Василий, Так в новостях сказано так, ПРАВИТЕЛЬСТВО Москвы договорилось с ЯНДЕКС такси, то есть не за бесплатно, а в счет Москвы.
Промокоды для такси для бесплатных поездок! (Яндекс, Uber, Get, Wheely)
— «» уже давно так добровольно страхует каждую поездку на 2 миллиона рублей, года два точно, поэтому для них ничего не изменится, — объяснили корреспонденту НГС в таксопарке «Алмаз». Заказ таких такси осуществляется в Яндекс Go (для этого сделали специальную кнопку), пользователям нужно выбрать точки посадки и высадки — всего выделено около 40 таких локаций. Яндекс Такси с 27 марта 2024 года сделал бесплатными поездки для людей, эвакуирующихся из зон чрезвычайных ситуаций или катастроф, пишет будет автоматически возвращать деньги всем.
Ветераны Великой Отечественной войны до конца года смогут бесплатно ездить на такси
«Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях во всех регионах, где будет работать сервис. Бесплатные поездки на 1000 рублей в Gett. Гипермаркеты, чей трафик значительно снизился после того, как власти обязали россиян соблюдать режим самоизоляции, начали предлагать покупателям бесплатные поездки на такси. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН.
Минцифры предложило ввести бесплатные поездки на такси для ветеранов
Благодаря такому инструменту количество клиентов значительно увеличивается», - объясняет Сергей Алумов. Партнёров для своей идеи он решил искать среди агрегаторов такси: Gett, «Яндекс. Такси», Whelly. Договорившись с этой компанией о сотрудничестве, Сергей подключил к проекту своего школьного друга и коллегу из Weborama Дмитрия Егорова. Вместе они решили объединить усилия и вложиться в разработку MVP Minimal Viable Product - минимально жизнеспособный продукт, примечание редации. Step by step Наняв разработчиков на аутсорсе, Сергей и Дмитрий параллельно проводили встречи с потенциальными клиентами.
Ещё понял, что сильно верю в этот продукт. И решил рискнуть, посвятив всё своё время его развитию», - рассказывает Алумов. Он ушёл с работы и вложил в дело имеющиеся накопления - около 1 миллион рублей. Затем снял офис, зарегистрировал проект CallToVisit и вместе с Дмитрием Егоровым стал искать клиентов. В день тестового запуска проекта ни одной поездки совершено не было.
Плюс ко всему, как вспоминает Сергей, сайт работал «вкривь и вкось». Именно поэтому единственный посетитель, пожелавший воспользоваться бесплатной поездкой на такси, не смог её оформить. Это выяснилось после того, как создатели проекта перезвонили ему по оставленному телефону. После чего начали работать над ошибками и дорабатывать сайт. Первым клиентом CallToVisit стал стриптиз-клуб Burlesque.
Его маркетологи, знавшие Сергея по работе в агентстве Weborama, согласились протестировать предлагаемый им сервис. Так на сайте клуба появилась кнопка «Бесплатное такси». Тогда у нас ещё не было таргентинга, и мы не могли определить, заказывает клиент бесплатное такси в первый раз или нет. Также не было возможности установить радиус действия предложения. Многое было непонятно, поэтому Burlesque не смог оценить эффективность сервиса.
Зато мы убедились, что спрос на такую услугу у клиентов есть», - констатирует Сергей. После этого удалось привлечь восемь клиентов и разместить на их сайтах виджет «Бесплатное такси». Услуга действительно оказалась востребованной. Стало понятно, что проект нуждается в масштабировании. Для этого требовались инвестиции: вложенного на первоначальном этапе миллиона рублей было явно недостаточно.
Проект нашёл двух инвесторов - Николая Шестакова, бывшего топ-менеджера «Яндекса» и основателя перформанс-агентства Adventum, и Виталия Грознова, совладельца маркетинговой группы Air. Инвестиции позволили увеличить штат компании, сформировать отдел продаж и продолжить развивать сам продукт.
В субботу, 23 марта, стало известно, что «Яндекс. Такси» сделало бесплатными для пассажиров все поездки от «Крокус Сити Холла» в Подмосковье. Об этом сообщил в своём Telegram-канале столичный департамент транспорта.
По данным департамента, коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты после теракта, но сервис смог оперативно принять меры по его снижению.
Их не спрашивают: берут они этот заказ или нет. Возможно, придётся взять его по пути, а ехать куда-нибудь в Академгородок, — делится с Сиб. Впрочем, третьего попутчика не было. Система объединяет два заказа, при этом, обещает, что даже если попутчик не будет найден, цена поездки не изменится. А для маленьких поездок — больше крутиться на месте». Впрочем, в каждом втором или третьем случае попутчики пока не находятся. Есть ещё один недостаток у тарифа: например, машина ждёт три минуты и уезжает, а с карточки снимаются деньги.
На мероприятия фонда и на обследования в Москве семьям помогали добираться наши прекрасные автоволонтеры, но скоординировать такую систему помощи в разных городах России было бы очень сложно. Но, ура! Месяц назад мы подключились к проекту Яндекса «Помощь рядом».
Бесплатные поездки на такси для инвалидов стали доступны в Хабаровске
На всех этих территориях, даже те, кто живет за пределами крупных городов, могут воспользоваться услугой. Возможность совершать поездки на такси за счет проекта «Помощь рядом» позволяет нашим семьям комфортно добираться до больниц, поликлиник, школ и детских садов, а взрослым подопечным — в университеты и на работу, вести обычную жизнь», — пояснила Инна Инюшкина, создатель Благотворительного фонда «Спина бифида». Планируется, что проект «Бесплатные поездки для НКО» до конца 2023 года охватит все населенные пункты, где работает сервис «Яндекс Go».
До недавнего времени бесплатное такси могли вызвать люди, которым трудно пользоваться общественным транспортом, в 33 крупных городах страны. Теперь специальные тарифы запущены на территории еще одиннадцати регионов: Тверской, Костромской, Ярославской, Ростовской, Томской и Мурманской областей, а также в Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Хабаровском крае и Татарстане.
Об этом сообщает «Коммерсант».
Сервис работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь сможет оставить заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, а ее менеджер по продажам получит SMS или e-mail с уведомлением о визите клиента. Авторы проекта считают, что таким образом стимулируется и ускоряется процесс принятия решения о покупке.
Что очевидцы говорят о происходившем в «Крокус Сити Холле» Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошла стрельба , за которой последовал пожар. Площадь возгорания превышает 12 тыс. На концертной площадке должно было состояться выступление группы «Пикник». Генпрокуратура РФ сообщила, что туда ворвались неизвестные в камуфляже и устроили стрельбу.
«Яндекс Такси» сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях
В России ветеранам Великой Отечественной войны могут предоставить бесплатные поездки на такси в 2022 году. В Минцифры России обсуждают инициативу о предоставлении ветеранам Великой Отечественной войны права на бесплатные поездки на такси, сообщает агентство Теперь бесплатные поездки на такси для НКО доступны не только подопечным, проживающим в крупных городах страны, но и жителям небольших населенных пунктов. С 31 октября в приложениях для вызова такси «Яндекс» и Uber появился тариф для поездок с попутчиком. (81ek3gqhue) 2) Gettaxi - GTRHQVG На обоих сервисах стоимость поездки до 400 рублей, то есть суммарно вы получаете.
Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже
За это время подопечные и профильные специалисты 130 некоммерческих организаций совершили более 830 тысяч поездок. В проекте участвует свыше 100 тысяч водителей из таксопарков — партнёров сервиса Яндекс Go. Все они имеют высокий рейтинг и перед началом работы в обязательном порядке знакомятся с обучающими материалами, которые помогают понять, как вести себя с пассажирами с особенностями здоровья. Мария Савенко, операционный руководитель программы адресной помощи фонда помощи хосписам «Вера» Каждый новый регион, который охватывает программа «Помощь рядом» — это большая помощь нашим подопечным. Им часто нужно поехать в то или иное место: в поликлинику, на приём к узкому специалисту, на примерку корсета или изготовление слепка для туторов, на занятия по реабилитации или к массажисту. Это, конечно, большая проблема для тяжело больных людей, особенно для тех, кто может передвигаться только вместе с аппаратурой. Да и просто для тех, кто очень плохо себя чувствует, ослаб до того, что не может пройти даже нескольких метров, или страдает от побочных эффектов терапии.
Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. При несоблюдении Вами условий по погашению кредитов и займов, данные о Вас могут быть переданы в реестр должников, а задолженность - коллекторскому агентству для взыскания долга. О всех приближающихся сроках платежа кредитор своевременно информирует Вас по СМС или электронной почте.
Рекомендуем Вам вносить платеж в день получения данных напоминаний. Погашая задолженность в срок, Вы формируете хорошую кредитную историю, что повышает Ваши шансы в дальнейшем получить кредит на более выгодных условиях. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Самара, Московское шоссе, д.
Для этого необходимо совершить покупку на сумму от 3 500 рублей, включая товары брендов EPICA и других партнеров акции. Персональный промокод и ссылка на активацию поездки будут указаны в дополнительном чеке сразу после покупки. Как это работает Оформить заказ такси можно двумя способами: отсканировать QR-код и перейти на страницу активации промокода на сайте lentavezet.
Люди быстрее принимают решение о поездке, ведь им не нужно думать о том, как они будут добираться до места назначения, и о времени, потраченном на дорогу. Благодаря такому инструменту количество клиентов значительно увеличивается», - объясняет Сергей Алумов. Партнёров для своей идеи он решил искать среди агрегаторов такси: Gett, «Яндекс. Такси», Whelly. Договорившись с этой компанией о сотрудничестве, Сергей подключил к проекту своего школьного друга и коллегу из Weborama Дмитрия Егорова. Вместе они решили объединить усилия и вложиться в разработку MVP Minimal Viable Product - минимально жизнеспособный продукт, примечание редации. Step by step Наняв разработчиков на аутсорсе, Сергей и Дмитрий параллельно проводили встречи с потенциальными клиентами. Ещё понял, что сильно верю в этот продукт. И решил рискнуть, посвятив всё своё время его развитию», - рассказывает Алумов. Он ушёл с работы и вложил в дело имеющиеся накопления - около 1 миллион рублей. Затем снял офис, зарегистрировал проект CallToVisit и вместе с Дмитрием Егоровым стал искать клиентов. В день тестового запуска проекта ни одной поездки совершено не было. Плюс ко всему, как вспоминает Сергей, сайт работал «вкривь и вкось». Именно поэтому единственный посетитель, пожелавший воспользоваться бесплатной поездкой на такси, не смог её оформить. Это выяснилось после того, как создатели проекта перезвонили ему по оставленному телефону. После чего начали работать над ошибками и дорабатывать сайт. Первым клиентом CallToVisit стал стриптиз-клуб Burlesque. Его маркетологи, знавшие Сергея по работе в агентстве Weborama, согласились протестировать предлагаемый им сервис. Так на сайте клуба появилась кнопка «Бесплатное такси». Тогда у нас ещё не было таргентинга, и мы не могли определить, заказывает клиент бесплатное такси в первый раз или нет. Также не было возможности установить радиус действия предложения. Многое было непонятно, поэтому Burlesque не смог оценить эффективность сервиса. Зато мы убедились, что спрос на такую услугу у клиентов есть», - констатирует Сергей. После этого удалось привлечь восемь клиентов и разместить на их сайтах виджет «Бесплатное такси». Услуга действительно оказалась востребованной. Стало понятно, что проект нуждается в масштабировании. Для этого требовались инвестиции: вложенного на первоначальном этапе миллиона рублей было явно недостаточно. Проект нашёл двух инвесторов - Николая Шестакова, бывшего топ-менеджера «Яндекса» и основателя перформанс-агентства Adventum, и Виталия Грознова, совладельца маркетинговой группы Air.