Rammus is a jungle tank with lots of defense, mass control and unparalleled roaming capabilities. Find LoL Rammus ARAM builds with Runes, Items, Skill Builds, Summoner Spells that are fully customizable! Новости. Спорт. Технологии. Rammus has one of the strangest lores in League of Legends which makes him seem out of place.
How to Play Against Rammus as an ADC?
OvergrowthРазрастание Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. Получение новой порции лечения, обновит таймер. Перезарядка: 35 секунд. Суммируется до 5 раз максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии. SorceryКолдовство Minion dematerializerДезинтегратор миньонов В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд.
Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Playing the full AP Rammus build can be very good, especially against a squishy team. With the full AP build, Rammus loses almost all of his defensiveness. Without armor, health, and magic resists, Rammus is just a melee champion that could easily be poked and slain. But if you manage to sneak around enemies and slam into them without getting hit, you can definitely make it work. This full AP build has been a blast so far and I love how surprising it feels to all players that I go against.
Ни к чему хорошему это не приведет. У Раммуса просто нет возможности наносить много урона затанкованным врагам. Если команда противника начинает активно бегать толпой, а не стоять на линии, то вы всегда должны находиться рядом со своей командой и в случае опасности быть первыми в бою и стоять на передовой. Если умрет Раммус, то ничего страшного, если умрет дамагер, то это уже большая вероятность того, что вы проиграете бой.
Наверное самое сложное умение у Раммуса это его шар Powerball , так как вы можете врезаться далеко не в ту цель, в которую собирались. Тут просто надо привыкнуть им управлять, не кликая на цель, а кликая рядом с нею, чтобы иметь возможность маневрировать. Обязательно используйте варды и контролируйте с помощью них как можно больше территории. Особое внимание стоит уделить местам рядом с Драконом и Бароном, так как убийство этих нейтралов дает хорошие бонусы для всей вашей команды.
Если вы видите, что где-то есть только намек на бой, то должны уже быть там, то есть одним глазом вы всегда должны смотреть на миникарту и постоянно следить за тем, что происходит на других линиях. На позднем этапе игры эффективность Раммуса как боевой единицы значительно падает, так как у врагов появляются защитные артефакты и ваши атаки наносят слишком мало урона. Основную опасность для Раммуса представляют дамагеры с артефактами на пробивание брони и сильные маги. Но если вы всю игру выбирали их как приоритетную цель и продолжаете это делать, то даже они не смогут ничего сделать вам.
Внимательно следите за каждым членом вашей команды во время массовых сражений. Если к примеру вы видите, что на вашего керри напали и активно убивают, то лучше бросить все и помочь ему, использовав умение Frenzying Taunt на одного из врагов. Еще раз повторюсь, Раммус это танк, который инициирует бой и принимает весь основной урон на себя. Если для того, чтобы убить вражеского дамагера и парочки чемпионов вам необходимо пожертвовать собственной жизнью, то это нужно сделать.
Если вы только начинаете знакомство с миром League of Legends и хотите попробовать такой класс чемпионов как танк, то Раммус будет неплохим выбором. Его умения просты в использовании и он обладает хорошими защитными качествами. Вас будет сложно убить и вы постепенно научитесь правильно действовать во время массовых сражений. Особенно хорошо брать Раммуса в том случае, если у противника очень много чемпионов с физическим уроном и особенно, если этот самый урон они наносят с помощью автоатак.
В этом случае защитная стойка в сочетании с артефактом Thornmail будут наносить очень много урона. Сегодня поговорим о Раммусе — славном леснике и грозе любителей ближнего боя и автоатакеров адк, ад лесников и ад асассинов. Раммус говорит одно слово «okay», что означает — «щас съездим, нахералим».
Cheap shotГрязный прием Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона в зависимости от уровня.
Перезарядка: 4 секунды — начинается в момент нанесения урона после ограничения. Дальность: 1000 единиц. Press the attackРешительное наступление После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона на уровнях 1-18 и ослабляете его. Перезарядка: 6 секунд.
InspirationВдохновение Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Font of lifeЖивой источник Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. OvergrowthРазрастание Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд.
Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. Получение новой порции лечения, обновит таймер. Перезарядка: 35 секунд. Суммируется до 5 раз максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии.
SorceryКолдовство Minion dematerializerДезинтегратор миньонов В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Rammus гайд
To hit all raptors, for example, you must position yourself in the middle of the camp before casting your Powerball. If you leave your jungle camps to react to a fight, walk a little before activating Powerball because if you might collide with a jungle monster following you which will prematurely end your Powerball. The duration of Powerball can be seen in its ability button and an effect happens on the screen in the later stages of the ability. Powerball is a channeling ability so be careful when playing against Soraka because her 3rd, Equinox can cancel your Powerball.
You can use your ultimate, Soaring Slam while using Powerball and the faster you are, the farther you can cast your ultimate. More on this later, ok? When this ability is activated, Rammus gains bonus armor and magic resist and those who attack Rammus are dealt magic damage.
Defensive Ball Curl is usually used in combination with 3rd, Frenzying Taunt which forces an enemy to attack Rammus. You can cancel Defensive Ball Curl by casting it again or by using 1st, Powerball if you want to chase your enemies. E 3rd: Frenzying Taunt Frenzying Taunt forces an enemy to attack you while giving you an attack speed bonus.
Well, maybe except for Vayne who deals true damage. Be careful when using Frenzying Taunt when near monsters because you might target the monster instead. To be sure, drag the ability to your target or use lock unto your target first.
You should use Frenzying Taunt after knocking an enemy up using 1st, Powerball. If you have an ally with you, you can pull the enemy by going in the direction away from their turret. R Ultimate: Soaring Slam Soaring Slam makes Rammus jump in the target direction, damaging enemies in the area then creates Aftershocks which slows enemies continuously for four seconds while dealing magic DPS.
The Aftershock can damage turrets. You can traverse almost the length of the screen in its maximum range. If Soaring Slam is cast while in 1st, Powerball mode, the center of your ultimate will also knock enemies up and deal the damage of 1st, Powerball.
You can jump through walls using Soaring Slam. It is a great way to start team fights and contest Baron and Drakes. Rammus Early Game Guide Rammus is a great roamer starting level 3.
You have to focus on ganking after ganking to capitalize on his early game strengths.
In recent games, he won the greatest number of his games when built with these runes. We established our Rammus build guidance by analyzing 59,022 recently ranked League of Legends matches with him in them. We only propose the top winrate Rammus builds that were used by ranked LoL players enough times for us to suggest them. With so many rounds in our data, we are very confident in our recommended builds.
У стрелка же, наверное, самая простая задача на карте: заработать как можно больше золота на мощные предметы, чтобы спокойно ломать лица после начальной стадии. Однако любому АДК очень тяжело жить, потому что он постоянно находится в прицеле вражеской команды, так как наносит больше всего урона после покупки артефактов.
В League of Legend: Wild Rift нет ненужной роли или позиции, каждый игрок в команде важен на разных стадиях. Грубо говоря, в самом начале матча львиная доля успеха зависит от лесника, мидера и саппорта, ближе к середине в дело вступает топлейнер, а чуть-чуть после него — стрелок, который уже набрал предметов и готов разносить. Лучшие герои на первое время Итак, теперь мы знаем, зачем вообще карту разделили на столько частей и придумали разных героев. Осталось выбрать наиболее понравившуюся роль и исследовать её, а для этого пригодятся персонажи. В Wild Rift не так много чемпионов, как в старшей версии League of Legends , но это и хорошо — из-за этого порог сильно ниже. Естественно, как уже сказал, для каждой линии можно подбирать самых разных персонажей. Ниже рекомендуются только те, которые изначально заточены под конкретную позицию — советую начать с них, чтобы было проще освоиться. Топлейнеры Ренектон.
Очень простой в освоении персонаж со всеми необходимыми инструментами. У него есть стан оглушение , целых два рывка на короткую дистанцию, а благодаря первой способности и ульте он может впитать вытанкать много урона. Ещё более лёгкий герой. По сравнению с Ренектоном, у него нет контроля он не может ограничить передвижение противника и разных рывков в стороны, зато у него чудовищно много урона и высокая скорость регенерации. И все любят Гарена за его ультимейт, который может моментально убить раненного противника, так как наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. Чем-то похож на Гарена, но с уникальной особенностью: если рыцарь из Демасии всегда стремится закончить игру как можно быстрее, то хранитель песков — наоборот, хочет чтобы она продолжалась как можно дольше. У него есть удар, урон которого растёт с каждым убитым миньоном. Один из лучших инициаторов сражений благодаря ультимейту, с которым он сокрушительно врывается в ряды противников, наносит урон и подбрасывает всех в воздух.
Беда героя в том, что других функций у него практически нет — ему важно только хорошо нажать ульту. Лесники Доктор Мундо. Аналог Гарена, который может ходить в лес. Мундо хорош за счёт быстрой зачистки лесных лагерей, но его ганки не самые «надёжные», так как при вылазке на вражескую линию важно быстро законтролить и убить противника. Мундо умеет разве что кидать топор, который тем не менее хорошо замедляет скорость бега. Один из лучших ганкеров в игре, у неё есть аж две способности, чтобы быстро добраться до вражеского героя через расстояние в один-полтора экрана. За это Вай расплачивается не самой надёжной защитой и общей хлипкостью, однако если дать девушке разгуляться, то «вскрытых хранилищ» на карте станет на 5 больше. Супертанкованный черепах, умеющий с помпой влетать в замес и впитывать очень много урона.
Настолько много, что иногда концентрировать огонь на Раммусе просто бесполезно — он почти наверняка переживёт его, а ваших напарников поубивают в процессе. Близкий друг Раммуса, порой его появление в замесе означает неминуемую гибель — маленькая и безобидная на вид мумия может разом оглушить всю вражескую команду, если хорошо нажмёт ульту. Маги Моргана. Один из первых магов, которых стоит попробовать. Если сравнивать с другими персонажами, то Моргана проигрывает много чем: у неё не такой огромный урон, как хотелось бы, она не умеет телепортироваться или разрывать дистанцию. Зато у неё есть кое-что другое: невероятно крутая, но сложнореализуемая ульта, а также щит, спасающий напарника от вражеских станов и замедлений. Может быть саппортом. Этот парень въезжает в тимфайты даже круче Амуму или Раммуса, так как обладает огромным уроном по области AoE-урон и массовым оглушением.
Представляете, что произойдёт с противниками, если маленькая мумия и Кеннен вовремя нажмут кнопки? За него также достаточно просто стоять линию, поскольку вместо маны он использует энергию, которая восстанавливается быстрее. Один из самых простых персонажей. Энни просто нужно уничтожать вражеских героев, для этого у неё много урона с почти всех скиллов и есть массовый стан. А ещё она может вызвать Тибберса — своего медведя, который становится фактически шестым членом команды. Близок к Энни как по духу, так и по предпочитаемой стихие — Бренд уничтожает противников огненной магией, причём массово. За него важно знать последовательность кнопок во время атаки, так как каждый его навык становится сильнее, если противник уже поражён огнём. Светоносная леди может быть как мидером, так и саппортом.
За полный прокаст комбинацию всех своих навыков сносит большую часть лица в самом начале матча, а после середины — убивает наповал. Саппорты Сона. Один из самых простых героев игры. Вся мощь Соны заключена в её ультимейте, которым можно застанить чуть ли не всех противников. На линии же муза играет разную музыку и таким образом либо наносит урон противникам, либо лечит и ускоряет союзников. При игре за Сону необходимо помнить важный факт: это самый тонкий и уязвимый герой в игре, поэтому лезть на рожон не стоит. Изначально можно подумать, что Серафина — более прокаченная версия Соны, и в целом так оно и есть. У неё больше урона и контроля, а её ультимейт ещё полезнее, чем у первой.
Однако она не так хорошо лечит и зависит от предметов намного сильнее неё. Ещё одна волшебница с мощным лечением. Нет, очень мощным лечением! Сорака может буквально вернуть с того света почти любого союзника благодаря навыку лечения, а ультимейт и вовсе восстанавливает здоровье всем напарникам на всей карте. Первый танкованный саппорт в нашем списке и самое доброе сердце Фрельйорда. Браум специализируется на впитывании урона и контроле толпы. Этот боец может замедлить, оглушить, подкинуть, а потом снова замедлить — мечта, а не инициатор. Близка по духу к Брауму, только её контроль ещё сильнее — если Леона захочет, то какой-нибудь проказник не выйдет из станов 2,5 секунды.
В условиях Wild Rift этот период равносилен смерти. Её лучше оценить в последний момент и только после того, как хорошо освоитесь на линии. Стрелки Эш. Ледяная лучница может похвастаться очень простым, но интересным геймплеем и практически вечным замедлением с каждой автоатаки. А её ультимейт — огромная стрела, которая летит через всю карту, наносит урон и оглушает — хорошее подспорье в любой стычке. Забавный факт: ультой можно управлять, если нажать на её иконку ещё раз после выстрела. Близкий друг Эш по духу и стилю, тоже использует лук. Варуса можно назвать более дальнобойным стрелком, так как он умеет выпускать стрелы на большое расстояние.
Его ульта чем-то похожа на ультимейт Эш, разве что летит совсем недалеко, но зато может поразить сразу нескольких врагов. Мисс Фортуна. Яркая и лучезарная пиратка с огненным нравом и крайне большим уроном. Играть за МФ немного сложнее, так как она должна уметь позиционироваться — проще говоря, встать в правильную точку в начале замеса. В основном из-за ультимейта: девушка буквально накрывает огромную область проливным огнём, под которым лучше не находиться. Местный снайпер, шериф и одна из звёзд мультсериала Arcane. Она поражает противников на расстоянии, так как у неё самый большой радиус автоатаки среди всех стрелков и дальнобойные навыки. Её урон завязан на пассивке «Выстрел в голову» — усиленной автоатаке.
Она активируется после нескольких автоатак или если противник встанет в капкан или словит в лицо сеть. Главный маскот League of Legends с недавнего времени. Джинкс очень слаба в начале матча, поэтому ей как никому другому важна защита и твёрдое плечо саппорта. Зато если она разгонится, то сможет уничтожить всю вражескую команду без особых проблем. В этом ей помогает обширный арсенал. Заклинания призывателя и как ими пользоваться У каждого героя есть четыре способности — с этим вы ознакомитесь во время его изучения. Помимо этого, перед матчем нужно выбрать ещё два дополнительных навыка, они называются «Заклинания призывателя». На них не нужно тратить очки прокачки, их сила растёт автоматически с каждым уровнем чемпиона.
Грубо говоря, это лишние инструменты, которые помогут в игре.
Раммус это отличный инициатор боя, то есть вы способны быстро влететь в толпу и принять первый удар на себя. Далее остается лишь законтролить врага, а ваша команда его убьет.
Приоритетной целью для Раммуса является вражеский керри, маг или слабенький сапорт. Не пытайтесь в первую очередь убивать какого-нибудь танка или толстого чемпиона. Ни к чему хорошему это не приведет.
У Раммуса просто нет возможности наносить много урона затанкованным врагам. Если команда противника начинает активно бегать толпой, а не стоять на линии, то вы всегда должны находиться рядом со своей командой и в случае опасности быть первыми в бою и стоять на передовой. Если умрет Раммус, то ничего страшного, если умрет дамагер, то это уже большая вероятность того, что вы проиграете бой.
Наверное самое сложное умение у Раммуса это его шар Powerball , так как вы можете врезаться далеко не в ту цель, в которую собирались. Тут просто надо привыкнуть им управлять, не кликая на цель, а кликая рядом с нею, чтобы иметь возможность маневрировать. Обязательно используйте варды и контролируйте с помощью них как можно больше территории.
Особое внимание стоит уделить местам рядом с Драконом и Бароном, так как убийство этих нейтралов дает хорошие бонусы для всей вашей команды. Если вы видите, что где-то есть только намек на бой, то должны уже быть там, то есть одним глазом вы всегда должны смотреть на миникарту и постоянно следить за тем, что происходит на других линиях. На позднем этапе игры эффективность Раммуса как боевой единицы значительно падает, так как у врагов появляются защитные артефакты и ваши атаки наносят слишком мало урона.
Основную опасность для Раммуса представляют дамагеры с артефактами на пробивание брони и сильные маги. Но если вы всю игру выбирали их как приоритетную цель и продолжаете это делать, то даже они не смогут ничего сделать вам. Внимательно следите за каждым членом вашей команды во время массовых сражений.
Если к примеру вы видите, что на вашего керри напали и активно убивают, то лучше бросить все и помочь ему, использовав умение Frenzying Taunt на одного из врагов.
Wild Rift Rammus Guide: Best Build, Runes and Gameplay Tips
Wild Rift: Юми-гайд, или как афк фармить рейтинг Как и в любой другой игре с упором на соревновательный режим, игроки мобильного лола очень трепетно относятся как к личному скилу каждого игрока, так и к выбору чемпиона. И никакой чемпион до сих пор не переплюнул эту милую пушистую кошечку в том, как часто ее банят своим же саппортам.
Countless team-fights have been decided by a well-used flash. Statistics have proven that the best choice is Ghost and Smite. You can also gain an advantage in early game by using Rammus abilities in a certain order. Each phase of the game differs.
Some abilities might be good in late game, but less in early game. Start the game with Powerball. An order for abilities of Rammus up to level 10: Rammus ability skill order.
Q Катящийся шар Раммус сворачивается в клубок и катится на противников, нанося урон и замедляя всех окружающих врагов после столкновения. W Защитная поза Раммус встает в защитную стойку, значительно увеличивая свою броню и сопротивление магии, а также урон, наносимый Шипастым панцирем. Кроме того, он возвращает урон врагам, которые применяют к нему автоатаки.
Когда Раммус сталкивается с врагом, он перестает катиться, отбрасывая всех ближайших противников на 0,75 секунды, нанося им урон и замедляя их на 1 секунду. Powerball можно отменить, повторно активировав способность или применив Defensive Ball Curl [W]. Как использовать: Powerball — фирменное заклинание Раммуса. Дополнительная скорость передвижения отлично подходит для наказания за ошибки в позиционировании и обнаружения ганков, когда другим лесникам пришлось бы уйти с пустыми руками.
Мало того, это создает очень мощные фланги, и вражеская команда будет изо всех сил пытаться выйти из атакующего Броненосца. И, конечно же, вы можете использовать Powerball для перемещения между своими лагерями в джунглях. Имейте в виду, что крипы могут — и будут — останавливать ваш Powerball, поэтому лучше их избегать. И если сделать это обычным способом невозможно, используйте свою вспышку, чтобы попасть прямо в цель.
W: Защитное сгибание мяча Раммус занимает оборонительную стойку на 6 секунд. Кроме того, урон от его пассивного умения применяется ко всем врагам, которые его автоматически атакуют. Раммус замедляется на время действия защитного скручивания мяча, но он может отменить заклинание, повторно активировав его или применив Powerball [Q]. Как использовать: Защитное сгибание мяча — палка о двух концах.
С одной стороны, вы получаете массу характеристик, а также «бесплатную» пассивку Thornmail. Но из-за самозамедления гораздо труднее придерживаться цели. Как правило, держите W поднятым, когда вы сосредоточены или когда ваша насмешка активна , и отмените ее во всех других ситуациях. В конце концов, даже самый танковый Armordillo бесполезен, если он не может подобраться на расстояние.
E: Бешеная насмешка Раммус дразнит целевого врага, получая дополнительную скорость атаки на время действия эффекта. Как использовать: Еще одна классическая способность Раммуса. Frenzying Taunt позволяет вам заблокировать цель и максимально эффективно использовать другие способности. В общем, вы хотите нацеливаться на AD-керри или других мягких чемпионов, чтобы заставить их выйти из боя.
Тем не менее, ваш E также дает довольно много пилинга, поэтому не бойтесь использовать его в обороне, если на вашей стороне есть фарм-керри. Р: Тремор Раммус испускает вокруг себя ударные волны в течение 8 секунд, каждую секунду замедляя и нанося урон всем окружающим врагам. Урон по строениям увеличен в два раза. Замедление длится 1,5 секунды и суммируется до 8 раз.
Как использовать: несмотря на то, что «Сотрясение» — неплохая осадная способность, в основном вы хотите использовать ее против других чемпионов. Его урон на удивление высок, а замедление позволяет вам придерживаться цели, при условии, что у нее нет блинков или рывков. Используйте ультимейт после насмешки, чтобы вражеские чемпионы не вышли из зоны действия. Это связано с тем, что каждый ранг увеличивает продолжительность провокации, что является основным преимуществом Раммуса, но и дополнительная скорость атаки не так уж и плоха.
Затем вложите очки в Powerball [Q]. Это ваше заклинание инициации, и вы хотите, чтобы оно имело минимально возможное время восстановления для командных боев в середине игры. Оставьте защитное сгибание мяча напоследок. Несмотря на то, что он добавляет некоторую прочность, он не так сильно зависит от уровня, как другие ваши способности.
И не забудьте повысить уровень Тремора [R], когда сможете. Раммус Руны Для Раммуса есть несколько подходящих страниц с рунами. Тем не менее, вы всегда хотите использовать Resolve в качестве основного пути.
WILD RIFT РАММУС ТАНК НА ЛИНИИ БАРОНА | League of Legends Wild Rift
Riot Games срочным исправлением усилила Раммуса после ослабления в обновлении 13.1 для League of Legends. броненосец Билд через перчатку, с прекрасным уроном ° Шиповка неотъемлемый слот для Раммуса, который очень хорошо сочетается с провокацией. Rammus can also be played in other roles, but we focus on position Jungle in this LoL Rammus guide as it fits the current meta in S14 very well.
Скачать "Быстрый гайд на Раммуса - LOL быстрогайд - League of Legends"
Playing the full AP Rammus build can be very good, especially against a squishy team. With the full AP build, Rammus loses almost all of his defensiveness. Without armor, health, and magic resists, Rammus is just a melee champion that could easily be poked and slain. But if you manage to sneak around enemies and slam into them without getting hit, you can definitely make it work. This full AP build has been a blast so far and I love how surprising it feels to all players that I go against.
Когда весь твой урон завязан на то, скодько раз они успеют тебя ударить. То есть ты сам себе руинишь дамаг. Бред же. Ну смерть разума четсно говоря тоже на любителя.
With Rammus you want to increase your skill to 1 and go up to skill 3 and skill 2. It gives Rammu some much-needed health and armor to survive, and he has a lot of control over the crowd to mobilize enemy champions, so you can use painful wounds to stop their healing. If you build gargoyles for him, you will want to build a lot of armor and magical resistance to stay alive during dive and team battles, and to increase these values, you will get Defensive Ball Curl as a second skill. With it you can use Black Cleaver, Sunfire and Aegis to protect your team against healing. Rammus is a jungle tank with lots of defense, mass control and unparalleled roaming capabilities. With his skills for a mobile champion, he is very good at confronting the enemy with his tanking skills. This allows you to clear efficiently, which is very important for Rammus, as its jungle clear speed is slower than average. In the further course of the match it is best to maximize your own strength in order to build a lead and dominate your opponent. After killing 4 big monsters, upgrade Smite to Chill Smite for a more challenging Smite targeting enemy champions. If you have an advantage over an ally, you get an additional d6 damage from your sneak attack, which increases with the level. If you want to climb back up, abuse the meta champions and break the meta picks and builds.
This will allow you to more engaged in team fights, especially during Dragon takedowns and Rift. In mid-game, Rammus is very good. With solid tanking abilities, the sustenance in team fights increases. Also, Rammus can get escaping champions with his first ability. Rammus in Wild Rift The ultimate here would also act as a support for your team in fights, making the enemies slow and take incremental damage. During mid-game, Rammus has good damage output also which would allow him to get the jungle monsters easily and he can level up fast. This is something that actually is an issue in the early game. Late Game In the late game, Rammus is also pretty good.
Раммус League of Legends
Idolized by many, dismissed by some, mystifying to all, the curious being Rammus is an enigma. 3.2 Which Rammus’s Ability I should upgrade first in Wild Rift? Новости. Спорт. Технологии.
Раммус LoL Pro Builds
Такой хитрый план поможет вам сильно урезать Фарм оппоненту, а сами вы опередите его по фарму и уровню. Дальше всё по стандарту, фармите в своём, фармите незаметно во вражеском лесу, воруйте крабика и дракона. Первым предметом берём "Клинок преследователя" и "Зачарование: Рунное Эхо" всё равно немного магического урона не помешает. Дальше собираем три следующих важных предмета на Раммуса: это "Шипованный доспех", "Маска Пустоты" и "Накидка солнечного пламени". Все эти предметы покупать в такой последовательности, потому что "Шипованный доспех" будет наносить урон врагам что атакуют Раммуса плюс с его W урон будет побольше , пассивка Маски поможет наносить больше магического урона как с автоатак так и с Q, W и R, а накидка солнечного пламени против особо ближних врагов которым будет наносится постоянный магический урон при нахождении близко к Раммусу, а плюс ещё Маска Пустоты увеличивает магический урон и вовсе даёт вам повод заработать пару киллов. Для пассивки и защитной стойки берём "Доспех Гаргульи" и "Таби Ниндзя".
Entering battle will temporarily disable this effect. Powerball Skill 1 Rammus accelerates in a ball towards his enemies, dealing damage and slowing targets affected by the impact. Frenzying Taunt Skill 3 Rammus taunts an enemy champion or monster into a reckless assault against him. Additionally, he gains increased Attack Speed for a short time. Aftershocks slow enemies.
Руны: 1 Greater Mark of Insight - описание читать в варианте 1. Также герой будет получать дополнительно 5 единиц золота на протяжении каждых 10 секунд. Действие эффекта: 2 секунды. Собирается из: Cloth Armor 2 шт. В тот момент, когда герой переходит на новый уровень, то артефакт будет генерировать 150 единиц здоровья и 200 маны на протяжении 8 секунд.
Имеет уникально пассивное действие, с помощью которого блокирует одно из умений, которые направлены в героя врагами. То есть, если противник применит на персонажа одно из своих боевых умений, то оно подействует, только урона от него не будет. Кулдаун 25 секунд. Пассивно наносит 40 единиц магического урона по всем врагам, которые находятся недалеко от персонажа.
Есть куда полезнее энчанты, раз ты хочешь больше сустейна в файте, возьми горгулью, все равно залетаешь вперед, от нее прока в окружении врагов будет больше.
Хочешь дамаг, тогда купи корону, она дает армор, что для раммуса польза, ее урон не зависит от твоих предметов. Плюс она будет прокать когда тебя бьют, ведь отраженный урон от торнмэйла тоже вызывает горение с короны. Ну и самая тупая шмотка на раммуса это сердце, зачем тебе замедлять атаки врагов?
League of Legends Wiki
Rammus Abilities, Cooldown, base stats, damages and much more. Needless to say, AP Rammus lies in uncharted territory when it comes to skill expression and playability. Rammus Abilities, Cooldown, base stats, damages and much more.
How to Play Against Rammus as an ADC?
Rammus is currently the 62nd champion in Wild Rift and is one of the easiest jungle champions to use. Если вы ищете броненосца основной лиги, вот полное руководство по Раммусу, в котором рассказывается о его сборке, рунах, заклинаниях и предметах в League of Legends. Описание умений Раммуса и стратегия игры и базовое понимание как побеждать за Раммуса.