Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских.
Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных
«Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область.
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Полевской о. Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых. В 2001г. Боровских руководит в течение семи лет.
Создание нового реабилитационного центра Спустя всего год в 2001 Вячеслав открывает собственный реабилитационный центр «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных и пользующихся спросом на территории России и ближнего зарубежья. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. В интервью, посвященном 10-летию работы реабилитационного центра, доктор рассказал, что большую часть его пациентов составляют наркозависимые, а количество одновременно проходящих лечение пациентов с 6-10 человек в первые годы работы увеличилось вплоть до 30. Также Вячеслав добавил, что, к сожалению, Министерство здравоохранения не разделяло его восторга от такой впечатляющей статистики.
Хотя методики центра разительно отличаются от традиционных систем и установок, принятых в государственном здравоохранении, эффективность данных методик была официально подтверждена. Официальная медицина не воспринимала медицинский центр доктора Боровских всерьез при таких недосягаемых показателях. Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата.
В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины.
Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников.
К сожалению, часто от врачей в первую очередь. Когда он приходит в реабилитационный центр, где ему предложили помощь, он с той же подозрительностью, недоверием будет относиться и к тем, кого он там встретит. До тех пор, пока по какой-то причине все это недоверие, ощетиненность у него не исчезнут. А какая причина для этого должна быть? Человек должен увидеть, что его принимают таким, какой он есть, не предъявляя ему никаких претензий. Ему сочувствуют, сострадают и готовы посвятить достаточно длительный период времени интенсивной совместной с ним работе. Он должен видеть людей, которые проявляют готовность ему послужить, не желая получить что-то взамен.
Не заработать на нем денег, имя, авторитет; не получить какие-то политические дивиденды, как часто это, к сожалению, бывает. Он должен видеть людей, которые занимаются им бескорыстно. Человек, страдающий зависимостью, должен видеть, что его кто-то любит. Если он поверит в это, мы заложим фундамент для будущего стабильного развития личности, без рецидивов. Далее весь реабилитационный процесс должен быть выстроен так, чтобы мы не потеряли этого доверия, а наоборот, чтобы наше доверие все больше и больше возрастало. Но не потому что мы сами из себя что-то представляем. Наш реабилитационный процесс должен представлять из себя постепенную передачу человека с рук на руки — от нас Богу. От нас, то есть врачей, специалистов, которые этим занимаются, православных священников, которые духовно окормляют реабилитационные центры.
Наша задача — познакомить человека с Богом и, благодаря этому, дать ему возможность понять, до какой степени все люди немощны, и до какой степени Бог всемогущ. Мы должны не на себя замкнуть человека, не свой авторитет водрузить в его сознание, чтобы он был зависим от нас хотя в начальный период это неизбежно. Наоборот, «ему должно расти, а мне умаляться», как сказано в Евангелии Ин 3:30. Нашим подопечным возрастать в сознании ко Христу, а нам удаляться. Мы должны со смирением это заранее понять и принять. Когда мы начнем учить наших воспитанников личному общению с Богом, когда доверие человека, нашего воспитанника, сначала к нам, а потом Богу, найдет подтверждение в его сердце, тогда можно сказать, что реабилитация началась. Как поется в песне: «Есть у революции начало. Нет у революции конца», так и мы можем сказать: есть у реабилитации начало, нет у реабилитации конца.
Очень много зависит от личности и духовно-нравственных качеств тех, кто помогает людям выздороветь. Мы обязательно должны обрести доверие у человека. Все рецидивы происходят именно потому, что не произошло главного. Человек, каким он был ощетинившимся к людям и всему миру, таким он и остается до конца срока реабилитации, в каком бы реабилитационном центре он ни находился, если им не будет обнаружено сочувствие, сострадание и даже любовь. Воспитанник видит перед собой персонал нашего центра, который уже много лет работает у нас, - молодых людей, которые сами когда-то прошли у нас реабилитацию. Они имеют семьи, как правило многодетные. Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи. При этом они никуда не уходят.
Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников. Ведь то, что они выясняют в первую очередь - это кто здесь какой. Человек, страдающий наркотической зависимостью, очень хорошо улавливает окружающую его атмосферу. У него как бы антенны в голове. Он улавливает все духовно-нравственные движения. И он быстро, и даже с радостью скинет все авторитеты, чтобы разочароваться и утвердиться, что в мире правды нет. Пушкин писал: «Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло. Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога.
На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни.
Под воздействием особенно синтетических каннабиноидов люди просто сходят с ума, у них развивается психоз, бред, галлюцинации, и в этом состоянии они поддаются на дьявольские измышления, чтобы испытать судьбу. И все подобные суициды происходят именно по этой причине. Самый нежелательный сценарий развития событий для человека, который находится в разгаре болезни и не хочет лечиться, — остаться предоставленным самому себе. Тогда все заканчивается. Если у него есть родственники, есть где жить, что есть — пить, значит, у него есть инфраструктура, чтобы наркоманить. Родители эту инфраструктуру невольно ему создают. Поэтому, если человек взрослый а здесь человек взрослый — 30 лет , нужно обязательно прекратить любое участие в его жизни.
Если родители провозились со своим сыном до 30 лет, то они ничего другого не умеют, как только нянчиться с ним; а человек может погибнуть на глазах у своих родителей. Так вот, если родители хотят дать шанс своему сыну-наркоману, то нужно обязательно прекратить его кормить, поить и оплачивать его потребности, в том числе и его жилье. Если он хочет здесь жить — пусть он сам платит за жилье, если нет — до свидания. Пусть он думает, как будет оплачивать съемное жилье. Все, тогда никакой наркомании не будет.
Вячеслав Боровских
В роликах он рассказывает о своём центре преодоления зависимостей «Подвижник», об уникальной методике, с помощью которой излечиваются безнадёжные алкоголики и наркоманы. Высказывается он и на политические темы. А иногда просто читает кого-то из Святых Отцов Церкви. Где закаляется дух — Вячеслав Владимирович, что представляет собой ваш центр реабилитации? Располагается в здании бывшего детского сада, рядом с древним храмом Петра и Павла. Садик мы получили в 1999 году в виде руин, но смогли быстро его восстановить. Сейчас в нём есть всё для реабилитации: жилые помещения для воспитанников, библиотека, конференц-зал, автомастерская, столярная мастерская, трапезная, кинотеатр.
У нас богатая фильмотека, смотрим отличные фильмы. Есть русская баня, спортзал, а на улице — спортплощадка, на которой можно круглый год играть в футбол, волейбол и баскетбол. Так что жизнь у нас интересная. Все наши воспитанники становятся прихожанами храма Петра и Павла, где настоятелем служит отец Сергий Рыбчак, духовник нашего центра. Мы работаем в тандеме — врач и священник. Я организую реабилитационный процесс, занимаюсь с братьями нравственно ориентированной психотерапией, а он занимается духовным окормлением ребят.
Может показаться, что это мало, но дело в том, что срок реабилитации у нас один год, а центр вмещает всего 30 человек. Едут люди со всех уголков России и даже из-за границы. И сейчас центр полон. Увы, проблема, которой мы занимаемся, не перестаёт быть актуальной. Мало того, появляются новые виды зависимостей: игровые, компьютерные, телефонные. Так что все флаги в гости к нам.
Загореться верой в Бога — В чём главная особенность вашего метода? Это утрата самообладания. А самообладание — категория из области свободной воли, из области духа. Проблема духовная может быть решена только духовными средствами. Тут нужны не таблетки, а интенсивная работа человека над собой. И от того, какие усилия сам человек будет прилагать, зависит результат.
Суть нашей реабилитации в том, чтобы человек загорелся верой в Бога и дальше уже жил самостоятельным общением с Богом в церкви. И насколько это удастся, настолько успешной будет реабилитация. Рецидив — не катастрофа — А каков процент излечившихся? Конечно, это не конвейер по выпуску трезвых людей, всё гораздо сложнее, чем может казаться. Наша реабилитация не исключает возможность рецидива заболевания, но мы не драматизируем это событие, а наоборот, считаем рецидив одним из этапов реабилитации, для кого-то из наших воспитанников — просто необходимым этапом. Человек может вернуться в центр в любое время и восстановиться теми же средствами, которыми мы его вооружали, и выйти из рецидива в более надёжном состоянии, чем он был до него.
У кого есть «коды доступа» — Как вам пришло в голову соединить психотерапию и веру в Бога? В конце девяностых заведовал наркологическим отделением в клинике Екатеринбурга и тогда уже прекрасно понимал, что единственной эффективной психотерапией для многих пациентов является православие. Православие — это и есть психотерапия, здесь не надо ничего соединять.
Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Полевской о. Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых. В 2001г. Боровских руководит в течение семи лет. Сегодня это один из самых известных и востребованных центров в России.
Здесь проходят реабилитацию и жители ближнего зарубежья.
Обратитесь к Вячеславу Боровскиху, который поможет вам бороться со своей зависимостью и вернуться к нормальному образу жизни. Не забывайте, что здоровье психики важно не меньше, чем здоровье физическое. Старайтесь не накапливать негативные эмоции, и, если вы чувствуете, что не можете справиться со своими проблемами самостоятельно, обращайтесь за помощью к профессионалу. Обращение к Вячеславу Боровскиху — это шаг к выздоровлению и гармонии в жизни. Не надейтесь на случай и не откладывайте визит к профессионалу, который поможет вам разобраться в своих проблемах и принять правильные решения.
Спрашивается, какие этому есть основания и почему мы должны выполнять действия, которые разумными назвать очень трудно. Поэтому и приходится постоянно оказывать сопротивление нападающей стороне в лице органов государственной власти, которые не хотят никого слушать. Этот круглый стол прошёл на более высоком организационном уровне и в нём приняли участие по скайпу учёные из других государств. Для многих из нас некоторые детали пандемии из уст выступающих могут стать откровением, поскольку мы не всё ещё знаем про эту заразу, которая засела в тела и души людей, как у себя дома. Так что советую всем посмотреть эту трансляцию на канале Марии Шукшиной. Ссылка: , а видео внизу. Нам вынесли приговор, а мы — про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Выступающих много. Я же, в свою очередь, предлагаю послушать то, о чем сказал доктор Вячеслав Владимирович Боровских, поскольку его слова выбиваются из представленного ряда докладчиков, и заставляют нас посмотреть на проблему совсем под другим углом зрения. Боровских сказал слово, которое, на мой взгляд, никому из присутствующих ещё не приходило на ум, но оно прозвучало из его уст и многих, как мне показалось, встряхнуло.
Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство. Поддержали, раскрутили и обеспечили выполнение и соблюдение геноцидного плана по большей части материально мотивированные, но с достаточно большой долей религиозной мотивации уровень государств. Поддержали, раскрутили и обеспечили соблюдение геноцидного плана материально мотивированные с крайне малой долей религиозной мотивации уровень СМИ, мед. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих.
Среди леса, с нуля, воплощена в камне православная сказка, ставшая намоленным, святым местом! Ранее он принимал также самое активное участии в создании храмового комплекса на Ганиной яме.
То есть личность неординарная и достойная уважения, как по церковным, так и мирским меркам. В миру он, вероятно, стал бы высококлассным менеджером. Всё резко изменилось в этом году, после введения в стране режима самоизоляции. Отец Сергий не согласился с необходимостью карантина, в выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, не следовать санитарным предписаниям, если они мешают святому причастию. Кроме того, выступил с обличениями в адрес высших иерархов церкви. Сразу было понятно, что кончится это плохо.
В чем суть противостояния? В этом году у меня было несколько встреч с отцом Сергием. Хочу отметить, что его выступления для канала YouTube и личное общение — существенно отличаются. В личном общении производит впечатление человека искреннего и последовательного. И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности. В частности, речь об экуменических контактах патриарха православной церкви, негативную оценку которым дали не только отец Сергий, но и многие другие авторитетные священнослужители.
Противоэпидемические меры, навязанные государством, по мнению отца Сергия, чрезмерны и перешли грань, после которой начинается попрание святыни и откровенное кощунство по отношению к таинству Святого Причастия. Отец Сергий чуть ли не единственный во всей православной церкви поднял эту серьезную проблему — и это вызывает искреннее сочувствие и уважение и у меня, и у многих тысяч верующих. Я предостерегал отца Сергия в том, что его непреклонная риторика не останется без последствий. Он уже тогда во всеуслышание называл действующего патриарха — лжепатриархом, а митрополита — лжемитрополитом. И не только с амвона, но и через интернет. Патриарх законно избран на Поместном соборе Русской православной церкви.
Никто не отменял церковного права и иерархии. Отменить решение Поместного собора может только другой Поместный собор. И если человек берет это право на себя, то последствия могут быть очень серьёзными. Я его предупреждал об этом в середине июля 2020. Так и произошло: отец Сергий решением церковного суда был сначала извергнут из сана, а затем, уже в сентябре — и вовсе отлучен от церкви. То есть формально вести богослужения он теперь не имеет право.
Но продолжает это делать, размещает видеоролики в интернете, и даже организует массовые акции своих сторонников.
Поздравляем с днём Вашего Небесного покровителя, преподобного Максима Грека! От всего приходского сердца желаем пусть Господь дарует Вам милость Свою, здоровье и радость служения Ему, искренних и отзывчивых прихожан, любящих Господа и стремящихся жить по заповедям Его, благопоспешения в добрых начинаниях! Многая благая лета!
Люди, пострадавшие от своего безбожия — и наши пациенты, и их родственники, — худо-бедно обретают здоровое духовно-нравственное устроение.
И благодаря этому находят себя в жизни, создают семьи, и многодетные семьи в том числе. Понимаю, что это капля в море. И стараюсь заниматься просветительской деятельностью, миссионерской деятельностью. Врачебно-просветительский фонд, который я возглавляю, создаёт разные проекты, они так или иначе делают православие достоянием всех. Мы создали интернет-радио «Подвижник», оно вещает уже больше месяца.
Рассказываем о том, что православие есть по сути. Сейчас этим мало кто занимается. Чаще слышишь рассказы о святых, о церковных праздниках… Миссионерская деятельность в нашей Церкви сегодня — самое слабое звено. Есть же ещё мусульмане, буддисты, иудеи… — А что, мусульманам спасаться не надо? У нас в «Подвижнике» это регулярно происходит.
К нам поступают люди из исламской среды. Ради того, чтобы выжить, они узнают здесь о христианстве и свободно принимают православие как систему своей жизни. И их родственники рады-радёшеньки этому. Нам кажется, что исламская среда невосприимчива к евангельской вести. Это не так.
Мусульмане очень восприимчивы к православию. Между прочим, ислам уважает из всех религий только православие. Не католичество, не протестантизм, ни тем более иудаизм, а именно православие. Несколько лет назад я был в Москве на конференции, и один мулла, который получил богословское образование в Саудовской Аравии, мне сказал: «Если Россия, если русский народ не возвращаются на свой исторический путь, значит, весь мир выходит на финишную прямую». Надежда есть — Вернёмся к вашей методике спасения зависимых.
У вас есть последователи в других городах? Если бы их не было, я бы не смог работать. Нас ведь никто не финансирует. А надо содержать реабилитационный центр, платить зарплату, создавать новые проекты. Конечно, находятся те, кто нам не просто сочувствует, а видит в нас надежду на будущее.
И начинают в нас потихоньку вкладываться. Эти средства идут на новые проекты, на привлечение интересных специалистов. Слава Богу, всё это есть. И моя миссионерская активность в конце концов приводит к тому, что ко мне как к врачу начинают обращаться всё больше людей. Нравственно ориентированная психотерапия, основанная на православном учении о человеке, становится притягательной для всё большего числа специалистов.
Люди просятся к нам на учёбу. Мы открыли курсы для психологов и психотерапевтов, которые овладевают нашей методикой. Вы можете определить, бывает ли он под наркотическим воздействием?
New videos
- Вы владелец организации?
- Хочу узнать Ваше мнение. — Дневник — Православные знакомства
- Вячеслав Владимирович Боровских
- Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских
- Доктор Боровских 2024 | ВКонтакте
- Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации
Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских. Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией. Новости канала Доктор Боровских.
Фричество как первая натура
[ не выбрано ] Боровских Вячеслав Владимирович. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации.
Обучение и начало карьеры
- Вячеслав Боровских: передача Люди не от мира сего. Отец Артемий – смотреть онлайн
- Журнал «Православный вестник»
- Психотерапия по-русски, Вячеслав Владимирович Боровских – скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес
- Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация
БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
Сказано сидеть на самоизоляции по квартирам? Ослушался — получи штрафные санкции, а также занесение в черный список нелояльных граждан. И тогда на карьере можно ставить крест. Всё это — исключительно из благих побуждений, как инструмент борьбы за здоровье нации. Естественный или искусственный?
Многие авторитетные врачи считают ковид-19 очередной разновидностью мутацией ОРВИ. Он, действительно, протекает очень тяжело, возможны также тяжелые осложнения. Но далеко не у всех, а лишь у 10-15 процентов пациентов, пожилых, с ослабленным иммунитетов, хроническими болезнями. Вот они и становится его жертвами нового вируса.
Очень многие переносят его и без симптомов, и без последствий. С другой стороны, тяжесть заболевания и патологические процессы, которые он вызывает, заставляют усомниться в его естественном происхождении. Ни один из вирусов до сих пор не вызывал сосудистый тромбоз лёгких, их разрушение. Ощущение, что это какое-то волновое или химическое воздействие.
Авторитетные специалисты мирового уровня, нобелевские лауреаты утверждают, что вирус ковид-19 имеет искусственное происхождение. Это биологическое оружие, а не естественная мутация. Но тогда и пандемия — искусственный продукт, находится под ручным управлением. Сама по себе пандемия коронавирусной инфекции похожа на хорошо срежиссированный спектакль.
Если бы гонконгский или птичий грипп в своё время наложили на нынешнюю истерию масс-медиа и избыточные меры самоизоляции — результат был бы примерно таким же. Подмена понятий …Наше время можно назвать эпохой подмены понятий. Сегодня многие понятия наполняются совсем другим, нередко прямо противоположным, смыслом. Человечество в своем движении достигло такого этапа, когда отдельная человеческая особь уже становится лишней и ненужной.
Отец Сергий совершает регулярные богослужения и церковные таинства, в которых обязательно участвуют и наши воспитанники. Фото со службы Послушания Вернуть себе утраченное самообладание возможно только через систематическую тренировку свободной воли. К этому сводится вся христианская аскетика «аскео» — упражнение. Своеволие всегда легче послушания, поэтому послушание ложится в основу нашей системы реабилитации. Послушание требует от человека не делать того, что он хочет или, наоборот, делать то, что он не хочет. Причем делать это нужно осознанно, воспринимая послушание, как начальную христианскую добродетель, без которой не возможны рост и становление человека, как личности.
Только при таком отношении к послушанию человек получает от него безусловную пользу, смысл и радость. Послушание наставнику органично перерастает в послушание Богу и Церкви. Наши воспитанники воспринимают всю полноту жизни православного христианина именно через систему послушаний. Фото послушаний Наша жизнь Центр «Подвижник» располагается в здании бывшего детского сада общей площадью 2000 кв. Воспитанники живут на втором этаже в шести просторных и уютных комнатах кельях по 5 человек в каждой. Из окон открывается красивый вид на гладь большого пруда с холмистыми берегами, покрытыми смешанным лесом.
Все помещения центра оборудованы современной мебелью и всем необходимым для жизни 30 человек, не считая персонала.
Мы обязательно должны обрести доверие у человека. Все рецидивы происходят именно потому, что не произошло главного. Человек, каким он был ощетинившимся к людям и всему миру, таким он и остается до конца срока реабилитации, в каком бы реабилитационном центре он ни находился, если им не будет обнаружено сочувствие, сострадание и даже любовь. Воспитанник видит перед собой персонал нашего центра, который уже много лет работает у нас, - молодых людей, которые сами когда-то прошли у нас реабилитацию. Они имеют семьи, как правило многодетные. Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи.
При этом они никуда не уходят. Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников. Ведь то, что они выясняют в первую очередь - это кто здесь какой. Человек, страдающий наркотической зависимостью, очень хорошо улавливает окружающую его атмосферу. У него как бы антенны в голове. Он улавливает все духовно-нравственные движения.
И он быстро, и даже с радостью скинет все авторитеты, чтобы разочароваться и утвердиться, что в мире правды нет. Пушкин писал: «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло. Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом.
И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей.
Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу.
В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас.
Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто.
Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью.
Феодора Тирона и духовника реабилитационного центра "Лествица" протоиерея Василия Гумарова, а также руководства православного реабилитационного центра «Лествица». Вячеслав Владимирович является создателем метода нравственно-ориентированной психотерапии, которая уже почти два десятка лет даёт положительные результаты в области профилактики и лечения зависимостей. Он является директором реабилитационного центра «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных, пользующихся большим спросом на территории России и ближнего зарубежья. Доктор Боровских проживает со своей семьёй в г. Екатеринбурге, оказывает психотерапевтическую помощь и проводит консультации более чем для 2000 человек каждый год. Многие знают Вячеслава Владимировича Боровских по его выступлениям в программе «Первая натура» на телеканале «Союз».
Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.
Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха
Он является директором реабилитационного центра «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных, пользующихся большим спросом на территории России и ближнего зарубежья. Доктор Боровских проживает со своей семьёй в г. Екатеринбурге, оказывает психотерапевтическую помощь и проводит консультации более чем для 2000 человек каждый год. Многие знают Вячеслава Владимировича Боровских по его выступлениям в программе «Первая натура» на телеканале «Союз». Его многочисленные лекции на темы, которые животрепещут в умах современного поколения людей, помогли многим разобраться в своих внутренних конфликтах. В ходе своего визита Вячеслав Владимирович провел несколько мастер-классов для представителей православного реабилитационного центра «Лествица», во время которых были намечены планы дальнейшего сотрудничества в области реабилитации.
Это противостояние добра и зла, света и тьмы, правды и лжи. И мы должны прекрасно понимать, что мы вступаем в решительную битву между этими двумя цивилизациями: осатаневшей западной цивилизацией и сохранившей еще какое-то Божественное откровение и Богом дарованное представление о человеческой норме восточной православной цивилизацией. Вот с этим мы имеем дело. И мы должны каждый определиться сейчас, где мы? За кого мы? Каждый человек. Самое отвратительное, что есть в нашем обществе из того, за что мы сейчас переживаем все эти события, с нравственной точки зрения — это душегубство, которым занимается наш народ. Я имею ввиду беззастенчивое, безсовестное детоубийство. Мы совершаем по нескольку миллионов детских убийств в год. Мы убиваем детей в утробе матери.
Мы убиваем детей тогда, когда они не в состоянии крикнуть о помощи, за них некому заступиться. Их убивают те, кто должны спасать человеческие жизни, лечить детские болезни. Их убивают врачи. Люди в белых халатах. Это приняло массовый организованный характер. И это самый тягчайший нравственный проступок, который мы уже много лет совершаем перед лицом Божиим. И вот теперь мы видим, как Господь нас именно за это вразумляет. Не надо сомневаться больше на эту тему. Мы должны понять, что пришло время расплаты за массовые детоубийства. И я сегодня хотел бы как врач внести свою лепту в ход этой спецоперации военной.
Раз она имеет такой серьезный масштаб. И в первую очередь, имеет вот эту нравственную подоплеку. То, что в человеке нравственно, — выше всего остального: выше политики, выше экономики, выше всего материального.
Все полномочия у иерарха, митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, для этого есть — территория вверена ему для духовного окормления, содержания в благочестии и порядке. Тем более, что прежде такие встречи между двумя известными и уважаемыми священнослужителями имели место. Кирилл прилюдно называл Сергия светочем и гениальным устроителем монастырей. Но стоило Сергию проявить неуступчивость в отстаивании своей точки зрения — как его буквально начали закатывать в асфальт. Действуют официальные лица грубо и не дальновидно. Отец Сергий, наоборот, демонстрирует творческий подход.
Например, на одной из последних литургий он заявил буквально, что «…если я не прав в отношении патриарха и митрополита — то пусть Святая троица заберет мой дух прямо сейчас! Надо знать этого человека, он никогда не сдастся. Волк, загнанный в угол, будет биться до последнего, потому что знает — пощады ему не будет! Но церковь зиждется на иных принципах! В ее истории бывали конфронтации и более непримиримые. И все они, так или иначе, разрешались. Каковы варианты развития противостояния? Один из вариантов озвучил Дмитрий Песков, пресс-секретарь Президента. По его мнению, уже пора вмешаться правоохранительным органам.
И это будет одним из худших вариантов, от которого проиграют все. Кроме отца Сергия, который, наконец, обретет ореол мученика за истинную веру. Оптимистичный вариант — если сердца смягчатся, и стороны конфликта пойдут на переговоры и взаимные уступки в поиске компромисса. Если отец Сергий победит свою неуёмную гордыню. На кону слишком многое. В том числе отношение к церкви и православию не только в России, но и во всём мире. Особенно — в современном мире и современных условиях. Церковное руководство с удовольствием пользовалось уникальными способностями и энергетикой отца Сергия, особенно — для привлечения спонсоров и организации церковного строительства. Около 20 лет его буквально носили на руках.
Когда же он сам уверовал в собственную непогрешимость, пошел против системы — с ним обошлись очень жестко, круто и безо всяких поблажек. Теперь его всячески чернят в СМИ, используя факты биографии до его воцерковления. И это в корне неправильно!
Месяцы самоизоляции, пугающие новости о распространении COVID-19, болезни близких людей — всё это заставило многих пересмотреть свои взгляды на жизнь, для некоторых такой опыт стал травматичным. Как пандемия изменила нас самих — нашу психику и мировосприятие, — в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь
Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз».