Новости боинг 737 макс катастрофы

Boeing 737 MAX – четвертое поколение самолетов Boeing 737, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B. Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Что известно о гибели второго за 5 месяцев Boeing 737 MAX 8.

Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров

Финансовое давление на этапе производства, ошибочные ожидания от производительности самолетов, сокрытие ключевой информации и влияние компании на Федеральное управление гражданской авиации США стали причинами авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX. Следователи считают, что изначальной причиной катастрофы новейшего самолета Boeing 737 Max (Боинг-737 макс) индонезийского авиаперевозчика Lion Air (Лайон эйр), который упал в Яванское море в октябре этого года, могла стать. Boeing-737 Max — новейшее, четвертое поколение авиалайнера Boeing-737 и по совместительству одна из главных надежд компании на мировом рынке. В ныне печально известном фиаско Boeing 737 MAX компания выпустила самолет c халтурным ПО, запрограммированным отменять все действия пилотов и нырять вниз, когда маленький флюгер на боковой части фюзеляжа сообщал ему, что нос задирается вверх.

Наши проекты

  • Непрозрачная безопасность китайской авиации
  • Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив | Страница 692
  • Смерть на земле и в воздухе: что происходит в корпорации Boeing
  • Финансовое давление и сокрытие информации назвали причинами крушений Boeing 737 MAX
  • Почему разбился «Боинг 777»
  • Крушение двух Boeing 737 Max привело крупнейшего авиапроизводителя к кризису - Ведомости

5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом

Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт.

Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть.

А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису.

По некоторым данным, речь идёт об обновлении системы MCAS, которая борется со сваливанием лайнера при отключенном автопилоте.

Напомним, из-за санкций США были перекрыты поставки импортных композитных материалов и сорвались сроки выхода лайнера в серийное производство, которое было запланировано на 2019 год. Для того, чтобы перейти на композитные материалы отечественного производства, потребуется время: запуск в серийное производство перенесён на 2020 год. Однако эксперты скептически относятся к официально выставленной дате и называют срок не менее пяти лет, который потребует импортозамещение композитов. С композитами не сложилось, но успешный случай для МС-21 неожиданно подвернулся в сфере сбыта. В 2018 году российский лоукостер подал заявку в правительственную комиссию по импортозамещению с просьбой одобрить заказ на покупку 50 Boeing 737 Max. Теперь, когда лайнеры Boeing этого семейства под запретом в России, у МС-21 появился шанс занять нишу на рынке, пусть и таким окольным путём.

Первые проверки выявили множество нарушений. К примеру, специалисты авиакомпании Alaska Airlines обнаружили в конструкциях самолетов Boeing 737 MAX «незакрепленное оборудование». А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах.

Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием. В последние годы компания боролась с производственными дефектами и занималась дорогостоящим ремонтом. Также в планах производителя было возобновить поставки в Китай — второй по величине авиарынок в мире после США. Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф. В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек. После второго крушения Boeing приостановил эксплуатацию модели, но в 2020-м возобновил ее. Текущий инцидент скажется негативно на продвижении 737 MAX, но к полной остановке продаж это не приведет, говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда случается авария, операторы не знают, это системная проблема или это единичный случай. Что надо сделать? Надо остановить и проверить все самолеты, которые обычно проверяются, там очень системно смотрится смена, которая производила этот самолет, что они производили еще, и требуется проверить конкретные самолеты.

После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9

Самолеты Boeing 737 MAX признали годными, несмотря на катастрофы. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии.

Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать

Что же пошло не так во время полета? Когда специалисты разбирали причины предыдущей катастрофы, они тщательнейшим образом изучили записи с «черного ящика». И из расшифровки стало ясно, что пилоты более двадцати раз предотвращали сваливание лайнера в пике, которое спровоцировала сама система MCAS! Читайте также Россия упустит шанс и не заменит Boeing США на свои МС-21 Катастрофы американских лайнеров дают нашему авиастроению уникальную возможность, но зря Выяснилось, в частности, что в тот раз эта автоматическая система получала неверные показания датчиков самолета и методично, раз за разом создавала в полете аварийные ситуации. Звучит невероятно и абсурдно, но в результате, экипаж на протяжении всего полета был вынужден бороться с системой улучшения характеристик маневрирования. В переводе на русский это означало: у пилотов просто не было шансов на спасение лайнера и экипажа.

Эту информацию слово в слово подтвердил также и руководитель отделения по воздушным инцидентам Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии Нуркахио Утомо. Исходя из расшифровок «черного ящика», «Боинг» то начинал падать когда система неуклонно направляла его к земле , то резко набирал высоту когда вмешивались пилоты. В итоге, победила автоматическая система MCAS, то есть робот. А все потому, что экипаж решил не отключать MCAS до отправления в рейс. А вот пилоты «Боинга», летевшего за сутки до рокового полета, сочли за лучшее перестраховаться и отключили систему правда, не сразу.

Самолеты Boeing новой модели оборудованы системой STS, которая должна предохранять самолет от падения. Если какие-то из датчиков неисправны, система неправильно определяет угол атаки самолета — отношение продольной оси самолета к вектору встречного воздушного потока. В частности, системе кажется, что нос самолета слишком задран кверху и скоро судно перейдет в неконтролируемое падение из-за маленькой скорости. Тогда автоматическая система начинает «подруливать» рулем стабилизатора, опуская нос самолета вниз. Это в эфире радиостанции «Говорит Москва» подтвердил пилот, летавший на такой модели самолета. В качестве примера пилот привел катастрофу такого же типа самолета, произошедшую в октябре близ Джакарты: «В Индонезии постоянно грозы.

Очень напряженная обстановка в кабине. Загружен радиоэфир. То, что более двадцати раз пилоты пытались поднять нос самолета вверх.

Современная система воздушного транспорта — не что иное, как чудо. Самолеты являются одними из самых сложных инженерных достижений, созданных людьми, и тем не менее тысячи из них летают ежедневно с таким небольшим количеством происшествий, что полет является одним из самых безопасных способов передвижения, уступая только лифту и безопаснее, чем ходьба, а не упомянуть вождение. Это не чудо, а тщательно накопленный набор инженерных принципов, процессов обеспечения качества и рабочих процедур, подкрепленных набором культурных норм, обеспечивающих их добросовестное и разумное внедрение. Этот культурный элемент является волшебным ингредиентом. И это то, что сломалось в Боинге. Возьмем, к примеру, трагические катастрофы двух самолетов Boeing 737 MAX с разницей в несколько месяцев в 2018 и 2019 годах. Ключевой принцип авиационной инженерии заключается в том, что критически важные для безопасности системы не могут иметь единой точки отказа.

Конечно, так оно и оказалось. Это инженерная ошибка, но, что более важно и системно, это провал культуры: нужные люди должны были чувствовать себя уполномоченными подвергать сомнению правильные предположения в нужное время. Недавняя потеря дверной заглушки на другом рейсе Boeing 737 MAX Alaska Airlines, похоже, является ошибкой процесса контроля качества хотя расследование продолжается. Скорее всего. Опять же, культура почти наверняка виновата. В феврале назначенная Конгрессом группа экспертов, созванная после предыдущих катастроф MAX, опубликовала свой отчет о системах безопасности Boeing. В нем говорится, что «экспертная группа заметила разногласия между высшим руководством Boeing и другими членами организации в вопросах культуры безопасности». Гарри Стоунсайфер, генеральный директор Boeing в начале 2000-х годов, как известно, пошутил : «Когда люди говорят, что я изменил культуру Boeing, это и было намерением, чтобы компания управлялась как бизнес, а не как великая инженерная фирма». Преемник Stonecipher, Джеймс Макнерни, пошел еще дальше : «Каждые 25 лет большой взлет… а затем выпуск 707 или 787 — это неправильный путь развития этого бизнеса. Мир «больше за меньшее» не позволит вам добиваться успеха».

Создание акционерной стоимости по своей сути не противоречит сильной культуре продукции и безопасности.

Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию.

Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта. Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS.

Не были найдены обломки самолёта и тела людей. Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия. Это можно было бы списать на рок судьбы, если бы не некоторые, весьма любопытные для западных разведок пассажиры из Китая.

«Когда я узнала обо всём, я просто умерла в тот момент»

  • Latest in Finance
  • Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону, 2016 г.
  • Most Popular
  • Появление MCAS
  • На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
  • Latest in Finance

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае

В нем говорится, что «экспертная группа заметила разногласия между высшим руководством Boeing и другими членами организации в вопросах культуры безопасности». Гарри Стоунсайфер, генеральный директор Boeing в начале 2000-х годов, как известно, пошутил : «Когда люди говорят, что я изменил культуру Boeing, это и было намерением, чтобы компания управлялась как бизнес, а не как великая инженерная фирма». Преемник Stonecipher, Джеймс Макнерни, пошел еще дальше : «Каждые 25 лет большой взлет… а затем выпуск 707 или 787 — это неправильный путь развития этого бизнеса. Мир «больше за меньшее» не позволит вам добиваться успеха». Создание акционерной стоимости по своей сути не противоречит сильной культуре продукции и безопасности. Но доходы акционеров не могут восприниматься как получаемые за счет сотрудников, продукта или долгосрочной миссии компании. У меня есть три конкретных предложения для совета директоров и нового генерального директора Boeing. Это основано на моем собственном опыте работы в руководстве Airbus. Ни культура Airbus, ни ее продукция не являются безупречными. Но европейская компания неизменно правильно понимает три вещи: профиль людей наверху, внимание к своим сотрудникам и готовность делать смелые ставки.

Обсуждения высшего руководства должны вращаться не только вокруг свободного денежного потока и EBITDA, но вокруг новых продуктов, функций, отзывов клиентов и, что немаловажно, мельчайших вопросов безопасности. И это невозможно навязать или подделать. Поскольку продукция Boeing настолько уникальна, руководство должно испытывать к ней искреннюю страсть. Если продукция и безопасность являются главными приоритетами на уровне совета директоров и высшего руководства, это почувствует вся компания. Это то, в чем Airbus преуспел хорошо. Ее последний генеральный директор настоял на том, чтобы спрыгнуть с парашютом из нового транспортного самолета Airbus A400M и пилотировать стратосферный планер. Нынешний — бывший инженер по летным испытаниям вертолетов. Из кабинета генерального директора и зала заседаний корпорации открывается панорамный вид на взлетно-посадочную полосу, где проходят испытания самолетов Airbus.

Расследование Конгресса показало, что катастрофы в 2018 и 2019 годах стали "ужасающей кульминацией" неудач Boeing и FAA.

Отчет Конгресса, опубликованный 16 сентября, подчеркивает недостатки конструкции самолета и "слишком тесные отношения между компанией и регулирующим органом". Известно, что инженеры и пилоты-испытатели Boeing выражали обеспокоенность по поводу системы управления полетом MCAS еще до катастроф в Индонезии и Эфиопии, но по данным Транспортного комитета Палаты представителей, проблемы так и не были устранены. Обе катастрофы произошли через несколько минут после взлета. Расследователи отметили, что Boeing 737 MAX был признан соответствующим требованиям на основании существующих стандартов FAA, но на самом деле самолёт был "явно небезопасен". Согласно отчету Конгресса, происшествиям способствовала "культура сокрытия" в Boeing: "В нескольких критических случаях Boeing утаивал важную информацию от FAA, своих клиентов и пилотов 737 MAX". Но и в FAA также были проблемы. В отчете, в частности, говорится: "Тот факт, что на соответствующем требованиям самолете менее чем за пять месяцев произошло два происшествия с человеческими жертвами, является явным доказательством того, что действующая нормативная система имеет фундаментальные недостатки и нуждается в исправлении". В Boeing в ответ на отчет Конгресса заявили, что в самой компании внесены значительные изменения.

Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии.

Об этом сообщила во вторник в электронной версии газета "Уолл-стрит джорнэл". По данным ее источников, за два дня до катастрофы механики установили на авиалайнер новый датчик воздушной скорости, однако, как в предварительном порядке определили следователи, его настройка могла быть произведена не должным образом.

Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1

В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».

Испытательные полеты Агентство начало из канадского Ванкувера, а тренажёрная подготовка пилотов проводится и проходит проверку в лондонском Гатвике. В EASA изучили весь процесс внесения изменений в дизайн воздушного судна и считают, что изменений достаточно, чтобы перейти к этапу выполнения испытательных полетов, которые обязательны для того, чтобы европейский регулятор смог одобрить новый дизайн воздушного судна. Вроде бы, все идет гладко - или шло до вчерашнего дня. Американский Конгресс обвинил фирму Boeing в "культуре сокрытия" и заявил, что американская система регулирования читай - Федеральное агентство гражданской авиации - FAA "фундаментально несовершенна". Расследование Конгресса показало, что катастрофы в 2018 и 2019 годах стали "ужасающей кульминацией" неудач Boeing и FAA. Отчет Конгресса, опубликованный 16 сентября, подчеркивает недостатки конструкции самолета и "слишком тесные отношения между компанией и регулирующим органом".

Известно, что инженеры и пилоты-испытатели Boeing выражали обеспокоенность по поводу системы управления полетом MCAS еще до катастроф в Индонезии и Эфиопии, но по данным Транспортного комитета Палаты представителей, проблемы так и не были устранены. Обе катастрофы произошли через несколько минут после взлета. Расследователи отметили, что Boeing 737 MAX был признан соответствующим требованиям на основании существующих стандартов FAA, но на самом деле самолёт был "явно небезопасен".

В результате крушения погибли все 189 людей, находящихся внутри.

Расследование показало, что катастрофа произошла из-за возникновения ошибки в системе предупреждения сваливания MCAS. Из-за этого самолет резко перешел в пикирование, то есть резко снизился с углом наклона более 30 градусов. После обнародования этой информации, компания Boeing направила предупреждение всем авиакомпаниям, которые используют модификацию Boeing 737 MAX 8. Как только он приземлился в аэропорте места назначения, выкатился за пределы взлетной полосы и рухнул в овраг глубиной 240 метров.

Во время крушения лайнер разделился на две части, а вылившийся керосин стал причиной большого пожара. На борту находились 166 пассажиров, из которых выжили только 9 — один из них скончался по пути в больницу. Разбившийся в Индии Boeing 737 Погодные условия в этот день были хорошими, а во время общения между экипажем и авиадиспетчером в голосе пилотов не было признаков тревоги и паники. Расследование показало, что во время посадки самолет находился слишком высоко для посадки, поэтому пытался совершить круг и попробовать снова, но ничего не вышло.

Например, 17 ноября 2013 года самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс 363 по маршруту из Москвы в Казань. Во время посадки, лайнер потерял высоту, упал и сгорел. Все 50 человек, которые находились внутри, погибли. Расследование показало, что причиной крушения стала плохая подготовленность членов экипажа.

Обе катастрофы произошли через несколько минут после взлета. Расследователи отметили, что Boeing 737 MAX был признан соответствующим требованиям на основании существующих стандартов FAA, но на самом деле самолёт был "явно небезопасен". Согласно отчету Конгресса, происшествиям способствовала "культура сокрытия" в Boeing: "В нескольких критических случаях Boeing утаивал важную информацию от FAA, своих клиентов и пилотов 737 MAX".

Но и в FAA также были проблемы. В отчете, в частности, говорится: "Тот факт, что на соответствующем требованиям самолете менее чем за пять месяцев произошло два происшествия с человеческими жертвами, является явным доказательством того, что действующая нормативная система имеет фундаментальные недостатки и нуждается в исправлении". В Boeing в ответ на отчет Конгресса заявили, что в самой компании внесены значительные изменения.

Мы внесли фундаментальные изменения в нашей компании и продолжаем искать способы улучшения", - такова позиция Boeing. FAA заявило, что будет работать с комитетом Палаты представителей "над внедрением улучшений, указанных в его отчете". А ждать ли MAX на следующем российском МАКСе согласитесь, это перспективная площадка для нового продвижения модели в восточно-европейском, азиатском и ближневосточном регионах на фоне возобновления полномасштабной деятельности гражданской авиации будем надеяться - покажет время.

Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров

экономика, происшествия, сша, крушение boeing 737 в индонезии, крушение boeing-737 в эфиопии. Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года в Эфиопии. © Reuters. "Боинг" заплатит за катастрофы 737 MAX. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета.

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт Почему при аварии B737 Max 9 удалось избежать жертв, но все могло закончиться намного хуже.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив Boeing 737 MAX Повышенное внимание привлекла авиакатастрофа самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, летевшего из Аддис-Абебы в столицу Кении.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода Очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов.
«Произошло что-то очень скоротечное» — эксперт о крушении «Боинга 737» Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing - ТАСС Boeing 737 MAX 8 (Grounded - Boeing Max 8).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий