Новости бабка ганя была одинокая егэ сочинение

Сочинения на 25 баллов к тексту Шолохова, ЕГЭ 2022 Как должен вести себя солдат во время отступления? 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9. Таким образом, бабка Ганя была одинокая, но не лишенная надежды на лучшее. Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны.

Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ)

  • Бабка Катерина, иссохшая, горбатенькая от возраста старушка ... Б. Екимов (сочинение)
  • Бабка ганя была одинокая егэ
  • Тексты на егэ-2022 по русскому языку
  • Бабка ганя была одинокая егэ сочинение какова главная задача каждого мастера
  • Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку
  • Похожие работы

Бабка ганя была одинокая егэ

Автор приводит, на мой взгляд, аналогичные примеры. В обоих случаях прослеживается важность мечты в жизни человека. Позиция автора ясна. Паустовский утверждает, что мечта нужна каждому человеку, особенно талантливому мастеру. Именно она наполняет жизнь смыслом, способствует самосовершенствованию. Я разделяю авторскую позицию. Действительно, человек становится счастливее, если имеет мечту, к которой стремится.

Сочинение ЕГЭ русский пример. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения. Константин Паустовский телеграмма. Константин Георгиевич Паустовский телеграмма. Телеграмма Автор Константин Паустовский. Телеграмма Константин Паустовский книга. Сочинение-рассуждение на тему. Как пишется сочинение рассуждение. Написать сочинение рассуждение. Высказывание что такое рассуждение. Телеграмма Аргументы к сочинению. Телеграмма Паустовский аргумент. Телеграмма Паустовский аргумент к сочинению. Аргументы из Паустовского телеграмма. Сочинение на тему согласие. Согласны ли вы с высказыванием. Темы сочинений для иностранцев. Написать эссе рассуждение на выбранную цитату. Максим Горький детство Акулина Ивановна. Бабушка Акулина Ивановна м Горький детство. Бабушка из повести Горького детство. Образ бабушки Акулины Ивановны. Почерк ЕГЭ. Почерк для ОГЭ. Плохой почерк ОГЭ. Почерк для ОГЭ по русскому. Характеристика бабушки. Роль бабушки в жизни. Горький детство образ бабушки. Письма в редакцию журнала. Написать письмо инопланетянину. В редакцию журнала пришло интересное. Написать письмо в редакцию. Сочинение по вопросам. Сочинение по прочитанному тексту. Сочинение на тему не и ни. Сочинение по литературе как я живу. Сочинение на берегу. Сочинение сижу на берегу реки. Сочинение на тему сижу на берегу реки. Сочинение я сижу на берегу моря. Когда я был мальчишкой сочинение ЕГЭ. О чем только не мечтали в войну сочинение. Сочинение о чем только не мечтали в войну идешь по улице. Сочинение по фрагменту.

Корова входит в воду и долго пьёт. Потом поднимает голову и стоит неподвижно и смотрит на тот берег. Колокольчик её умолкает. Конечно, он надоел ей за день, ей лучше послушать говор реки. Из леса с того берега выходит к воде лосиха. Я замираю от счастья. Лосиха смотрит по сторонам, смотрит на наш беpeг, оглядывается. И к ней выбегает лосёнок. Я перестаю дышать. Лосёнок лезет к маминому молочку, но лосиха отталкивает его. Лосёнок забегает с другого бока. Лосиха бедром и мордой подталкивает его к воде. Она после маминого молочка не очень ему нравится, он фыркает. Всё-таки он немного пьёт и замечает корову. А корову, видно, кусает слепень, она встряхивает головой, колокольчик на шее брякает, лосёнок пугается. А лосиха спокойно вытаскивает завязшие в иле ноги и уходит в кусты. Начинается закат. Такая облитая светом чистая зелень, такое режущее глаза сверкание воды, такой тихий, холодеющий ветерок. Ну и где же такая река Лобань? А вот возьму и не скажу. Она не выдумана, она есть. Я в ней купался. Я жил на её берегах. Ладно, для тех, кто не сделает ей ничего плохого, скажу. Только путь к Лобани очень длинный, и надо много сапогов сносить, пока дойдёшь. Хотя можно и босиком. Надо идти вверх и вверх по Волге — матери русских рек, потом будут её дочки: сильная суровая Кама и ласковая Вятка, а в Вятку впадает похожая на Иордан река Кильмезь, а уже в Кильмезь — Лобань. Вы поднимаетесь по ней, идёте по золотым пескам, по серебристым лопухам мать-и-мачехи, через сосновые боры, через хвойные леса, вы слышите ветер в листьях берёз и осин и вот выходите к тому брёвнышку, на котором я сидел, и садитесь на него. Вот и всё. Идти больше никуда не надо и незачем. Надо сидеть и ждать. И с той, близкой, стороны выйдет к воде лосиха с лосятами. А на этом берегу будет пастись корова с колокольчиком на шее. И редкие птицы будут лететь по середине Лобани и будут забывать о своих делах, засмотревшись в её зеркало. Ревнивые рыбы будут тревожить водную гладь, подпрыгивать, завидовать птицам и шлепаться обратно в чистую воду. Все боли, все обиды и скорби, все мысли о плохом исчезнут навсегда в такие минуты. Только воздух и небо, только облака и солнышко, только вода в берегах, только Родина во все стороны света, только счастье, что она такая красивая, спокойная, добрая. И вот такая течёт по ней река Лобань. Владимир Крупин. Текст 7 Сочинение 1 Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера моего раннего детства. Текст 8 Одно мгновение живет этот блаженный шарик… Всего один краткий миг — и конец… Радостный миг! Светлое мгновение! Но его надо создать и уловить, чтобы насладиться как следует; иначе все исчезнет безвозвратно… О легкий символ земной жизни и человеческого счастья!.. Легкими стопами, тихими движениями, сдерживая дыхание надо приступать к этому делу: заботливо выбрать соломинку, непомятую, девственную, без внутренней трещины; осторожно, чтобы не раздавить ее, надо надрезать один конец и отвернуть ее стенки… И потом бережно окунуть ее в мыльную муть, чтобы она вволю напилась и насытилась… Лучше не торопиться. Главное — не волноваться и не раздражаться. Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра… И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет… Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь… и тихо-тихо, чуть заметным скупым дуновением дать легчайший толчок рождению красоты… Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти… Не прерывать дыхания! Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет… Вот так! Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета. Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный… А теперь создание завершилось. Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства… Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ. Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю… О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе… О миг беззаботного веселья… И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны… Ничего! Мы начнем сначала… «Что за ребячество?.. Какой смысл в этой детской забаве?.. Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом… «Помилуйте, да чему же можно научиться у мыльного пузыря? Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья… И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории… Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе… Надо звать их, создавать, спешить им навстречу… И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла… Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном…Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу. Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения… Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»… Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание. Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем… Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала… Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание… Может быть, ему это удастся… Иван Александрович Ильин. Мыльный пузырь. Текст 9 1 Что такое творчество? Евгений Михайлович Богат. Текст 10 Я хочу рассказать о бестужевках. Во второй половине XIX века в Петербурге были созданы постоянные Высшие женские курсы, по существу, женский университет, первым директором их стал известный в то время историк — академик К. Бестужев-Рюмин, племянник казненного декабриста. Он совершенно бескорыстно в течение ряда лет организовывал курсы, а потом руководил ими, поэтому и стали их называть в его честь Бестужевскими. А русских девушек, желавших получить высшее образование, слушательниц этих курсов, называли бестужевками. Лучшие люди России — талантливые ученые, писатели, артисты — старались помочь женскому университету при его рождении и в последующие десятилетия деньгами или непосредственным участием в его деятельности. В пользу курсов устраивались книжные базары, лотереи, концерты. Выступали на концертах Стрепетова, Савина, Комиссаржевская, Шаляпин, Собинов, Варламов… Семьдесят тысяч томов библиотеки Бестужевского университета составили книги по истории, философии, естественным наукам, подаренные учеными и общественными деятелями. Передовая, мыслящая Россия второй половины XIX — начала XX столетия вкладывала в женский университет лучшее, что у нее было. Менделеев, Бекетов, Сеченов читали, часто бесплатно, лекции; вдовы ученых — химиков и физиков — отдавали бестужевкам не только библиотеки мужей, но и ценнейшее оборудование их лабораторий… Чем объясняется эта беспримерная забота? В мире ни один университет не рождался при столь многообразном и самоотверженном участии общественности и при полном безразличии, более того, неприязненном отношении государства. В сущности, на этот вопрос я ответил, не успев его поставить. Рождение Бестужевских курсов было весьма нежелательно для самодержавия: во-первых, потому, что учились на них женщины, в которых царизм не хотел и боялся видеть мыслящую силу; во-вторых, потому, что поступали туда юные женщины из весьма непривилегированных — купеческих, мещанских и даже рабочих — семей. И выходили они оттуда людьми, жаждавшими разумной, красивой жизни. Бестужевки участвовали в народовольческих организациях и первых марксистских кружках, в «Союзе борьбы за освобождение рабочего класса», в студенческих волнениях, в революции 1905 года; бестужевками были Надежда Константиновна Крупская и Анна Ильинична Ульянова; бестужевок кидали в тюрьмы, ссылали в Сибирь, казнили, но ничто не могло устрашить первый русский женский университет. В бестужевках раскрывалось лучшее, что жило веками, не находя достойного выхода в душе русской женщины: постоянство чувства, самоотверженность, сила духа и, конечно, сострадание, бесконечная нежность к тому, кто испытывает боль, — к ребенку, к родине. Бестужевские курсы существовали до 1918 года, когда женщины получили возможность учиться в обычных университетах наравне с мужчинами. Облик бестужевки известен был всей России: скромно, даже аскетически одетая девушка с открытым, смелым лицом — такой изобразил ее художник Н. Ярошенко на известном портрете «Курсистка». Само имя это — «бестужевка» — вызывало в моем сознании что-то юное и женственное, бесконечно женственное и бесконечно юное; что-то вольное, непокорное, как ветер, как девичьи темные почему темные, не понимаю сам волосы, развеваемые сильным ветром; что-то красивое, легко, изящно и уверенно идущее по земле и что-то сопряженное с музыкой, живописью. И с баррикадами. Однажды летом в мой кабинет в редакции вошла старуха, седая, крупная, с большими мужскими кистями рук, села, отдышалась после жары и ходьбы, подняла лицо, растрескавшееся, как краски на старом портрете, и бурно начала: — Добрый день. Я — бестужевка. То, что эта старая-старая, не менее восьмидесяти по виду, женщина назвала себя по имени Амалия! Почему-то мне казалось, что она — бестужевка — останется навсегда юной, возможно, потому, что перед моим сознанием стоял некий собирательный образ бестужевки вообще. Я и жен декабристов, ушедших за ними в Сибирь, в каторгу, не мог никогда вообразить старыми хотя известно, что некоторые из них дожили до старости , наивно объясняя себе это тем, что на известных мне портретах они изображены молодыми. Я и юных героинь Тургенева при всем старании фантазии не мог увидеть старухами, объясняя это силой таланта писателя, очарованного их женственностью. Но нет, дело не в собирательном образе, не в мощи писательского мастерства Тургенева. Это я понял потом, тогда, когда назвавшая себя бестужевкой старая-старая женщина, которая передо мной сидела в тот яркий летний день, уже умерла. Она умерла, разговаривая по телефону с подругой — тоже бестужевкой, тоже восьмидесятилетней; они обсуждали, как лучше, разумнее сократить том воспоминаний бестужевок. Издательство потребовало уменьшить объем с двадцати до пятнадцати листов, и надо было чем-то пожертвовать, а жертвовать не хотелось ничем. Когда Амалия думала, она посреди разговора умолкала, уходила в себя. Амалия молчала, потому что умерла с телефонной трубкой в руке, с полураскрытым в разговоре ртом — остановилось сердце. Я поблагодарил, обещал быть. Меня это, положа руку на сердце, тревожило. Что испытаю в обществе этих старух? Один телесно одряхлевший человек может быть душевно молод и обаятелен, но тридцать, сорок?! Я часто бывал в больницах и в разного рода пансионатах и домах, где лечатся, живут, угасают старые люди, и сердце при одном воспоминании о скорбной жизни в тех стенах печалилось и болело. Конечно, на вечере бестужевок не будет больничного духа, больничного страха перед небытием, успокаивал я себя, но три тысячи лет! За три тысячи лет менялись очертания океанов, рождались и умирали пустыни, вымирали целые виды животных. Это возраст европейской цивилизации. Если соединить, составить жизни сегодняшних бестужевок, устремится сквозь столетия дорога, у начала которой вырисовывается в утреннем тумане лицо Нефертити. Мысль о том, что лишь тридцать или сорок человеческих жизней, умещающихся — подумать! Современный человек ощущает с особой остротой бег минут, часов, дней, быстролетность человеческой жизни, изменчивость мира. Даже начало нашего века с его синематографом, аэропланом, «незнакомками» кажется сквозь водопад лет размытым, странным, неправдоподобным. А это их, последних бестужевок, молодость. Мне нелегко вообразить, что это было в нашем веке. А это было в их жизни. Что это — человеческая жизнь? Сегодняшний человек никогда не сопоставил бы — даже в песне — ритм жизни с волнами, ибо волны совсем не быстры: их бег замедленно величав. И мы сегодня с особым наслаждением отдыхаем у моря именно потому, что «дни нашей жизни» быстрее волн. Не потому ли море, которое некогда волновало, сейчас успокаивает? Мы возвращаемся к ритму космоса. Но дни и нашей жизни можно сопоставить с волнами, потому что на детский вопрос: «Куда уходят дни? Никогда еще чувство общности волны с морем — человеческой жизни с человеческой историей — не было полнее, чем сейчас. Несмотря на быстролетность минут и дней и ошеломляющую изменчивость мира. А может быть, именно из-за изменчивости и быстролетности. Я вошел в зал с накрытыми для чаепития столами, когда оно уже началось. Я опоздал, не рассчитывал, что они начнут минута в минуту, полагая, что будет именно чаепитие: старые люди, сидя, пьют чай и негромко беседуют. А они начали, видимо, абсолютно точно, и чаепитие их, как я понял, было особым. В России траур. Студенты и курсистки отменили лекции…» Наступила тишина; я стоял растерянно на пороге. Я быстро и неловко занял место рядом с ней. Завтра на курсах сходка в десять часов утра…» Она опустила листки, посмотрела на собравшихся. Никто не ел, и никто не пил. Женщины сидели не шелохнувшись, с выражением величайшей серьезности, Особенно серьезна, даже торжественна была сама читавшая. Сегодня в шесть утра умер Л. Все влюблялись. Но, собственно, о любви я не услышал. Женщина, сообщившая о кончине Толстого как о самом последнем, величайшей важности событии — теперь уже не торжественно и строго, а с какой-то веселой искрой в голосе, — читала о посещениях Мариинского театра, операх с участием Шаляпина, литературных вечерах, загородных экскурсиях и пикниках. Она называла имена Юрия, Аркадия, Петра рядом с женскими именами, и по какой-то еле уловимой печали, темнившей лица бестужевок, я догадывался, что и Юрий, и Аркадий, и Петр давно умерли. Они остались в той жизни, где пели Собинов и Шаляпин. А женщины, чьи имена назывались рядом с их именами, сейчас, через бездну лет, сидят за этим столом — это тоже было ясно по взглядам, которые устремлялись то туда, то сюда. И я вдруг ощутил, что самая реальная вещь в мире — чувства. Стареют пирамиды, горы, земля и небо; чувства не стареют. И я вдруг почувствовал, что в этом зале со столом, уставленным скромным угощением, нет старости. Играли в шарады, — расхохоталась Амалия. И та вдруг, застеснявшись, — не меня ли? Та посерьезнела, видимо забыв ключ в шараде — забавный ответ. И Амалия думала, сощурившись лукаво, думала, молчала. Три тысячи лет веселились, печалились, думали, три тысячи лет пили чай, уминали бутерброды; время сгустилось и улыбалось, время шутило и не старело. Время отступило, отхлынуло, как океанская волна, оставив на песке нечто совершенно бесценное, чему названия нет в человеческом языке, а если бы нашлось, то вопрос о смысле жизни был бы, вероятно, решен. О чем я думал, возвращаясь с традиционного вечера бестужевок? Нет, нет, о чем я думаю сейчас, через десять лет, при воспоминании об этом вечере? Потому что тогда я, в сущности, не думал ни о чем и думал обо всем в мире: о мимолетности и фантастической емкости человеческой жизни, о том, что и человеку, и человечеству часто кажется: что-то кончилось, ушел первоначальный восторг перед жизнью, или умерли великие страсти, или померкла духовность, а на самом деле это не кончается никогда, это уходит и возвращается, как уходит и возвращается солнце. Я уходил с вечера бестужевок с переполненным сердцем: мои чувства можно было бы назвать мыслями, мои мысли можно было бы назвать чувствами. Я и не хотел разбираться в них тщательно, я радовался им. А сегодня думаю об историческом времени. Историческое время? Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху, когда они писали, любили, шутили, путешествовали, и старые стены вызывают в нашем сердце чувство не менее сложное и волнующее, чем в детстве, — занавес в театре при медленно потухающей люстре… Мы, сами не осознавая того, переживаем большие, важные минуты, наша душа наслаждается особым богатством; она живет одновременно в двух веках — сегодняшнем и минувшем. Она вошла в историческое время — совершенно особое, потому что в нем мы становимся вездесущими и бессмертными, как античные боги. Мы можем услышать живой голос Пушкина и увидеть живую улыбку Гоголя и можем пережить ни с чем не сравнимое чувство освобождения от остросегодняшнего, сиюминутного, чтобы потом, вернувшись к нему, по-новому его увидеть, понять и новым смыслом наполнить. Историческое время — это сегодня плюс века, плюс тысячелетия; это я плюс миллионы людей, которые до меня жили. Было бы наивно утверждать, что этих чувств люди не испытывали раньше, что историческое время стало доступным лишь человеку второй половины XX столетия. Конечно, во все века сердце человека хотело вобрать в себя больше, чем отпущено на одну человеческую жизнь. Но, кажется мне, именно сегодня, когда рождается переживание истории человечества как чего-то личного и сама история делается живой человеческой общностью, развивается в человеке совершенно новое чувство, которое можно назвать историческим, — именно сегодня мы входим в историческое время, как входят в море… Я пишу эти строки на берегу Балтийского моря, недавно было оно покрыто льдом, и не верилось, что это море, думалось: белое холмистое поле. Но вот утром к вышел на балкон, и меня ослепило резко-синее, живое. За одну ночь южный ветер съел лед — море раскрылось. А через несколько дней в старых соснах, на берегу, пели соловьи. На вечере бестужевок, когда уже все собрались расходиться и говорили стоя самое последнее, кто-то из женщин рассказал, что ее родственница училась в гимназии с дочерью Анны Керн и она видела ее — дочь возлюбленной Пушкина — летом на даче сидели за одним столом на веранде, пили из самовара чай… Это мимолетное и, в сущности, малозначительное воспоминание поразило меня не меньше, чем если бы я увидел человека, стоящего рядом с Лаурой, воспетой Петраркой, в Авиньонской церкви. Меня оно поразило потому, что я подумал, ощутил: если дотронусь сейчас до руки старой бестужевки, то почувствую тепло руки Пушкина. Я с каким-то суеверным чувством дотронулся, коснулся. И почувствовал в самом деле тепло пушкинской ладони. Мне хотелось бы рассказать в этом эссе о стихах Баратынского и Третьяковской галерее, о переулках старого Арбата и о том, как шумит дождь летом в яснополянском лесу, потому что все это имеет, по-моему, самое непосредственное отношение к историческому времени. С особой силой наслаждаешься им на родной, национальной почве. Тот, кто не испытал особого чувства при виде старинной тургеневской усадьбы на Орловщине, ничего особенного не ощутит и в готическом соборе. Когда я ощутил нежное, сухое тепло руки Пушкина, коснувшись старой-старой руки руки у них, у бестужевок, одряхлели больше лиц , я подумал, что бессмертие не выдумано философами и поэтами. Иногда достаточно легко, почти неслышно дотронуться до чьей-то ладони, чтобы утвердиться в его реальности. Текст 11 Сочинение 1 Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле? Описанные в книге, волновали меня необычайно. Через поле битвы я гордо возвращался в заветный свой уголок. Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Текст 12 В это время я стал писать из тщеславия, корыстолюбия и гордости. В писаниях своих я делал то же самое, что и в жизни. Для того чтобы иметь славу и деньги, для которых я писал, надо было скрывать хорошее и выказывать дурное. Я так и делал. Сколько раз я ухитрялся скрывать в писаниях своих, под видом равнодушия и даже легкой насмешливости, те мои стремления к добру, которые составляли смысл моей жизни. И я достигал этого: меня хвалили. Двадцати шести лет я приехал после войны в Петербург и сошелся с писателями. Меня приняли как своего, льстили мне. И не успел я оглянуться, как сословные писательские взгляды на жизнь тех людей, с которыми я сошелся, усвоились мною и уже совершенно изгладили во мне все мои прежние попытки сделаться лучше. Взгляды эти под распущенность моей жизни подставили теорию, которая ее оправдывала. Взгляд на жизнь этих людей, моих сотоварищей по писанию, состоял в том, что жизнь вообще идет развиваясь и что в этом развитии главное участие принимаем мы, люди мысли, а из людей мысли главное влияние имеем мы — художники, поэты. Наше призвание — учить людей. Для того же, чтобы не представился тот естественный вопрос самому себе: что я знаю и чему мне учить, — в теории этой было выяснено, что этого и не нужно знать, а что художник и поэт бессознательно учит. Я считался чудесным художником и поэтом, и потому мне очень естественно было усвоить эту теорию. Я — художник, поэт — писал, учил, сам не зная чему. Мне за это платили деньги, у меня было прекрасное кушанье, помещение, женщины, общество, у меня была слава. Стало быть, то, чему я учил, было очень хорошо. Быть жрецом ее было очень выгодно и приятно. И я довольно долго жил в этой вере, не сомневаясь в ее истинности. Но на второй и в особенности на третий год такой жизни я стал сомневаться в непогрешимости этой веры и стал ее исследовать. Первым поводом к сомнению было то, что я стал замечать, что жрецы этой веры не все были согласны между собою. Одни говорили: мы — самые хорошие и полезные учители, мы учим тому, что нужно, а другие учат неправильно. А другие говорили: нет, мы — настоящие, а вы учите неправильно. И они спорили, ссорились, бранились, обманывали, плутовали друг против друга. Кроме того, было много между нами людей и не заботящихся о том, кто прав, кто не прав, а просто достигающих своих корыстных целей с помощью этой нашей деятельности. Всё это заставило меня усомниться в истинности нашей веры. Кроме того, усомнившись в истинности самой веры писательской, я стал внимательнее наблюдать жрецов ее и убедился, что почти все жрецы этой веры, писатели, были люди безнравственные и, в большинстве, люди плохие, ничтожные по характерам — много ниже тех людей, которых я встречал в моей прежней разгульной и военной жизни — но самоуверенные и довольные собой, как только могут быть довольны люди совсем святые или такие, которые и не знают, что такое святость. Люди мне опротивели, и сам себе я опротивел, и я понял, что вера эта — обман. Но странно то, что хотя всю эту ложь веры я понял скоро и отрекся от нее, но от чина, данного мне этими людьми, — от чина художника, поэта, учителя, — я не отрекся. Я наивно воображал, что я — поэт, художник, и могу учить всех, сам не зная, чему я учу. Из сближения с этими людьми я вынес новый порок — до болезненности развившуюся гордость и сумасшедшую уверенность в том, что я призван учить людей, сам не зная чему. Теперь, вспоминая об этом времени, о своем настроении тогда и настроении тех людей таких, впрочем, и теперь тысячи , мне и жалко, и страшно, и смешно, — возникает именно то самое чувство, которое испытываешь в доме сумасшедших. И тысячи нас, отрицая, ругая один другого, все печатали, писали, поучая других. И, не замечая того, что мы ничего не знаем, что на самый простой вопрос жизни: что хорошо, что дурно, — мы не знаем, что ответить, мы все, не слушая друг друга, все враз говорили, иногда потакая друг другу и восхваляя друг друга с тем, чтоб и мне потакали и меня похвалили, иногда же раздражаясь и перекрикивая друг друга, точно так, как в сумасшедшем доме. Тысячи работников дни и ночи из последних сил работали, набирали, печатали миллионы слов, и почта развозила их по всей России, а мы всё еще больше и больше учили, учили и учили и никак не успевали всему научить, и всё сердились, что нас мало слушают. Ужасно странно, но теперь мне понятно. Настоящим, задушевным рассуждением нашим было то, что мы хотим как можно больше получать денег и похвал. Для достижения этой цели мы ничего другого не умели делать, как только писать книжки и газеты. Мы это и делали. Но для того, чтобы нам делать столь бесполезное дело и иметь уверенность, что мы — очень важные люди, нам надо было еще рассуждение, которое бы оправдывало нашу деятельность. И вот у нас было придумано следующее: всё, что существует, то разумно. Всё же, что существует, всё развивается. Развивается же всё посредством просвещения. Просвещение же измеряется распространением книг, газет.

Тот, у кого есть мечта, живёт не низменным, а тем, что для него идеально, так сохраняя себя от грубости, жестокости и пошлости мира. Например, героиня произведения Грина "Алые паруса" Ассоль мечтала встретить любимого, который приплывёт за ней и заберёт из Каперны, где отношения между мужчиной и женщиной отвратительны. Девочка отличалась от многих тем, что ей было мало обычной "любви", ограничивающейся шлепками и другими грубостями. У неё вообще была более тонкая и чувствительная натура. Только мечта спасла её в чуждой среде от ужаса постоянной травли. В конце концов, не приплыви даже Грей к ней, Ассоль была бы лучше и светлее тех, кто принял пошлость и низость как нечто неизбежное. Итак, прочитав текст Паустовского, я ещё раз убедилась в том, что без мечты человек становится мельче, так как она даёт его сознанию широту, которую иногда ничто другое дать не может.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Бабка Ганя была одинокая..)

Вася с упоением рассказывает о разных видах стекла, о механизмах, которые он установит в музыкальный инструмент. Он говорит о цвете, звуке, блеске этого рояля и его слушатели также сильно начинают восхищаться будущим произведением искусства. Становится ясно, что эта мечта очень важна для молодого человека. Возможно, герой не сможет создать этот рояль, но он будет жить с мыслью о том, что никогда нельзя сдаваться и предавать свою мечту. Оба примера доказывают, что человеку просто необходимо мечтать. Мечта помогает человеку обрести смысл жизни, а надежды на осуществление мечты вдохновляют не только самого мечтателя, но и окружающих его людей. Авторская позиция ясна: мечта для человека становится смыслом жизни, помогает ему совершенствоваться и радоваться каждому дню. Я полностью согласна с мнением автора. Люди не могут жить без мечты.

Что значит быть настоящим мастером? Отвечая на этот вопрос, К. Паустовский повествует о бабушке Гане, у который был внук — настоящий профессионал в стекольном деле.

К граненым синим стаканам, выдутым из стекла самоварам, туфелькам и цветам Агафья боялась прикасаться. На этом примере видно, что настоящий мастер создает такие произведения искусства, что окружающие смотрят на них с благоговением. Далее из слов Василия становится ясно, что его самое заветное желание — отлить прекрасный хрустальный рояль.

На то он и мастер! Читатель понимает, что каждый профессионал стремится превзойти самого себя и создать изделие невероятной красоты. Эти примеры, дополняя друг друга, помогают автору показать, что искусный деятель — человек, который создаёт чудесные вещи на постоянной основе, а также обладает большой мечтой, связанной с его делом.

Паустовский считает, что быть настоящим мастером значит выполнять свою работу как нельзя лучше, на все сто процентов. Я полностью разделяю позицию автора и думаю, что знаток своего дела всегда стремится показать лучший результат. Например, И.

Тургенев, великий русский писатель, создавая знаменитые повести о любви, по многу раз переписывал черновики, чтобы максимально подробно и ясно донести свою мысль до читателя. Становится понятно, что прозаик без устали трудился над своими произведениями, чтобы выполнить работу качественно. В сказе Н.

Лескова «Левша» рассказывается о жертве, которую искусство требует от того, кто им владеет. При знакомстве с тульским мастером мы обращаем внимание на то, что волосы у него выдраны ещё во время обучения. Также мы видим, что он беден и живёт очень скромно.

Интересен и тот факт, что герой рабски покорен судьбе и не спорит с Платовым, когда тот несправедливо нападает на умельцев. Всё это говорит о том, как на самом деле выглядит жизнь настоящего творца. Это не слава и почести, богатство и признание, нет!

Это нищета, тяжёлый труд, напряжённое и трудное постижение тонкостей мастерства. Всё это человек должен вытерпеть без ропота. Иначе его дар не получит развития и не станет настоящим талантом.

Такова цена таланта! Подводя итог, хочу ещё раз отметить, что того, кто отдает любимому делу всего себя, можно называть настоящим мастером. Готовое сочинение ЕГЭ какое значение имеет мечта в жизни человека?

Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Какое значение имеет мечта в жизни человека? Наверное, многие из нас задумывались над этим вопросом.

И именно такая проблема поднимается в тексте Константина Георгиевича Паустовского. Так, автор показывает, что у каждой мечты есть своё предназначение. Например, стекольные мастера хотят создать нечто особенное: «У каждого мастера, — ответил Вася и застенчиво улыбнулся, — лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал».

Этим самым они хотят сделать мир красивее, а также показать возможности человека в создании прекрасного. Таким желанием они и живут, оно даёт им силы, позволяющие творить необыкновенные предметы. Также писатель показывает, что если человек по-настоящему о чём-то мечтает, то об этом обязательно узнают другие люди и никогда не забывают о нём: «Он даже снился мне иногда, этот рояль».

Потому что другие люди понимают, когда кто-то желает что-то получить искренне, не в корыстных целях, и тоже вдохновляются желанием. Приведённые примеры дополняют друг друга и помогают получить целостное впечатление от написанного текста. Позиция автора ясно видна: он считает, что иногда человек может жить мечтой, в таком случае она имеет огромное значение в его быту.

В целом, я согласен с мнением Паустовского. Так как порой люди могут быть теми, кем они являются только благодаря стремлениям совершить что-либо. По-настоящему грандиозные мечты лелеял в своем сердце Петр Первый.

Он хотел прорубить окно в Европу и вывести отставшую страну на новый уровень развития. Он ввез в Россию новые технологии, соорудил флот и построил город в месте, где располагались одни болота. Силой военного потенциала он отвоевал спорные земли у шведов и создал мощные укрепления на подступах к России.

Его мечта положила начало великим преобразованиям в жизни миллионов людей. Лично я мечтаю о том, чтобы стать для своей семьи надежной опорой. Я хочу добиться успеха в жизни и реализовать свой потенциал.

Мои достижения должны быть полезными не только для меня, но и для общества. Тогда работа принесет истинное моральное удовлетворение. Поспособствовать развитию страны и мира в целом — вот тот идеал, к которому я стремлюсь.

В заключение хочется сказать, что мечта имеет огромное значение в человеческой жизни, потому что она зачастую является стимулом к совершению всех хороших поступков. Готовое сочинение ЕГЭ в чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? В чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер?

На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского. Размышляя над этой проблемой, автор обращается к эпизоду из жизни бабки Гани, одиноко жившей в деревне. Герой-рассказчик по её просьбе написал «бумагу в сельский совет», в которой она домишко отписывала внуку Васе, а сделанные им «бесценные стеклянные вещи» — ребятам в местную школу.

Но самым важным местом этого своеобразного завещания была просьба помочь внуку исполнить его задумку сделать из тяжёлого стекла рояль. Бабушка даёт характеристику Васе: «Внук мой — такой мастер, что только небо и землю не сделает, а всё прочее может отлить из стекла красоты замечательной». Из слов бабки Гани предстаёт образ талантливого художника, одержимого своим творчеством и имеющего заветную мечту.

Далее писатель конкретизирует через изображение деталей характер Васи, изображая встречу рассказчика с ним. Из слов Васи, произнесённых с застенчивой улыбкой, мы узнаём, что «у каждого мастера лежит мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Внук бабки Гани уже продумал все детали изделия и способ работы над ним и говорит о предстоящем творчестве с восторгом.

Второй пример, дополняя первый, помогает понять мечту настоящего мастера, связанную с его увлечённостью работой. Особенно важно, что талант и профессионализм в нём увидели два разных человека: и неграмотная бабушка, знавшая внука с малых лет, и приезжий писатель, разбирающийся в особенностях творческого процесса. Паустовский приводит читателей к выводу: главная задача каждого талантливого мастера — сделать уникальную вещь, какой до него никто не создавал.

Очень важно и мечтать, и ставить конкретные цели, помогающие воплотить задуманное в жизнь. Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, настоящий мастер должен оставить после себя людям какой-то шедевр — такую вещь, в которой отразилась его индивидуальность.

Для этого нужны и особые способности, и настойчивость, и одержимость любимым делом. Тогда люди будут восхищаться результатом такой работы и запомнят имя творца. Александр Павлович говорит, что был бы счастлив и горд, если бы такой мастер в России был.

В нём отражается душа создателя, его мечты и представления о прекрасном. Готовое сочинение ЕГЭ что такое забота о людях? Что такое забота о людях? В чем она проявляется? На эти вопросы отвечает К. Паустовский, автор предложенного для анализа текста. Через взаимоотношения бабки Гани и окружающих ее людей раскрывается проблема заботы о людях. В письме бабки Гани в сельский совет продемонстрирована ее забота по отношению к внуку Васе.

Героиня не только хлопочет, чтобы после ее смерти «домишко» было отдано Васе, но и просит сельский совет помочь ему в создании стеклянного рояля. Автор показывает, что бабка Ганя не только знает о желаниях своего внука создать оригинальную «великолепную вещь», но и предпринимает попытки помочь ему в этом. Заботливое отношение наблюдается и в адрес бабки Гани. В повествовании указано, что стекольщик Вася, приезжая в гости в бабушке каждую осень, совершенно бескорыстно, ничего не требуя взамен, привозил ей подарки, сделанные собственными руками. Заботу к Гане проявляет и дед Пахом, который хотел настой для здоровья, который ему посоветовал варить и пить аптекарь, принести и бабке Гане, которая «сплоховала». Автор показывает, что дед Пахом относился к самочувствию бабки Гани со вниманием, совершенно бескорыстно проявляя готовность поделиться с ней сваренным настоем, чтобы ей стало лучше. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: забота проявляется во внимательном отношении, в поддержке и помощи, которые ничего не требуют взамен. С автором текста нельзя не согласиться.

Заботливый человек неравнодушен к другому, он внимателен по отношению к нему, он старается понять его, бескорыстно помочь ему решить проблемы. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Солженицына «Матренин двор» показано, что Матрена имеет по-настоящему доброе сердце. Главная героиня совершенно бесплатно помогает своим соседям по хозяйству, никогда не отказывая им и никогда не обижаясь на них. Матрена не могла не помочь «любой родственнице дальней или просто соседке», она была неравнодушна к жизни окружающих ее людей. Особо яркое проявление заботы наблюдается в том, что Матрена отдала для любимой Киры горницу, даже лично отправившись помогать в ее перевозке. Автор показывает, что Матрена заботилась, жертвуя собой, даже о тех, кто этого не заслуживал.

Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Зная, как ее ученику, жившему вдали от семьи, тяжело утолять голод в послевоенные времена, учительница Лидия Михайловна совершила несколько попыток помочь герою. Предлагая сыграть в «замеряшки» на деньги, героиня хотела, чтобы у рассказчика появились деньги, на которые он смог бы себе купить еды. Заботящаяся о школьнике Лидия Михайловна не думала о том, чтобы получить что-то от героя взамен, она пожертвовала ради помощи ему своей должностью, ни в чем его не обвиняя. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что забота проявляется во внимании, понимании, поддержке и помощи по отношению к другим людям. Готовое сочинение ЕГЭ у каждого мастера должна быть какая-то мечта Невозможно понять, где прячутся мастерство и искусство. Казалось бы, ничем не примечательный человек, а вдруг оказывается, что у него есть огромный талант!

В тексте, который я прочитал, говорится о таком талантливом человеке. Мне кажется, автор в этом произведении ставит проблему того, что у каждого мастера должна быть какая-то мечта, то, к чему он стремится. Герой этого рассказа, мастер по имени Вася, мечтал создать стеклянный рояль. Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани. Она диктует «завещание» и в нём сообщает об этой мечте своего сына, как и о том, что он сделал для неё много стеклянных игрушек, которые она хочет подарить школе, чтобы детишки удивлялись, какие поразительные вещи может сделать человек своими руками. Автор неслучайно впервые упоминает о мечте мастера не в беседе с Васей, а в разговоре с его матерью. Мы видим его задумку глазами другого человека, и это помогает нам понять, насколько его мечта необычна. Снова к этому вопросу автор возвращается позже.

Рассказчик стесняется спросить Васю про его мечту, но потом мастер рассказывает об этом сам. Он с упоением описывает рояль, уже существующий в его воображении, и это описание, сделанное с любовью и нежностью, помогает нам понять, насколько это важно для творческого человека. Мне кажется, автор уверен, что без такой мечты, без цели, которая манит художника к новым свершениям, мастер просто не может существовать. Я думаю, что в этом писатель абсолютно прав. Действительно, мастерство требует какой-то путеводной звезды, которой может быть мечта о шедевре. К этому вопросу не раз обращались писатели. Например, в рассказе В. Шукшина «Мастер» речь идёт об удивительной церкви, которой любуется герой.

Она кажется ему удивительной и неповторимой и заставляет его задуматься о вопросах мастерства и искусства. Ради того, чтобы создать шедевр, художник не щадит времени и сил. Меня поразило открытие, что свою знаменитую книгу «Фауст» И. Гёте писал целых 57 лет! Может быть, именно поэтому книга стала классикой немецкой литературы и известна во всём мире, ведь мастер вложил в неё свою душу. Шедевр очень важен для каждого художника, и ради того, чтобы создать его, любой мастер ничего не пожалеет и посвятит этому всю свою жизнь. Готовое сочинение ЕГЭ что даёт человеку мечта всей жизни? Что даёт человеку мечта всей жизни?

Именно на такой вопрос отвечает Консиантин Георгиевич Паустовский. Размышляя над проблемой, автор рассказывает о том, как стекольный мастер мечтал сделать хрустальный рояль. Вася говорил: «У каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Мечта — это предел фантазии. Её часто трудно осуществить. Но она вдохновляет, помогает почувствовать себя особенным. Вася увлёк рассказчика своей мечтой, следовательно, поделился красотой, которая была у него в душе. В предложении 68 мы видим, что герой наслаждается красотой ненастоящей вещи.

Мечта нужна ему, чтобы настроиться на иной лад: на атмосферу зала с удивительным роялем. Оба примера показывают, что настоящая мечта, даже нелсуществимая, странная, дарит окружающим красоту и сказку. Позиция автора такова: мечта всей жизни даёт человеку возможность доказать другим, что он мастер, профессионал своего дела и способен не только на стандартную работу, но и на что-то великое. Я согласна с Паустовским и считаю, что цель, пусть и недостижимая, должна быть у каждого, потому что она позволяет ощутить себя нужным, полезным многим людям. Например, жизнь моей подруги определяется её мечтой — стать врачом. С самого детства она знала, что это её будущая профессия. Всё свободное время подруга тратила на дополнительные занятия по биологии и химии. Её мечта — помогать другим, и это даёт ей силы двигаться вперёд.

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Natalinatasa Ответ:потомучто она купила их всю сваю жизнь они ей были очень дороги и бабка Ганя некого не пропускала к стеклянным игрушкам она боялась что кто-то их разабьёт Объяснение: Они были очень ей дороги потомучто она всю жизнь их копила. Сама бабка Ганя была очень добрая,и искренная Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Сочинения под редакцией Цыбулько (Совесть, Настоящая любовь, Красноречие, Быть мастером​)

Проблема одиночества Бабки Гани была решена благодаря ее собственным усилиям и находчивости. Сочинение ЕГЭ о мечте по тексту К.Г. Паустовского: Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводеЧто значит мечта в жизни человека? Бабка Ганя была одинока, единственным ее внуком был Вася.

Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о значении мечты в жизни человека

  • Бабка ганя была одинокая егэ сочинение забота
  • Бабка ганя была одинокая егэ сочинение какова главная задача каждого мастера
  • Новые сочинения:
  • Сочинение бабка ганя была одинокая егэ проблемы
  • Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны

Сочинения под редакцией Цыбулько (Совесть, Настоящая любовь, Красноречие, Быть мастером​)

Рассуждая о значимости проблемы, автор уделяет особое внимание завещанию бабки Гани, в котором она восхищается талантом внука, верит в воплощение его мечты и также просит односельчан помочь Василию в осуществлении задумки: изготовлении хрустального рояля. (1)Бабка Ганя была одинокая. Бабка Ганя была одинокая. Основная проблема Проблема влияния искусства на человека (Какое влияние может оказать произведение искусства на человека?). Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани.

Сочинение бабка ганя была одинокая

Продолжая свои размышления, автор говорит, что чужие грезы тоже находят отклик в сердце человека. Грезы Василия всколыхнули душу рассказчика. Его мир наполнился светом, теплотой и глубокими красками. Действительно, чужая мечта способна пробудить лучшее в нас. Один человек вдохновляется идеями другого, что может стать основой для дальнейшего творчества. Примеры дополняют друг друга, показывая, что мечта, личная или чужая, заставляет человека видеть прекрасное и претворять подобное в жизнь. Всё, что окружает нас сейчас, когда-то было чьей-то фантазией, поэтому на грезах буквально держится мир. В результате размышлений формируется такая позициях автора: мечта есть двигатель прогресса и настоящее чудо, которое было даровано человечеству.

Какое значение имеет мечта в жизни человека? Наверное, многие из нас задумывались над этим вопросом. И именно такая проблема поднимается в тексте Константина Георгиевича Паустовского. Так, автор показывает, что у каждой мечты есть своё предназначение. Например, стекольные мастера хотят создать нечто особенное: «У каждого мастера, — ответил Вася и застенчиво улыбнулся, — лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этим самым они хотят сделать мир красивее, а также показать возможности человека в создании прекрасного. Таким желанием они и живут, оно даёт им силы, позволяющие творить необыкновенные предметы. Также писатель показывает, что если человек по-настоящему о чём-то мечтает, то об этом обязательно узнают другие люди и никогда не забывают о нём: «Он даже снился мне иногда, этот рояль». Потому что другие люди понимают, когда кто-то желает что-то получить искренне, не в корыстных целях, и тоже вдохновляются желанием. Приведённые примеры дополняют друг друга и помогают получить целостное впечатление от написанного текста. Позиция автора ясно видна: он считает, что иногда человек может жить мечтой, в таком случае она имеет огромное значение в его быту. В целом, я согласен с мнением Паустовского. Так как порой люди могут быть теми, кем они являются только благодаря стремлениям совершить что-либо. По-настоящему грандиозные мечты лелеял в своем сердце Петр Первый. Он хотел прорубить окно в Европу и вывести отставшую страну на новый уровень развития. Он ввез в Россию новые технологии, соорудил флот и построил город в месте, где располагались одни болота. Силой военного потенциала он отвоевал спорные земли у шведов и создал мощные укрепления на подступах к России. Его мечта положила начало великим преобразованиям в жизни миллионов людей. Лично я мечтаю о том, чтобы стать для своей семьи надежной опорой. Я хочу добиться успеха в жизни и реализовать свой потенциал. Мои достижения должны быть полезными не только для меня, но и для общества. Тогда работа принесет истинное моральное удовлетворение. Поспособствовать развитию страны и мира в целом — вот тот идеал, к которому я стремлюсь. В заключение хочется сказать, что мечта имеет огромное значение в человеческой жизни, потому что она зачастую является стимулом к совершению всех хороших поступков. Готовое сочинение ЕГЭ в чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? В чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского. Размышляя над этой проблемой, автор обращается к эпизоду из жизни бабки Гани, одиноко жившей в деревне. Герой-рассказчик по её просьбе написал «бумагу в сельский совет», в которой она домишко отписывала внуку Васе, а сделанные им «бесценные стеклянные вещи» — ребятам в местную школу. Но самым важным местом этого своеобразного завещания была просьба помочь внуку исполнить его задумку сделать из тяжёлого стекла рояль. Бабушка даёт характеристику Васе: «Внук мой — такой мастер, что только небо и землю не сделает, а всё прочее может отлить из стекла красоты замечательной». Из слов бабки Гани предстаёт образ талантливого художника, одержимого своим творчеством и имеющего заветную мечту. Далее писатель конкретизирует через изображение деталей характер Васи, изображая встречу рассказчика с ним. Из слов Васи, произнесённых с застенчивой улыбкой, мы узнаём, что «у каждого мастера лежит мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Внук бабки Гани уже продумал все детали изделия и способ работы над ним и говорит о предстоящем творчестве с восторгом. Второй пример, дополняя первый, помогает понять мечту настоящего мастера, связанную с его увлечённостью работой. Особенно важно, что талант и профессионализм в нём увидели два разных человека: и неграмотная бабушка, знавшая внука с малых лет, и приезжий писатель, разбирающийся в особенностях творческого процесса. Паустовский приводит читателей к выводу: главная задача каждого талантливого мастера — сделать уникальную вещь, какой до него никто не создавал. Очень важно и мечтать, и ставить конкретные цели, помогающие воплотить задуманное в жизнь. Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, настоящий мастер должен оставить после себя людям какой-то шедевр — такую вещь, в которой отразилась его индивидуальность. Для этого нужны и особые способности, и настойчивость, и одержимость любимым делом. Тогда люди будут восхищаться результатом такой работы и запомнят имя творца. Александр Павлович говорит, что был бы счастлив и горд, если бы такой мастер в России был. Платов показывает ему на пистолете надпись: «Иван Москвин во граде Туле». Конечно же, поражает и мастерство главного героя произведения — умельца-левши, который смог подковать блоху. Таким образом, каждый мастер, уважающий своё ремесло, стремится создать изделие, которое может стать шедевром, потому что такого ещё никто не придумал, не сделал. В нём отражается душа создателя, его мечты и представления о прекрасном. Готовое сочинение ЕГЭ что такое забота о людях? Что такое забота о людях? В чем она проявляется? На эти вопросы отвечает К. Паустовский, автор предложенного для анализа текста. Через взаимоотношения бабки Гани и окружающих ее людей раскрывается проблема заботы о людях. В письме бабки Гани в сельский совет продемонстрирована ее забота по отношению к внуку Васе. Героиня не только хлопочет, чтобы после ее смерти «домишко» было отдано Васе, но и просит сельский совет помочь ему в создании стеклянного рояля. Автор показывает, что бабка Ганя не только знает о желаниях своего внука создать оригинальную «великолепную вещь», но и предпринимает попытки помочь ему в этом. Заботливое отношение наблюдается и в адрес бабки Гани. В повествовании указано, что стекольщик Вася, приезжая в гости в бабушке каждую осень, совершенно бескорыстно, ничего не требуя взамен, привозил ей подарки, сделанные собственными руками. Заботу к Гане проявляет и дед Пахом, который хотел настой для здоровья, который ему посоветовал варить и пить аптекарь, принести и бабке Гане, которая «сплоховала». Автор показывает, что дед Пахом относился к самочувствию бабки Гани со вниманием, совершенно бескорыстно проявляя готовность поделиться с ней сваренным настоем, чтобы ей стало лучше. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: забота проявляется во внимательном отношении, в поддержке и помощи, которые ничего не требуют взамен. С автором текста нельзя не согласиться. Заботливый человек неравнодушен к другому, он внимателен по отношению к нему, он старается понять его, бескорыстно помочь ему решить проблемы. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Солженицына «Матренин двор» показано, что Матрена имеет по-настоящему доброе сердце. Главная героиня совершенно бесплатно помогает своим соседям по хозяйству, никогда не отказывая им и никогда не обижаясь на них. Матрена не могла не помочь «любой родственнице дальней или просто соседке», она была неравнодушна к жизни окружающих ее людей. Особо яркое проявление заботы наблюдается в том, что Матрена отдала для любимой Киры горницу, даже лично отправившись помогать в ее перевозке. Автор показывает, что Матрена заботилась, жертвуя собой, даже о тех, кто этого не заслуживал. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Зная, как ее ученику, жившему вдали от семьи, тяжело утолять голод в послевоенные времена, учительница Лидия Михайловна совершила несколько попыток помочь герою. Предлагая сыграть в «замеряшки» на деньги, героиня хотела, чтобы у рассказчика появились деньги, на которые он смог бы себе купить еды. Заботящаяся о школьнике Лидия Михайловна не думала о том, чтобы получить что-то от героя взамен, она пожертвовала ради помощи ему своей должностью, ни в чем его не обвиняя. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что забота проявляется во внимании, понимании, поддержке и помощи по отношению к другим людям. Готовое сочинение ЕГЭ у каждого мастера должна быть какая-то мечта Невозможно понять, где прячутся мастерство и искусство. Казалось бы, ничем не примечательный человек, а вдруг оказывается, что у него есть огромный талант! В тексте, который я прочитал, говорится о таком талантливом человеке. Мне кажется, автор в этом произведении ставит проблему того, что у каждого мастера должна быть какая-то мечта, то, к чему он стремится. Герой этого рассказа, мастер по имени Вася, мечтал создать стеклянный рояль. Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани.

В чем проявляется забота о людях? Забота о людях проявляется прежде всего во внимательном отношении к ним, к их потребностям и нуждам, в бескорыстной помощи им. Проблема понимания важности мечты. Что дает человеку мечта? Почему нужно мечтать? Мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Мечта дает нам веру в себя, в свои возможности и способности, она помогает ставить цели в жизни, дарит силы на преодоление всех препятствий, встречающихся на пути к ее исполнению. Проблему понимания важности мечты поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель, классик отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский. Бабушка Василия Ветрова считала внука талантливым, она до последних дней своей жизни верила в его мечту, знала, что у Васи золотые руки. Старушка даже просила жителей села помочь ему в этом, когда диктовала последнее письмо в сельсовет. Вера бабушки еще больше заставляла внука задумываться о создании хрустального рояля, не позволяла ему забывать и предавать мечту. Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателю понять, насколько важно мечтать. Авторская позиция такова: мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Все мы должны мечтать, чтобы к чему-то стремиться. Мечты вдохновляют, воодушевляют, поднимают настроение.

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Natalinatasa Ответ:потомучто она купила их всю сваю жизнь они ей были очень дороги и бабка Ганя некого не пропускала к стеклянным игрушкам она боялась что кто-то их разабьёт Объяснение: Они были очень ей дороги потомучто она всю жизнь их копила. Сама бабка Ганя была очень добрая,и искренная Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Бабка ганя была одинокая егэ сочинение

Основная мысль текста К. Г. Паустовского ("Бабка Ганя была одинокая ") заключается в том, что "мечта влияет на обретение человеком смысла жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем". Бабка Ганя стала осознавать, что одиночество сильно влияет на ее физическое и психическое здоровье. 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Сочинение 9 Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе.

Сочинение на тему «Бабка Ганя была одинокая» (Вариант 9)

(1)Бабка Ганя была одинокая. (2)Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Текст К.Г. Паустовского для написания сочинения ЕГЭ бабка ганя была одинокая единственный её внук по русскому языку 11 класс с позицией автора и проверенное сочинение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий