Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда.
Сценарий фильма «Москва слезам не верит» написал Валентин Черных, прототип слесаря Гоши
Валентин Черных | это... Что такое Валентин Черных? | Новости Минпросвещения России. |
Скончался сценарист фильма «Москва слезам не верит» — Новости на Фильм Про | курсы режиссеров телевидения. |
Скончался сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных
Казалась, мама понимала, что я сижу явно не не 30 минут, но силком не выгоняла. Говорила: "Мне кажется 30 минут уже закончились". Самое крутое, когда вечером брат садился играть, на просмотр ограничений не было. Вместе сидели и обсуждали. Из-за этого появились "недоигранность" и любовь к играм. Актер признается, что в последние годы что-то в играх что-то изменилось по сравнению с детскими воспоминаниями. По мнению Валентина, в новых проектах меньший акцент сделан на проработанности и масштабах истории.
Может быть, это старперские жалобы: "Раньше было лучше! Я смотрю обзоры и стримы с новыми играми и думаю: "Прикольно, необычно". Но когда я наблюдал, как брат проходил Skyrim, была какая-то магия на энергетическом уровне. Сейчас будто бы уменьшились проработанность и масштабы истории. Хотя есть и The Witcher 3, корни которой уходят в старое. Я не проходил полностью, но играл даже на Nintendo Switch.
Тоже напомнило Skyrim. Учитывая голод Анциферова к новым проектам, он не против попробовать себя в качестве персонажа видеоигр. Но не меньше его в свое время поразила и другая игра, в которой игроки могли взять под управление голливудскую знаменитость - The Matrix: Path of Neo. Особенно ему запомнился момент с проломом четвертой стены, когда на экране появляются пиксельные версии братьев Вачовски. Киану - красавчик, не стоит на месте. Сыграть персонажа в игре - моя мечта Хотелось бы попасть в приключенческую игру или что-то особое.
Когда выходила экранизация Prince of Persia - я прямо полетел смотреть, ибо играл во все части.
Поводом для разбирательства стали результаты прокурорской проверки, из которых следовало, что депутат на протяжении 4 месяцев не предоставляла сведений о своих доходах, расходах и об имуществе. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Воронежской области. В связи с этим заседание Совета народных депутатов при участии представителя прокуратуры района вынесли решение о прекращении депутатских полномочий Валентины Черных.
Лапшиным, А. Сахаровым, Р. Тюриным 1979 — «Москва слезам не верит» — автор сценария 1980 — «Полет с космонавтом» — автор сценария 1982 — «Красиво жить не запретишь» — автор сценария 1982 — «Человек, который закрыл город» — автор сценария 1983 — «Дублер начинает действовать» — автор сценария совместно с П. Корякиным, Э.
If you wish to join the exact team - get to your profile page and click «Add team» in the central area. To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list.
85 лет со дня рождения кинодраматурга Валентина Черных
В Воронежской области депутата лишили полномочий за непредоставление сведений о доходах | Валентин Черных был очень симпатичным человеком. |
6 августа 2020 года панихида по Валентину Черных | Утром 6 августа умер российский кинематографист Валентин Черных, сообщает "Интерфакс". |
Умер сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных — Новости Санкт-Петербурга › | Потом был сценарный факультет ВГИКа, где Черных впоследствии и остался. |
Сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных умер на 78-м году жизни
В прессе появились публикации о том, что скончался известный артист, Валентин Черных, который написал сценарий к культовому фильму под названием «Москва слезам не верит». Новости Минпросвещения России. В 1987 году, уловив порыв времени, Валентин Черных стал президентом творческого кинообъединения «Слово». Валенти́н Константи́нович Черны́х — советский киносценарист и драматург, продюсер, режиссёр. Преподаватель ВГИКа, заслуженный деятель искусств РСФСР (1980). Валентин Константинович Черных скончался 6 августа 2012 года в Москве на 78-м году жизни после болезни. Из жизни ушел сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных.
Строка навигации
- Умер Валентин Черных, один из самых известных отечественных сценаристов
- Преподаваемые дисциплины
- Поделиться
- Популярное с актером
Валентин Анциферов: О сериале "Черная весна", русских супергероях и желании сыграть уматового психа
В Верхнемамонском районе Совет народных депутатов Гороховского сельского поселения досрочно лишил полномочий депутата Валентину Черных. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. Валентин Черных — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Всего Валентин Черных написал сценарии более чем к сорока картинам, но самым известным его фильмом является отмеченная премией "Оскар" мелодрама Владимира Меньшова "Москва. Валентин Черных скончался в 2012 году.
Скончался сценарист «Москва слезам не верит» Валентин Черных, который родился в Пскове
Адаптироваться было не просто. На приезжих коренные москвичи смотрели свысока. И вот чтобы как-то выговориться, ради своеобразного «терапевтического эффекта» Валентин Черных написал сценарий о жизни «лимитчиков» в Москве. В качестве главной героини он избрал женщину, но и про себя там не забыл. Слесаря Гошу он написал с себя, показав, что и рабочие бывают разными. Гоша получился цельной личностью, душевным, порядочным человеком, способным любить, понимать, приходить на помощь. Ему присудили «Оскара». Его разложили на цитаты.
Мы очень крупно поссорились.
А сама думаю — как интересно... Потом сообщу». Сел в машину и уехал... Я стала гадать, куда он может поехать. Первое, о чём подумала, — поедет к матери в Псковскую область. Я так и предположила и стала ей трезвонить. А она мне: «Мила, Вали нет». Думаю: «Что делать?
И я вдруг поняла, что всё, теряю свою жизнь, ужасное было ощущение. Позвонила дочь, она жила тогда уже отдельно, спрашивает: «Где Валюсик? И она меня обрывает: «Ну что ты придумываешь? Никогда тебя Валюсик не бросит». И как-то она меня успокоила. Хотя что она могла понимать в жизни?.. А повод для ссоры был настолько принципиальный? Я этим занялась.
Потом мне это всё надоело, и я сказала Вале: «Не буду! По принципу, озвученному в «Москва слезам не верит»: «Всё и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина». Типа: ты слишком много на себя взяла. И прозвучала такая фраза: «А может, я хотел построить квартиру и жить там от тебя отдельно». Я, естественно, взвилась. Потом оказалось: он договорился с сыном поехать к своей матери. Ждал сына где-то на выезде из Москвы.
Ждал-ждал, а сын всё не ехал. И он плюнул и вернулся обратно. Довольно мрачный. Недовольный собой, а значит, и мной. А я говорю: «Приехал? Я как раз супчик сварила». А это была моя любимая реплика, она потом вошла в фильм «Москва слезам не верит»: «А у нас супчик есть? Выходит, вы и правда были соавтором сценария «Москва слезам не верит»?
Володя Меньшов — мой любимец. Но Веру сразу взяли в театр, а Володю — нет. Володя маялся, а у них уже родилась дочка Юля. Квартиры не было. Дали место в общежитии. Денег не было. Там я с ним и познакомилась. Через некоторое время на «Мосфильме» был принят сценарий Валентина «Человек на своём месте».
А я как раз проходила практику на «Мосфильме» как редактор. Видите, как всё переплетается!.. И стали искать героя. Задача была такая — чтобы герой был похож на Валю, такой деревенский парень. И много актёров приводили, Шакуров пробовался, но никто не нравился ни режиссёру, ни Вале. И тут я вспомнила про Володю. И сначала он тоже никому не приглянулся: кривоногий, лопоухий. Но именно его в конце концов и утвердили.
Володя в это время разошёлся с Верой, жил в общежитии, тосковал без дочери. И очень к нам тогда прильнул, мы стали дружить, бывал у нас постоянно. Фильм тогда с успехом прошёл в прокате. И Володя приобрёл невероятную популярность. Начал давать интервью. И женился — в один прекрасный день пришёл к нам с очень милой женщиной, Светочкой, она была совершенно не похожа на Веру. И после этого успеха Володя начал повторять: «Я хочу сам снимать». А этот вопрос мог решить только гендиректор «Мосфильма» Сизов.
И Володя добился встречи с ним, Сизов сказал: «Это рискованно, но если найдёшь хороший сценарий, может быть, разрешу постановку». И все начали искать для него хороший сценарий. И однажды я наткнулась на сценарий Лунгина. Позвонила Володе. Он прочитал. Не очень понимал сначала, что с ним делать. Сценарий чуть подработали. Сизов утвердил, и Володя получил «Розыгрыш».
Там сложилось абсолютно всё. Через какое-то время перезванивает: «Я не знаю, что здесь можно делать». Но за постановку всё-таки взялся. Кстати, Вере тоже не понравился сценарий. А Володя в то время уже вернулся к Вере. Плоская, сухая. Но одна моя подруга умненькая сказала: «Милуня, ты не права. Именно такая советская женщина: сухая, эгоистичная, вся такая партийная».
Сейчас иногда смотрю этот фильм, думаю: ну ёлки-палки!.. Только в последнем кадре она хороша, когда идёт крупный план. И кусок, когда они с Васильевым на бульваре и она говорит, что беременна, есть в этом что-то трогательное. А остальное!.. Но в результате-то Володя выиграл. Всё сошлось, и получился фильм, который сразу зритель принял… Но в кинотусовке-то картину критиковали, многие относились очень снисходительно — достаточно посмотреть «Кинопанораму» тех лет. Настоящий соцреализм! Когда-то мы посмотрели с ним пьесу Рустама Ибрагимбекова «Дважды рождённая».
Там речь шла о женщине, у которой была львица, она погибла, а потом ожила. Название очень нам тогда запало. И Валя собрался писать пьесу, которую мы для себя назвали «Дважды солгавшая». Он придумал историю женщины, которая однажды солгала, получила за это, но пережила, достигла многого, а потом второй раз солгала и чуть снова не получила за это. Из этого и родилась «Москва…» Дальше это Валя связал с историей наших знакомых, это была кинематографическая семья Тектерян. Мы дружили очень. Глава семьи был замглавного редактора «Литературной газеты». И у них была домработница Тамарка, которую они откуда-то выписали.
Она заодно нянчила мальчика Лёню. А по воскресеньям отпрашивалась на танцверанду в Сокольниках. И там знакомилась с мужчинами и выдавала себя за племянницу самого Тектеряна. И давала телефон. И все в семье это знали, и мы знали с Валей, и все с юмором к этому относились. И вот однажды она познакомилась там с одним молодым человеком. В сценарии Валя дал ему фамилию Гуров, его сыграл Фатюшин, а на самом деле его звали Буров. Она с ним познакомилась, завязался роман.
Она сказала, что живёт у дяди, дала телефон. Телефон висел в прихожей. Моя подруга Нина всегда звала Тамарку, и никаких подозрений не возникало. А однажды трубку взял глава семьи, Артур Сергеевич. И когда Буров спросил: «Вы Тамарин дядя? Перезвонил через какое-то время. Опять у телефона оказался Артур Сергеевич. Ну и Буров пропал.
Для Тамарки это была трагедия. После этого в семье ввели закон: звонит телефон, и первой к нему бежит Тамарка… Потом Тамарка стала ходить в кафе «Лира» на улице Горького, там были танцы по субботам, там тоже все знакомились. А мы почти каждый вечер бывали у них. И Валя всегда спрашивал у Тамары — как дела, кого закадрила, как это всё происходит? И относился с большим сочувствием. Всегда говорил: «Как я понимаю Тамарку. Как важно прижиться, укорениться в Москве, сродниться с ней». Потому что себя он чувствовал здесь чужим до самого конца.
Часто повторял: «Так Москва для меня родным городом и не стала». И когда мы выбирали название для фильма, я просматривала сборник «Москва в пословицах и поговорках». И нашла две пословицы, которые очень точно передают дух фильма. И вторая, я часто её вспоминаю: «Москва, что доска — лежать широко, да со всех сторон дует». Вот и Валя чувствовал, как дует. С Меньшовым получился же хороший тандем. Но больше совместных картин не было. С Володей потом наши отношения претерпевали самые разные стадии.
Из-за Валентина Константиновича? Говорят, он легко со всеми ссорился… — Из-за Меньшова. Валя никогда с ним открыто не враждовал. Но потом была ситуация... Валя написал роман «Москва слезам не верит». Издательство иллюстрировало его кадрами из фильма. И Володя сошёл с ума совершенно. В романе Валя подробно расписал жизнь героини Муравьевой.
Володя кричал: «Это пошлость! Наши отношения надолго испортились. Но постепенно... И фильм связывал так или иначе. Постоянно поступали предложения сделать ремейк, сделать сериал. Володя был в этом заинтересован. И обращался к Валентину. Но дружбы уже не было...
До сих пор ко мне обращаются — дать право на ремейк.
Самый известный фильм, поставленный по сценарию Валентина Черных, - это "Москва слезам не верит". Киноработа вышла в 1980 году и получила премию "Оскар" Американской киноакадемии как лучшая иностранная картина.
Среди известных работ также сценарии фильмов "Человек на своем месте" 1973 , "Любовь земная" 1975 , "Собственное мнение" 1977 , "Вкус хлеба" 1979 , "Культпоход в театр" 1983 , "Любить по-русски" 1995 и др. Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове.
Дата и время прощания со сценаристом будут объявлены 7 августа. Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. Окончил фабрично-заводское училище, работал на судостроительном заводе, в различных газетах, затем поступил на сценарный факультет ВГИКа, который окончил в 1967 году.
Скончался сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кинодраматург Валентин Черных говорил, что своей успешной карьерой он обязан жене Людмиле Кожиновой. Валентин Черных скончался в 2012 году.
85 лет со дня рождения кинодраматурга Валентина Черных
Он с удовольствием отвечал на многочисленные вопросы посетителей, делился опытом. Крымчанин Валентин Алексеевич Черный — член Союза художников России, участник краевых, всероссийских и международных выставок по праву известен как один из лучших пейзажистов Юга России. В зале собрались любители живописи, художники и те, кто только мечтает им стать: учащиеся школ искусств Крымска и Новороссийска, педагоги, студенты худграфа Кубанского государственного университета. Валентин Алексеевич много лет посвятил воспитанию молодых дарований.
Он мгновенно человека раскалывает и начинает играть по его правилам так, что тот сразу к нему располагается... Он такой бес-искуситель... А на вид такой простой...
С дикой убежденностью... Он убедительно подстраивается под собеседника. Я много раз видел, как люди с восторгом его провожали. Так вот, когда вышел "Человек на своем месте" по моему сценарию, Матвеев думал о романе Петра Проскурина, который был тогда бестселлером в провинции. Но режиссеру нужен был современный взгляд, и он меня вычислил и пригласил в компанию к Проскурину. Тот очень работоспособный.
Мог в один присест лист написать. Эдакий Бальзак российского розлива. А у вас есть норма? Одна-две страницы в день. Этого достаточно. За месяц -- сценарий.
Вы заранее выстраиваете сценарную схему или на ходу? Я всегда знаю заранее начало и конец. Остальное на ходу. Сейчас пишу прозу и все равно заранее знаю конец: какие реплики, какой поступок. А с Проскуриным как работали? Писал, как водится, в основном я.
И многое переделывал. Убрал, в частности, линию, когда герой женится на дочери своего друга. Я переменил дочь на сестру. Нехорошо это -- дочь друга соблазнять. Проскурин был очень недоволен переделками, но мы его убедили. Приехали к Матвееву, который тогда снимался в фильме "Я -- Шаповалов Т.
А зачем? Ну, будет ходить по экрану грузин с трубкой и что-то говорить проскуринским текстом... Кончилось тем, что меня увезли в больницу с приступом язвы, а через полчаса его -- с сердечным приступом... А Матвееву хоть бы хны. И когда я сделал сценарий второй серии, Проскурин опять возмутился моими переделками, в частности, тем, что я все-таки убрал Сталина... С этим делом разбирался тогдашний директор "Мосфильма" Сизов, мы сидели у него в кабинете, и Проскурин жаловался, что я из дурочки Вари сделал дурачка Петю...
Петю Проскурина? Да нет, натурального дурачка Петю, потому что неудобно женщину дурочкой выводить... Может быть, он подумал то же, что и вы. Я говорю: "Николай Трофимович, вы же видите, он сумасшедший! Они не нашли ничего криминального, но фамилию свою с титров я снял. Почему вы, а не он?!
Потому что они частично вернулись к старому варианту. В результате они получили Госпремию, а я не получил. Но с Матвеевым у меня сохранились дружеские отношения, я к нему привязан, мне забавно за ним наблюдать. Я сейчас пишу роман "Киноартист", и общение с ним дало мне много материала. Так вот, после V съезда он был в плохом состоянии, и я предложил ему сюжет. У меня мать живет в Псковской области, в спорном с Латвией районе.
Там много хуторов, и секретарь райкома партии первый выдвинул идею фермерского хозяйства еще при советской власти. А я сейчас единственный известный человек из этого района был еще академик Никонов, но он умер , и меня там, естественно, знают и ценят. Я проехал по фермерским хозяйствам и многое узнал. Был, например, такой случай. У фермера заболела корова, а колхозный ветеринар отказался ее лечить. Фермер привел ветеринара к корове под ружьем.
Ветеринар написал заявление, фермерское хозяйство порушили, фермер вынужден был уехать из района. Из такого рода историй у меня появился замысел "Любить по-русски", я предложил его Матвееву, и он ему понравился. Писал я уже в расчете на него, точно зная, что он будет делать. И успех в провинции был запрограммирован -- я знал, на что иду. Со вторым фильмом было сложнее, как и со всяким непредвиденным продолжением. Третий фильм я отказался делать, и сценарий написал Александр Лапшин.
Возвращение героя Матвеева -- это как возвращение Шеварднадзе, Алиева, Ельцина. Это по жизни и, значит, достаточно типично. А Матвеев -- человек и актер, поразительный по своей убедительности. Мы сидели как-то у меня дома на кухне и выпивали. Матвеев попросил чего-нибудь остренького. Жена поставила болгарский салат, но предупредила: такой острый, что есть невозможно.
Матвеев стал есть и так хвалил, что жена решила попробовать еще раз -- может, ошиблась? По-моему, Матвеев, актер очень больших возможностей, во многом себя реализовал, но в чем-то еще нет. Я знаю его возможности режиссера. То, что он делает, я называю авторским кино... Как снимает он, никто снимать не может. Есть у него свой зритель определенного уровня.
Это такое русско-индийское кино, и оно имеет право на существование. Сейчас в фарватере такого кино идет Астрахан... Уже не только. Добавились Урсуляк и Резников. Это вы сказали. Я говорю о Матвееве.
Когда я посмотрел "Любить по-русски-2", у меня было сорок две поправки. Он выслушал и с большей частью согласился.
Он ведь тщательно изучал биографию генсека и писал сценарий сериала «Брежнев» в 2005 году генсека играл Сергей Шакуров. Признаюсь, тогда я и не помышляла делать развернутое интервью с именитым сценаристом, хотя он был бы рад рассказать о себе.
И лишь сейчас, когда этого веселого, доброго, остроумного человека больше нет, начинаешь жалеть об упущенной возможности побольше узнать о мэтре из первых уст. Я подняла ту запись и решила опубликовать ее в память о драматурге. Об этом рассказано практически во всех воспоминаниях о Брежневе. В сценарии она у меня без имени.
Это реальная женщина. Но со мной пообщаться не захотела. Я знаю, что у нее муж был капитаном, когда она пришла работать к Брежневу, а потом стал генералом. Наверное, она повлияла на карьеру.
Как и то, что была любовницей Брежнева. И это очень влияло на жизнедеятельность всей страны - генсек засыпал на заседаниях! А насчет их отношений - я не писал и не доказывал, что он с ней спит! И в фильме нет любовных сцен.
Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. Окончил фабрично-заводское училище, работал на судостроительном заводе, в различных газетах, затем поступил на сценарный факультет ВГИКа мастерская Вайсфельда, Фокиной , который закончил в 1967 году.