Новости что такое доулинго

Сегодня я поделюсь своим опытом обучения маленького ребёнка английскому языку при помощи сервиса Дуолинго, как оказалось, Duolingo очень эффективен и для детей.

Обзор приложения Duolingo: плюсы, минусы, стоит ли пользоваться

В 2024 году сервис Duolingo предлагает обучение 43 языкам, включая такие экзотические языки, как клингонский и валирийский. Размещено через приложение ЯПлакалъ. В России хотят заблокировать Duolingo — приложение для изучения языков. Duolingo использует игровой подход, ярких анимационных персонажей и простой пользовательский интерфейс с учебной программой, которая помогает овладеть языком и даже бегло его использовать.

Изучение других языков

  • Как работает и зарабатывает деньги Duolingo
  • Цены на Duolingo 2024 – выберите лучший план для изучения языков!
  • Цены на Duolingo 2024 – выберите лучший план обучения!
  • Duolingo | Duolingo Вики | Fandom

Duolingo — что это такое? Определение, значение, перевод

Владимир Саньков Страница автора Ошибки есть в любых курсах «Дуолинго» на любых языках, это неизбежно. В том числе и в курсах на русском. О них надо сообщать разработчикам через форму обратной связи, это недолго сделать. Но, возможно, дело в недостаточном знании языка.

Позднее фон Ан использовал ту же идею краудсорсинга в Duolingo. Оба они прекрасно понимали важность знания языков. Фон Ан вырос в Гватемале, где изучение английского языка стоило невероятно дорого, а Хакер — в Швейцарии, стране с четырьмя официальными языками. Эта общая оценка важности языкового образования, а также осознание неиспользованного рыночного потенциала побудили их начать работу над финансово доступной альтернативой. Но и за кулисами они заинтересовали инвесторов. В инвестиционном докладе USV отмечалось, что Duolingo привлекал инвесторов не столько темой создания бесплатного образовательного инструмента, сколько разработкой способа постоянной генерации сделанных людьми переводов Интернета в больших масштабах. Google Translate даст вам некоторое представление, о чем говорится на странице, но люди все еще переводят гораздо лучше. Разница особенно очевидна, когда вы хотите прочитать длинный пост в блоге или статью с иностранного медиасайта. Задача Луиса, Северина Хакера и остальной команды Duolingo сводилась к стимулированию перевода Интерната людьми. Решением стало превращение перевода в дополнительный продукт того, чем занимаются многие люди во всем мире: изучением нового языка», — говорит Брэд Бернэм Brad Burnham , один из партнеров в USV.

Для инвесторов Duolingo представлял не просто социальную возможность, но и шанс усилить и расширить сеть онлайн-контента. В том же году фон Ан впервые представил идею Duolingo на конференции TED, где он рассказал о краудсорсинге как о средстве массового онлайн-сотрудничества. Он продемонстрировал потенциал использования онлайн-сообщества для бесплатного языкового обучения. Эта самая ранняя форма продвижения была крайне важной для компании: выступление на TED позволили фон Ан презентовать стартап огромной аудитории, причем суть сводилась к значимому продукту, не слишком ориентированному на продажи как таковые, и присутствующие просто влюбились в Duolingo. Конференцию в целом просмотрело более 1 миллиона людей, и фон Ан утверждает, что в результате этого более 300 000 пользователей подписалось на бета-версию Duolingo несколько позже в том же году. Это была одна из форм раннего маркетинга Duolingo. Лендинг Duolingo в 2011 году: «С Duolingo вы изучаете язык и одновременно переводите Интернет» В период испытания беты более 100 000 человек использовали Duolingo, и более 500 000 человек были в списке ожидания. Эти числа показывают, насколько огромен был рынок, на который нацелилась компания. Из 100 000 человек, использовавших Duolingo, около 30 000 человек стали постоянными пользователями. Они проводили на сайте, по меньшей мере, 30 минут в неделю просто потому, что продукт решал их проблему так, как не смог ни один другой до этого.

В то время продукт предлагал уроки на четырех языках: английском, испанском, французском и немецком. Уроки позволяли пополнить словарный запас, а также давали упражнения по переводу для практики грамматики и синтаксиса. По словам Ана, ранние пользователи были мотивированы использовать приложение и учиться путем перевода, потому что продукт представлял реальную ценность. Скриншот с сайта Duolingo: «Переведите текст на испанский» Результаты использования Duolingo оправдали ожидания: независимое исследование, опубликованное в 2012 году, показало, что в среднем 34 часа, потраченные на Duolingo, были эквивалентны одному семестру изучения языка в университете. Обучение через перевод нравилось конечным пользователям. Они создали базу хороших онлайн-переводов уже на раннем этапе, хотя тогда Duolingo еще не начал продавать переводы другим компаниям. Программное обеспечение Duolingo гарантировало создание высококачественных переводов, потому что оно сравнивало результаты переводов нескольких студентов с окончательным «правильным» переводом. Как отмечает фон Ан, пользовательские результаты лучше по качеству, чем автоматизированный перевод, и уступают только переводам профессиональных переводчиков. Это делает итоги работы пользователей Duolingo одними из лучших по качеству и доступных по цене. Это стало серьезной вехой для развития продукта, поскольку компания анонсировала планы на добавление других языков и разработку мобильного приложения.

Продукт уже улучшался и эволюционировал сам по себе, так как приложение постоянно получало сведения о навыках пользователей: последним показывались лишь те упражнения, что соответствовали их уровню. Компания настроила систему отслеживания местоположения пользователей, времени, проведенного в приложении, и причин, подтолкнувших их к изучению языка. На этой стадии Duolingo быстро росла в качестве бесплатного сервиса и имела около 250 000 еженедельных активных пользователей. Монетизации еще не было, но владельцы компании уже планировали ввести оплату за загрузку контента для перевода другими пользователями. Обучайтесь с помощью картинок, звуков и текста В ноябре 2012 года Duolingo запустила приложение для iPhone. Это сделало уроки еще более доступными и мобильными и предоставило Duolingo больше возможностей для геймификации пользовательского опыта : в нем использовались картинки, видеоклипы, а микрофон телефона помогал пользователям изучать слова, писать и говорить. Выпуск мобильного приложения открыл возможности для расширения взаимодействия за счет функционала смартфонов, например, с помощью push-уведомлений. Они помогали сделать приложение еще более увлекательным, формируя привыкание. Эти ранние успехи в формировании пользовательской базы и выпуске веб- и мобильного приложений дали Duolingo сильный толчок к развитию. Продукт строился вокруг творческой бизнес-модели и объединял две косвенно связанные услуги с высоким спросом — доступное языковое образование и перевод веб-контента.

Компания построила прочную основу и имела четкое видение будущего, но все еще не приносила доход. В центре внимания находилось приложение для потребителей, но B2B-сервис не двигался с места, не оформлялось сотрудничество с компаниями-заказчиками переводов. При этом на Duolingo давили ожидания инвесторов. Нужно было построить машину, обеспечивающую будущий рост. Теперь требовалось переключить внимание на монетизацию. Ни в коем случае не рассматривался вариант брать деньги с пользователей: продукт должен был оставаться бесплатным и доступным, это был основной принцип миссии Duolingo. Их следующим шагом стало удвоение услуг по переводу, протестированных с помощью своих ранних пользователей, и изучение B2B-рынка. Читайте также: История Etsy, или Как построить глобальный бизнес на торговле вещами ручной работы 2013 — 2014: новые источники развития бизнеса по линиям B2B и UGC способствуют монетизации Duolingo доказала, что их идея имеет право на существование. Перед компанией расстилалось гигантское рыночное пространство, а в ее уникальном подходе к обучению языкам были заинтересованы как пользователи, так и инвесторы. Но недостаточно просто иметь хорошую идею.

Нужно зарабатывать деньги. Требовалось найти творческий способ получения постоянного дохода, чтобы продолжать развивать бизнес в рамках заданных в самом начале параметров. Безумно популярный продукт уже существовал на бесплатной основе, и просить деньги за его использование значило поставить под угрозу рост числа пользователей. Фон Ану также не импонировала идея продажи рекламы. Duolingo концентрировался на удержании пользователей в приложении, и реклама определенно отвлекала бы от пользовательского опыта. Вместо монетизации с помощью этих более традиционных способов Duolingo вернулась к основным принципам компании. Изначально обещалось, что пользователи будут «изучать новый язык, переводя Интернет», при этом появляющиеся в качестве побочного продукта обучения студенты-переводчики становились ценным ресурсом для компаний, публикующих оригинальный контент на неком языке. Это был огромный потенциальный источник дохода. И Duolingo начала экспериментировать. В течение следующих нескольких лет они заключили сотрудничество с другими компаниями и стали продавать им переведенный пользователями контент.

За счет этого пользователи могли оплатить свое обучение, а Duolingo — сохранить приложение бесплатным. В то же время Duolingo сделала приоритетом UX-экспериментирование — им просто жизненно необходимо было удерживать пользователей в бесплатном приложении, чтобы продолжать генерировать приносящие доход переводы. Для максимальной оптимизации приложения под пользователя тщательно тестировался каждый аспект UX, продукт подвергался все большей геймификации, а решения принимались только на основе данных. Ниже мы подробнее проанализируем то, как Duolingo выстроил свою модель монетизации в сфере B2B, удвоив усилия по UX-тестированию так, чтобы гарантировать непрекращающийся приток приносящих деньги переводов, представлявших собой ни что иное как пользовательский контент User Generated Content, UGC 2013 год В этом году Duolingo впервые объявила о партнерстве с BuzzFeed и CNN. Важный шаг для стартапа, потому что это ознаменовало начало внедрения новой модели монетизации в Интернете: BuzzFeed и CNN платили Duolingo за переведенный пользователями контент. Поначалу B2B-сервис предлагался только тем, кто изучал английский — они должны были переводить статьи с английского на свой родной язык. Они стоили примерно 4 цента за слово, а средняя стоимость профессионального перевода составляла около 6-10 центов за слово. Вот что говорил об этом вице-президент отдела международных коммуникаций в BuzzFeed Скотт Лэмб Scott Lamb : «Нам нужна была служба перевода, которая могла бы адаптироваться и адекватно воспроизводить культурные отсылки и идиоматические моменты». С Duolingo его команде не пришлось выстраивать работу переводческого подразделения с нуля. В то время, когда Duolingo начала продавать переводы, пользователи переводили уже около 600 статей в день.

Их можно получить, если накопить определенное количество опыта за отведенные дни. Например, 1 500 опыта за две недели. Пользователи Duolingo делятся на 10 лиг — от Бронзовой до Алмазной. В каждой лиге по 30 человек. В течение недели они выполняют задания и зарабатывают опыт. Чтобы продвинуться дальше, необходимо попасть в топ-10 игроков своей лиги. Чтобы сохранить «прописку» в текущей лиге — занять места с 11 по 23. Все, кто окажется на 24—30 местах, опустятся на уровень ниже. Слева — бейджи в Duolingo.

Это обычные коллекционные предметы — они никак не влияют на игру. Справа — таблица лидеров Золотой лиги Duolingo. Чтобы разблокировать следующую лигу, нужно попасть в десятку лучших игроков. Источник: Duolingo Геймификация в Duolingo — предмет постоянных споров об эффективности приложения. Например, в 2023 году на сайте Kotaku вышла статья , которая критикует систему лиг. В ней говорится, что игроки бессознательно смещают фокус с обучения на зарабатывание очков. Грубо говоря, пользователи тратят время впустую, чтобы просто оказаться в числе «лучших» игроков и добиться «прогресса» — перейти в лигу повыше. Дошло до того, что программисты стали разрабатывать приложения для автоматического прохождения уроков и накрутки опыта. Например, DuoHacker.

Тем не менее, приложение приносит стабильный доход и пользуется огромной популярностью. Финансовые результаты хорошо сказались на оценке компании — сейчас она стоит 10 миллиардов долларов. Duolingo Math Мобильное приложение для изучения элементарной математики. Оно работает по тем же алгоритмам, что и оригинальное приложение для изучения языков. Вышло в октябре 2022 года только для iOS. Сервис Duolingo Math позволяет выучить основы математики. Например, сложение и вычитание, умножение и деление, округление чисел и вынос их из-под корня. Источник: Duolingo Math Duolingo Music 11 октября 2023 года Duolingo запустили курс по обучению музыке. Цель: сделать образование доступнее для большего количества людей.

Сейчас приложение могут скачать только пользователи iOS. Но в ближайшем будущем компания надеется выпустить Duolingo Music и на другие платформы. Анонс Duolingo Music на YouTube с демонстрацией заданий из приложения Советы для предпринимателей: чему можно научиться у создателя Duolingo Четко сформулируйте миссию. Знание английского помогло Луису фон Ану достигнуть своей цели. Но изучение языка далось ему непросто. Поэтому он хотел сделать освоение английского доступнее для большего количества людей. Duolingo — результат хорошо сформулированной миссии, его способ принести пользу обществу. Предлагайте пользователям больше возможностей — развивайте продукт. Фон Ан не остановился на приложении для изучения языков.

Затем придумал приложение для изучения математики Duolingo Math. Наконец, последним продуктом компании стал Duolingo Music — сервис, который помогает сделать первые шаги в музыке. Чем больше возможностей бизнес предлагает людям, тем выше шансы преуспеть. Но при разработке дополнительных продуктов важно изучать рынок и двигаться поступательно — от одной идеи к другой. Выдерживайте баланс между пользой и бизнесом. Duolingo последних лет — противоречивый продукт. С одной стороны, разработчики стараются усовершенствовать процесс обучения, сделать его приятнее и проще. С другой стороны, геймификацией они подменяют цели пользователей. Приложение становится аттрактивным, но менее эффективным для изучения языков.

Люди начинают гнаться за очками опыта и достижениями.

Задание оценивает навыки письма. Пользователю нужно за пять минут написать ответ на вопрос. Затем — получить еще один вопрос, связанный с первым, и ответить на него уже за три минуты. Fill in the Blanks. Задание оценивает глубину и объем словарного запаса. В задании 6—9 предложений. В каждом пропущено по одному слову — испытуемый должен их вписать. Предложения появляются на экране по очереди — на дополнение каждого отводится 20 секунд. Пользователю нужно рассказать за 90 секунд, что изображено на фото.

Оцениваются полнота ответа, качество речи и словарный запас. Источник: Duolingo English Test Какие еще сервисы доступны в Duolingo В этом блоке расскажем о том, что к 2024 году удалось реализовать фон Ану и команде. Сервис изучения языков Основной продукт компании. Duolingo предлагает выучить 43 языка, включая клингонский из франшизы «Стартрек» и валирийский из франшизы »Игра престолов». Для каждого языка есть строго прописанная траектория обучения — она поделена на модули. Зарабатывает приложение на рекламе и премиум-подписке. Ролики показывают время от времени, после прохождения уроков. Чтобы их отключить, можно оформить тариф Super за 31,99 долларов в год. Помимо индивидуального плана, в Duolingo можно оформить подписку на семью — от двух до шести аккаунтов. Она обойдется в 47,99 долларов.

Источник: Duolingo Разработчики уделили огромное внимание геймификации Duolingo. Так, у игроков появились жизни, которые отнимаются при совершении ошибки в заданиях. У них также появились гемы — кристаллы, которые можно обменять на дополнительные жизни или бустеры опыта. Наконец, появился опыт — к нему привязано сразу две функции: Бейджи. Время от времени в игре случаются тематические события. Например, празднование китайского Нового года или Чемпионата Мира по футболу. Под них разрабатываются специальные бейджи. Их можно получить, если накопить определенное количество опыта за отведенные дни. Например, 1 500 опыта за две недели. Пользователи Duolingo делятся на 10 лиг — от Бронзовой до Алмазной.

В каждой лиге по 30 человек. В течение недели они выполняют задания и зарабатывают опыт. Чтобы продвинуться дальше, необходимо попасть в топ-10 игроков своей лиги. Чтобы сохранить «прописку» в текущей лиге — занять места с 11 по 23. Все, кто окажется на 24—30 местах, опустятся на уровень ниже. Слева — бейджи в Duolingo. Это обычные коллекционные предметы — они никак не влияют на игру. Справа — таблица лидеров Золотой лиги Duolingo. Чтобы разблокировать следующую лигу, нужно попасть в десятку лучших игроков. Источник: Duolingo Геймификация в Duolingo — предмет постоянных споров об эффективности приложения.

Например, в 2023 году на сайте Kotaku вышла статья , которая критикует систему лиг. В ней говорится, что игроки бессознательно смещают фокус с обучения на зарабатывание очков. Грубо говоря, пользователи тратят время впустую, чтобы просто оказаться в числе «лучших» игроков и добиться «прогресса» — перейти в лигу повыше. Дошло до того, что программисты стали разрабатывать приложения для автоматического прохождения уроков и накрутки опыта. Например, DuoHacker. Тем не менее, приложение приносит стабильный доход и пользуется огромной популярностью. Финансовые результаты хорошо сказались на оценке компании — сейчас она стоит 10 миллиардов долларов.

Duolingo — изучайте языки в игровой форме

К Duolingo возникли вопросы. Что грозит приложению после проверки на причастность к пропаганде ЛГБТ. Роскомнадзор проверит сервис Duolingo на пропаганду ЛГБТ. это популярная бесплатная платформа для изучения языков. 5 языков для русскоговорящих пользователей. Более 30 языков для знающих английский - закрепляйте свои знания английского и учите новые языки. Клуб любителей Duolingo, Для обсуждения всего, что относится к изучению языков с помощью Дуолинго. Пользователи Duolingo хотят ощутить чувство выполненного долга по мере того, как они прогрессируют в изучении языка.

Ровно год в Duolingo: результаты (можно ли выучить язык с Дуолинго?)

Мне и так сложно учить иностранные языки, а подобные мелочи еще больше запутывают. Владимир Саньков Страница автора Ошибки есть в любых курсах «Дуолинго» на любых языках, это неизбежно. В том числе и в курсах на русском. О них надо сообщать разработчикам через форму обратной связи, это недолго сделать.

Вам нужно быть одному; никто другой не может находиться с вами в комнате или разговаривать с вами во время экзамена. Вы не можете отойти от окна браузера на протяжении всего теста возможно, нужно будет перейти в полноэкранный режим. На протяжении всего теста ваши уши должны быть хорошо видны, так что приготовьте резинку, если у вас длинные волосы. Существуют и другие рекомендации, которым нужно следовать, поэтому убедитесь, что вы прочитали их до конца, прежде чем сдавать экзамен. Самое трудное для тех, кто привык к другим экзаменам, так это то, что вы не можете делать никаких заметок, поскольку экзаменационные вопросы относительно короткие. Однако, если вы привыкли все постоянно записывать, это будет достаточно сложно!

Как оценивается тест? В первую очередь, результаты подсчитываются компьютером. Однако для того, чтобы убедиться, что тестируемые следуют правилам, в Duolingo используются инспекторы. Они смотрят видео того, как вы проходите тест, поскольку каждый ваш шаг, вплоть до нажатий клавиш, записывается! Два независимых рецензента будут следить за экраном в поисках других лиц, фонового шума и других тревожных звоночков. Как только экзамен закончится, вы получите оценку от 10 до 160 баллов. Это целостная оценка, не разбитая по разделам.

Из начального набора звуков, как у Джоуи при изучении французского нельза просто так взять и перестать смотреть Friends на английском в сотый раз , уже стали получаться настоящие слова. Правда, иногда произношение на Дуолинго не живое, а автоматическое, тогда я обязательно воспроизвожу предложение сама, иначе произношение у ребёнка съезжает вслед за аудио. Французский на Дуо в этом плане не в пример лучше: там все реплики озвучены носителями, а вот с итальянским та же беда или даже хуже, оригинальных реплик почти нет. Да и вообще стараюсь озвучивать сыну фразы из уроков почаще. Вот произношение, пожалуй, единственный момент, где подспорье в виде мамы обязательно должно быть говорящим и владеющим языком. В остальном я бы сказала, что заниматься на Дуо английским ребёнок может за компанию и с не знающей язык мамой. Изучение иностранного языка с ребёнком, конечно, должно быть весёлым, поэтому я радуюсь, когда про давно знакомые местоимения сын хихикает что-то вроде «I — это когда больно», а «She вообще не надо говорить, а то я подумаю о вкусненьком щи и не засну» или пересматривает анимации и смеётся, как художник Оскар расчёсывает усы. Вне занятий сынок в любое время, особенно в машине, гоняет меня по языкам, задавая задания перевести любые приходящие ему в голову слова на английский или на китайский тут на помощь приходит фантазия: его я не знаю, а ребёнок, важно подумав над моим ответом, смешно отвечает: «Правильно». Этим сын и в 4 года любил заниматься, а языков тогда требовал аж четыре. Радует, что сын уже знает Nice to meet you и Have a good day. Если пытаюсь помогать что бывает нечасто , возмущается: «Мне не нужна помощь». Спорит, что ничего не нужно в I am, he is, но всё равно же привыкает. Когда сомневается, нужно ли вставлять в настоящем времени is, помогаю, меняя время на прошедшее: «Моё имя было»... Ворчал как-то, почему в This is my mom, and this is my sister два раза is, но сколько уж есть. Артикли тоже потихоньку усваиваются. Попалось нам русское предложение «Мария — студент», я проговариваю: «Мария есть какой-то там студент», и хотя сын из вредности очень хотел написать Maria student, оба моих посыла понял и выдал правильное Maria is a student. Один раз я была занята, и сын сам взял мой телефон позаниматься английским. Делал-делал задания, я, слушая краем уха, что он там делает, думала, может, что-то без меня пропускает, потом подходит ко мне — а там 10 правильных ответов подряд! Дойдя почти до конца третьего раздела, эта амбициозная мышка решила сразу открыть пятый. Попробовал, не получилось, мама-то не помогает там, где не надо.

А теперь к минусам. У этого приложения, как и у остальных, не может не быть минусов. Первый минус - количество попыток сердечек , которые если делаешь ошибку - разбиваются и остаётся меньше попыток. Да, это большой минус для меня, так как невозможно запомнить всю информацию за урок сразу и если нет под рукой бумажки и ручки, то урок может быть бесполезным, только потратить Ваше время, силы и настрой на обучение. Но это можно поправить: приложение имеет и платную версию, в которой бесконечные сердечки и если Вы сделали ошибку, то можно будет отработать только это задание. Второй минус - соревнование. Да, если Вы проходите урок, то получаете "xp", которые заносятся в рейтинг и нужно набрать достаточное количество "хр", чтобы перейти из одной "лиги" в другую.

Как появилась идея Duolingo

  • Как Duolingo создала $700-миллионную компанию благодаря тому, что не брала деньги с пользователей
  • Привлечение и удержание: Уравнение роста
  • Как построено обучение
  • Краудсорсинг
  • Что такое duolingo и чем оно полезно. | Учиться - интересно! | Дзен

Использование Duolingo для изучения английского с 6-летним ребёнком

Коллега создателя Duolingo Алэн Лэви, считает, что краудсорсинг хорошо работает в случае, если компании или отдельному человеку нужен перевод небольшого объема, который должен быть выполнен быстро и недорого, однако будет качественным и подобным переводу, сделанному человеком, знающим по крайней мере два языка. Марк Фронс, главный представитель информационной службы New York Times, сообщил, что они экспериментировали с онлайновым сервисом Duolingo как с потенциальным средством перевода контента на другие языки, но компания не давала никаких обязательств по поводу использования программы в дальнейшем. Создатель Duolingo намеревается сделать онлайн-энциклопедию Wikipedia своим первым переводческим проектом. Наибольшее количество статей в Wikipedia опубликовано на английском языке около 4 миллионов. Далее следуют статьи на немецком 1. Что касается других популярных языков, то тут их количество разнится: к примеру, на испанском языке опубликовано 900. Представитель Wikimedia Foundation Джей Уолш неоднократно говорил, что они приветствуют каждого, кто хотел бы взять материал из Wikipedia для перевода он опубликован в соответствии с лицензией Creative Commons , однако прежде чем опубликовать уже переведенный материал на сайте Wikipedia, его нужно проверить, чтобы убедиться, что перевод верный. Чтобы Duolingo исправно работал, необходимо большое количество людей, изучающих иностранный язык, и чем больше знаний они приобретают, тем больше вероятность того, что перевод получится качественным. В программе Duolingo большой текст разбивается на куски разной степени сложности, и потом эти кусочки текста раздаются ученикам в зависимости от того, какой у них уровень знаний, а затем снова собираются в один большой текст.

Венчурный капитал переводческой платформы Duolingo составил 3.

Самое время начать. Что такое Duolingo? Это приложение, которое в игровой форме помогает выучить язык. Каждый урок состоит из заданий по аудированию, переводу, практики разговорной речи и грамматики. Упражнения сопровождаются теоретическим материалом. Все это вместе поможет подтянуть грамматику, увеличить словарный запас и улучшить произношение. Плюсы Бесплатность.

Доступ к абсолютно всем тренировкам, материалам и заданиям абсолютно бесплатен. Учитывая, что другие приложения такого толка редко бывают бесплатными, это неоспоримое достоинство.

Самое время начать. Что такое Duolingo? Это приложение, которое в игровой форме помогает выучить язык. Каждый урок состоит из заданий по аудированию, переводу, практики разговорной речи и грамматики. Упражнения сопровождаются теоретическим материалом.

Все это вместе поможет подтянуть грамматику, увеличить словарный запас и улучшить произношение. Плюсы Бесплатность. Доступ к абсолютно всем тренировкам, материалам и заданиям абсолютно бесплатен. Учитывая, что другие приложения такого толка редко бывают бесплатными, это неоспоримое достоинство.

С 2013 года более 100 000 пользователей окончили какой-либо из языковых курсов Duolingo. Фокус на растущий объем базы отражало общее отношение Duolingo к конечным пользователям как к главному приоритету. Даже когда они пытались монетизировать продукт за счет B2B-услуг, основное внимание компании всегда уделялось потребителям. Вскоре компания поняла, что расширение спектра B2B-услуг потребует обращения к модели продаж, ориентированной на бизнес, что означало потенциально меньшее внимание, уделяемое продукту и пользователям. Чтобы избежать этого, вместо удвоения усилий в области B2B Duolingo начала искать другую устойчивую возможность монетизации. Читайте также: 5 стратегий удержания клиентов, от которых невозможно оторваться 2014-наши дни: новая миссия — и новая модель бизнеса Итак, у Duolingo были заложены основы весьма прибыльной бизнес-модели переводческого сервиса для B2B, и они могли позволить себе брать за услуги стоимость меньше средней по отрасли.

Производимый при этом перевод был скорректирован людьми то есть был качественным. Плюс у них оставались средства на развитие бесплатного обучающего приложения. B2B-сервис был экспериментом, и он оказался успешным, но в Duolingo понимали, что это не поможет им построить компанию, которую они хотели. Концентрация на B2B-услугах смещала бы изначальный акцент, и им пришлось бы жертвовать таким популярным среди потребителей продуктом. Новые перспективные идеи, такие как инкубатор и потенциал углубления в языковое образование, концентрировались вокруг сценария использования приложения простыми людьми, а не бизнесом. Поэтому вместо того чтобы пытаться разделить фокус между потребителями и бизнесом, услугами по обучению и переводу, Duolingo заострила внимание на потребителе. Не имея B2B-сервиса, они должны были найти новые способы монетизации. Это в конечном итоге привело к таким вариантам, как демонстрация рекламы и создание необязательного к приобретению платного пакета услуг. Несмотря на то, что ранее к этому решено было не прибегать, теперь это было меньшее из двух зол, поскольку такой выбор позволял сохранить фокус на пользователях. Общим знаменателем через все изменения проходило то, что компания всегда была в состоянии поддерживать бесплатный сервис.

Какие изменения в миссии Duolingo, сценариях использования и стратегиях монетизации происходили в последние несколько лет? Duolingo официально «представила» свои услуги по бизнес-переводу в 2014 году. Они продолжили работу с CNN, но перестали создавать новые партнерские отношения с компаниями, желающими покупать переводы. Несмотря на то что это обеспечивало хороший приток доходов, данный подход больше не соответствовал новому набору целей компании по расширению сценариев потребительского использования. Продолжая расти, сервис переводов потребовал бы создания команды по продажам и перехода на корпоративно ориентированный стиль работы в формате B2B, что разделило бы усилия и внимание команды. Прекращение предоставления услуг по бизнес-переводам хорошо отразилось на появлении новых потребительских услуг. В том же году Duolingo выпустила свой тестовый центр Test Center , сервис в бета-версии, позволявший пользователям проходить тестирование дома на собственном устройстве и получать сертификаты о пройденном курсе английского языка. Сертификат Duolingo. Получайте официальный сертификат о прохождении курса английского языка, которому доверяют. Быстрый тест.

Оцените ваш уровень владения языком и делитесь результатом. Независимое исследование показало, что оценки приложения напрямую коррелируют с TOEFL iBT, стандартизированным тестом на знание английского языка. Это было особенно важно для огромного рынка, который первоначально имел в виду фон Ан при разработке Duolingo: 800 миллионов человек, стремящихся выучить английский для получения хорошей должности. Для них сертификационные тесты на английском языке были барьером, потому что они были очень дорогими и требовали поездки в центры проведения тестирования. Конечно, сложно организовать новое сертифицирование, причем сделать это так, чтобы его рассматривали как знак качества наряду с другими отраслевыми стандартами. Тем не менее, многие работодатели например, Uber , университеты например, Гарвардская школа расширенного образования и учреждения например, правительство Колумбии почти сразу же признали тест надежным. Duolingo помог этому, проведя исследования по его эффективности и донеся их результаты в ходе непосредственной работы со школами и учреждениями. Это подтолкнуло определенную долю рынка применять Duolingo для выведения своей карьеры и возможностей на новый уровень. Привлеченные средства обеспечили им время, капитал и способность вырастить команду с 34 человек до 50, и новые ресурсы были посвящены этой цели. Так в 2015 году, в ответ на тысячи запросов от учителей и министерств образования в правительствах по всему миру, команда запустила «Duolingo для школ» Duolingo for Schools , программу, которую учителя могут использовать в классе, чтобы преподавать языки своим ученикам.

Пример интерфейса «Duolingo для школ» Программа в сводном виде предоставляла учителям панель для отслеживания прогресса студентов. Компания планировала продолжить наращивание функционала, помогающего учителям замечать паттерны в неправильных ответах, выявлять недостаток понимания и создавать индивидуальный опыт обучения для своих учеников. Duolingo for Schools была полностью бесплатна для студентов и преподавателей и не приносила доход для компании, но данный шаг был важен для расширения сферы влияния и донесения ценности программы обучения до потребителей в еще более доступном варианте. Это направление развивалось особенно быстро, потому что от учебных учреждений уже исходил огромный спрос, а программа была очень популярна среди учащихся. Бесплатная программа очень помогла школам с ограниченными возможностями. Всего за несколько месяцев было зарегистрировано целых 100 000 учителей. Google Capital возглавила раунд и заявила, что они «были в шоке от роста и показателей вовлеченности Duolingo», и отметила потенциал программы для «будущего образования». Компания планировала использовать финансирование для придания своей образовательной программе еще более захватывающего и адаптивного характера, а также для дальнейшего проникновения в системы школьного обучения по всему миру. Duolingo сделала следующий логический шаг на пути расширения своего рынка и создала приложение из дидактических карточек или флеш-карт под названием TinyCards. Это помогло им получить пользователей в других образовательных вертикалях, помимо языковых.

Позиционирование TinyCards позволило добиться успеха без значительных маркетинговых усилий, потому что большой проверенный рынок оффлайн-карточек же существовал, и он только выигрывал от каналов распределения языкового приложения Duolingo. Интерфейс TinyCards С самого начала TinyCards получили широкое распространение, потому что они были привязаны к Duolingo и, соответственно, продвигались на всех сайтах Duolingo, позволяя пользователям войти в систему со своей учетной записью. Карточки были бесплатными, как и основная программа, и в них применялись многие из тех же принципов геймифицированного обучения, что делали Duolingo таким захватывающим приложением. В течение года Duolingo сообщила, что пользователи создали уже более 200 000 флеш-карт в TinyCards. Хотя у компании было достаточно средств, необходимо было продолжать создавать устойчивые способы монетизации. Именно так Duolingo, наконец, пришла к решению начать показывать рекламу пользователям. Хотя ранее они заявляли, что не хотят показывать рекламу, теперь компания рассматривала ее как меньшее из двух зол: обслуживание рекламы означало возможность монетизировать продукт, не создавая команду B2B-продаж. Поддержание хорошего опыта для пользователей по-прежнему было главным приоритетом для Duolingo, поэтому они следили за тем, чтобы реклама была ненавязчивой. Объявления появлялись только в конце уроков и не отвлекали от основной цели: изучения языка. Платный пакет удаляет рекламу и позволяет пользователям загружать уроки для изучения в автономном режиме.

Цель данного хода состояла в том, чтобы поддерживать самодостаточность Duolingo, позволяя пользователям продолжать получать бесплатную услугу. Компания не разглашает объем доходов, но фон Ан говорит, что растущая оценка отражает увеличение прибыли. Duolingo недавно сообщила о более чем 200 миллионах пользователей, 25 миллионов из которых ежемесячно активны. Компания заявляет, что следующим приоритетом для них является рост компании с 80 до 150 человек и, в частности, привлечение большего числа инженеров и разработчиков. Duolingo увеличивает основу для доверия инвесторов и, вероятно, наращивает доходы. Трудно сказать, сколько они зарабатывают, и, похоже, что они все еще выясняют, как добиться большего успеха в монетизации. Но в этом русле у них множество планов. Очевидно, что они все еще пытаются увеличить прибыль, отстаивая свою основную ценность: предоставление качественного, но бесплатного языкового образования для пользователей по всему миру. В будущем у Duolingo есть множество вариантов для развития. Они с успехом дошли до текущего момента и, скорее всего, будут продолжать расти, потому что они постоянно тестируют различные бизнес-модели и адаптируются к рынку.

Пути дальнейшего развития У Duolingo есть много потенциальных путей для увеличения прибыли:. Разделение на приложение, ориентированное на потребителя, и сервис по переводу в B2B-сфере. Duolingo изначально не захотела идти по этому пути. Однако довольно часто компании растут, одновременно ориентируясь и на потребителей, и на бизнес с помощью нескольких продуктов.

Помог ли вам Duolingo?

Я буду здесь, когда ты вернешься". Но, судя по данным, предоставленным командой, многие другие пользователи со мной не согласны. И Duolingo просто не уходит. В 2018 году они провели ребрендинг, сделав талисман Дуо еще более слезливым, еще более жалким, еще более манипулятивным. Это показывает, насколько сложно создать универсальную маркетинговую стратегию.

То, что работает для некоторых ваших клиентов или пользователей, не будет работать для всех. И это, в конце концов, нормально. Особенно если у вас есть данные, подтверждающие это. Основные выводы: С 2020 г.

Лента новостей.

Вам придется интуитивно догадаться, как работает грамматика. Возможно с английским такой подход оправдан, но с немецким дела обстоят не так хорошо.

В нашем случае такой принцип отлично подходит для отработки уже изученных правил. В курсе есть уроки на грамматические темы, но в приложении вы увидите только лексику и сами упражнения. В то же время, в Web-версии есть пояснения ко многим темам прямо внутри урока. Почему нельзя было добавить их в приложение или хотя бы оставить ссылку на сайт?

Если вы не нашли пояснения даже в Web-версии, то всегда можно поискать ответ на довольно большом форуме, либо задать там вопрос. Раньше была возможность создавать свои клубы до 100 человек, где вы могли бы соревноваться. Теперь это эволюционировало в «Лиги». Но соперничество с друзьями никто не отменял.

Вы все ещё можете добавлять пользователей в друзья и решать, кто из вас лучший. В приложении присутствуют уже многим привычные достижения. Об их пользе в обучении написана уже не одна книга.

Необходимость монетизации побудила Duolingo вдвое расширить свои услуги по бизнес-переводу и привлечь пользователей к работе над этими переводами. Duolingo переориентировалась на потребительский сценарий использования и расширила свои услуги в области образования, что открыло новые стратегии. Duolingo постоянно экспериментировала с монетизацией, и порой им приходилось непросто с этим вопросом.

Даже сейчас у владельцев нет четкого пути. Но рост Duolingo — это урок в плане умения создавать правильные условия для экспериментов. Они смогли многое узнать о своем бизнесе и рынке, обеспечив себе множество вариантов масштабирования в будущем. Предлагаем посмотреть, что именно было сделано, а также понять, как любая другая компания способна применить на деле те же идеи. Читайте также: 11 свойств быстрорастущих компаний 2009-2012: бета-тесты и краудсорсинг формируют раннюю модель бизнеса В 2009 году Rosetta Stone только вышла на рынок в качестве успешной акционерной компании, а основатели Duolingo стали разрабатывать новый, лучший метод изучения языков. Обучение языкам не было новой или революционной идеей, но способ, которым Duolingo хотел приблизиться к рынку, был совершенно беспрецедентным.

До Duolingo существовал огромный барьер, связанный с изучением языков. Программное обеспечение, такое как Rosetta Stone или Open English, позволило пользователям по всему миру изучать иностранные языки, не выходя из дома. Но минус заключался в высокой стоимости даже самых базовых курсов. Страница с ценами на сайте Rosetta Stone в 2009-м. Продажа дорогостоящего программного обеспечения для личного использования за сотни и даже тысячи долларов на компакт-дисках или в форме подписки считалась в то время стандартом. Они оба родились за пределами Соединенных Штатов и знали, что существует огромная группа людей во всем мире, заинтересованных в изучении английского языка, но не имеющих возможность позволить себе дорогостоящие программы.

Часто язык им нужен не для поездок по миру, а чтобы получить работу в колл-центре», — объясняет Луис фон Ан. Работая на аудиторию, игнорируемую остальной индустрией, Duolingo привлекла огромный заинтересованный рынок. Это стало основой успеха. Компания смогла использовать масштаб своего целевого рынка для бета-тестирования идей и уже на раннем этапе выяснить, что резонирует с пользователями. Но они не просто собирали отзывы. Главная идея заключалась в том, чтобы с помощью неоплачиваемого краудсорсинга достичь еще одной цели: перевода Интернета.

Увидев, что его семья и друзья, не умевшие читать по-английски, не имели доступа к тому же контенту, что и англоязычные пользователи, фон Ан быстро осознал размеры потенциального рынка переводного веб-контента. Первый план по монетизации Duolingo сводился к тому, чтобы взимать плату с компаний, заинтересованных в переводе контента. Данные материалы должны были переводиться пользователями как побочный продукт изучения языка. В первые несколько лет Duolingo фактически не сотрудничала с компаниями при создании этого B2B-сервиса, но ранняя версия приложения разрабатывалась с целью конечной продажи переводов, осуществленных с использованием краудсорсинга. Изначальной предпосылкой развития компании было «изучение нового языка с параллельным переводом Сети». Далее мы рассмотрим, как Duolingo привлекала столь огромный рынок на ранней стадии, чтобы затем использовать этот масштаб для построения фундамента своего бизнеса.

Позднее фон Ан использовал ту же идею краудсорсинга в Duolingo. Оба они прекрасно понимали важность знания языков. Фон Ан вырос в Гватемале, где изучение английского языка стоило невероятно дорого, а Хакер — в Швейцарии, стране с четырьмя официальными языками. Эта общая оценка важности языкового образования, а также осознание неиспользованного рыночного потенциала побудили их начать работу над финансово доступной альтернативой. Но и за кулисами они заинтересовали инвесторов. В инвестиционном докладе USV отмечалось, что Duolingo привлекал инвесторов не столько темой создания бесплатного образовательного инструмента, сколько разработкой способа постоянной генерации сделанных людьми переводов Интернета в больших масштабах.

Google Translate даст вам некоторое представление, о чем говорится на странице, но люди все еще переводят гораздо лучше. Разница особенно очевидна, когда вы хотите прочитать длинный пост в блоге или статью с иностранного медиасайта. Задача Луиса, Северина Хакера и остальной команды Duolingo сводилась к стимулированию перевода Интерната людьми. Решением стало превращение перевода в дополнительный продукт того, чем занимаются многие люди во всем мире: изучением нового языка», — говорит Брэд Бернэм Brad Burnham , один из партнеров в USV. Для инвесторов Duolingo представлял не просто социальную возможность, но и шанс усилить и расширить сеть онлайн-контента. В том же году фон Ан впервые представил идею Duolingo на конференции TED, где он рассказал о краудсорсинге как о средстве массового онлайн-сотрудничества.

Он продемонстрировал потенциал использования онлайн-сообщества для бесплатного языкового обучения. Эта самая ранняя форма продвижения была крайне важной для компании: выступление на TED позволили фон Ан презентовать стартап огромной аудитории, причем суть сводилась к значимому продукту, не слишком ориентированному на продажи как таковые, и присутствующие просто влюбились в Duolingo. Конференцию в целом просмотрело более 1 миллиона людей, и фон Ан утверждает, что в результате этого более 300 000 пользователей подписалось на бета-версию Duolingo несколько позже в том же году. Это была одна из форм раннего маркетинга Duolingo. Лендинг Duolingo в 2011 году: «С Duolingo вы изучаете язык и одновременно переводите Интернет» В период испытания беты более 100 000 человек использовали Duolingo, и более 500 000 человек были в списке ожидания. Эти числа показывают, насколько огромен был рынок, на который нацелилась компания.

Из 100 000 человек, использовавших Duolingo, около 30 000 человек стали постоянными пользователями. Они проводили на сайте, по меньшей мере, 30 минут в неделю просто потому, что продукт решал их проблему так, как не смог ни один другой до этого. В то время продукт предлагал уроки на четырех языках: английском, испанском, французском и немецком. Уроки позволяли пополнить словарный запас, а также давали упражнения по переводу для практики грамматики и синтаксиса. По словам Ана, ранние пользователи были мотивированы использовать приложение и учиться путем перевода, потому что продукт представлял реальную ценность. Скриншот с сайта Duolingo: «Переведите текст на испанский» Результаты использования Duolingo оправдали ожидания: независимое исследование, опубликованное в 2012 году, показало, что в среднем 34 часа, потраченные на Duolingo, были эквивалентны одному семестру изучения языка в университете.

Обучение через перевод нравилось конечным пользователям. Они создали базу хороших онлайн-переводов уже на раннем этапе, хотя тогда Duolingo еще не начал продавать переводы другим компаниям. Программное обеспечение Duolingo гарантировало создание высококачественных переводов, потому что оно сравнивало результаты переводов нескольких студентов с окончательным «правильным» переводом. Как отмечает фон Ан, пользовательские результаты лучше по качеству, чем автоматизированный перевод, и уступают только переводам профессиональных переводчиков. Это делает итоги работы пользователей Duolingo одними из лучших по качеству и доступных по цене. Это стало серьезной вехой для развития продукта, поскольку компания анонсировала планы на добавление других языков и разработку мобильного приложения.

Продукт уже улучшался и эволюционировал сам по себе, так как приложение постоянно получало сведения о навыках пользователей: последним показывались лишь те упражнения, что соответствовали их уровню. Компания настроила систему отслеживания местоположения пользователей, времени, проведенного в приложении, и причин, подтолкнувших их к изучению языка. На этой стадии Duolingo быстро росла в качестве бесплатного сервиса и имела около 250 000 еженедельных активных пользователей. Монетизации еще не было, но владельцы компании уже планировали ввести оплату за загрузку контента для перевода другими пользователями. Обучайтесь с помощью картинок, звуков и текста В ноябре 2012 года Duolingo запустила приложение для iPhone. Это сделало уроки еще более доступными и мобильными и предоставило Duolingo больше возможностей для геймификации пользовательского опыта : в нем использовались картинки, видеоклипы, а микрофон телефона помогал пользователям изучать слова, писать и говорить.

Выпуск мобильного приложения открыл возможности для расширения взаимодействия за счет функционала смартфонов, например, с помощью push-уведомлений. Они помогали сделать приложение еще более увлекательным, формируя привыкание. Эти ранние успехи в формировании пользовательской базы и выпуске веб- и мобильного приложений дали Duolingo сильный толчок к развитию. Продукт строился вокруг творческой бизнес-модели и объединял две косвенно связанные услуги с высоким спросом — доступное языковое образование и перевод веб-контента. Компания построила прочную основу и имела четкое видение будущего, но все еще не приносила доход. В центре внимания находилось приложение для потребителей, но B2B-сервис не двигался с места, не оформлялось сотрудничество с компаниями-заказчиками переводов.

При этом на Duolingo давили ожидания инвесторов.

Программа каждого курса организована иерархически — в виде дерева достижений, как в самой настоящей RPG — чтобы начать изучать фразы, нужно пройти основы 1 и 2 части, и тд. Таким образом, создатели сервиса хотят реализовать идею по переводу интернета силами множества людей, причем каждая сторона в этом процессе остается в выигрыше. Правда, на данный момент эта функциональность все еще находится в сыром состоянии, зачастую предлагая фразы, оторванные от контекста, или что-то слишком сложное для своего уровня знания языка.

Из-за этого люди бездумно переводят фразы, беря первые попавшиеся слова, только чтобы получить очки. На LinguaLeo, на мой взгляд, создана гораздо более мотивирующая система: ты делаешь хороший перевод, и за это получаешь свои «фрикадельки», которые можно потратить на изучение языка.

Россияне нашли в уведомлениях от Duolingo пассивную агрессию. В конце сообщений — фраза «всё равно»

Птичка — символ популярного онлайн-сервиса по изучению языков под названием Duolingo. Роскомнадзор занялся проверкой популярного приложения для изучения иностранных языков Duolingo на ЛГБТ*-пропаганду. Значки в Duolingo представляют достижения, полученные за выполнение определенных целей или испытаний.[61] Игроки сообщили, что геймификация привела к мошенничеству, взлому и стимулирующим игровым стратегиям, которые противоречат реальному обучению.[62]. Что такое Duolingo.

Как зарегистрироваться на Duolingo и начать занятия

  • «Извините, я пингвин»: реально ли выучить язык в Duolingo
  • Duolingo English Test: как и зачем сдавать непопулярный аналог IELTS и TOEFL - Skyeng Magazine
  • Избранные возможности сервиса
  • Дуолинго: плюсы, минусы и особенности приложения по мнению читателей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий