Один из абонентов ОАО ВымпелКом пожаловался в саратовское управление ФАС России на поступающие ему рекламные сообщения с предложением принять участие в розыгрыше 10 млн рублей, отправив СМС-сообщение на короткий номер. Административное дело завели на ПАО «ВымпелКом» (сотовый оператор «Билайн») после жалобы нижегородца на СМС-рассылку. Об этом сообщили в УФАС по региону.
Дело завели на «Билайн» после жалобы нижегородца на СМС-рассылку
Ситуацию усугубляет еще и использование функции «подмены номеров», например, когда вместо реального номера мошенника — на экране высвечивается номер 900 — Сбербанка. Как один из способов борьбы с телефонным мошенничеством предлагается обязать операторов сотовой связи принудительно блокировать номера, на которые часто жалуются из-за подобных звонков. Также операторы будут обязаны собирать целый список сведений о звонке с подменного номера и направлять его в министерство. Это, помимо прочего, дата и время звонка, а также оригинальный номер и название оператора, которому он принадлежит.
Импортонезависимость Мошенники обычно нацелены на деньги клиента, и мобильная связь в этом случае выступает способом коммуникации с клиентом. Поэтому для эффективной защиты необходимо воспринимать клиента не только в качестве пользователя мобильной связи, но также услуг от цифровых бизнесов, банков и государственных сервисов. Иными словами, «Билайном» было принято решение объединить усилия с крупнейшими игроками финансового рынка, государственными и цифровыми сервисами не только для комплексной защиты клиента от спама или мошенничества , но и для сохранности его денег, а также профиля на госуслугах. При контакте мошенника с жертвой оператор связи на своей стороне информирует и защищает клиента, а также предупреждает банк о начавшейся атаке. В свою очередь, банк подключается на стадии вывода денег. На практике последовательность может быть любой. Иногда банк может раньше выявить подготовку к мошенничеству и информировать оператора связи об этом.
Примечательно, что раньше регламенты операторов нередко предполагали личный визит для подтверждения данных", — заметил юрист. В правила оказания услуг связи такую процедуру внесли ещё в 2017 году. К слову, этим пользуются силовые ведомства. Были случаи, когда органы требовали от оператора связи проверить абонента, а в случае уклонения от проверки — прекратить его обслуживание. И в таких случаях оператор шёл навстречу органам, приглашая клиента с паспортом в салон", — заметил Максим Али. Номер с доставкой В июне 2021 года для борьбы с "серыми" владельцами сим—карт в закон "О связи" также были внесены поправки, согласно которым покупать сим—карты вне салонов связи можно только с применением биометрии. Однако сейчас всё больше становится популярной услуга доставки сим—карт курьером и их оформление на дому. Казалось бы, здесь есть противоречие. Но эксперты единодушно утверждают, что всё в порядке. Нет и требования проводить такие операции непременно в салоне оператора. Требуется лишь предъявление клиентом паспорта, а также его готовность к заключению с оператором договора в письменной форме. Специалист оператора делает это в условиях выезда к клиенту.
В 2018 году за SMS-рассылку оператору грозил штраф до 500 тыс. Изображение: lori.
Как избавиться от всплывающих сообщений от Билайна
УФАС: «“Билайн” рассылал sms-рекламу без согласия абонента» | Антимонопольщики выяснили, что между микрофинансовой организацией и «Билайном» заключён договор на предоставление услуг по рассылке сообщений на абонентские телефонные номера потенциальных или действующих клиентов «МигКредит». |
«Билайн» придумал новый способ списания денег за SMS / Блог компании / Хабр | SMS с предложением уточнить персональные данные абоненты «Билайна» начали получать еще летом. |
«Билайн» получил штраф за незаконную СМС-рекламу на территории Алтайского края
мы дадим рабочие способы как убрать всплывающую рекламу, надоедливые сообщения и короткие смс на экране. Сотрудники ФАС России установили, что одном из абонентов «Билайн» в Ивановской области на телефон постоянно приходили эсэмэски, которые рекламировали Билайн-ТВ и другие услуги «Выпмелкома». Клиент письменно отказался от рассылки, однако рекламные сообщения. Достали рекламные смс-рассылки? Оказывается, не только вас одних! Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поделилось новостью о том, что оператор сотовой связи Билайн оштрафован на целый миллион рублей.
«Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных
В августе была зафиксирована самая продолжительная атака мошенников на абонента «Билайн», мошенник позвонил 1414 раза за 9 минут. Сотовый оператор ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») предупредил абонентов о рассылке мошеннических электронных писем от имени «Билайн» с информацией о выигранных призах. В смс на номере телефона информация о вызове и ссылка на вызов в приложении Мой Билайн. В августе была зафиксирована самая продолжительная атака мошенников на абонента «Билайн», мошенник позвонил 1414 раза за 9 минут.
"Билайн" наказали за рассылки СМС с предложением выиграть 10 миллионов
Как отключить Билайн-сообщения | Один из абонентов ОАО ВымпелКом пожаловался в саратовское управление ФАС России на поступающие ему рекламные сообщения с предложением принять участие в розыгрыше 10 млн рублей, отправив СМС-сообщение на короткий номер. |
С 1 ноября 2023 года Билайн меняет условия отправки СМС рассылок | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на 150 тыс. руб. за рассылку рекламы в СМС абонентам без их согласия. Об этом говорится в сообщении на сайте управления ФАС по Московской области. |
Московское УФАС дважды оштрафовало «Билайн» за рассылку СМС-рекламы 13.01.2021 | Банки.ру | Отключить рассылку СМС по платным услугам на “билайне” можно также через USSD команду *110*09#. В ответ поступит сообщение с перечнем платных услуг, подключенных на телефонном номере. |
Свердловский суд признал ненадлежащей рекламу «Билайн» и «Альфа-банка» из-за смс-рассылок
Являясь абонентами корпоративного тарифа Билайн (ОАО «ВымпелКом») мы регулярно просматриваем ежемесячную тарификацию услуг сотовой связи. отказы от рассылок. Мобильные операторы рассылают абонентам сообщения с просьбой уточнить личные данные. Если приходят бесплатные информационные сообщения оператора и абонент в них не нуждается, отключить функцию можно с помощью номера вариант подходит для того, чтобы отключить рекламную SMS-рассылку сети Билайн. Предприятия рассылали смс рекламного характера.
СМС рассылка для бизнеса абонентам Билайн
Закономерный вопрос, который нам приходится часто слышать от потенциальных заказчиков. Это особенно актуально, если сравнивать данный маркетинговый инструмент с традиционными способами продвижения товаров и услуг через интернет, СМИ и прочие каналы коммуникаций. Отправка коротких сообщений - услуга, позволяющая настроить таргетинг по широкому спектру маркеров. Вы можете отобрать абонентов Билайн по длительности звонков, нахождению в роуминге, расположению и пр. Точная оценка эффективности. Точная статистика по СМС Билайн доступна в личном кабинете системы.
При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией. По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
Между тем, полностью победить проблему спама можно только создав спамерам условия, при которых им будет просто не выгодно заниматься спам-рассылками. Внедрение антиспам-фильтров — это один из шагов по направлению к созданию таких условий, но не окончательная победа. Отдельные спам-сообщения в редких случаях, но всё-таки будут преодолевать антиспам-фильтры. Поэтому мы заявляем, что снижаем уровень смс-спама до такого, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании сервисами «Билайн», - отмечает Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «Вымпелком». История вопроса - Для нашей компании, как и других операторов, проблема мобильного спама к концу 2013 года стала просто катастрофической. Среди факторов, которые усугубляли ситуацию со спамом, были: дешевизна рассылок, сложность в привлечении спамеров к ответственности, отсутствие специального законодательства, относительная эффективность SMS-рекламы, а также стабильный источник прибыли для небольших операторов связи. По этой причине с октября 2013 года «Вымпелком» планомерно пересмотрел партнёрские отношения со всеми контент-агрегаторами. Была установлена фиксированная минимальная цена за отправку каждого сообщения в 30 копеек вне зависимости от объема рассылок. К февралю 2014 года перечень партнерских организаций, имеющих право прямого подключения к сети оператора и официальной отправки SMS с коротких номеров, сократился до восьми. Новое соглашение «Билайна» с партнёрами требовало чёткого контроля за спамом и жёсткие санкции в случае нарушений. Аналогичные изменения в работе с SMS-агрегаторами провели и другие операторы.
С 1 ноября 2023 г. Стоимость СМС от бесплатного имени отправителя повышается на 75 копеек и составит: 4,35 руб. Также изменяются тарифы на Билайн для сервисного и рекламного канала с платным именем отправителя, стоимость СМС составит: Сервисный канал с платным именем: 2,45 руб. Ознакомиться с новыми ценами можно в личном кабинете в разделе " Тарифы ".