В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем.
CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Мы собрали о Чанган CS35 отзывы владельцев, которые помогут составить объективное мнение об автомобиле. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
- Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей
- «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
- В качестве эпилога
- Мир не станет прежним
Как я дошёл до жизни такой…🤷
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
При покупке паркетника молодого человека сильно подкупило, что ему удалось договориться о более низкой цене, чем обозначенная в прайс-листе.
Он был сильно удивлён, что стоимость, обозначенная дилером, не окончательная. За год эксплуатации машина не потребовала никаких финансовых вложений, вся техническая составляющая работает великолепно.
Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок.
RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный.
Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью.
Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге.
Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.
Камеры по кругу выдают качественную картинку, во время тестирования они даже не особо и запачкались. То ли расположены так удачно, то ли просто повезло с погодными условиями. Кнопки регулировки зеркал спрятаны слева под рулём, хотя привычнее видеть их в районе дверной ручки. Кстати, лючок бензобака открывается отдельной клавишей, она расположена ещё ниже, рядом с кнопкой открытия капота.
Когда я полез заливать внезапно закончившуюся омывайку, то удивился, насколько глубоко запрятан рычажок для открытия капота. Обычно добраться до внутренностей куда проще. А ещё у UNI-V в тестовой комплектации не было пневмоупоров, к своему большому удивлению, я обнаружил специальную железяку, поддерживающую капот в открытом состоянии. Перечислять всех вспомогательных ассистентов не буду, тут целый список.
Начиная от уведомлений о приближающихся пешеходах и автомобилях, чтобы случайно не открыть дверь, и заканчивая привычной индикацией в зеркалах о мёртвых зонах. Вроде как функций много, но периодически автомобиль издаёт звуки, добавляя тревожных ощущений: едешь, слышишь предупредительный «бибип», но не понимаешь, к чему это относится. В общем, ложная тревога ведёт к тому, что лезешь в настройки и начинаешь методом тыка копаться в ассистентах, пытаясь понять, какая настройка так нервно себя ведёт. И советую отключить функцию удержания в полосе: порой автомобиль путается, начинает самостоятельно выкручивать руль, чуть ли не выкидывая на встречный поток.
Проще полагаться на свои водительские навыки, а с ассистентами нужно быть аккуратным. Движение Немного сухих цифр: объём двигателя всего 1,5 литра, мощность 181 л. Даже если не собираетесь покупать UNI-V, просто сходите на тест-драйв и попробуйте прокатиться на нём. Звучит как реклама, но он такой резвый, что превосходит все ожидания.
Внятное и отчётливое управление провоцирует на быстрое передвижение по городу. У автомобиля есть свой характер, им интересно управлять! Причём даже в обычном режиме, когда он не держит повышенные обороты для более резкого ускорения, всё равно сохраняет драйверские черты. Вот уж не предполагал, что после UNI-V останутся такие эмоции.
Думал, ну машина и машина, покатаюсь и забуду, а нет, настройки приятно удивили. Подвеска, на мой вкус, достаточно мягкая, я думал, что будет сильно жёстче, учитывая спортивный характер автомобиля. Но нет, всевозможные неровности и смытые мартовской оттепелью части асфальта на дороге машина проезжает, не тревожа пассажиров. Докучает разве что шум от дороги, я бы на месте владельца сделал дополнительную шумоизоляцию.
Хотя когда я ездил один, то просто делал музыку погромче через акустику Sony, заглушая посторонние звуки. Робот с двумя сцеплениями в целом хорош, разве что не молниеносно реагирует на ускорения, когда выжимаешь педаль газа в пол. Тормозить, к слову, чаще всего приходится с дополнительным усилием: замедляется UNI-V не так хорошо, как разгоняется, поэтому это нужно держать в голове.
Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны.
Автомобили CHANGAN
Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.
CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».
Подробнее можно узнать по ссылке.
Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.
Музыка гораздо лучше в 95-ом, чем в Юнике. Хотя по позиционированию должно быть наоборот, но факт на лицо. Плавность хода один в один как на моей основной Тойоте Камри, в салоне после тест драйва китайца сел в нее, и как будто ничего не поменялось.
Мне кажется это достойный результат для крупного кроссовера. Вопросом обслуживания и стоимости продажи в дальнейшем я не задавался, поэтому данный фактор при выборе даже не учитывал. Считаю, что китайские автомобили с нами теперь надолго, если не навсегда, так что проблем с запчастями и обслуживанием будет становиться только меньше с каждым годом. Снаружи король, а внутри голый Ольга, г. Москва Комплектация Black Edition 2.
Покупали исходя из наличных денег. Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора.
На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке. Это относится и к кузову, и к салону. В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную.
Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады. Муж как-то привез куб керамзита. Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей. Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т.
Интеллектуальное вождение
- Что нужно знать об автомобилях Changan - 12 апреля 2023 - Е1.ру
- Отзывы владельцев
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
- Похожие новости
- Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
- Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
При выборе Чанган учитывайте собственные требования к габаритам и вместимости. Оцените, какой у вас парковочный пространство или гараж и соответствуют ли размеры авто вашим требованиям и условиям эксплуатации. Не забывайте о цене. Чанган предлагает доступные по цене автомобили, что делает их привлекательными для многих покупателей. Однако, необходимо оценить все расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля на протяжении всего срока его использования. И, наконец, не забывайте про тест-драйв. Принесите запашок от паскуда, убедитесь, что кому-то на глубине ломбика фаркоп не начал ржаветь, и выключив мозг, покатайтесь на этой машине по своим региональным дорогам. Проверьте состояние автомобиля и его историю Перед покупкой автомобиля Changan рекомендуется тщательно проверить его техническое состояние и историю эксплуатации. Внимательно осмотрите внешний вид автомобиля, проверьте наличие царапин, вмятин, покрасочных работ или других повреждений. Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей.
Осмотрите двигатель, проверьте его работу, включая запуск и прогрев. Также стоит проверить состояние трансмиссии и подвески, обращая внимание на шумы и вибрации во время движения. Не забывайте проверить все электрические системы автомобиля, включая работу фар, поворотников, стеклоочистителей и климат-контроля. Также стоит проверить работу и состояние шины и тормозной системы. Для получения полной информации о состоянии автомобиля и его истории, рекомендуется заказать проверку по VIN-номеру. Она позволит узнать о возможных ДТП, залогах, ремонтах и других проблемах с автомобилем. Используйте все возможные источники информации, чтобы убедиться в том, что автомобиль Changan соответствует вашим требованиям и не имеет скрытых проблем. Не стесняйтесь обратиться к профессионалам, которые помогут вам оценить состояние автомобиля и сделать правильный выбор. Обратите внимание на комплектацию и оснащение Одним из важных аспектов при выборе автомобиля является его комплектация.
Покупателю следует обратить внимание на доступные опции и оснащение, чтобы удовлетворить свои потребности и предпочтения. Варианты комплектации могут включать различные уровни отделки салона, комфортные и функциональные элементы, аудио- и видеосистемы, системы безопасности и многое другое. Важно оценить необходимость этих опций и их соответствие цене автомобиля. Кроме того, необходимо также обратить внимание на качество материалов, используемых в отделке салона. Высококачественные материалы не только создают приятную обстановку в салоне, но и обеспечивают долговечность и эстетическое удовлетворение от владения автомобилем. Некоторые модели могут также предлагать различные пакеты дополнительного оборудования, которые могут быть полезными для улучшения автомобильного опыта. К примеру, пакеты климатического контроля, системы навигации или улучшенных систем безопасности могут быть привлекательными опциями для покупателей. В целом, выбор определенной комплектации и оснащения зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя. Поэтому перед приобретением автомобиля стоит обратить внимание и изучить доступные опции и уровни оснащения, чтобы сделать правильный выбор.
Узнайте о возможностях гарантийного обслуживания При покупке автомобилей Changаn вы получаете не только надежное транспортное средство, но и гарантию на длительный срок. Гарантийное обслуживание является важным аспектом при выборе автомобиля, так как позволяет сохранить финансовую стабильность и уверенность в качестве приобретенного транспортного средства. Одним из преимуществ гарантийного обслуживания автомобилей Changаn является расширенный срок гарантии. Большинство моделей компании предлагают гарантию 3 года или 100 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Это говорит о высоком качестве и надежности автомобилей Changаn. Кроме того, гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный сервисный ремонт и замену деталей, которые были признаны некачественными или дефектными.
Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега.
Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.
На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях по три усилителя, в передних — по два. Кузов сварен аккуратно.
Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном.
«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль. Подробнее можно узнать по ссылке. Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд.
В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta , Focus и Taurus. В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8]. Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS , однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group [en] [8]. Опыт, накопленный в совместных предприятиях, компания с 2006 года начала применять для выпуска автомобилей под собственным брендом, это такие модели, как BenBen , Yuexiang Alsvin , Zhixiang , Eado , Raeton , UNI-T [8]. Деятельность править В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 тыс. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс.
Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024... В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб....
В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге.
Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно.
Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы.
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. Отзывы владельцев Changan с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов.
Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда? | это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном. |
В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика: | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. |
Telegram: Contact @changanuniv | Обзор большого кроссовера Changan CS95. |