по-настоящему массовым движение клубов любителей фантастики стало в начале 1980-х годов, когда начали проводиться ежегодные фестивали фантастики. Следующий виток развития произошел в 1990-е годы — возникли сообщества любителей аниме и видеоигр. С распространением интернета фандомы вышли в виртуальный мир, благодаря чему значительно выросло и их распространение, и численность, и количество производимого контента: появились тематические соцсети, коллективно редактируемые сайты, новостные рассылки, паблики, архивы и прочее. Например, в России фандомное сообщество активно развивалось на блоговой платформе diary. С 2007 года существует архив российского фанфикшена — «Книга фанфиков», или Фикбук — по состоянию на 2021 год это самая большая русскоязычная площадка для онлайн-публикации фанфиков. Скорее всего, если вам нравится какой-то сериал, музыкальная группа или вселенная, у них уже есть фандом.
Фэндом (Fandom) — что это такое, суть явления и сообщества.
Фандом (фэндом, англ. fandom), сообщество фанатов определённого явления популярной культуры, чаще всего художественного произведения или направления в искусстве (музыкальной группы, селебрити, фильма, телесериала, видеоигры, франшизы, но также, например. Фэндом обычно, если перевести это слово обозначает группу фанатов чего-либо или кого-либо. Что такое Fandom? Викия, ранее известная как Wikicities и теперь известная как дом Fandom, является сайтом, который использовался исключительно для вики-фермы. Фэндом, фандом (англ. fandom, букв. фанатство) — неформальное (как правило) субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства — пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д. Фурри-фэндом относится к фэндому вымышленных антропоморфных персонажей-животных с человеческими личностями и характеристиками. сообщество людей, объединённых интересом к какому-либо художественному произведению/персонажу/вселенной.
Что такое фандом? Как стать его частью? И как встретиться с кумиром?
Также в социальных сетях есть огромное количество групп и сообществ, посвященных отдельным фильмам, жанрам или режиссерам. Здесь фанаты могут общаться, делиться новостями и материалами о своих любимых фильмах и актерах, а также находить единомышленников и друзей с общими интересами. Кинофандом и события Кинофандом активно участвует в различных событиях, связанных с миром кино. Это могут быть премьеры фильмов, фестивали и конвенты, посвященные киноиндустрии и ее фандому. Здесь фанаты могут встречаться, общаться, совершать покупки сувениров и коллекционных предметов, а также принимать участие в конкурсах и мероприятиях, связанных с их любимыми фильмами и актерами. Здесь проводятся презентации новых фильмов и сериалов, а также встречи с актерами и создателями. Кинофестивали Международные и национальные фестивали, посвященные кино. Здесь премьеры фильмов и документальных картин, мастер-классы, встречи с режиссерами и актерами, а также конкурсы и награждения. Марафоны фильмов Организация специальных показов всей серии фильмов или фильмов определенного жанра в течение нескольких дней или ночей.
Фанаты могут наслаждаться просмотром своих любимых фильмов в компании единомышленников. Участие в таких мероприятиях позволяет фанатам кинофандома прочувствовать атмосферу своих любимых фильмов, встретиться с их создателями и актерами, а также поделиться своими эмоциями и впечатлениями с другими единомышленниками. Анимефандом Анимефандом — разновидность фандома, связанная с японской анимацией, известной как аниме. Аниме — это японский анимационный стиль, отличающийся от традиционной западной анимации своими характерными чертами. В анимефандоме у фанатов аниме есть возможность обсуждать, делись мнениями, искать новые сериалы и фильмы, создавать и распространять фанатское творчество и участвовать в различных событиях и мероприятиях, связанных с аниме. Формы выражения анимефандома: Обсуждение: Фанаты аниме могут общаться на форумах, чатах, в социальных сетях и других платформах, где они могут предлагать свои мнения, обсуждать популярные и новые серии, делиться рекомендациями и многим другим. Творчество: Анимефандом включает в себя множество творческих форм выражения, таких как фанарт искусство, созданное фанатами, основанное на персонажах или сценах из аниме , фанфик литературное произведение, созданное фанатами, основанное на событиях или персонажах из аниме и AMV аниме-музыкальное видео, созданное фанатами, использующее сцены из аниме и музыку. События и мероприятия: В анимефандоме проводятся различные события, такие как выставки аниме-артов, фестивали аниме, косплей-конвенции мероприятия, где фанаты аниме примеряют костюмы своих любимых персонажей и просмотры новых серий или фильмов.
Сообщества анимефандома: В анимефандоме существует множество сообществ и организаций, где фанаты аниме могут объединиться и находить единомышленников. К таким сообществам могут относиться: Аниме-клубы и группы на крупных платформах. Форумы и чаты, посвященные аниме. Сайты и блоги, публикующие новости, рецензии и другую информацию об аниме. Группы в социальных сетях и мессенджерах. Влияние анимефандома: Анимефандом имеет значительное влияние на индустрию аниме. Популярность сериалов, фильмов и манги во многом зависит от поддержки и восторженных отзывов фанатов.
Большинство фанатов добры, открыты и великодушны, а фан-сообщества — это места подлинного принятия, социальной поддержки и сопричастности. Хотя это менее заметная часть фандома, это также то, что делает фандом достойным внимания и силой добра для большинства людей, которые любят конкретную часть поп-культуры. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия. Сандвосс К. Вентиляторы: зеркало потребления. Кембридж: Политическая пресса 2005. Окди Б. Перспективы психологической науки. Негативные стереотипы фанатов «Получи жизнь! Стэнфилл М. Сообщество Crit Stud Media. Концептуальный подход к классификации спортивных болельщиков. Журнал маркетинга услуг. Имущество и расширенное Я. Журнал потребительских исследований. Reysen S, Branscombe NR. Fanship и Fandom: сравнение спортивных и неспортивных фанатов. J Sport Behav. Фэндом и поиск смысла: изучение общественного участия в популярных СМИ помимо удовольствия. Медиа-культ психологической поп-музыки.
В 1981 году такой клуб, получивший название «Ветер времени», появляется и в Волгограде. Однако волгоградский фэндом — это история многих людей, в числе которых известные писатели-фантасты Евгений Лукин и Сергей Синякин, библиофил Лев Фролов, критик Юрий Астров и др. В книге предсттсавлена хронология местных событий 1960-2010-х годов, а также ключевые для отечественного фэндома явления, оказавшиеся непосредственное влияние на волгоградское движение любителей фантастики. В книге имеется несколько десятков рисунков и фотографий, наглядно иллюстрирующих основные достижения волгоградского фэндома. Что такое фэндом? Рождение ветра 1966-1983 12 — 1. Безветренные годы 1966-1980 12 — 1. Всё завертелось 1981 22 — 1.
Психолог отмечает, что ощущение единства, солидарности и сопричастности остаются даже после завершения проекта — и остаются надолго, а может быть, даже навсегда. Для чего фанаты создают контент Участники фандома не только потребляют оригинальный контент, но и создают собственный. Фанатское творчество разнообразно: это косплей — воссоздание внешности и образа персонажа реальным человеком, фан-арты — фанатские рисунки, фанфики — любительские литературные произведения, созданные на основе оригинального сюжета, эдиты — видеонарезки со спецэффектами, посвященные чему-то или кому-то. Создание фанатского контента редко окупается материально, но эта мотивация не деньгами, а внутренними эмоциональными потребностями человека. Shut up and take my money: зачем фанаты покупают мерч На вовлеченную фанатскую аудиторию опираются многие производители — так появляется тематический мерч: футболки, сумки-шопперы, блокноты и многое другое. Его покупают как рядовые поклонники, так и коллекционеры , собирающие специальные выпуски, переиздания и лимитированные продукты. Поклонники и сами создают мерч — чаще всего это открытки, наклейки или значки. Фандомный мерч — простой способ найти единомышленников в толпе, но причины приобретения продукции для фанатов куда глубже. У человека есть большая внутренняя потребность находиться в связи с кем-то: с реальными людьми, или, в том числе, с вымышленными героями. Если человек чувствует свою связь с чем-то большим — с сообществом, с выдуманной вселенной — человек чувствует себя хорошо. Коллекционирование вещей, символизирующих наши интересы, — очень древняя история Люди занимаются этим десятки тысяч лет: создают статуэтки, собирают фигурки животных, носят амулеты. Но благодаря массовому производству получить желаемые вещи стало намного проще.