В финал «Битвы роботов» попали победители двух отборочных туров, которые прошли осенью в Москве и Перми. Первая трансляция Игр Будущего собрала на китайской платформе 7 млн зрителей Вчера РИА Новости Нафис Сиразетдинов 19 февраля в Казани состоялась стартовая пресс-конференция международного мультиспортивного фиджитал-турнира «Игры Будущего». 26 февраля состоятся матчи 1/2 финала, матч за 3-е место и финал в дисциплине Битва роботов. В Казани на Играх будущего продолжается первый турнир по фиджитал-спорту. «Игры будущего»[1][2] — первый международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал-спорта с общим призовым фондом в размере 10 млн $[3].
Битва роботов на Играх будущего — участники, правила, интервью с командам
Расписание активностей Города «Игр будущего» на 25 февраля выглядит так: Финальные битвы роботов и командные дисциплины: расписание дня на «Играх будущего». Команда из Петербурга заняла второе место на Всероссийском турнире «Битва роботов», финал которого прошёл на «Играх будущего» в Казани. Суперфинал «Битвы роботов» проходит на международном фиджитал-турнире «Игры Будущего» в Казани. В Казани 25 февраля завершился второй этап суперфинала «Битвы роботов» — одной из самых зрелищных дисциплин «Игр Будущего».
Новости по теме
- Призовой фонд суперфинала российской «Битвы роботов» составил $500 000
- Игры Будущего 2024
- ЧМ по битве роботов пройдет в рамках Игр Будущего в Казани
- Сейчас на главной
- Петербургская команда заняла призовое место в «Битве роботов» на «Играх будущего»
- Петербургская команда заняла призовое место в «Битве роботов» на «Играх будущего»
Финал "Битвы роботов" проведут на международном турнире "Игры Будущего"
Сегодня — лазертаг, танки, и не только. А еще битва роботов! Аппараты — чудо инженерной мысли. Днем четвертьфинал. Первые бои закончились сенсацией. Битва роботов — одно из самых популярных соревнований. Как мы себе представляем: это огромные роботы-трансформеры или андроиды, которые своими мощными руками наносят удары. Но нет, роботы на «Играх Будущего» выглядят иначе. Они больше похожи на робот-пылесос или газонокосилку, но уж очень опасные.
Это, конечно, шутка. Все орудия роботов наоборот расчехляют и приводят в боевую готовность. В правилах почти нет никаких ограничений. Артем Сальников: «У него весь корпус является орудием. Труба нужна для переворачивания. Если он перевернется, труба вернет его обратно». Моасир Авелино Алвес Джуниор: «Нашим роботом легко управлять.
Я обычно хлеб у ведущих забираю, потому что плохо, будем тренироваться», — в шутливой манере обратился он к зрителям. А ещё на соревнования заглянул бывший президент международной федерации хоккея Рене Фазель.
Он просидел в цирке с первого матча до самого последнего, периодически снимая происходящее на арене. В ширину, длину и высоту он не должен превышать отметки в 1,2 метра, а весить не должен больше 110 кг. Когда аппараты взлетают в воздух после атак друг друга, конечно, тяжело поверить, что они настолько тяжёлые. Само собой, робот должен быть снаряжён определённым видом оружия. Грубо говоря, разрешено всё, кроме огнестрела и огнемёта хотя над последним организаторы думают в ближайшем будущем. В среде инженеров популярно мнение, что самое эффективный снаряд — вертикальный спиннер. При достаточной мощности он может без проблем подкинуть соперника, а в худшем случае: вскрыть его корпус и повредить внутренние механизмы. В подтверждение этому в финал отобрались как раз две команды с вертикальными спиннерами. Фото: Сергей Елагин, «БИЗНЕС Online» Все роботы управляются на специальном пульте, при этом спортивный директор «Игр будущего» Владислав Ершов подчеркнул, что участники и организаторы чемпионата думают над тем, как сделать так, чтобы роботы сражались с помощью искусственного интеллекта: «Целевое действие и желание ребят, кто производит роботов — создать автономных роботов, что бы он не управлялся человек с пультом.
Но пока искусственный интеллект не позволяет роботам биться насмерть». Немаловажной частью является имидж команды и самого робота. Так робот питерской команды Daddy Bots под названием Daddy получил такое имя благодаря дочери двух членов команды: «Имя Папочка придумала наша дочка, которой всего годик. Она сказала: «Папочка» и наделила нашего робота душой» , — рассказывали они.
Сочетание двух форматов — физического и цифрового — назвали «фиджитал». Призовой фонд «Битвы роботов» на «Играх будущего» — почти 44 миллиона рублей. Молодые инженеры и программисты вкладывают в победу все свои знания и умения. Это игра и спорт, но те нестандартные решения, которые приходится придумывать, нередко наводят создателей на полезные мысли, которые касаются и их основной работы.
Иван: Могу добавить то, что команды из Китая всегда сильны. Там робототехника развивается ещё на школьном уровне, каждый год проходят соревнования, как у нас олимпиады по предметам. Со школьного возраста они начинают делать роботов массой от 1,5 кг, со студенческого возраста — от 30 кг. И вот уже они могут сюда приезжать более подготовленными к серьёзным соревнованиям. Как развиваются битвы роботов? Зоя: Ну, если мы рассматриваем в целом Россию, то в России именно в последний год битва роботов стала гораздо лучше, чем это было несколько лет назад. Конечно, это уже совсем другой уровень. Уровень самих роботов — команды стали сильнее, умнее, у них вообще появились спонсоры, тогда как раньше участники всё это делали на собственные деньги. И уровень турниров, то есть само шоу стало более глобальным, более профессиональным, более качественным и интересным. Что нужно, чтобы в России начали подтягиваться до этого уровня? Иван: Я думаю, мы потихонечку догоняем тот уровень, потому что всё-таки массовое распространение началось только в этом году. Чем выше будет интерес к этому событию, чем больше будет ажиотаж, тем стремительнее битвы роботов будут развиваться. То есть то, что сейчас, например, в Америке — телепрограмма BattleBots про сражения роботов — до такого уровня нужно ещё будет стремиться, наверное, три-четыре года. Зоя: Я бы хотела, чтобы у нас это тоже переросло в формат глобального телешоу, как BattleBots.
Финал "Битвы роботов" проведут на международном турнире "Игры Будущего"
Команда DS Robotics из Индии стала победителем "Игр Будущего" в дисциплине "Битва роботов". Как рассказал корреспондент «Известий» Артур Ишпулатов, в одном из самых зрелищных боев в битве роботов сошлись команды из России и Индии. В суперфинале чемпионата мира «Битва роботов», который пройдет в рамках Международного турнира «Игры будущего», примут участие команды 11 стран. Битва Роботов | Игры Будущего 2024. Сегодня в Казанском Цирке прошел турнир «Битва роботов», победителем стала команда из индии DS Robotics, которая играла против Daddy Bots из Санкт-Петербурга.
Чемпионом в «Битве роботов» на «Играх будущего» стала команда из Индии
На наших глазах в России происходит развитие альтернативных спортивных дисциплин. Это дает молодежи возможности для самореализации и привлекает всё больший интерес к техническим специальностям», — прокомментировал Казарин. Он напомнил, что в Петербурге в этом году откроется первый государственный Центр киберспорта на 40 мест с видеостеной и помещениями для командных тренировок и соревнований.
Победителем турнира стала российская команда Phoenix, в составе которой выступили и бывшие игроки московского «Спартака» и сборной России по футболу Роман Шишкин и Александр Шешуков , в финале российская команда обыграла бразильский клуб R10, владельцем которого является Роналдиньо , третье место заняла команда Rotor из Волгограда [42]. Шестые фиджитал игры[ править править код ] Шестые фиджитал игры прошли с 27 мая по 7 июня 2023 года по дисциплинам Standoff 2, CS:GO и Warface. Победителями в дисциплине стала команда Death or Glory [44]. С 31 мая по 4 июня прошли соревнования по Warface, участниками которых стали российские команды «Козырные тузы», Young, Awinaw, Boomerangs, Winstrike, Airbit, Repulse и Mementomori [43]. Победителем стала команда Awinaw, серебряным призёром стала Winstrike Team [45]. Победителем в дисциплине стала российская команда Cosmo Esports, которая в финале обыграла казахскую команду К23 [46]. Седьмые фиджитал игры[ править править код ] Седьмые фиджитал игры прошли с 6 по 17 июня 2023 года по трём дисциплинам: фиджитал-хоккей, фиджитал-единоборства и гонки дронов [47].
Соревнования по фиджитал-хоккею прошли с 6 по 9 июня 2023 года. В цифровой части команды сыграли в хоккейный симулятор, в физической части соревнования прошли на хоккейной площадке в формате «3 на 3». Заброшенные в цифровой и физической частях соревнований шайбы суммировались. Победителем стала команда «Ак Барс», второе место заняла команда Liga Pro [48]. В цифровой части прошли пятираундовые поединки в видеоигре за каждый выигранный раунд победитель получил 1 очко , в физической части прошли трёхраундовые бои по правилам смешанных единоборств ММА в двух весовых категориях. Победитель соревнования должен был набрать наибольшее количество очков по итогам двух матчей [47]. По итогам соревнований победу одержала команда «Кузня», набравшая 23 очка [49]. В каждом полуфинале приняли участие по 4 команды, две команды по итогам каждого полуфинала попадали в финал.
Также для проведения Игр планируется задействовать как спортивные, так и новые объекты например, новый IT-квартал , а также Иннополис. О победе Казани в заявке на проведение Игр было объявлено на Петербургском международном экономическом форуме 16 июня 2022 года. Фиджитал Игры В рамках подготовки к «Играм Будущего» проводились соревнования для проверки уровня готовности города-организатора к проведению масштабного события в 2024 году.
За какими играми — будущее? Игры Будущего 2024 привлекли внимание широкой аудитории, которая ранее, возможно, плотно не интересовалась геймдевом, киберспортом, робототехникой, дополненной и виртуальной реальностью, информационными технологиями и искусственным интеллектом. Росту интереса способствовал уникальный фиджитал-формат соревнований. При этом наибольшее внимание пользователей соцмедиа получили дисциплины, связанные с «привычными» видами спорта, правила которых им понятны. Кроме этого, активные обсуждения вызвали наиболее зрелищные направления, такие, как «Битва роботов». Анализируя мнения пользователей, можно сделать вывод, что популярность фиджитал-игр в будущем будет только расти. Успех ждет те игры, которые смогут предложить захватывающий игровой опыт, сочетающий физические и цифровые элементы. Например, шутеры с дополненной реальностью, гонки на выживание с элементами виртуальной реальности, многопользовательские спортивные симуляторы с возможностью физической активности и соревнований и подобные им.
Рассылка новостей
- Создатели гламурного робота «Барракуда» рассказали о победе на «Играх будущего»
- Что такое Игры будущего 2024, какие игры будут на турнире в Казани, призовой фонд соревнований
- Определились участники полуфинала «Битвы роботов» на «Играх будущего»
- Технофестиваль "ЦИПР Tech Week" пройдёт в Нижнем Новгороде с 20 по 26 мая Новости Нижнего Новгорода
Битва роботов в финале «Игр будущего» закончилась победой команды из Индии
На арене встречаются роботы от маленьких до громоздких , которыми управляют не только изобретатели, но и искусственный интеллект. Главные требования дисциплины: роботы должны весить не более 110 кг, размеры не должны превышать 120 см по каждой из плоскостей длина, ширина, высота , а в команде должно быть от 3 до 5 человек. В соревновании побеждает команда, которая первая выведет из строя робота соперника. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Добавим, что подобные соревнования дают молодёжи возможность для самореализации и привлекают всё больший интерес к техническим специальностям. В этом году в Петербурге для ребят откроется первый государственный Центр киберспорта с видеостеной и помещениями для командных тренировок и соревнований. Международный турнир проходит при поддержке федпроекта «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография». Смотрите трансляцию на сайте Игр.
Участие в Играх будущего принимают около 2 тысяч человек из более чем 100 стран, в том числе из Беларуси. Заметили ошибку?
Вам удалось достойно представить Северную столицу на чемпионате! На наших глазах в России происходит развитие альтернативных спортивных дисциплин. Это дает молодежи возможности для самореализации и привлекает всё больший интерес к техническим специальностям», — прокомментировал Казарин.
Битвы роботов и гонки дронов: Россия готовится к «Играм будущего»
Специально для тренировки профессиональных футболистов было разработано приложение Rezzil Player 21, благодаря которому проходит тренировочный процесс одних из лучших клубов мира. Позже широкой публике стали доступны приложения Steam или Viveport. Футбольные болельщики могут получить доступ к упражнениям, которые были разработаны ведущими тренерами и физиотерапевтами. Генеральный директор Nomix Аркадий Оверин компания специализируется на решении бизнес-задач с помощью VR-технологий считает, что развитие киберспорта с применением технологий виртуальной реальности повлияет на то, что VR-игры смогут выйти на мировые соревнования.
Развитие BioTech Внедрение технологий в тело сможет стать отдельным направлением в спорте. В настоящее время активно используют протезирование, которое является значимым промежуточным этапом. Современные биотехнологические протезы могут заменить практически все части тела, поскольку продвинутый протез — это робот, находящийся в человеческом теле.
Например, спортивный протез ProCarve, состоящий из коленного шарнира и стопы, подходит для занятий горнолыжным спортом и сноубордингом; бионическое колено компании Otto Bock позволяет людям после замены колена заниматься силовым спортом и бегать. В современных условиях это в спорте нельзя применять, но ведь можно сделать специальные соревнования, категорию состязаний для людей с искусственными руками, ногами, перепрошитым искусственным сердцем и т. Такие соревнования уже проводят, их называют кибератлетикой», — говорит Фрумкин.
Кроме того, развиваются биотехнологии и в сфере допинга. По мнению Фрумкина, хоть на данный момент препараты запрещены, но по сути это род химического усовершенствования человеческого тела.
Столяров отметил, что большинство бывших спортсменов, оставаясь в хорошей физической форме, продолжают карьеру в киберспорте.
Так, они будут обладать преимуществом в фиджитале, имея хорошую физику. Масса примеров бывших футболистов и хоккеистов, у которых много появляется времени после завершения карьеры, они продолжают свою карьеру в киберспорте», — сказал Столяров. Кроме того, Столяров отметил, что большинство спортсменов, которые не являются топами в киберспорте, могут компенсировать недостатки в кибере за счет физических качеств.
Режиссер театрализованных шоу и серебряный призер зимних Олимпийских игр в танцах на льду Илья Авербух отметил, что спорт должен развиваться, чтобы заинтересовывать молодежь и объединять спортсменов из разных стран мира, поэтому движение в правильном направлении. Фиджитал спорт вдохновил меня на создание танцевального и технологического номера для церемонии закрытия Дня Молодежи, который объединяет новые технологии, световые, звуковые спецэффекты и пластику танцоров. Сама идея, что спорт должен развиваться, чтобы заинтересовывать молодежь и объединять спортсменов из разных стран мира, — движение в правильном направлении.
Россия не раз доказывала, что она флагман в вопросах спорта и создания спортивных продуктов высокого класса». Какие новые виды спорта появится в течение 30 лет Битва роботов Понятие спорта в будущем будет расширено и в него будет включено гораздо больше соревнований, считает координатор Российской ассоциации футурологов Константин Фрумкин. По его мнению, благодаря технологиям помимо киберспорта, спорт может развиваться в таком формате, как битвы роботов: физически будут соревноваться устройства, а фактически — команды разработчиков.
В связи с тем, что роботы становятся все более разнообразными, появляется большое поле для развития спорта, поскольку с ними можно придумать больше соревнований, считает Фрумкин. Поскольку всякий спорт развивается по дифференциациям, выделениям категорий, то спорт для роботов будет делиться по видам техники.
Финальному этапу Битвы роботов предшествовало два отборочных: 16 сентября в Москве и 21 октября в Перми.
Всего в чемпионате приняли участие 58 команд среди которых выступали представители 19 регионов России. Международную арену представляли коллективы из Казахстана, Китая, Индии и Турции. В 2023 году Битва роботов вошла в состав спортивной программы международного мультиспортивного фиджитал-турнира «Игры Будущего».
Суперфинал чемпионата мира «Битва роботов» пройдет в рамках этого глобального соревнования уже в феврале 2024 года.
Технологии В категорию «Технологии» были включены дисциплины: «Битва роботов», «Гонки дронов» и «Спортивное программирование». Им русскоязычные пользователи соцмедиа посвятили более 15,2 тыс. К «Технологиям» женщины проявили больше внимания, чем к «Спорту» и «Киберспорту».
За какими играми — будущее? Игры Будущего 2024 привлекли внимание широкой аудитории, которая ранее, возможно, плотно не интересовалась геймдевом, киберспортом, робототехникой, дополненной и виртуальной реальностью, информационными технологиями и искусственным интеллектом. Росту интереса способствовал уникальный фиджитал-формат соревнований. При этом наибольшее внимание пользователей соцмедиа получили дисциплины, связанные с «привычными» видами спорта, правила которых им понятны.
Кроме этого, активные обсуждения вызвали наиболее зрелищные направления, такие, как «Битва роботов».
Казанцы не поняли смысла битвы роботов на «Играх будущего»
В финал «Битвы роботов» попали победители двух отборочных туров, которые прошли осенью в Москве и Перми. «Мы даем старт первому чемпионату по "Битве роботов", который проходит в блоке "Игры Будущего" — очень большого нового перспективного формата, — сказал Максут Шадаев. Завершился третий день соревнований по битве роботов на Играх Будущего, которые в эти дни проходят в Казани.
Огненный финал. На Играх Будущего завершилась битва роботов
Чемпионат отвечает всем основным критериям проекта «Игры Будущего» — технологичность, инновационность, масштабность и многогранность. В 16 инновационных дисциплинах «Игр Будущего» будут состязаться 256 опытных команд и более 2000 спортсменов из разных стран. В отборочных турнирах свои навыки уже показали спортсмены из более 130 трансграничных команд, представляющих около четырёх десятков стран, который пройдёт в Казани с 23 февраля по 3 марта 2024 года. Глава Минцифры отметил, что всего в чемпионате «Битва роботов», который начнется уже сейчас, примут участие 24 команды, в том числе из Индии, Турции и Казахстана. На этот год запланировано два отборочных тура: первый — 16 сентября в «Крокус Экспо», его посетит Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Вторая дисциплина это Фиджитал-баскетбол. Формат такой же — сначала игроки соревнуются в виртуальном пространстве 2v2 до 21 очка, а потом выходят на баскетбольный корт. Побеждает та команда, которая суммарно наберёт больше очков за 2 этапа. Третья дисциплина это Фиджитал-хоккей. Первый этап проходит в хоккейном симуляторе 3v3, а второй на ледовой арене. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков за два этапа.
Четвёртая дисциплина это Фиджитал-единоборства. Первый этап проходит в игре Mortal Kombat до 5 побед. Второй этап проходит к октагоне по правилам MMA. Пятая дисциплина это Фиджитал-скейтбординг. Разница с предыдущими в том, что первый этап будет физическим — у каждой команды по 2 попытки, каждая по 45 секунд, чтобы проехаться по скейт-парку с максимальным количеством трюков. После этого игроки показывают свои лучшие трюки в виртуальном симуляторе.
Победителем в дисциплине стала российская команда Cosmo Esports, которая в финале обыграла казахскую команду К23 [46]. Седьмые фиджитал игры[ править править код ] Седьмые фиджитал игры прошли с 6 по 17 июня 2023 года по трём дисциплинам: фиджитал-хоккей, фиджитал-единоборства и гонки дронов [47]. Соревнования по фиджитал-хоккею прошли с 6 по 9 июня 2023 года. В цифровой части команды сыграли в хоккейный симулятор, в физической части соревнования прошли на хоккейной площадке в формате «3 на 3». Заброшенные в цифровой и физической частях соревнований шайбы суммировались. Победителем стала команда «Ак Барс», второе место заняла команда Liga Pro [48]. В цифровой части прошли пятираундовые поединки в видеоигре за каждый выигранный раунд победитель получил 1 очко , в физической части прошли трёхраундовые бои по правилам смешанных единоборств ММА в двух весовых категориях. Победитель соревнования должен был набрать наибольшее количество очков по итогам двух матчей [47]. По итогам соревнований победу одержала команда «Кузня», набравшая 23 очка [49]. В каждом полуфинале приняли участие по 4 команды, две команды по итогам каждого полуфинала попадали в финал. Заезды включали 50 кругов, половину дистанции преодолевал один пилот, вторую половину — другой пилот [47]. Восьмые фиджитал игры[ править править код ] Восьмые фиджитал игры прошли с 14 по 16 июля по дисциплине фиджитал-скейтбординг в казанском экстрим-парке «Урам». В играх приняли участие ряд известных российских скейтбордистов — в частности, чемпион России по скейтбордингу 2021 года Семён Кутузов и член сборной России по скейтбордингу Егор Кальдиков. Гостем турнира стал двукратный олимпийский чемпион по сноуборду Вик Уайлд [50]. Победителем турнира стала российская команда New Kids Turbo: Егор Кальдиков, Савва Востоков и Владислав Житнюк [51] , победители получили приз в размере 650 тысяч рублей [52].
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.