Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей.
Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ
В июне 2016 ресторан занял 18-е место в Топ-50 лучших ресторанов мира, впервые в истории попав в двадцатку лучших в мире [11]. По итогам 2019 года: 1-е место в рейтинге российских ресторанов от Forbes.
Здесь же находится ресторан White Rabbit, обладатель звезды Michelin 2022. Механический адаптер обеспечивает надежную фиксацию светильников в треке. Светильники не выпадут даже при механическом воздействии.
Он увидел в ней совет следовать своей интуиции, а уже потом анализировать информацию. Ирина и Борис Зарьковы 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года. После него кухню возглавил шеф-повар Владимир Мухин. Борис нашел его, молодого, амбициозного шеф-повара в четвертом поколении, в кафе «Булошная» на «Курской» и неделю уговаривал перейти к нему на работу. В 2015 году в открывшемся гастробаре на первом этаже White Rabbit прошел гастрономический спектакль «Алиса в Стране чудес», посвященный 150-летию со дня выхода книги Льюиса Кэрролла. Это было настоящее гастрономическое приключение — колбочки с надписью «Выпей меня», ингредиенты для коктейля «Счастье», маски на официантах и общая атмосфера магии, которая станет визитной карточкой ресторана.
Не упустите возможность также попробовать Pioneer — новый сет Владимира Мухина.
Панорамный ресторан "Белый кролик"
Я подумал, почему так происходит, людям ведь интересно развиваться в еде. А еда была спрятана. Наше отличие в позиционировании в том, что мы первые начали продвигать поваров с главной целью — развивать людей в еде. Я считаю, что вопрос «почему» очень важен.
У меня все происходило интуитивно. Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему? Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать».
На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. Ему было все равно на все стереотипы. Джобс чувствовал, каким будет будущее.
Я, кстати, фанат Apple. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений? Но я никогда не поменяю свой телефон на Samsung.
Потому что для меня телефон Apple — символ того, что я принадлежу к племени людей, которые занимаются инновациями и выбирают креатив. Получается, вас можно назвать интуитивным предпринимателем? Я литературу-то, полезную для ведения бизнеса, начал читать два-три года назад.
Что-то и раньше, конечно, читал, но нужной информации не находил. И я сделал столько ошибок! У меня были такие провалы, и до сих пор бывают.
Но я за эти провалы благодарен. Это лучший урок, который можно получить. Мы живем эмоциями.
Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему» — Какой самый серьезный факап был? Например, последний фэйл меня даже немного потряс. Мы строили ресторан в одном очень известном проекте, не буду говорить в каком.
Винная картаВ обширной винной карте представлены коллекции российских производителей, в том числе редкие вина, которые можно приобрести не только побокально. Кроме того, в меню прописаны рекомендации к блюдам и сетам, которые подчеркнут вкусовые качества еды и раскроют новые нотки вин. Также ресторан регулярно проводит дегустации — посмотреть расписание или забронировать место можно на сайте компании. Как найтиАдрес: г. Москва, Смоленская площадь, дом 3, 16 этаж.
Рестораны, входящие в альянс WRF отмечены престижными российскими и международными рейтингами, авторитетный европейский гид Michlen рекомендуют их иностранным туристам. IKRA — гастрономический проект, цель которого — популяризировать традиции русской кухни через высокую кухню, сфокусировавшись на местных продуктах.
Ущерб государству правоохранители оценили в почти 50 млн рублей.
В рамках проверки следователи допросили более десяти сотрудников и директоров ресторанов, назначили различные экспертизы. Возбуждено уголовное дело по статье за незаконный сбыт, перевозку и хранение продукции, совершенное группой лиц по предварительному сговору п. Санкция статьи, которая вменяется пока неустановленным лицам, предусматривает наказание до шести лет лишения свободы. Кроме того, по информации источников ТАСС, некоторые заведения WRF имели «сомнительных поставщиков морепродуктов, которые не прошли проверку в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий».
"Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления
White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга. Ресторан White Rabbit, Москва: просмотрите 3 633 объективных отзывов о Ресторан White Rabbit с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 125 среди 15 514 ресторанов в Москве. Основатель White Rabbit признался, что в школе был троечником, но плохие оценки не помешали ему поступить в один из самых престижных технических вузов страны — МИФИ. White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова. У москвичей словосочетание «белый кролик» ассоциируется с одним из самых модных и дорогих ресторанов столицы, редакция предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года – корнером инновационной продукции для обслуживания сво. О бизнесе White Rabbit Family и трех звездах «Мишлен».
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin
Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи.
Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет.
Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых.
Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых.
Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера.
Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще.
Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза.
Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме.
Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет. С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься?
Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным. Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить.
Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два. У нас и самый первый был внизу: «Чё?
Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно.
Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса.
Особенно в «Белых ночах». У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось.
Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут. Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура. Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают.
Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст? Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали.
Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль. У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея? У меня есть идеи и на следующий год.
Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году.
Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем.
И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра». А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес.
Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку.
Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает.
И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги.
Капитал может быть временной, финансовый, социальный, эмоциональный, культурный. Чем больше ценности от вашего партнерства, тем лучше. Допустим, когда вы выбираете инвестора, вам важны его деньги. Но хорошо, если у него будут еще и связи. Всегда надо оценивать, что я могу дать другой стороне и что эта сторона может дать мне в этом партнерстве. Если вам нечего дать друг другу, вы занимаетесь одними и теми же вопросами в бизнесе, рано или поздно произойдет конфликт интересов. По молодости у людей часто случается эмоциональное партнерство. Например, два друга решают открыть ресторан. При этом у них совершенно одинаковые компетенции: они знают, как управлять операционными бизнес-процессами. Но поварских компетенций нет ни у кого.
Они не помогают друг другу своими разносторонними навыками — получается, партнерство основано только на эмоциях.
Награды[ править править код ] За эксперименты с русской кухней ресторан White Rabbit неоднократно был отмечен престижными российскими ресторанными премиями, в числе которых премия журнала TimeOut [7] , Resto Rate Awards [8] , «Лавровый лист» [9] и другие. В 2014 и 2015 годах путеводитель TripAdvisor присвоил ресторану звание «Победитель года».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Адвокат Александр Карабанов, представляющий интересы холдинга, 12 сентября заявил , что заведения сети осуществляют работу исключительно в правовом поле и не имеют никакого отношения к незаконному сбыту более 8 тонн краба, который выявлен в ходе проверки столичных заведений правоохранительными органами. По словам юриста, к ответственности в рамках уголовного дела будут привлечены недобросовестные поставщики морепродуктов.
Сам Зарьков рассказал BFM. Бизнесмен предположил, что сейчас ФСБ возможно проводит проверки в отношении этих поставщиков, но отметил, что ему ничего об этом неизвестно.
White Rabbit
Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». Бренд «Белый кролик» следует принципам осознанного потребления, но при этом он не ограничиваются отпиской на этикетке «сделано из переработанного сырья» или «не тестируется на животных». © White Rabbit Restaurant&Bar.
Ресторанный критик
- Светский backstage: главные гости 12-летия ресторана White Rabbit
- Ресторан White Rabbit
- Управа района Коптево города Москвы
- ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family -
- Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке
Иллюстрировано интервью видео, снятыми нами в ресторанах White Rabbit Family и на фестивале Ikra, устроенном WRF на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Восьмиметровое пасхальное яйцо,«деревья добра» и белых кроликов установят в столице к Пасхе. “Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения. Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения.
Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ
White Rabbit Family, ресторан, horeca, Krasota, Сахалин, Горыныч, SheБорис Зарьков, White Rabbit Family: «В будущем рестораторы станут заниматься написанием кода и конкурировать виртуальными концепциями». White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня. У москвичей словосочетание «белый кролик» ассоциируется с одним из самых модных и дорогих ресторанов столицы, редакция предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года – корнером инновационной продукции для обслуживания сво. Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка.