Новости беспринципные чтения

21 декабря в 19:00 в ДК железнодорожников Александр Цыпкин и актёр сериала «Беспринципные» (18+) Павел Деревянко представят программу «БеспринцЫпные чтения». В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. Впервые в рамках Открытого Фестиваля Короткой новой прозы объявляется конкурс среди юных дарований “БеспринцЫпные чтения. 15 и 16 июля в московском саду Эрмитаж состоялся ставший уже традицией фестиваль новой прозы “БеспринцЫпные чтения”.

Курсы валюты:

  • Беспринципные чтения около форума
  • «БеспринцЫпные чтения»
  • «БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой
  • Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»

«БеспринцЫпные чтения» Гоша Куценко, Екатерина Шпица, Александр Цыпкин

Единственные ограничения на участие в проекте — это формат и объём текстов не более 5000 знаков. Это может быть как законченный рассказ, так и его отрывок. В экспертный совет по выбору произведений вошли резиденты проекта и эксперты из издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов. В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями, два вечерних гала-концерта и дневные чтения для всей семьи. Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023 Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах.

Биография править Цыпкин родился в 1975 году в Ленинграде в семье врачей [1]. Окончил факультет международных отношений СПбГУ [2]. После окончания учёбы в течение нескольких лет занимал место координатора программы шведского правительства Nordpraktik — New Managers for Russia, предлагавшей молодым российским менеджерам обучение в Швеции и проведение стажировок [3]. В начале 2000-х Цыпкин стал бренд-директором интернет-магазина Boutique. В 2015 году переехал в Москву и вошёл в совет директоров инвестиционной компании Vertical Capital [7]. В 2015 году дебютировал в литературе в качестве писателя со сборником рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», ставшим бестселлером [8] [9]. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Он пригласил участвовать в нём главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и писателя Александра Снегирева [10]. Концепцию проекта можно описать как «знаменитый актёр вместе с автором читает произведения автора со сцены» [11].

В программу войдут самые популярные произведения из уже вышедших бестселлеров и обязательно что-то из новых. Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» «БеспринцЫпные чтения» — один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со сцены сами авторы и ведущие российские актеры. Проект был придуман 7 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.

В программе также будут избранные произведения из нового сборника рассказов «Гудбай, Америка! Пронзительная история о непростых судьбах одноклассников, родившихся в семидесятых. В спектакле удалось объединить драматические и комедийные сюжеты известных рассказов Александра Цыпкина, которые всецело передают дух того времени. Константин Хабенский, Александр Цыпкин и Ольга Литвинова читают монологи людей, которые только что умерли, попали на тот свет и делятся своими последними воспоминаниями об этом дне. У зрителей в зале после прочтения монологов появляется возможность зайти в раздел «Интуиция» на сайте писателя и высказать свою точку зрения — кому же они сочувствуют, но выбрать смогут только одного. Музыкальный спектакль по мотивам книги Редьярда Киплинга, только действие происходит не в джунглях, а в большом городе. Благотворительный проект Константина Хабенского, средства от продажи билетов поступят в фонд помощи больным детям «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» — 4 марта, Москва, МХТ имени Чехова. Пьеса написана Виктором Крамером при участии Константина Хабенского. Драматург так говорит о своём произведении: «Глядя на такого героя, думаешь: "Господи, да сейчас всё решим, всё найдем и придумаем, как выйти из тупика". Это очень важно.

Сегодня читают

  • Проект «БеспринцЫпные чтения» ищет участников | Новости о литературе | Литературно
  • Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм"
  • Законы сцены
  • Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения – 2024" пройдет 10–11 августа
  • О «БеспринцЫпных чтениях»

Новости с тегом - беспринципные чтения

«Беспринцыпные чтения» состоялись на сцене молодежного «Театра на Булаке» в Казани. Авторы шумных «БеспринцЫпных чтений» решили вновь удивить аудиторию новым форматом: под крышей РГБ стартует смелый эксперимент — библио-ток-шоу с вовлечением читателей. «БеспринцЫпные чтения» – один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени. Изначально так называемые «Беспринципные чтения» позиционировались как литературно-театральный проект. О новых проектах, пользе юмора и цензуре писатель рассказал в интервью РИА Новости.— Александр, прежде всего: что с продолжением сериала "Беспринципные"?—. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения».

Ближайшие события

  • В Альметьевске прошел вечер «БеспринцЫпных чтений»
  • Шутки с ТНТ про дерьмо и безвкусица: новосибирцам показали спектакль модного московского автора
  • Комментарии
  • Курсы валюты:

«БеспринцЫпные чтения» — премьера: Гоша Куценко и Александр Цыпкин выступят в драмтеатре

Читайте новости о книгах и писателях на портале Подробная информация о сериале Беспринцыпные чтения. Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году. Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения.

Новости от Макара: «Беспринципные чтения»

БеспринцЫпные чтения 12 декабря во втором корпусе Музея Москвы шумно отпразднуют свой день рождения «БеспринцЫпные чтения». Проекту исполняется четыре года. Билеты доступны по ссылке.

Но, несмотря на отмены и цензуру, этот сегмент бизнеса растет. Кто попадает в тренд Основной настрой Большой авторской конференции-2024 — и писатели, и читатели привыкли к существованию и выживанию в условиях кризисов и стрессов. Поэтому самое время занимать новые ниши и подстраиваться под реалии. А взамен получать удовольствие от попадания в струю.

По словам Евгения Капьева, для современной детской и взрослой литературы настало «просто феноменальное время», которого, по его мнению, не было и за столетие: «Кто сейчас успеет, тот сможет занять такую нишу на рынке, которую он раньше не мог представить… Сейчас такое большое количество возможностей, которого, возможно, никогда больше не будет. Да, мы в стрессе. Понятно, что сложная ситуация внешняя, политическая, военная — все сложно, но, поверьте, кризисы дают большое количество возможностей, и сейчас то время, когда эти возможности есть». Общим местом стало принятие ухода из РФ известных популярных авторов, чье место занимают новые, в том числе те, о которых раньше мало кто слышал. В качестве примера один из выступающих привел победителя премии «Эксмо. Дебют» 2024 года в категории «Художественная литература» — Виктора Дашкевича с романом «Граф Аверин».

Эта книга переносит читателей в альтернативный магический Петербург 1980-х. А стартовый тираж новой книги автора «Демон из пустоши» составил внушительные 45 тыс.

Статья по теме: Вера в доброту. О чем рассказывает спектакль «Леха» Андрея Сидельникова В последнее время в театрах принято «читать» пьесы современных российских драматургов, но массового зрителя на такое мероприятие не соберешь. Объективно, кому сейчас интересна унылая современная пьеса? А вот тексты модного писателя с «богемной» страничкой в Instagram, еще и в исполнении звездных актеров — это же совсем другое дело. Престижно, весело, и угрызения совести не должны терзать — зритель пришел в театр, а не в клуб или бар. Отличный маркетинговый ход.

Сам Цыпкин, кстати, просит не называть его писателем, при этом в прессе его без стеснения называют «лицом новой российской культуры». Рассуждать об уровне современной культуры — занятие неблагодарное. Не хочется прослыть ханжой или быть обвиненной в снобизме. Но ведь вряд ли кто-то из читателей в последнее время видел спектакль уровня «Мещан» Товстоногова? Или встретилась ему в современной драме вампиловская щемящая пронзительность? Или кто-то нашел на книжной полке историю, которая так же долго не отпускала, как «Охота жить» Шукшина? Время волшебников прошло. На самом деле, прочитав до посещения этого вечера несколько рассказов автора, от «БеспринцЫпных чтений» ждешь чего-то худшего.

Да, действительно, неплохо. Да и те истории, что выбрал для себя Константин Хабенский, артист литературно отредактировал, облагородил. И все же во время «БеспринцЫпных чтений» чувство недоумения и какой-то неловкости не покидало.

Во второй серии я вижу не менее яркое заимствование. Ходченкова играла героиню, которая вся серьезная, но, как только выпьет, полностью меняется.

Тут я вижу сюжет в сериале «Беспринципные» с Надеждой Михалковой — один в один она играет сотрудницу офиса Веру, которая выпьет и превращается в девушку с другим именем, Альбина, но то же самое: она полностью отпускает все тормоза. Я даже проверила, не писал ли Цыпкин вдруг случайно среди прочих сценаристов сценарий сериала «Вы все меня бесите», но его там нет. Мне даже интересно посмотреть, есть ли там еще какие-то заимствования, потому что рассказы Цыпкина, на которых основан сериал, я не читала. А так он довольно смешной, что в нем хорошо — он выдерживает свою задачу. Не рвется в интеллектуальные сериалы, но и не мельчит».

Всего в «Беспринципных» будет восемь эпизодов, пока вышли только два. Новые серии — каждый четверг.

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин. Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно. Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения. Впервые в рамках Открытого Фестиваля Короткой новой прозы объявляется конкурс среди юных дарований “БеспринцЫпные чтения. Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям».

Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»

Но в любом рассказе, даже самой маленькой зарисовке одним штрихом, заметен автор — его неравнодушие, искренность, умение обнаружить важное в обыденной ситуации. Автор видит людей, и они ему интересны. Иногда даже чуть завидуешь питерцам, о которых Цыпкин говорит с особой теплотой и гордостью», — рассказывает девушка. Стоимость билетов на программу «"Децимация на Стиксе" и другие неопубликованные рассказы» составляет от 1800 до 4800 рублей. Их можно купить по ссылке. Павел Деревянко мастерски представит зрителям разных персонажей лиричных, ироничных и жизненных рассказов Цыпкина. Зрители программы с головой погрузятся в истории героев и почувствуют себя частью происходящего. Стоимость билетов на программу «БеспринцЫпные чтения» составляет от 2000 до 7000 рублей.

Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast.

Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

Часть из них вошла в сборник «Полузащитник Родины», а часть вообще никуда не вошла, потому что сборника еще нет. Поэтому у нас точно будет из чего выбрать. Не удивлюсь, если у этой программы будет даже две части.

Так что приходите и не бойтесь — рассказы вас не подведут».

И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист.

Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения.

Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого.

А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее.

Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы.

Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие.

Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике?

Кто я, чтобы спорить с Гришковцом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий